Закона за мсп

Содержание статьи:

Единый реестр субъектов МСП: системное решение проблем малого бизнеса?

На 1 августа запланировано размещение в свободном доступе первой редакции единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – реестр субъектов МСП). Напомним, ст. 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – закон о развитии МСП), которая предусматривает создание этого нового информационного ресурса, начала свое действие в начале июля (п. 3 ст. 10 Федерального закона от 29 декабря 2015 г. № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; далее – Закон № 408-ФЗ).

Согласно задумке авторов закона, реестр субъектов МСП объединит информацию обо всех без исключения юридических лицах и ИП, которые соответствуют условиям отнесения к субъектам МСП и позволит этим хозяйствующим субъектам избежать необходимости подтверждать свой статус малого или среднего предприятия каждый раз обращаясь за господдержкой, а также участвуя в госзакупках. А кроме того, добавляют в пресс-службе Минэкономразвития России, создание такого реестра даст возможность снизить затраты крупных компаний в связи с поиском потенциальных поставщиков из числа малых и средних предприятий и повысить качество проработки мер поддержки малого и среднего предпринимательства.

Статус субъекта МСП дает ИП или юридическому лицу ряд преимуществ, по сравнению с крупным бизнесом. Так, они пользуются правом на упрощенное ведение бухгалтерского учета и кассовых операций, упрощенный порядок статистического контроля. Субъекты МСП имеют также преимущества при участии в размещении государственных и муниципальных заказов. Кроме того, для них действует особый порядок приватизации арендуемого государственного и муниципального недвижимого имущества.

Также статус субъекта МСП необходим для исключения из плана проверок в рамках «надзорных каникул» с начала 2016 года по 31 декабря 2018 года. Напомним, «надзорные каникулы» касаются практически всех видов надзорно-контрольных мероприятий и освобождают от визитов контролеров весь малый и средний бизнес (ст. 7 закона о развитии МСП, п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 1, п. 6 ст. 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). Однако, для того, чтобы воспользоваться всеми этими привилегиями предпринимателям приходится собирать, подчас, солидный пакет документов. А прохождение положенных процедур нередко отнимает у бизнесмена не только время, но и деньги. Освободить малый и средний бизнес от ряда бюрократических процедур как раз и призван реестр МСП.

Рассмотрим, что представляет из себя новый реестр и как его создание отразится на повседневной жизни малого и среднего бизнеса.

Какие сведения попадут в реестр субъектов МСП

В первую очередь необходимо еще раз подчеркнуть, что наличие информации о том или ином хозяйствующем субъекте в реестре субъектов МСП автоматически подтверждает его соответствие определенным законом о развитии МСП критериям. Это основная идея разработчиков Закона № 408-ФЗ, реализация которой должно облегчить жизнь российским предпринимателям (ч. 1 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

В действующей редакции закона о развитии МСП приведен перечень сведений о субъекте МСП, которые включаются в реестр. Так, в реестр будут включены сведения о:

  • регистрационных данных экономического субъекта (наименование, ИНН, место нахождения, категория МСП, код ОКВЭД и т. д.);
  • имеющихся у предприятия или ИП лицензиях;
  • производимой продукции, с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
  • включении юрлица или ИП в число участников программ партнерства в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ);
  • наличии у субъекта МСП в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Законом № 223-ФЗ (подп. 1 – 11 ч. 3 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Кроме этих сведений, в результате июльских поправок была предусмотрена возможность дополнить реестр МСП дополнительной информацией о хозяйствующих субъектах в соответствии с требованиями иных федеральных законов, или по решению правительства. Однако пока эта возможность не реализована на практике (п. 12 ч. 3 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Таким образом, новый информационный ресурс позволит не только подтвердить статус субъекта МСП, но и расскажет потенциальным заказчикам продукции и услуг о перспективах сотрудничества с тем или иным предприятием или ИП.

Как реестр будет наполняться информацией о субъектах МСП

За ведение и наполнение данными реестра МСП отвечает ФНС России. Она же будет обеспечивать доступ к нему, который будет открытым и бесплатным. Как отмечают представители службы, ознакомиться с содержимым реестра можно будет на официальном сайте ФНС России. Доступ к информационному ресурсу будет обеспечен в разделе электронных сервисов на сайте www.nalog.ru (ч. 2, ч. 9 ст. 4.1 закона о развитии МСП, ответ на обращение, опубликованный на официальном сайте ФНС России «www.nalog.ru», июнь 2016 г.).

Как неоднократно подчеркивало Минэкономразвития России, присвоение статуса субъекта МСП хозяйствующим субъектам и внесение об этом данных в реестр субъектов МСП, будет происходить автоматически, на основе уже имеющихся в распоряжении федеральных органов власти данных. Отдельно подчеркивается отсутствие дополнительных административных процедур, связанных с предоставлением предпринимателями и юридическими лицами дополнительных документов для этого. Так, реестр субъектов МСП будет сформирован на основании сведений:

  • содержащихся в налоговой отчетности (документах, связанных с применением специальных налоговых режимов);
  • содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
  • поступивших от других органов государственной власти и уполномоченных организаций (ч. 4, ч. 6 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Таким образом, полнота и достоверность содержащихся в реестре сведений зависит не только от качества работы оператора информационного ресурса, но и от дисциплинированности самих субъектов МСП. Тем не менее, сведения о производимой продукции, об участии в программах партнерства с заказчиками, о наличии заключенных госконтрактов, субъекты МСП будут представлять самостоятельно в форме электронных документов, посредством функционала сайта ФНС России с использованием квалифицированной электронной подписи (ч. 8 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

При этом специального порядка проверки достоверности вносимых в реестр сведений не предусмотрено. Как отмечают в Минэкономразвития России, малые и средние предприятия будут самостоятельно нести риски представления недостоверной информации. А в отношении данных, на основании которых ФНС России вносятся сведения, применяются обычные процедуры проверки, используемые для верификации сведений, содержащихся в представляемой предпринимателями налоговой отчетности.

Сведения о юрлицах и ИП, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, установленным ст. 4 закона о развитии МСП, будут вноситься в реестр ежегодно 10 августа на основании данных, которыми располагала ФНС России на 1 июля текущего календарного года. Таким образом, как отмечают в пресс-службе Минэкономразвития России, если, допустим, ИП или юрлицо не представили сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, или налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, ФНС России не внесет предприятие в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году (п. 1 ч. 5 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Между тем информация о вновь созданных юрлицах и вновь зарегистрированных ИП будет попадать в реестр субъектов МСП ежемесячно – 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения сведений о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Напомним, такие хозяйствующие субъекты, в соответствии с законодательством о развитии МСП относятся к микропредприятиям. А о том, что хозяйствующий субъект является вновь созданным, в реестре будет сделана специальная пометка, действительная до 10 августа следующего после его регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП года. В то же время основным критерием отнесения таких юрлиц и ИП к субъектам МСП и основанием внесения сведений о них в реестр, является структура их уставного капитала, без учета условий по ограничению среднесписочной численности и доходов (ч. 3 ст. 4, п. 6 ч. 3, п. 2, п. 4 ч. 5 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Следует также отметить, что в первоначальной редакции реестра субъектов МСП окажутся как юрлица и ИП, соответствующие требованиям закона о развитии МСП в редакции, действовавшей до 1 января 2016 года, так и юрлица, созданные в период с 1 декабря 2015 года по 1 июля 2016 года. Также 1 августа в реестр попадут сведения о производственных кооперативах, сельскохозяйственных потребительских кооперативах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, которые были созданы в период с 1 декабря 2015 года по 1 июля 2016 года, а также сведения об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в период с 1 января 2016 года по 1 июля 2016 года (п. 7, п. 9-10 ст. 10 Закона № 408-ФЗ). Таким образом, с учетом предусмотренного Законом № 408-ФЗ переходного периода, в реестр 1 августа должны попасть все без исключения предприятия и ИП, отвечающие признакам субъекта МСП на момент запуска информационного ресурса. При этом те субъекты МСП, которые уже отвечают требованиям ст. 4 закона о развитии МСП, и получают господдержку до 1 августа этого года, сохранят на нее право до конца 2016 года (п. 11 ст. 10 Закона N 408-ФЗ).

Что будет происходить с данными о субъектах МСП после попадания в реестр

Нужно добавить, что актуализироваться данные реестра субъектов МСП, в случае изменения их статуса, будут ежемесячно, также 10-го числа месяца, следующего за месяцем поступления в ФНС России обновленных сведений. Так, ежемесячно будет обновляться информация о:

  • изменении регистрационных данных субъектов МСП;
  • юридических лицах, ИП, прекративших свою деятельность;
  • производимой продукции, участии в закупках товаров, работ, услуг для нужд органов государственной власти, органов местного самоуправления и отдельных видов юридических лиц (п. 3-4, п. 6 ч. 3 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Храниться сведения о субъекте МСП будут в реестре на протяжении пяти календарных лет, причем, как пояснили в пресс-службе Минэкономразвития России, вне зависимости от того, сохранил ли субъект МСП свой статус или нет. А если же предприниматель будет исключен из реестра субъектов МСП, то об этом в реестре будет сделана только соответствующая отметка, однако данные об этом хозяйствующем субъекте в перечне останутся на весь пятилетний срок (п. 5 ч. 5 ст. 4.1 закона о развитии МСП, п. 6 ст. 10 Закона № 408-ФЗ).

Исключаться из реестра будут те субъекты МСП, которые:

  • не представили в ФНС России сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
  • не отчитались по уплаченным налогам;
  • перестали отвечать условиям отнесения к субъекта МСП в соответствии со ст. 4 закона о развитии МСП, а также деятельность которых прекращена в установленном порядке (п. 5, п. 7 ч. 5 ст. 4.1 закона о развитии МСП).

Запуск единого реестра субъектов МСП станет ощутимым подспорьем в деле развития малого и среднего предпринимательства. Причем важно, что бенефициарами этого процесса являются в первую очередь предприниматели, а не чиновники. При этом необходимо, чтобы информационная система заработала без сбоев с самого первого дня – ведь от этого может зависеть успех того или иного коммерческого предприятия.

В то же время, заместитель Исполнительного директора «ОПОРЫ РОССИИ» по правовым вопросам и экспертизе Иван Ефременков надеется, что предприниматели не столкнутся с отказами в предоставлении господдержки из-за отсутствия сведений о них в реестре после его запуска. «Но мы планируем в первые месяцы работы реестра мониторить, совместно с предпринимателями, качество его работы и оперативно информировать о выявленных недочетах структуры, ответственные за работу этого информационного ресурса», – подчеркнул эксперт.

Тем не менее, эксперты рассчитывают, что реальный эффект от предложенных нововведений предприниматели смогут ощутить уже сразу после момента запуска реестра. А дебют этого информационного ресурса, напомним, состоится 1 августа.

www.garant.ru

Путин подписал закон о бессрочном выкупе МСП арендуемого имущества

Ранее приоритетное право выкупа арендуемого имущества малым бизнесом действовало до 1 июля, а условия выкупа зависели от срока нахождения имущества в аренде

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на расширение имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства. Документ, принятый Госдумой 21 июня и утвержденный Советом Федерации 27 июня, опубликован на едином портале правовой информации.

Закон устанавливает бессрочное право выкупа арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) государственного и муниципального имущества, а также распространяет действие этого права на федеральное имущество, создает возможности для вовлечения земельных участков в механизм оказания имущественной поддержки субъектам МСП.

Согласно прежней редакции профильных законодательных актов, приоритетное право выкупа арендуемого имущества малым бизнесом действовало до 1 июля 2018 года, при этом условия выкупа зависели от срока нахождения имущества в аренде. В соответствии с новым законом, отменяется привязка к дате, по состоянию на которую арендуемое имущество должно находиться в аренде у субъекта МСП согласно договору или договорам аренды для реализации преимущественного права выкупа.

Закон дает право органам госвласти субъектов РФ и органам местного самоуправления вносить земельные участки в перечни государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП. На право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечни, будут проводиться специальные аукционы только среди субъектов МСП. Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечни, заявители декларируют свою принадлежность к МСП путем представления в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме сведений из единого реестра субъектов МСП, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам МСП.

Закон запрещает передачу прав и обязанностей по заключенным с субъектами МСП договорам аренды земельных участков, включенных в перечни, третьим лицам. Также запрещаются переуступка и передача прав пользования в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, перенаем, передача в субаренду, за исключением субаренды субъектам МСП организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

tass.ru

Закона за мсп

Владимир Путин подписал Федеральный закон №265-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Изменения направлены прежде всего на формирование национальной системы гарантийных организаций, включающей Корпорацию МСП, МСП-банк и региональные гарантийные организации (РГО), а также системы инфраструктуры поддержки субъектов МСП за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с внесенными изменениями, Корпорация МСП наделяется правом организации и проведения оценки соблюдения РГО требований, предусмотренных федеральным законодательством, а также обращения в уполномоченный орган в случае несоблюдения таких требований в целях принятия решений в том числе о прекращении, приостановлении предоставления РГО субсидий.

С 1 июля 2017 г. Корпорации МСП предписано обеспечить ведение единого реестра организаций инфраструктуры поддержки МСП, в который будут включены организации, созданные при поддержке бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Перечень таких организаций уточнен и включает управляющие компании технопарков (технологических парков), технополисов, научных, промышленных, индустриальных и агропромышленных парков, а также центров инноваций социальной сферы, сертификации, стандартизации и испытаний, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих услуги субъектам МСП.

Федеральный закон №265-ФЗ вступил в силу с момента опубликования и размещен на официальном интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201607040051

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 № 287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом.

corpmsp.ru

Кто может получить поддержку

Предприятие относится к категории субъектов МСП при соответствии следующим условиям:

1. Среднесписочная численность за предшествующий календарный год:

  • микропредприятия – до 15 чел.;
  • малые предприятия – до 100 чел.;
  • средние предприятия – до 250 чел.

2. Доход от предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год:

  • микропредприятия – до 120 млн. руб.;
  • малые предприятия – до 800 млн. руб.;
  • средние предприятия – до 2 млрд. руб.

3. Для юридических лиц дополнительно:

  • суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов АИФ) должна составлять не более 25%;
  • суммарная доля участия юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, и (или) иностранных юридических лиц должна составлять не более 49% (данное ограничение не применяется в случаях, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»)

Не предоставляется финансирование следующим видам субъектов МСП:

  • кредитным и страховым организациям, в том числе небанковским кредитным организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
  • участникам соглашений о разделе продукции;
  • предприятиям игорного бизнеса;
  • предприятиям, осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); нерезидентам РФ.

— Обязательные требования на соответствие субъекта МСП требованиям статей 4 и 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 №209-ФЗ
— Обязательные минимальные требования АО «МСП Банк» к субъектам МСП для получения кредитной поддержки
— Требования к субъектам МСП в разрезе предоставляемого кредитного продукта.

www.mspbank.ru

Закона за мсп

к проекту федерального закона

«О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
‎ (далее – законопроект) разработан во исполнение пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 января 2016 г. № Пр-115
‎ и пунктом 13 перечня поручений по вопросам о развитии малого и среднего предпринимательства и о мерах поддержки несырьевого экспорта по итогам рабочей поездки в Республику Татарстан 10 июня 2016 года ИШ-П13-3684
‎ и направлен на установление единых требований к региональным центрам поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего, созданным
‎ в рамках реализации федеральной программы поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – региональные центры поддержки экспорта),
‎ и осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с основными положениями Стратегии развития малого
‎ и среднего предпринимательства на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. № 1083-р (далее – Стратегия), поставлена задача совершенствования системы поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий путем формирования взаимодействия акционерного общества «Российский экспортный центр»
‎ с региональной инфраструктурой поддержки экспорта и формирования системы сопровождения проектов по принципу «одного окна», утверждения стандартов
‎ к предоставлению услуг экспортерам на региональном уровне и обеспечения соответствующей методологической поддержки.

Одним из ключевых показателей эффективности внешнеэкономической деятельности субъектов МСП в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации
‎ от 15 апреля 2014 г. № 330 является количество организаций – экспортеров,
‎ к 2018 году плановое значение которого должно быть увеличено в 1,5 раза
‎ (не менее чем 1 организация-экспортер на каждые 100 зарегистрированных организаций).

По состоянию на 1 января 2016 г. (данные ФТС России) количество малых
‎ и средних предприятий, осуществляющих экспортную деятельность, составляет 16 198,00 единиц, что составляет 0,3 % от общего количества зарегистрированных МСП или 1 МСП-экспортер на каждые 358 зарегистрированных субъектов МСП.

Основной целью формирования системы поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий с использованием региональных центров поддержки экспорта является увеличение экспорта несырьевых товаров
‎ в общем объеме экспорта товаров и количества МСП — экспортеров за счет предоставления им государственной поддержки в форме специализированных услуг и содействия субъектам МСП в участии в выставочно – ярмарочной, конгрессной, межрегиональной и международной деятельности.

Достижение указанных целей возможно за счет унификации деятельности региональных центров поддержки экспорта на базе единых требований
‎ к осуществляемой региональными центрами поддержки экспорта деятельности
‎ и системы сопровождения проектов по принципу «одного окна».

В настоящее время такие единые требования отсутствуют.

В этой связи законопроектом предусматривается внесение ряда изменений
‎ в Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
‎ № 209-ФЗ), в том числе:

— предусмотреть в Законопроекте в качестве одной из основных целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации рост объема несырьевого экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, а также увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих несырьевой экспорт;

— предусмотреть в Законопроекте положения по созданию регионального центра поддержки экспорта в субъекте Российской Федерации, количество экспортеров из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в которых превышает 100 (ста) единиц по данным ФТС России по количеству малых и средних предприятий, осуществляющих экспортную деятельность за предыдущий календарный год;

— возложить на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, функции по установлению требований к региональным центрам поддержки экспорта;

— предусмотреть возможность включения в единый реестр субъектов МСП дополнительных сведений об МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;

— включить акционерное общество «Российский экспортный центр»
‎ (далее – АО «РЭЦ») в статью 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ
‎ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – № 209 – ФЗ) как организацию, осуществляющую деятельность в качестве института развития и поддержки экспорта, в том числе экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства;

— возложить на АО «РЭЦ» функции по оценке соответствия региональных центров поддержки экспорта, созданных в рамках государственной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития России;

— закрепить за АО «РЭЦ» полномочие на обращение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, в целях применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для обеспечения приведения всех региональных центров поддержки экспорта и их деятельности в соответствие с предусмотренными проектируемыми нормами Федерального закона № 209-ФЗ требованиями предлагается предусмотреть переходный период 90 дней со дня вступления в силу требований, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности.

В рамках проектируемых изменений в № 209-ФЗ предлагается также наделить АО «РЭЦ» правом разрабатывать по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса в порядке, и предоставлять органам государственной власти и органам местного самоуправления, субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, методические рекомендации в сфере поддержки внешнеэкономической деятельности и иные материалы по вопросам стимулирования экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из числа потенциальных или действующих экспортеров,
‎ и предоставлять их органам государственной власти и органам местного самоуправления, субъектам малого и среднего предпринимательства
‎ и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
‎ и среднего предпринимательства, банкам, иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

Принятие законопроекта будет способствовать дальнейшему развитию системы поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий
‎ с использованием инфраструктуры региональных центров поддержки экспорта, повышению качества оказываемых услуг и предоставлению государственной поддержки для субъектов МСП — экспортеров.

regulation.gov.ru

Смотрите еще:

  • Правила перевозки спиртных напитков в самолете Алкоголь в самолете: нормы провоза и таможенные правила Один из самых популярных «сувениров» из-за границы и Duty Free — алкогольная продукция. Всегда приятно привезти из путешествия хорошее вино или терпкий коньяк. Однако для многих […]
  • Приказ министерства экономического развития рф 540 от 01092014 Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития […]
  • Приказ о закрытии на карантин в доу Приказ о закрытии на карантин в доу бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» ПРИКАЗ 27 января 2017 года № 36 О закрытии групп в ДОУ на карантин и о дополнительных мерах […]
  • Минимальный штраф для юридических лиц С 11 января 2015 года разрешено назначать юридическим и физическим лицам административный штраф ниже низшего предела Судьям разрешили в отдельных случаях снижать минимальный размер административного штрафа юридическим и физическим […]
  • Условия включения в реестр свх Статья 109. Условия включения в Реестр владельцев складов временного хранения Статья 109. Условия включения в Реестр владельцев складов временного хранения См. Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению […]
  • Приказ 129 Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2017 г. № 129 “Об утверждении порядка и способов предоставления физическим и юридическим лицам сведений, включенных в перечень пространственных сведений, требований к формату […]
  • Группы единый налог 2014 Группы плательщиков единого налога - 2018 Всего 4 группы плательщиков. 1 группа ЕН: годовой лимит дохода - дo 300000 гривен; ставка с 2018 года - до 10% размера прожиточного минимума, то есть 176,20 грн., ставка с 2017 года - до 10% […]
  • Федеральный закон n 214-фз от 30 декабря 2004 года Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]