Приказ на создание котировочной комиссии

Содержание статьи:

Примерная форма приказа о создании котировочной комиссии (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Примечание. Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приказ о создании котировочной комиссии

[ наименование государственного/муниципального заказчика ]

[ число, месяц, год ]

В целях организации деятельности [ наименование государственного/муниципального заказчика ] при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказываю:

1. Создать котировочную комиссию для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях заключения с ними государственных/муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд [ наименование государственного/муниципального заказчика ] в следующем составе:

— председатель комиссии: [ должность, Ф. И. О. ];

— секретарь: [ должность, Ф. И. О. ];

— члены комиссии: [ должность, Ф. И. О. ];

[ должность, Ф. И. О. ].

Примечание. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

2. Котировочной комиссии обеспечить своевременную подготовку и проведение запросов котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3. Определить следующий порядок работы котировочной комиссии:

3.1. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.2. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

3.3. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.4. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос.

3.5. Решения котировочной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами котировочной комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.

3.6. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Примерная форма приказа о создании котировочной комиссии

Разработана: Компания «Гарант», февраль 2014 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Как создать комиссию по закупкам

Статьи по теме

Что входит в обязанности коллегиальной комиссии, сколько комиссий может создать заказчик, кто не имеет права входить в состав комиссии по закупкам, и о многом другом расскажем в статье.

Проведение любой из процедур, регламентированных 44-ФЗ, требует создания комиссии по закупке. Единственным исключением является заключение контракта с единственным поставщиком. Формирование закупочной комиссии подчинено определенным принципам, нарушение которых может стать основанием для признания сделки недействительной.

Положение о комиссии по закупкам

Положение является основным документом, регламентирующим деятельность закупочной комиссии. Его разрабатывают с учетом особенностей поставленных перед комиссией задач. В положении указываются следующие обязанности коллегиального органа:

  • Регистрация и обработка заявок участников закупки;
  • Определение победителей;
  • Принятие решения об отклонении заявок, содержащих нарушения;
  • Оформление протоколов по каждому этапу работы.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Приказ о создании конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

«Управление закупками (120 часов)»
Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Заказчик вправе самостоятельно решить, какое количество комиссий ему требуется. Могут быть одновременно сформированы сразу несколько структур – аукционная, конкурсная и котировочная комиссии. Статья 39 44-ФЗ, описывающая все аспекты формирования закупочных комиссий, разрешает и создание универсального коллегиального органа для различных способов закупок.

Комиссия должна быть создана до начала проведения торгов. Приказом о ее формировании определяется состав комиссии, ее председатель, его заместитель и порядок работы коллегии. Конкурсная, аукционная или единая комиссии должны состоять минимум из 5 человек; коллегии, рассматривающие заявки на участие в запросе предложений и окончательных предложений – хотя бы из 3 человек.

Материалы по теме:

Конкурсная, котировочная и аукционная комиссии по 44-ФЗ

Членами закупочной комиссии преимущественно (но не исключительно) должны стать лица, прошедшие переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок , а также люди, обладающие специальными знаниями в этой области. При проведении конкурсов, связанных с созданием произведений литературы или искусства, либо финансированием проката национальных фильмов, в состав комиссии включают людей творческих профессий, разбирающихся в соответствующей сфере. Эти лица должны составлять не менее 50% от общего числа членов комиссии.

Заказчик не имеет права включать в комиссию лиц, участвовавших в экспертной оценке конкурсной документации или заявок на участие в конкурсе во время предварительного отбора. Членами комиссии также не могут стать люди, лично заинтересованные в определении конкретного победителя (например, родственники руководителя участника закупки). Если окажется, что в комиссии оказались люди с личными интересами, их необходимо заменить. Решение о замене может принять только заказчик, инициировавший формирование комиссии.

Комиссия может работать на законных основаниях, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Заочное голосование, а также делегирование полномочий членов комиссии другим лицам недопустимо.

Протокол комиссии по закупкам

Итогом работы комиссии, определяющей результаты закупки, является протокол, который в произвольной форме составляется одним из членов коллегии, а подписывается всеми присутствующими.

Этот документ должен содержать информацию о заказчике и существенных условиях контракта, сведения об участниках конкурса, аукциона, запроса котировок или предложений, данные о предпринимателях, заявки которых были отклонены, а также причины отклонения каждой заявки. Причины должны быть обоснованными – члены комиссии указывают, какие именно положения заявки не соответствуют требованиям извещения о торгах, положениям 44-ФЗ или других нормативных актов.

Далее в протоколе указывают предложение о поставке товара, работы или услуги с самой низкой ценой. Заключительная часть – информация о победителе и участнике тендера, занявшем второе место.

Решение комиссии, нарушающее требования 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению ФАС либо суда.

Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Подписаться

Состав комиссии и ее обязанности по 44-ФЗ

Для получения разрешения на проведение закупочных операций, заказчик должен пройти определенную процедуру. Согласно Федеральному закону 44, процесс начинается с решения приемочного совета, далее проводится некоторая экспертиза и составляется акт о приеме товара, услуг или работ.

Порядок создания комиссии по ФЗ 44

Порядок создания комиссии по закупкам регламентируется Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг». Государственная Дума приняла закон 22 марта 2013 года, а Совет Федерации одобрил его 27 марта того же года.

Инструкция по созданию закупочной комиссии прописана в 39 статье 44-ФЗ. Главной причиной для формирования комитета может послужить распоряжение. Директор учреждения-заказчика издает приказ в произвольной форме, указывая в нем список ответственных лиц. Документ должен быть оформлен по внутреннему регламенту, с учетом всех норм и требований к обязательным реквизитам. Непосредственный заказчик должен определиться с количеством комиссий.

Закон предусматривает 4 подвида:

Главный документ, который регламентирует деятельность совета является Положение. Нормативно правовой акт разрабатывают с учетом всех особенностей предстоящей работы.

В документе должны быть перечислены следующие обязанности:

  • регистрирование и обработка заявок от участников;
  • определение победителей;
  • постановление об отклонении предложений лиц, допустивших нарушения;
  • составление протоколов по каждому этапу процедуры.

За оформление распоряжения нести ответственность будет сотрудник контрактной службы. Далее документ визируется руководителем организации. Приказ издается не позднее даты размещения извещения о проведении госзакупки.

Единая комиссия по осуществлению закупок

По реализации госзакупок в своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ и Федеральным законом от 05.05.2013 №44. Следует сразу отметить, что необходимость в создании комиссии не возникает, если товар приобретается у единственного поставщика.

Основные обязанности комиссии по закупкам по 44-ФЗ:

  • обязана проверять соответствие соучастников закупки, предъявленные к ним нормы и требования, установленные законодательством Российской Федерации, а также постановлениями о закупках;
  • комитет не должен допускать соучастника закупки к участию в процедуре закупки в случаях, которые были установлены законодательством РФ, постановлением РФ или другой закупочной документацией;
  • не должен оказывать содействие заказчику, уполномоченной службе или специализированному учреждению при реализации контроля путем плановых и внеплановых проверок за соблюдением комиссией законодательства РФ и других нормативно правовых документов РФ;
  • нельзя проводить переговоры с соучастниками процедуры госзакупки ДО ее проведения или во время данной процедуры, кроме тех случаев, которые были установлены законодательством и постановлениями РФ;
  • обязана вносить представленные участниками объяснения положений поданных ими документов или заявок на участие в процедуре;
  • реализовывать проведение процедуры закупки в соответствии с действующим законодательством РФ, постановлениями о закупках и другими соответствующими актами.

Комитет вправе отменить приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ, если:

  • заявление поступило позже установленного срока;
  • заявление не отвечает всем нормам и требованиям к участникам закупки;
  • ценовое предложение заявки превышает максимальную цену контракта, а также, если был установлен факт предоставления недостоверной информации от участника закупки.

Аукционная комиссия

Аукционная комиссия по закупкам — это утвержденная заказчиком коллегиальная служба, обеспечивающая организацию и проведение аукциона на высшем уровне и по установленным законодательным нормам, которые определяют исполнителя и заключения госконтракта (муниципального контракта).

Состав комиссии по 44-ФЗ утверждается заказчиком до размещения заявки в количестве 5 человек, которым также назначается председатель и секретарь. В составе комитета должны быть как минимум 3 участника, которые изучали образовательный курс программы по размещению заказов путем переподготовки или повышения профессиональной квалификации.

Полномочия председателя распространяются на участие в главной деятельности, предусмотренной постановлением, на ведения заседаний и на подписывание протоколов.

Члены совета участвуют во всех заседаниях, рассматривают заявки, принимают участие в проведении аукционных торгов и имеют право на голос по вопросам, находящихся в их компетенции.

Секретарь занимается подготовкой заседаний, уведомляет об их проведении всех участников комитета и несет ответственность за ведение протоколов.

Состав котировочной комиссии по 44-ФЗ

Решение о создании комиссии заказчик должен принять до начала проведения закупки, которое оформляется с помощью приказа. Настоящим законом предусмотрены определенные нормы и требования к кандидатам соответствующего комитета.

В состав котировочной комиссии могут быть включены лица, которые:

  • прошли профессиональную и квалифицированную переподготовку в области госзакупок;
  • улучшили и повысили свою квалификацию относительно госзакупок;
  • располагают специальными знаниями, касающиеся закупаемых товаров, услуг, работ.

Стоит отметить, что согласно письму от 31.12.2013 года №Д28и-2420 лица, не обладающие всеми вышеперечисленными качествами, могут войти в состав котировочной комиссии, но они должны составить меньшую часть данного комитета. К примеру, если комиссия состоит из 3-х человек, то войти в ее состав сможет только один человек, который не соответствует всем требованиям закона.

Конкурсная

Для проведения конкурса, в соответствии со статьей 22 Федерального закона №44, создается конкурсная комиссия, которая занимается организацией конкурсов для проведения предварительного отбора, конкурсных процедур, включая оценку, изучение заявок и определение победителя конкурса. Состав конкурсной комиссии по 44-ФЗ не должен быть менее 5 человек.

Членами комиссии не могут быть:

  • физические лица, которые приглашались в качестве экспертов;
  • физические лица, которые имеют личный интерес относительно результатов определения поставщиков;
  • физические лица, на которых смогут оказать влияние/давление участники закупки;
  • физические лица, состоящие в браке с директором участника закупки;
  • которые занимаются контролем в области закупок.

Скачать ФЗ-44

Федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует их взаимоотношения.

Главное целью является повышение эффективности, результативности реализации закупок, а также гарантирование гласности и прозрачности во время их осуществления. Это необходимо для предотвращения коррупции и других злоупотреблений в области закупок. Подробно ознакомиться с последней редакцией закона можно по ссылке.

Приказ о создании котировочной комиссии

(наименование Заказчика)

О создании котировочной комиссии по проведению

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать котировочную комиссию по проведению запроса котировок на поставку мебели для нужд _______________________________ в составе:

Председатель котировочной комиссии:

Заместитель председателя котировочной комиссии:

Члены комиссии:

Функции секретаря котировочной комиссии возложить на

(должность, Ф.И.О.)

В период временного отсутствия члена комиссии его обязанности исполняет лицо, временно замещающее его по должности.

В период временного отсутствия ______________________________ (Ф.И.О.) функции секретаря котировочной комиссии исполняет

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по проведению запроса котировок на поставку мебели для нужд __________________________________

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель заказчика

(И.О. Фамилия)

О котировочной комиссии

1. Общие положения

2. Правовое регулирование

3. Цели и задачи котировочной комиссии

— обеспечение объективности рассмотрения котировочных заявок;

— соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запросов котировок;

— устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения запросов котировок.

4. Порядок формирования котировочной комиссии

5. Функции котировочной комиссии

— рассмотрение и оценка котировочных заявок;

— ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

— размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее — официальный сайт);

— подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— ответы на запросы участников запроса котировок о разъяснении результатов запроса котировок;

— хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

6. Права и обязанности котировочной комиссии, ее отдельных членов

— проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и извещением о проведении запроса котировок;

— не допускать участника размещения заказа к участию в запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

— исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

— не проводить переговоров с участниками размещения заказа и участниками запроса котировок.

— при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.2.;

— обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа.

— знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

— лично присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, отсутствие на заседании котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

— соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

— знакомиться с представленными котировочными заявками;

— выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии;

— проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок своего выступления.

— присутствуют на заседаниях котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции котировочной комиссии настоящим Положением;

— осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, извещения о проведении запроса котировок и настоящего Положения;

— подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

— осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии;

— утверждает график проведения заседаний котировочной комиссии;

— назначает дату очередного заседания котировочной комиссии;

— объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

— открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы;

— объявляет состав котировочной комиссии;

— определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

— в случае необходимости выносит на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

— подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— осуществляет иные действия, связанные с работой котировочной комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

— осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем 3 (три) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов котировочной комиссии необходимыми материалами;

— по ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой котировочной комиссии.

7. Регламент работы котировочной комиссии

— сведения о заказчике;

— сведения о существенных условиях контракта;

— сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;

— сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

— предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

— сведения о победителе в проведении запроса котировок;

— сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия о цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

— представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу: извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, проект контракта, котировочные заявки участников размещения заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;

— довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний котировочной комиссии

9. Ответственность членов котировочной комиссии

Котировочная комиссия для проведения закупок по 44-ФЗ

Осуществление государственных закупок сопровождается множеством процедур. Прием заявок, их рассмотрение, определение победителя – все эти обязанности возлагаются на членов комиссии, которая специально создается заказчиком в этих целях. Непосредственно для проведения закупок путем проведения запроса котировок может создаваться котировочная комиссия. Каким образом происходит создание комиссии? Кто может в ней участвовать? Как заменить одного из членов комиссии?

В каких случаях создается комиссия?

Для проведения практически любых закупочных процедур необходимо создавать комиссию. Исключение составляют случаи, когда контракт заключается с единственным поставщиком. Заказчик имеет право определить, какую комиссию он будет создавать:

  • единую (работает при проведении любой формы закупки);
  • специальную комиссию под определенную форму закупки – конкурсная, котировочная, аукционная, комиссия по рассмотрению заявок и принятию окончательного решения.

Таким образом, если у заказчика создана единая комиссия, то нет необходимости создавать дополнительно котировочную комиссию. Вместе с тем наличие единой комиссии не мешает заказчику сформировать под определенную закупку специальную комиссию, например котировочную. Подобная позиция изложена в Письме Казначейства РФ от 25.03.2014 года № 42-7.4-05/9.3-191.

Как создать котировочную комиссию?

Заказчик должен принять решение о создании комиссии до начала проведения закупки. Решение заказчика о создании комиссии можно оформить приказом. В данном документе необходимо отразить следующие вопросы:

  • состав комиссии (здесь можно указать ФИО и должность каждого представителя комиссии);
  • избрание председателя комиссии;
  • порядок работы комиссии (можно оформить положением о работе котировочной комиссии, которое будет являться приложением к приказу).

Для создания котировочной комиссии достаточно 3 человек. В то время как, например, единая комиссия должна быть представлена не менее чем 5 членами.

Кто входит в состав котировочной комиссии?

Закон о госзакупках предъявляет определенные требования к представителям котировочной комиссии. В состав указанной комиссии заказчик должен включать лиц, которые:

  • прошли профессиональную переподготовку в сфере госзакупок;
  • повысили свою квалификацию в сфере госзакупок;
  • обладают специальными знаниями, относящимися к закупаемым товарам, услугам или работам.

Минэкономразвития России высказало свою позицию в отношении состава комиссии в письме от 31.12.2013 года №Д28и-2420. Указанное ведомство полагает, что лица, которые не прошли переподготовку, повышение квалификации или не обладают специальными знаниями, могут входить в состав комиссии. Но они должны составлять меньшую часть комиссии. Например, если котировочная комиссия состоит из 3 человек, то входить в её состав может только один человек, который не отвечает вышеуказанным требованиям закона.

Кроме того, чиновники данного ведомства отмечают, что лицо, которое обладает специальными знаниями по объекту закупки, необязательно должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование именно по госзакупкам (письмо от 23.09.2013 года № Д28и-1070).

Закон о госзакупках содержит ограничения, которые не позволяют входить в состав комиссии следующим лицам:

  • эксперты, проводящие оценку конкурсной документации, заявок на участие (при предквалификационном отборе);
  • лица, которые имеют личную заинтересованность в результатах запроса котировок. К ним можно отнести участников запроса котировок (лица, которые непосредственно подали заявку, штатные сотрудники организации);
  • лица, которые тем или иным образом подчиняются участнику закупки (участники или акционеры компании, члены органов управления, кредиторы участника закупки);
  • лица, имеющие родственные связи с руководителем участника закупки (муж/жена, родитель, ребенок, дедушка, бабушка, внук, брат или сестра, усыновитель или усыновленный);
  • должностные лица, которые осуществляют контроль в сфере госзакупок.

Как заменить одного из представителей котировочной комиссии?

Решение о замене какого-либо члена котировочной комиссии может принять только заказчик, который принял решение о создании данной комиссии.

Обратите внимание! Заказчик обязан незамедлительно заменить представителя комиссии, который тем или иным образом заинтересован в исходе проводимой закупки.

Кворум для котировочной комиссии

Заседание котировочной комиссии будет легитимным, если на нем будет присутствовать не менее 50% от общего количества её представителей. При этом член комиссии не может делегировать свои полномочия иным лицам, то есть он обязан лично исполнять свои обязанности. Кроме того, не будет соответствовать требованиям закона и принятие решения котировочной комиссией путем проведения заочного голосования.

На председателя комиссии возлагается обязанность уведомить представителей котировочной комиссии о месте, дате и времени предстоящего заседания. Сделать это необходимо заблаговременно.

Если у вас остались вопросы

Вы можете получить временный бесплатный доступ к разделу «Запрос котировок» в справочной системе «Консультант заказчика». Там собраны ответы на вопросы по котировкам. Получить доступ можно здесь.

Как автоматизировать процесс закупок по 44-ФЗ?

Для этого удобно использовать программу «Эконом-Эксперт». Скачать бесплатную версию программы можно здесь.

Автор статьи: Ирина Добрынина, юрист

Смотрите еще:

  • Приложение к приказу 907 Приказ Федеральной налоговой службы от 26 марта 2014 г. № ММВ-7-13/[email protected] “О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 26.11.2012 № ММВ-7-13/[email protected]” В соответствии с пунктом 4 статьи 31, пунктом 7 статьи 101, пунктами 2, 4, […]
  • Когда заказчик обязан провести экспертизу Письмо Министерства экономического развития РФ от 12 июля 2016 г. N Д28и-1778 "О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ" Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел […]
  • Приказ об утверждении регламента по закупкам Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 апреля 2014 г. № 398 “Об утверждении Регламента проведения Министерством образования и науки Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных […]
  • 94 федерального закона от 05042013 44-фз Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"О контрактной системе в […]
  • Приказ по ответственным по закупкам Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) (подготовлено экспертами компании "Гарант") Настоящая форма разработана в соответствии со ст. 38 Федерального […]
  • Когда сторона освобождается от уплаты неустойки Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ Нарушение обязательств по договору всегда приводит к ущемлению интересов добросовестного контрагента – но если это касается государственных закупок, то пострадавшей стороной в итоге […]
  • Приказ минтруда россии 157н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 марта 2015 г. № 157н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по контролю качества нефти и нефтепродуктов" В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, […]
  • Инвестиционный закон рф Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ"Об […]