86 приказ мвд россии

Содержание статьи:

Приказ МВД РФ от 19 февраля 2013 г. N 86 «О внесении изменений в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975, и признании утратившим силу приказа МВД России от 23 мая 2012 г. N 533»

Приказ МВД РФ от 19 февраля 2013 г. N 86
«О внесении изменений в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975, и признании утратившим силу приказа МВД России от 23 мая 2012 г. N 533»

1. Внести изменения в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975* согласно прилагаемому Перечню.

2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 23 мая 2012 г. N 533**.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 года.

* Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября 2011 года, регистрационный N 21859.

** Зарегистрирован в Минюсте России 27 июня 2012 года, регистрационный N 24722.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2013 г.

Регистрационный N 27611

Министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Федерации должны ежегодно отчитываться перед законодательными (представительными) органами регионов о деятельности полиции подчиненных ОВД. Уточнено, что это делается в I квартале года, следующего за отчетным, а не в октябре.

Начальники управлений, отделов МВД России по муниципальным образованиям докладывают местным представительным органам о деятельности подчиненных ОВД. Изменена рекомендуемая периодичность отчета — 1 раз в полугодие, в июле и в январе (ранее — в апреле и октябре).

Теперь участковый уполномоченный полиции должен отчитываться о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом им административном участке, не реже 1 раза в полугодие (прежде — минимум 1 раз в квартал). При этом следует ежеквартально опубликовывать отчетную информацию на официальном сайте территориального органа МВД России.

Также уточнено, что материалы по результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне представляются в УОС, ОАД МВД России в течение 10 дней после оформления решения заседания законодательного (представительного) органа власти региона. Ранее это делалось ежегодно до 5 ноября.

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г.

Приказ МВД РФ от 19 февраля 2013 г. N 86 «О внесении изменений в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975, и признании утратившим силу приказа МВД России от 23 мая 2012 г. N 533»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2013 г.

Регистрационный N 27611

Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 15 марта 2013 г. N 56

ПРИКАЗ МВД РФ от 12.02.1997 n 86 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО НАСТАВЛЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ ШТАБОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 1997 г. N 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО НАСТАВЛЕНИЯ
ПО СЛУЖБЕ ШТАБОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
1. Утвердить прилагаемое Временное наставление по службе штабов органов внутренних дел и ввести его в действие с 1 марта 1997 года.
2. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:
2.1. Организовать изучение Временного наставления в системе профессиональной подготовки и принятие зачетов от сотрудников штабов.
2.2. До 1 января 1998 года представить в Главный штаб МВД России предложения, направленные на совершенствование Временного наставления.
3. Главному штабу (Маслову П.Т.), ВНИИ (Пономареву П.Г.) МВД России с учетом предложений главных управлений, управлений МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД 8 ГУ МВД России подготовить до 1 июня 1998 года Наставление по службе штабов органов внутренних дел Российской Федерации.
4. Установить, что заместители министров, заместители начальников ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, горрайлинорганов внутренних дел — начальники штабов при осуществлении функций межотраслевого управления, возложенных на штабы, являются прямыми начальниками всего личного состава и имеют право, при проведении в жизнь решений начальников соответствующих органов внутренних дел, отдавать от их имени распоряжения и указания подчиненным этих начальников с последующим докладом министру, начальнику ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, горрайлиноргана внутренних дел.
5. Правовому управлению Главного штаба МВД России (Воробьеву В.Ф.) в 2-месячный срок обеспечить приведение ведомственных нормативных актов в соответствие с настоящим Приказом.
6. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра — начальника Главного штаба МВД России, генерал — лейтенанта Маслова П.Т.
Министр,
генерал армии
А.КУЛИКОВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 12 февраля 1997 г. N 86
ВРЕМЕННОЕ НАСТАВЛЕНИЕ
ПО СЛУЖБЕ ШТАБОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Временное наставление по службе штабов органов внутренних дел (далее — Временное наставление) разработано на основе Закона РСФСР «О милиции», Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов МВД России, регламентирующих управленческую деятельность органов внутренних дел. В нем определены роль и место штабов в системе органов внутренних дел, а также даны общие указания по работе штабов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России и горрайлинорганов внутренних дел.
Под службой штабов в настоящем Временном наставлении понимается деятельность штабов по обеспечению управления подразделениями органов внутренних дел.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Роль и место штабов в системе органов внутренних дел
1.1.1. Всей деятельностью органа внутренних дел руководит его начальник. Он несет полную ответственность за качество выполнения возложенных на орган внутренних дел задач, служебно — боевую и мобилизационную готовность: служебно — боевую, оперативно — розыскную деятельность и всестороннее их обеспечение, а также профессиональную, боевую и служебную подготовку, воспитание, служебную дисциплину и морально — психологическое состояние личного состава. Он обязан твердо и последовательно проводить в жизнь политику государства в области обеспечения надежной защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, а также общественной и экологической безопасности.
Начальник органа внутренних дел управляет подчиненными подразделениями и службами лично и через штаб, а также своих заместителей. Он обязан проявлять постоянную заботу о подготовке штаба, своевременно ставить ему задачи, требовать инициативного и творческого их выполнения. В своей деятельности по руководству подразделениями и службами он заслушивает предложения начальника штаба, посвящает его в свои намерения и обозначает основные направления подготовки управленческих решений, информирует об отданных им приказах и распоряжениях.
Начальник штаба обязан всегда знать обстановку, предвидеть возможные ее изменения и быть готовым доложить начальнику органа внутренних дел свои выводы и предложения, знать замыслы начальника органа внутренних дел на организацию оперативно — служебной и служебно — боевой деятельности (кроме оперативно — розыскной деятельности и расследования преступлений, за организацию и ведение которых отвечают соответственно заместитель начальника органа внутренних дел — начальник криминальной милиции и руководитель следственного подразделения), а также отданные им лично распоряжения и организовать контроль за их выполнением.
Начальник штаба при осуществлении функций межотраслевого управления, возложенных на штабы, является прямым начальником всего личного состава и имеет право, при проведении в жизнь решений начальников соответствующих органов внутренних дел, отдавать от их имени распоряжения и указания подчиненным этих начальников с последующим докладом начальнику органа внутренних дел.
1.1.2. Штабы органов внутренних дел являются основными органами управления службами и подразделениями органа внутренних дел, призванными по поручению начальника соответствующего органа внутренних дел или по собственной инициативе в пределах своих полномочий обеспечить деятельность органов внутренних дел по решению общесистемных, межрегиональных, межотраслевых либо комплексных задач , координировать деятельность служб и подразделений, организовывать взаимодействие между ними в целях наиболее качественного выполнения возложенных на орган внутренних дел задач, вырабатывать и реализовывать управленческие решения начальника органа внутренних дел.
———————————
Далее — штабы (штаб).
Под понятием «начальник органа внутренних дел» имеется в виду Министр внутренних дел Российской Федерации, министр внутренних дел, начальник главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской Федерации, начальник отдела (управления) внутренних дел района, города, иного административно — территориального образования, начальник органа внутренних дел на транспорте, начальник органа внутренних дел на режимных территориях и объектах.
Под органом внутренних дел понимается Министерство внутренних дел Российской Федерации, министерство внутренних дел, главное управление, управление внутренних дел субъекта Российской Федерации, управление (отдел) внутренних дел на транспорте, управление (отдел) внутренних дел на режимных территориях и объектах, отдел (управление) внутренних дел района, города, иного административно — территориального образования.
Далее — комплексные задачи.
1.1.3. Общими задачами штабов являются:
обеспечение оперативно — служебной и мобилизационной готовности органа внутренних дел;
непрерывный сбор, анализ и оценка данных оперативно — служебной обстановки и организация реагирования на ее изменения;
планирование и руководство служебной и служебно — боевой деятельностью органа внутренних дел, при привлечении для выполнения задач двух и более подразделений и служб различных направлений деятельности;
организация действий органа внутренних дел и его подразделений при возникновении чрезвычайных ситуаций;
подготовка управленческих решений начальника органа внутренних дел;
информационно — аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений начальника органа внутренних дел;
подготовка проектов и организация реализации комплексных программ, планов, иных управленческих решений начальника органа внутренних дел путем координации усилий всех подразделений и служб и организации взаимодействия между ними;
своевременное доведение до подразделений и служб задач, приказов и распоряжений;
контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи;
организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники;
изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно — боевой деятельности;
доклад вышестоящему штабу данных оперативно — служебной обстановки и принятых начальником органа внутренних дел решений;
информирование начальников и штабов подчиненных, взаимодействующих и соседних органов внутренних дел о новых данных оперативной обстановки;
организационно — штатное обеспечение органа внутренних дел;
правовое обеспечение деятельности органа внутренних дел;
обеспечение международного сотрудничества органа внутренних дел;
организационно — методическое обеспечение работы нижестоящих штабов органов внутренних дел;
организация и совершенствование системы управления органами внутренних дел, обеспечение ее бесперебойной работы, охраны, маскировки, защиты от радиоэлектронного подавления;
организация изучения общественного мнения о состоянии правопорядка и эффективности деятельности органа внутренних дел.
На штаб возложена также задача обеспечения хранения и содержания Знамени органа внутренних дел.
Главный штаб МВД России, как орган общесистемного управления, кроме того, организационно обеспечивает выработку и реализацию стратегических решений в системе министерства на главных направлениях борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и общественной безопасности.
Конкретные задачи штабов органов внутренних дел различного уровня и их структурных подразделений определяются в положениях о них, утверждаемых соответствующими начальниками органов внутренних дел.
1.2. Взаимоотношения штаба с другими структурными подразделениями органа внутренних дел
1.2.1. Взаимоотношения штаба с другими структурными подразделениями органа внутренних дел основываются:
на совместной разработке и организации выполнения мероприятий по вопросам, решение которых требует совместных усилий;
на систематическом личном общении начальников и сотрудников штаба с должностными лицами других структурных подразделений, с целью взаимной информации по вопросам, решение которых требует взаимных усилий.
1.2.2. В целях координации усилий и организации взаимодействия всех сил и средств органа внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и борьбе с преступностью, в работе с руководителями подразделений органа внутренних дел штаб обязан:
постоянно, своевременно и возможно более полно информировать их о всех изменениях в оперативной обстановке, данных анализа и прогнозах ее развития;
своевременно информировать их о поставленных задачах и решениях начальника органа внутренних дел, требующих участия соответствующих подразделений для их выполнения;
формировать единую техническую политику органа внутренних дел и организовать обеспечение их всеми видами связи, спецтехники и автоматизации;
обеспечивать подразделения и службы органа внутренних дел информационными базами данных силами и средствами информационного центра;
контролировать своевременность и полноту выполнения в их интересах мероприятий тылового обеспечения и выделения необходимых сил и средств другими подразделениями и службами органа внутренних дел для решения комплексных задач;
обеспечивать организационно — штатные мероприятия по охране общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью на наиболее важных направлениях, в т.ч. и путем создания временных нештатных формирований на период выполнения конкретных задач (проведения специальных операций);
контролировать выполнение поставленных задач и решений начальника органа внутренних дел;
информировать о задачах, полученных от соответствующих органов государственной власти, местного самоуправления и решениях начальника органа внутренних дел по организации их выполнения;
ставить их в известность о планируемых изменениях в организационно — штатной структуре органа внутренних дел;
принимать участие в работе по повышению уровня профессиональной подготовки руководящего состава органа внутренних дел, бдительности, укреплению служебной дисциплины и соблюдению законности;
принимать участие в формировании резерва кадров на выдвижение и укомплектование вакантных должностей руководящего состава;
своевременно, через дежурные части, организовывать наращивание усилий, привлекая необходимые силы и средства в целях предупреждения и пресечения преступных проявлений и нарушений общественного порядка.
1.2.3. Подразделения и службы органа внутренних дел, в свою очередь, обязаны:
своевременно информировать штаб об изменениях оперативной обстановки и выводах из анализа данных обстановки, полученных по своим направлениям деятельности;
участвовать в подготовке решений начальника органа внутренних дел, обеспечивающих адекватную реакцию всеми силами и средствами, имеющимися в его распоряжении, на изменение в оперативной обстановке;
информировать о состоянии укомплектованности подразделений и служб, об основных проводимых мероприятиях, о морально — психологическом состоянии личного состава, его профессиональной, специальной и физической подготовке;
вносить предложения по подготовке штабом планов (календарных планов) основных мероприятий, планированию штабом комплексных мероприятий и операций, а также при подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правоохранительную деятельность, готовящихся в соответствующих органах государственной власти и органах местного самоуправления;
своевременно представлять в штаб установленные отчеты, а также ежемесячные аналитические справки о состоянии работы и предложения по решению проблемных вопросов по своим направлениям деятельности;
вносить в штаб предложения по совершенствованию организационно — штатной структуры своих подразделений и служб в целях совершенствования их деятельности.
1.3. Взаимоотношения штабов между собой и с другими органами управления
Одним из важнейших условий успешного управления органов внутренних дел всех уровней являются правильные взаимоотношения между вышестоящими и подчиненными штабами и другими органами управления подразделений и служб, обеспечение их согласованной работы.
Вышестоящие (старшие) штабы обязаны: постоянно руководить нижестоящими штабами, своевременно ставить и уточнять им задачи, информировать об оперативной обстановке в районе ответственности соседей, а при необходимости ориентировать, в части, их касающейся, о намечаемых мероприятиях; организовывать и поддерживать с нижестоящими штабами устойчивую связь; определять

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19 февраля 2013 г. N 86 г. Москва «О внесении изменений в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975, и признании утратившим силу приказа МВД России от 23 мая 2012 г. N 533»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 марта 2013 г.

Регистрационный N 27611

1. Внести изменения в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975 1 согласно прилагаемому Перечню.

2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 23 мая 2012 г. N 533 2 .

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 года.

генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1 Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября 2011 года, регистрационный N 21859.

2 Зарегистрирован в Минюсте России 27 июня 2012 года, регистрационный N 24722.

Перечень изменений, вносимых в Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденную приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975

1. В пункте 8 слова «в октябре месяце» заменить словами «в первом квартале года, следующего за отчетным».

2. Сноску «2» к пункту 15 изложить в следующей редакции:

» 2 Рекомендуемая периодичность отчета — один раз в полугодие, в июле и в январе месяце.».

3.В пункте 21 слова «не реже одного раза в квартал» заменить словами «не реже одного раза в полугодие с ежеквартальным опубликованием отчетной информации на официальном сайте территориального органа МВД России в сети Интернет».

4. В пункте 22 слово «ежеквартально» заменить словами «на полугодие».

5. В абзаце втором пункта 39 слова «ежегодно до 5 ноября» заменить словами «в течение 10 дней после оформления решения заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации».

86 приказ мвд россии

Список основных ведомственных приказов, регламентирующих оперативно-служебную деятельность территориальных органов МВД России (по линии штаба)

1. Приказ МВД России от 31.12.2013 № 1040 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации».

2. Приказ ГУ МВД России по Н-ой области от 2014 № № «Вопросы оценки деятельности территориальных органов МВД России на районном уровне Н-ской области».

3. Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2005 № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений».

4. от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

5. Приказ МВД России от 12.09.2013 № 707 по работе с обращениями граждан.

6. Приказ МВД России от 29.04.2015 № 495дсп «Об утверждении Инструкции по организации совместной оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел».

7. Приказ МВД России от 23.08.2012 № 809 и приказ ГУ МВД России по Н-ской области от года № № по работе оперативного совещания.
8. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 736 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
9. ПРИКАЗ МВД РФ от 12 февраля 1997 г. N 86 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО НАСТАВЛЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ ШТАБОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
10. Приказ МВД РФ №1070 от 29.12.2005 года «О едином учете преступлений»
11. Региональный приказ МВД по оценке деятельности штабов.
12. Совместный приказ Генеральной прокуратуры и МВД России от 26.03.2014 № 147/209 по усилению прокурорского надзора и ведомственного контроля (отказные материалы).

13. Приказы МВД России №№ 615-12г. и 890-12г. по планированию в системе МВД России.

14. Приказ МВД России от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».

15. Приказ МВД России от 14.07.2012 № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

———- Ответ добавлен в 15:08 ———-Предыдущий ответ был в 15:05 ———-

Всех сотрудников штабных подразделений с профессиональным праздником!
Наша служба опасна и трудна, и действительно на первый взгляд как будто-то не видна. Успехов в профессиональной деятельности, карьерного роста и надежных тылов.

Право на медицинскую помощь

В настоящее время право сотрудников органов внутренних дел на бесплатную медицинскую помощь в медицинских организациях системы МВД России закреплено в ст. 45 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и ст. 11 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 247-ФЗ).

При отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудников медицинских организаций системы МВД России, либо при отсутствии в них соответствующих отделений или специального медицинского оборудования медицинская помощь сотруднику оказывается в иных организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения. Порядок оказания медицинской помощи сотрудникам и возмещения расходов указанным организациям определен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1232 «О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членам их семей медицинской помощи и их санаторно-курортного обеспечения».

Кроме того, в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 247-ФЗ право на медицинское обслуживание в медицинских учреждениях системы МВД России сохраняется для:

1) граждан РФ, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющих стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении) и членов их семей (за исключением граждан, уволенных по отрицательным основаниям).

2) граждан РФ, уволенных со службы в органах внутренних дел и ставших инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Порядок организации предоставления высокотехнологичной медицинской помощи определен приказом Минздравсоцразвития России от 31.12.2010 № 1248н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году, высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».

Порядок медицинского обслуживания в медицинских учреждениях системы МВД России установлен Положением об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, утвержденным приказом МВД РФ от 08.11.2006 г. № 895. Медицинское обслуживание граждан, пользующихся правом медицинского обслуживания в медицинских организациях системы МВД России и имеющих соответствующие полисы обязательного медицинского страхования, осуществляется в рамках обязательного медицинского страхования в порядке, определенном Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Смотрите еще:

  • Приказ фмс рф no 339 Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 30 ноября 2012 г. N 391 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене […]
  • Федеральный закон 636 Указ Президента РФ от 27.12.2017 N 636 "О внесении изменения в перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов при отсутствии […]
  • Приказ 2 от 11012011 Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 января 2011 г. N 1 "О сроках и Порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Приказ 462 минобрнауки от 14062013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией” В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 […]
  • Приказ 302н п442 Приказ №302н от 12 апреля 2011 года Об утверждении перечней вредных и (или) опасных . при выполнении которых проводятся . медицинские осмотры (вступает в силу с 1 января 2012 года) Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2011 г. N […]
  • 197 закон московской области Закон Московской области от 22 июля 2005 г. N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 13 июля 2005 г. N 17/147-П) (с […]
  • Приказ мо рф 1 2013 Приказ Министерства обороны РФ от 27 июля 2013 г. № 551 “О внесении изменений в Административный регламент Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и […]
  • Закон о вынужденных переселенцах в россию Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I"О вынужденных переселенцах" С изменениями и дополнениями от: 20 декабря 1995 г., 7 августа […]