Приказ 436 мо рк

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 10 августа 2017 года № 438 «Об утверждении Правил физической подготовки в Вооруженных Силах Республики Казахстан»

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 10 августа 2017 года № 438
Об утверждении Правил физической подготовки в Вооруженных Силах Республики Казахстан

В соответствии с подпунктом 26-22) пункта 2 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 7 января 2005 года «Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила физической подготовки в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2. Спортивному комитету — Центральному спортивному клубу армии Министерства обороны Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в бумажном и электронном видах на казахском и русском языках в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан после его первого официального опубликования;

4) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра обороны — начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ довести до должностных лиц в части, их касающейся.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования .

Министр обороны Республики Казахстан генерал-полковник

Приказ 436 мо рк

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 7 августа 2015 года № 436
Об утверждении Положения о Комитете казначейства Министерства финансов Республики Казахстан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.06.2017 г.)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 387 «О некоторых вопросах Министерства финансов Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

2. Комитету казначейства Министерства финансов Республики Казахстан (Баедилов К.Е.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

от 7 августа 2015 года № 436

Положение
о Комитете казначейства Министерства финансов Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан (далее — Комитет) является ведомством Министерства финансов Республики Казахстан, осуществляющим в пределах компетенции центрального исполнительного органа реализационные и контрольные функции в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

3. Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме республиканского государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также, в соответствии с законодательством, счета в органах казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и иные счета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Республики Казахстан, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

4. Комитет имеет территориальные органы, являющиеся юридическими лицами, в форме республиканского государственного учреждения, создаваемые и упраздняемые Правительством Республики Казахстан, к которым относятся: Департаменты казначейства по областям, городам Астана и Алматы, районные, городские, районные в городах управления казначейства, подконтрольные и подотчетные Комитету.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

5. Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

6. Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает правовые акты индивидуального применения, оформляемые приказами председателя Комитета или лица, исполняющего его обязанности.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

7. Структура и лимит штатной численности Комитета утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

8. Юридический адрес Комитета: 010000, город Астана, проспект Победы, 11.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

9. Полное наименование Комитета — республиканское государственное учреждение «Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан».

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

10. Настоящее Положение является учредительным документом Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

11. Финансирование деятельности Комитета осуществляется из средств республиканского бюджета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

12. Комитету запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

13. Если Комитету законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

2. Задачи, функции, права и обязанности Комитета

14. Задачи Комитета:

1) исполнение республиканского бюджета и обслуживание исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан;

2) формирование и утверждение сводного плана финансирования по обязательствам, сводного плана поступлений и финансирования по платежам по республиканскому бюджету;

3) обеспечение распределения налогов и других обязательных платежей между республиканским, местными бюджетами, Национальным фондом Республики Казахстан и бюджетами государств — членов Евразийского экономического союза (далее — ЕАЭС), и зачисление в бюджеты разных уровней;

4) совершенствование информационных систем казначейства, направленное на повышение качества исполнения республиканского бюджета, казначейского обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан, обеспечение бесперебойного функционирования и информационной безопасности информационных систем казначейства;

5) обеспечение ведения бюджетного учета;

6) консолидация финансовой отчетности по республиканскому и местным бюджетам;

7) обеспечение структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан бюджетной отчетностью по республиканскому и местным бюджетам;

8) международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

9) участие в подготовке проектов международных договоров в пределах компетенции Комитета по Евразийскому экономическому союзу;

10) управление бюджетными деньгами;

11) выполнение иных задач, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

В пункт 15 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 01.06.17 г. № 360 ( см. стар. ред. )

15. Функции Комитета:

1) открытие, ведение и закрытие контрольных счетов наличности и счетов, предусмотренных бюджетным законодательством;

2) прием и проверка представленных администраторами республиканских бюджетных программ проектов планов финансирования по обязательствам и платежам (без учета внешних займов, грантов и кредитования) при формировании Сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам республиканского бюджета на соответствие закону Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и постановлению Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

3) ввод сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам республиканского и местных бюджетов с учетом изменений и дополнений в интегрированную информационную систему казначейства (далее — ИИСК);

4) внесение изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам, включая годовые суммы;

5) участие в осуществлении бюджетного мониторинга в части регулярного и систематического доведения до администраторов республиканских бюджетных программ отчетных данных по исполнению республиканского бюджета и сбор информации от администраторов республиканских бюджетных программ с целью выявления причин несвоевременного принятия обязательств, несвоевременного проведения платежей по республиканским бюджетным программам (без учета внешних займов и кредитования);

7) ведение в ИИСК Единой бюджетной классификации Республики Казахстан;

8) ведение в ИИСК Справочника государственных учреждений;

9) регистрация гражданско-правовых сделок государственных учреждений;

10) ведение в ИИСК нормативов распределения поступлений в бюджеты разных уровней, Национальный фонд Республики Казахстан и государств — членов ЕАЭС;

11) перерасчет распределения поступлений (в результате изменения нормативов распределения по решению маслихатов областей);

12) зачисление поступлений на единый казначейский счет;

13) распределение сумм поступлений между уровнями бюджетов, Национальным фондом Республики Казахстан и контрольными счетами наличности государств-членов ЕАЭС с последующим зачислением на соответствующие контрольные счета наличности;

14) перевод сумм поступлений с контрольного счета наличности Национального фонда Республики Казахстан на счета Правительства Республики Казахстан в Национальном Банке Республики Казахстан;

15) перевод денежных средств с контрольного счета наличности ЕАЭС на счета государств — членов ЕАЭС, открытые в Национальном Банке Республики Казахстан;

16) формирование и сверка отчетности по поступлениям в бюджет, а также представление отчетности в заинтересованные структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан, уполномоченные органы Республики Казахстан и уполномоченные органы государств — членов ЕАЭС;

17) осуществление и учет переводных операций по обязательствам государственных учреждений и субъектов квазигосударственного сектора;

18) исполнение платежных поручений органов государственных доходов по возврату из бюджета и (или) зачету излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений;

19) обслуживание исполнения инкассовых распоряжений;

20) осуществление восстановления кассовых расходов при возврате платежей, произведенных государственными учреждениями;

21) организация обеспечения наличными деньгами государственных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;

22) ежемесячное прогнозирование объема потребности республиканского бюджета в гарантированном трансферте из Национального фонда Республики Казахстан;

23) направление заявки в Национальный Банк Республики Казахстан о перечислении гарантированного и целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет с указанием суммы;

24) размещение временно свободных бюджетных денег республиканского и местных бюджетов в депозиты Национального Банка Республики Казахстан и прогнозирование объема вознаграждений (интереса) по депозитам Правительства Республики Казахстан в республиканский бюджет;

25) привлечение и оплата услуг агента по зачислению принятых наличных денег от физических лиц и представителей государственных учреждений в уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет и прогнозирование расходов из республиканского бюджета по оплате услуг агента;

26) закрытие операционного дня в ИИСК (осуществление выверки банковских выписок по счетам в национальной и иностранной валютах);

27) осуществление операций в иностранной валюте и ведение их учета;

28) выработка предложений по определению порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в государственных учреждениях;

29) ежедневное ведение бюджетного учета и формирование отчетности;

30) составление консолидированной финансовой отчетности по республиканскому и местным бюджетам;

31) составление и предоставление в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан отчетов об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по республиканскому и местным бюджетам;

32) подготовка и предоставление в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан данных об исполнении республиканского и местных бюджетов;

33) составление и предоставление в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан сводных отчетов о дебиторской и кредиторской задолженностях республиканского и местных бюджетов;

34) рассмотрение и согласование заявок администраторов бюджетных программ на снятие средств со счетов правительственных внешних займов, связанных грантов, софинансирования из республиканского бюджета и специальных счетов внешнего займа, открытых в казначействе в соответствии с порядком, установленным центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета;

35) ежемесячное формирование сводной отчетности по поступлению и расходованию средств правительственных внешних займов и связанных грантов. Ввод соответствующих данных в ИИСК за отчетный период для формирования отчета об исполнении республиканского бюджета. Формирование ежеквартальной отчетности по освоению внешних займов и расходованию средств софинансирования внешних займов из республиканского бюджета;

36) проведение расчета сумм вознаграждения, подлежащих выплате по кредитным договорам, и уведомление заемщиков об уплате в республиканский бюджет причитающихся сумм основного долга, вознаграждений и прочих платежей на соответствующие коды Единой бюджетной классификации;

37) обеспечение учета долговых обязательств по правительственным требованиям, возникающих в результате бюджетного кредитования, в том числе по требованиям, связанным с исполнением государством обязательств по его гарантиям и поручительствам;

38) формирование ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной сводной информации по погашению заемщиками задолженностей по бюджетным кредитам и их остаткам перед республиканским бюджетом и предоставление данной информации соответствующим пользователям для проведения мониторинга и оценки результатов;

39) организация мероприятий по взысканию у местных исполнительных органов Республики Казахстан просроченных обязательств по бюджетным кредитам;

40) осуществление процедур проведения (утверждение ежемесячного графика платежей, получение и проверка счетов к оплате, оформление заключения на оплату, формирование и согласование документов в информационной системе казначейства и др.) и учета платежей по долговым обязательствам Правительства Республики Казахстан;

41) регистрация государственных займов (кроме государственных эмиссионных ценных бумаг, выпущенных Министерством финансов и краткосрочных нот Национального Банка Республики Казахстан), государственных гарантий, гарантированных государством займов, поручительств государства, займов под поручительства государства, а также сделок по хеджированию займов и кредитных договоров, заключенных Министерством финансов и дополнительных договоров к ним;

42) подготовка и представление в заинтересованные государственные органы отчетности по исполнению республиканского и местных бюджетов и иной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

43) подготовка и представление отчета о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан;

44) составление отчета о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан;

45) составление годового отчета о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан;

46) организация взаимодействия ИИСК с платежными системами;

47) обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем казначейства;

48) обеспечение информационной безопасности информационных систем казначейства;

49) предварительный и текущий контроль соответствия действующему бюджетному законодательству финансовых документов, представляемых государственными учреждениями;

50) контроль за соответствием сводному плану финансирования индивидуальных планов финансирования государственных учреждений, а также на соответствие кодам Единой бюджетной классификации;

51) контроль за правильностью зачисления денег от реализации товаров (работ, услуг) на счета государственных учреждений;

52) осуществление проверки представляемых государственными учреждениями индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам, сводных планов поступлений и финансирования по платежам, сводных планов финансирования по обязательствам, справок о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования, сводные планы поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам, платежных поручений, счетов к оплате, счетов-фактур, счет-извещений, актов выполненных работ, накладных и других документов, установленных законодательством Республики Казахстан и гражданско-правовых сделок на соответствие бюджетному законодательству;

53) осуществление проверки представляемых субъектами квазигосударственного сектора платежных поручений;

54) контроль за проведением операций по расходам денег от реализации товаров (работ, услуг);

55) осуществление проверки представляемых государственными учреждениями заявок на конвертацию, реконвертацию иностранной валюты, заявлений на перевод денег в иностранной валюте на соответствие бюджетному законодательству;

56) осуществление приема и проверки квартальной, полугодовой, годовой бюджетной и полугодовой, годовой консолидированной финансовой отчетности администраторов республиканских бюджетных программ и местных уполномоченных органов по исполнению бюджета;

57) осуществление сверки информации по суммам таможенных пошлин полученной от уполномоченных органов государств — членов ЕАЭС;

58) контроль за соблюдением требований безопасности при работе территориальных подразделений казначейства;

59) приостановление осуществляемых платежей государственных учреждений при нарушении требований Бюджетного кодекса Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, определяющих порядок исполнения бюджета, принятие которых предусмотрено Бюджетным кодексом Республики Казахстан;

60) выпуск эмиссионных ценных бумаг Правительства Республики Казахстан на внутреннем рынке ценных бумаг;

61) организация мероприятий по выпуску государственных ценных бумаг на внешнем рынке капитала;

62) проведение платежей по обслуживанию и погашению внутреннего долга Правительства Республики Казахстан;

63) осуществление координации деятельности территориальных органов казначейства в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан, а также в пределах компетенции в сфере исполнения международных договоров государств-членов ЕАЭС, ратифицированных Республикой Казахстан, производит проверки территориальных органов по вопросам соблюдения норм бюджетного законодательства, а также осуществляет контроль за надлежащим выполнением территориальными органами возложенных на них в установленном порядке функций;

63-1) регистрация государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств;

64) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

16. Права и обязанности Комитета:

1) получать от государственных учреждений информацию и сведения, необходимые для организации исполнения республиканского и местных бюджетов, а в случае их несвоевременного представления, запрашивать бухгалтерскую отчетность;

2) вносить предложения, направленные на соблюдение финансовой дисциплины, целевое и эффективное использование государственных средств;

3) иметь единый казначейский счет и банковские счета в тенге и иностранной валюте;

4) запрашивать и получать от государственных органов, ответственных за реализацию инвестиционных проектов, отчеты о поступлении (освоении) и расходовании средств правительственных внешних займов;

5) разрабатывать предложения по практическому использованию опыта работы казначейства зарубежных стран;

6) вносить изменения в помесячный график осуществления выплат по бюджетным программам с учетом прогнозных объемов поступлений по согласованию с администраторами бюджетных программ;

7) при выявлении нарушений в финансовых документах государственных учреждений направлять их на рассмотрение в соответствующие органы;

8) рассматривать проекты нормативных правовых актов по вопросам исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан;

9) осуществлять проверку деятельности структурных и территориальных подразделений Комитета, вносить предложения по ее совершенствованию;

10) осуществлять следующие банковские операции в национальной и иностранной валюте в отношении и за счет средств государственного бюджета (без права делегирования их осуществления третьим лицам), а также в отношении денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг); денег от спонсорской, благотворительной помощи для государственных учреждений, получаемой ими в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан; денег, передаваемых государственному учреждению в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности либо перечисления при наступлении определенных условий в соответствующий бюджет или третьим лицам; денег, предусмотренных на соответствующий финансовый год в законе о республиканском бюджете либо в решении маслихата о местном бюджете, на увеличение уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора и их использованием на реализацию инвестиционных проектов:

открытие, ведение и закрытие контрольных счетов наличности и счетов, предусмотренных бюджетным законодательством;

переводные операции: проведение платежей на основании счетов к оплате государственных учреждений, платежных поручений органов государственных доходов и субъектов квазигосударственного сектора;

открытие аккредитива, исполнение обязательств по нему и закрытие.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

3. Организация деятельности Комитета

17. Комитет осуществляет руководство территориальными подразделениями.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

18. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Республики Казахстан.

Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности ответственным секретарем Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

19. Руководители департаментов казначейства по областям, городам Астана и Алматы назначаются на должность и освобождаются от должности ответственным секретарем Министерства финансов Республики Казахстан по представлению Председателя Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

20. Председатель организует и руководит работой Комитета и несет персональную ответственность за не выполнение возложенных на Комитет функций и задач.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

В пункт 21 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 02.03.16 г. № 95 ( см. стар. ред. )

21. Председатель Комитета осуществляет следующие полномочия:

1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей, руководителей территориальных органов и руководителей структурных подразделений Комитета;

2) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей:

заместителей руководителей департаментов казначейства по областям, городам Астана и Алматы;

руководителей районных, городских, районных в городах управлений казначейства департаментов казначейства по областям и городу Алматы;

руководителей службы ведомственного контроля департаментов казначейства по областям;

3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, о департаментах казначейства по областям, городов Астана и Алматы, о районных, городских, районных в городах управлений казначейства Департаментов казначейства по областям и городу Алматы;

5) утверждает штатное расписание в пределах лимита штатной численности Комитета;

6) в установленном порядке решает вопросы командирования, предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников Комитета и руководителей департаментов казначейства по областям, городам Астана и Алматы;

7) в пределах компетенции подписывает нормативные правовые и правовые акты Комитета;

8) представляет Комитет во всех государственных органах и иных организациях в соответствии с законодательством;

9) несет персональную ответственность по противодействию коррупции;

10) курирует юридическое подразделение Комитета;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

22. Во время отсутствия Председателя Комитета его обязанности исполняет один из его заместителей, определяемый Председателем Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

23. Комитет может образовать коллегию, которая рассматривает вопросы деятельности органов казначейства и является консультативно-совещательным органом. Численный и персональный состав коллегии утверждается Председателем Комитета.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

4. Имущество Комитета

24. Комитет имеет на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Имущество Комитета формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

25. Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

26. Комитет не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

5. Реорганизация и ликвидация Комитета

27. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Об утверждении Правил учета и списания военного имущества

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 июля 2005 года № 787.

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2005 года «Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила учета и списания военного имущества.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

Правила учета и списания военного имущества
1. Общие положения

1. Настоящие Правила учета и списания военного имущества Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 22) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2005 года «Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан» и устанавливают порядок учета и списания в воинских частях, государственных учреждениях, военно-учебных заведениях (далее – воинских частях) пришедшего в непригодное (предельное) состояние утраченного оружия, военной техники и иного военного имущества.

Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 11.04.2016 № 205 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

1-1. Вещевое имущество личного пользования – предметы вещевого имущества, отпускаемые военнослужащим по нормам снабжения в постоянное индивидуальное пользование (кроме инвентарного имущества), а именно обмундирование, обувь, белье, теплые вещи и амуниция.

Сноска. Глава 1 дополнена пунктом 1-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.04.2016 № 205 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

2. Учет военного имущества в войсковых частях производится в соответствии с Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Сноска. Пункт 2 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 24.05.2011 № 565 .

3. Организация учета и списания военного имущества Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований осуществляется в соответствии с инструкциями, утвержденными первыми руководителями государственных органов, в оперативном управлении которых находится данное имущество, по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Республики Казахстан.

Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 11.04.2016 № 205 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

4. Списание имущества, пришедшего в непригодное (предельное) состояние по истечении установленных сроков службы, носки, использования, годности, производится по актам технического состояния или актам изменения качественного состояния (приложение 1 и 2 настоящих Правил). Списание преждевременно пришедшего в непригодное (предельное) состояние и утраченного имущества, кроме отнесенного на виновных лиц, производится по инспекторским свидетельствам (далее — свидетельство) (приложение 3 настоящих Правил).

5. Истечение установленных сроков службы, а также 100 % – начисление износа стоимости имущества не могут служить основанием для его списания, если имущество по своему техническому состоянию или после ремонта пригодно для дальнейшего использования по предназначению, за исключением имущества, используемого в учебных и других целях, а также случаев, предусмотренных в пункте 27-1 настоящих Правил.

Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 11.04.2016 № 205 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

6. Подлежащее списанию имущество не может быть уничтожено, разукомплектовано или использовано в качестве учебного пособия до получения утвержденного акта технического состояния или свидетельства.

Записи в регистрах, книгах (карточках) учета о списании имущества производятся на основании утвержденных актов технического или изменения качественного состояния (свидетельств), только после оприходования агрегатов, узлов, приборов, деталей, материалов, металлолома и другого имущества, полученного от разукомплектования списанного имущества или составления акта утилизации.

Непригодные для ремонта и учебных целей агрегаты, узлы, приборы, детали, материалы и другое имущество, полученное от разукомплектования, на которое утверждены акты технического состояния или акты изменения качественного состояния (свидетельства), приходуются по регистрам, книгам (карточкам) учета как металлолом, ветошь и другое имущество и списываются по мере использования, реализации или утилизации.

Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

7. Исключен постановлением Правительства РК от 11.10.2012 № 1289.

8. Исключен постановлением Правительства РК от 11.10.2012 № 1289.

2. Порядок списания имущества
по актам технического состояния

9. По актам технического состояния списывается состоящее на учете имущество, пришедшее в непригодное (предельное) состояние:

1) по истечении установленных сроков службы;

2) в процессе испытаний или опытных работ, проведенных по планам командования;

3) по истечении установленного срока хранения в оперативном и стратегическом запасе, при соблюдении установленных условий хранения, порядка освежения и технического обслуживания, если оно по своему техническому состоянию не может быть отремонтировано (восстановлено) и использовано по прямому назначению.

По актам технического состояния списывается имущество, на которое не установлен срок службы, пришедшее в непригодное (предельное) состояние в процессе нормальной эксплуатации, если оно по своему техническому состоянию не может быть отремонтировано (восстановлено) и использовано по предназначению.

По актам технического состояния списываются лекарственные средства (в том числе и применяемые преимущественно в военное время) по истечении установленных сроков годности и на основании заключения (анализа) об их пригодности, полученного от контрольно-аналитических лабораторий.

10. Определение технического состояния подлежащего списанию имущества и составление актов технического состояния на его списание подлежат рассмотрению комиссиями, в состав которых входят специалисты по этим средствам.

11. Для определения технического состояния:

1) производятся осмотр предъявленного имущества, замеры и проверки, устанавливаются степень и причины износа, имеющиеся дефекты, послужившие основанием для составления акта технического состояния имущества;

2) проверяется правильность заполнения формуляра (паспорта) и заверяется подписью председателя комиссии и оттиском гербовой печати воинской части;

3) проверяется соответствие условий эксплуатации и хранения имущества требованиям действующих нормативных правовых актов ;

4) устанавливается продолжительность фактического нахождения имущества в эксплуатации и определяется целесообразность его ремонта и дальнейшего использования по назначению;

5) проверяется комплектность подлежащего списанию имущества;

6) составляется акт технического состояния с приложением перечня драгоценных (цветных) металлов, драгоценных камней, источников ионизирующих излучений и радиоактивных веществ, содержащихся в списываемом имуществе, который будет основанием для последующего оприходования их после извлечения. Факт отсутствия драгоценных (цветных) металлов, драгоценных камней, источников ионизирующих излучений и радиоактивных веществ или их недостачи в списываемом имуществе указывается в акте технического состояния;

7) вносится предложение о наиболее целесообразном использовании имущества в целом и по каждому устройству, в том числе и содержащих драгоценные (цветные) металлы и драгоценные камни после списания, организовывается их оценка в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

8) проверяется изъятие из списываемого имущества годных к эксплуатации узлов, деталей, материалов, цветных, драгоценных металлов и камней, определяется их количество и вес и производится сдача на соответствующий склад воинской части;

9) осуществляется контроль за своевременным составлением актов технического или изменения качественного состояния и осуществлением разукомплектования имущества.

К актам технического состояния на средства измерений (в том числе и на встроенные) прилагаются свидетельства метрологического органа (базы или лаборатории измерительной техники воинской части) об их непригодности.

Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

12. При списании образца вооружения (военной техники), состоящего из нескольких устройств, учитываемых в составе количественного учета различными службами воинской части (шасси, приводные двигатели, агрегаты, орудия, пусковые установки, пулеметы, приборы наведения, навигационная аппаратура, радиоэлектронные приемно-передающие устройства и другие), по состоянию устройства, определяющего предназначение образца вооружения (военной техники), в разделе 1 акта технического состояния первым записывается это устройство. Далее записываются другие части, учитываемые по номерам, с указанием технического состояния (категории).

13. Списание других устройств, входящих в состав образца вооружения (военной техники), производится после замены этих устройств на исправные. Если одно из устройств не может быть заменено, оно списывается после принятия решения о дальнейшем использовании образца вооружения, военной техники.

14. При списании образца вооружения (военной техники) по состоянию устройства, не определяющего предназначение образца, если оно не может быть заменено на исправное, в разделе 1 акта технического состояния первым записывается это устройство, а затем — другие устройства, учитываемые по номерам, с указанием их технического состояния (категории). В остальных разделах акта технического состояния производятся записи о состоянии устройства, определяющего предназначение образца вооружения (военной техники). В разделе 5 акта технического состояния указываются причины, по которым устройство, требующее списания, не может быть заменено на исправное.

15. Акты технического состояния на списание специальных установок (агрегатов, оборудования), смонтированных на базовых машинах (прицепах), составляются раздельно на установку (агрегат, оборудование) и базовое шасси (прицеп).

Базовое шасси списывается только после списания или снятия установленного на нем оборудования.

16. Акт технического состояния составляется:

в трех экземплярах, для утверждения командиром (начальником) воинской части;

в четырех экземплярах, для утверждения вышестоящим должностным лицом.

Акты технического состояния представляются в соответствующий по принадлежности имущества орган управления, где воинская часть состоит на обеспечении.

При представлении акта технического состояния на списание имущества, эксплуатация (работа) которых учитывается в паспортах (формулярах), обязательно прилагается паспорт (формуляр), все разделы которого должны быть полностью оформлены на день подписания акта технического состояния и удостоверены подписями и оттиском гербовой печати воинской части.

При списании пожарных автомобилей и мотопомп к акту технического состояния прилагается заключение на специальное оборудование соответствующего органа.

В двухнедельный срок со дня поступления акта технического состояния и приложенных к нему документов в органах военного управления и обеспечения проверяется правильность их оформления и при необходимости дается заключение о целесообразности, законности списания и порядке разукомплектования имущества, после чего представляется акт технического состояния на утверждение в установленном порядке. При этом утверждаются и удостоверяются оттиском печати учреждения все экземпляры акта технического состояния, после чего первый экземпляр возвращается в воинскую часть, второй – хранится в делах вышестоящих органов обеспечения, утвердивших его.

Для списания однотипных объектов, имеющих аналогичные производственно-хозяйственное назначение, техническую характеристику, стоимость и находящихся на ответственном хранении у одного материально-ответственного лица, составляется сводный акт технического состояния.

Сноска. Пункт 16 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

17. Утвержденный акт технического состояния служит основанием для списания с учета воинской части указанного в нем имущества и составления акта изменения качественного состояния (приложение 2 к настоящим Правилам) на оприходование полученных от разукомплектования агрегатов, узлов, приборов, деталей, материалов, металлолома и другого имущества по регистрам, книгам и карточкам учета.

Сноска. Пункт 17 в редакции постановления Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

18. Расходные и эксплуатационные материалы, ракетное топливо, горючее, запасные части и запасные инструменты и принадлежности (далее — ЗИП), израсходованные при проведении регламентных работ технического обслуживания и ремонта вооружения, техники и имущества, производственных и хозяйственно-бытовых нужд, списываются с подразделений в соответствии с действующими нормами по актам списания (установки), а с ремонтных подразделений (мастерских) по актам выполненных работ.

Неисправные агрегаты, инструменты и ЗИП, снятые с вооружения и техники при регламентных работах, техническом обслуживании или ремонте, списываются с учета воинской части по акту изменения качественного состояния.

Сноска. Пункт 18 в редакции постановления Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

19. Акты выполненных работ в ремонтном подразделении (мастерской) составляются на основании выписок из книг учета о замененных агрегатах (отдельных системах), запасных частях, материалах и ЗИП и представляются для визирования приемщиками отремонтированной техники (имущества).

20. Списание всех видов ракет и мишеней, созданных на базе ракет, израсходованных на стрельбах, в том числе на полигонах, производится на основании актов о пусках.

Акты о пусках составляются в двух экземплярах, один из которых представляется по команде в установленном порядке.

21. Недостача имущества в пределах норм естественной убыли, выявленной при приеме, хранении и ревизии (инвентаризации, проверке), списывается с учета в службах воинской части на основании актов списания.

К актам списания прилагаются расчеты естественной убыли.

22. Списание горюче-смазочных материалов, этилового спирта и его смесей, израсходованных при эксплуатации летательных аппаратов, осуществляется по актам списания горюче-смазочных материалов, с приложением раздаточной ведомости, полетного листа или выписки из плановой таблицы, при эксплуатации стационарных и передвижных агрегатов (станций) – по рабочим листам агрегатов, при эксплуатации силовых агрегатов радиорелейных (тропосферных) станций и аппаратных наземных узлов связи – по выпискам из машинных журналов электрических агрегатов, при эксплуатации техники – по путевым листам.

Сноска. Пункт 22 в редакции постановления Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

23. Списание масла на военных машинах производится в количестве фактически сгоревшего в двигателе, слитого из системы смазки двигателя (на кораблях из циркуляционной масляной системы) при его замене, использованного для промывки системы смазки двигателя и агрегатов трансмиссии, деталей и узлов в соответствии с периодичностью и объемом обслуживания. Списание масла в расход производится:

1) на эксплуатируемой наземной военной технике – по путевым листам в соответствии с нормами расхода;

2) на машинах, находящихся в консервации – по актам выполненных работ по фактическому использованию в пределах норм расхода;

3) на кораблях и других машинах и агрегатах и двигателях – по карточке учета работы машины (агрегата, двигателя).

Масла в системе смазки машин, находящихся в консервации, учитываются как находящиеся в наличии.

Сноска. Пункт 23 в редакции постановления Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

24. Списание смазок и специальных жидкостей (кроме этилового спирта и охлаждающей низкозамерзающей жидкости), в том числе тормозных и ядовитых технических жидкостей, производится по актам проведенных ремонтных, регламентных работ и использования на другие нужды после утверждения использования этих жидкостей. Списание этилового спирта и его смесей производится на регламентные работы, ремонт оборудования и другие цели — по актам списания в пределах норм расхода.

К актам списания в расход этилового спирта, а также ядовитых технических жидкостей прилагается расчет возможного расхода их в соответствии с установленными нормами.

Сноска. Пункт 24 в редакции постановления Правительства РК от 11.10.2012 № 1289 .

25. Охлаждающая низкозамерзающая жидкость (тосол, антифриз) и т.д. подлежит списанию в количестве этой жидкости, израсходованной в течение зимнего периода, на восполнение эксплуатационных потерь и промывку системы охлаждения двигателей. Охлажденная низкозамерзающая жидкость, залитая в системы охлаждения машин, учитывается как находящаяся в наличии. После слива охлаждающей низкозамерзающей жидкости она списывается с учета по актам списания в пределах установленных норм и приходуется как отработанная по фактическому состоянию ядовито-техническая жидкость.

26. Имущество, израсходованное на составление смесей, проведение анализов (испытаний), списывается с учета на основании актов списания. Полученные смеси учитываются (приходуются) по бухгалтерскому учету воинской части.

27. Вещевое имущество, числящееся за военнослужащими, убывшими в другие воинские части, передается по извещениям на основании выданных им аттестатов.

27-1. При увольнении военнослужащих, за исключением увольнения по отрицательным мотивам, списание вещевого имущества личного пользования, кроме инвентарного имущества, с неистекшим сроком носки производится по акту на списание с баланса спецодежды и других предметов индивидуального пользования по форме, утвержденной центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 27-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.04.2016 № 205 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

28. Имущество (кроме продовольствия), выданное увольняемым в запас военнослужащим срочной службы, списывается с учета подразделений и служб воинской части на основании заборной карты, накладных, ведомостей, где должна быть расписка лица, получившего это имущество.

29. Израсходованные ремонтные материалы вещевой службы списываются с учета на основании акта списания с приложением к нему справки об объеме выполненных работ с распиской лица, ответственного за ремонт, по установленным нормам в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Порядок списания утраченного
имущества по инспекторским свидетельствам

30. Имущество, независимо от его назначения, источников поступления и способов приобретения, утраченное в результате недостач (кроме недостач, образовавшихся в пределах норм естественной убыли), хищений, незаконного или сверхнормативного расходования (списания), уничтожения, порчи и стихийных бедствий, а также поврежденное и преждевременно выведенное из строя, изношенное, либо утраченное, по которым судебными органами отказано во взыскании, списывается по свидетельству.

Свидетельства являются основанием для списания утраченного имущества.

Подготовка ходатайства и документов, прилагаемых к нему, на получение свидетельства осуществляется службой, на учете которой находится списываемое имущество.

31. Свидетельства выдаются в случаях:

1) когда имущество утрачено в результате стихийных бедствий или военных действий;

2) когда имущество утрачено в результате пожара, катастрофы или аварии и отсутствуют основания для привлечения к материальной ответственности должностных и других лиц;

3) когда имущество уничтожено, приведено в непригодное (предельное) состояние либо утрачено по распоряжению военного командования в целях предотвращения захвата их противником, угрозы жизни личного состава или в целях предупреждения и ликвидации заразных заболеваний;

4) когда имущество уничтожено, приведено в непригодное состояние или было утрачено при угрозе жизни личного состава Вооруженных Сил Республики Казахстан и других воинских формирований в период ведения военных действий;

5) если сумма ущерба, причиненного утратой имущества, превышает сумму, определенную судебными органами к взысканию с виновного, или превышает сумму, которую по закону возможно наложить на виновного в административном порядке;

6) когда ущерб, причиненный утратой имущества, был допущен в ходе испытаний или учений, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и нет оснований для отнесения суммы причиненного ущерба за счет виновных лиц;

7) когда не признана чья-либо вина в причинении ущерба государству (кроме случаев, указанных в подпункте 1 настоящего пункта);

8) когда суд отказал в иске, правильно оформленном и своевременно предъявленном к надлежащему ответчику, а в случае несогласия истца с отказом — после рассмотрения его жалобы вышестоящим органом и вынесения решения суда об отказе в иске;

9) когда имущество утрачено вследствие хищения либо уничтожено, а виновные в этом лица, подлежащие привлечению в качестве обвиняемых, не установлены, либо скрылись от следствия или суда, или их местопребывание неизвестно по иным причинам. В этих случаях выдача свидетельств производится после вынесения постановления о приостановлении производства по делу;

10) при невозможности возобновления взыскания в связи со смертью или ликвидацией должника, если после него не осталось имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.

32. Свидетельства не выдаются на раздельное (по частям) списание ущерба, причиненного одновременно утратой военного имущества (пожаром, катастрофой, аварией, недостачей) и т.д.

Ходатайство на списание утраченного имущества во всех случаях представляется на всю сумму ущерба независимо от принадлежности утраченного имущества к различным службам материального, технического и других видов обеспечения.

33. Не выдаются свидетельства на списание преждевременно изношенного или утраченного вещевого имущества личного пользования генералов, адмиралов, офицеров, военнослужащих контрактной службы и военнослужащих-женщин.

34. Свидетельства на списание имущества, утраченного в ходе военных действий и в результате диверсий, выдаются на основании ходатайства, к которому прилагаются: копия отчетно-информационного боевого документа с отражением утрат имущества, выписка из приказа командира воинской части по данному вопросу, акт технического состояния, паспорт или формуляр (кроме формуляров на самолеты, вертолеты, БСР, планеры и авиационные двигатели). В зависимости от обстоятельств дела к ходатайству могут быть приложены другие документы, предусмотренные данной главой. Ходатайство в этих случаях оформляется на списание имущества, утраченного за истекшие сутки (по итогам боя).

35. Свидетельства на списание утраченного имущества выдаются после ревизий, проведенных служебных расследований и решений суда, которыми установлена необходимость отнесения части или полной суммы нанесенного ущерба за счет государства.

36. Для получения свидетельств на списание за счет государства утраченного имущества воинской части представляются ходатайства по подчиненности с приложением к ним документов, обосновывающих необходимость списания.

37. К ходатайству на получение свидетельства прилагаются следующие документы:

1) надлежащим образом оформленные материалы служебного расследования (ревизии, проверки) и выписка из приказа об их результатах;

2) выписка из решений суда о частичном возмещении ущерба за счет виновных лиц, справка правоохранительных органов о приостановлении или отказе в производстве по делу;

3) копии приказов и распоряжений на уничтожение имущества при заразных заболеваниях или в целях предотвращения захвата его противником, а также об утрате в результате стихийных бедствий, катастроф и аварий (при фактическом наступлении указанных обстоятельств);

4) утвержденный командиром воинской части акт технического состояния списываемого имущества с предложениями о его дальнейшем использовании;

5) оформленные паспорта, формуляры или карточки-заместители списываемых технических средств;

6) заключения (анализы), подтверждающие непригодность имущества к дальнейшему использованию;

7) расчет стоимости и подтверждение наличия в балансе государственного учреждения имущества, подлежащего списанию.

Кроме того, в зависимости от обстоятельств дела, к ходатайству прилагаются: копии акта ревизии или проверки; копии решения судебного органа или постановления следственного органа по данному делу; справка о частичном возмещении ущерба за счет виновных лиц.

В случаях списания имущества, уничтоженного пожаром, прилагаются акт расследования причин и обстоятельств возникновения пожара, составленный соответствующим органом, а также решение по этому делу следственного или судебного органа.

38. Ходатайство о выдаче свидетельства с прилагаемыми документами направляется вышестоящему органу не позднее 30 дней после завершения служебного расследования или поступления в воинскую часть постановления судебного или следственного органа.

Ходатайство о выдаче свидетельства, не подтвержденное соответствующими документами, к рассмотрению не принимается.

39. По итогам рассмотрения представленных по подчиненности ходатайств, в двухмесячный срок со дня их поступления, принимаются решения и выдаются инспекторские свидетельства. В необходимых случаях в этот же срок назначаются служебные расследования или проверки представленных материалов на месте.

40. Свидетельство направляется для заверения печатью того соединения (объединения) или учреждения, командиром или начальником которого оно подписано.

Свидетельство, выданное с нарушением указанного выше порядка, считается недействительным.

41. Свидетельства выдаются в трех экземплярах: первый — выдается воинской части, в которой имела место утрата; второй — направляется соответствующему органу материального обеспечения; третий — вместе с документами, послужившими основанием для выдачи свидетельства, хранится в делах учреждения, командиром или начальником которого выдано свидетельство. Подпись и оттиск печати производятся на всех трех экземплярах свидетельства.

Свидетельства регистрируются в журнале регистрации выдачи инспекторских свидетельств в воинской части, выписавшей свидетельство, и представляются в финансовую службу в установленные сроки.

42. После получения свидетельства имущество списывается с баланса, а также с книг и карточек учета, оборотных ведомостей, лицевых счетов воинской части, в которой произошла утрата.

УТВЕРЖДАЮ: Приложение 1

_____________________________ к Правилам учета и списания

(должность, воинское звание) военного имущества

Смотрите еще:

  • Акмолинский экономический суд Акмолинский экономический суд Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS […]
  • Действующий приказ по кори в рк Действующий приказ по кори в рк Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив […]
  • Бланк заявления на отзыв 328 формы Бланк заявления на отзыв 328 формы Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) […]
  • 19 приказ 22082014 мз рк 19 приказ 22082014 мз рк Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на […]
  • Копия доверенности заверенная представителем Копия доверенности заверенная представителем А заверенная нотариусом копия не приравнена к оригиналу? Мосгорсуд ошалевает немного. Зажрались. Статья 71. Письменные доказательства 1. Письменными доказательствами являются […]
  • Правила минь Правила минь Об утверждении Правил применения оборудования коммутации сетей подвижной радиотелефонной связи. Часть VI. Правила применения узлов связи с территориально распределенной архитектурой стандартов UMTS и/или GSM […]
  • Приказ 568 мвд 2005 г Приказ МВД РФ от 15 июля 2005 г. N 568 "О порядке проведения органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям […]
  • Налоги на автодома Обсуждения Автодом, дом на колесах и новый налог на роскошь 2 сообщения Налог на роскошь и автодомаВ связи с принятием очередных поправок в законодательство РФ касаемо налогообложения собственников дорогих автомобилей, мы провели […]