Плательщики налогов в днр

Плательщики налогов в днр

| Vodafone (095) 218-83-93
| Феникс (071) 303-05-55

ВИДЫ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГОВ

Согласно Временному положению о налоговой системе ДНР плательщики налогов разделяются на категории:

1. Юридические лица – это организации, созданные и зарегистрированные в установленном законом порядке. Юридическое лицо для осуществления деятельности на территории ДНР должно являться резидентом, т. е. зарегистрированным в качестве субъекта предпринимательской деятельности в ДНР.

2. Физические лица. Физическими лицами являются граждане, в том числе нерезиденты, получающие доход, не связанный с предпринимательской деятельностью (доход от аренды личного имущества, авторские и иные гонорары, подарки и прочее).

3. Физические лица – предприниматели. Физические лица – предприниматели – резиденты, осуществляющие предпринимательскую или независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, аудиторы и прочее).

Временное положение о налоговой системе ДНР Вы можете скачать по ссылке:

Согласно Временному положению о налоговой системе ДНР выделяют упрощённую (три группы) и общуюсистемы налогообложения.

Упрощённая система налогообложения — первая группа — только для субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки с использованием легковых автомобилей и пассажирские перевозки с использованием малотоннажных автомобилей (маршрутные такси). Субъекты на этой системе налогообложения не имеют возможности привлекать наёмных лиц. Максимальная выручка для данной группы — 10 млн грн / год.

Субъекты на этой системе уплачивают фиксированную ставку налога: 170 грн / мес — для пассажирских перевозок с использованием легковых автомобилей, 510 грн / мес — для пассажирских перевозок с использованием малотоннажных автомобилей (маршрутные такси). Также субъекты обязаны получить соответствующий патент, разрешающий их деятельность, до начала такой деятельности. Срок действия патента составляет 1 календарный год. Субъекты на этой системе ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязательного ведения расчётов с использование расчётно-кассовых аппаратов.

Упрощённая система налогообложения — вторая группа — только для субъектов, осуществляющих торговую деятельность на рынках (рыночных площадках). Субъекты на второй группе не могут осуществлять оказание любого вида услуг, стоимость которых превышает 300 грн (за ед.), и не могут осуществлять продажу товаров (продукции) любого вида, стоимость которых превышает 1000 грн (за ед.). Субъекты на этой системе налогообложения не имеют возможности привлекать наёмных лиц. Максимальная выручка для данной группы — 10 млн грн / год.

Субъекты на этой системе уплачивают фиксированную ставку налога: 150 грн / мес. Также субъекты обязаны получить соответствующий патент, разрешающий их деятельность, до начала такой деятельности. Срок действия патента составляет 1 календарный год. Субъекты на этой системе ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязательного ведения расчётов с использование расчётно-кассовых аппаратов.

Упрощённая система налогообложения — третья группа — плательщиками на такой системе могут быть все субъекты, кроме субъектов, которые занимаются нижеперечислеными видами деятельности:

– деятельность в следующих областях торговли и услуг: горюче-смазочные материалы; алкогольными и слабоалкогольными напитками; табачными изделиями; ювелирными изделиями; фармацевтической группы товаров и биологическими пищевыми добавками;

– осуществление медицинской практики;

– сдача в аренду недвижимости.

Максимальная выручка для данной группы — 10 млн грн / год.

Субъекты на этой системе уплачивают ставку налога в размере 2,5 % от суммы оборота (ежемесячно). Субъекты на этой системе ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязательного ведения расчётов с использование расчётно-кассовых аппаратов.

Общая система налогообложения — плательщиками на такой системе могут быть все субъекты хоз. деятельности.

Субъекты на этой системе уплачивают налог на прибыль: 0 % от чистой прибыли для предприятий в сфере благотворительности и 20 % от чистой прибыли для всех остальных.

Дата публикации: 15.10.2015, 14:24

Воробьёв
и партнёры

Новости налогообложения ДНР 27.04.2017 (обновлено Коментарии)

  • Главная »
  • Портфолио » Новости налогообложения ДНР 27.04.2017 (обновлено Коментарии)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 167
ЗАКОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ»

Принят Постановлением Народного Совета 7 апреля 2017 года

Статью 167 Закона Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 года № 99-IHC «О налоговой системе» (опубликован на официальном сайте Народного Совета Донецкой Народной Республики 19 января 2016 года) изложить в следующей редакции:

«Статья 167. Плательщики упрощенного налога ІІ группы

167.1. Плательщиками упрощенного налога ІІ группы могут быть субъекты хозяйствования, определенные статьей 165 настоящего Закона, годовой объем валового дохода которых составляет не более 60 000 000 российских рублей, которые осуществляют следующие виды деятельности:

а) производство товаров, выполнение работ, предоставление услуг с целью их дальнейшей реализации;

б) импорт товаров, работ, услуг;

в) реализацию товаров, выполнение работ, предоставление услуг физическому лицу, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать товар (работу, услугу) для личных потребностей, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью. ».

Так, указанным Законом обозначено, что пребывать на II группе упрощенного налога могут только те субъекты хозяйствования, которые осуществляют следующие виды деятельности:

а) производство товаров, выполнение работ, предоставление услуг с целью их дальнейшей реализации;

б) импорт товаров, работ, услуг;

в) реализацию товаров, выполнение работ, предоставление услуг физическому лицу, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать товар (работу, услугу) для личных потребностей, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью.

МДС ДНР разъясняет, что изменения, направлены в первую очередь на пресечение схемы минимизации налогообложения прибыли, а также обналичивания денежных средств путем осуществления бестоварных операций, либо легализации контрабандных товаров недобросовестными налогоплательщиками.

Внесенные в Закон «О налоговой системе» изменения направлены на то, чтобы исключить из цепи «производитель — покупатель» лиц, которые являются перекупщиками и целью которых является отмывание денежных средств и завышение цен.

Кроме того, МДС ДНР обращает внимание, что подпункты а), б) и в) пункта 167.1 статьи 167 в редакции Закона 170-ІНС являются самостоятельными структурными единицами нормы и не предполагают соблюдения субъектами хозяйствования одновременно всех трех условий.

1) Если субъект хозяйствования является импортером, но при этом продает товар не конечному потребителю, или если таким конечным потребителем являются физические лица-предприниматели, юридические лица, бюджетные организации и учреждения – у него все равно сохраняется право пребывания на упрощенной системе налогообложения;

2) Если лицо в соответствии с подпунктом а) пункта 167.1 статьи 167 производит товары, выполняет работы, оказывает услуги не конечному потребителю, или если таким конечным потребителем являются физические лица-предприниматели, юридические лица, бюджетные организации и учреждения – у него все равно сохраняется право пребывания на упрощенной системе налогообложения.

Внесенными изменениями не устанавливается запрет на приобретение товаров, работ и услуг физическими лицами-предпринимателями, юридическими лицами, бюджетными организациями и учреждениями у субъектов хозяйствования, пребывающих на ІІ группе упрощенного налога – в случае соблюдения последними условий, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 167.1 статьи 167 Закона «О налоговой системе», с внесенными Законом № 170-ІНС изменениями;

Подпункт в) пункта 167.1 статьи 167 Закона «О налоговой системе», с внесенными Законом № 170-ІНС изменениями, направлен в первую очередь на защиту прав потребителей, которая гарантируется им Законом Донецкой Народной Республики «О защите прав потребителей».

ПОСТРОЕНИЕ ЧЕТКОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

Налоговая система одна из главных условий эффективного функционирования экономики и финансов, поскольку через налоги осуществляется связь между государством и его субъектами –юридическими и физическими лицами относительно формирования, распределения и использования их доходов. Налоговая система ДНР прошла определенный период своего становления и сейчас находится на стадии усовершенствования. Поэтому наша редакция решила взять интервью у начальника налоговой инспекции Сергеева Владимира Анатольевича.

-Владимир Анатольевич, как вы сумели возобновить работу, после того как мы стали провозглашенной Донецкой Народной Республикой. Какие были сложности?
Хочу сначала сказать, что у нас через пару неделю будет ровно год как мы зарегистрировались. Я лично был назначен 17 октября 2014 года.
В мои обязанности входило организовать работу инспекции до ее регистрации. Работа заключалась в подборе кадров, организации и ведении на тот момент уже принятых налогов и сборов, их администрирование, составление порядка рабочего дня. Мы стараемся и по сегодняшний день выстраивать систему налогооблажения таким образом, чтобы способствовать производственной деятельности, стимулированию формирования средств направления экономического и социального развития нашего города.
-Приходилось ли вам удерживать своих сотрудников, когда была тяжелая обстановка, либо они помогали как единая команда?
Скажу честно, я был приятно удивлен. Практически весь состав в большей степени остался, так сказать «костяк налоговой инспекции». Численность сотрудников на сегодняшний день составляет 27 человек, а в начале работы в штате было всего 18 человек.
Все люди, которые остались здесь изъявили желание работать во благо нашего молодого государства. Я благодарен им, ведь на них лежала большая ответственность. Население возлагало на нас большие надежды. С такими коллегами и профессионалами знающими свое дело, имеющими большой опыт работы, мне не стыдно сказать: «Мы оправдали ожидания граждан».
-Владимир Анатольевич, ощущается ли недостаток кадров, пребывают ли молодые специалисты, и есть ли свободные вакансии?
Вот смотрите, что значит нехватка кадров? Их в принципе достаточно. Нехватка у нас численного состава инспекции. Появились и были введены с начала прошлого года новые налоги, сборы, много появилось плательщиков. У нас уже почти 300 плательщиков юридических лиц, больше 3000 физических лиц зарегистрировалось. Увеличение численности плательщиков естественно требует и увеличения численности нашего состава. Что касается новых сотрудников, есть люди которые не работали до этого в налоговой, а работали в других учреждениях. Просматривая предыдущую деятельность, мы делаем выводы и берем на работу с отработкой 2 месяца, после чего принимаем решение подходит нам специалист или нет.
-Какие налоги и сборы сейчас уплачиваются?
По сравнению с предыдущим годом, произошли, конечно, значительные изменения. В настоящее время действует несколько видов налога: подоходный налог, налог на прибыль, акцизный, земельный налог, сбор за использование недр, уплата за транзит угля. Ну и прочие платежи, сборы с физических и юридических лиц.
-Слышала, что во временном положении прописано: плательщики налога на прибыль обязаны использовать кассовые аппараты?
Действительно был принят приказ о необходимости приобретения кассовых аппаратов предпринимателями. На сегодняшний день плательщики 3 группы, у которых нет нанятых лиц, имеют право, пока работать с квитанциями без приобретения кассовых аппаратов. Что касается юридических лиц, то для них это введение стало обязательным. Все остальные пока могут работать с чековыми книжками.
-Владимир Анатольевич расскажите немного о планах на будущее?
Наша задача одна – собирать как можно больше налогов в бюджет Донецкой Народной Республики, что дает возможность финансировать социальные выплаты, пенсии, заработную плату всем категориям граждан. Напоследок хочу обратиться ко всему населению: во избежание лишнего расходования денежных средств на уплату штрафов своевременно подавайте отчеты и уплачивайте налоги и сборы.

Общая система налогообложения в ДНР

После того, как все этапы регистрационных действий миновали, вы становитесь полноправным субъектом предпринимательской деятельности. Получая на руки свидетельство о государственной регистрации, вы по умолчанию находитесь на общей системе налогообложения.

Что представляет собой общая система налогообложения? В чем заключается ее особенность? Какие преимущества и недостатки имеет данная система?

О точном определении данного понятия Закон ДНР «О налоговой системе» умалчивает. Однако, исходя из черт, присущих именно данной системе, можно прийти к выводу, что это такая система налогообложения, при которой плательщики оплачивают два налога, среди которых налог на прибыль и налог с оборота.

Налог на прибыль рассчитывается по ставке 20% от разницы между валовыми доходами отчетного периода (календарный месяц) за вычетом расходов, которые можно включать в валовые расходы отчетного периода.

Налог с оборота рассчитывается по ставке 1,5% от всего оборота предприятия – суммы полученных авансов и выписанных накладных/актов. Данный налог платиться дополнительно к налогу на прибыль, а не вместо него.

Что касается отчетности по налогу на прибыль и по налогу с оборота, декларации подаются до 20 числа месяца, следующего за отчетным. Сам налог платится в течение 10 дней после граничного срока подачи декларации.

От налога с оборота освобождаются следующие субъекты хозяйствования:

  • Плательщики сельскохозяйственного налога;
  • Предприятия, получающие денежные средства за выполненные работы исключительно из республиканского и/или местного бюджетов ДНР в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета 150120 «Строительство и развитие сети метрополитенов»;
  • Финансовые учреждения, осуществляющие в установленном законодательством порядке валютно-обменные операции;
  • Субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность исключительно в сфере обращения с отходами черных и цветных металлов;
  • Субъекты хозяйствования, осуществляющие добычу и переработку угля и угольной продукции.

Закон ДНР «О налоговой системе» не предусматривает списка той деятельности, которую можно осуществлять только на общей системе налогообложения. Однако учитывая все ограничения 3-х систем налогообложения, можно прийти к выводу, что общая система неизбежна в 2-х основных случаях:

— годовой объем валового дохода составляет свыше 60 млн. рублей;

— наёмных работников больше 10 человек.

Также уйти от общей системы налогообложения вам не удастся, если вы планируете занимаются следующими видами деятельности:

  • Обмен валют;
  • Деятельность по управлению предприятиями;
  • Предоставление финансовых и страховых услуг;
  • Торговля ГСМ;
  • Производство и торговля фармацевтической продукцией;
  • Торговля алкогольной продукцией и табачными изделиями;
  • Деятельность в сфере общественного питания;
  • Выпуск платежных документов;
  • Прием платежей от физических лиц при помощи платежных терминалов операторами по приему платежей;
  • Инжиниринг и прочие услуги, связанные с составлением технических заданий, проектных предложений, научных исследований и т.д.

Преимуществом общей системы налогообложения является возможность регулировать налоговую нагрузку расходами. Недостатками данной системы являются:

  • Необходимость постоянно контролировать и отслеживать расходы;
  • Необходимость дополнительно отчитываться по налогу с оборота.

Каждая из систем налогообложения обладает определенными присущими только ей особенностями и ограничениями, и, учитывая специфику вашего предприятия, только вы сможете определить какая из систем подойдет именно вам.

Министерство доходов и сборов

Донецкой Народной Республики

Вниманию таможенных брокеров, субъектов хозяйствования – участников внешнеэкономической деятельности: с 01 сентября 2018 года ранее выданные Свидетельства на право осуществления таможенной брокерской деятельности считаются недействительными. С 01 сентября 2018 года таможенная брокерская деятельность будет осуществляться на основании Лицензии на осуществление таможенной брокерской деятельности. К сведению граждан, сдающих в аренду недвижимость: договора аренды подлежат обязательной регистрации в налоговых инспекциях по месту жительства.

Приказ от 23.07.2018 №259

Настоящим приказом вносятся изменения в приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

Приказ от 23.07.2018 №258

Настоящим приказом вносятся изменения в приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

Журнал «Налоговый Советник» анонс (август)

Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики информирует налогоплательщиков

Приказ от 02.07.2018 №227

Настоящим приказом вносятся изменения в Приказ №281 от 19 сентября 2016г. в приложение №13 «Классификатор

Телефон доверия

Телефон доверия
по вопросам коррупции

Департамента собственной безопасности Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики

(095) 531-68-60

(071) 303-32-10

Перечень бирж

Обобщающие консультации

Государственные закупки

Налоговый Советник

Реестр решений о классификации товаров

Порядок ведения Книги учета доходов и расходов, которую ведут физические лица-предприниматели, являющиеся плательщиками налога на прибыль

Порядок ведения Книги учета доходов и расходов,
которую ведут физические лица-предприниматели, являющиеся
плательщиками налога на прибыль

1. В соответствии с пунктом 77.5 статьи 77 Главы 12 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» от 25.12.2015 №99-ІНС физические лица-предприниматели, являющиеся плательщиками налога на прибыль (далее — плательщики), кроме физических лиц-предпринимателей, которые ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, ведут Книги учета доходов и расходов по форме №1 и №2 (далее — Книги).

2. Плательщики должны самостоятельно приобретать и оформлять Книги, которые прошиваются и пронумеровываются. Книги регистрируются в органах доходов и сборов по месту основного учета плательщика. Для регистрации Книг плательщик обязан подать в орган доходов и сборов по месту основного учета заявление по форме (приложение 1). На титульном листе (обложке) Книги (приложения 2, 3) указываются название, порядковый номер Книги, регистрационный номер Книги, Ф.И.О. и ИНН плательщика, адрес осуществления деятельности, на которое выдается Книга, дата регистрации Книги, дата начала и окончания ведения Книги. На последнем листе указываются количество прошитых и пронумерованных листов, наименование органа доходов и сборов выдавшего Книгу, Ф.И.О. и подпись руководителя или заместителя органа доходов и сборов, скрепляется печатью.

3. Записи в Книгах выполняются плательщиком самостоятельно (или его законными представителями) разборчиво, шариковой ручкой темного цвета. В случае внесения исправлений, новая запись удостоверяется подписью плательщика.

4. В Книгах указывается адрес осуществления деятельности, место нахождения хозяйственных единиц, фамилия, имя, отчество плательщика, его идентификационный номер, а в случае его отсутствия — серия и номер паспорта (для плательщиков, которые из-за своих религиозных убеждений отказались от принятия идентификационного номера налогоплательщика и сообщили об этом в соответствующий орган доходов и сборов).

5. В случае наличия у плательщика нескольких хозяйственных единиц Книги по форме №2 регистрируются и ведутся плательщиком идентично по каждой такой хозяйственной единице отдельно.

6. Плательщик ведёт Книги в таком порядке:

6.1. Книга, которая ведется плательщиком, заполняется по форме №1 в таком порядке:

Записи в Книге осуществляются плательщиком по итогам отчетного (налогового) периода суммарным итогом за месяц отдельно по каждому покупателю (заказчику) в разделе 1 данной Книги и по каждому поставщику (подрядчику) в разделе 2 данной Книги.

6.1.1. В графе 1 указывается отчетный (налоговый) период (месяц).

6.1.2. В графах 2 и 16 по итогам отчетного (налогового) периода указывается наименование контрагентов, их идентификационные номера (коды), с которыми в отчетном (налоговом) периоде взаимодействовал плательщик.

6.1.3. В графах 3 и 14 по итогам отчетного (налогового) периода указывается дебиторская задолженность по покупателям и заказчикам на начало и конец отчетного (налогового) периода соответственно.

6.1.4. В графах 4 и 15 по итогам отчетного (налогового) периода указывается кредиторская задолженность по покупателям и заказчикам на начало и конец отчетного (налогового) периода соответственно.

6.1.5. В графе 5 отражается стоимость отгруженных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг.

6.1.6. В графе 6 отражается фактически полученная сумма денежных средств на расчетный счет от реализации товаров, выполненных работ, предоставленных услуг.

6.1.7. В графе 7 отражается фактически полученная сумма наличных денежных средств от реализации товаров, выполненных работ, предоставленных услуг. Дання сумма будет равняться суммам графы 5 по всем Книгам на хозяйственную единицу по форме №2.

6.1.8. В графе 8 отражается сумма оплаты за товар, выполненные работы, предоставленные услуги, произведенной в иной форме, кроме безналичного и наличного расчетов.

6.1.9. В графе 9 отражается общая сумма оплаты, полученная за отгруженный товар, выполненные работы, предоставленные услуги.

6.1.10. В графе 10 отражается стоимость возвращаемых субъектом хозяйствования товаров, работ, услуг продавцу, при условии ее включения в состав валовых расходов прошлых периодов.

6.1.11. В графе 11 отражается сумма прочих доходов с обязательной расшифровкой структуры доходов.

6.1.12. В графе 12 отражается общая сумма полученных доходов.

6.1.13. В графе 13 отражается общая сумма доходов, которая включается в валовые доходы отчетного периода согласно нормам, изложенным в статьях 71 и 73 Закона Донецкой Народной Республии «О налоговой системе».

6.1.14. В графах 17 и 33 по итогам отчетного (налогового) периода указывается дебиторская задолженность по поставщикам и подрядчикам на начало и конец отчетного (налогового) периода соответственно.

6.1.15. В графах 18 и 34 по итогам отчетного (налогового) периода указывается кредиторская задолженность по поставщикам и подрядчикам на начало и конец отчетного (налогового) периода соответственно.

6.1.16. В графах 19 и 32 по итогам отчетного (налогового) периода отражается сумма нереализованных товарных запасов, сырья, материалов (далее — запасы) на начало и на конец отчетного (налогового) периода, которая указывается в денежной форме, исходя из цены их приобретения.

Информация об остатках товарных запасов, материалов, сырья на начало и конец отчетного (налогового) периода отражается на основании первичных приходных и расходных документов, подтверждающих их приобретение и выбытие в отчетном (налоговом) периоде как в количественном так и в стоимостном выражении.

6.1.17. В графе 20 отражается общая стоимость приобретенных товаров, сырья, материалов, работ, услуг (по цене приобретения).

6.1.18. В графе 21 отражается стоимость товаров, сырья, материалов, работ, услуг из общей суммы приобретенных товаров, работ, услуг, сырья, материалов, указанной в графе 20, того отчетного (налогового) периода, в котором признаны доходы от реализации таких товаров, выполненных работ, предоставленных услуг.

6.1.19. В графе 22 отражается фактически перечисленная с расчетного счета сумма денежных средств за приобретенные товары, сырье, материалы, работы, услуги, указанные в графе 20.

6.1.20. В графе 23 отражается фактически перечисленная сумма наличных денежных средств за приобретенные товары, сырье, материалы, работы, услуги, указанные в графе 20.

6.1.21. В графе 24 отражается сумма оплаты за приобретенные товары, сырье, материалы, работы, услуги, произведенные в иной форме, кроме безналичного и наличного расчетов, указанные в графе 20.

6.1.22. В графе 25 отражается общая сумма оплаты за приобретенные товары, сырье, материалы, работы, услуги, указанные в графе 20.

6.1.23. Плательщики, которые имеют несколько хозяйственных единиц, заполняют графы 26 и 27:

в графу 26 записываются сведения о внутреннем перемещении товара (отпуск под реализацию по каждой хозяйственной единице, с указаним адреса места осуществления деятельности);

в графе 27 отражается стоимость товара, переданного плательщиком на реализацию на хозяйственные единицы, по ценам приобретения (со знаком «минус»).

6.1.24. В графе 28 отражается сумма фактически выплаченной заработной платы всем наемным работникам (без учета налогов) в отчетном (налоговом) периоде.

6.1.25. В графе 29 отражается сумма других расходов. Сумма других расходов отражается с обязательной расшифровкой структуры понесенных расходов.

6.1.26. В графе 30 отражается общая сумма понесенных расходов.

6.1.27. В графе 31 отражается общая сумма расходов, которая включается в валовые расходы отчетного периода согласно нормам, изложенным в статьях 72 и 73 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе».

6.1.28. В графе 35 отражается прибыль, которая рассчитывается как разница между доходом от осуществления деятельности и документально подтвержденными расходами, связанными с получением дохода (гр.13 – гр.31).

6.2. Книга, которая ведется плательщиком на отдельной хозяйственной единице, заполняется по форме №2 в таком порядке:

Записи в Книге выполняются ежедневно по каждой хозяйственной единице в сфере торговли на основании первичных документов по итогам рабочего дня.

6.2.1. В графе 1 указывается дата заполнения.

6.2.2. В графах 2 и 6 отражается сумма нереализованных товаров на начало и на конец отчетного (налогового) периода, которая указывается в денежной форме, по цене реализации.

В случае, если в течение месяца происходила переоценка товара, то в день такой переоценки составляется акт, и данные этого акта учитываются в графах 2 и 6 соответственно.

6.2.3. В графе 3 ежедневно отражается общая стоимость полученных товаров по цене реализации согласно документам, подтверждающим такое приобретение в соответствии с пунктом 77.7 статьи 77 Главы 12 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» от 25.12.2015 №99-ІНС (в т.ч. с учетом стоимости товаров, переданных плательщиком на реализацию на данную хозяйственную единицу по ценам реализации).

6.2.4. В графе 4 ежедневно указываются сведения о внутреннем перемещении товаров, а именно: отражается стоимость товаров, переданных плательщиком на реализацию на данную хозяйственную единицу по ценам реализации.

6.2.5. В графе 5 ежедневно отражается выручка от реализации товаров по цене реализации за наличные денежные средства (согласно данным Z-отчета, общей сумме по расчетным квитанциям и др.).

7. В случае, если плательщик осуществляет деятельность на одной хозяйственной единице, то заполняются обе Книги по форме №1 и №2.

9. Данные, отраженные в Книгах по форме №1 и №2, используются плательщиками для заполнения Декларации по налогу на прибыль за отчетный (налоговый) период.

10. Книги по форме №1 и №2 хранятся у плательщика в течение 3 лет после окончания отчетного (налогового) периода, в котором выполнена последняя запись.

Смотрите еще:

  • Что будет с пенсиями с октября месяца 2018 года С 1 июля выплаты повысят трем категориям пенсионеров. Кому и на сколько Пенсии вырастут благодаря росту прожиточного минимума. С 1 июля в Украине возрастет размер прожиточного минимума для всех категорий граждан. Благодаря этому […]
  • Закон воронежской области 119-оз от 30102018 Закон воронежской области 119-оз от 30102018 19 октября 2009 годаN 119-ОЗ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ […]
  • Штрафы за курение в ресторанах Размер штрафов для кафе и ресторанов за курение внутри Автор Author Nov 17th, 2012 С 16 декабря 2012 года вступает в силу новый закон о курении, в соответствии с которым запрещено всякое курение внутри общественных помещений. А к […]
  • Приказ госстроя рф no 170 Приказ госстроя рф no 170 Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в […]
  • Статья 2 федеральный закон об оружии Закон об оружии 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОРУЖИИ" Принят Государственной Думой 13 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 31.07.1998 N 156-ФЗ, от […]
  • Судебная землеустроительная экспертиза образец Ходатайство о землеустроительной экспертизе Часто о необходимости подать ходатайство о землеустроительной экспертизе «намекает» суд. В предварительном судебном заседании, определении о принятии иска к производству или в заседании. Но […]
  • Обжаловать определение суда рк Частная жалоба на определение суда Еще одним способом обжалования судебных актов является частная жалоба на определение суда по гражданскому делу. Определения – это промежуточные судебные постановления, которые закрепляют […]
  • Оформить освобождение от ндс Освобождение от НДС Актуально на: 25 декабря 2015 г. Получить освобождение от НДС могут плательщики НДС только в отношении внутрироссийских операций, облагаемых этим налогом (ст. 145 НК РФ). То есть платить НДС при ввозе товаров на […]