Нет звука в Zoom — что делать? - «Ремонт»
Рассказываем, как настроить звук в зуме во время общения по видеосвязи или в чате.
Почему в Zoom нет звука
Если вы не слышите звук во время общения в Zoom, то сначала стоит выяснить причину этой проблемы. От этого будет зависеть ее решение.
Во-первых, проверьте, работает ли звук в целом или проблема возникает только в программе для видеоконференций. Если звук отсутствует вообще, проверьте настройки динамиков. О том, как восстановить звук в Windows, мы рассказывали в отдельной статье.
Кроме того, убедитесь, что ваш собеседник не отключил микрофон и что он подключен и распознан должным образом. Если звук все еще не появился, возможно, он отключен в самом Зуме. Как решить эту проблему, объясняем ниже.
Как включить звук в Зуме
Если ваш собеседник не отключил микрофон, но вы всё равно не слышите звук, вы можете попробовать выполнить следующие действия:
- Кликните по значку динамика на панели задач и убедитесь, что звук не отключен в Windows. При этом перетащите ползунок как минимум на 30 процентов.
- Также убедитесь, что в самом приложении Zoom не отключен звук. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши по значку динамика на панели задач и выбрав пункт «Открыть микшер громкости». Здесь вы увидите отдельный регулятор для Zoom, который также стоит перевести на более высокие значения.
- Кроме того, проверьте внутренние настройки звука в Zoom. Для этого откройте «Настройки» в окне конференции и перейдите в раздел «Звук». Проведите тест динамиков и микрофона: как только вы услышите звук, перетащите синий ползунок в вправо.
- Если вы работаете с программой через браузер, разрешите ей использовать динамики вашего компьютера для аудиоконференции — запрос на это разрешение появляется при запуске Зума.
- Если ничего не сработало, может помочь переустановка Zoom. Для этого удалите программу, а затем снова установите ее. В случае c браузером просто закройте вкладку и заново войдите в конференц-комнату.