Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация» » Ремонт мелкой бытовой техники своими руками.
Longman
Опубликовано: 13:15, 31 июля 2022
СТАТЬИ / Уход за бытовой техникой / Как пользоваться бытовой техникой / Выбор бытовой техники / Техника для ухода и красоты

Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация»

Мойка автомобиля — на самом деле сложная задача, с которой более-менее справляются на профессиональных станциях. А вот при попытке навести чистоту самостоятельно можно ненароком и навредить лакокрасочному...
Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация»

Мойка автомобиля — на самом деле сложная задача, с которой более-менее справляются на профессиональных станциях. А вот при попытке навести чистоту самостоятельно можно ненароком и навредить лакокрасочному покрытию. Вот несколько, увы, популярных сценариев.


Как не надо мыть автомобиль: 5 ошибок, которые совершают чаще всего - «Эксплуатация»

Последние опросы автолюбителей свидетельствуют, что все чаще и чаще люди экономят на обслуживании своих машин. Выбирают обслуживание в неофициальных сервисах и неоригинальные запчасти и расходные материалы, а часть несложных операций зачастую делают своими силами. Самый очевидный способ сэкономить — мыть автомобиль самостоятельно, что особенно реально в теплое время года. Но есть нюансы, которые способны принести проблемы, если не принимать их во внимание. Итак, 5 главных ошибок самостоятельной мойки автомобиля, которые гарантировано обеспечат проблемы с лакокрасочным покрытием.


1 Мыть автомобиль в солнечный день

Кажется логичным заняться мойкой, когда на улице стоит жара — можно не только навести чистоту, но и охладиться самому. Но на самом деле мытье машины под палящим солнцем — главная ошибка, которая опасна повреждением лакокрасочного покрытия. Все дело в том, капли воды на кузове под солнцем начинают работать как небольшие линзы, из-за чего могут возникнуть пятна на краске. К тому же химия, попав на раскаленный металл, быстро высыхает, а при мойке этого нельзя допускать. Иначе останутся белесые следы, которые придется усердно отмывать. 



Вторая проблема — перепад температур. Вода, которой окатывают горячий на солнце кузов, провоцирует появление микротрещин на лаке. С каждой мойкой их становится все больше, а сами они — глубже. В итоге все обернется как минимум не самым привлекательным внешним видом, а то и спровоцирует коррозию, если повреждения лакокрасочного покрытия окажутся слишком серьезными.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Ссылки по теме:

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика