Споры на ютубе

Монетизация во время спора о заявке Content ID

Видео, на которое подана заявка Content ID, монетизируется, если автор включил для него эту функцию, а правообладатель установил соответствующую политику. Оспорить заявку можно в любое время. Если сделать это в течение пяти дней после ее получения, доходы от спорного ролика будут удерживаться с момента подачи заявки. Если же пройдет больше пяти дней, доходы будут удерживаться со дня, когда было отправлено возражение.

В процессе разрешения спора доходы от монетизации будут удерживаться отдельно, а после его разрешения они будут выплачены соответствующей стороне.

В ходе спора о заявке Content ID стороны могут предпринимать различные действия в зависимости от этапа процесса. Подробная информация о том, что в каждом из случаев будет происходить с монетизацией ролика, приведена ниже.

Ваши возможные действия:

  • Не реагировать на заявку. Через пять дней доходы, накопившиеся с момента ее подачи, перейдут к правообладателю.
  • Оспорить заявку в течение пяти дней после того, как она была отправлена. В этом случае показ объявлений в ролике продолжится, а доходы от них будут удерживаться на протяжении всего времени, пока правообладатель рассматривает ваше возражение. Впоследствии они перейдут стороне, которая выиграет спор.
  • Оспорить заявку через пять дней после того, как она была отправлена. Доходы от монетизации ролика будут удерживаться со дня подачи возражения.

Заявитель получит уведомление о необходимости ответить на возражение в течение 30 дней. Показ рекламы в ролике в этот период продолжится, а доходы от нее мы будем удерживать.

Возможные действия заявителя после того, как вы оспорили заявку:

  • Отозвать заявку, если ваши аргументы оказались убедительными. Доходы от монетизации, начисленные за время спора, перейдут к вам, при условии что других заявок на ваше видео не поступало.
  • Оставить заявку в силе, если ваши возражения не приняты. Вы можете подать апелляцию на решение правообладателя.
  • Отправить жалобу о нарушении авторских прав. В этом случае вы получите предупреждение, а ваше видео может быть удалено.

Вот что вы можете предпринять в этом случае:

  • Не реагировать на заявку. Через пять дней доходы, накопившиеся с момента ее подачи, перейдут к заявителю.
  • Подать апелляцию в течение пяти дней после того, как заявка была оставлена в силе. Показ объявлений в ролике продолжится, а доходы от них будут удерживаться на протяжении всего времени, пока заявитель рассматривает вашу апелляцию.
  • Подать апелляцию через пять дней после того, как заявка была оставлена в силе. Доходы от монетизации будут удерживаться со дня подачи апелляции.

Если вы подали апелляцию на заявку Content ID

  • Отозвать заявку, если ваши аргументы будут убедительными. Доходы от монетизации, начисленные за время спора, перейдут к вам, при условии что других заявок на ваше видео не поступало.
  • Отложить удаление ролика. В таком случае у вас будет семь дней, чтобы отозвать апелляцию. Если вы это сделаете, видео удалено не будет, а заявка продолжит действовать. Доходы от показа объявлений в течение указанного периода будут удержаны.
  • Отправить жалобу на нарушение авторских прав. В таком случае вы получите предупреждение, а ваше видео может быть удалено.

Если заявитель выберет последний вариант, а вы не согласитесь с таким решением, то можете подать встречное уведомление. Сделать это можно в любое время, но если вы отправите его в течение пяти дней с того момента, как получите жалобу, мы продолжим удерживать доходы от видео до полного разрешения спора. Подробнее…

Новый дизайн YouTube вызвал бурные споры в Сети

Видеохостинг YouTube сменил дизайн своего приложения и десктопной версии платформы, а также создал новый логотип. Теперь ресурс поддерживает просмотр вертикальных роликов, в мобильном приложении можно прокручивать видео, а также появилась темная версия сайта с черным фоном.

Пользователи Сети уже высказали свое мнение по поводу обновленного дизайна YouTube и различных нововведений на ресурсе. Многие владельцы аккаунтов пожаловались, что им не понравилось дизайнерского решение, другие же отмечают, что с удовольствием перешли на новую версию сайта.

Новый дизайн YouTube убивает меня

значится так, @YouTube сменил дизайн
и он какой-то не очень ?

— Шляхетна Панда (@johnnyf0x) 18 августа 2017 г.

1.Зашла на YouTube
2.Сижу в шоке от нового дизайна, не зная куда нажимать. ?
На столько не понравился дизайн, что прям капец.
WTF YOUTUBE?! pic.twitter.com/Vc5lRKFoVy

— Alina Zavalishina (@Zavalishinaaa) 18 августа 2017 г.

Youtube снова сменил дизайн и, как обычно, все стало еще хуже.

— Зрада чи Перемога? (@Zeratul_D) 18 августа 2017 г.

— Irina Inferno (@ARTisPOPxoxo) 30 августа 2017 г.

Некоторые пользователи не смогли определиться, нравятся ли им изменения, произошедшие на YouTube.

Новый дизайн YouTube — штука странная: с одной стороны, стало светлее и просторнее, с другой, ощущение регресса меня не покидает.

— Фёдор Шараборин (@FedorSharaborin) 30 августа 2017 г.

Опа опа, тише тише! Как ван новый дизайн YouTube? Пока сыроват и глючен, но современен и удобен как по мне (:#youtube #новыйДизайнYoutube

Новый дизайн видеохостинга хвалят в интернете за современность и красоту.

[email protected] официально перешёл на новый дизайн. Ура!

— Vladimir Barabanov (@v5_real) 20 августа 2017 г.

Наконец-то новый дизайн YouTube допилили и можно теперь на него переехать. pic.twitter.com/sy9hAYgdB0

— Alex Avdievsky (@AlexAvdievsky) 19 августа 2017 г.

Новый дизайн @YouTube отличный!

Только что заметил. На #youtube новый дизайн. Современно выглядит.

Ого! @YouTube обновил дизайн сайта! Неплохо выглядит, кстати!

— Владислав Лукин (@Gospodin_Lukin) 30 августа 2017 г.

Споры на ютубе

Опубликованное в YouTube видео спора ​актера и ​режиссера Константина Хабенского с журналисткой, который произошел на премьере фильма «Собибор» в Санкт-Петербурге, набрало почти 700 тыс. просмотров.

К 21:34 мск ролик посмотрели более 683 тыс. раз.

Премьера состоялась в конце апреля. Журналистка задала Хабенскому вопрос, как, по его мнению, на фильм отреагирует публика, которая придет «с попкорном и кока-колой». «Здесь сидит такая аудитория приглашенная, подготовленная. А что будет, когда придет публика другая, с попкорном, кока-колой? Как сделать так, чтобы до них это дошло, достучаться?» Режиссер в ответ спросил: «Вы что, считаете, что тупые люди рядом с вами живут?» и подчеркнул, что ему «кровно интересен вопрос».

На протяжении нескольких минут Хабенский спрашивал у журналистки, что именно ее волнует. «Вы человек, который живет в моем городе. Что вас волнует, чего вы боитесь? Почему вы думаете, что вы более чутки, чем поколение раньше вас», — обратился он к собеседнице. В ответ она сказала, что так не думает.

В конце разговора Хабенский перед ней извинился и сказал, что, возможно, был не прав. Потом он обратился к аудитории с просьбой «расчесывать наше поколение и наш кинематограф на очень предельно понятные вещи». «Давайте думать о поколении, которое мы выращиваем», — добавил он.

«Собибор» — российский фильм в жанре военной драмы, режиссером картины стал Константин Хабенский. Главные роли исполнили сам Хабенский и Кристофер Ламберт. В основе фильма лежит краткое содержание книги «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» писателя Ильи Васильева.

Google предложит YouTube-авторам помощь на $1 млн в спорах с правообладателями

Google планирует организовать юридическую поддержку авторам контента, которые столкнулись с претензиями о том, что нарушают авторские права. Об этом говорится в сообщении руководителя подразделения по охране авторских прав Фреда фон Ломанна в официальном блоге компании.

Закон США о добросовестном использовании защищает авторов видео, книг и другого контента, в которых используются выпущенные ранее музыкальные фрагменты, изображения или отрывки телепрограмм. Однако в случае с YouTube, например, некоторые ролики становятся мишенью DMCA (Digital Millennium Copyright Act — Закон об авторском праве в цифровую эпоху), и их авторы получают уведомления о нарушении закона, указывает издание ZDNet.

Справедливо направляются уведомления о нарушении или нет, у авторов зачастую нет возможности вести борьбу в правовом поле, поясняет издание. В результате у них могут возникнуть финансовые проблемы не только из-за судебных разбирательств, но и из-за потери доходов от рекламы, встроенной в их контент. Другими словами, если у создателей контента нет собственных немалых средств, они мало что могут сделать, если получают уведомление о нарушении авторских прав, пишет ZDNet.

В YouTube, который принадлежит Google, понимают, что это является проблемой. Компания объявила, что будет помогать авторам контента в некоторых случаях. Фред фон Ломанн, руководитель подразделения, отвечающего за защиту авторских прав, подчеркнул, что Google собирается оказывать поддержку, поскольку создатели роликов «запуганы уведомлениями из-за DMCA». Компания предложит авторам помощь в размере $1 млн.

Примеры роликов, авторам которых YouTube может помочь при уведомлениях о нарушении закона, указаны в специальном разделе на сайте хостинга.

Видео пуска американской МБР Minuteman III разожгло спор на YouTube

ВВС США провели первые почти за год испытания ракеты данного класса

Американские Военно-воздушные силы (ВВС) 25 апреля провели испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III. Запуск МБР этого типа стал первым за девять месяцев. По сообщениям военных, испытания прошли успешно. Вместе с тем выложенная на YouTube видеозапись пуска ракеты вызвала яростные споры между пацифистски настроенными комментаторами и теми, кто поддерживает усиление военной мощи США.

Minuteman III была запущена с военной базы Ванденберг на юге Калифорнии, говорится в сообщении пресс-службы командования ВВС. Детали проведенных испытаний остались под покровом военной тайны. Уточняется лишь, что ракета достигла цели, все оборудование работало исправно.

Видео с запуском набрало десятки тысяч просмотров за несколько часов, а количество комментариев под ним, перевалило за 200. Англоязычные пользователи разделились на тех, кто категорически не одобрил испытания нового американского оружия, и тех, кто поддержал действия правительства США.

Пользователь с ником Michael Anderson написал, что, проводя такие испытания, «мы делаем все, чтобы уничтожить человечество». Подобное мнение высказали также Phil Lawson и Richard Lee, которые считают, что испытания новых МБР приближают мир к Третьей мировой. Mr Big с иронией заметил, что США перехватили эстафету ядерных испытаний у КНДР, власти которой недавно заявили о сворачивании подобной программы.




В свою очередь, блогер c ником Rogue Male написал, что ракеты Minuteman III уступают подобным разработкам «русских и китайцев», которые, по его мнению, «ушли далеко вперед» в вопросе развития военных технологий.

Однако среди комментаторов видеозаписи нашлись и настроенные вполне лояльно к военным США. Например, Joshua Anderson «не увидел ничего такого» в запусках Minuteman III.

Американские ракеты из семейства Minuteman стоят на вооружении американской армии с 1970 года и являются единственными МБР наземного базирования. 150 ракет этого типа несут постоянное дежурство на нескольких авиабазах в США. С 2007-го по 2012 год производилась комплексная модернизация этих ракет. В частности, на них были установлены новые системы наведения и управления, а также силовые установки.

Американские военные достаточно болезненно относятся к заявлениям, дискредитирующим технические аспекты их оружия. 14 апреля войска США нанесли ракетно-бомбовый удар по территории Сирии. При атаке использовались крылатые ракеты типа Tomahawk. Американцы тогда поспешили заявить, что все из более чем 100 выпущенных по территории САР ракет достигли своих целей.

Однако 25 апреля Минобороны России провело специальный брифинг, на котором были представлены обломки, оставшиеся от ракет Tomahawk. Как утверждали представители российского оборонного ведомства, эти ракеты просто упали и не поразили никаких целей. В Пентагоне назвали заявление коллег из Москвы «российской пропагандой».

Смотрите еще:

  • Как оформить группу в рк красивой Как оформить группу в рк красивой a) Если Вы знаете ID друга в RaidCall, зайдите во вкладку 'Контакты' в главном окне, нажмите 'Добавить контакт', введите данные и нажмите 'Далее>>', заполните необходимые поля и нажимайте […]
  • Авто под выкуп киев без залога В аренду авто под выкуп без залога в Киеве (Сдам) Самые простые условия для взятия авто в аренду с правом выкупа.Без первоначального взноса ,без справки о доходах,Новое авто 2012 года НА ГАЗУ от 140 грн в сутки на 4 года . Авто […]
  • Консультация юриста в ханты-мансийске Консультация юриста в ханты-мансийске Ханты-Мансийск: услуги практикующих юристов (телефоны и адреса) Подробности Категория: Услуги частнопрактикующих юристов юрист услуги контакты КУЛЕБАКИН […]
  • Приказ о рабочего времени на предприятии Образец регламента рабочего времени Регламент рабочего времени представляет собой тип документации, который используется для четкого и последовательного описания обязанностей и опций каждого сотрудника в целях предотвращения […]
  • Документы для возврата ндфл за лечение Документы для вычета Список документов для оформления вычета Для того чтобы оформить налоговый вычет на лечение Вам понадобятся следующие документы и информация: Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ (скачать ее Вы можете здесь). В […]
  • Арм штрафы Штрафы за отсутствие (непроведение) аттестации рабочих мест Причины отсутствия аттестации рабочих мест Последствия непроведения аттестации рабочих мест За непроведение аттестации рабочих мест на физические и юридические лица […]
  • Что такое нестраховой период в стаже Нестраховые периоды в больничном: о чем не забыть Руководители компаний и бухгалтеры часто в замешательстве, когда встречаются на практике с нестраховым периодом в больничном листе. Как его отмечают, нужно ли производить расчет и […]
  • Расчет осаго 2018 красноярск Расчет осаго 2018 красноярск Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У). Стоимость ОСАГО зависит от: […]