Прохождение спор часть 1

Прохождение

Играть в Spore очень легко. Чтобы провести существо от стадии клетки до космического величия, достаточно освоиться с управлением. Ничего страшного, если съели вашу бактерию, — вы всегда можете «переселиться» в другую. Если сожрали зверя, не беда — у вас их еще много. Даже в космической стадии игры враждебные инопланетяне, взяв штурмом родную планету, не смогут истребить ваших существ под корень — стоит им улететь, как игрок получит новенький, с иголочки, город.

Тем не менее дорога к звездам порой бывает терниста и извилиста. Как ее преодолеть? Давайте посмотрим.

Этап «Клетка»

В глубине мелькают челюсти каких-то страхолюдин. Когда-нибудь я их перерасту и сам буду за ними охотиться, но пока это утешает мало. Для начала надо выбрать планету. Что выбираем, то и получаем, так что стоит подобрать ту, которая радует глаз буйством зелени или, напротив, огорчает темно-красными степями.

Следующий выбор — название планеты и диета для существа. Хищником быть или травоядным? Сражаться могут и те, и другие, а крупные хищники охотятся и за теми, и за другими, так что разница не принципиальна. Преимущество хищников в том, что они всегда могут раздобыть себе еду, напав на тех, кто меньше ростом. Преимущество травоядных в том, что они время от времени находят крупные растения, которые можно обглодать по краям. Лично мой выбор в этой фазе — плотоядность. Во-первых, клювом можно атаковать, а во-вторых, у плотоядных, как бы это сказать, более активная жизненная позиция. Но в пользу травоядности или всеядности есть другое соображение — тем, кто ест траву, легче живется в следующей фазе игры. Намного легче.

Движение — это жизнь, а главная задача на этапе «Клетка» — искать еду и при этом не стать едой. Травоядные клетки едят зелень, хищные — красные кусочки мяса. Еда накапливается в виде очков ДНК, на которые затем можно приобрести улучшенные органеллы. Но от ДНК будет мало толка, если в редакторе существа будет лишь пара ртов и щупальца, так что наша клетка охотится еще и за новыми фрагментами — их «чертежи» выпадают из чужих клеток и из обломков метеорита в виде сияющих призовых «щитов».

Если экран мерцает — значит, рядом один из таких фрагментов.

Это интересно: поначалу ваше существо будет таким мелким, что невооруженным глазом сможет видеть кристаллические решетки. Потом оно вырастет во много раз, начнет различать остатки раковин и смутные тени в глубинах воды — это другие существа, слишком большие и для вас пока неопасные. Лишь потом, когда существо вырастет достаточно, чтобы сгодиться для них в пищу, ему придется иметь с ними дело. На поздних стадиях «клеточного» этапа сквозь воду можно будет разглядеть дно — мы выплыли на мелководье, а значит, что скоро — выход на сушу.

Одноглазый, скоростной, хищный, ядовитый — это мой одноклеточный зверь, гроза семи морей. И для хищной, и для травоядной клетки очень важна скорость, так что первое спаривание лучше потратить на дополнительный комплект плавательных жгутиков. Первым фрагментом существа станет шип. Он, в целом, неплох, но чтобы им защититься, надо активно маневрировать — стало быть, необходимы еще и реснички для маневренности. Есть и другой вариант — утыкаться шипами целиком. Уподобившись рыбе-ежу, клетка получит неплохую защиту, но влетит такое снаряжение в ДНК-копеечку, и неизбежно пострадает мобильность.

А мобильность страдать не должна. Очень полезная вещь — реактивный ускоритель, неплохая замена двигательным жгутикам. Лампочковидная электрическая железа — сомнительный вариант. Во-первых, она долго перезаряжается. Во-вторых, хищников она отпугивает, а не убивает.

Самый лучший фрагмент клеточной стадии — ядовитая железа. Она превращает существо в настоящего клеточного Терминатора, так как выделяет яд непрерывно. Если соорудить железу в задней части клетки, хищники будут пухнуть и дохнуть в первые же секунды погони. Если ваша клетка плотоядна, с ядовитой железой она натурально может охотиться на более крупных хищников, будучи сама себе подсадной уткой.

Совет: если пришлось худо и хищник настигает, зовите подругу — враг, как настоящий джентльмен, не станет прерывать романтическую сцену.

Когда придет время выползать на сушу, развитие существа остановится. Осталось лишь оценить его график развития, приделать ножки (любые) и посмотреть, как зверь выглядит в трех измерениях.

Этап «Существо»

У меня растет IQ. Скоро — восемнадцать!

Почти В. Маяковский

Существа выбрались из воды и обосновались в собственном гнезде. Вы управляете одним из них, агентом, чья задача — разыскать побольше запчастей для редактора (они, как правило, сокрыты в кучках костей) и заработать побольше очков ДНК. Это проще всего сделать, выполняя предлагаемые игрой квесты, налаживая отношения с другими гнездами или истребляя их.

Археологи сумели восстановить внешность наших далеких предков. Совет: на этом этапе быть травоядным или всеядным выгоднее просто потому, что им здесь намного проще раздобыть еду. Плодовые деревья — повсюду, а другие звери очень часто держатся стаями, и биться с ними за мясо имеет смысл не всегда. Именно поэтому нередко лучше есть травку на предыдущей стадии.

Родное гнездо — место, где можно вылечиться после сражения или спариться, обнаружив многообещающую «запчасть», которую неплохо было бы прицепить к существу. Собирать следует все кости, которые встречаются на пути. Чем больше скелет, тем более интересный фрагмент он таит.

На заметку: если игра уже была пройдена, следующую можно начать с любого этапа, пропустив предыдущие. Стоит, однако, помнить, что в этом случае вы потеряете призовые суперсилы и награды за приверженность тем или иным идеалам на пропущенных этапах. Например, если вы пропустите фазу «Клетки» и сразу перейдете к «Существу», ваш зверь не сможет ни грозно рычать (награда «хищным» клеткам), ни петь успокаивающую песнь сирен (награда «травоядным» клеткам).

Сразу же следует определиться, чего мы хотим от жизни: дружить или воевать. В первом случае очень важно как можно раньше собрать все «социальные» запчасти, чтобы уметь не только петь, но и танцевать, красоваться или кокетничать.

«А потом обезьяна слезла с дерева, взяла в руки палку и ушла в люди». Эти четыре эмоции — база для контактов с другими биологическими видами. Мини-игра проста как сибирский валенок: наше существо энергично копирует жесты потенциального союзника — и так три раза подряд. После этого мы получаем награду в виде нескольких десятков ДНК, дружественное гнездо становится пунктом лечения, а существо-союзника можно брать с собой в стаю (как только мозг вашего зверя вырастет настолько, что тот поймет саму концепцию стайности). У каждого из этих навыков — пять уровней. Чем выше уровень навыка, тем больше вероятность успеха в мини-игре.

Время от времени вам будут попадаться существа-одиночки, крупные и печальные на вид. Это отшельники, которых надо сразу же брать в оборот — лучше них источника ДНК не найти. Дружить, дружить с ними — вот хороший способ разжиться сотней-другой ДНК, чтобы потом потратить его на модный клык или копытце.

Стоит, однако, быть очень внимательным, выбирая себе друзей среди отшельников. Ибо «среди них есть буджумы»: очень редко на полях встречаются настоящие великаны ростом выше деревьев. Они склонны к хаотическому злу, имеют за душой невероятное количество здоровья и привносят в игру здоровую долю хаоса, нападая время от времени на всех подряд.

«Как начнем всю эту цивилизацию, первым делом сколотим танк!» Зверюшка мыслит здраво.
Сражения лучше отложить до того момента, когда существо обзаведется стаей или хотя бы улучшит свое здоровье с помощью запчастей. Если бой в чистом поле закончился не в нашу пользу — не беда. Просто запомните, где погибло существо, и отправляйтесь туда заново — у врага здоровье будет уже не то, и его можно попробовать добить.

Набрав боевых запчастей, можно открыть до четырех типов атак: удар, укус, плевок (дистанционная атака) и удар с разбега. Правило тут одно — использовать стоит в первую очередь те атаки, которые существо изучило лучше всего. Обычный бой проходит так — плюем на врага издали, затем мчимся к нему на всех парах и начинаем кусаться. Чем больше зверей на вашей стороне, тем лучше — удача благоволит большим стаям. Если бой складывается не в нашу пользу, имеет смысл сбежать и полечиться фруктами или чужими гнездами (если у существа есть спринтерский режим, стоит его задействовать — он как раз для таких случаев).

Стоит начать с ближних племен, оставляя за собой либо союзников, либо вымершие гнезда. Чем дальше мы идем в глубь континента, тем опаснее будут враги и тем труднее будет заполучить друзей. Однако помните, что ваше гнездо — не единственное гнездо вашего вида на континенте. Есть и другие.

Так выглядят тимоники викторианской эпохи. Обратите внимания на рудиментарные образования на хвосте (кто-то поленился залезть в редактор).
Время от времени гнездо будет сниматься с места и откочевывать в глубь материка. Это не страшно: найти его потом поможет мини-карта, и за воссоединением с гнездом вас наградят порцией ДНК.

Кроме бега, прыжков и спринтерского режима на зверя можно повесить «запчасти», дающие возможность уходить в режим незаметности. Это очень полезная возможность, когда надо подкрасться и утащить ценные кости из-под носа у враждебного племени. Скрытность может спасти и тогда, когда существо наткнулось на недружелюбных созданий и те уже раскатали на него губу.

В режиме невидимости можно ходить, бегать, прыгать — делать что угодно, лишь бы подальше от других существ. Если подойти к ним слишком близко, они всполошатся, обозначив это оранжевым восклицательным знаком над головой. Он означает, что надо срочно отойти подальше, иначе встревоженные звери начнут обыскивать округу и в первую очередь побегут туда, где сидит ваш зверь.

Еще одно интереснейшее и очень полезное умение — полеты. «Взмахивать крыльями» приходится вручную, нажимая на пробел, но так даже интереснее. На слабеньких крыльях можно разве что преодолеть неглубокую яму или быстро спуститься с холма. Мощные крылья дают возможность летать пусть и не слишком высоко, но далеко — и при этом быть вне досягаемости земных хищников. Режим скрытности, как ни странно, действует и во время полета — спрятавшись и распустив крылья, можно лихо перемахнуть через опасное место. И никто вашего зверя не заметит.

Это интересно: время от времени вы будете находить на планетах цветные «гейзеры». Это источники пряности, которая очень пригодится вам на этапах цивилизации и космоса. Однако их можно использовать уже сейчас: такой источник может поднять крылатое существо очень высоко, выше крон деревьев.

Неумолимо ползет полоска развития, у зверя увеличивается мозг. Хорошая новость — можно начинать бегать большой стаей и затаптывать всех, уподобляясь мамонтам, которые, как известно, рвутся напролом. Плохая новость — скоро со зверем придется распрощаться, ибо грядет следующий этап игры.

Это важно: перед тем как переходить на следующий этап, загляните еще раз в редактор и убедитесь, что внешность существа вас устраивает. В частности, имеет смысл избавиться от всех лишних неровностей на теле — от ядоплевалок, костяных наростов и других запчастей, нарушающих эстетическую картину.

Этап «Племя»

— Да, я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш, да погромче!

х/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Пока эти тварюшки слушают наш гастрольный концерт, другое племя запросто может совершить набег на опустевшую деревню.
Как я уже упоминал в рецензии, на этом этапе военный путь решения территориальных вопросов становится предпочтительным. Причин тому несколько.

Во-первых, хорошо быть добрым, когда у тебя бесконечный запас существ и гибель не значит ровным счетом ничего. Куда хуже, когда гибель племени означает начало этапа заново или загрузку сохраненной игры. На этапе «Племя» можно проиграть.

Во-вторых, время на этом этапе становится очень важным: первое соперничающее племя появляется на карте уже через несколько минут после начала игры. Времени на концерты просто не остается.

Третья причина — необходимость поддерживать обороноспособность. Дело обстоит так: чтобы «приручить» соперничающее племя мирным путем, ему надо устроить концерт на музыкальных инструментах. Принцип здесь тот же, что и на предыдущем этапе: соперничающее племя заказывает исполнение, мы щелкаем по кнопке нужного инструмента, музыканты играют, публика рукоплещет. Союзническое племя считается побежденным и начинает выплачивать ясак едой.

И все бы хорошо, но инструменты так просто не появляются — чтобы их добыть, необходимо строить здания и тратить на это единственный ресурс — еду. Теперь давайте представим, что случится, если на деревню нападут (это случается очень часто), а из зданий построены лишь склады дудочек и балалаек. Что прикажете делать — дудочками отбиваться от топоров? Защищаться от ударов не боевыми доспехами, а симпатичными финтифлюшками, надетыми для пущей убедительности концерта?

Чудовище пришло и творит жуткие вещи. Соседнему племени не позавидуешь — тем более что, когда зверь уйдет, придем мы.
Получается, что «мирное» племя просто-таки напрашивается на неприятности. А военное? О, оно становится просто неуязвимым, особенно если проедется катком по первым соперничающим племенам, не давая им хоть сколь-нибудь серьезно развиться. Если на деревню напали, достаточно лишь отозвать племя и защитить родные хатки — в лапах ведь уже оружие, а не флейты. Неважно, чем вооружено племя — копьями или топорами. Главное, что чем больше побеждено племен, тем больше максимальная численность племени.

Это — Zerg Rush в действии, а победу ничем не заменить.

Принципы управления племенем просты: добываем еду (травоядные околачивают груши и забрасывают невод по траву морскую, хищники окучивают местных зверей), закупаем по максимуму новых членов племени, строим «профилирующие» здания, которые позволяют быстро менять специализацию каждого существа в племени. Рыбаки ловят рыбу или тягают водоросли — это может быть полезно, если деревня на берегу океана. Сборщики фруктов таскают большее количество еды за раз. Музыканты играют на инструментах. Лекари обеспечивают вышедшее в поход племя полевой хирургией. Факельщики быстрее расправляются со зданиями во враждебном племени (чтобы победить, достаточно уничтожить одну лишь «ратушу»). Копейщики атакуют с расстояния, а бойцы с каменными топорами хорошо дерутся в ближнем бою.

Победа за нами! Ее надо отпраздновать танцами у костра.
Зверей можно приручать, приманивая их едой, но большой пользы от стоящего в коррале страхозверища нет. Одинокие злобные великаны время от времени будут нападать на племена — и лучше бы не на ваше. Такой шанс стоит использовать, чтобы легко истребить соперника, чьи ряды сильно поредели после боя с очередной годзиллой.

Почти всегда стоит оставлять в деревне хотя бы одно существо для охраны съестных припасов: хитрые мелкие зверюшки любят иногда подкрасться к амбару и сожрать всю еду.

Чем больше племен покорено или истреблено, тем больше главное здание похоже на ратушу и тем выше тотем в центре поселения. Если учесть, что численность племени тоже растет пропорционально победам, после двух-трех удачных боевых (или музыкальных) операций племя станет практически непобедимым и без труда «объединит» все окрестные земли.

Следующий этап тоже стратегический, но на этот раз — глобальный.

Этап «Цивилизация»

Город вот-вот станет моим. Жители недовольны, но кто их будет спрашивать. Цивилизация — штука простая: кто объединит планету под своим мудрым руководством, тот и прав. Города рассыпаны по континентам (игрок начинает с небольшой форой). По планете разбросаны месторождения пряности, нового главного ресурса. Кто их захватит, тот и будет получать с них небольшой, но стабильный гешефт.

На этой стадии есть три способа вести дела. Самый простой — военный: специализируемся на войне, отстраиваем по максимум танки, корабли, затем еще и самолеты — и, не говоря худого слова, захватываем всю планету стандартным зергом. Быстро, дешево и очень надежно.

Второй способ — религиозный. Если мы играем за религиозную цивилизацию, то строим проповеднические машины, корабли и летательные аппараты. Города захватываются необычным способом: пока одни механические проповедники дистанционно отключают оборонительные пушки, другие проецируют в небо голограмму проповедника. Недовольство в городе растет, и вскоре он переходит на нашу сторону. Тут, правда, есть небольшая проблема: вражеские вооруженные силы не будут терять времени даром и попробуют отстрелять миссионеров. Но проповеднические машины, хотя и слабее защищены и вооружены, чем военные, тем не менее могут за себя постоять.

На заметку: захватив город чужой специализации, игрок может сменить свою. Например, если он правит религиозным государством и обратил в свою веру военный город, то у него будет выбор — остаться проповедником своей веры или стать солдатом, не знающим слов молитвы.

Голографический муми-тролль несет слово Истины в город неверных. Третий способ — экономический. Он самый ненадежный, потому что предполагает, что можно купить всех. Экономическое государство действует исподтишка — сначала оно налаживает связи с соседними странами, затем предлагает отдельным городам торговое соглашение, открывая торговый путь. Когда «экономические танки» совершат несколько рейсов, город можно будет попытаться купить. Если предложить слишком мелкую сумму, продавец обидится, и танкам придется снова кататься по торговому пути, уламывая город вновь выставить себя на продажу.

С религиозными цивилизациями справиться несложно — они обычно рады наладить торговлю, считая, что так им будет проще распространить свою веру. С военными цивилизациями сложнее. Если они вас невзлюбили и послали в вашу сторону войска, пиши пропало: экономические транспортные средства вести сражение не могут, а оборонительные городские пушки не справятся с массированной атакой. Вот вам и «купить всех». Цивилизация экономистов беззащитна, и даже большими взятками она не сможет купить победу в войне.

Первый шаг на этапе «Цивилизация» — построить как можно больше наземных машин и с ходу захватить все месторождения пряности на континенте. Второй шаг напрашивается тут же — ранняя атака на ближайший город имеющимися под рукой силами. А дальше дело пойдет, и если не иссякли ваши запасы пряности, даже уничтоженную армию можно восстановить в два счета, ведь техника «приобретается» мгновенно — любой танк за ваши деньги.

Когда вся планета окажется в руках игрока, этап «Цивилизация» закончится — оказался он коротким и сумбурным. Впереди — бесконечный космос и бесконечный игровой процесс.

Этап «Космос»

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.

— Мне все равно. — сказала Алиса.

— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.

— . только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.

Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

При желании на планетах можно даже горы лепить в форме шоколадных конфет. В космическом этапе нет сюжета, цели и условий победы. Это уже не игра, а большая «песочница», в которой игрок волен заниматься чем угодно, не опасаясь проиграть.

Единственная зацепка — намек на то, что в центре Галактики, в глубинах империи могущественной и злобной расы гроксов, таится нечто ценное. Но путь к таинственному объекту не раскрывает сюжетных тайн и уж тем более не грозит развязкой — там нас ждет лишь забавная сценка и новое снаряжение для корабля.

Путешествия между звездами? Отлично! Колонии на дальних планетах? Замечательно! Торговля или война с инопланетными расами? Прелестно! Очки победы начисляются здесь сразу по множеству параметров, но все, что игрок получает, — титулы. Самый последний титул властелина мира не означает ровным счетом ничего — просто к тому времени у корабля, наверное, будет много инструментов для возни с планетами, много убойных пушек и неплохая защита! Снаряжение для корабля игрок получает не сразу — оно открывается постепенно по мере того, как мы занимаемся в космосе делами: строим, воюем, выполняем квесты, странствуем или колонизируем планеты.

Поскольку в космосе нет цели, то и прохождение писать нет смысла. Но освоиться среди звезд помогут вот эти тактические советы:

Для колонизации следует по возможности выбирать планеты с пряностями разных цветов, чтобы проще было находить покупателей, готовых приобрести пряность по высокой цене.

Никто не мешает колонизировать звездные системы, удаленные друг от друга на много парсеков. Перелеты займут столько же времени, разве что обойдутся чуть дороже и ориентироваться среди «островков» будет сложнее.

Лучшее оружие в орбитальном бою — ракеты. Лучшая тактика — летать кругами, выбрасывая ракеты через плечо. Она работает идеально в 95 процентах случаев.

Если на планете есть хорошо защищенный пушками город, имеет смысл выманить врагов на оборонительные позиции. Особенно хорошо эта хитрость работает со слабыми пиратами.

Перед тем как терраформировать планету, имеет смысл затолкать в грузовой отсек по три растения каждого размера (мелкий, средний, большой), по три разных хищника и по шесть разных травоядных зверей. Этого достаточно, чтобы сделать из любой планеты настоящий рай. Поначалу большой статьей расходов будут машины для терраформирования (они все одноразовые), но позже их заменят корабельные установки, расходующие лишь энергию.

Не стоит летать слишком низко над планетами класса Т0 — вулканические потоки повредят корабль. Однако намного опаснее грозовые облака там, где они есть.

Отстреливая зараженных животных, не бойтесь задеть здоровых — время выполнения задания важнее (нелеченная эпидемия может снизить качество планеты).

Если, летая по недружественным системам, корабль собрал на себя слишком много сильных врагов, имеет смысл быстро снизиться к планете и навязать бой в атмосфере (бой в космосе идет автоматически, мы на него повлиять не можем). Лучше всего делать это, пока враг не догнал наш корабль, иначе на снижении нас хорошо обстреляют.

Добраться до центра галактики «вприпрыжку» невозможно — во-первых, гроксы слишком сильны, во-вторых, в космосе работает только слабый вариант «аптечки», и, в-третьих, чем ближе к центру галактики, тем меньше радиус прыжка. Застрять на полпути из-за того, что некуда прыгать, — вполне реальная перспектива, и очень зловещая, когда на хвосте — гроксы. Добираться до центра галактики имеет смысл лишь с самым мощным двигателем (чтобы его заполучить, много путешествуйте), да и то придется отбивать системы у гроксов и колонизировать их, чтобы иметь под рукой базы, где можно быстро отремонтировать корабль и пополнить запасы.

Нет ничего хуже, чем застрять в космической битве с туманными шансами на победу. При первой же возможности надо снизиться в атмосферу планеты.
Самая натуральная черная дыра — есть и вращающийся аккреционный диск, и релятивистские струи, летящие с полюсов. И самое главное — не забывайте смотреть по сторонам. В космосе много чудес — двойные звездные системы, пылевые облака вокруг черных дыр, загадочные «червячные дырки», перебрасывающие корабль из одного рукава галактики в другой. На планетах кипит жизнь — тут одна цивилизация штурмует другую, там кто-то пытается объединить разрозненные города и выйти наконец в космос, а где-то далеко бегают по планете звери и скачут у костров дикие племена. И мы не просто наблюдатели, а полноправные участники событий — там нарисуем круги на полях, тут сбросим черный обелиск и посмотрим, как быстро цивилизация планеты выйдет в космос.

Сколько бы планет мы ни колонизировали, со сколькими бы инопланетными расами ни перезнакомились, галактика все равно намного больше, чем мы можем вообразить, и мест в ней намного больше, чем мы можем посетить. Такая вот вселенная — с началом, но без финала. Тут нельзя просто так взять и сказать: «Враг разбит, тайна раскрыта, а это значит, что вы прошли игру. Поздравляю».

www.playground.ru

Spore: Космические Приключения

Голосовать можно с 5 уровня

В новом году в Spore почти вышел новый патч добавляющий новые 14 деталей для существ — и что приятно это так недостающие детали для роботов.

Но не все так просто — эти детали часть совместной промо акции с газировкой Dr. Pepper — под крышками этого напитка продающегося на территории США можно найти код и введя его на сайте скачать промо дополнен.

    • Закреплен наместником

12 января 2010, 03:08

Я заметил, что в сети появились хорошие патчи для Spore: Космические Приключения.

Патч Spore v 1.05.1

* Положение объектов возле воды или лавы могло быть некорректным во время игры или теста Adventure.

* Исправляет вылет в Building Creator при зажатии Ctrl или Shift и перемещении объекта

09 февраля 2010, 02:01

Представители издательства Electronic Arts подтвердили информацию об увольнениях в студии Maxis, пишет IGN. В компании не уточнили, сколько сотрудников остались без работы. Представители EA лишь отметили, что это обычная ситуация для игровой индустрии, и что размер студии постоянно меняется в зависимости от ситуации на рынке.

Увольнения в Maxis .

30 августа 2009, 22:45

25 июня 2009, 16:57

ЕА выпускает игру Spore Galactic Adventures.

Особенностью этой новинки является то, что геймер сам может создавать себе карту приключений, а если же ему лень или не хватает воображения, то он может скачать эти самые карты, разработанные другими, такими же смертными как и он, геймерами.

Таким образом, разработчики обеспечили себе постоянно обновля.

www.gamer.ru

Игры Spore играть онлайн бесплатно

Spore — компьютерная игра для персональных компьютеров вышедшая в 2008 году, объединяющая в себе множество жанров, от аркады, до глобальной стратегии и космосима.

Игра, хоть и является по сути своей песочницей имеет свою небольшую предысторию.

В начале вы выбираете планету, на которой будет происходить действие вашей компании, сюжетная завязка такова, что на выбранную вами планету падает метеорит, и при взрыве разносит споры примитивных живых существ. Одно из этих существ – только что созданная нами клетка.

Разработчики решили не обременять вас научными фактами о том, что для создания благоприятных для развития условий должны пройти миллионы лет, а сразу дают огромный океан, где на манеру Flow вы поедаете растения или себе подобные клетки (в зависимости от того, плотоядным или травоядным вы хотите быть, возможен также всеядный вариант), растёте в размерах, плодитесь и получаете всевозможные плюшки в виде новых органов на подобии шипов по бокам тела или органа, который оставляет за вами ядовитый шлейф, наносящий значительный урон другим клеткам.

Spore – абсолютно уникальное явление в игровой индустрии, когда нельзя точно определить …

Spore приключения

DLC «Космические приключений» значительно расширяет последний этап, а именно космос …

Spore космические

Оригинальная игра отличалась крайне плавным финальным эпизодом, в котором был …

Что вы представляете при слове эволюция? Неужели не трёх головых крылатых коров …

Spore существа

Spore известен как проект, с самым большим и самобытным редактором существ на данный момент …

Spore на компьютер

Игры со смелыми идеями и неординарным подходим, как правило, выходят именно …

Spore версии

Спор вышел уже довольно давно и к сегодняшнему дню появилось множество обновлений …

Spore adventure

Аддон: Galactic adventures» приносит абсолютно новый экспирианс и добавляет в …

Spore читы

Везде вода и опасности, а вы – самое маленькое существо среди гигантских тварей с ядовитыми …

Spore коды

Спор – симулятор эволюции, где вы собственными глазами наблюдаете за рождением и ростом …

Spore galactic

Spore с самого первого трейлера 2006 года была игрой строго амбициозной, вмещающая …

Когда ваша, пока ещё клетка, набрала достаточно очков ДНК (местные очки опыта) – настанет время отрастить первые конечности и выйти наконец на сушу, в яркий и красочный, но при этом не менее жестокий и коварный мир, населённый такими же как и вы глупыми животными.

Этот этап принято считать самой интересной частью, так как тут, помимо того, что придется пройти этап формирования вида на будущие миллионы лет, есть редактор персонажей, который можно считать главной фишкой проекта. Можно сделать миллионы непохожих друг на друга существ: с двумя и более головами, с 10 ртами, с глазами по всему телу, выдернутой формы туловища, с крыльями и без и так до бесконечности.

Масштабы популярности действительно огромны, здесь есть возможность выкладывать свои творения на обозрение и использование для других игроков, в этой галерее несколько сотен миллионов работ, от простейшего детского дурачества, до существ-людей, офисных стульев и т.д.

После этого Spore превращается в стратегию, в начале вы управляете племенем, потом городом, эти этапы не сильно отличаются друг от друга, есть несколько интересных фишек, вроде содержание своих менее разумных существ для того, чтобы использовать их для защиты лагеря и нападения на противников. Этап с городами похож на обычный RTS, где можно как захватывать города противников, так и брать их пропагандой, например.Кастомизация зданий прилагается. Последний этап в Spore – самый медитативный. Захвали свою планету – стройте космический корабль и вперёд, исследовать галактику. Здесь игра превращается в подобии «Космических рейнджеров», где можно колонизировать другие планеты, воевать, торговать и выполнять квесты.

Помимо основного контента EA выпустили 2 DLC «Космические приключения», где представлен редактор миссий и небольших компаний и «Жуткие и милые», которое добавило много новых «кусков тела». Помимо всего этого, тут полно пасхальных яиц, присутствуют чит-коды и разные интересные фичи, которые тяжело заметить при первом прохождении.

igry-spore.ru

Spore – эволюционная игра, благодаря которой можно почувствовать себя Богом-творцом и властелином галактики. Эта игра чем-то напоминает серию Sims, но в ней вы не будете сдавлены рамками одного города или государства. Здесь вы сможете по велению своей левой ноги вертеть судьбами галактики.

Прежде всего, определитесь с планетой, на которой зародится новая жизнь. Затем выбирайте, кем вам больше нравится быть: хищником или растительноядным организмом. Не забудьте и о своем новом имени. Впрочем, позже эти данные можно будет подкорректировать.

1. Этап Клетка

Это самая непродолжительная и легкая, но, тем не менее, важная часть игры Spore. Растущий организм должен хорошо питаться – либо водорослями, либо мясом, смотря какой рацион вы выбрали. Но даже самый примитивный мир далеко непрост: тут полно охотников поживиться за ваш счет. Так что не зевайте, а то съедят! Хотя это не будет означать конца игры – вы сможете взять шефство над другой клеткой.

Интересуйтесь не только едой: чтобы вырасти, обзавестись мозгом и перейти на другой уровень, нужно поднакопить ДНК (они отображаются на шкале внизу экрана). Их можно потратить, воспользовавшись «брачным зовом». Как только шкала развития полностью заполнится, вы сможете выйти на сушу в новом обличье – многоклеточного животного.

2. Этап Существо

На этом этапе Spore вы все еще Созидатель, поэтому к умениям вашего героя нужно отнестись со всей ответственностью, ведь на другой ступени эволюции что-то менять будет поздно.

Пора определяться с тем, как ваш питомец будет выглядеть на твердой земле. Надеемся, вы догадаетесь, что опция «ноги» — одна из самых полезных на суше. Сверху, в левом углу экрана будут появляться задания. Но, как и прежде, необходимо хорошо кушать и быстро бегать, накапливая при этом ДНК для шкалы развития (кстати, не проходите мимо скелетов – даже вымершие виды могут быть очень полезны).

На этом этапе вы познаете главное жизненное правило: или ты, или тебя. Со всеми встречными-поперечными на суше можно как драться, так и дружить. Выбирая режим отношений, помните, что умения боя или дружбы будут различаться в зависимости от того, кто ваш подопечный. И драки, и дружелюбие – прогрессивные пути развития, за них вы будете получать новые ДНК.

Нередко, решив подружиться с представителем незнакомого вида, предстоит улучшить свой. Обретение нового друга чем-то похоже на традицию брудершафта: ваши полоски должны столкнуться посередине. Для этого надо повторять все, что делает выбранный вами в товарищи. Чтобы открыть редактор, все так же пользуйтесь брачным зовом. Поднакопив «ума», т.е. ДНК, можно организовать стаю из сородичей и друзей. Постарайтесь собрать существ с хорошим запасом здоровья. Чем больше у вашего героя заполнена шкала развития, тем большую стаю вы сможете создать. А коллектив, как известно – сила. Он будет убивать или дружить с другими видами под вашим чутким руководством. Если стая ищет новое убежище, то путь миграции обозначается пунктирной линией.

На этом этапе завершается эволюционный путь: появляется человек и приручает огонь.

3. Этап Племя

С этого уровня прохождения Spore вы начнете строить цивилизацию. Ваше племя должно развивать отношения с соседями – либо уничтожая их, либо объединяясь с другими племенами. Чтобы завести новых друзей, нужно им сыграть на музыкальном инструменте или преподнести что-нибудь в дар (нужные инструменты найдете в своем племени). В свою очередь, вы тоже можете рассчитывать на подарки от союзников.

Шкала развития теперь пополняется не ДНК, а едой, которую можно обменять на снаряжение. Но ее нельзя всю потратить – ведь вам еще нужно кормить всех своих соплеменников.

4. Этап Цивилизация

Наука уже на службе человека. Созданы машины и впереди маячит полет в космос.

Построив первый город, возведите ратушу и несколько зданий. Вашему мегаполису понадобится защита и экономическая база (наилучший вариант – присвоить источники пряностей, это принесет хорошую прибыль)

Теперь нужно подчинить себе все города. У вас есть три пути: экономический, военная агрессия (т.е. предстоит захватить города) и религиозный (это мирный способ, но в итоге вы лишитесь машин). Получив власть над чужими городами, сможете поменять их специализацию. Разумнее всего всех причесать под одну гребенку. Теперь вы — Властитель мира (т.е., шкала развития заполнена до предела), и переходите на новый этап.

5. Этап Космос

Чтобы открыть для себя Вселенную, сначала научитесь пилотировать космический корабль. Для этого предстоит пролететь через семь колец, просканировать и похитить нескольких разумных существ. Теперь путь в межгалактическое пространство свободен.

У вас особая миссия: необходимо отыскать межзвёздный двигатель и достичь центра ядра. Еще вам предстоит долгое общение с расой Гроксов. Не стесняйтесь, входите в контакт с инопланетянами, создавайте колонии на соседних планетах и дружите (или воюйте с местными расами). Как и на этапе Племя, понадобится поддержка союзников и земляков, которые будут давать вам задания (например, раскрасить планеты).

Чтобы обзавестись новым снаряжением, прикупить звездную систему или модернизировать космический корабль, вам предстоит заработать спорлинги (местная валюта). Торгуя, вы получите прибыль, благодаря разнице в ценах на виды пряностей. Самая редкая и дорогая пряность – зеленая. Кроме нее, есть еще фиолетовая, красная, синяя и желтая.

По мере вашего путешествия по галактике, будет заполняться шкала развития. Дважды добравшись до ядра, сможете установить контакт с таинственными Гроксами. Получилось? Поздравляем! Теперь решайте, что с ними делать: наказать за все то зло, которое они причинили, или сделать их своими союзниками. В последнем случае, вам предстоит мириться со всеми остальными расами, которые будут против вашего союза с Гроксами.

Завершив прохождение Spore, вы переходите в режим свободной игры и сможете вплотную заняться развитием экономики.

bestgamer.ru

Смотрите еще:

  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Фамилии после заключения брака Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак? При заключении брака супруги по своему желанию выбирают фамилию одного из них в качестве общей фамилии, либо каждый из супругов […]
  • Приказ по вич коды N 1, Об организации лабораторного обследования на ВИЧ-инфекцию населения Челябинской области в рамках реализации Национального проекта в сфере здравоохранения ПРИКАЗ№ 1 От «17» января 2006 г. Об организации лабораторного обследования […]
  • Пенсия в крыму в 2014 году ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 24 мая 2016 В связи с обращениями граждан по поводу получения пенсии в прежнем размере […]
  • Куда подавать за клевету Как подать в суд за клевету и взыскать моральный ущерб? Добрый день! Меня оклеветали! После увольнения,по собственному желанию,одна сотрудница пустила слухи,якобы я воровала деньги из кассы! Причем, доказательств нет, хотя над кассой […]
  • Ликвидация ип выплаты ЗАКРЫТИЕ ИП, а я в декрете ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Подскажите, пожалуйста, я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, работаю у ИП в магазине, продавцом. ДЕКРЕТНЫЕ ВЫПЛАТИЛИ, ДЕТСКИЕ ДО 1,5 ЛЕТ ТОЖЕ. СЕЙЧАС В ПОЛОЖЕНИИ, роды […]