App store правила

Правила App Store и Google Play. Часть 1

Публикации

App Store и Google Play очевидно являются двумя крупнейшими сторами мобильных приложений, и такая монополия дает им карт-бланш в диктовке своих требований разработчикам. Издателям приходится общаться с обоими магазинами как с бюрократическим аппаратом, где им говорят соблюдать все требования регламента, в противном случае — исключение из стора. Исторический опыт показывает, что незначительные несоответствия позволяют спорить с магазинами и доказывать свою правоту. Однако, если издатель не будет достаточно убедителен, то ему стоит пенять на себя.

Стоит отметить, что ранее администрации App Store и Google Play была менее последовательной в своих гайдлайнах (см. рекомендациях). Их изучение значительно упрощает жизнь разработчикам, а злостное несоблюдение правил — исключение приложения из стора, и апеллировать будет не к кому, кроме Apple и Google. Изменить такое положение вещей невозможно, но не все отклонения от регламента наказываются одинаково строго, да и сами требования постоянно изменяются, пускай чаще и в сторону ужесточения. Ввиду этой изменчивости и периодического несоответствия реального положения вещей с регламентом, коснемся основных параметров приложения, которые часто становятся проблемой при модерации и размещении в App Store и Google Play.

Манипуляции с топом

Оба стора-гиганта негативно воспринимают любые попытки влияния на расположение приложения в рейтингах форсированными способами: закупка трафика, агрегаторы и так далее. Такова официальная позиция. В реальности дело обстоит несколько иначе: App Store и Google Play создали схему, в которой подавляющее число приложений без попадания на верхние строчки топов не принесет ни денег, ни обширной аудитории. При этом, одним из основных параметров ранжирования приложения является его количество скачиваний за установленный период времени. Выходит, что без первичной вспышки и дополнительной подпитки в будущем невозможно вытеснить закрепившиеся в топе приложения с их насиженного места.

Десятки тысяч установок достаются лидерам рейтингов только из-за их положения, и в 95% случаев разработчики топовых приложений не то что не стесняются манипулировать — на этом строится их успех. Рейтинги сторов все больше напоминают выдачу поисковиков: накрутка запрещена, сайтовладельцам предлагают честно развивать свой сайт, но без воздействия на ранжирование попасть на первые позиции почти невозможно. Шансы есть, но они невелики.
Фактически, за грубое продвижение своего приложения в топе разработчика ждет исключение из девелоперских программ App Store и Google Play. Однако, если знать меру, не обращаться к примитивным методикам имитации поведения живых людей с помощью скриптов, то можно вполне безнаказанно продвигаться по рейтингу. Именно зона между регламентом и реальным положением вещей позволяет продвигать приложение на вершину топа.

Накрутка отзывов и покупка пользователей

Рейтинг приложения и отзывы о нем в большой степени влияют на привлекательность для аудитории, и безусловно влияют на рейтинговые позиции. Вполне естественно, что появится желание воздействовать на пользовательское мнение, однако грубые фальсификации и подлог неприемлемы, отслеживаются и строго наказываются. За принуждение пользователей оставлять отзывы вас ждет заслуженный бан, поэтому нельзя прибегать к этому ни в коем случае. Магазины также негативно оценивают поощрение пользователей за отзывы и оценки, в духе «поставь игре 5, и получи 100 очков». Биржи отзывов очень опасны, а работа с ними всегда сопряжена с риском: неприкрытый обман уже давно раскрывается сторами с помощью алгоритмов.

Как же тогда влиять на рейтинги? Да, это возможно, но требуется быть аккуратным в этом. Основной фокус заключается не в том, чтобы накрутить оценку, а призвать лояльных юзеров голосовать по своему разумению.

Альтернативная оплата

Самые жесткие санкции App Store и Google Play применяет к тем, кто пытается подпортить их финансовое благополучие. Еще бы, ведь оба стора снимают с оплат в сторону разработчика комиссию в размере 30% — и это их хлеб. Любой другой метод денежного расчета между разработчиками и пользователями объявлен вне закона: запрещены платные SMS, оплата банковской картой или электронными деньгами. Только покупки внутри приложения (in-app purchases, или IAP).

В свое время Google Play заблокировала топовое приложение Worldscope Webcams за то, что его автор предлагал пользователям отключить в нем рекламу посредством денежного перевода на PayPal. Разработчик нарушил правила не просто так, а потому что в родной для него Хорватии, на тот момент еще не была налажена работа IAP. В конечном счете, стор вернул приложение в топ, но это единичный случай, и даже при повторении чего-то подобного Google такой снисходительности может не проявить.

Попытки перенаправлять денежные потоки, минуя сторы, могут вылиться в пожизненый бан. Единственным исключением из правил являются так называемые «мобильные витрины», продающие реальные товары и услуги.

Несоблюдение возрастных ограничений

Любому приложению, попадающему в сторы, присваивается возрастная категория, которая определяется на основании небольшого опросника о содержании приложения, заполняемого разработчиком: содержит ли оно насилие, сцены обнажения и так далее.

В Google Play эта градация выглядит так:

  • Для всех
  • Для детей
  • Для подростков
  • Для взрослых

В Apple Store все приложения делятся по возрастной категории:

Google Play при определении возрастного порога приложения опирается на всемирные системы категоризации, среди которых IARC, PEGI, ESRB.

Требования, предъявляемые к приложениям, варьируют в зависимости от возрастных ограничений. Так, Google Play ограничивает пользование социальными функциями приложений самой младшей возрастной группой, а App Store запрещает показывать детям до 13 лет контекстную или таргетинговую рекламу. За несоблюдение этих правил приложения регулярно получают бан от администрации стора.

Исключение детской и подростковой групп пользователей способно подпортить жизнь разработчику, который позиционировал свое приложение, как массовое. Некоторые издатели не без горечи называют пометку 17+ «меткой проклятых». Все потому, что рекламные сети нередко избегают такие приложения, и поэтому около 70% трафика проходит мимо. Некоторые виды приложений, например дейтинговые, получают «метку» 17+ по умолчанию от администрации App Store.

Существуют методы охвата младшей аудитории, при этом не нарушая правил и морали сторов. Так, дейтинги вписываются в рамки категории 12+ с помощью исключения всех намеков эротическое содержание в приложении. Еще один метод — это указание подросткам общаться только друг с другом, без участия взрослых. В случае соблюдения таких правил есть возможность попасть в категорию 12+ и не потерять большую часть пользовательского трафика.

Использование чужих наименований

App Store и Google Play все строже пресекают использование разработчиками названий более популярных приложений, чем их собственное. Правила ужесточились, так как ранее некоторым приложениям удавалось маскироваться под известные, и заметная часть трафика уходила к издателям приложения-«вора». Большая часть подобных попыток на сегодняшний день своевременно пресекается, и пускай не все такие приложения сразу же попадают в поле зрения администрации стора, в долгосрочной перспективе подобный метод расширения пользовательской базы неэффективен.

Введение юзеров в заблуждение в любом проявлении карается жестко. Так и с неймсквоттингом — завладением потенциально востребованных названий, правами на которые обладают третьи лица. К этой категории относится использование названий, совпадающих с именами брендов или торговых марок. Отсутствие реакции со стороны сторов не гарантирует, что обладатели прав на трейдмарк или наименование бренда не предъявят вам претензий, поэтому от подобных действий стоит отказаться. При выборе названия для вашего приложения лучше всего отталкиваться от названий уже имеющихся в сторах: так удастся избежать различных юридических неурядиц.

Претензии бывают не только от крупных издателей к более мелким, но и наоборот: компания FiftyThree, разработавшая графический редактор Paper, собиралась засудить Facebook за запуск новостного агрегатора с аналогичным именем. Компании не пришли к взаимопониманию, и сейчас существует два приложения с одинаковым названием. Как себя поведут разработчики из FiftyThree — интересный вопрос.

Во второй части статьи мы расскажем, как сторы борются с пиратским контентом, насилием и порнографией в приложениях, а также рассмотрим частные требования App Store и Google Play и гайдлайны двух ведущих сторов мобильных приложений.

mabee.ru

Правила App Store, правила Google Play. Часть 2

Публикации

В первой части статьи мы рассказывали о том, как администрация сторов относится к манипуляциям с топом, накрутке отзывов и покупке покупателей, несоблюдении возрастных ограничений и использовании чужих наименований. Это далеко не полный список расширяющегося списка ограничений ведущих магазинов мобильных приложений, и об остальных мы расскажем далее.

Порнография и насилие

В отношении проявлений насилия и взрослого контента App Store и Google Play ведут бескомпромиссную политику, уделяя особое внимание реалистичности изображенного или описанного в приложении. От сакнций за нарушение этих правил разработчиков не спасает даже метка 17+, и с каждым годом политика обоих сторов-гигантов становится только жестче. В 2014 году Google Play пополнил свой список запретов, добавив к изображениям и иконкам также описания и названия, которые эксплуатируют темы насилия и секса.

В 2013 году App Store удалил приложение сервиса 500px, так как на него поступило множество жалоб из-за легкого доступа к фотографиям в стиле ню. Позднее приложение вернулось в сторы, но уже с отметкой 17+.

Строгость крупнейших сторов порой работает даже через край. В теории Google Play дифференцирует подход к приложениям с материалами сексуального характера и акцентирующим на подобном контенте внимание, но модераторы могут посчитать порнографией и намеки на обнаженную натуру.

Так же строго сторы относятся к проявлениями ненависти или дискриминации по любому признаку. В отношении ругательств и грубого юмора же App Store и Google Play действуют менее жестко.

В отношении пиратского контента политика сторов на практике разнится, несмотря на официальный запрет на распространение нелицензионных фильмов, книг и музыки. Так, App Store не допускает размещения приложений, которые как-либо допускают обмен нелицензионным контентом, например торрент-клиенты. В Google Play программы такого рода найти вполне реально.

Российские разработчики успешно обходили это ограничение. В том числе, в публичной оферте официального приложения соцсети «Вконтакте» содержался пункт, согласно которому ответственность за размещение и использование нелегального контента возлагается на загрузившего их пользователя, а не издателя. В 2015 году Apple все-таки добились удаления раздела аудиозаписей из новой версии приложения, и тоже вскоре произойдет с разделом видеозаписей.

Блокировка приложений с нелицензионным контентом может исходить и от администрации сторов, так и от других разработчиков. Определение со своим отношением к распространению или нераспространению пиратских данных возлагается целиком на ваши страх и риск. Противостояния с маркетами также не имеет долгосрочных перспектив, так как существует множество аглоритмов, вычисляющих пиратский контент: размер файла, текст, теги и так далее.

Требования App Store: частности

Несмотря на сходные в чем-то позиции, взгляды App Store и Google Play на идеальное приложение разнятся. Соответствие требованиям легче всего соблюсти при подробном ознакомлении с гайдлайнами обоих сторов, притом рекомендуется уделить тщательное внимание к технической стороне приложения, в которой почти все регламентировано, например оформление иконок или максимальный размер, скачивание которого допускается через мобильный интернет.

Apple запрещают разработчикам имитировать механику App Store или как-либо иначе конкурировать с маркетом. Данное требование, вынесенное в отдельный пункт, послужило причиной блокировки приложения AppGratis, которое занималось платным продвижением чужих приложений.

Четкому регламентированию подверглось применение рекламного идентификатора Apple под названием IDFA, который разрешается использовать только для показа рекламы, и это огорчает разработчиков, так как идентификатор является удобным инструментом. Дейтинговая программа Grindr Xtra применял IDFA для авторизации пользователя без регистрации. Однако, стоит помнить, что при отсутствии рекламы в приложении такие действия не останутся безнаказанными.

Право на применение IDFA можно получить, показывая минимальный баннер на одном из малодоступных экранов, и тогда де-юре идентификатор будет использован по назначению, а санкций будет можно избежать. Автору приложения с применением IDFA необходимо обозначить, в каких целях используется идентификатор, а также подвтердить доступность сервиса Limit Ad Tracking, ограничивающего отслеживание пользовательских действий и показ ему рекламы.

При размещении приложения необходимо внимательно отнестись к выбору типа используемых IAP. In-app purchases бывают следующих типов:

  • Однократные
  • Многократные
  • С автоматически продлеваемой подпиской
  • С продлеваемой вручную подпиской

Перед отправкой приложения администрации App Store рекомендуется проверить, функционирует ли восстановление купленного контента на другом устройстве с тем же Apple ID.

Федеральная торговая комиссия США также повлияла на изменения в IAP-политике: теперь для проведения любого платежа в пользу стора требуется подтверждение, а также покупку внтри приложения стало невозможно отменить.

Подавляющая часть требований, пускай и не все, являются обоснованными. App Store не размещает приложения, которые:

  • Подразумевают использование устройства с нарушениями правил безопасности
  • Вызывают перегрев устройства или слишком быстро расходуют заряд батареи
  • Не функционируют без указания персональных данных
  • Не спрашивают согласия клиента, прежде чем определить его географическое положение
  • Искусственно увеличивают количество показов рекламы или нажатий на ркеламные блоки
  • Администрация App Store также может не опубликовать приложение, которое кажется ей бесполезным или имеет множество аналогов в маркете.

Полный список требований для издателей в App Store вы можете найти в документе по ссылке: https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines .

Требования Google Play

Общепринятым является мнение, что модерация App Store гораздо строже аналога в Google Play, и в случае провала с продвижением предложения на iOS можно отправиться на крупнейший маркет для Android. Было время, когда такое утверждение было верным, однако на сегодняшний день различия в требованиях к приложениям у двух ведущих сторов стираются, и администрация Google Play постоянно пополняет список ограничений. Продвинуть плохое приложение практически невозможно.

Особенное внимание в Google Play уделили рекламе в приложениях, и рамки дозволенного в этом вопросе все четче регламентируются: теперь рекламные материалы подпадают под все предъявляемые к контенту требования, и не допускается камуфлирование рекламы под элементы интерфейса любого приложения, уведомления системы и предупреждения.

Вслед за App Store, Google Play ввели абсолютный запрет использование push-уведомлений в рекламных целях. На использование аналога эппловского IDFA — advertising ID — были наложены почти сходные ограничения, и официально AID используется только для рекламы и анализа ее показателей.

С середины 2014 года Google Play начала активную работу над улучшением безопасности приложений, и теперь проверка программ на вирусы и другие угрозы проводится не только при размещении в сторе, но и регулярно после инсталляции. При обнаружении вредоносного ПО приложение может быть не только удалено из стора, что и так ясно, но и с устройств, на которое оно было установлено.

В гайдлайнах от Google отмечают, что размещаемая программа не должна призывать или даже принуждать клиентов удалять или деактивировать приложения других авторов, за исключением сервисов, чьей задачей является обеспечение безопасности устройства или информации.

Категорически запрещена публикация приложений, которые могут собирать любую информацию о клиенте без его ведома или одобрения. Сведения о платности услуг и функций сервисов должны быть представлены явно и открыто. Также запрещено оказывать воздействие на браузеры с помощью приложений.

Гайдлайны Google Play обязательны к прочтению и доскональному изучению, и перед отправкой приложения на модерацию стоит тщательно проверить его на соответствие. Правила представлены двумя документами, с которыми можно ознакомиться по ссылкам:

mabee.ru

App store правила

Ранее писали про этап подготовки к релизу. Сейчас расскажем про публикацию приложения в AppStore. Пошаговый гайд будет полезен новичкам, которые до этого не сталкивались с полицией нравов из Купертино.

Для того чтобы выложить приложение в App Store, потребуется оплаченный аккаунт разработчика, среда разработки XCode и исходный код вашего приложения. Разобьем процесс на четыре этапа:

  1. Настройка аккаунта
  2. Оформление приложения для магазина
  3. Настройка проекта, сборка и выгрузка
  4. Отправка на ревью

Настройка аккаунта

Все приложения перед выгрузкой в App Store должны быть подписаны сертификатом разработчика. Это нужно, чтобы пользователи App Store были уверены, что скачивают конкретное приложение от конкретного разработчика, а не подделку от чужого имени. Процедура подписывания (code signing) приложения позволяет операционной системе узнать, кто является разработчиком. И удостовериться в том, что приложение не было изменено с момента сборки. Точнее, с того момента, как разработчик его подписал. В этой процедуре участвуют три объекта: сертификат разработчика, AppID и Provisioning profile.

Сертификат

Сертификат представляет собой пару ключей асимметричного шифрования: приватный и публичный. В процессе сборки XCode формирует цифровую подпись для сборки на основании данных приватного ключа. Проверить подпись можно с помощью публичного ключа, который доступен и для Apple, который этот сертификат выдала.

Одного сертификата достаточно для выкладки неограниченного количества приложений.

Чтобы создать сертификат, нужно:

  • Перейти на developer.apple.com, перейти в раздел «сертификаты», нажать на плюсик

  • Выбрать тип сертификата Production — App Store and Ad Hoc
  • Следуя приведенным инструкциям сформировать Certificate request и загрузить его на портал

Сохраните сгенерированный сертификат на компьютер, откройте его (дважды кликнув). Сертификат будет помещен в системное хранилище и доступен для XCode.

Это уникальный строковый идентификатор приложения среди всех приложений. Он нужен для однозначной идентификации во всех системах: iTunes Connect, App Store и пр. Он состоит из двух частей: TeamID и BundleID. TeamID — идентификатор разработчика, выдается Apple на этапе регистрации аккаунта разработчика и не меняется. BundleID задается разработчиком при регистрации приложения в аккаунте.

  • Перейдите в раздел AppIDs (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
  • Заполните поле App ID Description — условное наименование приложения для разработчика, не видимое в App Store, например TestApplication
  • Заполните поле Explicit App ID — тот самый BundleID, например ru.myStartup.testApplication
  • В разделе App Services подключите те сервисы, которые понадобились в процессе разработки приложения. Если вы не понимаете, о чем речь — оставьте как есть.

Provisioning profile

Это профиль, который однозначно связывает AppID и сертификат разработчика (публичный ключ сертификата). В случае development provisioning profile он также содержит UDID всех устройств, на которых возможен запуск приложения.

  • Перейдите в раздел iOS Provisioning Profiles (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
  • Тип профайла — App Store
  • Затем необходимо указать AppID, для которого создается профайл — укажите раннее созданный AppID
  • Следующий шаг — выбор сертификата. Отметьте галочкой сертификат, который мы создали ранее
  • Последним шагом необходимо дать наименование профайлу, например, TestApplicationStoreProfile

Сохраните сгенерированный профайл на компьютер, откройте его, дважды кликнув. Теперь сертификат доступен для XCode.

Оформление приложения для магазина

Теперь нужно добавить приложение в iTunes Connect.
Переходим на https://itunesconnect.apple.com в раздел MyApps. Чтобы добавить приложение, нажмите плюсик слева вверху:

Заполняем открывшуюся форму:

  • Указываем платформу — iOS
  • Наименование приложения, будет отображаться в App Store. До 30 знаков.
  • Основной язык приложения
  • Выберите из выпадающего списка AppID приложения
    *SKU — уникальный идентификатор для финансовых отчетов и аналитики. Можно сделать таким же как BundleID выше

Если все заполнено правильно, попадаем на страницу приложения.

На вкладке слева «Pricing and Availability» заполняем информацию о стоимости приложения в сторе. На вкладке слева с номером версии заполняем маркетинговую информацию:

  • видео-превью и скриншоты для различных устройств
  • ключевые слова для поиска в магазине
  • описание
  • возрастной рейтинг
  • наименование правообладателя
  • контактную информацию, на случай, если у ревьюера появятся вопросы.

О том, как подготовить маркетинговую информацию, мы рассказывали в предыдущей статье.

Также есть секция для того, чтобы можно было указать конкретную сборку, которую отправлять на ревью, а затем и в стор. Выбор недоступен до тех пор, пока мы не загрузили в iTunes Connect ни одной сборки приложения. Мы вернемся к этой секции позже:

Чтобы сохранить внесенные изменения, используйте кнопку Save наверху:

Настройка проекта, сборка и выгрузка

Откройте проект вашего приложения в XCode, перейдите к настройкам проекта. Необходимо, чтобы Bundle Identifier совпадал с BundleID, который вы указали при создании AppID. Также необходимо отключить функцию автоматического управления подписыванием в XCode. В выпадающем списке Provisioning Profile выберите тот, который недавно создали.

Обратите внимание: без всех необходимых иконок (в том числе иконка для магазина со стороной 1024 точки) сборка приложения не пройдет автоматическую проверку в iTunes Connect.

Теперь проект можно собрать и отправить в iTunes Connect. Для этого нужно нажать меню Product — Archive. По итогу сборки будет показано окно органайзера XCode, нажмите там кнопку «Upload To App Store»:

Открывается окно настроек выгрузки в App Store. Подробнее про bitcode, symbols stripping. Оставляем настройки без изменений.

На следующем шаге нужно выбрать provisioning profile из выпадающего списка подходящих:

Затем XCode подготовит архив для выгрузки в iTunes Connect. На этом экране обратите внимание на те параметры, что мы установили. Нажмите Upload.

В зависимости от скорости соединения нужно будет подождать некоторое время. Если все в порядке, XCode сообщит об успешном завершении выгрузки в iTunes Connect. Можно переходить к последнему этапу.

Отправка на ревью

В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:

После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:

После этого у приложения в iTunes Connect появится иконка. Сохраните изменения. Теперь можно отправить сборку на ревью.

Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники. Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.

m.habr.com

Apple ужесточила правила App Store — запрещен майнинг и продажа контактов

Apple ввела ряд новых ограничений в правила для разработчиков. Приложения попадают в электронный магазин только после соответствия этим предписаниям.

Пункт 2.4.2, например, получил дополнительные формулировки об электронных деньгах. Ранее он требовал от девелоперов создания программ, которые не будут чрезмерно разряжать аккумуляторы устройств или перегружать процессор. В новой редакции указано, что программы и запущенные в них рекламные объявления не должны инициировать сторонние процессы вроде майнинга криптовалют. Все приложения, которые уже ведут подобную практику, удалят из App Store, а новые не будут принимать для публикации за несоответствия правилам.

Инициировать облачный майнинг или добычу монет на других устройствах с iPhone по-прежнему можно. Также компания не запрещает программы, которые способствуют или совершают криптовалютные переводы на «подтвержденных» биржах. Но эти приложения должны быть предоставлены самой торговой площадкой. Программы, связанные с ICO, должны быть выпущены «подтвержденными финансовыми институциями», в числе которых указываются банки, компании в области безопасности, торговцы фьючерсами.

Apple запретила вознаграждать пользователей криптовалютой за выполнение задач вроде загрузки других приложений, создания реферальных программ, публикаций в социальные сети.

Также Apple ужесточила правила использования контактов на iOS, отмечает издание Bloomberg. Теперь разработчики не могут, получив доступ к списку контактов, делать из него базу данных и продавать ее. Также они не могут формировать из этих данных пользовательские профили. Девелоперам по-прежнему разрешено запрашивать доступ на использование контактов внутри приложения, но им придется в точности изложить, для чего нужны подобные сведения. Если же есть побочные цели, на них тоже придется получить четкое, осознанное согласие.

Однако на уже полученные от пользователей данные Apple не может наложить никаких ограничений, отмечает The Verge. Кроме того, даже в случае удаления программы из App Store за нарушение правил, у компании нет механизма дальнейшего воздействия на разработчиков. Это подвергает ее той же опасности, в которой оказалась Facebook со скандалом вокруг Cambridge Analytica, пишет издание.

ain.ua

App Store ужесточил правила публикации криптовалютных приложений

Apple ужесточила политику своего официального магазина App Store касательно публикации приложений, связанных со сферой криптовалют. Изменения затронут приложения для криптовалютных кошельков, бирж и платформ для первичного размещения монет (ICO).

В App Store на данный момент размещено около 783 тыс игровых приложений и более 2,3 млн неигровых. Среди них небольшую часть занимают программы для операций с криптовалютами и блокчейном. Недавно Apple изменил правила, касающиеся публикации подобных приложений. Такое решение компания приняла после достижения соглашения с группой разработчиков Developers Union, которые боролись за право бесплатно публиковать в App Store пробные версии своих приложений.

Вместе с новыми правилами был разработан список критериев, которым должны соответствовать все приложения для криптовалют: и кошельки, и биржи, и платформы для ICO, и приложения для майнинга. Последние и вовсе полностью запретили, поскольку для добычи цифровых валют они используют вычислительные мощности айфонов. Разрешены только программы, которые майнят на облаке, не используя для этого сам девайс.

«Хранить криптовалюту можно в приложениях-кошельках от разработчиков, зарегистрированных как организации», — указывает Apple в своем официальном блоге. — «А совершать транзакции и криптовалютные переводы на биржах можно в официальных приложениях самих бирж».

Эти правила примерно одинаковы для всех типов приложений, связанных с цифровыми валютами. Размещение программ для ICO, торговли криптовалютными фьючерсами, ценными бумагами и квазиценными бумагами разрешено только для банков, компаний, торгующих ценными бумагами, фьючерсных посредников и других одобренных финансовых структур. Все они должны подчиняться действующим законам.

В новых правилах также есть пункт, который затрагивает уже загруженные в App Store приложения. Он запрещает приложения, предлагающие валюту за выполнение различных задач. Например, загрузку других приложений, призыв пользователей к загрузке, постинг в социальных сетях и подобные.

Несмотря на довольно строгую политику Apple в отношении криптовалют, один из основателей компании, Стив Возняк (Steve Wozniak), напротив, является её давним сторонником. Так, на недавней конференции Money 20/20 Europe он выразил надежду, что биткойн со временем станет единой мировой валютой. Он также положительно отзывался об Ethereum и заявлял, что стартап имеет все шансы стать «криптовалютной Apple».

coinmarket.news

Смотрите еще:

  • Уголовный кодекс pdf ГАРАНТ для мобильных устройств ГАРАНТ всегда с вами и готов помочь в любой момент! Обращайтесь к мобильной версии сайта – m.garant.ru (открывается автоматически при входе на www.garant.ru с мобильного устройства). Владельцы IPhone […]
  • Возврат платежа гугл Порядок возврата денег с Google Play Большинство пользователей хотя бы раз покупали в Google Play разнообразные приложения, при этом многие владельцы андроид-гаджетов задают вопрос, как можно вернуть свои деньги с «Гугл Плей». […]
  • Муром на юриста Муром. Юристы. Юридические услуги Договор и Закон. Юридическая фирма Адрес: г. Муром, ул. Московская д. 17, офис 8 часы работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 10:00-15:00 Оказание юридических услуг Адрес: г. Муром , ул. Московская, 90 […]
  • Оренбург осаго без страхования жизни Автострахование ОСАГО без страхования жизни — где и как сделать Многие автолюбители в последнее время сталкиваются с вопросом: «где можно застраховать машину без страхования жизни?». Тема очень актуальная, ведь переплачивать лишних […]
  • Правила в гта криминальная россия Обсуждения Roleplay термины,(РП, РК,ДМ,ДБ,СК,ТК,РП,МГ,ГМ,ПГ), обучение RP. 2 082 сообщения *Если данная тема была вам полезна*Подписывайтесь на YouTube канал! Разные видео по ГТА и не только! […]
  • Камера iphone 5 разрешение Поразительные примеры фотографий, снятых на iPhone 5 [фото] 13 Сен, 2012 31 комментарий На пресс-конференции в Сан-Франциско, вечером во среду, 12 сентября, Apple представила iPhone 5 – новое поколение смартфонов под управлением […]
  • Оформить карту банка через интернет Дебетовая карта с CashBack Стоимость карты 1990 руб. /год Возвращаем 10% от заправок на АЗС Возвращаем 5% от счетов в кафе и ресторанах Возвращаем 1% от всех остальных покупок Начисляем до 6% по накопительному […]
  • Масштабирование разрешение Масштабирование интерфейса в Windows — история и проблемы При покупке современного монитора или ноутбука мы очень часто сталкиваемся с тем, что картинка на экране выглядит мелкой, а если в настройках системы поставить масштаб […]