Экспертиза программ повышения квалификации

Искусно покупать искусство

Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров (МКААД) МЕНЮ

Программа повышения квалификации
«Судебно-искусствоведческая экспертиза»

Впервые для искусствоведов, судебных экспертов и любителей искусства анонсируется новая учебная программа «Судебно-искусствоведческая экспертиза»

Кому может быть интересна эта программа?
Прежде всего, практикующим экспертам-искусствоведам.

  • эксперты будут знать свои права и обязанности, а также права и обязанности других участников судопроизводства, а значит, смогут защитить свои интересы;
  • суды охотнее будут привлекать их в качестве судебных экспертов; при прочих равных условиях заключение эксперта, имеющего знания в области судебной экспертизы, будет иметь преимущество перед заключением эксперта, не имеющим такого образования;
  • эксперты могут общаться с участниками судопроизводства на одном языке – лучше понимать их требования, эффективнее отстаивать свою правоту;

Кроме того, это интересно коллекционерам и любителям искусства:

Вы узнаете:

  • об угрозах, существующих на арт-рынке, и о возможностях правоохранительной и судебной системы по защите произведений искусства;
  • о том, кто и как может назначить судебно-искусствоведческую экспертизу, какие вопросы можно поставить на разрешение экспертов, каким экспертам отдают предпочтение в суде;
  • о том, как оценить достоверность экспертного заключения и о том, какие признаки свидетельствуют о даче заведомо ложного заключения эксперта;
  • о естественнонаучных методах судебно-искусствоведческой экспертизы, об их возможностях и ограничениях.

Срок обучения – 2 месяца (104 часа)
По окончании полного курса выдается свидетельство о повышении квалификации Российского государственного университета правосудия
Форма обучения – очно-заочная (вечерняя) с применением дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения – 36 000 рублей

Учебный план

Модуль 1. Основы судебно-экспертной деятельности
Модуль 2. Естественнонаучные методы судебно-экспертных исследований
Модуль 3. Судебно-искусствоведческая экспертиза
Итоговая аттестация (зачет)

Занятия проводят ведущие преподаватели Университета и практические работники:

Моисеева Татьяна Федоровна — заведующая кафедрой судебных экспертиз и криминалистики Российского государственного университета правосудия, доктор юридических наук, профессор.

Колосова Ирина Александровна — учредитель Института арт-бизнеса и антиквариата, один из разработчиков Национального стандарта РФ «Экспертиза произведений искусства: живопись и графика», член международной конфедерации антикваров и арт-дилеров СНГ и России.

Пискунова Елена Владимировна — старший преподаватель кафедры судебных экспертиз и криминалистики Российского государственного университета правосудия, один из разработчиков Национального стандарта РФ «Экспертиза произведений искусства: живопись и графика», кандидат юридических наук.

Тимофеева Вера Ивановна — заместитель заведующего кафедры судебных экспертиз и криминалистики Российского государственного университета правосудия, кандидат химических наук.

www.artinstitut.ru

Экспертиза программ повышения квалификации

Календарный график курсов повышения квалификации

на 2-ой семестр 2018 года (на бюджетной основе) СКАЧАТЬ РАСПИСАНИЕ

Экспертиза дополнительных профессиональных программ

Информационное письмо

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» как координатор сетевого объединения образовательных организаций Московской области, реализующих программы дополнительного профессионального образования, и оператор региональной информационной системы (РИНСИ), руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70340506) сообщает: с 28 августа по 10 октября 2017 года была проведена экспертиза дополнительных профессиональных программ для специалистов, работающих в сфере образования.

Основные критерии экспертной оценки: — направленность программы на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации; — согласованность цели, темы программы, ее содержания, планируемых результатов обучения, условий реализации программы, форм контроля, оценочных средств; — актуальность, востребованность разработанной программы, ее соответствие целям и задачам модернизации образования Московской области.

С целью придания содержательной экспертизе максимально объективного характера каждой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации присваивается шифр, эксперты получают на экспертизу дополнительную профессиональную программу повышения квалификации без указания автора (авторов) и указания образовательной организации, представляющей на экспертизу дополнительную профессиональную программу повышения квалификации. Каждая дополнительная профессиональная программа анализируется двумя экспертами (экспертиза проводится в удаленном доступе). В случае расхождения экспертных оценок дополнительная профессиональная программа направляется третьему эксперту для проведения дополнительной экспертизы.

Срок проведения содержательной экспертизы – не более 10-ти рабочих дней. Результаты содержательной экспертизы (экспертные заключения) всех дополнительных профессиональных программ предоставляются отделом координации дополнительного профессионального образования АСОУ до 30 сентября 2017г. в Экспертный совет для рассмотрения.

Результаты содержательной экспертизы:

Всего образовательных организаций, предоставивших ДПП — 25

Всего ДПП, поступивших на содержательную экспертизу — 137

Всего ДПП, не прошедших содержательную экспертизу — 10

Всего ДПП, рекомендованных к реализации — 127

При наличии в экспертных заключениях замечаний и указания на то, что дополнительная профессиональная программа повышения квалификации не рекомендуется к реализации, такая дополнительная профессиональная программа возвращается в образовательную организацию.

Дополнительные профессиональные программы, успешно прошедшие содержательную экспертизу и утвержденные Экспертным советом, оформлены как реестр дополнительных профессиональных программ для реализации с 01 января 2018 года и предоставлены в Министерство образования Московской области на утверждение.

Реестр обновляется два раза в год (март и октябрь текущего года). Открытие РИНСИ в течение октября 2017 г. — для организации регистрации слушателей на курсы.

new.asou-mo.ru

Экспертиза программ повышения квалификации

Довольны ли вы своим директором?

Да, он меня полностью устраивает!

В целом доволен, а с отдельными недостатками можно смириться

В нем есть много хорошего, но в целом хотелось бы другого руководителя

Категорически не устраивает!

Я и есть директор, собой доволен

Всего проголосовало: 54

Текущий номер

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

«У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов. » — из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

На дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну. Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ — в материале Вадима Мелешко.

Сегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые — за общением и хорошим настроением. Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

Наши приложения

Экспертиза дополнительных профессиональных программ для системы столичного образования

Оператором экспертизы выступает Московский институт открытого образования. Его специалистами разработаны требования к дополнительным профессиональным программам и критерии их экспертизы, сформировано экспертное сообщество педагогов и обеспечена работа Экспертного совета.
Критерии экспертизы основаны на нормативной базе в сфере дополнительного профессионального и общего образования, политике Департамента образования города Москвы.
Экспертиза позволила решить ряд проблем в системе столичного дополнительного профессионального образования: исключить пассивные формы обучения, избыточное теоретизирование и перейти на компетентностный практикоориентированный подход в обучении, то есть приблизить программы повышения квалификации к реальным нуждам столичного учителя. Именно поэтому ведущая роль в экспертизе программ отведена представителям заказчика, а не поставщикам образовательных услуг. Сегодня это учителя и руководители лучших школ столицы, входящих в Топ-100 рейтинга. Они оценивают программы с точки зрения актуальности тематики, применимости в профессиональной деятельности и потенциальной востребованности. Экспертное сообщество педагогов постоянно развивается: происходит ротация и обучение будущих экспертов. Сейчас в экспертизе задействовано 214 человек.
Окончательное решение о рекомендации или отклонении программы принимает Экспертный совет. В его состав входят представители вузов, ЦГУ, директора московских школ, представители региональной общественной организации ЕНАП (ассоциации учителей-предметников). Процедура экспертизы задает стандарт качества дополнительных профессиональных программ в столичном регионе. Получившие одобрение программы размещаются в региональном реестре на портале dpomos.ru.
Сегодня на портале представлены программы повышения квалификации учреждений, подведомственных Департаменту образования, — МГПУ, МИОО, МЦКО, ГМЦ, ТемоЦентр, ЦПМ, ГППЦ, программы старейших вузов страны — МГУ, МИФИ, РГГУ, МИСиС, педагогических университетов (МПГУ, МППГУ). Тенденцией последнего года стало увеличение числа программ от негосударственных организаций.
Благодаря экспертизе существенно расширилась информация о программах на портале, на основании которой учитель делает выбор: он может ознакомиться с ее текстом, увидеть имена экспертов и их рекомендации. Также увеличено количество фильтров для поиска программы обучения: по организации, по категории, по срокам, по компетенциям.
Таким образом, создан ресурс, который позволяет столичному педагогу видеть весь спектр существующих предложений, качество которых гарантировано. По каждому предложению представлена полная и доступная информация.
Направления развития столичного образования являются определяющими для развития системы ДПО. А это значит, что должны меняться модели обучения, его содержание и формы, продукты итоговой аттестации и способы их предъявления. Следовательно, процедура экспертизы программ не может быть статичной, она учитывает изменения и меняется сама. Так, в наступающем учебном году вводится входное и выходное тестирование к программам повышения квалификации, которое позволит зафиксировать наличие либо отсутствие прироста профессиональных компетенций. Качественное изменение программы влечет за собой и изменение подходов к ее экспертному оцениванию. Теперь перед экспертом встанет задача оценить, насколько содержание, сроки обучения, виды учебной деятельности способны обеспечить тот конкретный результат, который заявлен в выходном тестировании.

Татьяна РАСТАШАНСКАЯ, проректор МИОО

Комментарии

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

www.ug.ru

Экспертиза программ повышения квалификации

English

Анонсы, объявления, новости (КВС)

  • Главная
  • Новости
  • Электронное обучение и ДОТ
  • Анонсы, объявления, новости (КВС)
  • 2 марта 2016 года состоялся семинар по теме: «Инновационные подходы к созданию .

Об итогах экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» как координатор сетевого объединения образовательных организаций Московской области, реализующих программы дополнительного профессионального образования, и оператор региональной информационной системы (РИНСИ), руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70340506) сообщает: с 28 августа по 10 октября 2017 года была проведена содержательная экспертиза дополнительных профессиональных программ для специалистов, работающих в сфере образования.

Основные критерии экспертной оценки:

— направленность программы на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;

— согласованность цели, темы программы, ее содержания, планируемых результатов обучения, условий реализации программы, форм контроля, оценочных средств;

— актуальность, востребованность разработанной программы, ее соответствие целям и задачам модернизации образования Московской области.

Для придания содержательной экспертизе максимально объективного характера каждой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации был присвоен шифр, эксперты получили на экспертизу дополнительную профессиональную программу повышения квалификации без указания автора (авторов) и указания образовательной организации, представляющей на экспертизу дополнительную профессиональную программу повышения квалификации. Каждая дополнительная профессиональная программа была проанализирована двумя экспертами, в удаленном доступе. В ходе экспертизы, проведенной в период с 28 августа по 10 октября т.г. по… программам были выявлены расхождения экспертных оценок, что обусловило проведение дополнительной экспертизы с привлечением третьего эксперта.

Сроки проведения содержательной экспертизы были выдержаны всеми экспертами. Результаты содержательной экспертизы (экспертные заключения) всех дополнительных профессиональных программ были предоставлены в отдел координации дополнительного профессионального образования АСОУ своевременно, до 30 сентября 2017г. в Экспертный совет для рассмотрения.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, получившие замечания и указания экспертов на то, что они не рекомендуется к реализации, были возвращены в образовательные организации.

Результаты содержательной экспертизы:

Всего образовательных организаций, предоставивших ДПП — 25

Всего ДПП, поступивших на содержательную экспертизу — 137

Всего ДПП, не прошедших содержательную экспертизу — 10

Всего ДПП, рекомендованных к реализации — 127

Дополнительные профессиональные программы, успешно прошедшие содержательную экспертизу и утвержденные Экспертным советом, рекомендованы для включения в реестр дополнительных профессиональных программ для реализации с 01 января 2018 года, который утверждается Министерством образования Московской области на утверждение.

new.asou-mo.ru

Конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров

Объявление
о проведении в 2013 году конкурсного отбора дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров

Конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров (далее – конкурсный отбор) проводится в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012 — 2014 годы (далее – Программа), утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 594.

Конкурсный отбор проводится с целью поддержки и обеспечения продвижения лучших дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации (далее – программ повышения квалификации) и стажировок инженерных кадров в сфере приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России, разработанных российскими образовательными учреждениями по заказам профильных предприятий и организаций реального сектора экономики и в сотрудничестве с ними. Конкурсный отбор проводится ежегодно.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

формирование банка программ повышения квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России – повышение энергоэффективности и ресурсосбережения, развитие ядерных, транспортных и космических систем, медицинских, стратегических информационных технологий; индустрии наносистем, перспективных видов вооружения, военной и специальной техники, представленных российскими образовательными учреждениями в соответствии с заявленными требованиями, с определением списка конкретных проектов по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России и выполняющих их организаций, для инженерных кадров которых будут реализованы названные программы;

формирование групп слушателей по наиболее востребованным программам повышения квалификации на основе квалификационного отбора специалистов;

организация обучения по программам повышения квалификации с прохождением стажировок в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах на территории России и за рубежом.

Конкурсный отбор является публичным открытым.

Участниками конкурсного отбора могут быть российские образовательные учреждения, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по соответствующему направлению подготовки (специальности) инженерных кадров (далее — Участник).

Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, а именно:

а) наличие действующих лицензий на образовательную деятельность;

б) соответствие лицензированных видов деятельности образовательного учреждения предмету конкурсного отбора.

На конкурсный отбор программ повышения квалификации образовательные учреждения представляют комплект документов по программе(ам) повышения квалификации и стажировок инженерных кадров по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России (далее – комплект документов).

Комплект документов должен содержать в себе следующую информацию:

сведения и документы об Участнике;

сведения и документы, подтверждающие соответствие программ повышения квалификации установленным требованиям (представляются на каждую программу повышения квалификации отдельным комплектом документов по формам, указанным в «Рекомендациях по представлению на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров в 2013 году»);

финансовое обоснование объема средств федерального бюджета и средств софинансирования на реализацию программ(ы) повышения квалификации и проведение стажировок;

документы, подтверждающие востребованность представленных программ повышения квалификации.

Участник имеет право подать один комплект документов, включающий программу(ы) повышения квалификации по одному или нескольким направлениям. Количество направлений и программ, представленных одним Участником, не ограничивается. Обязательным приложением к каждой программе повышения квалификации являются проекты договоров между образовательным учреждением и предприятиями/организациями реального сектора экономики (по форме, приведенной в «Рекомендациях по представлению на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров в 2013 году») и гарантийные письма со стороны этих организаций о направлении своих специалистов на заявленные программы повышения квалификации в 2013 году с указанием количества направляемых на обучение, количества направляемых на стажировки на территории России и за рубежом и суммы софинансирования. Группы по программам могут формироваться из специалистов различных предприятий, направленных на обучение по соответствующей тематике.

Рекомендуемая численность одной группы обучающихся по программе составляет не менее 15 человек и не более 25 человек.

Программа повышения квалификации разрабатывается образовательным учреждением при участии заинтересованных предприятий и организаций реального сектора экономики. С учетом различных видов профессиональной деятельности повышение квалификации может быть ориентировано на проектно-конструкторскую, технологическую или научно-исследовательскую подготовку, включая соответствующие виды практик.

Участники программы должны иметь диплом о высшем образовании (обучающиеся в магистратуре и аспиранты также могут участвовать в программах повышения квалификации по согласованию с предприятиями и обучаться на общих основаниях при условии обеспечения установленных объемов софинансирования направляющими предприятиями и организациями) и соответствующие компетенции для освоения конкретной программы повышения квалификации.

Программы повышения квалификации, представляемые на конкурс, должны предусматривать:

• продолжительность обучения не менее 72 аудиторных часов;

• возможность реализации обучения с использованием дистанционных технологий;

• осуществление не менее 50 процентов времени обучения в формате практической работы на базе образовательного учреждения, исследовательского центра или на базовом предприятии;

• наличие современной материально-технической базы для реализации предлагаемой практической работы, а также наличие педагогических работников соответствующего квалификационного уровня;

• ориентацию на получение актуальных профессиональных компетенций инженерных кадров с учетом основных приоритетов модернизации экономики России и согласованного перечня направлений повышения квалификации, использование модульного формата, учет требований профессиональных стандартов и (или) требований профильных заказчиков;

• завершение освоения программы повышения квалификации аттестационными процедурами в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая выдачу документа о повышении квалификации установленного образца, обязательное участие представителей профильных заказчиков, объединений работодателей и федеральных органов исполнительной власти в аттестационных процедурах;

• обеспечение возможности прохождения стажировок слушателями, успешно прошедшими аттестацию, на базе ведущих исследовательских и инжиниринговых центров на территории России и за рубежом (не менее 50% и 20% участников программы соответственно);

• обучение по программе повышения квалификации на базе образовательного учреждения исходя из его стоимости, составляющей не более 30 000 рублей на 1 слушателя;

• осуществление стажировки в исследовательских и инжиниринговых центрах на территории России исходя из ее стоимости, составляющей не более 100 000 рублей на 1 слушателя;

• обучение по программе повышения квалификации со стажировкой в исследовательских и инжиниринговых центрах за рубежом исходя из его стоимости, составляющей не более 300 000 рублей на 1 слушателя.

В случае, если представленная на конкурсный отбор 2013 года программа являлась победителем конкурсного отбора 2012 года, в число участников стажировок на территории России могут включаться лица, успешно завершившие обучение по данной программе в 2012 году, при условии обеспечения установленных объемов софинансирования. Соответственно, общее число направляемых на стажировку на территории России может превышать количество обученных по программе в 2013 году. Программы, включенные в банк актуальных дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации по итогам отбора в 2012 году, участвуют на общих основаниях в конкурсном отборе 2013 года.

Критерии оценки компетенций специалистов, методики обучения, механизмы реализации программ должны быть адаптированы к потребностям потенциальных заказчиков и особенностям целевых групп, учитывать специфику их деятельности, обеспечивать развитие профессионально-деловых качеств и компетентности.

Реализация программ повышения квалификации и стажировок инженерных кадров на территории России и за рубежом осуществляется до конца текущего календарного года.

Финансирование основных направлений расходования средств в рамках программ повышения квалификации и стажировок осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления образовательным учреждениям, чьи программы повышения квалификации признаны победителями конкурсного отбора, субсидии и средств организаций и предприятий реального сектора экономики, осуществляющих софинансирование.

Средства организаций и предприятий реального сектора экономики, осуществляющих софинансирование, составляют не менее 50 процентов расходов федерального бюджета на повышение квалификации и стажировки направляемых ими на обучение специалистов.

Основными направлениями расходования средств субсидии в рамках реализации программ повышения квалификации и стажировок являются:

• доработка программ повышения квалификации с учетом сформированных групп специалистов и требований конкретных заказчиков;

• осуществление непосредственных расходов на проведение и обеспечение учебного процесса;

• осуществление организационных расходов на проведение практики и стажировок;

• оплата консалтинговых услуг российских и зарубежных экспертов;

• обеспечение доступа к информационным и методическим ресурсам;

• обеспечение доступа к работе на современном исследовательском оборудовании.

Средства федерального бюджета, полученные образовательным учреждением на цели повышения квалификации и проведения стажировок инженерных кадров, не могут быть использованы на оплату проезда к месту обучения и обратно, на расходы по найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства, а также на иные расходы, произведенные специалистом с разрешения или ведома работодателя.

В части финансового обоснования объема средств федерального бюджета на реализацию программ(ы) повышения квалификации следует привести:

расчет стоимости обучения по программе повышения квалификации одного специалиста, обучающегося в группе численностью не менее 15 человек (представляется по каждой программе в формате сметы в соответствии с разрешенными направлениями расходования средств);

расчет стоимости стажировки (стажировок) по заявленной программе повышения квалификации в России на одного специалиста (представляется по каждой стажировке в формате сметы в соответствии с разрешенными направлениями расходования средств);

расчет стоимости стажировки (стажировок) по заявленной программе повышения квалификации за рубежом на одного специалиста (представляется по каждой программе в формате сметы в соответствии с разрешенными направлениями расходования средств);

расчет объема средств федерального бюджета на реализацию каждой из программ повышения квалификации с учетом численности обучающихся по программе, а также численности направляемых на российскую и зарубежную стажировки согласно имеющимся проектам договоров и гарантийным письмам;

сведения об объемах софинансирования со стороны организаций и предприятий реального сектора экономики, направляющих на обучение своих специалистов согласно имеющимся проектам договоров и гарантийным письмам.

Документы и материалы конкурсного отбора размещаются на сайте Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/ и включают:

• Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 594 «О Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров на 2012 — 2014 годы»;

• настоящее объявление, включая приложения:

• требования к комплекту документов, представляемому на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров с соответствующими приложениями (приложение № 1 );

• рекомендации по представлению на конкурсный отбор дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров в 2013 году (приложение № 2 );

• критерии оценки дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров (приложение № 3 );

Комплект документов на участие в конкурсном отборе формируется в электронном виде на сайте Программы по адресу: eng i neer-cadry.ru в соответствии с установленными форматами.

После завершения формирования комплекта документов в электронном виде Участник распечатывает соответствующие разделы комплекта, которые предусмотрены к распечатке. При распечатке комплекта документов на каждой странице выводятся специальные знаки, подтверждающие, что они были сформированы в информационной системе.

Система электронного формирования комплекта документов будет закрыта для внесения информации c 10:00 часов по московскому времени 15 апреля 2013 года.

Участник несет ответственность за полную идентичность электронной и бумажной версий комплекта документов. В случае выявления расхождений в электронной и бумажной версиях, программа повышения квалификации может быть снята с конкурса.

Титульный лист бумажной версии комплекта документов должен быть заверен печатью Участника, собственноручно подписан директором/ректором образовательного учреждения (либо лицом, уполномоченным действовать от имени Участника в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; в этом случае в составе комплекта документов необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, его подписавшего). Титульный лист должен содержать регистрационный номер, полученный в момент формирования электронной заявки.

Использование при подписании комплекта документов факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается.

Исправления в комплекте документов не допускаются.

Комплект документов предоставляется на русском языке.

Все документы, входящие в состав бумажной версии комплекта документов, приложения к нему, а также прилагаемая опись документов должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, быть скреплены печатью на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного на подписание комплекта документов лица.

На участие в конкурсном отборе подается оригинал комплекта документов. Конверт, в котором подается оригинал комплекта документов, должен быть опечатан печатью Участника.

быть адресован Минобрнауки России по адресу, указанному в объявлении;

содержать полное наименование конкурса, указанного в объявлении, наименование и адрес Участника.

Конверты с комплектом документов должны содержать надпись: «Не вскрывать до 14:00 часов по московскому времени 15 апреля 2013 года».

Комплекты документов на участие в конкурсном отборе подаются (направляются) в бумажном виде в Минобрнауки России по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 11 до 14:00 часов по московскому времени 15 апреля 2013 года.

Все комплекты документов должны быть поданы не позднее установленного срока.

Срок начала приема заявок 18 марта 2013 г. в 09:00 часов по московскому времени.

Режим приема документов: понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00, суббота – воскресенье: выходные.

Участник, которому необходимо получить разъяснения по оформлению и заполнению комплекта документов, может обратиться в Минобрнауки России письмом или телеграммой (здесь и далее по тексту «телеграмма» означает телекс или факс), которые направляются по адресу, указанному в настоящем объявлении. Минобрнауки России направит в письменной форме ответ на запрос Участника, связанный с разъяснением оформления и заполнения документов, в том случае, если запрос получен Минобрнауки России не позднее, чем за 10 (десять) дней до истечения срока подачи комплектов документов, указанного в настоящем объявлении.

За разъяснениями по оформлению и заполнению комплекта документов Участник может направить запрос по адресам электронной почты: eng i [email protected] ntf . ru или [email protected] .

Расходы, связанные с подготовкой и предоставлением комплектов документов, несут Участники.

Вскрытие комплектов документов на участие в конкурсном отборе состоится на заседании экспертной комиссии в 14:00 по московскому времени 15 апреля 2013 г. в здании Минобрнауки России по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 11.

В соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации инженерных кадров, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, комплект документов, представленный образовательным учреждением, не допускается к участию в конкурсном отборе, если:

• образовательным учреждением представлено более одного комплекта документов ;

• образовательное учреждение не имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующему направлению подготовки (специальности) инженерных кадров;

• представленный комплект документов не имеет на титульном листе номера электронной регистрации и не содержит отличительных знаков, подтверждающих, что он был подготовлен в информационной системе на сайте Программы;

• представленный комплект документов не соответствует требованиям, содержащимся в документации по конкурсному отбору;

• комплект документов поступил позже установленного срока окончания приема.

Образовательная программа, включенная в комплект документов, представленных на конкурсный отбор, может быть снята с конкурсного отбора, если:

• в материалах к программе отсутствуют сведения о софинансировании со стороны организаций и предприятий реального сектора экономики, направляющих своих специалистов на обучение и стажировку по данной программе;

• общее количество обучающихся по программе, подтвержденное гарантийными письмами от предприятий и организаций реального сектора экономики, направляющих своих специалистов на обучение, менее 15 человек;

• отсутствуют данные о количестве направляемых на стажировки на территории России и за рубежом.

Экспертиза документов по программе(ам) повышения квалификации проводится в течение не более одного месяца со дня вскрытия.

Экспертиза программ повышения квалификации проводится по следующим группам критериев:

• критерии оценки потенциала образовательного учреждения;

• критерии оценки образовательной программы;

• критерии оценки предложений по программам стажировок;

• критерии оценки востребованности программ обучения и стажировок;

• критерии оценки обоснованности стоимости программы.

Для каждой группы критериев определена своя шкала оценки, исходя из того, что общая максимальная сумма баллов по программе повышения квалификации составляет 100 баллов.

По результатам экспертизы и на основании решения Конкурсной комиссии Минобрнауки России издает приказ, утверждающий итоги конкурсного отбора, и формирует банк программ повышения квалификации, реализующих современные технологии обучения и формирующих актуальные компетенции инженерных кадров в области приоритетных направлений развития техники и технологий. Аннотации отобранных программ повышения квалификации по установленному формату размещаются на официальном сайте Минобрнауки России.

Минобрнауки России в 3-дневный срок с даты подписания приказа, утверждающего итоги конкурсного отбора, извещает образовательные учреждения, что их программы стали победителями конкурсного отбора, и рекомендует начать формирование групп слушателей на основе квалификационного отбора специалистов и заключение договоров с предприятиями и организациями реального сектора экономики, направляющими специалистов на обучение.

Одновременно Минобрнауки России извещает заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, объединения работодателей, корпорации, предприятия и организации реального сектора экономики о начале формирования групп и квалификационного отбора специалистов для обучения по отобранным программам повышения квалификации инженерных кадров в рамках Программы.

Минобрнауки России информирует учредителей образовательных учреждений о программах, признанных победителями конкурсного отбора, для подготовки соглашений о выделении субсидий подведомственным им образовательным учреждениям.

Формирование групп слушателей на обучение по отобранным в ходе конкурсного отбора программам проводится в течение 15 рабочих дней после размещения аннотаций программ на сайте Минобрнауки России.

Процесс формирования групп считается законченным после подписания договоров образовательных учреждений с предприятиями / организациями, направляющими на обучение слушателей.

По итогам формирования групп и подписания договоров образовательных учреждений с предприятиями / организациями, направляющими на обучение слушателей, Минобрнауки России подписывает соглашения о предоставлении субсидии с подведомственными и негосударственными образовательными учреждениями, программы которых признаны победителями конкурсного отбора.

Образовательные учреждения, имеющие иных учредителей, заключают соглашения со своими учредителями, которым в установленном порядке передается соответствующий объем средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Программы в текущем году.

Основанием для финансирования реализации программ повышения квалификации являются приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, утверждающий победителей конкурсного отбора, и заключенные соглашения о предоставлении субсидий.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации как государственный заказчик – координатор Программы.

xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai

Смотрите еще:

  • Реестр ленинградской области Публичная кадастровая карта Ленинградской области на 14.08.2018 Объект по этим данным не найден На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов). Поэтому возможны 4 […]
  • Сдэк посылка до пункта выдачи со страховкой Калькулятор СДЭКОнлайн-расчет стоимости доставки Заполнение поля "Откуда" Начните вводить название города, ИЗ которого будет отправлена посылка. Из появившегося списка городов выберите нужный. Заполнение поля "Куда" Начните […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Расчет пенсии полиции в 2014 году калькулятор Онлайн калькулятор расчета пенсии сотрудников МВД с изменениями 2018 года Расчет пенсии сотрудников МВД отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать […]
  • Юристы точка ком Бесплатная юридическая консультация Воспользовавшись нашим специализированным интернет-порталом, каждый желающий имеет возможность получить профессиональную бесплатную юридическую консультация онлайн. Получить бесплатную юридическую […]
  • Заявления приложения 1 образец Заявления приложения 1 образец Серия «Это должен знать и уметь каждый!» ДУЛЬНЕВ Борис Николаевич (об авторе) "Милиция проверяет Ваши документы и регистрацию в общественном месте" 14 ответов на самые актуальные вопросы о […]
  • Приказ доу снятие категории Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Комитет по здравоохранению Общее описание Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на […]
  • Регистр и реестр поставщиков Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга Общее описание Реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (далее — Реестр поставщиков) […]