Приказ министра обороны 1854 2010 года

Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2010 г. N 999 «Об утверждении Устава службы на судах Военно-Морского Флота»

Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2010 г. N 999
«Об утверждении Устава службы на судах Военно-Морского Флота»

Утвердить прилагаемый Устав службы на судах Военно-Морского Флота.

Министр обороны
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2010 г.

Регистрационный N 18311

Все суда Военно-Морского Флота находятся в федеральной собственности и пользуются иммунитетом от юрисдикции иностранного государства. В зависимости от мореходных качеств и выполняемых задач они подразделяются на морские, рейдовые и катера. Также выделяют классы судов (гидрографические, поисково-спасательные, транспортные, специальные и пр.) и подклассы (исходя из специализации).

Устав закрепляет права и обязанности членов экипажей, регулирует условия труда на судах гражданского персонала Вооруженных Сил России. Экипаж возглавляется капитаном и состоит из командного и рядового составов. К работе на судах ВМФ допускаются граждане России, имеющие соответствующий диплом (свидетельство) и медицинское заключение о годности к ней. Никто из членов экипажа не может быть принят на работу без согласия капитана.

Регламентированы вопросы обеспечения живучести, пожаровзрывобезопасности и непотопляемости судна.

Установлены правила подъема и спуска флагов, пользования судовыми катерами (шлюпками), содержания помещений, перевозки пассажиров и воинских команд.

Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2010 г. N 999 «Об утверждении Устава службы на судах Военно-Морского Флота»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2010 г.

Регистрационный N 18311

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 1 октября 2010 г. N 222

base.garant.ru

Приказ Министра обороны РФ от 11 мая 2010 г. N 444 «О Порядке уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министра обороны РФ от 11 мая 2010 г. N 444
«О Порядке уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений»

С изменениями и дополнениями от:

29 марта 2011 г., 5 сентября 2014 г.

Приказом Минобороны России от 30 декабря 2017 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 февраля 2018 г.

См. справку о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений.

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 5 сентября 2014 г. N 652 в пункт 2 внесены изменения

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления организовать изучение военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации требований настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2010 г.

Регистрационный N 17434

Военнослужащие Вооруженных Сил, которым предложили совершить коррупционное правонарушение, обязаны уведомить об этом Министра обороны РФ.

Уведомление в виде рапорта нужно направить в течение 15 дней в Главное управление кадров Минобороны России. Следует указать свои данные, сведения о лице, склоняющем к коррупции, информацию о правонарушении. Поступившие рапорты регистрируют в специальном журнале.

Сведения, содержащиеся в рапорте, проверяют. Если обнаружены данные, указывающие на признаки преступления, то его копию в течении 3 суток направляют в прокуратуру или другие госорганы.

Приказ Министра обороны РФ от 11 мая 2010 г. N 444 «О Порядке уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2010 г.

Регистрационный N 17434

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 18 июня 2010 г. N 132

Приказом Минобороны России от 30 декабря 2017 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 февраля 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 5 сентября 2014 г. N 652

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министра обороны РФ от 29 марта 2011 г. N 390

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

акт забраковки сырья

У нас вы можете скачать приказ мо рф 1854 от 17.12.2010 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Начальники высших военно-учебных заведений, для которых штатом предусмотрены воинские звания генерал-полковник, адмирал. Командующие объединениями и им равные, начальники высших военно-учебных заведений, для которых штатом предусмотрены воинские звания генерал-лейтенант, вице-адмирал.

Органы военного управления, соединения, воинские части и подразделения, находящиеся в непосредственном и прямом подчинении командующего объединением. Воинские должности военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания до майора, капитана 3 ранга включительно. Командиры соединений бригад, дивизий и им равные , начальники высших военно-учебных заведений, для которых штатом предусмотрены воинские звания генерал-майор, контр-адмирал, полковник, капитан 1 ранга.

Управления соединений, воинские части и подразделения, находящиеся в непосредственном и прямом подчинении командира соединения, начальника высшего военно-учебного заведения.

Воинские должности военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания до капитана, капитан-лейтенанта включительно. В случае, если воинская должность имеет двойное наименование, то назначение офицера, прапорщика мичмана осуществляется приказом командира начальника , имеющего право назначать на воинскую должность, которая считается высшей из этих воинских должностей.

Приказ Министра обороны РФ от Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Полномочия должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению на воинские должности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту Должностные лица Вооруженных Сил Российской Федерации, которым предоставлено право по назначению на воинские должности военнослужащих, обладают следующими полномочиями: Полномочия должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по присвоению военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, воинских званий Воинские звания военнослужащим присваивают: Воинские должности, на которые назначаются военнослужащие.

Заместители Министра обороны Российской Федерации. Главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации. Командующие войсками военных округов флотами.

Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся Сегодня узнал что в часть 12 дней назад пришел приказ о переводе меня в другую часть в связи с тем что на мою должность назначен выпустившийся недавно лейтенант. Через шесть или восемь дней он должен прибыть в часть.

По его прибытию меня заставляют написать рапорт на сдачу дел и должности, соответственно как я понимаю и хотят исключить из списков части.

Подскажите, правомерно ли это и что я могу предпринять. Исполняющий обязанности юриста в части уверяет что всё законно и если я обращусь в прокуратуру, то только навлеку на себя гнев начальствующего лица подписавшего приказ, а так как приказ выпускника-лейтенанта подписан МО то освобождать должность и ехать к новому месту службы все-равно придется.

Взымаются ли алименты с полевых денег? Всем спасибо 02 Июль Есть юрист, в личку. Artist75 как задать вопрос юристу? Для этого нужно найти в сети или газете адрес или телефон юриста, а потом позвонить ему или придти к нему на приём. Александр Кравченко , к Вашему вопросу это тоже относится.

Artist75 Необходимо проконсультироваться по вопросу вступления в наследство. Юристами небогат, но могу дать ссылку на тему Квартира в наследство , где форумчане обсуждают проблемы с жилищным обеспечением, которые возникают у них при наследовании жилья.

Уважаемый Александр Николаевич, да не помню уже откуда скачивала, это было очень давно, там страниц вроде бы. Отправьте Ваш файл на мою электронную почту.

Экземпляр тот же, но может быть в Вашем файле есть нужные мне страницы. Уважаемый Александр Николаевич, что мешает обратиться в само МО? Или ходатайствовать об истребовании этого приказа из МО? Вот здесь можно скачать почти полный скан , стр в нём есть. В отношении Министерства обороны с его структурами и должностными лицами есть ещё ответчики и третьи лица и его представителя наблюдается следующая судебная уловка. Дословно из возражений представителя МО: Представить их не представляется возможным в следствии истечения сроков архивного хранения.

В связи с этим являются не состоятельными какие-либо претензии к Минобороны России по непредоставлению в суд проектно-сметной документации и актов приёмки выполненных работ. Для судьи специально сочинил пошаговую инструкции в соответствии с ст. Очевидно, цель одна, заменить предмет спора по технической документации на бухгалтерский. Кстати обращался многократно и получал многократные уважительные ответы-отписки. Уважаемый Александр Николаевич, Вы не поняли коллег!

Вам предлагают озвучить проблему, чтобы оказать практическую помощь. Вы же считаете, что управитесь сами, как только найдете текст документа.

Но Вам это ни к чему. И самое главное, чтобы потом не было поздно: При выполнении задачи, связанной с представлением необходимых доказательств, судья учитывает особенности своего положения в состязательном процессе. Судья обязан уже в стадии подготовки дела создать условия для всестороннего и полного исследования обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле, но с учетом характера правоотношений сторон и нормы материального права, регулирующей спорные правоотношения.

Судья разъясняет, на ком лежит обязанность доказывания тех или иных обстоятельств, а также последствия непредставления доказательств.

При этом судья должен выяснить, какими доказательствами стороны могут подтвердить свои утверждения, какие трудности имеются для представления доказательств, разъяснить, что по ходатайству сторон и других лиц, участвующих в деле, суд оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств часть 1 ст. Вы свой вариант представили, другая сторона не опровергла тем более, это ее документ.

На этом и стройте свою позицию по данному вопросу. Судье я заявил мотивированный отвод очень жесткий, обвинив её в нескольких спланированных в мой адрес провокациях и вступления в сговор с представителем Ответчика, завершив свой отвод тем, что таких судей я лично презираю и ненавижу. Между прочим спор возник из правоотношений наймодателя и нанимателя жилья и разрешается в порядке защиты прав потребителя от длящегося капитального ремонта. Ответчик утверждает, что капремонт завершил в полном объеме, а истец, что это заведомая ложь.

Уважаемый Александр Николаевич, судья отказывается обращаться к должностному лицу Министру обороны и запрос мне не желает выдавать Подход в принципе неправильный. Суд помогает истребовать доказательства.

Представитель Министерства обороны начальник юридического отдела военного комиссариата Брянской области Кондратенко С. Насколько мне известно, проектно-сметная документация, многие копии актов имеют характер длительного хранения. Если Ответчик признается, что на ремонт жилого дома истратил 1, тыс. Есть акт, то обязательство исполнено, нет, значит будь добр продолжай и дальше нести бремя наймодателя.

А судье военные чиновники отказывают в истребовании, ссылаясь на его секретность. Мне остается только одно. Если Вы судья не можете истребовать, выдайте мне запрос и сам начну действовать.

Отправляете запрос от своего имени 2а. Если приказ секретный, то либо обжалуете его, либо это правда и должен рассматривать другой суд субъекта, в частности 2б. Если не получаете ответ, то судье на выбор: Суть правового положения Jura novit curia состоит в том, что суд и судьи вольны сами выбирать, какие законы следует применить для решения рассматриваемого спора.

Вне зависимости от отсутствия или наличия ссылок от заинтересованных сторон на относящиеся к рассматриваемому делу законы, суд независимо ни от кого определяет, какие законы должны быть применены для решения спора. Это положение было взято за основу многими позднейшими правовыми системами. Стороны не обязаны доказывать в суде наличие и действие данной нормы. Из Википедии От себя добавлю, что 1. НПА — доказательствами не являются. У сторон нет обязанности их предоставлять 3. Суды подписаны за большие бабки на самые полные версии Гаранта и Консультанта, и у них имеется право потребовать любой документ, даже не включённый в базу.

Бесконечные откладывание из-за отсутствия НПА — вопиющее бездействие суда. Однако мы не знаем — вам-то нужен этот приказ, или наоборот, не нужен? Проектно-сметная документация и акты приема-передачи передаточные акты хранятся длительное время, а не три года, как утверждает начальник юротдела Кондратенко С.

Уважаемый Александр Николаевич, гр. Вот и получается, что начальник юридического отдела Брянского военкомата использует дважды заведомо ложные аргументы. Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться. Комментарии юристов и адвокатов в данном разделе не является юридической консультацией. Для получения полноценной юридической консультации необходимо лично обратиться к специалисту и представить ему все имеющиеся документы.

Хотите задать прямой вопрос конкретному профессионалу? Персональные вопросы, конечно если это не просто дружеская беседа, как правило, платны — не стоит использовать этот инструмент по пустякам.

Будьте вежливы и благоразумны — Ваш собеседник может просто отказаться отвечать на Ваш вопрос.

tamkoagro.ru

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 г. Москва «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений»

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 октября 2010 г. Регистрационный N 18841

В целях организации в Вооруженных Силах Российской Федерации деятельности по реализации права на жилище военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, путем предоставления им жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений приказываю:

Инструкцию о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма (приложение N 1 к настоящему приказу);

Инструкцию о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений (приложение N 2 к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

Инструкция о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма

1. Для признания военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются — военнослужащие), имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6415) право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее именуются — нуждающиеся в жилых помещениях), они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее именуется — структурное подразделение уполномоченного органа), к которому прикладываются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей — граждан Российской Федерации (далее именуются — члены их семей) (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);

б) выписки из послужного списка, справки о прохождении военной службы, общей продолжительности военной службы и составе семьи;

в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака — при состоянии в браке (расторжении брака);

г) документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года:

выписки из домовых книг;

справки (сообщения) бюро технической инвентаризации до 31 января 1998 г.;

д) копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащих и членов их семей за последние пять лет до подачи заявления;

е) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации с 31 января 1998 г.;

ж) копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) сведения о наличии идентификационного номера налогоплательщика у военнослужащего и всех членов его семьи.

В случае если по результатам принятых военнослужащим мер документы, указанные в подпунктах «г» и «д» настоящего пункта, не могут быть получены, военнослужащие представляют документы, свидетельствующие о невозможности их получения.

Военнослужащие вправе представлять другие документы, подтверждающие их право на признание нуждающимися в жилых помещениях.

2. Структурные подразделения уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней направляют заявления и документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, в уполномоченный Министром обороны Российской Федерации орган (далее именуется — уполномоченный орган)*.

3. Признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации** и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления***, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека ****.

4. Военнослужащие не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях ранее истечения пяти лет после совершения ими действий по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате которых на военнослужащих и членов их семей стало приходиться менее установленной учетной нормы площади жилого помещения (далее именуются — действия по намеренному ухудшению жилищных условий), в том числе связанных с изменением порядка пользования жилыми помещениями, обменом жилых помещений, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, расторжением брака, выделением доли жилых помещений собственниками, отчуждением жилых помещений или их частей.

Не являются действиями по намеренному ухудшению жилищных условий:

а) вселение военнослужащими в жилые помещения супругов, детей и в судебном порядке — родителей военнослужащих, иждивенцев, иных лиц, а также их регистрация по адресу воинской части, в которой военнослужащие проходят военную службу, если до вселения или регистрации по адресу воинской части указанные лица:

не имели жилых помещений в пользовании или на праве собственности;

имели право пользования жилыми помещениями или являлись собственниками жилых помещений, которые в установленном порядке были признаны непригодными для проживания;

произвели действия по прекращению права пользования жилыми помещениями в связи с выездом к месту прохождения военнослужащими военной службы при вступлении с ними в брак;

произвели действия по прекращению права пользования жилыми помещениями в связи с выездом к месту прохождения военной службы военнослужащими, являющимися их родителями (для не состоящих (состоявших) в браке несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения);

б) расторжение по инициативе получателя ренты договора ренты жилого помещения, заключенного им с военнослужащими и (или) членами их семей, с возвратом получателю ренты этого жилого помещения;

в) признание сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке, вследствие чего военнослужащие и (или) члены их семей утратили право пользования жилым помещением или собственности на жилое помещение.

При рассмотрении вопросов, связанных с действиями, указанными в настоящем пункте, военнослужащие представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие данные факты и время их наступления.

5. Решения о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях принимаются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявлений и документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение уполномоченного органа.

Если военнослужащим предоставлены не все документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, уполномоченный орган приостанавливает рассмотрение заявления о принятии на учет нуждающегося в жилом помещении и направляет военнослужащему и в копии командиру (начальнику) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военнослужащим военной службы уведомление с предложением предоставить в уполномоченный орган недостающие документы.

Командир (начальник) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военнослужащим военной службы в течение трех рабочих дней вручает под роспись военнослужащему указанное уведомление.

Если военнослужащий, которому направлено уведомление, участвует в мероприятиях, указанных в пункте 8 настоящей Инструкции, соответствующие командиры (начальники) в течение трех рабочих дней информируют об этом уполномоченный орган с указанием даты окончания таких мероприятий. По окончании указанных в пункте 8 настоящей Инструкции мероприятий командир (начальник) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военнослужащим военной службы в течение трех рабочих дней вручает под роспись военнослужащему указанное уведомление и направляет копию уведомления в уполномоченный орган.

В случае если военнослужащим в тридцатидневный срок со дня получения указанного уведомления не предоставлены недостающие документы, уполномоченный орган выносит решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.

6. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях выдает военнослужащим или направляет по указанным ими адресам решения согласно рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 2 к настоящей Инструкции, с приложением расписки в получении документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции, с указанием их перечня и даты получения.

7. Уполномоченный орган ведет единый реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях (далее именуется — реестр), по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, информация из которого в установленном порядке размещается в глобальной информационной сети Интернет на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации.

Обработка персональных данных военнослужащих и членов их семей, содержащихся в реестре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»***** и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных.

8. Дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется датой подачи (отправки по почте) ими в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции.

В случаях если военнослужащие, у которых появились основания для признания нуждающимися в жилых помещениях, не смогли своевременно направить в структурные подразделения уполномоченного органа заявления и документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, по причине:

нахождения в служебной командировке, отпуске, на лечении;

несения боевого дежурства;

выполнения задач в условиях чрезвычайного положения, военного положения и вооруженных конфликтов;

участия в боевых действиях, учениях, походах кораблей, предотвращении и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части;

нахождения в плену (за исключением случаев добровольной сдачи в плен), положении заложника или интернированного, им при предоставлении подтверждения указанных причин справками за подписью командира (начальника) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по рекомендуемому образцу согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции, дата принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется исходя из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств.

9. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны в течение тридцати дней сообщать в структурные подразделения уполномоченного органа об изменении сведений в ранее представленных ими документах, подтверждающих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях, с предоставлением соответствующих документов.

10. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, снимаются с учета в случае:

а) подачи ими заявления о снятии с учета;

б) утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;

в) получения в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

г) предоставления в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

д) выявления в представленных документах в уполномоченный орган сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа при решении вопроса о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях******.

Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные военнослужащие снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «в» — «д» настоящего пункта, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным военнослужащим жилые помещения предоставляются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные военнослужащие снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом.

Учет военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по очередности исходя из даты принятия их на учет.

Выписки из решений уполномоченного органа о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях не позднее чем через три рабочих дня со дня их принятия выдаются (направляются) военнослужащим.

Военнослужащие, снятые с учета нуждающихся в жилых помещениях, исключаются из реестра.

11. Жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма (далее именуются — жилые помещения), распределяются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в случае если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы на дату принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.

12. Не позднее чем через десять рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган сведений о жилых помещениях, на которые оформлены в установленном порядке права собственности Российской Федерации и которые могут быть распределены, уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, извещения о распределении жилых помещений по рекомендуемому образцу (приложение N 5 к настоящей Инструкции).

Копии извещений о распределении жилых помещений направляются уполномоченным органом командиру (начальнику) воинской части (организации) Вооруженных Сил Российской Федерации по месту прохождения военнослужащими военной службы.

Если военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, которым направлены извещения о распределении жилых помещений, участвуют в мероприятиях, указанных в пункте 8 настоящей Инструкции, соответствующие командиры (начальники) в течение трех рабочих дней информируют об этом уполномоченный орган с указанием даты окончания таких мероприятий.

В случае, когда срок указанных мероприятий не превышает девяносто суток, реализация извещений о распределении жилых помещений приостанавливается, а в случае, когда срок указанных мероприятий превышает девяносто суток, жилые помещения распределяются между другими военнослужащими, принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях.

13. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, после получения извещений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции, при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган согласие о предоставлении распределенного жилого помещения по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции, обращаются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за получением выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации и в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляют полученные выписки с копиями документов, удостоверяющих личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов). В случае, если военнослужащие и члены их семей изменяли место жительства после принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в уполномоченный орган предоставляются выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства.

При несогласии военнослужащих с предоставлением распределенных жилых помещений они в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган отказы от предоставления распределенных жилых помещений по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции.

В случае непоступления от военнослужащих, которым направлены извещения о распределении жилых помещений, согласия с предоставлением распределенных жилых помещений, в течение пяти дней с даты поступления в уполномоченный орган уведомления о вручении извещений военнослужащим указанные жилые помещения распределяются между другими военнослужащими, принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях.

14. Жилые помещения предоставляются по нормам, установленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Размер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих военнослужащим и (или) членам их семей на праве собственности.

15. Предоставление жилых помещений осуществляется с учетом права на дополнительную жилую площадь.

16. Решения о предоставлении жилых помещений принимаются уполномоченным органом не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения от военнослужащих документов, указанных в пункте 13 настоящей Инструкции, при отсутствии оснований для снятия военнослужащих с учета нуждающихся в жилых помещениях и подлежат реализации в срок не более чем два месяца с даты их принятия.

В случае, если предоставленные военнослужащими документы не позволяют уполномоченному органу принять в соответствии с законодательством Российской Федерации решение о предоставлении этим военнослужащим распределенных жилых помещений, уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим мотивированный отказ в предоставлении распределенных жилых помещений.

Выписки из решений о предоставлении жилых помещений по рекомендуемому образцу согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции не позднее чем через три рабочих дня со дня их принятия направляются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, с уведомлением о вручении и органам (организациям), заключающим договоры социального найма жилого помещения с военнослужащими.

17. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции.

18. С военнослужащими не может быть заключен договор социального найма предоставленного жилого помещения до сдачи жилого помещения, указанного в пункте 17 настоящей Инструкции, в случаях истечения срока реализации решения о предоставлении им жилых помещений, а также утраты ими до заключения договора социального найма жилого помещения оснований на получение предоставляемого ему жилого помещения, о чем уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим мотивированный отказ.

Жилые помещения, договоры социального найма которых не заключены, распределяются уполномоченным органом между другими военнослужащими, принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях.

* Почтовые адреса уполномоченного органа и структурного подразделения уполномоченного органа помещаются в каждом органе военного управления, управлении объединения, управлении соединения, воинской части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации на специальных щитах, на которых вывешивается распорядок дня, регламент служебного времени и т.д. (статья 188 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921).

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 13, 14, 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278.

*** Часть 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

****Пункт 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

***** Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I), ст. 6439.

****** Статья 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Инструкция о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений

1. Военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются — военнослужащие), и совместно проживающим с ними членам их семей (далее именуются — члены их семей) предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах — в других близлежащих населенных пунктах*.

2. Для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение организации) (далее именуется — структурное подразделение уполномоченного органа)**, к которому прикладываются следующие документы:

копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);

справка о прохождении военной службы;

справка о составе семьи;

копии свидетельств о заключении (расторжении) брака — при состоянии в браке (расторжении брака);

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения по месту прохождения военной службы и предоставления в связи с этим служебного жилого помещения (с 31 января 1998 г.);

справки (сообщения) бюро технической инвентаризации по месту прохождения военной службы (до 31 января 1998 г.).

3. Служебные жилые помещения предоставляются военнослужащим и членам их семей не ниже норм предоставления площади жилого помещения при предоставлении жилых помещений по договору социального найма, установленных статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», после сдачи предоставленных по прежнему месту военной службы служебных жилых помещений.

4. В случае невозможности предоставления военнослужащим и членам их семей служебных жилых помещений по нормам, указанным в пункте 3 настоящей Инструкции, при их согласии могут предоставляться меньшие по площади служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.

5. Военнослужащие, предоставившие в структурное подразделение уполномоченного органа заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции, включаются в список на предоставление служебных жилых помещений и обеспечиваются служебными жилыми помещениями в порядке очередности исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, а в случае, если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы.

6. Военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают со структурным подразделением уполномоченного органа договор найма служебного жилого помещения.

7. При изменении состава семьи военнослужащих, в результате чего площадь служебного жилого помещения, приходящаяся на военнослужащих и членов их семей, стала ниже учетной нормы площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан Российской Федерации общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления по месту нахождения предоставляемого служебного жилого помещения, военнослужащим на основании заявления и документов, подтверждающих указанные обстоятельства, поданных в структурное подразделение уполномоченного органа, предоставляется другое служебное жилое помещение в соответствии с настоящей Инструкцией.

8. Военнослужащим, ранее обеспеченным служебными жилыми помещениями в близлежащих населенных пунктах, предоставляются по мере возможности служебные жилые помещения по месту прохождения военной службы в соответствии с настоящей Инструкцией.

* Абзац второй пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6415).

** Почтовый адрес структурного подразделения уполномоченного органа помещается в каждом органе военного управления, управлении объединения, управлении соединения, воинской части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации на специальных щитах, на которых вывешивается распорядок дня, регламент служебного времени и т.д. (статья 188 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921).

rg.ru

Смотрите еще:

  • Закон 113-фз 20 августа 2004 Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ"О присяжных […]
  • Приказы минфина рк Приказы минфина рк В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
  • Приказ мвд рф no 1025 ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.2009 N 1025 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ, ЯВИВШИХСЯ ОРУДИЯМИ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ПРЕДМЕТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, И ДОКУМЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПО ДЕЛУ ОБЕ […]
  • Приказ об отчислении волгу Волгоградский государственный университет Договор N _______________________ Об организации обучения иностранных граждан, получающих второе высшее образование на условиях полной компенсации затрат, связанных с […]
  • Приказ 624 мрр рф ПРИКАЗ 30 декабря 2009 г. N 624 Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г. Регистрационный N 16902 Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным […]
  • Закон нижегородской области об ограничении пребывания детей Закон Нижегородской области от 9 марта 2010 г. N 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Нижегородской области от 9 марта 2010 г. N 23-З […]
  • Ответственность на налоговые преступления Уголовная ответственность за налоговые преступления 1. Вводная часть Преступления в налоговой сфере Преступления в налоговой сфере, по природе своей, совершаются в области финансов, и вполне логично, что статьи Уголовного кодекса РФ, […]
  • Денежному возврату не подлежит Заявление о возврате (зачете) денежного залога Заявление о возврате (зачете) денежного залога Утверждено Приказом ФТС РФ от 22.12.2010 N 2520 Приложение N 3 к Приказу ФТС России от 22 декабря 2010 г. N 2520 Если при ввозе товаров […]