Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация» » Ремонт мелкой бытовой техники своими руками.
Longman
Опубликовано: 13:15, 31 июля 2022
СТАТЬИ / Уход за бытовой техникой / Как пользоваться бытовой техникой / Выбор бытовой техники / Техника для ухода и красоты

Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация»

Мойка автомобиля — на самом деле сложная задача, с которой более-менее справляются на профессиональных станциях. А вот при попытке навести чистоту самостоятельно можно ненароком и навредить лакокрасочному...
Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация»

Мойка автомобиля — на самом деле сложная задача, с которой более-менее справляются на профессиональных станциях. А вот при попытке навести чистоту самостоятельно можно ненароком и навредить лакокрасочному покрытию. Вот несколько, увы, популярных сценариев.


Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация»

Последние опросы автолюбителей свидетельствуют, что все чаще и чаще люди экономят на обслуживании своих машин. Выбирают обслуживание в неофициальных сервисах и неоригинальные запчасти и расходные материалы, а часть несложных операций зачастую делают своими силами. Самый очевидный способ сэкономить — мыть автомобиль самостоятельно, что особенно реально в теплое время года. Но есть нюансы, которые способны принести проблемы, если не принимать их во внимание. Итак, 5 главных ошибок самостоятельной мойки автомобиля, которые гарантировано обеспечат проблемы с лакокрасочным покрытием.


1 Мыть автомобиль в солнечный день

Кажется логичным заняться мойкой, когда на улице стоит жара — можно не только навести чистоту, но и охладиться самому. Но на самом деле мытье машины под палящим солнцем — главная ошибка, которая опасна повреждением лакокрасочного покрытия. Все дело в том, капли воды на кузове под солнцем начинают работать как небольшие линзы, из-за чего могут возникнуть пятна на краске. К тому же химия, попав на раскаленный металл, быстро высыхает, а при мойке этого нельзя допускать. Иначе останутся белесые следы, которые придется усердно отмывать. 



Вторая проблема — перепад температур. Вода, которой окатывают горячий на солнце кузов, провоцирует появление микротрещин на лаке. С каждой мойкой их становится все больше, а сами они — глубже. В итоге все обернется как минимум не самым привлекательным внешним видом, а то и спровоцирует коррозию, если повреждения лакокрасочного покрытия окажутся слишком серьезными.


Мойка автомобиля — на самом деле сложная задача, с которой более-менее справляются на профессиональных станциях. А вот при попытке навести чистоту самостоятельно можно ненароком и навредить лакокрасочному покрытию. Вот несколько, увы, популярных сценариев. Последние опросы автолюбителей свидетельствуют, что все чаще и чаще люди экономят на обслуживании своих машин. Выбирают обслуживание в неофициальных сервисах и неоригинальные запчасти и расходные материалы, а часть несложных операций зачастую делают своими силами. Самый очевидный способ сэкономить — мыть автомобиль самостоятельно, что особенно реально в теплое время года. Но есть нюансы, которые способны принести проблемы, если не принимать их во внимание. Итак, 5 главных ошибок самостоятельной мойки автомобиля, которые гарантировано обеспечат проблемы с лакокрасочным покрытием. 1 Мыть автомобиль в солнечный день Кажется логичным заняться мойкой, когда на улице стоит жара — можно не только навести чистоту, но и охладиться самому. Но на самом деле мытье машины под палящим солнцем — главная ошибка, которая опасна повреждением лакокрасочного покрытия. Все дело в том, капли воды на кузове под солнцем начинают работать как небольшие линзы, из-за чего могут возникнуть пятна на краске. К тому же химия, попав на раскаленный металл, быстро высыхает, а при мойке этого нельзя допускать. Иначе останутся белесые следы, которые придется усердно отмывать. Вторая проблема — перепад температур. Вода, которой окатывают горячий на солнце кузов, провоцирует появление микротрещин на лаке. С каждой мойкой их становится все больше, а сами они — глубже. В итоге все обернется как минимум не самым привлекательным внешним видом, а то и спровоцирует коррозию, если повреждения лакокрасочного покрытия окажутся слишком серьезными.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика