Впускные коллектора w164

Замена впускного коллектора Мерседес ML350 W164

Замена впускного коллектора Мерседес ML350 W164

Замена впускного коллектора Мерседес ML350 W164

Возраст Мерседеса ML350 W164 перевалил за 10 лет, почти одиннадцать, пробег 200 тысяч километров. К нам он приехал с горящим чеком, на компьютерную диагностику. Машина не едет. Ошибка по качеству топливной смеси. Ремонт – замена впускного коллектора. На 272 моторе – довольно распространенный случай. Впускной коллектор заменим за 5 часов.

Как заменить впускной коллектор Мерседес ML350 W164

Для начала, пара слов о 272 моторе. У него несколько явных проблем: замена впускного коллектора – некорректно работают заслонки или просто рассыпаются на части. Эта неисправность характерна для машин 2005-2007 годов выпуска. Вторая проблема 272 мотора – износ звездочек балансировочного вала. Третья неисправность мотора – цепь ГРМ, звезды ГРМ. Теперь немного о впускном коллекторе. Он нужен для формирования воздушно-топливной смеси, с помощью заслонок регулируется объем воздуха. Поэтому впускной коллектор – важная часть двигателя. Чек горит из-за бедной смеси. Впускной коллектор можно приобрести у нас: оригинальный или Pierburg – тоже самое, только без лейбла Мерседес. Купили Pierburg. Для замены впускного коллектора нужны 2 прокладки. Плюс – колечки для топливных форсунок.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Как было сказано выше, замена впускного коллектора займет около пяти часов. Снимаем блок управления двигателем, отсоединяем провода с катушек зажигания, снимаем топливную рампу с форсунками. Выкручиваем болты крепления впускного коллектора. Аккуратно вынимаем впускной коллектор. На нем – дроссельная заслонка. Переставляем ее на новый впускной коллектор. Собираем в обратном порядке, попутно меняем прокладки и колечки топливных форсунок. Подключаем диагностический сканер, ошибок по формированию смеси больше нет. Мы заменили впускной коллектор на Мерседесе ML350 W164.

merc-master.ru

Mercedes-Benz M-class Америкос › Бортжурнал › Ремонт впускного коллектора w164 на 272 двигателе 3.5 бензин.

Выскочила ошибка 0522 код P2006 — заедание заслонок в незадействованном положении.
В нескольких местах сказали что нужно менять впускной коллектор, да и информации в интернете полно, мол это известная болячка и лечится только заменой впускного коллектора. Коллектор около 27 000 р. + Замена около от 4000 до 10000 р.

Но мы попытались разобраться в чем все таки проблема на самом деле!

Оказалось не все так плохо.

Коллектор управляется небольшими насосами которые двигают заслонки.
Рычаг одного из насосов соскочил с привода заслонок. соответственно заслонки застряли в одном положении и перестали двигаться, от сюда и вылезла эта ошибка 0522 код P2006 — заедание заслонок в незадействованном положении.
Смотрите фото ниже:

Мы провели небольшой тест и выяснили, если одеть этот рычаг на привод он снова соскочит (износ деталей делает свое дело). Эти элементы заменить нельзя! можно поменять только коллектор целиком! по этому мы приняли решение закрепить рычаг на приводе. фото ниже:

Вывод:
Замена впускного коллектора требуется не всегда!
Иногда можно обойтись ремонтом и вместо 35 000 р. отдать 8 раз меньше если довериться хорошему мастеру с правильными руками и чистым разумом! )))
Проехал после ремонта уже более 5000 км. ошибка не возвращалась.

Коллектор привели в божеский вид и поставили на место, за одно промыли дроссельную заслонку.

www.drive2.ru

Mercedes ML (W164) – работа над ошибками

Мерседес-Бенц М-класса второго поколения пришел на смену первенцу весной 2005 года. Инженеры из Штутгарта провели большую работу по созданию нового кроссовера. Автомобиль получил передовые и сложные технические решения, которые обернулись головной болью владельцам ML второго поколения. W164 собирался на конвейере завода Тускалуса, штат Алабама, США. В марте 2008 года в продаже появилась рестайлинговая версия M-класса.

Двигатели

Первые серийные ML второго поколения комплектовались бензиновым V6 — М272 рабочим объемом 3,5 л мощностью 272 л.с. (ML350), V8 — М113 5,0 л / 308 л.с. (ML500) и дизельным V6 ОМ642: 3,0 л отдачей 190 л.с. (ML280 CDI) и 224 л.с. (ML320 CDI). В 2006 году линейку дизельных моторов разбавил V8 ОМ629 рабочим объемом 4,0 л 306 л.с. А в июне 2007 года на смену флагманскому V8 М113 пришел М273 мощностью 388 л.с. (ML500 и ML550). В 2009 году произошла маркетинговая рокировка: с продажи была снята модель ML320 CDI, а вместо нее появились ML300 CDI (190 и 204 л.с.) и ML350 CDI (224 л.с.) с прежним 3-х литровым V6 ОМ642.

Наибольшее распространение получили бензиновые модификации ML350. Первые силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены в конце 2007 года. Так при пробеге более 80-100 тыс. км могло появиться «дизеление», а позже загорался «Check Engine». Причина: износ звездочек балансирного вала. Для замены необходимо снимать двигатель, из-за чего ремонт существенно дорожает. В довесок надо менять цепь привода ГРМ, натяжитель с успокоителями и магниты распредвалов, так как к 100-150 тыс. км нередко вытягивается цепь, и начинают «чудить» магниты механизма регулировки положения распредвалов. Специалисты рекомендуют менять и маслонасос, хотя проблем с ним не встречается. За ремонт в официальном сервисе попросят около 150-160 тыс. рублей вместе с запчастями. Самостоятельный подбор запчастей и замена в обычном сервисе обойдется дешевле почти в 2-а раза – около 80-100 тыс. рублей. После доработки проблемного узла затратная неприятность стала возникать гораздо реже. Точно такая же проблема свойственна и 273-ему мотору V8. Правда, там для замены балансирного вала не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые владельцы МЛ350 сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок. Стоимость коллектора около 40 000 рублей. Узел был доработан в 2007 году.

Пластиковые заглушки головки блока двигателя начинают «травить» масло после 40-60 тыс. км. Так же встречается подтекание масла на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя — из-за прохудившегося уплотнителя.

Дизельные моторы серии ОМ642 дорестайлингово Мерседес МЛ страдают от дефекта выпускного коллектора. Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии. Для замены двух коллекторов потребуется около 70-90 тыс. рублей. Сама турбина живучая, и при должном уходе легко отхаживает более 200-300 тыс. км.

Трансмиссия

Все двигатели Mercedes ML шли в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic 722.9. По сложившейся традиции, «автомат» дорестайлингово ML W164 так же имел ряд проблем, часть которых решили в 2007 года. Электрогидравлический блок управления зачастую «отходил в мир иной» после 100 000 км. За новый блок придется выложить около 60-100 тыс. рублей. Проблемы с гидроблоком в некоторых случаях были вызваны отказом 2-х датчиков числа оборотов. Некоторые сервисы восстанавливали гидроблок перепайкой этих датчиков. Другая распространенная проблема при пробеге более 100 000 км – «приваривание» втулки, и разрушение шестерен маслонасоса коробки, что в свою очередь приводило к появлению задиров в корпусе. Реже проблемы возникают с блоком управления переключениями передач (25-30 тыс. рублей).

Толчки при старте, остановке или переключениях – «болячка» большинства Мерседес МЛ второго поколения. Вылечить недуг помогает смена программного обеспечения блока управления коробкой и двигателем, с последующей синхронизацией блоков. Стоимость такой процедуры около 6-8 тыс. рублей.

Время от времени наблюдаются случаи выхода из строя редуктора переднего моста. Стоимость его восстановления около 40 000 рублей. Реже возникает необходимость замены переднего карданного вала. Приходится сталкиваться и с износом цепи раздаточной коробки, о чем подскажет трески и скрежет при нагрузке. Стоимость цепи около 5-6 тыс. рублей, а работ по ее замене – около 2-3 тыс. рублей. Если же раздатка загудит, то за ее переборку придется выложить около 40-45 тыс. рублей.

Ходовая

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат около 60-80 тыс. км. В передних нижних рычагах слабое место — задний сайлентблок. Замена рычага предусмотрена только в сборе. Стоимость оригинального рычага около 22-24 тыс. рублей, аналога – от 2 до 8 тыс. рублей. После 50-70 тыс. км нередко начинают скрипеть задние шаровые опоры, при этом сами они не имеют признаков износа. Попытка загнать смазку под пыльник шаровой с помощью шприца редко приводит к успеху, шаровую придется заменить. Стоимость оригинальной шаровой около 10-16 тыс. рублей, аналога — около 2-4 тыс. рублей. Амортизаторы обычной пружинной подвески ходят более 100-150 тыс. км. Столько живут и ступичные подшипники: 8-10 тыс. рублей плюс 1,5-2 тыс. рублей за замену.

Пневмобаллоны пневмоподвески AirMatic не отличаются долговечностью — ресурс в районе 80-120 тыс. км. Стоимость нового оригинального пневмобаллона в специализированных сервисах около 60-70 тыс. рублей переднего, и 30-40 тыс. рублей заднего. Аналоги дешевле: около 20 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно. У многих со временем появляются стуки в правой передней части пневмоподвески, исчезающие при включении режима Sport. Часто стуки не проходят даже после замены пневмостойки. Избавиться от посторонних звуков нередко помогает банальная протяжка болтов рычагов подвески или гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Если стуки остались, значит, все дело в блоке управления подвеской AirMatic (около 30 000 рублей).

Со временем начинает стучать и рулевая МЛ. В большинстве случаев причина кроется в износе подвесного подшипника или рулевого карданчика. Стоимость устранения причины в обычном автосервисе невысока около 4-7 тыс. рублей, в авторизованных сервисах дороже – около 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км иногда встречаются проблемы с рулевой рейкой. Стоимость новой рейки у официалов около 110-160 тыс. рублей. Так же имеются случаи выхода из строя насоса ГУР на дорестайлинговых экземплярах. Стоимость нового оригинального насоса около 30 000 рублей, аналога – около 10 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Mercedes ML, в лучших традициях немецкого качества, имеет хорошее лакокрасочное покрытие и не склонен к коррозии. Хром пакет, напротив, может зацвести уже через несколько зим. Зеркальные элементы и диодные фонари дневного света нередко становятся добычей «автомобильных грабителей».

Встречаются случаи перекоса двери багажника из-за разрушения винтов, удерживающих петлю двери. При этом при проезде неровностей появляется грохот. Спустя 100 000 км возникают проблемы с замком пятой двери из-за поломки механизма или «глюков» программного обеспечения. Зимой часто залипает клавиша открытия двери багажника.

Нередки проблемы и с замками дверей, обостряющиеся в зимнее время. Немного продлить жизнь замку помогают превентивные меры, такие как смазывание подвижных частей. Часто закрытию замка двери препятствует заламывающаяся и слетающая резинка, внутри которой ходит тяга замка. Стоимость новой резинки около 1 000 рублей. Другая не менее распространенная причина: разрушение пружинки в замке. В продаже имеется ремкомплект для замены сломавшихся пружинок. В крайнем случае, приходится менять сам замок. Официальные сервисы просят за новый замок около 15 тыс. рублей и 5 тыс. рублей за работу. Дополнительных проблем добавляет и система бесключевого доступа Keyless Go. Из-за потери герметичности специального покрытия на внутренней стороне ручки внутрь попадает влага, и происходит окисление электрических контактов, что приводит к сбоям. Стоимость новой ручки около 4-5 тыс. рублей.

Со временем теряют герметичность уплотнители задних фонарей, что способствует попаданию влаги в багажник. В правой нише расположен задний блок SAM, водные процедуры которому противопоказаны. Электрическая плата окисляется, и появляются всевозможные «глюки» электрики. Стоимость нового блока около 20 тыс. рублей.

Салон МЛ собран из качественных материалов, а потому сверчки здесь большая редкость. Исключение: шторка багажника и спинка заднего сиденья. На некоторых экземплярах встречается потертость кожи рулевого колеса. Под ковриками, в ногах расположены электронные блоки управления различными системами. Нередко в зимнее время растаявший снег с ковриков попадает на пол и далее в блоки, которые не герметичны. Электрические платы окисляются, и появляются многочисленные проблемы. Стоимость нового блока около 20 000 рублей.

Проблемы с правильным функционированием климатической установки связаны с «глюками» в программном обеспечении блока управления KLA. После обновления, работоспособность климата восстанавливается. Реже приходится менять сам блок — около 46-50 тыс. рублей.

Заключение

Mercedes-Benz ML W164 на деле показал себя немного надежней предшественника. Отрадно, что производитель старался решить конструктивные просчеты в отдельных узлах и агрегатах. К сожалению, немало проблем возникает с электрикой. Да и стоимость отдельных запчастей и работ превосходит все разумные пределы.

vvm-auto.ru

Впускные коллектора w164

Помогите советом и рекомендациями. Завис на трассе с двумя детьми.
два часа назад заправился в Курской области на РОСНЕФТИ (до Москвы 500 км.)
спустя двадцать минут машина перестала реагировать на педаль газа должным образом, «не едет» .

Остановился, выключил двигатель, завел, поехала нормально.

Через три минут тоже самое. Повторил операцию. опять поехала нормально, но сразу же загорелся значок «неисправности двигателя» и опять «затупила» ..

Очень медленно разгоняется максимум до 90 км\ч, передачи переключаются примерно на 1800 об\мин. В горку машина вообще не едет.

Дозвонился в в «свой» сервис, который вообщем-то давно не внушает доверия и получил ответ, что «вы заправились плохим топливом,отработайте его и залейте нормальное, мы сбросим ошибку и будете дальше кататься . »

Понимаю что единственный правильный ответ на кричащий вопрос «что делать. «, будет — ЕХАТЬ В СЕРВИС НА ДИАГНОСТИКУ!

1. А можно ли в таком режиме ехать 500 км.? Может стоит вызвать эвакуатор?

2. Готовиться к чему-то серьезному (турбины, коллекторы, новая машина и т.п.) или правы «мои сервисмэны» и это всего лишь плохая солярка?

3. Может быть залить какую-нибудь очищающую присадку? А не станет ли хуже?

4. Куда? в какой сервис в Москве (желательно в САО) ехать. чтобы рассчитывать на грамотную и адекватную диагностику и ремонт? (к официалам не охота ехать так как уже столкнулся с , мягко говоря, неадекватным отношением)

П.С. к сожалению, нет возможности штудировать форум с коммуникатора.

www.benzclub.ru

Замена впускного коллектора Мерседес
на моторах M272 и M273

Впускной коллектор выполняет функцию подачи и дозирования воздушной-топливной смеси в камеру сгорания мотора. С помощью подвижных заслонок расположенных внутри корпуса впускного коллектора Мерседес осуществляется регулировка объема воздуха поступаемого в цилиндры двигателя. Работа двигателя напрямую зависит от того как функционирует впускной коллектор т.к. именно этот узел отвечает за формирование топливно-воздушной смеси.

На двигателях Мерседес M272 и M273 устанавливаются конструктивно идентичные впускные коллектора различающиеся только размером и предназначением (для 6-ти и 8-ми цилиндров, с разным количеством заслонок и тяг).

Проблема с впускным коллектором является типовой для 272 и 273 мотора, и особенно она актуальная для автомобилей Мерседес первых годов выпуска (2005-2007) с указанными двигателями.

Вне зависимости от кузова Мерседес, данная проблема встречается на ML W164, S классе W221, E классе W211 и W212, GL X164, C классе W204 т.е. фактически на всех модификация автомобилей, на которых устанавливались M272 и M273 моторы.

На пробегах от 60-100 тысяч километров заслонки — тяги начинают некорректно работать, зависать и некорректно выполнять свои функции. Проявляются данные неисправности в виде плавающих оборотов, неровной работы двигателя, увеличенного расхода топлива, плохой тяги и потери мощности. Проявление всех этих симптомов обычно сопровождается появлением значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причиной выхода из строя заслонок и тяг является высокая температура в которой работает коллектор, масляный конденсат, также сказывается ненадежность материала из которого сделаны элементы. К примеру на моторах M112 и M113 такой проблемы не наблюдалось, конструкция была надежнее, а заслонки и и тяги были выполнены из металла.

Отремонтировать впускной коллектор Мерседес нельзя, узел не является разборным. Формой ремонта является только замена впускного коллектора Мерседес на новый. Не рекомендуем затягивать с заменой впускного коллектора, со временем заслонки попросту рассыпаются и их части засасывает в камеру сгорания.

Совместно с работой по замене впускного коллектора Мерседес осуществляется мойка дроссельной заслонки, т.к. она демонтируется с неисправного коллектора и устанавливается на новый.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш техцентр проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

www.autokarat.ru

Смотрите еще:

  • Название транспортного налога Транспортный налог в Архангельской области. Транспортный налог в Архангельской области на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Архангельской области. Ставки транспортного налога в каждом […]
  • Адвокат днепровская Днепровский районный суд. Адвокат Днепровского района Консультации адвоката по вопросам судебных разбирательств в Днепровском районном суде города Киева от 200 гривен . Контактная информация адвоката Днепровского района Телефон: • […]
  • Таможня россия правила ввоза Таможенные правила России Без дополнительных документов разрешен как ввоз, так и вывоз наличной российской и иностранной валюты, а также дорожных и банковских чеков общей суммой до $10 тысяч. Ввоз и вывоз наличности, а также дорожных […]
  • Надеются на субсидии Надеются на субсидии Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил на 2018 год порядок предоставления субсидий под кредиты на покупку деревянных домов заводского изготовления у производителей. Соответствующее постановление опубликовано […]
  • Госпошлина на оформление в собственность земельного участка Сколько стоит оформить земельный участок в собственность? Цена на оформление участка зависит от той ситуации, с которой приходится начинать подготовку документов. Даже неспециалисту понятно, что оформить в собственность несколько га […]
  • Самые дешевые страны по проживанию 10 самых дешёвых стран для отдыха в 2017 году 10 самых дешёвых стран для отдыха в 2017 году На отдыхе хочется попробовать все-все знаменитые местные блюда, осмотреть достопримечательности, облазить самые красивые места, поплавать на […]
  • Сайт октябрьского районного суда гпензы Октябрьский районный суд г. Пензы Пензенской области История Октябрьского районного суда начинается с 1963 года, когда бывший Заводской район г. Пензы был переименован в Октябрьский. В настоящее время это один из самых крупных […]
  • Разрешение фотографии для контакта Размеры изображений в Вконтакте (VK) (Последние изменения за 2017) Размеры изображения в Вконтакте важно учитывать, потому что изображения меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а картинки большего […]