Впускной коллектор lexus is

Lexus IS 220D, «Лёха Старший» › Бортжурнал › Чистка впускного коллектора или праздник сажи

Всем привет, перед тем как мне закроют EGR, вырежут сажевый, и сделает чип, я решил подготовить машину под это дело — почистить впускной коллектор.
Если решитесь делать подобное, будьте готовы потратить на это целый день.
Поскольку у машины имеется EGR, впускной коллектор со временем забивается сажей, в моем случае — это была сажа в масле, так как турбина потихоньку подгоняет масло.
Давно уже решался это сделать, один из моих товарищей предложил сделать всё это дело у него на участке (за что ему огроменное спасибо!), так как гаража у меня нет, а делать такую процедуру во дворе уж крайне не удобно.
Чтобы это сделать, необходимо слить тосол, снять EGR, топливную рампу, кучу датчиков, тосольные патрубки, патрубки от турбины и открутить кучу болтов и затем и сам коллектор.

Коллектор снимал вместе с дроселем, показалось, что так проще.
В разборке сложностей особо нет, кроме пожалуй одного момента — идиотский кронштейн, который держит дросельную заслонку, его так просто не видно, открутили вообще все что можно — коллектор не выходит. В итоге открыл схему в каталоге, и увидел этот кронштейн, открутили его сверху от дроселя — тоже не выходит, места достаточно мало с этой стороны подкапотного пространства, в итоге, залез подмашину, снизу ослабил этот кронштен, и в итоге вытащили дросель с коллектором без проблем.

Дросельную заслонку почистили очистителем для тормозов + металлической щеткой

А вот с коллектором было всё намного веселее, растворителем или щеткой тут не обойтись, в итоге мы его взяли и подожгли, используя газовую горелку и компрессор!

В итоге это дело горело наверное минут 10-15

Думал, что будет выстреливать конкретно, но обошлось.
Сажи сгорело очень много и куски в каналах были очень большие, есть видео всего этого процесса, чуть позже может быть выложу его в эту запись.

Пока коллектор остывал после праздника сажи, было решено посмотреть состояние турбины, а если конкретно, посмотреть на люфт, в итоге сняли два болта на впуске, сняли патрубок (тот, что идет от бокса с фильтром на саму турбину), и стали щупать турбину, в итоге имеем люфт чуть менее 0,4 см по вертикали, по горизонтали люфта нет, в общем, скорее всего турбина в скором времени пойдет на ремонт.

После прожига внутреннее состояние коллектора стало намного лучше, но вот нужно было теперь его всего вымыть, потому что он был весь нереально черный!

Взяли мощный растворитель, промыли поверхность, а затем шлефанули грубой губкой, чтобы убрать все неровности вокруг каналов.

Далее, хотелось так же удалить весь этот шлак на голове двигателя,

В итоге, так же взяли растворитель, и щетку, и попытались вычистить, настолько, насколько это реально, чтобы ничего не попало в камеру сгорания.

Полностью очистить конечно не вышло, но хотя бы частично получилось освободить каналы от сажи и масла.

После всей это процедуры стали собирать машину обратно.
Болты коллектора нужно закручивать с моментом в 25-26 нм.

С остальным все так же как и при разборе, только в обратном порядке.

После того, как собрали машину, я подключил комп, чтобы проверить показатели давления во впуске (MAP Sensor).
Я понятия не имею, какое давление должно быть на турбо дизеле, но на атмосферном бензиновом оно должно быть в районе 30-40 kpa на холостых, а у меня до чистки на холостых было в районе 67-70kpa стабильно, меня это пугало, так вот, после чистки впускного коллектора я получил все 100kpa на холостых оборотах!

Может мне кто подсказать, сколько должно быть давление на турбо дизеле? Я конечно могу предположить, что на данный момент оно избыточное, по той причине, что сажевый на гране смерти, но я не уверен.

Что изменилось кроме давления после чистки?
1) Отклик на газ, он стал куда более отзывчив, и даже с непривычки давал много газу.
2) Ушли рывки после 3000 оборотов.
3) Стала ускорятся чуть быстрее, разница не космическая, но она есть и чувствуется, появились более четкие пинки под зад после 2000 оборотов.
Насчет расхода пока сказать не могу, так как сделал это дело вот вот.
Процедурой очень доволен, машина однозначно чувствует себя намного лучше.
Сейчас закроют EGR, поэтому надеюсь, что на этой машине больше никогда в жизни не придется проводить эту процедуру, на это дело ушел весь день, а так же 3 баллона очистителя тормозов, примерно литр растворителя и где то 5 литров тосола. Из запчастей, во время чистки была поменяна только прокладка впускного коллектора.

www.drive2.ru

Снятие впускного коллектора

Модераторы: odyssey, Camel

Понимаю что для этого придется снимать впускной коллектор.
Вопросы следующие:
1 Реально ли снять без снятия полки с дворниками?
2 Можно ли повторно использовать прокладку?
3 При установке обратно используется ли где-нибудь герметик?

Понимаю что для этого придется снимать впускной коллектор.
Вопросы следующие:
1 Реально ли снять без снятия полки с дворниками?
2 Можно ли повторно использовать прокладку?
3 При установке обратно используется ли где-нибудь герметик? Ревизия крышек — это хорошо, но если нет проблем (масло в свечных колодцах, подтеки из под крышки), то лучше не лезть .
Если ниразу не снимал форсунки, то бесплатный совет — не лезь туда . пользуйся очистителем инжектора.
ДЗ — да, надо почистить
1. полку можно не снимать, в RX 1 места много и так
2. Какую конкретно прокладку? их там будет несколько от впуска и одна под крышкой . если при разборе их не будет, то ставь старые .
3. Герметик? это как сам решишь, я не использовал. Но до меня кто пытался, пришлось все отчищать от него .
Сразу предупрежу: будешь снимать впускной коллектор, надо хорошие, очень крепкие (из твердого металла) шестигранники на 8 вроде бы . желательно «биту» крепкую и ключом накидным с удлиннителем откручивать.

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

club-lexus.ru

База знаний

RX » RX II » Двигатель

Проблемы с оборотами? Чистка впускного коллектора и узла дросселя

Информация размещена: Ярослав Левашов 13-06-08 . Просмотров: 19689. Суммарный рейтинг статьи: 29

Информацию предоставил MIKLES
Благодарим за сигнал в БЗ DmitriyZ

1. При холодном пуске мотор сразу выходит на прогревочные обороты, но они малы -около 1400. После этого стрелку тахометра начинает колбасить + — 400 оборотов. При этом если газануть все становится нормально.

2. Обороты ХХ на прогретой машине примерно 600. По паспорту д.б. 750.

Путем логических умозаключений пришел к выводу о неправильной работе узла дроссельной заслонки и решил его разобрать и почистить,
тем более что на старом кузове я это уже делал.

Для начала были проверены все вакуумные трубочки идущие к УДЗ,
гофра на предмет подсоса воздуха и плотность посадки MAF. Все оказалось хорошо.
Теперь непосредственно о разборке узла.

В «новом» кузове все оказалось значительно сложнее и замена скажем воздушного фильтра теперь стала сервисной операцией (о чем сообщает надпись на крышке воздушного фильтра. Для откручивания этой крышки понадобилась головка на 10 с удлиннителем и трещеткой.
Крышка крепится 2-мя болтами. После их откручивания необходимо ослабить хомуты крепления гофры (их 3 шт) и снять вакуумные трубки с крышки воздушного фильтра. (важно их пометить чтоб потом не перепутать!) Сняв крышку воздушного фильтра и стоящую за ней странную пластиковую конструкцию (в нее идет шланг обратки из картера ДВС) получаем доступ к дроссельной заслонке.

Первое на что обратил внимание -она до конца не закрыта, т.е. присутствует подсос воздуха при заводке, причем на новом кузове нет тросиков управления ей а стоит электродвигатель и никаких регулировок ее положения не предусмотрено. Сам узел ДЗ можно снять открутив той-же головкой 4 болта . Отделяем его от корпуса впускного коллектора .Важно не потерять прокладку -иначе будет плохо! Визуальный осмотр выявил огромное количество сажи в УДЗ которая и была удалена карбклинером. Двигатель управления ДЗ я не снимал. Собрал в обратном порядке.

Что получилось — прогревочные обороты выросли до 1600 и плавно уменьшаются по мере прогрева. Обороты ХХ выросли до 900-950, обороты под нагрузкой составили 1000. Проехав 100 км обнаружил снижение этих показателей (-50) — машинка адаптируется. Снял клемму с аккумулятора для обнуления показаний ЭКУ. После этого все проблемы исчезли.

club-lexus.ru

Lexus LS460/600 / Впускной коллектор Lexus LS 600h

Впускной коллектор Lexus LS 600h

Впускной коллектор, оригинал б/у для Lexus LS 600h.

Сопутствующие товары

Популярные запчасти Lexus

дер. Пикино, улица Транспортная

пн пт 10:00-19:00 сб вс выходной

ул. Культуры 103

пн сб 10:00-19:00 вс выходной

Ростовское шоссе, 18г

пн сб 10:00-19:00 вс выходной

ул. Шоссейная 56г

пн сб 10:00-19:00 вс выходной

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

Заполните форму, и наш диспетчер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течении дня в удобное для Вас время!

avto-fresh.ru

avtoexperts.ru

Впускной и выпускной коллекторы на авто

А вот и фотографии коллекторов. Впускной и выпускной, чтобы понятнее было.

Выпускной коллектор паук

Впускной коллектор Kinetix Racing

Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.

Впускной коллектор собирает потоки горючих смесей и газа в один общий и распределяет их по цилиндрам двигателя автомобиля, за счет чего возникает движение автомобиля. Горючая смесь должна распределяться равномерно, в этом случае двигатель будет работать без сбоев, с высокой производительностью. Впускной коллектор также может выступать в качестве держателя для дроссельной заслонки, форсунок, карбюратора и других элементов двигателя.

В ходе работы во впускном коллекторе создается вакуум, который используется для управления различными системами в автомобиле, например гидроусилителем тормозов, приводом стеклоочистителей, круиз-контролем и т.д. Также данный коллектор используется для сжигания картерных газов, которые образуются во время движения автомобиля.
Впускной коллектор изначально производился из металла — алюминия или чугуна. Однако для производства современных коллекторов используется пластик. Пластик, в отличие от металла, не нагревается, благодаря чему улучшается наполняемость цилиндров двигателя, и, как следствие, увеличивается мощность мотора.

В свою очередь, выпускной коллектор является частью выхлопной системы транспортного средства, через него происходит выхлоп газовых смесей, из автомобиля удаляются продукты внутреннего сгорания. С помощью выпускного коллектора также происходит продув камер сгорания, что позволяет цилиндрам двигателя быстрее наполниться очередной порцией горючей смеси.

В современном автомобилестроении применяют 2 вида выпускных коллекторов – трубчатый и цельный. Цельный коллектор производится из чугуна и имеет короткие каналы, объединенные в общую камеру. Цельный коллектор не очень эффективно отводит выхлопные газы, однако он доступен по стоимости и прост для производства.

Однако в последнее время на автомобили, в основном, устанавливают более эффективные трубчатые коллекторы. Они изготавливаются из стали, при этом их конструкция создана таким образом, что повышается мощность двигателя.

Стоит отметить, что на спортивных автомобилях выпускные коллекторы зачастую не устанавливаются, а к каждому цилиндру присоединяется собственная выхлопная труба, что позволяет показать более высокие скоростные качества авто.

avtoexperts.ru

Смотрите еще:

  • Ресо гарантия рассчитать полис осаго Ресо гарантия рассчитать полис осаго Расчет КАСКО в РЕСО Гарантия со скидкой на страхование! Акция КАСКО «Московский хит» в Ресо Гарантия. Страховка КАСКО для автомобиля стала до 27% выгоднее. • Акция распространяется на новые […]
  • Налог за bmw m5 Налог как роскошь: за какие автомобили придётся платить больше Минпромторг расширил перечень автомобилей, которые облагаются повышенным транспортным налогом. Причины такого шага – появление новых моделей и повышение акциза на мощные […]
  • Вакансии в кемерово юрист Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Кемерово и соседних городах Кемерово Юрист — от 15 000 р. Обязанности: ведение исполнительного производства,контроль за своевременным применением принудительных мер судебным приставом- […]
  • Консультация юриста в ханты-мансийске Консультация юриста в ханты-мансийске Ханты-Мансийск: услуги практикующих юристов (телефоны и адреса) Подробности Категория: Услуги частнопрактикующих юристов юрист услуги контакты КУЛЕБАКИН […]
  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Отзывы о независимой экспертизе после дтп Независимая экспертиза после ДТП Перейти на новый Общий форум Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru) Дата: давно Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я - пострадавший), или положиться на […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]