Отзывы о независимой экспертизе после дтп

Независимая экспертиза после ДТП

Перейти на новый Общий форум

Автор: Byrik [Москва] (—.telmos.ru)
Дата: давно

Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я — пострадавший), или положиться на экспертизу страховой компании (по ОСАГО) виновника?
А если все-таки делать стоит, то когда, до или после экспертизы страховой компании?

Автор: curren (213.59.253.—)
Дата: давно

если делаешь в независимой, сумму за экспертизу тебе все равно ОПЛАЧИВАЮТ. У меня было так, правда я был сам застрахован по полной.
Независимую можно проводить, когда хочешь. Тем более, если тебя сумма не устроит.

Автор: Vinsent_Vega (—.gpb.teleintercom.ru)
Дата: давно

Делай в сервисе страховой компании, тогда не надо нез. экспертизы, а если деньги хочешь или сам будешь чиниться тогда — да

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя — раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru

Автор: Byrik [Москва] (—.telmos.ru)
Дата: давно

Понятно. Спасибо большое всем!

Автор: 163163 (81.1.225.—)
Дата: давно

Была такая же заморочка!
Прихожу вечером на стоянку, чтоб ехать на ночное дежурство. Проверил масло, завёл, закурил, пошёл попинать по колёсам(привычка, как выясняется полезная!). Гляжу еба**-копать, чуть сигарету из рта не выронил. Задний бампер в смятку, левый фонарь и ресница с маркировкой 2.0 восстановлению не подлежат. Тишина и вокруг никого. Стояночники в отмазку-«ты такой заехал. мол ты езжай куда хотел, а мы вечером поглядим кто мятый заедет». В голове полная каша и паника. Звоню знакомым, сообщаю «радостную» новость, прикидываем возможную стоимость ущерба (Бампер 3500р, Фонарь оригинальный 2000р, ресничка 1000р, покраска 4500р. Итого по минимуму без работы: 11000р) Круто я попал на ТиВи. Вызываю ГАИ, сажусь в машину, жду. Вдруг замечаю, под пассажирской щёткой маленькую записку: «Сосед, извини, задел. Позвони, я подеду и тел. » Вобщем когда мы все (я, ГАИ, виновник ДТП) собрались выяснились следующие обстоятельства:
ГАИ — по мимо ответсвенности виновника, предлогало взыскивать ущерб и со стоянки(вариант был отвергнут, дабы окончательно не испортить остатки отношений по месту проживания машины)
Я — по старой привычке, хотел решить дело на месте и получить хоть какую нибудь достойную компенсацию.(По моемуСиница в руке, лучше журавля в небе)
Виновник ДТП — своей вины не оспаривал, но имея страховку «ОСАГО» решать на месте не хотел!
Пришлось завязываться со страховщиками, хотя про их «головоьуть» со всякими там бумажками и выплаты как «кошачьи слёзы»слышал многое + неслабо разозлила меня обязаловка и поборы «ОСАГО»
Страховая компания направила меня на эксертизу с красивой вывеской «Независимая Экспертная Оценка». Хотя здание стояло в центре города, сама оценка находилась на чёрти каком этаже и ютилась в наспех оборудованном офисе. Моё искреннее удивление вызвало предложение страховщика оплатить услуги эксперта из своего кармана, с уверением вернуть эти деньги присовокупив их к страховой выплате. Вопрос был снят, а мой бюджет похудел ещё на 500р.
О процессе оценки я имел давольно смутное представление. Это обстаятельство+бессонная ночь позволяло, как мне тогда казалось, делать довольно скромные замечания и предложения по сравнению с «независимым экспертом» и «аккулой страхового бизнеса».
Эксперт включил в оценку замену фонаря, бампера и его окраску. Благодаря моей суете удалось убедить их в необходимости замены ресницы (её, как и бампер изначально предлогалось просто отреставрировать) Я, удачно вспомнил о уселители бампера (с ним я встречался при разборе передка) и обратил обратил их внимание на небольшой скол краски на заднем крыле.
Страховщик сильно «скис лицом» когда эксперт сказал, что из-за грязного кузова, на глаз не может определить цену лакокрасочного покрытия (по ПТС машина белая, но краска может быть дорогая). Пришлось взять справку в указанном экспертом месте(ещё 100р). По справке оказалось, что краска трёх слойный перламутр по цене 6800р за литр + подбор 1800р и пластификатор.
Оценку с суммой ущерба обещали через четыре дня. Начитавшись на сайте сообщений о якобы «независимых» экспертах и их «согласованных» тарифах со строховыми компаниями, я с содраганием ждал результата.
Каково же было моё удивление когда я получил оценочный лист:
1. Расчёт вёлся по еврокаталогу(видимо для анналогичной модели). У меня CORONA 94г.в.
2 Цены на новые запчасти умнажались на какието понижающие коэффициенты(видимо зависящие от величены пробега, у меня 156т. км) всерамно оставаясь выше магазинных, а тем более цен на авторазборах горда.
3.К замене, помимо бампера, прилагалоась его крепление к корпусу в виде пластиковой лыжи (которая по моему разумению является частью бампера и достать её отдельно практически не реально)
4.Наконец окончательно меня рассмешила включённая взамену накланка бампера, насамом деле представляющая собой просто прокрашенный чёрной краской, профилированный элемент бампера.
5.Сумма ущерба в новых зап. частях исчислялась 43000р, а с учётом износа 25000р(эта цифра и принимается страховой кампанией к выплате)
Необходимость «реально независимой»оценки отпала сама собой.
Выводы:
1. Дождись результатов оценки от страховой компании, может и они удволетворят твой запросы по восстановлению автомобиля.
2. Во время оценки не молчи, отстаивай свои претензии, возражай (если позволяет знание техники и рынка зап. частей.)
3. Если же сумма не устроит предётся платить»реально независимой» экспертизе, если её найдёшь. А затем долго, долго судится со страховой компанией, за признание именно твоих результатов.
P.S. Пройдя ещё много всевозможных заморочек, в понедельник ожидаю получение страховой выплаты.

Автор: Serg-Efini1 (—.zolshar.ru)
Дата: давно

У моего хорошего знакомого помяли немного задницу Demio, в страховой экспертиза насчитала на 25 тыщ (на руки). В акте было сказано про замену заднего фонаря, крышки багажника, бампера, ремонта заднего порога(или как там его называют). Немного дал эксперту на лапу чтобы снизил пробег машины (99 год). В итоге он сделал ремонт вместе с краской на 10 тыщ, причем все без замены, так как там вообще ничего страшного не было, даже бампер не реставрировали. Теперь у него шальшая мысль так деньги зарабатывать, правда ему платить меньше будут, т.к. машина уже ремонтировалась.
Мое резюме: эксперты считают хорошо, и в конечном итоге получается больше, если бы решался вопрос «на месте».

forum.drom.ru

Отзывы о независимой экспертизе после дтп

Нет,не нужно.Ремонтировать авто за свой счёт после НЭ не стОит. Для начала определитесь с экспертизой СК,и если не согласны с повреждениями авто,тогда к НЭ.

Лучший вариант — это немного потерпеть, сделать экспертизу в СК, дождаться выплаты. И вот тут уже можно развернуться. Выплата — это факт признания события страховым случаем и принятия ответственности СК — это раз. Два — получив выплату — пишите заявление о несогласии с суммой выплаты и укажите, что оставляете за собой право на проведение независимой оценки ущерба и взыскания денежных средств в полном объёме (разумеется, с учётом износа) в судебном порядке.
Почему именно такой порядок действий? Если Вы изначально принесёте в СК результаты независимой оценки, то «эксперт» от СК будет уже конкретно искать самые дорогие виды работ и запчастей, чтобы их максимально удешевить, или удалить из своей калькуляции. Не надо давать им такую информацию сразу — пусть отрабатывают свою зарплату от СК. Будут вопросы — заходите http://www.vrubl.com/

Нет,не нужно.Ремонтировать авто за свой счёт после НЭ не стОит. Для начала определитесь с экспертизой СК,и если не согласны с повреждениями авто,тогда к НЭ.Лучший вариант — это немного потерпеть, сделать экспертизу в СК, дождаться выплаты. И вот тут уже можно развернуться. Выплата — это факт признания события страховым случаем и принятия ответственности СК — это раз. Два — получив выплату — пишите заявление о несогласии с суммой выплаты и укажите, что оставляете за собой право на проведение независимой оценки ущерба и взыскания денежных средств в полном объёме (разумеется, с учётом износа) в судебном порядке.Почему именно такой порядок действий? Если Вы изначально принесёте в СК результаты независимой оценки, то «эксперт» от СК будет уже конкретно искать самые дорогие виды работ и запчастей, чтобы их максимально удешевить, или удалить из своей калькуляции. Не надо давать им такую информацию сразу — пусть отрабатывают свою зарплату от СК. Будут вопросы — заходите

После получения выплаты можно уже и ремонтировать авто. СК уже не сможет потребовать повторного осмотра поврежденного транспортного средства.

auto.mail.ru

Как провести независимую экспертизу авто после ДТП?

Любое ДТП — это шок и долгие разбирательства для участников.

Автовладельцам приходится восстанавливать автомобиль, тратиться на ремонт, разбираться со страховщиками, которые нередко пытаются снизить сумму денежной компенсации за причиненный ущерб.

В защите прав пострадавшему после ДТП поможет независимая экспертиза по ОСАГО.

Узнаем, как проводится экспертиза, нужно ли уведомлять виновника ДТП о ее проведении.

Как только происходит авария, автолюбитель должен вызвать сотрудников ГИБДД, если столкновение не получается оформить по Европротоколу. На месте ДТП следует:

  1. Определить, кто является виновником аварии. Страховщик виновника должен возместить ущерб.
  2. Страховой агент оценит степень повреждений, их количество, характер.
  3. Если авария оформляется по Европротоколу, водители заполняют Извещение о ДТП, рисуют схему аварии, указывают все подробности произошедшего.
  4. Собирают данные у свидетелей ДТП, если таковые были, вписывают сведения о них в Извещение.

Если характер повреждений автотранспортного средства оценить на месте ДТП не представляется возможным, нужно провести осмотр на станции ТО страховщика.

Но куда лучше обращаться после ДТП, в страховую или независимую экспертизу? Предпочтительнее выбрать второй вариант.

РСА настоятельно рекомендует обратиться к независимой экспертизе ущерба автомобиля, где специалисты не представляют при аварии ни одну из сторон.

Выбор организации для проведения независимой экспертизы

Где сделать независимую экспертизу автомобиля после ДТП, если некому посоветовать хорошую организацию?

Оценка ущерба автотранспортного средства производится определенными фирмами, которые не работают со страховыми компаниями.

При выборе такой конторы нужно выяснить:

  • позитивная ли репутация у компании, какие о ней отзывы;
  • многолетний ли у нее опыт работы;
  • застрахована ли у нее ответственность;
  • каким образом оформляет сделку с автовладельцами, есть ли договорные формы;
  • контора должна входить в СРО по оценке;
  • хотя бы один эксперт должен входить в реестр экспертов-техников Министерства юстиции РФ.

У эксперта можно попросить примеры его экспертиз и судебных решений, которые были приняты по результатам его деятельности.

Также можно узнать, какой у него опыт работы, проходил ли он курсы профессиональной подготовки, проходил ли комиссию Министерства транспорта.

Самая дешевая экспертиза может быть некачественной. Независимую экспертизу необходимо доверять специалистам высокого класса.

Также можно посидеть на форумах автолюбителей, почитать отзывы, изучить рейтинги оценщиков в РФ.

Узнаем, как провести независимую экспертизу автомобиля после ДТП.

Основные задачи экспертизы

Виновник со страховкой ОСАГО должен самостоятельно восстанавливать свое ТС, а пострадавшему будет выплачена денежная компенсация от страховщика виновника.

Но получить полноценное возмещение урона удается довольно редко. У страховых компаний множество различных схем, которые позволяют им экономить на своих клиентах.

Иногда довольно сложно определить виновность сторон, особенно тогда, когда показания водителей не совпадают. Независимая экспертиза призвана восстановить картину ДТП, изучить весь комплекс факторов, сделать вывод о том, кто же на самом деле виновен.

Независимый эксперт изучает техническое состояние автотранспортного средства, описывает повреждения, сопоставляет факты (к примеру, выясняет изначальную скорость всех ТС, положение автомобилей после удара), выдает официальный документ, в котором отражает сумму ущерба, и помогает найти ответы на другие важные вопросы. Если необходимо, эксперт может посчитать рыночную стоимость автомобиля.

Порядок проведения независимой экспертизы регламентируется Положением Центрального Банка РФ от 19.09.2014 г. №433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы ТС».

Стоит ли обращаться в независимые организации? Почему это так важно? Страховые компании для оценки урона советуют разные фирмы, которые обычно тесно сотрудничают со страховщиками. Поэтому довольно часто истинная стоимость ущерба занижается.

Если эксперт такой компании осмотрел ТС, попавшее в аварию, но его выводы вызвали еще больше вопросов, нужно искать независимого эксперта.

Обычно независимую экспертизу заказывает пострадавший, желающий добиться справедливости и качественного ремонта автомобиля от страховщика.

Участник ДТП должен подписать договор с соответствующей фирмой сразу после ДТП или после оценки ущерба представителями страховой компании.

Когда лучше делать экспертизу? После аварии не следует торопиться делать ремонт, пока вопрос с положенной суммой выплат не будет решен окончательно.

Если автовладелец согласится с заключением эксперта от страховщика и сдаст автомобиль в автосервис, повторный осмотр не будет иметь смысла, так как все определяющие дефекты будут устранены.

У независимого эксперта нет материальной заинтересованности в подготовке отчета с неверными данными. Он предоставит более объективную и адекватную оценку ущерба.

Разница в суммах ущерба между организацией от страховщика и независимой компании может быть велика. Все документы и чеки лучше сохранять.

Рассмотрим порядок проведения экспертизы в 2018 году. Какие документы нужны?

Экспертизу проводят на основании:

  • регистрационной документации на автомобиль;
  • документации о ДТП, которую потерпевший передал страховщику (или их копии);
  • справки о ДТП, если есть;
  • направления на экспертизу, если есть договор на экспертное обслуживание, который был заключен между экспертной организацией и страховщиком;
  • другие документы, оформленные по факту ДТП.

Этапы независимой экспертизы

Законодательством предусматривается четкая последовательность процесса:

  • выбор независимой организации;
  • заключение с ней договора;
  • оплата работы независимого эксперта;
  • согласование даты и времени проведения исследования ТС;
  • оформление телеграммы-приглашения виновнику ДТП и всем заинтересованным лицам;
  • прибытие на экспертизу;
  • эксперт оформляет акт по установленной форме, фиксирует обнаруженные повреждения на фото или видео;
  • эксперт работает над сметой с учетом рыночной стоимости материалов, деталей, которые требуют замены;
  • клиенту выдается заключение, которое оформляется актом передачи-приема;
  • сроки проведения экспертизы и оформления необходимых документов — 3 дня.

На осмотр нужно пригласить виновника ДТП и представителя страховщика. Телеграмму в страховую высылают за 5 рабочих дней до даты проведения независимой экспертизы.

В отчете, который составляется сотрудником организации, обязательно отражаются следующие факторы:

  • цель экспертизы;
  • ФИО потерпевшего;
  • сумма к оплате для восстановления автотранспортного средства;
  • перечень нормативных актов, на которые ссылался эксперт, сведения о проверке автомобиля;
  • дата ДТП;
  • сведения о страховых полисах обеих сторон, а также о страховых компаниях, их выдавших;
  • стоимость независимой экспертизы;
  • подписи эксперта-техника, проводившего экспертизу, заключение утверждается руководителем независимой организации, ее печатью.

Копии экспертного заключения должны храниться 3 года.

Акт получает представитель страховщика. Результаты экспертизы вносят в заключение под названием «Отчет об определении рыночной стоимости ущерба от ДТП». Страницы прошивают, нумеруют, скрепляют печатью с подписью оценщика. Один экземпляр передается заказчику. Передачу оформляют актом.

По документу страховая компания должна выплатить ущерб потерпевшему. Если страховщик не соглашается, дело будет рассматриваться в суде. Тогда может понадобиться повторная оценка повреждений.

Обычно инициатором независимого исследования становится пострадавший водитель.

Сколько стоит независимая экспертиза автомобиля после ДТП? Стоимость складывается из:

  • степени повреждения ТС;
  • сложности работы;
  • вида экспертизы;
  • срочности (составляет 10-15% от общей стоимости услуг).

При легкой степени повреждений цена в Москве начинается от 3500 рублей (до 5 поврежденных деталей), при сложной — от 7000 рублей (свыше 20 поврежденных деталей). Стоимость примерная.

Очень часто возникает вопрос, кто оплачивает такую экспертизу. Оплачивает пострадавший. Но если пострадавший подаст в суд на страховую компанию, которая занизила сумму ущерба, и суд вынесет решение в пользу пострадавшего, страховщик должен покрыть расходы.

Поэтому документы, выданные экспертом от страховой компании, а также документы и чеки от независимого эксперта необходимо хранить. Они понадобятся для суда.

Виды независимых экспертиз

Экспертиза определяет не только причиненный автотранспортному средству вред. Сторонние организации также проводят другие виды проверок:

  1. Полный анализ места ДТП. Иными словами, трасологическая экспертиза. Эксперт внимательно изучает место аварии, фиксируя всевозможные детали, осколки, повреждения, тормозной след, траекторию передвижения ТС. Эксперт устанавливает произошедшее и вину в аварии.
  2. Состояние ТС после аварии — автотовароведческая экспертиза. Агент осматривает внутреннюю и внешнюю часть автомобиля, производит примерную оценку ущерба.
  3. Эксперт фокусирует внимание на поведении водителя, маневрах ТС перед ДТП, выявляя виновника столкновения. Это автотехническая экспертиза.
  4. Все вышеописанные виды составляют комплексное исследование, которое предназначается для полноты оценки ДТП и состояния ТС с восстановлением ряда событий, которые предшествовали аварийной ситуации.

Эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют не откладывать вызов сотрудников независимых организаций на потом. Это следует сделать сразу же после ДТП, что сэкономит силы и время.

У пострадавшего водителя на руках будут все документы. С ними он может обратиться к страховщику.

Если страховщик откажется рассматривать документы или выплачивать компенсацию, можно идти в суд. Независимый эксперт проводит осмотр в присутствии пострадавшего, представителя страховой компании и виновника.

Но если виновный в произошедшей аварии водитель не желает идти на контакт, могут возникнуть проблемы. Узнаем, всегда ли должен виновник ДТП присутствовать на независимой экспертизе.

Присутствие виновника и представителя СК

Требование пригласить на независимую экспертизу виновника действует в случаях:

  1. Пострадавшее ТС не осматривалось экспертами, приглашенными страховой компанией. Автовладелец намерен провести независимую экспертизу. Автовладелец должен предоставить свой автомобиль для осмотра экспертами страховщика. Перед независимой экспертизой представителей СК извещают о ее проведении. Как уведомить об этом страховую? Послать телеграмму или заказное письмо за 5 рабочих дней.
  2. В конфликте участвуют юридические лица, решение принимает арбитражный суд. Статья 5 ГК РФ регламентирует обычаи делового оборота. В соответствие с ними уведомление с помощью телеграммы обязательно.
  3. При повторном проведении экспертизы для получения компенсации по ОСАГО. Обязательная отправка уведомления страховой компании о проведении независимой экспертизы устанавливается Положением о правилах проведения независимой технической экспертизы ТС.

Видео: Независимая экспертиза после ДТП

Независимая экспертиза помогает пострадавшему добиваться справедливости по вопросу выплат компенсации.

Положительные стороны:

  • эксперт составляет истинную оценку вреда;
  • опирается на нормативные акты, справочник и инструкции, а не на требования страховой компании;
  • способствует выплате реальной суммы ущерба.

Отрицательные стороны:

  • при несогласии пострадавшего и СК возможны судебные тяжбы;
  • при обращении к независимому эксперту придется нести дополнительные расходы;
  • если автовладелец проиграет, ему придется оплатить самому расходы по ведению дела и работу экспертов.

pravo-auto.com

Независимая экспертиза + автоюрист — отзывы, явки в Москве

Опции темы
Поиск по теме

Независимая экспертиза + автоюрист — отзывы, явки в Москве

Всем привет,
стандартная история — после ДТП (Москва) моя страховая по ОСАГО выплатила сущие копейки — 45 тысяч на ремонт всей правой стороны (а мне нужна замена 2х дверей, плюс подкрасить крыло, и порог красить и выпрямлять). Уложиться в эту сумму можно если кисточкой в гараже покрасить самостоятельно.

В общем хочу попробовать стрясти еще денег со страховой (подать претензию на урегулирование в досудебном порядке), но есть вопросы:

1) где проводить независимую экспертизу? Не хочется обращаться в первую попавшуюся контору, при этом отзывов в сети крайне мало. Форумчане, кто делал независимую, поделитесь пожалуйста контактами компаний где делали. Очень нужна помощь в этом вопросе.

2) Собственно подача претензии. Ее может подать контора, которая делала оценку? Или лучше обращаться к юристам?
Среди автоюристов очень много кидалова, так что тут без проверенных лиц точно никак.

В общем буду признательна за помощь. Избороздила интернет, но так никого и не выбрала 🙁

Всем привет,
стандартная история — после ДТП (Москва) моя страховая по ОСАГО выплатила сущие копейки — 45 тысяч на ремонт всей правой стороны (а мне нужна замена 2х дверей, плюс подкрасить крыло, и порог красить и выпрямлять). Уложиться в эту сумму можно если кисточкой в гараже покрасить самостоятельно.

В общем хочу попробовать стрясти еще денег со страховой (подать претензию на урегулирование в досудебном порядке), но есть вопросы:

1) где проводить независимую экспертизу? Не хочется обращаться в первую попавшуюся контору, при этом отзывов в сети крайне мало. Форумчане, кто делал независимую, поделитесь пожалуйста контактами компаний где делали. Очень нужна помощь в этом вопросе.

2) Собственно подача претензии. Ее может подать контора, которая делала оценку? Или лучше обращаться к юристам?
Среди автоюристов очень много кидалова, так что тут без проверенных лиц точно никак.

В общем буду признательна за помощь. Избороздила интернет, но так никого и не выбрала 🙁

forums.drom.ru

Отзывы о независимой экспертизе авто после ДТП

Первое — удаляют негативные отзывы о их деятельности
Второе- Геннадий их сотрудник, он же пёс трусливый ведёт себя по хамски , пообещал меня иснасиловать Так как у них связи везде он сказал мне так в присутствии свидетелей.
Третье — дело мое не решили, денег не вернули.
Четвёртое — послали на 3 буквы
Пятое — таких как я много
Итог : Не советую эту формочку, у них все подставное, хамы те ещё. Все мои и другие отзывы удалили.

Огромное человеческое спасибо юристам — помогли отстоять и вернуть права!

Всех приветствую!
На протяжении 8 лет, знаю данную организацию. Приятно наблюдать изменения. за это время Владимир Владимирович превратил из узконаправленного в много форматный сервис обслуживания, в котором все как всегда на высшем уровне, шагают в ногу со временем. Доброжелательный коллектив молодых квалифицированных специалистов не оставляет возможности конкурировать на рынке предоставляемых услуг, ничего лишнего: качество, оперативность, доступность, удобство, результат.
Самое главное результат. чего в 50% случаев обращений за помощью в аналогичные фирмы не удастся получить.
Человеку, не знающему азов юриспруденции, автотехники, требований действующего законодательства буквально на пальцах (простым для обывателя языком) разложат все по полочкам со всеми подводными камнями и предложат оптимальные для клиента пути решения существующей проблемы.
Эксперт 174 к каждому клиенту подходит индивидуально, порой даже себе в ущерб.
Отмечу, что ребята очень дорожат своей репутацией, работают в первую очередь для людей, попавших в непростую жизненную ситуацию.
Считаю лучшей в городе организацией по вопросам связанным с ДТП.
Огромное спасибо всему коллективу и в частности руководителю, Владимиру, процветания Вам и профессиональных успехов.

Добрый день, хочу сказать несколько добрых слов в адрес этой компании. Обратились две недели назад от юр.лица(ООО), для оценки доли в бизнесе и всего автопарка (14 авто). Эксперты очень грамотные, пунктуальные, все осмотры провели за один день и 15 экспертиз с фото, расчетами и своими заключениями выдали раньше срока. Выражаю искреннюю благодарность от состава учредителей, всего коллектива и лично директора, В.И. Степочкина за достойный честный труд! Так держать, друзья!

Вы обещали разобраться со штрафом, по решению суда я не виновен в дтп, изначально было наоборот.
Соответственно штраф должны отменить. И сколько раз связывался с юристом и обговаривали этот вопрос. Это в вашей прямой компетенции. На судебном этапе штраф обещали вы отменить. Теперь это не благодарная работа для вас оказывается.
А штраф весит уже в судебной задолженности в размере 1500р.

Доброе утро, мы не занимаемся штрафами, сочините что-нибудь более правдоподобное.

Огромная благодарность и человеческое спасибо уважаемому руководителю компании Эксперт 174 Флемеру Владимиру Владимировичу за помощь в решении моего вопроса по затоплению квартиры.Первый раз позвонила по телефону и получила полную информацию как правильно поступить и какие документы составить в данной ситуации.Рекомендую Всем данную компанию как очень грамотную и надежную.Обращайтесь и не пожалеете.Очень рада знакомству с Вами Владимир Владимирович. УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

Огромная благодарность и человеческое спасибо уважаемому руководителю компании Эксперт 174 Племеру Владимиру Владимировичу за помощь в решении моего вопроса по затоплению квартиры.Первый раз позвонила по телефону и получила полную информацию как правильно поступить и какие документы составить в данной ситуации.Рекомендую Всем данную компанию как очень грамотную и надежную.Обращайтесь и не пожалеете.Очень рада знакомству с Вами Владимир Владимирович. УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

Огромная благодарность и человеческое спасибо уважаемому руководителю компании Эксперт 174 Племеру Владимиру Владимировичу за помощь в решении моего вопроса по затоплению квартиры.Первый раз позвонила по телефону и получила полную информацию как правильно поступить и какие документы составить в данной ситуации.Рекомендую Всем данную компанию как очень грамотную и надежную.Обращайтесь и не пожалеете.Очень рада знакомству с Вами Владимир Владимирович. УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

Буду краток, мне помогли вернуть полную страховую компенсацию, включая затраты на аваркома, эвакуатор и юриста. Доволен ли я? Конечно. Спасибо!

xn--174-5cdy4aug6e.xn--p1ai

Смотрите еще:

  • Программа преемственность пособия Методические рекомендации к программе "Преемственность". Пособие для педагогов. Федосова Н.А., Белова Т.В. и др. 2-е изд., перераб. - М.: 20 1 5 - 156с. Методические рекомендации к программе «Преемственность» позволяют […]
  • Что такое нестраховой период в стаже Нестраховые периоды в больничном: о чем не забыть Руководители компаний и бухгалтеры часто в замешательстве, когда встречаются на практике с нестраховым периодом в больничном листе. Как его отмечают, нужно ли производить расчет и […]
  • Закон о ветеране труда в хмао Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска Местное самоуправление Муниципальные услуги Торговая площадка Интернет-приемная В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» […]
  • Образец договора об образовании в доу по новому закону об образовании Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. № 8 "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования" В соответствии с частью 10 статьи 54 Федерального […]
  • 10 правил толстого Простые правила жизни Льва Толстого. Лев Толстой (9 сентября 1828 – 20 ноября 1910 гг.) в 18-летнем возрасте сформулировал для себя свой жизненный манифест. Принципы жизни Льва Толстого были направлены на обуздание самолюбия и […]
  • Размеры парусных судов Размеры яхт Относительно размеров, яхты бывают малые (6- 10 метров), средние (10-20 метров) и большие (от 20). Отдельный вид яхт – мегаяхты, считается, что минимальная длина такой яхты более 24 метров. Однако, в основном мегаяхты […]
  • Пособие для расчетов электрических цепей Учебно-методическое пособие по теме: Расчет электрических цепей постоянного тока Материал представляет собой практическую работу для дисциплины "Основы электротехники" по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой […]
  • Законы о приватизации 1994 года Федеральный закон от 11 августа 1994 г. N 26-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 11 августа […]