Приказом минобрнауки россии от 30082013 1015 об утверждении порядка

Содержание статьи:

— Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» ( скачать )

Приказ управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани от 20.11.2017 г № 04/1-01-840 «О внесении изменений в приказ от 22.01.2016 № 04/1-01-18 «О взаимодействии при реализации ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида) на территории города Рязани» ( скачать )

Специфика работы ПМПК при определении специальных условий ГИА ( презентация )

Документы, необходимые для проведения обследования ребенка (подростка) в МБУ ПМПК с целью определения условий государственной итоговой аттестации.

Паспорт родителя, законного представителя, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка

оригинал и копия

Заявление о проведении обследования

по рекомендуемой форме

Согласие на обработку персональных данных

по рекомендуемой форме

Свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка

оригинал и копия

Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации

должно быть выдано в текущем учебном году, подписано руководителем, заверено печатью организации, оригинал

Копии заключений психолого-медико-педагогической комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка

заверенные в установленном порядке, при наличии

Копии заключений психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов) , осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации

должно быть выдано в текущем учебном году, подписано руководителем, заверено печатью ОО

Подробная выписка из истории развития ребенка (подростка) с заключениями врачей, наблюдающих его в медицинской организации (амбулаторную карту).

В выписке указывается:

— наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов),

— беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция и др.);

— развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, частота и тяжесть различных заболеваний);

-анамнез первых лет жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.);

— информация о перенесенных заболеваниях;

— данные осмотра невролога за последние 3 месяца;

— оценка актуального соматического состояния ребенка.

должна быть выдана в текущем учебном году, на бланке и с печатью медицинской организации

Характеристика обучающегося , выданная образовательной организацией

должна быть выдана в текущем учебном году, подписана руководителем, заверена печатью ОО

Письменные работы по русскому языку, математике

рабочие тетради за текущий учебный год и тетради для контрольных работ

Медицинское заключение о состоянии здоровья для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

Справка бюро МСЭ и ИПРА для детей-инвалидов

оригинал и копия

Копия медицинского заключения, с рекомендациями об обучении на дому на текущий учебный год для обучающихся на дому

заверенную в установленном порядке

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов, организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

В случае, если на ПМПК будет представлен неполный пакет документов или документы будут оформлены некорректно, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано!

— Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 2 сентября 2013 г. № 1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. № 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования (с изменениями 2015 г.)» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования’’ (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи’’ (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования’’ (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 г. № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013 г. № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (скачать)

— Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (скачать)

— Постановление главного государственного санитарного врача РФ № 26 от 10 июля 2015 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (скачать)

— Приказ Минтруда России от 17 декабря 2015 № 1024н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 № 40650) (скачать)

— Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (скачать)

sckola29.ru

Инклюзивное образование

В соответствии с Конвенцией ООН «О правах инвалидов», Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» КГЭУ проводится ряд мероприятий в целях обеспечения доступности обучения для инвалидов. Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется Университетом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. Процесс обучения инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальным программам (по необходимости).

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в университете предусматривается (по необходимости):

• возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

• методическая работа с преподавателями;

• организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;

• оказание содействия инвалидам и лицам с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для обучающихся с ОВЗ по слуху предусматривается применение видеотехники, мультимедийной техники и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц с нарушениями слуха. Для обучающихся с ОВЗ по зрению предусматривается применение средств передачи информации в доступных формах для лиц с нарушениями зрения. В компьютерных классах установлена программа NVDA, которая позволяет работать на компьютере и в интернете. Программа читает все, что находиться на экране с помощью встроенного синтезатора речи. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями могут проводиться индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

В университете создана информационно-образовательная среда, позволяющая обучающимся разных категорий получать доступ к электронным образовательным ресурсам, как внутри университета, так и за его пределами.

Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в случае необходимости устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

В университете разработаны модульные учебные планы по ОП бакалавриата, в которые включен комплексный модуль «Основы здоровьесбережения», содержащий такие дисциплины как: «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура и спорт», «Здоровый образ жизни и экология человека» и элективные дисциплины по физической культуре и спорту, в том числе дисциплина «Адаптивная физическая культура». Занятия учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» для студентов с ОВЗ и инвалидов проводятся со специальным спортивным инвентарем (набивные мячи 1, 2, 3 кг, массажеры и т.п.), а также соответствующей аппаратурой (тонометр и др.).

В университете ведется планомерная работа по созданию безбарьерной среды и повышению уровня доступности зданий и сооружений потребностям категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: с нарушением зрения; с нарушением слуха; с ограничением двигательных функций. Обеспечение доступности объектов университета подтверждается Паспортами доступности на объекты социальной инфраструктуры и услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, расположенные на территории КГЭУ. В университете обеспечен беспреятственный доступ в учебные корпуса (имеются пандусы и поручни – корпус «Д»; стационарный подъемник для инвалидов — корпус «В», лестничный мобильный гусеничный подъёмник – корпуса «А» и «Б». На входных группах установлены информационно-тактильные знаки. Корпус «В» оборудован лифтами, размеры кабин и дверные проемы которых позволяют человеку в кресле-коляске маневрировать в кабине. Корпус «В» связан с корпусами «А» и «В» переходами. Учебный корпус «Д» оборудован специализированными санузлами для инвалидов. В учебных корпусах «А», «В» и «Д» имеются учебные аудитории и дисплейные классы с широкими коридорами между рядами парт. В учебных корпусах «А» и «В» имеются учебные аудитории, дисплейный класс и читальный зал оборудованные рабочим столом для инвалидов колясочников. Занятия по физической культуре и спорту для лиц с ОВЗ и инвалидов можно проводить в учебном корпусе «Б» на первом этаже. Учебные корпуса университета оснащены системой речевого оповещения. Сайт университета имеет возможность доступного пользования для слабовидящих абитуриентов и студентов.

Работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, поступающими в университет, начинается в приемной комиссии университета. Прием документов у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов организован по адресу: ул.Красносельская, 51, корпус «В».

С целью формирования благоприятных условий для социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения их прав на доступное и качественное образование, создания условий для повышения эффективности трудоустройства выпускников с ОВЗ с учетом их индивидуальных потребностей разработана Программа содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ .

Организационно-педагогическое, психолого-педагогическое, медицинское, оздоровительное сопровождение, материальная и социальная поддержка обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с программой индивидуальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываемой для конкретного обучающегося.

В октябре 2017 г. было подписано Соглашение о сотрудничестве с Вятским государственным университетом (Ресурсным учебно-методическим центром по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ) по вопросам развития инклюзивного ВО, повышения доступности и качества ВО для лиц с инвалидностью и Дорожная карта взаимодействия двух университетов по развитию инклюзивного ВО. Одним из пунктов соглашения являлось предоставление услуг Центра коллективного пользования специальных технических средств обучения лиц с инвалидностью нашему университету.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 (с изменениями от 17 мая 2017 г. № 575) «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлению информации об образовательной организации» на официальном сайте размещена следующая информация:

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

kgeu.ru

Приказы, письма Минобрнауки РФ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2016 г.0 г. № 1118 «Об утверждении федеральных требованийк образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитаннико»Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год» (скачать) Перечень олимпиад школьников и их уровни на 2016/17 учебный год.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требованийк образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. (скачать)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». (скачать)

Приказ № 1147 от 14.10.2015г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». (скачать)

Приказ № 692 от 07.07.2015г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 1394» (скачать)

Письмо № 08-237 от 02.03.2015 г «О переносе срока применения профстандарта педагога» (скачать)

Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России от 30 января 2015 года №09-197 О социальной интерактивной игре. (скачать)

Письмо Минобразования России от 14 марта 2000 года №6523-16 О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. (скачать)

Письмо Минобрнауки России от 12 марта 2008 года №АФ-10209 О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. (скачать)

ПИСЬМО_РОСОБРНАДЗОРА_от 17.02.2015 02-2 «О направлении уточненной редакции методических материалов по работе конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего среднего образования». (скачать)

Письмо Рособрнадзора от 09 февраля 2015 года №02-36 «О направлении документов по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 05 декабря 2014 года №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 года №373 Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования (с изменениями на 29 декабря 2014 года). (скачать)

Приказ Минобрнауки РФ от 27.08.2014 N 1146 «Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив разития системы образования». (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 07 апреля 2014 года №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».(скачать)

Приказ Минобрнауки России от 08 апреля 2014 года №293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2013 года №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации , подлежащей самообследованию» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 года №177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации . » (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 года №462 Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией. (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 15 марта 2013 года №185 «Об утверждения порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания». (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 Об утверждении ФГОС основного общего образования (с изменениями на 29 декабря 2014 года). (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 года №1155. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 18 ноября 2013 года №1252 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года №1082. «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 года №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.»(скачать)

Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2010 N 13-312 «О подготовке Публичных докладов». (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года №1394 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.»(скачать)

Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года №1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»(скачать)

Приказ Минобрнауки России от 28 июня 2013 года №491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации.»(скачать)

Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»(скачать)

Приказ Минобрнауки России от 29 октября 2014 года №1398 «Об утверждении Административного регламента.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.» (скачать)

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.» (скачать)

Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 года №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формат.» (скачать)

ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (скачать)

Приказ Минобрнауки от 14 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (скачать)

Приказ Минобрнауки от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (скачать)

varnaroo.eps74.ru

Приказом минобрнауки россии от 30082013 1015 об утверждении порядка

ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ г.о. ХИМКИ

Итоговый отчёт Управления по образованию Администрации городского округа Химки Московской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2016 год Подробнее

Итоговый отчет Управления по образованию Администрации г.о. Химки о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2014 год Подробнее

Итоговый отчет Управления по образованию Администрации г.о. Химки о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013 год Подробнее

Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Подробнее Доклад-навигатор

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Подробнее

Публичный отчет за 2009-2010 учебный год Подробнее

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление о Координационном совете в области образования при Главе г.о.Химки Московской области Подробнее

Постановление Администрации городского округа Химки от 17.01.2013 года №21 Подробнее

Постановление Администрации городского округа Химки от 20.12.2011 года №1903 Подробнее

Методические рекомендации по организации освоения обучающимися общеобразовательных программ вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность в форме семейного образования Подробнее

Приказ Управления по образованию от 26.01.2015 № 43-о О внесении изменений в приказ от 09.04.2014 № 186-о Подробнее

Приказ Управления по образованию от 09.04.2014 № 186-о Подробнее

Приказ от 21.02.2014 № 99-о Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников Подробнее

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений Подробнее

Приказ Управления по образованию от 07.05.2015 №245 «Об утверждении Порядка оказания муниципальной услуги «Организация питания обучающихся и воспитанников»» Подробнее

Приказ Управления по образованию от 08.08.2016 №359-о «Об утверждении норматива стоимости питания на одного обучающегося (воспитанника) в день в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Химки на 2016 год» Подробнее

Приказ Управления по образованию от 19.11.2014 №457-о «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа Химки Московской области» Приказ Положение

Приказ Управления по образованию от 18.02.2014 №86-о «Об утверждении порядка обжалования решений и действий (бездействий) общеобразовательного учреждения, а также должностных лиц общеобразовательного учреждения» Приказ Порядок обжалования

Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 №1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности» Подробнее

Письмо Минобрнауки РФ от 15.11.2013 №НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме» Подробнее

Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Подробнее

Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Подробнее

Федеральный закон от 29.12.2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Подробнее

Постановление Правительства Московской области от 30.04.20013 №284/18 «Об утверждении плана мероприятий («Дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Московской области» Подробнее

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы Подробнее

Приказ Управления по образованию от 15.03.2016 №135-о «Об утверждении Положения о порядке организации питания детей в образовательных учреждениях городского округа Химки на 2016 год» Подробнее

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» Подробнее

Положение о порядке работы комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений городского округа Химки Московской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Подробнее

Разъяснения Минобрнауки РФ по применению Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 15.02.2012 №107 Подробнее

Введение предмета «Основы религиозных культур и светской этики» Подробнее

Организация дистанционного образования детей-инвалидов в городском округе Химки Приказ План мероприятий Пилотные ДО

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Подробнее

Положение о конфликтной комиссии Управления по образованию Администрации городского округа Химки по вопросам рассмотрения конфликтных ситуаций между участниками образовательного и воспитательного процессов Подробнее

Положение о лицензировании Подробнее

Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров сферы образования городского округа Химки Подробнее

Документы, регламентирующие оказание мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей на территории г.о.Химки:

  • Закон МО от 20.03.2008 №262008-ОЗ Подробнее
  • Постановление №142 от 01.12.2012 Подробнее
  • Проект Постановления «О внесении изменений в постановление от 01.02.2012 №142» Подробнее

www.himki-edu.ru

Доступная среда

Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

В настоящее время в гимназии ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на образование и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. Важнейшие принципы работы гимназии:

  • ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • каждый человек способен чувствовать и думать;
  • каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • все люди нуждаются друг в друге;
  • подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Создание в ГБОУ гимназия №540 специальных условий воспитания, обучения, позволит учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их социальную адаптацию в общеобразовательном учреждении, реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), освоение обучающимися с ОВЗ основных образовательных программ, интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Все это будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

во исполнение распоряжения Комитета по образованию от 08.04.2016 №1090-р размещаем ссылки на документы, регламентирующие доступность объектов и услуг в сфере образования:

  • Приказ Минтруда РФ от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм.
  • Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам, образовательным программам дошкольного образования»
  • Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил СНИП 35-01-2001 доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения(сп59.13330.2012)»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  • Распоряжение Комитета по образования от 08.04.2016 № 1090-р «Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Паспорт Доступности ГБОУ Гимназия №540

Значения условных обозначений категорий инвалидов

gymnasium540.ru

Смотрите еще:

  • Правила торговли хлебом Правила торговли хлебом Документ : Розничная торговля хлебобулочными изделиями от "а" до "я" Розничная торговляхлебобулочными изделиямиот "а" до "я" Порядок приемки, хранения и реализации хлебобулочных изделий регламентируется […]
  • Льготы по налогам чернобыльцам Налоговые льготы для чернобыльцев Какие налоговые льготы имеют граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофа на ЧАЭС? Право на социальную поддержку, в том числе в виде налоговых льгот, имеют граждане, подвергшиеся […]
  • Образец договора об образовании в доу по новому закону об образовании Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. № 8 "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования" В соответствии с частью 10 статьи 54 Федерального […]
  • Методическое пособие по математической статистике Методическое пособие «Основы теории вероятностей и математической статистики» Разделы: Математика Содержание 1. Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей 1.1. Основные понятия комбинаторики 1.2. Решение комбинаторных […]
  • Штрафы в форме 2 Какой штраф за непредоставление 2-НДФЛ в 2018 году Если не соблюдать правило по сдаче справки 2-НДФЛ, установленное действующим законодательством РФ, то последствия могут быть довольно серьезны. Содержание Общие сведения […]
  • Российское гражданство родителям Может ли ребенок дать российское гражданство родителям? может ли ребенок которй у него российское гражданство дать российское гражданство маме? 19 Декабря 2013, 22:10 яссер, г. Москва Уточнение клиента У мамы ест вид на жительство 19 […]
  • Закон об энергоснабжении это Подписан закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Президент подписал Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты […]
  • Как устроиться на работу без патента Кто имеет право работать без патента и разрешения на работу Наши услуги В статье № 13, ФЗ № 115 "О правовом положении иностранных граждан" перечислены случаи, в которых иностранный гражданин имеет право работать без получения […]