Бизнесмен 2000 дубль 2 правила

Обсуждения

правила игры

31 сообщение

Инструкция к игре.
«Бизнес» — интересная, захватывающая игра, в которую можно играть с 10-12 лет. В этой игре Вы сможете почувствовать жизнь современного бизнесмена, полную сюрпризов, опасностей (ведь можно потерять все и стать банкротом!), острых ощущений и ожесточенной борьбы за «место под солнцем». Игра позволяет выработать такие важные и необходимые качества, как предпринимательская смекалка, быстрая и правильная реакция, умение полностью использовать представившийся случай, искусство предвидеть ход событий, определенная доля осторожности в сочетании с коммерческой отвагой, умение находить самые эффективные решения в нестандартных, порой критических ситуациях — короче говоря, весь тот комплекс черт, которые составляют портрет успешно действующего бизнесмена.

Описание игры.
Игра состоит из игрового поля, 2 кубиков, 6 фишек, 30 шашек филиалов и 10 шашек комплексов, 24 карточек «Право на собственность», 17 карточек «Фонд Общества», 19 карточек «Шанс» и банкнот (денег). По краям игрового поля расположены 40 прямоугольных участков (клеток). Часть из них (24 участка) — продаются, они объединены в 8 фирм (по три участка в фирме). Фирмы имеют названия, и участки одной фирмы отмечены на поле одним цветом. Каждому из продающихся участков соответствует карточка «Право на собственность», которая закрепляет право игрока на владение участком и содержит следующую информацию:
плата за аренду пустого участка;
плата за аренду фирмы;
плата за аренду участка с одним филиалом;
плата за аренду участка с двумя филиалами;
плата за аренду участка с тремя филиалами;
плата за аренду участка с комплексом;
стоимость филиала/комплекса;
закладная стоимость участка (сумма, которую получает игрок, если он решил заложить участок).
Остальные участки — «Шанс», «Больница», «Фонд Общества», «Тюрьма», «Банк», «Отдых», «Сюрприз», «Супершанс» продаже не подлежат.
«Фонд общества» и «Шанс», содержит инструкции, которые нужно выполнить при попадании.

Правила игры.
Начало игры: в игре может участвовать от двух до шести человек. У каждого из игроков есть по одной цветной фишке (у всех цвета разные) и 200.000 банкнотами. Остальные карточки и деньги хранятся у банкира в банке.
На всех этапах игры разрешены всевозможные сделки между игроками (просить, аукцион, разного рода обмен собственностью), цель которых — не только приобрести побольше участков на поле, но и завладеть комплектами этих участков (фирмами) и построить на этих участках филиалы и комплексы.
Цель игры — проведение таких операций и таким способом, чтобы получить максимальную прибыль или довести конкурентов до банкротства и стать монополистом.

В начале игры все игроки ставят свои фишки на клетку «Старт». Очередность ходов определяется па желанию (можно жребием) и пропускать ходы нельзя. Ход игрока заключается в одновременном бросании двух кубиков, перемещении его фишки по направлению стрелки на количество клеток, равное сумме выпавших очков, и выполнении действий и взаимных расчетов, определяемых клеткой, на которую попала фишка. Когда все расчеты и требования сделаны, Вы пропускаете ход. После сделанного следующего хода никакие претензии по расчетам за предыдущий ход не принимаются.
Если фишка остановилась на свободном (не принадлежащем никому) участке, то игрок имеет право купить его у банкира. При попадании на участок, принадлежащий другому игроку, игрок должен выплатить владельцу участка плату за аренду. Если у игрока выпадает «дубль» (два одинаковых числа на обоих кубиках), то он должен сделать еще один ход. Если фишка игрока попадает на клетку «Старт» или проходит через эту клетку, то Банк выплачивает ему 20.000 (в том случае, если это не противоречит действиям, которые должен выполнить игрок).

Остановка на свободном участке.
При попадании на свободный участок игрок может купить его по цене, указанной в участке на

игровом поле. После оплаты в Банк требуемой суммы он становится владельцем этого участка. Игрок имеет право отказаться от покупки.

Остановка на чужом участке.
При попадании на участок, являющийся собственностью другого игрока, игрок платит владельцу участка арендную плату за пребывание на этом участке в соответствии с ценами, указанными в карточке «Право на собственность». Если все три участка одной фирмы принадлежат одному из игроков, то плата за аренду любого такого незастроенного участка увеличивается вдвое, т.е. фирма. Если этот участок отдан в залог, то плата за аренду не берется. Стоимость арендной платы разная и в процессе игры меняется в зависимости от наличия филиалов и комплекса, построенных на этом участке.

Остановка на участках «Фонд Общества» и «Шанс».
При попадании на один из этих участков игрок выполняет действия, которые указаны. Например, «Фонд Общества», «Ваши филиалы и комплексы облагаются налогом (5.000 и 10.000)», игрок должен заплатить в Банк за каждый из построенных им филиалов по 5.000, а за каждый комплекс — 10.000. Если «Посетите студию грамзаписи» игроку необходимо перейти на клетку «Студия грамзаписи» фирмы «Филипс». Переходы с одной клетки на другую выполняются по часовой стрелке (за исключением инструкции «Вернитесь на 3 клетки назад»).

Остановка на остальных участках.
«Банк». На поле есть две клетки «Банк», одна со знаком «-«, другая со знаком «+». При попадании на клетку «Банк +» игрок получает денег 10% от имеющихся у него в данный момент наличных денег. При попадании на клетку «Банк -» игрок должен внести в банк 10% от имеющихся у него в данный момент наличных денег.
«Тюрьма». Попасть в тюрьму — означает пропустить некоторое количество ходов или внести в банк денежный залог (по 5.000 за каждый пропускаемый ход). Игрок попадает в тюрьму:
— если его фишка попала в клетку «Тюрьма» (игрок пропускает один свой следующий ход);
— при получении карточки с условием «Идите в тюрьму» Фишка ставится в клетку «Тюрьма», игрок пропускает два своих следующих хода;
— при трехкратном выпадении «дубля» фишка ставится в клетку «Тюрьма», игрок пропускает три своих следующих хода.
Находясь в тюрьме, игрок может покупать и продавать недвижимость и получать плату за аренду.
«Больница». При попадании в эту клетку игрок обязан уплатить 60.000 за лечение. Если игрок перед прохождением через клетку «Больница» внес в Банк страховку 10.000, то он освобождается от платы за лечение. Страховка действует один круг.
«Отдых». Единственное «нейтральное» поле. Если игрок попал на эту клетку, то он пропускает один ход.
«Супершанс». Попав на эту клетку, игрок имеет право поставить свою фишку на любую другую клетку поля. При этом все действия, которые связаны с попаданием в эту клетку, должны быть выполнены.
«Сюрприз». Если фишка игрока попала на эту клетку, то все остальные игроки должны выплатить ему по 5.000.

Владелец полного комплекта участков одного цвета (фирмы) имеет право инвестировать (делать капиталовложения) в эти участки — строить там филиалы и комплексы. Заплатив в Банк стоимость филиала или комплекса, игрок получает шашку, которую помещает в верхней части соответствующего участка игрового поля. Строительство должно вестись последовательно: на каждом участке одного цвета за один ход можно поставить по одному филиалу или одному комплексу. Игрок не может поставить 2 филиала на одном участке, если на другом участке той же фирмы нет ни одного филиала; игрок не может поставить 3 филиала на одном участке, если на другом участке есть только один филиал; а чтобы построить комплекс на одном из участков фирмы, игрок должен сначала построить на каждом из трех участков этой фирмы по три филиала. Если игрок решил продать свои Филиалы и комплексы Банку, то он должен это выполнять в обратной после

Бизнесмен 2000 дубль 2 правила

Распаковка обзор Настольная игра Бизнесмен 2000 Бизнесмен 2000 Русский стиль Экономическая игра Бизнесмен 2000 Настольная игра Action in hollywood favourite.

Инструкция К Настольной Игре Бизнесмен 2000 3,8/5 7621reviews БИЗНЕС Инструкция к игре. В этой игре Вы сможете. Игра Бизнес 2. Вы бросаете кубик, двигаясь на выпавшее число, попадаете на различные участки. Если участок свободен, вы можете его купить, занят – заплатите N- ое количество купюр, зависящее от стоимости участка. Сумма, которую вам заплатят игроки, попавшие на ваш участок, возрастает с приобретением нескольких участков одного цвета, на которых можно строить цеха и предприятия. В процессе игры вы можете обменивать, продавать, закладывать и выкупать вашу недвижимость.

Если игра вам показалась скучной, то вы можете сыграть в рулетку, или проиграть некоторое количество своих денежных средств на ипподроме. И если после азартных игр у вас еще остались деньги, то вы можете смело их потратить, попав на клетку «Извещение».

В этом случае, вы берете верхнюю карту из колоды «Извещения» и выполняете те действия, которые написаны на обратной стороне. В процессе игры, игроки могут попасть на клетку «Таможня». Должностная Инструкция Старшего Мастера Элеватора. Он остается на этом месте пока не выкинет дубль, не заплатит таможенные сборы – 1.

0» — это еще один клон «Монополии». Честно говоря, отличий не так уж и много, а точнее сказать их почти нет. Изменили название участков, напечатали поле, купюры – и игра готова.

Среди добавлений можно отметить «Биржу», попав на которую игроки могут купить акции. Если игрок имеет в наличии акции, то проходя старт он с каждой акции получает по 1. Очень выгодное средство зарабатывания денег. Цель игры – стать наиболее состоятельным игроком. Игра может затянуться на неопределенное время, особенно когда в игре остаются два игрока. Можно часами ходить вокруг игрового поля кругами, то получая то тратя денежные средства.

В таких случаях игрокам проще договориться кто из них победил. Посчитать наличные, и стоимость их недвижимости. Как и старый добрый «Менеджер», эта игра будет интересна всей семье. В нее могут играть как дети, так и взрослые.. Правил в игре очень мало, поэтому подготовка к игре у вас не займет много времени, в отличии от самой игры. Настольная экономическая игра Дебют ‘ Бизнесмен 2000 ‘ дубль 2 — отзывы. Отзыв о Настольная экономическая игра Дебют ‘ Бизнесмен 2000 ‘ дубль 2.

• ОПИСАНИЕ ИГРЫ В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игра состоит из: игральной доски, разделенной на клетки,.

• Настольная экономическая игра Дебют ‘Бизнесмен 2000’ дубль 2 — отзывы. Отзыв о Настольная экономическая игра Дебют ‘Бизнесмен 2000’ дубль 2.

Как играть в настольную игру «Бизнесмен»

Содержание статьи

  • Как играть в настольную игру «Бизнесмен»
  • Интересные настольные игры для всей семьи
  • Как играть в настольную игру «Манчкин»

Настольная игра «Бизнесмен» поможет вам развить в себе деловые качества и приобрести навыки управления финансами. Игра предназначена для людей всех возрастов. Даже дети смогут почерпнуть из нее массу полезных вещей: научиться собранности, подтянуть счет и развить память.

Основные правила игры

Цель игры «Бизнесмен» — завладеть наибольшим количеством фирм и предприятий и разорить своих конкурентов.

Принимать участие в игре могут от 2 до 6 человек. Игровые реквизиты выкладываются на соответствующие им места в середине поля. Акции и карточки с обозначением различных фирм раскладываются по специально отведенным для них клеткам игрового поля. Участники игры выбирают себе фишки, получают по 1 акции каждого цвета и начальный кредит в размере 250000 жетонов.

Один из участников игры должен взять на себя обязанности банкира. Затем необходимо раздать игрокам по 3 больших и 4 маленьких карты «Биржи». Определите того, кто начнет игру, и установите очередность ходов. Затем выставьте все фишки на позицию «Старт» и бросайте кубики. Выпавшая в итоге сумма очков определит, на сколько клеток должен будет продвинуться участник игры, первым бросивший кубик. Следующий ход начнется с того места, где его фишка остановилась в последний раз. И так по очереди.

В ходе игры предложения по продаже, залогу, обмену и покупке недвижимости должны будут поступать от того игрока, чья очередь подошла бросать кубики. На протяжении всей игры фишки могут переходить по периметру игрового поля несколько раз. Всякий раз, пройдя позицию «старт», участник будет получать из банка 20000 кредитов.

Пустой участок

Клетка, на которой остановился участник игры, может быть куплена по определенной цене (она указана в нижней части карточки). Ее также можно продать другому игроку с наценкой, которая устроит обоих.

Игрок, завладевший пустым участком, должен забрать на поле карточку собственности. Начать строить предприятия он сможет только после того, как скупит все пустые участки одного цвета. На каждом участке можно построить сначала филиал, а затем предприятие, уплатив их стоимость в полном размере.

Фишек филиалов и предприятий может не хватить на всех игроков. В этом случае нужно подождать, пока кто-либо из участников не вернет их в банк.

Участок соперника

Если игрок останавливается на участке, который уже кому-то принадлежит, он должен заплатить владельцу аренду. Ее расценки указаны на самом участке. Если игрок уже собрал все участки одного цвета, арендная плата увеличится в 2 раза. Игрок может забыть потребовать с другого участника плату за аренду перед очередным броском кубика. В этом случае арендная плата уже не будет взиматься.
Каждый игрок может совершать выгодные сделки с другими участниками игры. Купленные клетки можно обменивать и продавать. Так вам будет легче заполучить набор участков одного цвета для дальнейшего строительства на них предприятий и филиалов.

Клетки игрового поля

Клетка «Штраф» означает, что вы должны заплатить в банк 30000 кредитов. Клетка «Выигрыш» пополнит вашу копилку на 40000. «Прибыль» подарит вам целых 50000 кредитов. Если же вы попадете на клетку «Подарок», то получите в награду 3 акции любого цвета.

Попадая на клетки «Сюрприз» или «Извещение», вы должны снять верхнюю карту из соответствующей стопки и выполнить изложенные в ней действия. Затем положите карточку под стопку. Если вам выпадет карта «Сыграть на бирже», храните ее до тех пор пока не выполните это условие.

Чтобы получить возможность сыграть на бирже, вам нужно:

— вытащить соответствующую карточку;
— бросить кубики с результатом 3:3;
— попасть на клетки 3 (автомагистраль), 10, 25, 50 и 52;
— попасть на клетку «Маклер» (в этом случае игрок должен заплатить за услугу 1000 кредитов).

Попавший на «Биржу» участник игры может докупать акции (по 4 каждого цвета) и продавать уже имеющиеся у него ценные бумаги другим игрокам. Начальная стоимость акций составляет 10000 кредитов. Одна клетка на табло «Бирже» оценивается в 1000 кредитов.

Игрок должен предъявить любую из имеющихся у него карточек. Большие карточки дают возможность увеличивать цену на акции нужного цвета на 10 пунктов, а также уменьшать стоимость акций других цветов. Карты двойки могут увеличивать и уменьшать стоимость акций только одного цвета.

Небольшие карточки делятся на две группы: те, которые уменьшают стоимость акций и те, которые, наоборот, увеличивают ее. Игрок, решивший увеличить цену на акции одного цвета, одновременно понизит стоимость других акций на то количество пунктов, которое было указано в карточке.

Изменение цен на акции должны отображаться на табло «Биржи». Для этого необходимо переставлять фишки соответствующего цвета на количество пунктов, изменивших первоначальную стоимость акций.

После изменения цены на активы игрок должен внести в банк разницу между их прежней и новой стоимостью. Эту разницу необходимо умножить на количество акций нужного цвета.

Игроку, предъявившему карточку, которая уменьшает стоимость его акций, банк должен выплатить компенсацию из разницы между старой и новой стоимостью акций, умноженной на количество активов соответствующего цвета.

Если игрок, увеличивая стоимость акций, превысил максимально допустимое значение на табло, его фишка передвигается на позицию 25. Другие игроки в этом случае получат компенсацию в виде разницы между максимальным значением на табло и реальной стоимостью активов. Компенсация умножается на количество акций одного цвета. Допустим, старая стоимость акций составляет 23 пункта. Эту цену увеличили на 10 пунктов. Тогда компенсация будет 8 (23+10-25=8).

Если игрок понижает стоимость акций и при этом выходит за рамки нижнего предела на табло, то в качестве компенсации он получит только разницу между прежней стоимостью акций и новой минимальной ценой на них. К примеру, старая стоимость акций составляла 3 пункта. Игрок понизил ее на 5 пунктов. Его компенсация в этом случае будет равна 2 (3-1=2). Остальные игроки должны внести в банк указанную сумму кредитов. При этом фишку выставляют на минимальное значение.

Если акции понизили в 2 раза, а их прежняя стоимость была равна 1 пункту, то игрок, предъявивший эти акции, компенсацию не получит. Остальные участники игры должны будут внести в банк по 50000 кредитов за каждую акцию такого цвета.

Выплачивать штрафы игрок должен только наличными деньгами. Средства, которые он вложил в акции, использовать запрещено. Если у игрока закончились свободные кредиты, а ему нужно выплатить штраф, он должен заложить или продать в банк свою собственность.

«Банк» выполняет следующие функции:

— покупает и продает акции;
— выдает прибыль от игры на «Бирже»;
— выдает выигрыши по акциям;
— выдает кредиты и берет недвижимость игроков под залог;
— переводит финансовые средства через границу (с клетки 25 на 52).

Попав на позицию под названием «Отель», игрок может:

— купить фирму за границей, бросив кубики и сделав 1 ход по малому периметру;
— сыграть на рулетке 3 раза или на бирже 1 раз.

Чтобы выехать на работу за границу, вы должны оплатить переход через таможню в размере 10000 кредитов. Кроме того, необходимо будет продать в банк половину своих акций по их фактической стоимости. Перейдя через границу на малый периметр поля, вы обязаны будете платить в банк по 5000 кредитов за каждую покупку, сделанную вами за рубежом.

В рулетку можно играть неограниченное количество раз. Вы должны будете ходить по часовой стрелке, начиная с позиции «Вход». Если вы остановитесь на клетке «В банк», то получите 200000 кредитов в награду. После этого вы должны выйти из рулетки. Вы также можете покинуть игру, остановившись на любой клетке «выхода».

«Автомагистраль»

Движение по скоростной автомагистрали должно идти в соответствии с выпавшей на кубиках суммой очков. Если вы попадете на третью клетку автомагистрали, вам дадут 5 акций.
Если же вы окажетесь на 5-й и 6-й клетке, последует авария. Вы попадете в больницу и должны будете оплатить лечение в размере 30000 кредитов.

После остановки на 8 клетке автомагистрали вы обязуетесь внести в банк 1/2 часть своих денег. Но если вам удастся добраться до перекрестка, вы сможете вернуться на большой периметр, заплатив минимальную пошлину в размере 5000 кредитов.

«Супермаркет»

Попав на позицию «Супемаркет», участники игры вносят в банк 20000 кредитов. Вы также можете купить данный участок за 50000 и получать 75% прибыли от арендной платы тех своих соперников, которые случайно попадут в эту зону.

Незастроенные участки разрешено продавать в любое время и в неограниченном количестве. Постройки продаются в банк за полцены.

Если игроку не хватает кредитов, он может заложить свое имущество в банке. Заложенные участки не продаются. Карты заложенной собственности переворачиваются и кладутся отдельно.Если пройдя полных два круга по большому и малому периметрам, игрок так и не выкупит свое имущество, его заберет банк.

«Банкротство»

Если игрок не может возвратить долг, он выходит из игры, отдав свою собственность банку. После этого банк должен выплатить кредиторам сумму долга в полном объеме. Карточки выбывшего игрока могут быть куплены другими участниками игры.

Волгодонской Форум

Бизнес 2000 д.2 (куплю)

dJemon 18 Ноя 2013

Куплю сканы или саму настольную игру «Бизнес 2000 дубль 2», в хорошем качестве. Поле, правила, карточки(извещение, сюрприз) и купюры (если сканы, то по одной каждого номинала).

Предложения в личку

Бизнес-2000 дубль 2.jpg 169,71К 4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dJemon: 18 Ноябрь 2013 — 10:28

Во саду ли в огороде 18 Ноя 2013

ООО!! я б тоже не отказался от это игры

Либо просто от монополии с большой картой, а то всё, что в магазинах видел маленькое

doodie 18 Ноя 2013

Был пару недель назад в Ростове, узнавал про монополии. 300руб оптовая цена, хотел на весь класс ребенку купить.

А вот какая там карта не знаю.

А Бизнес что-то не смотрел.

undead 18 Ноя 2013

В гипермаркете есть «Бизнес 2000»

Во саду ли в огороде 18 Ноя 2013

как тот советский?

Anubis 18 Ноя 2013

Давно бы уже свой нарисовали. А тот советский, сомневаюсь, что именно он будет продаваться. В продаже уже был модифицированный.

Во саду ли в огороде 18 Ноя 2013

Так дело в том, что все продаваемые ныне монополия-подобные игры абсолютно одинаковые. Карты как под копирку. и они очень маленькие. Бизнес 200 хорош был именно картой с большим количеством ответвлений

Нарисовать свой у меня фантазии не хватит

dJemon 18 Ноя 2013

В гипермаркете есть «Бизнес 2000»

Anubis 18 Ноя 2013

Нарисовать свой у меня фантазии не хватит

Да бросьте. Нарисовать свою карту – дело не сложное, но требующее времени и комплексного подхода. На основе Бизнес 2000, в своё время, нарисовал три игры с разветвленной и обширной игровой картой.

Freeman 19 Ноя 2013

master_610 19 Ноя 2013

да, такого уже не найти. тоже бы купил!

mihal-mihaluch 19 Ноя 2013

Во саду ли в огороде 19 Ноя 2013

если не выкинул то могу отдать за так немного потрепанную но для игры сойдет. купюры есть но часть потерялись

я бы забрал. Но опережать топикстартера наверное будет некрасиво

Сообщение отредактировал Во саду ли в огороде: 19 Ноябрь 2013 — 15:46

dJemon 19 Ноя 2013

я бы забрал. Но опережать топикстартера наверное будет некрасиво

Мне нужны сканы. Если «за так», то отсканирую и тебе могу отдать!

Freeman 19 Ноя 2013

Посмотрим еще. я ее в старый город как завес так и не помню где она там. купюры токо потеряны там многие =D

mihal-mihaluch 19 Ноя 2013

Посмотрим еще. я ее в старый город как завес так и не помню где она там. купюры токо потеряны там многие =D

Я в свое время тоже купюры растерял. Ксерокс решил эту беду))

dJemon 19 Ноя 2013

Согласен, ксерокс решает проблемы с деньгами, главное чтобы были хотябы по одной каждого наминала — «эталоны»

Anubis 19 Ноя 2013

Прям как в реальной жизни. Денег не хватает — включают печатный станок.

dJemon 20 Ноя 2013

Прям как в реальной жизни. Денег не хватает — включают печатный станок.

Вся жизнь — игра!

Сергей Владимирович 20 Ноя 2013

2 520 x 2 588 пикселей @ 24 битов на пиксель

или это старый советский «бизнес» а вам нужно нечто принципиально новое и совсем другое лишь отдёлённо напоминающее этот примитив из нашего детства?


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 20 Ноябрь 2013 — 10:54

Бизнесмен 2000 дубль 2 правила

[quote name=’NILAIN’ date=’24.10.2007, 11:58′ post=’1063995059′]
млин заинтриговали тоже играл и тоже хачу поиграть
[/quot

И я тоже хочу!
Игра «менеджер» есть, а правила потеряли. Ссылки не открываются.
что же мне делать?
Помогите! ХЕЛП! ХЕЛП!

Ой, а можно еще раз? Эта ссылка не открывается. Очень надо. Спасибо =)

Только «Бизнесмен» в разы интереснее.


Экономическая игра «бизнесмен» это более усовершенствованная модель выпускаемых ранее в нашей стране экономических игр.
Играя в неё, вы попадаете в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять такие категории как «биржа», «акции», «банкротство», попробовать свои силы в борьбе с конкуренцией.
Участие в этой игре требует проявления целого ряда качеств – математических способностей, умению быстро ориентироваться в различных ситуациях, стимулируя развитие памяти, наблюдательности, внимания.
«Бизнесмен» — это своего рода семейная игра всех возрастных групп, начиная с 8-9 лет и количеством участников от двух до шести человек. Мы надеемся, что, купив нашу игру, вы с интересом и пользой сможете провести свой досуг.
Начало игры
Предварительно аккуратно разрежьте карточки предприятий и фирм, «извещения», «сюрприз», «биржи», имитированные денежные знаки. Затем разложите карточки предприятий и фирм на соответствующие клетки на поле. Карточки «сюрприз» и «извещение» можно положить стопкой в удобном месте. Возложите дополнительные обязанности банковских операций на одного из участника игры. Раздайте, предварительно помешав, по три больших и четыре малых карты «биржи», которые хранятся в тайне от других игроков. Выберите себе фишку, получите в банке сумму 250000 и по одной акции каждого цвета.
Определите, кто начинает игру и очередность. Фишки всех участников установите на старт. Бросая кубики, продвигайтесь на количество клеток, соответствующее сумме очков на верхней стороне кубиков, следующий ход начинается с того места, где остановились в прошлый раз. И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. На протяжении игры, пока Вы или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз, причём каждый раз, когда игрок останавливается, любо проходит через «старт», банк ему выплачивает 20000.
Для начинающих игроков рекомендуется первоначально поиграть по внешнему периметру поля, так как внутренний круг более усложнен и требует определенных навыков игры.
Пустой участок
Клетка, где игрок в результате броска кубиков, либо направлении в «Извещении» остановится, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней (в нижней части карточки), в банк, либо продана любому игроку с любой наценкой, устраивающих обоих.
Игрок, купивший пустой участок, забирает карточку собственности, находящуюся на поле. Для того чтобы начать строительство филиалов и предприятий, необходимо первоначально скупить все пустые участки одного цвета, расположенные подряд на любой из сторон игрового поля. При строительстве филиалов и предприятий необходимо пользоваться соответствующими фишками. На одном участке можно построить только филиал, затем предприятие, уплатив в банк стоимость каждого. Игрок не может сразу строить предприятие на одном участке, если на других нет филиалов.
В процессе игры может не хватить фишек филиалов и предприятий для желающих их приобрести. В этом случае игроки должны ждать, пока кто-либо не продаст или вернёт их в банк.
Фирма приобретается сразу и полностью, на ней ничего не строится.
Участок конкурента
Когда игрок, независимо от того, как попал, останавливается на участке поля, принадлежащем другому игроку, владелец участка взимает плату за наём по расценкам, указанным на участке. Если игрок владеет всеми участками одного цвета, расположенными рядом, плата за наём увеличивается в два раза. Если игрок забыл потребовать плату перед последующим броском кубиков, плата за наём не взимается.
Перед началом своего следующего хода каждый может обменять, купить или продать участок другим игрокам с целью образования полных групп одного цвета у себя. Рекомендуется совершать такие сделки, потому что интересы игроков возрастают с момента, когда можно строить.
Клетки «сюрприз» и «извещение»
Возьмите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, выполнив действия, изложенные на ней, вновь кладите под колоду. Карточку «сыграйте на бирже» сохраняйте до тех пор, пока она станет необходимой, сыграв на бирже, положите карточку на место.
Клетки «штраф», «выйгрыш», «подарок», прибыль»
Каждый раз, попав на клетку «Штраф», заплатите в банк 30000. Попав на клетку «Выигрыш», получите в банке 40000, «Прибыль» — получите 50000, «Подарок» — получите 3 акции любого цвета.
«Биржа»
Для того, чтобы сыграть на «Бирже», необходимо:
1. Выбросить кубик 3:3;
2. Вытащить карточку «сыграйте на бирже»;
3. Попасть на клетку «Маклер» и уплатить за услугу 1000;
4. Оказаться в нормальном ходе игры на клетке 10 или 50;
5. Попасть на клетку 3 автомагистрали;
6. Попасть на клетку 25 или 52 «Банк».
Игрок, попавший на «Биржу», перед своим ходом может докупить интересующие его акции, но не более 4-х каждого цвета, и выгодно продать другие акции. Первоначальная стоимость акций 10000. Один пункт (клетка) на информационном табло «Биржи» равен 1000.
Затем игрок предъявляет по выбору одну из имеющихся у него карт. Большие карты дают возможность игроку увеличить стоимость акций интересующего цвета на 10 пунктов и одновременно уменьшить стоимость акций других цветов на 1, 2, 3 пункта по желанию какие акции на сколько.
Большие карты двойки увеличивают или уменьшают стоимость акций такого же цвета. Игрок, предъявивший такую карту, может любому одному из соперников понизить стоимость акций одного из других цветов в два раза.
Малые карты, 8 штук каждого цвета, делятся на уменьшающие стоимость акций (нижняя цифра закрашена) и увеличивающие их стоимость (верхняя цифра раскрашена) на количество пунктов, указанных на них. Игрок, увеличивающий стоимость акций одного цвета, автоматически понижает другие на количество пунктов, указанных в карте.
Все изменения стоимость акций отражаются на информационном табло «Биржи» путём передвижения фишек соответствующего цвета на то количество пунктов, на сколько они уменьшились или увеличились.
После изменения стоимости акций игроки получают или вносят в банк разницу между старой и новой их стоимостью, умноженную на количество акций соответствующего цвета.
Игроку, предъявляющему карту, уменьшающую стоимость своих акций, банком выплачивается компенсация (разница между старой и новой стоимостью акций, умноженная на количество акций данного цвета). Остальные же игроки обязаны выплачивать разницу уменьшения этого цвета в банк.
Если игрок при повышении стоимости акций превысил максимальное из предусмотренных на табло значений, то фишка передвигается на клетку 25 и все игроки получают компенсацию (разницу между максимальным значением и фактической стоимостью на количество акций данного цвета). Например, старая стоимость акций 23 пункта, увеличили их на 10 пунктов, компенсация равна 23+10-25=8.
Если игрок, понижая акции выходит за нижний предел, то компенсацию он получает лишь в разницу между старой их стоимостью и минимальной. Например, старая стоимость 3 пункта, уменьшилась на 5 пунктов, компенсация равна 3-1=2. Все другие игроки вносят в банк указанную сумму. При этом фишка устанавливается на минимальном значении.
Если старая стоимость акций равна 1 пункту и эти акции понизили в два раза, то игрок предъявивший её, компенсацию не получает, а все остальные вносят в банк по 50000 за каждую акцию такого цвета.
Для выплаты штрафов игрок должен использовать свободные деньги, средства, вложенные в другие акции, использовать нельзя. Если игроку не хватает свободных средств для погашения штрафов, он обязан продать в банк или заложить свою собственность и погасить долги.
Сделав один ход, игрок должен покинуть «Биржу» и продолжить игру по внешнему или внутреннему периметру, с какого он на «Биржу» попал или расплатившись с таможней, выйти на другой круг.
Для начинающих игроков рекомендуется в «Биржу» сначала не играть и, попав на неё, пропускать один ход.
«Банк»
1. Продаёт и покупает акции;
2. Выдаёт прибыль, полученную от игры на «Бирже»;
3. Выдаёт выигрыш акций;
4. Служит для перевода средств через границу с клетки 25 на 52 и наоборот (для перехода на внутренний периметр игрок должен продать в банк 4 акции и оплатить 25000 наличных средств. При переходе обратно Вы приобретаете в банке 4 акции и оплачиваете 25000 наличных средств);
5. Выдаёт кредиты и берёт под залог собственность.
«Отель»
Попав на эту клетку, Вы имеете право:
1. Играть 3 раза на рулетке;
2. Сыграть один раз на «Бирже»;
3. Купить фирму за рубежом, бросив кубик и, делая один ход по малому периметру (по желанию можно отыграть все варианты, затем возвращайтесь в «Отель» и продолжайте игру по большому периметру).
«Таможня»
Вы можете выезжать для работы за рубеж. Для этого оплачиваете переход через границу в размере 10000 и продаёте в банк по фактической стоимости половину своих акций и начинаете двигаться по малому периметру. При переходе через границу обратно платите в банк по 5000 за каждое приобретение за рубежом.
«Рулетка»
Можете играть сколько угодно. Ходите по часовой стрелке, начиная с любого сектора «входа», установив до броска с какого именно. Остановившись на стрелке «В банк», получите 200000 и обязательно выходите из рулетки. Выйти из рулетки по желанию можно также, остановившись на одном из секторов «выхода».
Решив выйти, при следующем броске отсчёт начинаете с фирмы, стоящей следующей за рулеткой.

Буду оч.признателен. нигде не могу найти 🙁

У кого осталась эта игра? ОТЗОВИТЕСЬ.

PS: Попытался отреставрировать имеющееся на этой странице поле, есть и набранные в доке правила, нет всего остальнова.

Может кому понадобится. Вот оригинальные сканы настольной игры «БИЗНЕСМЕН», остаётся только распечатать.


___СКАЧАТЬ____
Магнет ссылка для торрента — (magnet:?xt=urn:btih:4FE836EB3DB5CB5274226039B5C73CA33DE9466B)


Экономическая игра «бизнесмен» это более усовершенствованная модель выпускаемых ранее в нашей стране экономических игр.
Играя в неё, вы попадаете в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять такие категории как «биржа», «акции», «банкротство», попробовать свои силы в борьбе с конкуренцией.
Участие в этой игре требует проявления целого ряда качеств – математических способностей, умению быстро ориентироваться в различных ситуациях, стимулируя развитие памяти, наблюдательности, внимания.
«Бизнесмен» — это своего рода семейная игра всех возрастных групп, начиная с 8-9 лет и количеством участников от двух до шести человек. Мы надеемся, что, купив нашу игру, вы с интересом и пользой сможете провести свой досуг.
Начало игры
Предварительно аккуратно разрежьте карточки предприятий и фирм, «извещения», «сюрприз», «биржи», имитированные денежные знаки. Затем разложите карточки предприятий и фирм на соответствующие клетки на поле. Карточки «сюрприз» и «извещение» можно положить стопкой в удобном месте. Возложите дополнительные обязанности банковских операций на одного из участника игры. Раздайте, предварительно помешав, по три больших и четыре малых карты «биржи», которые хранятся в тайне от других игроков. Выберите себе фишку, получите в банке сумму 250000 и по одной акции каждого цвета.
Определите, кто начинает игру и очередность. Фишки всех участников установите на старт. Бросая кубики, продвигайтесь на количество клеток, соответствующее сумме очков на верхней стороне кубиков, следующий ход начинается с того места, где остановились в прошлый раз. И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. На протяжении игры, пока Вы или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз, причём каждый раз, когда игрок останавливается, любо проходит через «старт», банк ему выплачивает 20000.
Для начинающих игроков рекомендуется первоначально поиграть по внешнему периметру поля, так как внутренний круг более усложнен и требует определенных навыков игры.
Пустой участок
Клетка, где игрок в результате броска кубиков, либо направлении в «Извещении» остановится, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней (в нижней части карточки), в банк, либо продана любому игроку с любой наценкой, устраивающих обоих.
Игрок, купивший пустой участок, забирает карточку собственности, находящуюся на поле. Для того чтобы начать строительство филиалов и предприятий, необходимо первоначально скупить все пустые участки одного цвета, расположенные подряд на любой из сторон игрового поля. При строительстве филиалов и предприятий необходимо пользоваться соответствующими фишками. На одном участке можно построить только филиал, затем предприятие, уплатив в банк стоимость каждого. Игрок не может сразу строить предприятие на одном участке, если на других нет филиалов.
В процессе игры может не хватить фишек филиалов и предприятий для желающих их приобрести. В этом случае игроки должны ждать, пока кто-либо не продаст или вернёт их в банк.
Фирма приобретается сразу и полностью, на ней ничего не строится.
Участок конкурента
Когда игрок, независимо от того, как попал, останавливается на участке поля, принадлежащем другому игроку, владелец участка взимает плату за наём по расценкам, указанным на участке. Если игрок владеет всеми участками одного цвета, расположенными рядом, плата за наём увеличивается в два раза. Если игрок забыл потребовать плату перед последующим броском кубиков, плата за наём не взимается.
Перед началом своего следующего хода каждый может обменять, купить или продать участок другим игрокам с целью образования полных групп одного цвета у себя. Рекомендуется совершать такие сделки, потому что интересы игроков возрастают с момента, когда можно строить.
Клетки «сюрприз» и «извещение»
Возьмите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, выполнив действия, изложенные на ней, вновь кладите под колоду. Карточку «сыграйте на бирже» сохраняйте до тех пор, пока она станет необходимой, сыграв на бирже, положите карточку на место.
Клетки «штраф», «выйгрыш», «подарок», прибыль»
Каждый раз, попав на клетку «Штраф», заплатите в банк 30000. Попав на клетку «Выигрыш», получите в банке 40000, «Прибыль» — получите 50000, «Подарок» — получите 3 акции любого цвета.
«Биржа»
Для того, чтобы сыграть на «Бирже», необходимо:
1. Выбросить кубик 3:3;
2. Вытащить карточку «сыграйте на бирже»;
3. Попасть на клетку «Маклер» и уплатить за услугу 1000;
4. Оказаться в нормальном ходе игры на клетке 10 или 50;
5. Попасть на клетку 3 автомагистрали;
6. Попасть на клетку 25 или 52 «Банк».
Игрок, попавший на «Биржу», перед своим ходом может докупить интересующие его акции, но не более 4-х каждого цвета, и выгодно продать другие акции. Первоначальная стоимость акций 10000. Один пункт (клетка) на информационном табло «Биржи» равен 1000.
Затем игрок предъявляет по выбору одну из имеющихся у него карт. Большие карты дают возможность игроку увеличить стоимость акций интересующего цвета на 10 пунктов и одновременно уменьшить стоимость акций других цветов на 1, 2, 3 пункта по желанию какие акции на сколько.
Большие карты двойки увеличивают или уменьшают стоимость акций такого же цвета. Игрок, предъявивший такую карту, может любому одному из соперников понизить стоимость акций одного из других цветов в два раза.
Малые карты, 8 штук каждого цвета, делятся на уменьшающие стоимость акций (нижняя цифра закрашена) и увеличивающие их стоимость (верхняя цифра раскрашена) на количество пунктов, указанных на них. Игрок, увеличивающий стоимость акций одного цвета, автоматически понижает другие на количество пунктов, указанных в карте.
Все изменения стоимость акций отражаются на информационном табло «Биржи» путём передвижения фишек соответствующего цвета на то количество пунктов, на сколько они уменьшились или увеличились.
После изменения стоимости акций игроки получают или вносят в банк разницу между старой и новой их стоимостью, умноженную на количество акций соответствующего цвета.
Игроку, предъявляющему карту, уменьшающую стоимость своих акций, банком выплачивается компенсация (разница между старой и новой стоимостью акций, умноженная на количество акций данного цвета). Остальные же игроки обязаны выплачивать разницу уменьшения этого цвета в банк.
Если игрок при повышении стоимости акций превысил максимальное из предусмотренных на табло значений, то фишка передвигается на клетку 25 и все игроки получают компенсацию (разницу между максимальным значением и фактической стоимостью на количество акций данного цвета). Например, старая стоимость акций 23 пункта, увеличили их на 10 пунктов, компенсация равна 23+10-25=8.
Если игрок, понижая акции выходит за нижний предел, то компенсацию он получает лишь в разницу между старой их стоимостью и минимальной. Например, старая стоимость 3 пункта, уменьшилась на 5 пунктов, компенсация равна 3-1=2. Все другие игроки вносят в банк указанную сумму. При этом фишка устанавливается на минимальном значении.
Если старая стоимость акций равна 1 пункту и эти акции понизили в два раза, то игрок предъявивший её, компенсацию не получает, а все остальные вносят в банк по 50000 за каждую акцию такого цвета.
Для выплаты штрафов игрок должен использовать свободные деньги, средства, вложенные в другие акции, использовать нельзя. Если игроку не хватает свободных средств для погашения штрафов, он обязан продать в банк или заложить свою собственность и погасить долги.
Сделав один ход, игрок должен покинуть «Биржу» и продолжить игру по внешнему или внутреннему периметру, с какого он на «Биржу» попал или расплатившись с таможней, выйти на другой круг.
Для начинающих игроков рекомендуется в «Биржу» сначала не играть и, попав на неё, пропускать один ход.
«Банк»
1. Продаёт и покупает акции;
2. Выдаёт прибыль, полученную от игры на «Бирже»;
3. Выдаёт выигрыш акций;
4. Служит для перевода средств через границу с клетки 25 на 52 и наоборот (для перехода на внутренний периметр игрок должен продать в банк 4 акции и оплатить 25000 наличных средств. При переходе обратно Вы приобретаете в банке 4 акции и оплачиваете 25000 наличных средств);
5. Выдаёт кредиты и берёт под залог собственность.
«Отель»
Попав на эту клетку, Вы имеете право:
1. Играть 3 раза на рулетке;
2. Сыграть один раз на «Бирже»;
3. Купить фирму за рубежом, бросив кубик и, делая один ход по малому периметру (по желанию можно отыграть все варианты, затем возвращайтесь в «Отель» и продолжайте игру по большому периметру).
«Таможня»
Вы можете выезжать для работы за рубеж. Для этого оплачиваете переход через границу в размере 10000 и продаёте в банк по фактической стоимости половину своих акций и начинаете двигаться по малому периметру. При переходе через границу обратно платите в банк по 5000 за каждое приобретение за рубежом.
«Рулетка»
Можете играть сколько угодно. Ходите по часовой стрелке, начиная с любого сектора «входа», установив до броска с какого именно. Остановившись на стрелке «В банк», получите 200000 и обязательно выходите из рулетки. Выйти из рулетки по желанию можно также, остановившись на одном из секторов «выхода».
Решив выйти, при следующем броске отсчёт начинаете с фирмы, стоящей следующей за рулеткой.

Смотрите еще:

  • Базовые ставки осаго 2014 Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками […]
  • Федеральный закон 76 о центральном банке российской федерации Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 394-1 "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в редакции от 26 апреля 1995 г.) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ […]
  • Список использованной литературы по налогам 2018 Налогооблажение Податок на прибуток підприємств ТАБЛИЦЯ № 1 ФОРМУВАННЯ ДОХОДНОЇ ЧАСТИНИ ЗВЕДЕНОГО БЮДЖЕТУ.* 1998г. 1999г. план, 7 мес. 1999г. факт, Исполнение, % 2000г. прогноз, ДОХОДЫ Факт, млн. грн. Исполнение, % Млн. грн. Млн. […]
  • Правила ухода за капустой Уход за капустой после высадки Здравствуйте, уважаемые друзья! Тема сегодняшней статьи Уход за капустой после высадки в открытый грунт. Ранние сорта нужно высевать с 25 апреля по 5 мая. Поздние сорта — с 10 по 20 мая. Крайний срок […]
  • Закон воронежской области n 25-оз Закон Воронежской области от 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Воронежской областиот 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ"О регулировании земельных […]
  • Приказ министерства экономического развития рф 540 от 01092014 Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития […]
  • Приказ 179 минэкономики россии Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 июня […]
  • Федеральный закон о пожарной безопасности от 21 декабря 1994 Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ"О пожарной безопасности" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 1995 г., 18 […]