Приказ мвд рф 1144 29122014

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/[email protected] «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347»

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/[email protected]
«О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347»

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2009 г. N 383-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»*, с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»** приказываем:

Внести изменения в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»*** согласно прилагаемому Перечню.

Министр внутренних дел
Российской Федерации

Руководитель
Федеральной налоговой службы

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 4.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

*** Зарегистрирован в Минюсте России 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14675.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22691

Некоторые поправки обусловлены принятием Закона о полиции.

Утрачивает силу инструкция о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать, что нарушено законодательство и в этом есть признаки преступления.

Если орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа вынес постановление о возбуждении уголовного дела, руководитель налогового органа (органа внутренних дел) больше не выносит мотивированное постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Материалы, направленные органом внутренних дел в налоговый, могут свидетельствовать о нарушениях законодательства, влекущих уголовную ответственность. Установлено, что в этом случае налоговый орган уведомляет о принятом решении о назначении выездной проверки. Одновременно он направляет в соответствующий орган внутренних дел запрос об участии в таком контроле.

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/[email protected] «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22691

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 28 декабря 2011 г. N 293

base.garant.ru

Решение Верховного Суда РФ от 16 июля 2013 г. N АКПИ13-641 Об оспаривании приказа Министерства внутренних дел РФ от 3 декабря 2007 г. № 1144 «О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции»

Именем Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.

при секретаре Калугине Н.А.

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Доценко В.И. об оспаривании приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 1144 «О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции», установил:

приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 1144 «О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции» (далее — Приказ) утверждены: Положение о системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции (приложение № 1); Наставление по организации формирования и ведения специализированных учетов федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции (приложение № 2); Требования к информационному взаимодействию в федеральной специализированной территориально распределенной информационной системе Госавтоинспекции (приложение № 3). Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 мая 2013 г. № 306 «О внесении изменений в приказ МВД России от 3 декабря 2007 г. № 1144» признано утратившим силу Наставление по организации формирования и ведения специализированных учетов федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции (приложение № 2 к Приказу), а также внесены изменения в Положение о системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции (приложение № 1 к Приказу) и в Требования к информационному взаимодействию в федеральной специализированной территориально распределенной информационной системе Госавтоинспекции (приложение № 3 к Приказу).

Доценко В.И. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании Приказа недействующим со дня принятия, ссылаясь на то, что в нарушение действующего законодательства Приказ с приложениями к нему не зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации и официально не опубликован, в связи с чем применяться не может.

В судебном заседании заявитель и его представители адвокаты Анохин Я.А. и Давыдченко С.И. поддержали требование об отмене Приказа, пояснив, что им нарушается право Доценко В.И. дать согласие на обработку его персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. В октябре 2012 года заявитель обратился в ГИБДД УМВД России по Белгородской области с заявлением о предоставлении сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, совершенных им в период с 1 января 1999 г. по 23 октября 2012 г. В ноябре 2012 года он получил ответ о том, что согласно выписке из автоматизированной базы данных «Административная практика» за Доценко В.И. числится 11 административных правонарушений за период с 6 сентября 2006 г. по 3 октября 2011 г. После этого он поставил вопрос об удалении из этой базы данных сведений о всех совершенных им правонарушениях, так как в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Однако ему было сообщено, что данные об административных правонарушениях по истечении одного года со дня привлечения лица к административной ответственности не могут быть удалены из указанной базы данных, так как Приказ предусматривает хранение такой информации без ограничения сроков.

Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Марьян Г.В., Дюков А.В. и Шакиров Ю.К. требование заявителя не признали, пояснив, что Приказ не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает права и свободы граждан, оснований для направления Приказа на государственную регистрацию, а также для его официального опубликования не имелось.

Министерство юстиции Российской Федерации, привлеченное к участию в деле по инициативе суда на основании статьи 47 ГПК РФ для дачи заключения по делу, полагало, что Приказ является актом, направленным на организацию исполнения решений вышестоящих органов и собственных решений МВД России, не регламентирует порядок предоставления гражданам информации об административных правонарушениях, не содержит новых правовых норм и в соответствии с пунктом 15 Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. № 88, не подлежал представлению на государственную регистрацию.

Выслушав объяснения заявителя и представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела и заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.E., полагавшей требование заявителя оставить без удовлетворения, суд находит заявление Доценко В.И. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно подпункту 4 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; определяет порядок реализации прав и обязанностей полиции, если этот порядок не является предметом регулирования федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» наделяет полицию правом обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах (далее — банки данных). В силу пункта 8 части 3 названной статьи внесению в банки данных подлежит информация о лицах, совершивших административное правонарушение.

Статья 9 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусматривает, что на территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению. Система государственного учета обеспечивает организацию и проведение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок ведения государственного учета, использования учетных сведений и формирования отчетных данных в области обеспечения безопасности дорожного движения устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения» государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения по количеству нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и преступлений против безопасности дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта возложен на органы внутренних дел.

С учетом изложенного Министерство внутренних дел Российской Федерации имело полномочия на утверждение Приказа, определяющего внутриведомственную организацию работы сотрудников подразделений Госавтоинспекции с базами данных, входящих в федеральную специализированную территориально распределенную информационную систему Госавтоинспекции, а также технологические и организационные вопросы формирования в МВД России электронных централизованных учетов, в том числе о лицах, привлеченных к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Довод заявителя о том, что Приказ подлежит признанию недействующим, так как он официально не опубликован и не зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, ошибочен.

Согласно части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Приведенная конституционная норма конкретизирована в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», закрепляющем, что обязательному официальному опубликованию подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Пунктом 10 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (далее — Правила), определено, что государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. В силу пункта 17 Правил названные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Приказ, являясь актом, направленным на организацию исполнения решений вышестоящих органов и собственных решений МВД России, не затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, поскольку не содержит новых правовых норм, не устанавливает правовой статус организаций и не носит межведомственный характер. Следовательно, он не подлежал направлению на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации и не требовал официального опубликования в порядке, предусмотренном пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 (в «Российской газете», в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти государственного учреждения — издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации). Опубликования Приказа в порядке, установленном приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 405 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации» (в газете «Щит и меч»), также не требовалось, поскольку отсутствовало решение Министерства юстиции Российской Федерации о признании данного акта не нуждающимся в государственной регистрации.

Утверждение заявителя о том, что включение без его согласия сведений о совершенных им административных правонарушениях в базу данных о лицах, привлеченных к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, не соответствует положениям Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», необоснованно, так как из содержания части 1 статьи 9 этого Федерального закона видно, что федеральным законом может быть установлен иной порядок обработки персональных данных, не требующий согласия субъекта персональных данных. Как уже отмечалось, такой порядок установлен статьей 17 Федерального закона «О полиции», закрепляющей императивную норму о внесении в банки данных информации о лицах, совершивших административное правонарушение. При этом Приказ не регламентирует порядок предоставления гражданам информации об административных правонарушениях из банков данных.

В силу части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:

Доценко В.И. в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его изготовления судом в окончательной форме.

Обзор документа

Оспаривался приказ МВД России о системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции. По мнению заявителя, этот акт нарушает его право дать согласие на обработку своих персональных данных. Как ему сообщили в ГИБДД, сведения о совершенных им административных правонарушениях в области дорожного движения не могут быть удалены из автоматизированной базы данных, поскольку приказ предусматривает хранение такой информации без ограничения сроков. Однако КоАП РФ гласит, что лицо считается подвергнутым административному наказанию в течение 1 года со дня окончания исполнения постановления о его назначении.

Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требования, руководствуясь следующим.

Полиция вправе обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения ее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных. Туда включаются в т. ч. сведения о лицах, совершивших административные правонарушения. Закон о безопасности дорожного движения предусматривает госучет основных показателей состояния безопасности в этой сфере.

Оспариваемый приказ направлен на организацию исполнения решений, принимаемых вышестоящими органами и самим МВД России. Он не затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, поскольку не содержит новых правовых норм, не устанавливает правовой статус организаций и не носит межведомственного характера. Следовательно, приказ не подлежал госрегистрацию в Минюсте России.

Федеральным законом может быть установлен порядок обработки персональных данных, не требующий согласия их субъекта. Такой порядок предусмотрен Законом о полиции, который содержит императивную норму о внесении в банки данных информации о лицах, совершивших административные правонарушения. При этом приказ не регламентирует порядок предоставления гражданам сведений об указанных правонарушениях из банков данных.

www.garant.ru

ПРИКАЗ МВД РФ 1144 ОТ 29 12 2014

Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия. Приложение к Приказу МВД России и ФНС России от 14 в добавок ко всему приказ мвд рф 1144 от 29 12 2014. Бизнес идеи для своего бизнеса Бизнес-планы предприятий Домашний бизнес Как заработать в Интернете Франчайзинг в Украине Регистрация. ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации. Труда и соцзащиты Госрегистратор Государственная служба Украины по ЧС Первичные документы Военный комиссариат Госводагенство Центр.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 03, например приказ мвд рф 1144 от 29 12 2014. Прибутковим касовим ордером (далі — ПКО) оформляється надходження готівкових грошових коштів безпосередньо в касу підприємства. Помогите найти приложения 1 и 2 к приказу МВД РФ №1156 от 29 опять же расходная накладная в экселе. Gmdl&keyword=приходный+кассовый+ордер+бланк+скачать+украина Скачать Приходный кассовый ордер бланк скачать.

Труда и соцзащиты Госрегистратор Государственная служба Украины по ЧС Первичные документы Военный комиссариат Госводагенство Центр. Главная » Управления и подразделения » ОМВД России по Туркменскому району » Выдержка из Приказа МВД России от 29 взять хоты бы бланк на загранпаспорт нового образца 2014 ребенку. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06, например приказ мвд рф 1144 от 29 12 2014. Прибутковим касовим ордером (далі — ПКО) оформляється надходження готівкових грошових коштів безпосередньо в касу підприємства. Приказ МВД РФ № 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России». Gmdl&keyword=приходный+кассовый+ордер+бланк+скачать+украина Скачать Приходный кассовый ордер бланк скачать.

Пункты описания

1. О внесении изменений в Приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г.
2. Помогите найти приложения 1 и 2 к приказу МВД РФ №1156 от 29.12.12года.
3. «О внесении изменений в приказ МВД России от 3 декабря 2007 г.
4. N 495/ММ-7-2-347 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2011 N 22691).
5. ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел.

e52.ru

Смотрите еще:

  • Общие правила составления налоговой отчетности Общие правила составления налоговой отчетности В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для […]
  • Приказ 867н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 августа 2011 г. № 867н “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. № 952н "Об […]
  • Областной закон 346-зс Областной закон Ростовской области от 16 декабря 2009 г. N 346-ЗС "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" (с изменениями и […]
  • Приказ фмс рф no 339 Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 30 ноября 2012 г. N 391 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене […]
  • Пенсии по инвалидности в мвд рф Информация МВД России от 18 марта 2015 г. "Об актуальных изменениях в нормативно-правовом регулировании социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел, получивших повреждение здоровья в связи с выполнением служебных […]
  • Приказ 179 минэкономики россии Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 июня […]
  • Приказ ввк от 2013 Приказ Министра обороны РФ от 20 октября 2014 г. N 770 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра […]
  • Приказ 455 минюста россии Приказ Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации […]