Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае

Содержание статьи:

Главная | Градостроительный кодекс РФ | Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Не требуется предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие настоящего Кодекса, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ. При этом правила пункта 2 части 6 статьи 55 настоящего Кодекса не применяются (Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ).

3. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

Положения пункта 6 части 3 статьи 55 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

Положения пункта 9 части 3 статьи 55 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

Положения части 3.1 статьи 55 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).

3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(часть третья.1 введена Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
4.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи документы.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

Положения части 5 статьи 55 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).

5. Орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 143-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 143-ФЗ)
1) отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 настоящего Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 — 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 143-ФЗ)
9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
11. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
(часть одиннадцатая в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.01.2005 N 40 (ред. от 29.12.2008) форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливает Министерство регионального развития Российской Федерации.

О Форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию см. Постановление Правительства РФ от 24.11.2005 N 698.

12. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

ozpp.ru

Получение разрешения на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подтверждает соответствие построенного объекта градостроительному плану и проектной документации .

Данный документ является обязательным для кадастрового учета построенного объекта, государственной регистрации права на него и для начала его эксплуатации.

Получение разрешения на ввод в эксплуатацию обязательно для всех объектов, для которых требуется разрешение на строительство .

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляется органом, выдавшим разрешение на строительство.

Для выдачи данного разрешения помимо документов, оформляемых непосредственно заказчиком и подрядчиком и подтверждающих соответствие построенного объекта установленным требованиям, необходимо представить:

  • документы, подтверждающие соответствие построенного объекта техническим условиям на присоединение к инженерным сетям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей.
  • положительное заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора)
  • технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с законодательством о кадастре недвижимости.

На практике основные проблемы на данном этапе связаны именно с получением заключения государственного строительного надзора и подтверждением соответствии объекта техническим условиям.

В связи с этим в ряде случаев на данном этапе возникают судебные споры о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию .

Кроме того, имеют мест о случаи незаконной отмены разрешения на ввод в эксплуатацию после его выдачи. Такие действия уполномоченных органов ставят под сомнение законность регистрации права на построенный объект и возможность его эксплуатации. Подобные споры разрешаются в судебном порядке .

Правовой центр «Два М» оказывает услуги по юридическому сопровождению строительных проектов на всех этапах реализации:

  • Подготовка комплексных юридических заключений в отношении порядка осуществления строительства (отдельно могут быть рассмотрены наиболее сложные и юридически значимые вопросы будущего проекта);
  • Юридическое сопровождение согласований с компетентными органами на всех стадиях строительства;
  • Осуществление функций технического заказчика ;
  • Претензионная работа по договорам подряда, поставки, оказания услуг и т.д.;
  • Защита интересов инвесторов и застройщиков в суде .

www.2m.ru

Когда не требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или проектная документация

В письме ФГБУ ФКП Росреестра от 04.06.2014 года рассматриваются некоторые случаи, когда получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подготовка проектной документации не требуется.

Согласно части 1 статьи 222 ГК РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей, в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Таким образом, самовольной постройкой могут являться различные виды объектов недвижимости — здание, сооружение, объект незавершенного строительства.

Действующим законодательством предусмотрены исключительные случаи, когда получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подготовка проектной документации не требуется.

1. Согласно части 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.

Частью 4 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» установлено, что до 1 марта 2015 г. не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.

Таким образом, в случае, если самовольной постройкой является объект индивидуального жилищного строительства, по мнению Учреждения, технический план может быть выполнен на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем земельного участка (часть 8 статьи 41 Закона о кадастре).

2. В случае, если речь идет о самовольной постройке, не являющейся объектом индивидуального жилищного строительства, учитывая отсутствие какой-либо проектной документации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 г., а также учитывая нормы приказа Минэкономразвития России от 13.12.2010 628 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке», предусматривающие, что декларация составляется и заверяется правообладателем здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, Учреждение полагает, что декларация не может быть заполнена ввиду отсутствия правообладателя до признания права собственности на такую постройку в судебном порядке.

В этой связи, в указанном случае технический план может быть составлен на основании декларации, в разделе «Правоустанавливающие документы на объект недвижимости» которой указаны реквизиты решения суда о признании права собственности на самовольную постройку.

© ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА 2016г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.”

law-support.org

Министерство экономического развития
Российской Федерации

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий

Письмо № ОГ-Д23-5132 от 15 апреля 2015 г. относительно подготовки технических планов сооружений

Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев Ваше обращение в пределах своей компетенции, сообщает.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

Государственная регистрация права собственности на созданный объект недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации).

Положения статьи 25.3 Закона о регистрации распространяются на: создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство;

на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке).

Согласно части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

  • строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением
  • предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
  • строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
  • строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
  • изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
  • капитального ремонта объектов капитального строительства; строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
  • иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно части пятой статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй статьи 76 Конституции Российской Федерации; в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Таким образом, субъекты Российской Федерации могут установить иные случаи, когда не требуется получение разрешения на строительство, но не противоречащие федеральному законодательству, в частности, Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Вместе с тем согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты — это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что для строительства линейных объектов (в отличие от, например, строительства строений и сооружений вспомогательного использования) необходимо наличие разрешения на строительство.

Учитывая изложенное, поскольку субъектом Российской Федерации (Московской областью) урегулирован вопрос, касающийся случаев, в которых не требуется выдача разрешения на строительство, можно предположить, что указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости, принимая во внимание, в частности, пункт 2 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Кроме того необходимо учитывать, что действующая редакция статьи 25.3 Закона о регистрации, в частности пункты 2, 3 данной статьи, не распространяется на линейные сооружения.

При этом отмечаем, что решение о государственной регистрации, приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества должно быть принято государственным регистратором по результатам правовой экспертизы всех представленных на государственную регистрацию прав документов, в том числе с учетом сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости в отношении указанного газопровода.

Дополнительно обращаем внимание, что вопросы строительства, ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отнесены к компетенции Минстроя России в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038.

economy.gov.ru

Документы необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по регламенту.

Зачем нужен ввод в эксплуатацию?

Истрариел — вводим объекты в эксплуатацию от 1 недели http://istrariel.ru/vvod-v-ekspluataciiu-doma.html

Если вы построили дом, или самовольную постройку, то вам необходимо её узаконить, иначе такая постройка может быть снесена по требованию архитектуры города. Как выполняется ввод объекта в эксплуатацию? Собрать необходимую документацию на строение, дом или квартиру еще ничего не значит, так как возможен в 50% случаев отказ в выдаче разрешения на ввод объекта, несоответствующего регламенту. Что можно предпринять? Согласно регламенту, у нас в фирме можно заполнить бланки заявлений в двух экземплярах и дождаться разрешения на ввод. Об этом мы уже не однократно писали, что помощь необходима не только в сборе документов, но и в качественном их оформлении.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Рано или поздно, разрешение на строительство закачивается и хуже не бывает, если к этому сроку строение ещё не успели ввести в эксплуатацию. Но лучше когда по окончанию строительства, вы сталкиваетесь с проблемами косвенно связанными с тем, что не позаботились о легализации своего строенияв противном случае, отказы начинаю «сыпаться» со всех сторон, то газ не подведут, то электричество подвели, а на распределительном щите ввод отключен. Все эти неприятности можно избежать получив только легально разрешение на ввод объекта капитального строительства. А все мы знаем, что быстро делают — необходимо дополнительно оплатить, как быть, мы привыкли экономить не только время? В наше время выгодно держать цены ниже рыночных, для привлечения постоянного потока заказчиков, в Истрариел — быстро, не значит дорого, это достигалось за счёт существование фирмы на рынке юридических услуг не первый год, что и позволило наладить пути получения разрешений на ввод объектов в том числе нежилых строений, за считанные дни и по доступной цене. Но имеются и сложные ситуации, которые требуют не недели на решение таких вопросов, например закончившее свой срок разрешение на строительство. В таких случаях, сроки вынуждены отодвинуть на несколько дней и возможно также сопровождаться эта процедура урегулирования будет и дополнительными расходами. Также неоднократно приходится упоминать, еще об одном очень часто забываемом моменте, который принято умалчивать — для ввода жилого объекта в эксплуатацию технический план просто необходим (подробнее о техплане) и мнение законодательства которое мы ценим свято, тому подтверждение, так как технический план, не просто документ, без которого ввод объекта в эксплуатацию просто невозможен, а существенное подспорье в дальнейшей эксплуатации объекта. И причина тому — необходимость предоставить в контролирующие и надзорные органы РФ огромный список документов, который предусмотрен статьей 55 Градостроительного кодекса нашей страны. Весь этот список документов огромная волокита которую очень нелегко преодолеть, посудите сами что у вас уже есть на руках, а чего еще нет?

Перечень необходимой документации для соответствия регламенту.

На этапе ввода объекта в эксплуатацию служба заказчика осуществляет следующие работы:

Подготовка документации для приемочных комиссий Организация и сопровождение процесса приемки объекта Участие специалистов в работе приемочных комиссий Пуско-наладочные работы Отладка работы пожарных, охранных и технических систем Получение заключения о соответствии объекта необходимым нормативам Передача объекта заказчику или инвестору Оформление документов собственности

Istrariel, проводит ускорение по вводу в эксплуатацию, а если застройщик не торопиться, то для ввода объекта в эксплуатацию застройщику или специализированной организации необходимо обратиться в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления с заявлением о выдаче необходимого разрешения на ввод в эксплуатацию.

Как ускорить ввод и проконсультироваться с нашими с специалистами, можно бесплатно по номеру телефона указанном в «шапке» сайта.

Основания выдачи разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

К заявлению о выдаче разрешения согласно нормам на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:

  • право-устанавливающие документы на земельный участок;
  • Документы, с наличием которых в соответствии с законодательством связан факт приобретения прав на земельный участок, на котором было осуществлено строительство и располагается объект капитального строительства;
  • градостроительный план земельного участка;
  • разрешение на строительство;
  • схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  • заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
  • заключение органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;

Передача безвозмездно в орган, выдавший разрешение на строительство, сведений об объекте капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ (пунктами 2, 8 — 10 части 12 статьи 48, частью 18 статьи 5).

  • акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
  • документ, подтверждающий соответствие построенного , реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (форма не установлена);
  • документ, подтверждающий соответствие параметров построенного , реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (форма не установлена);
  • документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
  • Ввод построенного (реконструированного) объекта капительного строительства в эксплуатацию осуществляется на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации. В г.Истре Истринском районе для ввода построенного (реконструированного) объекта в эксплуатацию застройщику необходимо обратиться в орган власти, выдавший разрешение на строительство, т.е. в соответствующим заявлением. К указанному заявлению должны быть приложены следующие документы:

    1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
    2. градостроительный план земельного участка;
    3. разрешение на строительство;
    4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства на основании договора);
    5. документ, подтверждающий соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
    6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства на основании договора);
    7. документы, подтверждающие соответствие построенного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
    8. схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства на основании договора);
    9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. В течение 10 дней с момента поступления указанного заявления выдается заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

    Когда не требуется разрешения на ввод объекта.

    Как получить разрешение на ввод объекта?

    Выдачу документов необходимых для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства производим ежедневно по номеру 8(495)649-94-39, временно предварительная запись не требуется.

    istrariel.ru

    Смотрите еще:

    • Приказ мз 67 Приказ мз 67 Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г. Регистрационный N 27010 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 107н г. Москва "О […]
    • Кто имеет право подписывать договор от филиала Кто имеет право подписывать договор от филиала Шапка договора примерно такая: общество " ", в лице управляющего (директора или как назовете) филиалом, действующего на основании доверенности. В реквизитах указывается […]
    • Пособие для расчетов электрических цепей Учебно-методическое пособие по теме: Расчет электрических цепей постоянного тока Материал представляет собой практическую работу для дисциплины "Основы электротехники" по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой […]
    • Мера воздействия применяемая к нарушителям установленных правил норм Мера воздействия применяемая к нарушителям установленных правил норм ТЕСТ «Человек и закон» Вариант 1 Часть А: Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов: А1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном […]
    • Глосино-петровский нотариус Нотариус Савина Е.А. адрес: Московская обл., Щелковский р-н, Лосино-Петровский г., ул. Октябрьская, 3 телефон: +7 (496) 567-. - показать график (часы) работы: вт,чт,пт 10:00-18:00; сб 10:00-15:00 Вниманию всех уважающих себя и других […]
    • Уставом службы на судах Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ГЛАВА 3. ЭКИПАЖ СУДНА ГЛАВА 4. КАПИТАН ГЛАВА 5. ОБЩЕСУДОВАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 6. […]
    • Сайт октябрьского районного суда гпензы Октябрьский районный суд г. Пензы Пензенской области История Октябрьского районного суда начинается с 1963 года, когда бывший Заводской район г. Пензы был переименован в Октябрьский. В настоящее время это один из самых крупных […]
    • Шахтерская надбавка к пенсии с 1 ноября 2018 года Шахтерская надбавка к пенсии с 1 ноября 2018 года 1. Агент торговый, з/пл. 30000 р. 2. Асфальтобетонщик, з/пл.21000р. 3. Асфальтобетонщик -варильщик, з/пл.21000р. 4. Бухгалтер, з/пл.14512 р. – 30000 р. 5. Водитель автомобиля (по […]