Закон о республиканском бюджете 2011

Содержание статьи:

Законы Республики Беларусь о республиканском бюджете на очередной финансовый год и постановления Совета Министров Республики Беларусь о мерах по их реализации

О республиканском бюджете на 2018 год
Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2017 г. № 86-З

О республиканском бюджете на 2017 год
Закон Республики Беларусь от 18 октября 2016 г. № 431-З

О республиканском бюджете на 2016 год
Закон Республики Беларусь от 30 декабря 2015 г. № 341-З

О республиканском бюджете на 2015 год
Закон Республики Беларусь от 30 декабря 2014 г. № 225-З

О республиканском бюджете на 2014 год
Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 95-З

О республиканском бюджете на 2013 год
Закон Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. № 432-З

О республиканском бюджете на 2012 год
Закон Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 331-3

О республиканском бюджете на 2011 год
Закон Pеспублики Беларусь от 15 октября 2010 г. № 176-3

О республиканском бюджете на 2010 год
Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. № 73-З

О республиканском бюджете на 2009 год
Закон Республики Беларусь от 13 ноября 2008 г. № 450-З

О бюджете Республики Беларусь на 2008 год
Закон Республики Беларусь от 26 декабря 2007 г. № 303-З

О бюджете Республики Беларусь на 2007 год
Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. № 191-З

О бюджете Республики Беларусь на 2006 год
Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2005 г. № 81-З

О бюджете Республики Беларусь на 2005 год
Закон Республики Беларусь от 18 ноября 2004 г. № 339-З

О бюджете Республики Беларусь на 2004 год
Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2003 г. № 259-З

О бюджете Республики Беларусь на 2003 год
Закон Республики Беларусь от 28 декабря 2002 г. № 170-З

www.minfin.gov.by

Закон о республиканском бюджете 2011

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 ноября 2010 года №357-IV ЗРК

О республиканском бюджете на 2011-2013 годы

(В редакции Закона РК от 28.02.2011 г. №412-IV ЗРК, 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2011-2013 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2011 год в следующих объемах:

1) доходы — 4 346 215 971 тысяч тенге, в том числе по:

налоговым поступлениям — 2 934 895 657 тысяч тенге;

неналоговым поступлениям — 86 371 534 тысяч тенге;

поступлениям от продажи основного капитала — 14 192 088 тысячи тенге;

поступлениям трансфертов — 1 310 756 692 тысяча тенге;

2) затраты — 4 647 429 633 тысячи тенге;

3) чистое бюджетное кредитование — 91 160 728 тысяч тенге, в том числе:

бюджетные кредиты — 184 469 274 тысяч тенге;

погашение бюджетных кредитов — 93 308 546 тысяча тенге;

4) сальдо по операциям с финансовыми активами — 338 013 062 тысячи тенге, в том числе:

приобретение финансовых активов — 338 323 062 тысячи тенге;

поступления от продажи финансовых активов государства — 310 000 тысяч тенге;

5) дефицит — 730 387 452 тысяч тенге, или 2,8 процента к валовому внутреннему продукту страны;

6) финансирование дефицита бюджета — 730 387 452 тысяч тенге.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 2. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2011 год поступления арендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом «Байконур» в сумме 17 250 000 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 3 717 900 тысяч тенге.

Статья 3. Утвердить объемы поступлений в бюджет на 2011 год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан, согласно приложению 4.

Статья 4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:

по коду «Налог на добычу полезных ископаемых» классификации доходов единой бюджетной классификации — задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима;

по коду «Социальный налог» классификации доходов единой бюджетной классификации — задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд.

При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на сумму отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленную в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном страховании»;

по коду «Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом» — задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;

по коду «Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом» — задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.

Статья 5. Отрицательное сальдо, образовавшееся по состоянию на 31 декабря 1998 года в результате превышения сумм начисленных работодателями пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, выплачивавшихся из Фонда государственного социального страхования, над начисленной суммой отчислений в указанный фонд, ежемесячно засчитывается в счет уплаты социального налога в пределах 4 процентов от фонда заработной платы.

Статья 6. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2011 год объемы бюджетных изъятий из областных бюджетов, бюджета города Алматы в республиканский бюджет в сумме 103 078 751 тысячи тенге, в том числе:

Атырауской — 41 707 712 тысяч тенге;

Мангистауской — 12 731 130 тысяч тенге;

города Алматы — 48 639 909 тысяч тенге.

Статья 6-1. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2011 год поступления трансфертов из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы в связи с передачей:

функций и полномочий по проведению государственного технического осмотра транспортных средств — 43 355 тысяч тенге;

подразделения специального назначения «Арлан» — 141 211 тысяч тенге;

полномочий местных исполнительных органов:

по вопросам государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования — 174 687 тысяч тенге;

по организации деятельности центров обслуживания населения — 7 318 688 тысяч тенге.

Поступления в республиканский бюджет указанных сумм трансфертов из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.

(Статья 6-1 введена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 7. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2011 год размер гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 1 200 000 000 тысяч тенге.

Статья 8. Установить с 1 января 2011 года:

1) минимальный размер заработной платы — 15 999 тенге;

2) размер государственной базовой пенсионной выплаты — 8 000 тенге;

3) минимальный размер пенсии — 16 047 тенге;

4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также для применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан — 1 512 тенге;

5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат — 15 999 тенге.

Статья 9. Установить с 1 января 2011 года месячный размер денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг в сумме 3 739 тенге военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы) и сотрудникам правоохранительных органов.

(Статья 9 изложена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 10. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2011 год объемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджет города Астаны, в сумме 789 938 833 тысяч тенге, в том числе:

Акмолинской — 49 552 059 тысяч тенге;

Актюбинской — 21 836 600 тысяч тенге;

Алматинской — 94 077 476 тысяч тенге;

Восточно-Казахстанской — 81 700 063 тысячи тенге;

Жамбылской — 75 778 457 тысяч тенге;

Западно-Казахстанской — 13 983 926 тысяч тенге;

Карагандинской — 55 937 850 тысяч тенге;

Костанайской — 48 552 068 тысяч тенге;

Кызылординской — 64 395 637 тысяч тенге;

Павлодарской — 25 809 390 тысяч тенге;

Северо-Казахстанской — 47 000 200 тысяч тенге;

Южно-Казахстанской — 193 272 522 тысячи тенге;

города Астаны — 18 042 585 тысяч тенге.

Статья 11. Распределение и (или) порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на 2011 год определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:

на обеспечение охраны общественного порядка во время проведения мероприятий международного значения;

на проведение операции «Мак»;

на содержание, материально-техническое оснащение дополнительной штатной численности миграционной полиции;

на содержание и материально-техническое оснащение Центра временного размещения оралманов и Центра адаптации и интеграции оралманов;

в связи с передачей штатной численности педагогических работников общеобразовательных школ государственных учреждений уголовно-исполнительной системы;

на увеличение размера доплаты за квалификационную категорию учителям школ-интернатов для одаренных в спорте детей;

на проведение противоэпизоотических мероприятий;

на поддержку семеноводства;

на поддержку племенного животноводства;

на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства;

на субсидирование повышения продуктивности и качества товарного рыбоводства;

на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;

для реализации мер социальной поддержки специалистов;

на субсидирование повышения урожайности продукции растениеводства;

на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных;

на предоставление специальных социальных услуг;

на капитальный и средний ремонт автомобильных дорог областного, районного значения и улиц городов Астаны и Алматы; на изъятие земельных участков для государственных нужд;

на реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования;

на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях основного среднего и общего среднего образования;

на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования;

на обновление и переоборудование учебно-производственных мастерских, лабораторий учебных заведений технического и профессионального образования;

на приобретение учебного оборудования для повышения квалификации педагогических кадров;

на обеспечение оборудованием, программным обеспечением детей-инвалидов, обучающихся на дому;

на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

на материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне.

(В статью 11 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 12. Распределение и (или) порядок использования средств, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:

субсидирование ставки вознаграждения по кредитам, выдаваемым на поддержку сельского хозяйства;

субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции;

удешевление стоимости затрат на транспортные расходы при экспорте зерна;

поддержка создания новых, модернизация и оздоровление действующих производств в рамках направления «Производительность-2020»;

поддержка частного предпринимательства в регионах в рамках программы «Дорожная карта бизнеса-2020».

(В статью 12 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 13. Установить, что средства, выделяемые на выплату специальных государственных пособий, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, предусмотрены с учетом повышения с 1 января 2011 года их размеров на девять процентов.

Статья 13-1. Распределение и порядок использования средств на реализацию Программы занятости 2020 определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.

Статья 14. Распределение и порядок использования средств на реализацию Программы «Н,рлы к,ш» на 2009-2011 годы определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:

по целевым трансфертам на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры;

по кредитованию областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы на строительство и (или) приобретение жилья.

Статья 15. Распределение и порядок использования средств на реализацию межсекторального и межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья граждан на 2011 год определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.

Статья 16. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2011 год в сумме 67 860 188 тысяч тенге.

(В статью 16 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 17. Учесть, что в составе затрат Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан на формирование и хранение государственного материального резерва предусмотрены средства в сумме 7 193 995 тысяч тенге, в том числе с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 6 505 813 тысячи тенге.

(В статью 17 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Статья 18. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2011 год 1 747 853 тысячи тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.

Статья 19. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2011 году в размере 65 000 000 тысяч тенге.

Статья 20. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2011 года в размере 3 200 000 000 тысяч тенге.

Статья 21. Установить лимит предоставления поручительств государства в 2011 году в размере 50 000 000 тысяч тенге.

Статья 22. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2011 год, согласно приложению 5.

Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2011 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласно приложению 6.

Статья 23. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2011 года.

Республики Казахстан Н.НАЗАРБАЕВ

Приложение 1

к Закону Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2011 — 2013 годы» от 29 ноября 2010 года №357-IV

(Приложение 1 изложено в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20.10.2011 г. №485-IV ЗРК)

Приложение 2

к Закону Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2011-2013 годы» от 29 ноября 2010 года №357-IV

Республиканский бюджет на 2012 год

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Закон о республиканском бюджете 2011

от 21 декабря 2010 года N 233-IV-З

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД

Принят Народным Хуралом

(Парламентом) Республики Калмыкия

21 декабря 2010 года

Изменения и дополнения:

Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2011 год по расходам в сумме 9 372 010,8 тыс. рублей и по доходам в сумме 8 717 710,6 тыс. рублей. (в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229) (в редакции Закона Республики Калмыкия от 23.11.2011 года N 315-IV-З НГР ru08000201100323)

Установить размер дефицита республиканского бюджета на 2011 год в сумме 654 300,2 тыс. рублей. (в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229) (в редакции Закона Республики Калмыкия от 23.11.2011 года N 315-IV-З НГР ru08000201100323)

Закрепить источники доходов республиканского бюджета за главными администраторами доходов республиканского бюджета – органами исполнительной власти Республики Калмыкия согласно приложению 1 к настоящему закону.

Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему закону в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установить, что в целях своевременного зачисления платежей на лицевые счета администраторов доходов республиканского бюджета по доходам, коды видов которых не закреплены в перечнях главных администраторов доходов республиканского бюджета приложениями 1 и 2 к настоящему закону, Министерство финансов Республики Калмыкия вправе закреплять коды доходов за соответствующими главными администраторами доходов республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий закон.

Установить, что доходы республиканского бюджета, поступающие в 2011 году, формируются за счет:

1) федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов — в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия;

2) федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) и иных неналоговых доходов — в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3;

3) безвозмездных поступлений, перечисляемых в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установить, что в 2011 году доходы от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности казенных и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов республиканского бюджета (за исключением средств, поступающих в установленном порядке от Пенсионного фонда Российской Федерации в качестве платы за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов).

Установить, что в 2011 году республиканские государственные унитарные предприятия перечисляют в республиканский бюджет часть прибыли, полученной предприятиями за 2010 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 5 процентов в порядке и сроки, установленные Правительством Республики Калмыкия.

Доходы от реализации имущества, обращаемого в республиканскую собственность во исполнение судебных актов, в размере 100 процентов зачисляются в доходы республиканского бюджета, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Учесть в республиканском бюджете на 2011 год поступления доходов согласно приложению 4 к настоящему закону.

1. Утвердить объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в сумме 410 000,0 тыс. рублей.

2. Установить уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определенный в качестве критерия для предоставления дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), равным 0,75.

3. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) и дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городского округа) согласно приложению 5 к настоящему закону.

Установить, что уровень расчетных налоговых доходов поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) равен двукратному среднему уровню расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя и составляет 2 800,0 рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на 2011 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему закону.

Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему закону.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год, в сумме 828 880,3 тыс. рублей. (в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229)

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему закону.

Реализация республиканских целевых программ в 2011 году осуществляется в пределах сумм, утвержденных ведомственной структурой расходов республиканского бюджета.

Утвердить распределение средств Республиканского фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов (городского округа) на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему закону.

Утвердить распределение средств Республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (городского округа) на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему закону.

Установить, что заключение и оплата казенными и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, государственных контрактов и иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.

Принятые казенными и бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), на потребление товаров, работ и услуг, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета.

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Калмыкия на 1 января 2012 года в сумме 1 685 369,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям на 1 января 2012 года в сумме 0 рублей. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Калмыкия на 2011 год в сумме 1 531 565,5 тыс. рублей. При этом увеличение предельного объема государственного внутреннего долга Республики Калмыкия допускается в отношении бюджетных кредитов, привлекаемых в республиканский бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Установить предельный объем эмиссии ценных бумаг, эмитируемых Правительством Республики Калмыкия в 2011 году, в сумме 0 рублей.

Установить предельный размер расходов на обслуживание государственного долга в 2011 году в сумме 44 101,7 тыс. рублей.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 11 к настоящему закону.

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2011 год согласно приложению 12 к настоящему закону.

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Калмыкия на 2011 год согласно приложению 13 к настоящему закону.

Утвердить программу государственных внешних заимствований Республики Калмыкия на 2011 год согласно приложению 14 к настоящему закону.

Утвердить программу государственных гарантий Республики Калмыкия на 2011 год согласно приложению 15 к настоящему закону.

Установить, что в 2011 году бюджетные кредиты из республиканского бюджета предоставляются районным муниципальным образованиям (городскому округу) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районных муниципальных образований (городского округа).

Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, районными муниципальными образованиями (городским округом) осуществляются в соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.

Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов на 2011 год согласно приложению 16 к настоящему закону.

Утвердить распределение средств Республиканского фонда компенсаций бюджетам поселений муниципальных районов на реализацию государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2011 год согласно приложению 17 к настоящему закону.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов (городского округа) на 2011 год согласно приложению 18 к настоящему закону.

Утвердить распределение средств Республиканского фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию республиканской целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Республики Калмыкия на 2008-2012 годы» на 2011 год согласно приложению 19 к настоящему закону.

Утвердить распределение средств Республиканского фонда компенсаций бюджетам районных муниципальных образований (городского округа) на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей на 2011 год согласно приложению 21 к настоящему закону. (в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229)

Утвердить норматив расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, применяемый при расчете объема субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования на 2011 год, в размере 400 рублей на 1 обучающегося.

Установить размер денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, в семью опекуна (попечителя), на ребенка до 6 лет в сумме 4 420 рублей, на ребенка от 6 до 18 лет — 4 850 рублей в месяц.

Утвердить объемы бюджетных ассигнований, направляемых в 2011 году на формирование уставного капитала Открытого акционерного общества «Мраморное мясо Калмыкии» в размере 50 000 тыс. рублей в целях устойчивого развития специализированного мясного скотоводства и увеличения производства высококачественной говядины в Республике Калмыкия.

Утвердить объемы бюджетных ассигнований, направляемых в 2011 году на увеличение уставного капитала Открытого акционерного общества «Жилищно-строительная корпорация» в размере 10 000 тыс. рублей в целях реализации основных направлений государственной политики по обеспечению жильем населения Республики Калмыкия.

Законы и иные нормативные акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета на 2011 год, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 2011 год.

Утвердить распределение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Калмыкия и субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2011 год согласно приложению 22 к настоящему закону. (статья в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229)

Утвердить распределение средств Республиканского фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» на 2011 год согласно приложению 23 к настоящему закону. (статья в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229)

Утвердить распределение средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований (городского округа) на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год согласно приложению 24 к настоящему закону. (статья в редакции Закона Республики Калмыкия от 19.09.2011 года N 293-IV-З НГР ru08000201100229)

Установить общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов районных муниципальных образований в сумме 21 092,8 тыс. рублей.

Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов районных муниципальных образований на 2011 год согласно приложению 25 к настоящему закону.

Установить общий объем грантов муниципальным образованиям Республики Калмыкия в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Республики Калмыкия в сумме 2 000,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение грантов муниципальным образованиям Республики Калмыкия в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Республики Калмыкия на 2011 год согласно приложению 26 к настоящему закону.

Утвердить объем средств на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» на 2011 год бюджету Южненского сельского муниципального образования Городовиковского района Республики Калмыкия в сумме 13 506,3 тыс. рублей.

Настоящий закон подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2011 года.

Республики Калмыкия А. Орлов

г. Элиста, 21 декабря 2010 года

к Закону Республики Калмыкия

от 21 декабря 2010 г. N 233-IV-З

«О республиканском бюджете на 2011 год»

Перечень Главных администраторов доходов республиканского бюджета — органов исполнительной власти Республики Калмыкия

docs.cntd.ru

Закон о республиканском бюджете 2011

от 25 ноября 2010 года N 57-рз

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД

Принят
Парламентом Чеченской Республики
15 ноября 2010 года

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2011 год

Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2011 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 75 840 195,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездных и безвозвратных поступлений из федерального бюджета в сумме 68 764 578,9 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 7 075 616,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 78 305 602,2 тыс. рублей;

3) нормативную величину резервных фондов в сумме 322 700,0 тыс. рублей, в том числе: резервного фонда Главы Чеченской Республики в сумме 115 000,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики в сумме 143 500,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики по чрезвычайным ситуациям в сумме 64 200,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 1965406,5 тыс. рублей;

5) источник финансирования дефицита республиканского бюджета в сумме 1 965 406,5 тыс. рублей, образуемый за счет уменьшения прочих остатков денежных средств бюджета в сумме 165 406,5 тыс. рублей и за счет привлечения бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1800000,0 тыс. рублей.

Статья 2. Государственный внутренний долг Чеченской Республики

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Чеченской Республики на 1 января 2012 года по долговым обязательствам Чеченской Республики в сумме 5177339,5 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 3377 339,5 тыс. рублей.

2. Установить в 2011 году в общем объеме бюджетных ассигнований по расходам предельный объем расходов по возможным гарантийным случаям В Сумме 900 000,0 тыс. рублей.

3. Установить в 2011 году в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, объем средств на погашение привлеченных бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 600 000,0 тыс. рублей.

4. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2011 год согласно Приложению 16 к настоящему Закону.

5. Утвердить программу государственных внутренних заимствований, государственных гарантий и погашения государственных долговых обязательств Чеченской Республики на 2011 год согласно Приложению 17 к настоящему Закону.

6. Утвердить программу государственных гарантий Чеченской Республики в валюте Российской Федерации на 2011 год согласно Приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год

1. Установить, что доходы республиканского бюджета в 2011 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, с учетом нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных Законом Чеченской Республики от 19 ноября 2009 года N 63-РЗ «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет» и Приложением 1 к настоящему Закону.

2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики на 2011 год от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, согласно Приложению 2 к настоящему Закону.

В связи с отсутствием в г. Гудермесе городской администрации доходы, уплачиваемые с территории г. Гудермеса и подлежащие зачислению в бюджет г. Гудермеса, зачисляются в бюджет Гудермесского муниципального района по элементу «05».

Статья 4. Главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета, источников финансирования дефицита республиканского бюджета, бюджетов городских округов, муниципальных районов и бюджетов поселений Чеченской Республики

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета — органов государственной власти Чеченской Республики согласно Приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета — органов государственной власти Чеченской Республики согласно Приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и бюджетов поселений — органов государственной власти Чеченской Республики согласно Приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2011 год

1. Утвердить общий объем ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 7 549 141,0 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2011 год согласно Приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2011 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета согласно Приложению 7 к настоящему Закону.

4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Чеченской Республики.

Статья 6. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам на 2011 год

1. Министерству финансов Чеченской Республики в срок до 31 декабря 2010 года:

1) утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи на 2011 год;

2) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам довести до главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета.

2. Министерство финансов Чеченской Республики в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета изменения в:

1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета — в случае передачи полномочий от одного главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета другому по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета — при передаче администрациям муниципальных районов и городских округов государственных полномочий;

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям Министерства финансов Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Чеченской Республике;

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета — в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2011 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета — на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам городских округов и муниципальных районов за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных соответствующими статьями настоящего Закона;

6) иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики.

Статья 7. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2011 году

1. Установить, что указы Главы Чеченской Республики, постановления и распоряжения Правительства Чеченской Республики, принятые после вступления в силу настоящего Закона и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем Законе, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем за текущим финансовым годом.

2. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета на 2011 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.

3. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон.

4. В случае если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в республиканском бюджете на 2011 год, такой законодательный акт реализуется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

5. Разрешить Правительству Чеченской Республики предоставить право главным распорядителям средств:

1) осуществлять централизованные расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, мягкого инвентаря и обмундирования, учебно-наглядных пособий, спортивного оборудования и инвентаря, льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретение медикаментов для оказания отдельных видов высокотехнологической медицинской помощи. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества республиканским учреждениям или в собственность городских округов и муниципальных районов осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Чеченской Республики;

2) в централизованном порядке перечислять средства, предусматриваемые на реализацию законодательных актов в части социальной поддержки отдельных категорий граждан и малообеспеченных слоев населения.

6. Установить, что остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на балансовом счете N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации», образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования направляются в 2011 году в качестве дополнительного финансирования расходов на 2011 год по соответствующим разделам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Правительство Чеченской Республики в срок до 1 мая 2011 года утверждает отраслевые и территориальные программы реформирования финансов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет направления на указанные цели до 3 процентов централизованных средств главных распорядителей (получателей), предусмотренных в сводных сметах на 2011 год, остатков бюджетных средств республиканского и муниципальных бюджетов по состоянию на 1 января 2011 года, не имеющих целевого направления, а также средств республиканского бюджета на 2011 год, предусмотренных на реформирование региональных и муниципальных финансов.

Определить Министерство финансов Чеченской Республики координатором реализации отраслевых и территориальных программ реформирования финансов.

8. Финансирование субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется ежемесячно в размере 1/12 от объема годовых бюджетных ассигнований, если иное не установлено настоящим Законом и (или) Правительством Чеченской Республики.

Статья 8. Особенности совершенствования правового положения государственных и муниципальных учреждений Чеченской Республики

1. В целях приведения правового положения государственных и муниципальных учреждений Чеченской Республики в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ) Правительству Чеченской Республики, администрациям муниципальных районов, поселений и городских округов в срок до 1 декабря 2010 года утвердить перечень казенных учреждений, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений, действующих на дату принятия указанных нормативных правовых актов.

2. Правительству Чеченской Республики, администрациям муниципальных районов, поселений и городских округов в срок до 1 декабря 2011 года обеспечить внесение изменений в уставы подведомственных бюджетных и казенных учреждений.

3. Установить, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 83-ФЗ казенные учреждения могут осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доходы соответствующего бюджета.

4. Разрешить Министерству финансов Чеченской Республики, главным распорядителям бюджетных средств увеличивать бюджетные ассигнования подведомственным казенным учреждениям, осуществляющим приносящую доходы деятельность, в пределах поступающих от них в соответствующий бюджет доходов, с внесением в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись доходов и расходов и в бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств.

Статья 9. Республиканский фонд финансовой поддержки городских округов и муниципальных районов

1. Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2011 год в сумме 2 701 767,6 тыс. рублей.

2. Утвердить Методику распределения средств республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2011 год согласно Приложению 8 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на 2011 год согласно Приложению 9 к настоящему Закону.

4. Установить, что дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов направляется в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и другие социально значимые выплаты.

5. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из республиканского бюджета средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты городских округов и муниципальных районов в соответствии с настоящим Законом, выделяются при условии выполнения администрациями городских округов и муниципальных районов требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Чеченской Республики.

В случае принятия администрациями городских округов и муниципальных районов решений, нарушающих порядок зачисления доходов по уровням бюджетов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства, министерство финансов Чеченской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств республиканского бюджета.

Статья 10. Республиканский фонд компенсаций на 2011 год

1. Утвердить Республиканский фонд компенсаций на 2011 год в сумме 8831847,2 тыс. рублей.

2. Утвердить Методику распределения средств республиканского фонда компенсаций на 2011 год согласно Приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить Методику распределения субвенций муниципальным районам на исполнение переданных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных поселений, определения объемов районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений и распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных поселений из бюджета муниципального района на 2011 год согласно Приложению 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2011 году бюджетам городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики согласно Приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 11. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить Методику распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов, имеющих недостаток средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, согласно Приложению 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение дотации на сбалансированность бюджетов городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики в 2011 году согласно Приложению 14 к настоящему Закону.

3. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета Чеченской Республики на 2011 год субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов:

1) на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» в сумме 45 818,8 тыс. рублей;

2) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров (г. Грозный) в сумме 59 794,0 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2011 году бюджетам городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики, согласно Приложению 15 к настоящему Закону.

5. Министерство финансов Чеченской Республики вправе в пределах средств, предусмотренных пунктом 1 части 3 настоящей статьи, перераспределять размеры указанных субсидий между муниципальными районами и городскими округами в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Приложение 1. Нормативы отчисления доходов в республиканский бюджет на 2011 год в процентах

Приложение 1
к Закону Чеченской Республики
«О республиканском бюджете на 2011 год»

docs.cntd.ru

Смотрите еще:

  • Закон от 28122009 381-фз Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования […]
  • 197 закон московской области Закон Московской области от 22 июля 2005 г. N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 13 июля 2005 г. N 17/147-П) (с […]
  • Приказ о поощрительной выплате Приказ ФСИН России от 15.09.2017 N 935 "Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы и признании утратившими силу приказов Федеральной службы […]
  • Закон 371-зо Закон Челябинской области от 30 августа 2012 г. N 371-ЗО "О ежемесячном пособии по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет" Закон Челябинской областиот 30 августа 2012 г. N 371-ЗО"О ежемесячном пособии по уходу за […]
  • Закон 30-оз хмао Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2006 г. N 30-оз "О социальной поддержке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, […]
  • Федерального закона об обеспечении единства измерений 102-ф3 Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 […]
  • Постановление no 761 субсидии Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761"О […]
  • Правила пожарной безопасности в лесах 2014 Постановление Правительства РФ от 18.08.2016 N 807 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу обеспечения пожарной безопасности территорий" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 августа […]