Сколько страховка в поездах

Страхование жизни и здоровья

Информационный журнал

РЖД, страхование жизни

Страховка РЖД не может быть обязательной услугой при проезде нa поезде. Страхование на транспорте не является обязательным видом страхования.

Наверное, большинство жителей России хоть раз, но становились пассажирами железной дороге, хоть раз, но отправлялись в путь, плавно покачиваясь на сидениях и засыпая под стук колес. Ну и, конечно, каждый пассажир сталкивался с тем, что автоматически, при покупке билета на поезд, оформлялась страховка. И за нее пассажиры безропотно платили. Никто не спорит, что страхование на транспорте – услуга необходимая. Но также споров не вызовет другая истина, что человек сам должен решать, на что ему тратить деньги. И вот как раз с последней мыслью страховки РЖД шли вразрез. Видимо, поэтому навязывание услуги привело к череде судебных заседаний, точку в которых недавно поставил Высший арбитражный суд.

Монополисты вне закона

В общем-то, суть претензий к железной дороге ясна и понятна всем пассажирам. Далеко не все покупатели билетов знали, что страховки РЖД – дело исключительно добровольное. Ситуация выглядела так: кассиры, которые одновременно являются страховыми агентами, потому что оформляют страховки РЖД, вообще не сообщали пассажирам о возможности заключения договора на страхование на транспорте. А просто оформляли вместе с билетом страховой полис, называя пассажиру общую итоговую сумму, которую он должен заплатить. Что, по решению Ростовского управления Федеральной антимонопольной службы, нарушает закон о защите конкуренции, а именно п.3 части 1 ст.10. В этом пункте говорится о недопустимости злоупотребления доминирующего положения при навязывании условий, которые, например, невыгодны контрагенту или же не относятся напрямую к договору. Что, собственно, и происходит при покупке железнодорожных билетов. Страхование на транспорте вполне может служить дополнением к оказываемым услугам проезда. Но дополнением добровольным.

Так решила ФАС еще два года назад, однако потом три подряд арбитражных суда отменили это решение.

Закон не для всех?

Суды объясняли свои решения тем, что рынок страхования не является профильным для РЖД, соответственно, железная дорога не может занимать на нем доминирующее положение, что как раз и прописано в части 1 ст.10. В пользу РЖД сыграло и то, что договор на страхование на транспорте пассажир мог расторгнуть, вернув уже уплаченный страховой взнос. Судьи посчитали, что в такой ситуации нельзя говорить о навязывании услуг.

Однако у Высшего арбитражного суда было другое мнение. Указав, что РЖД является монополистом на своем рынке, судьи отметили, что у компании была и есть возможность навязывать услуги. Кроме того, страхование на транспорте, как и любой другой вид добровольного личного страхования, — является публичным. И поэтому страхователь должен изъявить согласие на страхование и подробно ознакомиться с его условиями. Чего, конечно, не происходило при оформлении страховки РЖД. Кроме того, компания получала доход с каждого страхового полиса.

Исходя из всех этих факторов, ВАС 30 июля признал РЖД нарушителем антимонопольного законодательства.

08 августа 2012

С 24 января 2013 года перевозчики, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте, входящие в холдинг РЖД, прекратили взимать страховой сбор при продаже проездных документов.

Обязательное личное страхование пассажиров отменено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина от 19 января 2013 года № 36.
С 1 января 2013 года, согласно законодательству Российской Федерации, перевозчик страхует свою ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Взимание страховых сборов с пассажиров не предусмотрено (Федеральный закон от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров…»). В законе также установлены максимальные пределы страховых выплат при возникновении страхового случая.
Так, при возникновении страхового случая по риску гражданской ответственности страховой компанией выплачивается компенсация:
— за причинение вреда жизни пассажира - до 2 млн. 25 тыс. рублей;
— за причинение вреда здоровью пассажира - до 2 млн. рублей;
— за причинение вреда имуществу пассажира - до 23 тыс. рублей.
Для того чтобы претендовать на компенсацию, пострадавший должен направить перевозчику письменное заявление о выплате страхового возмещения, составленное в произвольной форме, и документы, перечень и порядок оформления которых определяются Правительством РФ. Указанные документы должны содержать сведения о потерпевшем, произошедшем событии и его обстоятельствах, а также о характере и степени повреждения здоровья потерпевшего. Срок выплаты компенсации — 30 календарных дней со дня получения страховщиком документов.
Страховщики освобождаются от выплаты возмещения, если несчастный случай произошел «в результате умысла выгодоприобретателя» (то есть пассажира) или форс-мажора, обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, народные волнения и забастовки, военные действия и т.п.).
Напомним, обязательное страхование пассажиров, действовавшее ранее, предусматривало страховое возмещение в случае получения травмы или гибели пассажира в размере до 12 тыс. рублей.
Согласно новому законодательству, перевозчики, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров на железнодорожном транспорте, входящие в холдинг РЖД обязаны заключить договор обязательного страхования сроком не менее чем на 1 год. Страховщик определяется перевозчиком на основании тендера.

Для чего эти две статьи? Для того чтобы прочувствовать динамику в страховании жизни на транспорте, в частности на железнодорожном. Всё-таки оценка жизни в 2 млн. рублей, что сегодня, это намного серьёзней, чем 12 тысяч рублей. Да и страховая защита, осуществляемая законом, есть вещь гораздо более серьёзная, чем страховой сбор, который более был похож на махинацию и плутовство.

Можно сказать, что на ЖД проблема страхования жизни закрыта, но она не закрыта на других видах транспорта.

xn--80aafbjfog8bhhapkdq7c0i8b.xn--p1ai

Страховой случай в поезде РЖД на маршруте Москва-Варшава

Эта история произошла в конце сентября этого года. Сначала хотела описАть по горячим следам но, как часто бывает, запал прошел, зато пришли мысли — а надо ли?
Рассказала сегодня вкратце эту историю друзьям и решила рассказать и здесь.

С приближением Рождества и Нового Года близятся и массовые перевозки для тех, кто по каким-либо причинам не летит самолетом, а смотрит на меняющиеся за окном пейзажи из окна поезда.

Для меня нет разницы, лететь ли самолетом или ехать поездом но, к сожалению, часто точные даты у меня неизвестны, а билет на самолет в один конец стоит в лучшем случае как на поезд в два.

Поэтому в последних числах сентября я решила вернуться в Варшаву из Москвы поездом №9 Москва-Варшава.

Пришла за билетом в кассу — в кассе была знакомая кассир, скажем, не так чтобы знакомая, но я ее помнила в лицо и она меня тоже. Честно говоря, я даже не знаю, как ее зовут, хотя имя на бейджике есть, конечно, но я никогда не смотрю и не запоминаю.В разговорах ля-ля-ля я совсем забыла спросить, чей состав, так как я стараюсь не ездить российской бригадой, меня были неприятные случаи, с тех пор до покупки билета интересуюсь, чья в этот день бригада. Сам тип вагона и купе мне без разницы, для меня любой транспорт — только средство передвижения, какой-то более удобный, какой-то — менее, но не более того.
Здесь же опять сыграл свою роль случай со знакомым лицом — разговаривали о другом и спросить о бригаде у меня вылетело из головы — иначе я просто поменяла бы дату, и все.

За разговорами она меня сначала обсчитала рублей на 300-400 — правильно, я же еду за границу, и не первый раз, туда только богатые едут, что значит какая-то мелочь? Тем более у знакомых))) Сдачу-то я вернула, она даже не извинилась)))
Я ничему уже не удивляюсь, у меня был как-то случай, еще работала в Москве, приехала в международную кассу покупать билет для шефа — меня кассир в лоб спросила, сколько мне денег дали на переплату:) Но это было на другом вокзале в кассах и надеюсь, что та кассир уже не работает. Хотя, может, и работает где в должности повыше, при ее наглости.

Кассир — у которой я покупала билет в этот раз — сказала, что место у меня нижнее и в купе буду только я одна. Может, на это и предназначалась сдача с билета, но я об этом не просила.

Честно говоря, мне совершенно без разницы, одна я буду в купе или нет, еще раз повторю — что для меня транспорт это транспорт, и все. Я сажусь на свое согласно купленному билету место и еду, соседи по купе меня нисколько не волнуют. Они так же, как и я, купили билет и должны ехать, правильно?

Только дома разглядела, что в билете еще была и страховка, которая совсем была не нужна, выброшенные деньги.

В вагоне в соседнем купе ехали ребята, я не знаю, было их там 2-е или 1, через купе тоже ребята, лет 20+, не знаю, куда и зачем они ехали, какие-то польские слова у них проскальзывали, но ребята были русскими. ИМХО студенты в Польшу, так как с октября у нас начинается учебный год в ВУЗах.

Их было, наверное, всего четверо или пятеро, но ехали они в 3-х купе, если не ошибаюсь, то есть купе были не полностью заполнены.
Эти ребята почти всю дорогу стояли в коридоре у окна, а так как мое купе было следующим, когда я открывала дверь или выходила, я их видела почти все время.

Проводник был лет 40+, довольно крупный, я у него спросила по поводу ланча — обычно ланч-пакет лежит уже в купе в шкафчике, здесь же не было. Он сказал, что позже принесет.

Перед поездкой у меня была довольно бессонная ночь, но это было мне на руку, так как границы с часа ночи до четырех утра перебивают весь нормальный сон, я и надеялась отоспаться до границы, все оно так и должно было получиться по плану.
Уже заснула, и среди сна кто-то забарабанил в дверь, открываю — проводник принес ланч-пакет. Стала закрывать дверь, и вдруг этот козёл со всей дури, чтобы пройти — в коридоре стояли ребята, — захлопнул металлическую дверь вместе с моим указательным пальцем правой руки.

Я даже кричать не могла от боли, он услышал, вероятно, стон, вернулся, открыл дверь и увидел картину((( Чего он больше испугался — то ли что кровь зальет ковры в купе и ему придется отдавать их в чистку и объясняться, не знаю, но реально испугался, я ему говорю — вот что Вы сделали, он мне — чем я могу помочь? — А потом набросился — Вы сами виноваты!

Нужен был хотя бы пластырь, чтобы остановить кровь. Пластыря нет и никакой аптечки в дорогом поезде нет.
Воды в купе в кране тоже нет, хотя должна быть.

Те ребята стояли в коридоре и все видели. Один из них сказал, что у него есть пластырь, затем я пошла в купе к проводнику и там под струей воды пыталась остановить кровотечение и снизить боль.

В принципе удалось, пластырь тоже помог, только боль жуткая бесконечно ноющая и не дающая больше ни о чем думать, к тому же у меня была сумка с книгами, а теперь я не могла даже из вагона вынести не говоря уж о том, чтобы куда-то нести или просто к такси, это было нереально.

Возвращаюсь в купе, говорю еще раз спасибо тому мальчику, который дал пластырь и спрашиваю, не мог ли он или они помочь мне снять с поезда мои сумки и донести до камеры хранения, потом мы их на машине заберем. Молодой человек говорит — конечно помогу, я тоже туда иду, ой, у Вас и рука к тому же правая:(

Потом я уже ничего от боли соображать не могла, впереди была граница — одна и вторая, мне уже было абсолютно всё равно, что говорить пограничникам, желание было только одно — чтобы сами молча взяли проверили документы, сами за меня ответили на все вопросы)) мысли были только одни, вернее, мыслей никаких, сна от боли уже тоже не было(((и тут вдруг перед границей я вдруг вспомнила, что у меня в билете есть впаренная страховка, попадает ли этот случай под страховой, я же не сама по собственному желанию себе все это сделала?
Подумалось об этом потому, что мало того, что у меня теперь проблемы с тем, как добраться до дома, среди ночи я не буду никому звонить и пугать, к тому же я теперь неработоспособна, так как работаю и за компьютером, а теперь летят все договора и я ничего не успею напечатать(

Билет же сразу забрал проводник.

Тут граница, никому из купе выходить никуда нельзя, жду, затем поехали — проводника нет, он куда-то смылся.

Другая граница — опять пока все формальности не пройдутся, из купе выходить нельзя, там была какая-то проблема у соседей, уже забыла, кто-то с плохими документами в Минске сел, долго разбирались и так далее.

Наконец поехали, проводника нет, приходит какая-то тетя с видом как из овощного магазина-с голубыми тенями — проводник из другого вагона, спросила, что я тут им стучу, чего добиваюсь и им спать мешаю.

Я сказала, что мне нужен билет, у меня несчастный случай и я хочу посмотреть мою страховку.

Она открыла купе проводника, с трудом нашли мой билет, выдрала страховку и я пошла изучать.
Оказалось, что случай страховой и надо составить акт. Написано все очень мелким шрифтом.

Тут пришла эта тетка, спросила, как меня зовут, стала называть чуть ли не «сеструха» и на «ты», рассказывать случаи из жизни своих родственников, как у нее кто-то вообще в поезде умер и ничего не получили, что ничего я не получу и что я вообще требую. Жизнь такая трудна, такая сложная, у нее семья большая, проблем много, а я тут со своим пальцам по такой ерунде людей отвлекаю от забот вселенских, я же свой/наш человек и прочую хрень.

Видя, что я все равно настаиваю на своем, изменила тон, сказала, что пойдет посоветоваться с начальником поезда.

Когда выходила из моего купе, сказала тому парню, который обещал мне помочь и который дал пластырь, чтобы он зашел, она свои координаты оставит.

Я как наивная — или как правильная — подумала, что у меня ведь есть свидетели — эти ребята, и она им из-за этого так сказала, из-за моего случая.
Щассс.. Ага)))
Говорю ребятам — я сейчас буду составлять акт, вы ведь видели, что произошло, подпишите, пожалуйста!
На что ребята дружно ответили, что они ничего не видели и ничего подписывать не будут.

Я извинилась и сказала, что так как та проводница им сказала зайти по поводу координаты оставить, я и решила, что речь о моем случае)))

Пришел начальник поезда, долго морочил мне голову, говорил, что ничего у меня не случилось, тоже рассказывал о своих родственниках, о своих болезнях, он вообще чуть живой и вот ездит, бедняга, по загранкомандировкам и мучается))) и прочую чушь. Что я все придумала. Потом сказал, что зря я на этом всем настаиваю, что в таком случае он обязан ссадить меня с поезда и сдать в медпункт))) В ход шло все, от уговоров типа «ты же своя в доску» до запугивания.
В общем, был сплошной цирк на колесах.

Скрывался только проводник, он даже не подошел. Приходили его коллеги)))
Это была старинная игра «сам погибай, а товарища выручай», наверное))) Хотя погибать-то они не погибали, не они как танки шли по коридору и захлопывали двери.

Только затем я наконец внимательно изучила страховку, там написано очень мелким шрифтом, но написано. Что нужно составить акт и что мой случай как раз страховой и никуда, естественно, меня высаживать не надо)))

Опять пошла к проводнику — его вообще нигде нет))) его спрятали, в багажный ящик, наверное))) та тетя-проводница, которую я все-таки разыскала, на мой вопрос о фамилии проводника сказала, что она мне НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ и что все вопросы к начальнику поезда в таком-то вагоне.

Я пошла искать начальника поезда. В том вагоне, где он должен был быть, навстречу мне шел какой-то мужик в семейной майке — я спросила, где найти начальника поезда, это оказался он)))
Я его в таком камуфляже не узнала) ко мне в купе рассказывать о своих болезнях он приходил при параде)))
На этот раз он сказал, что никакого акта составлять не будет, надо было его вызывать сразу, как только все произошло, он мне не верит и ничего не было.
Единственное, я взяла фамилии этих уродов и решила написать жалобу в РЖД (сходив на Варшаве-Центральной в медпункт).
Проводник — Андриянов Игорь, начальник поезда — фамилия Ильясов, имя я не помню. Он мне по моей просьбе написал на салфетке — в дорогом Полонезе российского розлива нет не только аптечки с необходимым, но и бумаги тоже нет)) Выбросила не так давно эту салфетку))
Табличка с фамилией-именем проводника тоже на служебном купе не висела и нигде не было написано, кто именно обслуживает наш вагон.

Я писать не могла)) я и двигать рукой не могла на тот момент)))

Потом плюнула и не стала этого делать. Нашу страну не изменишь, я для меня это будет уроком.

Ну и дальше. Утром приехали, говорю ребятам из соседнего купе — вы ведь поможете мне вынести вещи и донести до камеры хранения? На что тот милый парень сказал, что нет, к сожалению, он очень торопится и у него нет времени.

Ну и хрен с ним, извините.
Я понемногу левой рукой стала перетаскивать к тамбуру, проводник нарисовался и виноватым голосом сказал, так как я пострадавшая, он мне поможет — в принципе только снял мой багаж на перрон, остальное я сама почти за час без него перенесла)))

Дальше было очень смешно.
Я доползла до боксов камеры хранения и стала просто в ящик выгружать вещи, подряд — у меня было много книг в сумке, я их просто швыряла в глубину бокса))) чтобы домой просто с ключами дойти, так как ни нести, ни даже подойти с сумкой к такси я не могла.

Закрываю бокс — вижу, идут знакомые лица)) Это шли ребята из моего вагона. Последним шел тот парень, который куда-то очень торопился с поезда и его где-то очень ждали. Реально прятался за спины))) но мимо меня пройти не мог)))

Жалкое зрелище все это. И страх в глазах проводника, и уговоры ничего не писать, и обман, и наплевательство и все остальное.

В польском вагоне такое произойти не могло ИМХО. Там все иначе.
Проводник знает, что я бы его в таком случае просто засудила бы, как минимум лишился бы работы.
Он не стал бы закрывать дверь с моей рукой, это нереально. У нас люди более внимательны друг к другу.

Собственно, из-за чего я все это написала.

Желаю, чтобы ни у кого не было таких случаев и поездки были только приятными.

1. Имейте с собой аптечку с самым необходимым. Надеяться на РЖД, как поняли, бесполезно.

2. Если всучили страховку — от нее можно и отказаться, сразу, и билет будет меньше стоить, — то сразу отделяйте ее от билета.
И прочитайте, вдруг там что интересное написано))) К тому же в поезде это скоротит время))

3. Если вдруг — не желаю никому — что-то случилось, сразу вызывайте и проводника (если он сам не причастен к случившемуся и не находится рядом, как в моем случае), — и начальника поезда.

4. Составляйте акт в присутствии этих двух — не буду писать словами, кем они были в моем случае.

5. Уже с этими документами можно как-то попытаться бороться против монстра, который только глотает деньги без какой-либо отвественности. В том случае, если захотите бороться, конечно.

Но, может, это заставит руководство РЖД хоть что-то изменить в своем отношении к пассажирам.

Я травму причинила себе не сама) проводник со всей дури захлопнул металлическую дверь, так как она мешала проходить его массе, насколько понимаю, а у окна стояли ребята из соседнего купе.
мало того, что у меня была страховка, но мне ей воспользоваться не дали:) И меня еще обвинили) Тут уже и моя вина, конечно, надо было изучить тот листочек, но даже когда его раньше ко всем билетам автоматом цепляли, хоть кто-нибудь придавал значения этому ЖАСО?
Но у проводника в глазах был реальный страх, конечно, он знал, что нужно в таких случаях делать, но в его интересах было, чтобы я не знала.
А там уже время работало не на меня, так как акт составляется в присутствии начальника поезда — или бригадира состава, кто знает, как они правильно называются.

И здесь была практически ночь в поезде, из дома домой, какая там дежурная аптечка)))

Меня поразило отношение работников РЖД к случившемуся.
Что я и описАла в своем рассказе.

Можно было по приезду пойти в медпункт и там засвидетельствовать травму, затем с указанием времени обращения и билетом послать заявление в соответствующий отдел РЖД.

Но это были лишние телодвижения с сумкой с книгами и время.

Да и вид у моих «попутчиков» в этой истории был настолько жалкий, что было просто противно, говорю честно. Второй раз я не хотела с ними ни общаться, ни что-либо выяснять, мне нужна была только фамилия проводника, а ее нигде не было)))

Это заискивание с целью отговорить от оформления каких-либо бумаг, этот обман и элементарная трусость людей предпенсионного или почти пенсионного возраста.

Изменение своих позиций с точностью до наоборот)))
В зависимости от личной выгоды/невыгоды.

Палец зажил, конечно.
Боль только была адская и пришлось удалить часть ногтя — прошу прощения за подробности.

Да и вид у моих «попутчиков» в этой истории был настолько жалкий, что было просто противно, говорю честно.

ФИО начальника поезда не помните (ну или хотя бы фамилию)?

Почему не помню? Помню. Ильясов
Имя не помню(
А проводник — Андриянов Игорь, если не ошибаюсь, Александрович.

Ту ресторанную салфетку, на которой гражданин Ильясов в семейной майке написал фамилии, свою и проводника, совсем недавно выбросила, так как эта история мне неприятна.

Надо всё-таки было добиваться своего, позвонить на горячую линию в конце концов РЖД. Замять так пытались потому, что в депо на Белорусском вокзале за каждый такой (подобный) случай идут большие разборки с отстранением от работы вплоть в международных поездов, вплоть до увольнения проводников / ЛНП и даже начальства ещё выше. А сейчас уже ничего не сделать, время прошло.

Знаете, я столько в России жила, что не верю, что им что-либо было бы.
Документов у меня о том, что случилось, не было.
Мысль о том, что могу воспользоваться навязанной страховкой, хоть что-то получить — допустим, оплату такси как минимум, и я не знала, долго ли будет проходить заживление, пока я смогу опять начать печатать.
Хотя мне от вокзала до дома пешком 20 минут, я поэтому никого рано утром не напрягала встречами/парковками в центре:), — мне пришла позже, я написала, что не то что сна уже не было после бессонной до того ночи, мне уже пограничники/таможенники были фиолетовы, от боли там ни о чем не думалось. Кроме как остановить кровь под струей холодной воды и затем кусочек пластыря от молодого человека — вся медпомощь.

А потом, когда пошла попросить билет и посмотреть, что в страховке, и начался весь этот цирк с уговорами, панибратством, угрозами, что в этом случае нужно останавливать поезд и госпитализировать — если акт о случившимся составлять))) в общем, я была в некультурном шоке и кроме тех слов, что написала о этой ситуации здесь, были только еще понеприличнее слова)))

Последние слова начальника поезда на эту тему были что он ничего не напишет, никакого акта оформлять не будет и ничего не было, я все придумала.

Мне было очень весело))) с тяжелой сумкой, которую я не могла теперь поднять без боли)))

Lelia,, Грушенька, Aldex ,
спасибо.
Я действительно хотела предупредить — если кому-то вместе с билетом всучили страховку, то сразу отрывайте ее от билета и ни в коем случае не отдавайте проводнику.

Я даже представить себе не могла, что у меня будет такая ситуация. Сел во второй половине дня в поезд, почитал книжку, прилег — одни пограничники, другие пограничники, из купе практически не выходишь — я во всяком случае выхожу редко))) — задремал — за окном уже Варшава, вещи забрал — и на выход.

ftour.otzyv.ru

Добровольное страхование пассажиров поездов

Poezd.ru совместно с ОСАО «РЕСО-Гарантия» в качестве дополнительной услуги предлагает своим клиентам добровольное страхование от несчастных случаев пассажиров на жд транспорте.

В данный момент услуга доступна только при онлайн способах оплаты жд билетов.

Условия страхования

На четвертом шаге оформления жд билета при проверке данных о пассажирах клиенты могут добавить в свой заказ страховку от несчастного случая. В случае согласия в пользу пассажира(-ов) заключается договор страхования.

Размер страховой премии (стоимость услуги) зависит от стоимости билета.

Срок действия

Пассажир считается застрахованным с момента входа в здание железнодорожного вокзала (перрона) пункта отправления и до тех пор, пока не покинет вокзал (перрон в случае отсутствия вокзала) пункта назначения. В случае сложного многосегментного маршрута полис продолжает действие на протяжении всего периода следования пассажира.

Оформление

После оплаты клиенту выводится ссылка на бланк заказа жд билета, а также ссылки на бланки страховых полисов. Информация о страховании также дублируется пассажиру на указанный адрес электронной почты.

  • Отказаться от добровольного страхования можно не позднее, чем за сутки до отправления поезда .
  • Вы получите всю сумму, никаких сборов за возврат страховки не удерживается. Деньги возвращаются тем способом, каким вы их платили (банковской картой — значит, на неё).
  • Вернуть страховку можно на странице управления заказом, она там отдельной строкой. Если вы сдаёте ж/д билет в кассе на вокзале, страховку всё равно надо возвращать через страницу управления заказом.

Полный текст условий публичной оферты о заключении договора страхования представлен здесь.

Добровольное онлайн-страхование — это удобный и цивилизованный способ заботы о себе.

poezd.ru

Пассажирам поездов

Собираясь в поездку на поезде, не забудьте воспользоваться программой страхования пассажиров от несчастного случая ПАО СК «Росгосстрах».

Приобрести страховой полис вы можете одновременно с проездным документом на любой поезд дальнего следования в железнодорожной кассе или при оформления электронного проездного документа.

Какие риски покрываются программой:

  • временная утрата общей трудоспособности в результате несчастного случая;
  • постоянная утрата общей трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая;
  • смерть в результате несчастного случая.

Сколько стоит полис страхования:


Срок действия договора страхования:

Срок действия страхового полиса распространяется на период одной поездки Застрахованного. Период поездки начинается с момента объявления посадки в транспортное средство, но не ранее 30-ти минут до отправления (на промежуточной станции по ходу следования транспортного средства — не ранее момента объявления о прибытии транспортного средства на станцию/вокзал) и заканчивается в момент оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала), при условии, что с момента прибытия транспортного средства до момента оставления Застрахованным лицом пункта назначения (станции/вокзала) прошло не более 1 (одного) часа.

Что делать при наступлении страхового случая:

Если во время поездки произошло событие, имеющее признаки страхового случая, необходимо сразу же обратиться к начальнику поезда для оказания медицинской помощи в пути и оформления акта (документа) о несчастном случае с застрахованным пассажиром во время поездки на железнодорожном транспорте, а по прибытии в пункт назначения немедленно, не позднее 24 часов с момента прибытия, обратиться в медицинскую организацию за медицинской помощью и для получения в последующем необходимых медицинских документов. В срок не более 60 дней с момента наступления события известите ПАО СК «Росгосстрах» о наступлении события письменно или любым фиксированным способом связи. После предоставления в страховую компанию всех документов, необходимых для принятия решения о признании/непризнании события страховым случаем, будет решаться вопрос о страховой выплате.

Более подробную информацию о продукте страхования, порядке и размерах выплат, условиях возврата полиса вы можете найти в Правилах страхования.

Лицензия на осуществление добровольного страхования жизни СЖ № 0977 от 07.12.2015 г.

*При покупке электронного проездного документа

www.rgs.ru

Страхование пассажиров железнодорожного транспорта

Действие страховки

Страховка действует на одну поездку по маршруту, указанному в железнодорожном билете. Действие страховки начинается с момента объявления посадки в поезд, но не ранее 30 минут до его отправления по установленному маршруту, и заканчивается, когда пассажир покинул железнодорожный вокзал/станцию, но не позже 1 часа с момента прибытия поезда в конечный пункт назначения.

Страховка действует при наступлении в поездке:

  • временной нетрудоспособности в результате несчастного случая;
  • инвалидности в результате несчастного случая;
  • смерти в результате несчастного случая.

Не является несчастным случаем остро возникшие или хронические заболевания и их осложнения (как ранее диагностированные, так и впервые выявленные), спровоцированные воздействием внешних факторов, в частности, бронхиальная астма, острое респираторное заболевание, любые проявления аллергических реакций, инфаркт миокарда, инсульт, аневризмы, опухоли, функциональная недостаточность органов, врожденные аномалии органов и другие, а также инфекционные болезни, в т.ч. сопровождающиеся интоксикацией.

Размер выплаты по страховке

Выплата по страховке производится один раз:

  • При наступлении временной нетрудоспособности, выплата производится в размере 0,1% от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более чем за 60 дней непрерывного лечения и в пределах страховой суммы. При этом выплата рассчитывается исходя из общего количества непрерывных дней нетрудоспособности по единому больничному листу, как первичному, так и, в случае продолжительной болезни, по продленному.
  • При наступлении инвалидности, выплата определяется в зависимости от установленной группы инвалидности:
    • для 1-ой группы инвалидности – 100% от страховой суммы;
    • для 2-ой группы инвалидности – 70% от страховой суммы;
    • для 3-ей группы инвалидности – 40% от страховой суммы;
    • для категории «ребенок-инвалид» – 100% от страховой суммы.
  • В случае смерти, выплата осуществляется в размере 100% от страховой суммы.

Стоимость страховки

На сайте РЖД можно купить страховку для пассажиров, с максимальной суммой выплаты 1 500 000 рублей всего за 150 рублей. В билетных кассах РЖД на ваш выбор предлагаются три варианта страховки:

  • с максимальной суммой выплаты 500 000 руб. – стоимость страховки 50 руб.
  • с максимальной суммой выплаты 1 000 000 руб.– стоимость страховки 100 руб.
  • с максимальной суммой выплаты 2 000 000 руб. – стоимость страховки 200 руб.

Расторжение полиса

Вы можете отказаться от страховки не позднее чем за 30 минут до отправления поезда. Для возврата уплаченных за полис денег необходимо предъявить полис и билет в кассу РЖД.

www.renins.com

Смотрите еще:

  • Оренбург осаго без страхования жизни Автострахование ОСАГО без страхования жизни — где и как сделать Многие автолюбители в последнее время сталкиваются с вопросом: «где можно застраховать машину без страхования жизни?». Тема очень актуальная, ведь переплачивать лишних […]
  • V3 с разрешением Модальные глаголы, выражающие разрешение. Permission: can, could, may, might, be allowed to 1. Очень часто модальные глаголы can, could и may употребляются в английском языке при обращении за разрешением совершить действие. Модальный […]
  • Закон контрапозиции примеры контрапозиции закон Словарь по логике. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС . А.А.Ивин, А.Л.Никифоров . 1997 . Смотреть что такое "контрапозиции закон" в других словарях: КОНТРАПОЗИЦИИ ЗАКОН — закон логики, гласящий, что если из нек […]
  • Правило make and do Итак, сегодня устроим очередной разбор полетов двум похожим английским глаголам, которые не дают спокойно жить изучающим этот язык: MAKE vs DO. На самом деле, разница в их употреблении иногда настолько условна, что выразиться […]
  • Правила для интегралов Основные методы интегрирования Определение интеграла, определенный и неопределенный интеграл, таблица интегралов, формула Ньютона-Лейбница, интегрирование по частям, примеры вычисления интегралов, вычисление интегралов […]
  • Правило умножения матрицы на число Умножение матрицы на число: примеры, свойства, смысл Умножение матрицы на число: теория и примеры Для того, чтобы произвести умножение матрицы A на произвольное число α, нужно элементы матрицы A умножить на число α, т.е. произведение […]
  • 10 правил толстого Простые правила жизни Льва Толстого. Лев Толстой (9 сентября 1828 – 20 ноября 1910 гг.) в 18-летнем возрасте сформулировал для себя свой жизненный манифест. Принципы жизни Льва Толстого были направлены на обуздание самолюбия и […]
  • Правила прикорма грудных детей по месяцам Каши для первого прикорма Каша – важный и необходимый продукт детского питания. Всё больше педиатров склоняются к тому, чтобы прикорм начинался именно с каш. Полезный по своему воздействию на пищеварительную систему и богатый […]