628 приказ мвд

Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 9 декабря 2005 г. N 208/1003 «Об утверждении Положения о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов»

Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 9 декабря 2005 г. N 208/1003
«Об утверждении Положения о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов»

В целях организации взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов приказываем:

1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов.

2. Считать утратившим силу приказ Минюста России и МВД России от 25 августа 1999 г. N 262/628 «О взаимодействии службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра юстиции Российской Федерации В.У. Ялунина и первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации А.А. Чекалина.

Министр юстиции
Российской Федерации

Министр внутренних дел
Российской Федерации

В соответствии с утвержденным порядком взаимодействие ФССП и МВД и их территориальных органов заключается в регулярном обмене информацией. При выявлении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в зданиях судов, совещательных комнатах и судебных помещениях, а также в целях обеспечения в судах охраны и безопасности лиц, находящихся под стражей, планируются, организуются и проводятся совместные мероприятия. Органы МВД оказывают содействие судебным приставам в случаях препятствия в совершении исполнительных действий либо угрозе их жизни или здоровью.

Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 9 декабря 2005 г. N 208/1003 «Об утверждении Положения о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов»

Текст приказа официально опубликован не был

base.garant.ru

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628
«Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке»

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 2013 г.

Приказом Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 г. N 733 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.

В соответствии с частью 10 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, ст. 6419) и пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860), приказываю:

форму декларации об объекте недвижимости (приложение N 1);

требования к подготовке декларации об объекте недвижимости (приложение N 2).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19771

Сведения о недвижимости указываются в техплане на основании разрешения на ввод в эксплуатацию, проектной документации или техпаспорта. Если таких материалов нет, все данные (за некоторым исключением) вносятся в план исходя из декларации об объекте, составленной и заверенной его правообладателем. Утверждены форма последней и требования к ее подготовке.

К недвижимости относятся здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

Декларацию также может составить и заверить представитель правообладателя. Она является неотъемлемой частью плана.

В декларацию включаются 7 реквизитов: адрес (местоположение) объекта, его вид и назначение, техописание, кадастровый номер, правообладатель, сведения о представителе последнего, правоустанавливающие документы. Приведены правила заполнения каждого из них.

Декларация может оформляться на бумажном (не менее 2 экз.) либо электронном носителе (в виде электронного документа). В последнем случае необходима ЭЦП заполнившего лица. Декларацию на бумажном носителе при этом оформлять не нужно.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19771

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 февраля 2011 г. N 32

Приказом Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 г. N 733 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 31 декабря 2013 г. N 805

Изменения вступают в силу с 30 июня 2014 г.

base.garant.ru

628 приказ мвд

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 16 ноября 2005 года №578, 7 ноября 2005 года №628

Об утверждении Инструкции об организации и тактике установления личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения

В целях дальнейшего совершенствования организации работы по установлению личности неопознанных трупов, неизвестных больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации и тактике установление личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения.

2. Начальникам Департаментов внутренних дел городов Астана, Алматы, областей и на транспорте, городских, районных, линейных органов внутренних дел организовать изучение и выполнение Инструкции личным составом подразделений, имеющих отношение к этой работе.

3. Руководителям управлений (департаментов) здравоохранения городов Астана и Алматы (по согласованию), руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Республики Казахстан организаций обеспечить выполнение Инструкции.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого вице-Министра внутренних дел Республики Казахстан Касымова К.Н. и Вице-Министра здравоохранения Республики Казахстан Диканбаеву С.А.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.

Министр внутренних дел

Утверждена совместным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 ноября 2005 года №578 Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2005 года №628

Инструкция об организации и тактике установления личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения»


Глава 1. Общие положения

1. Установление личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возраста не могут сообщить о себе сведения, является одним из основных направлений работы органов внутренних дел (далее — ОВД), обеспечивающей возможность быстрого раскрытия преступлений, розыска преступников и пропавших без вести граждан, осуществляется во исполнение конституционных требований об охране законных прав и интересов граждан, и регламентируется настоящей Инструкцией.

2. Установление личности проводится с использованием криминалистических учетов, научно-технических, оперативно-розыскных средств и методов, с привлечением для этих целей криминалистов, экспертов, судебных медиков, психиатров и других специалистов.

3. Поступающие в ОВД заявления, сообщения граждан, организации, предприятий и учреждений об обнаружении неопознанных трупов, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения, регистрируются в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях и докладываются руководству. Первоначальные мероприятия по их установлению проводятся незамедлительно.

Дежурный по ОВД обеспечивает прибытие на место обнаружения трупа следственно-оперативной группы, в состав которой входит криминалист и судебно-медицинский эксперт.

При получении сообщения об обнаружении больного или ребенка, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения, направляет на место обнаружения сотрудника оперативного подразделения и криминалиста.

В случаях, если неизвестное лицо пострадало от преступления, оперативно-розыскные мероприятия по установлению личности проводятся под руководством следователя или лица, производящего дознание, в рамках уголовного и уголовно-розыскного дела (далее — УРД).

При отсутствии признаков преступления эта работа органом дознания проводится самостоятельно по делу об установлении личности.

Об обнаружении трупа немедленно информируется прокурор.

4. Сведения об обнаруженных неопознанных трупах и неизвестных лицах помещаются в суточную оперативную сводку ОВД. Эта информация незамедлительно доводится до руководителя розыскного подразделения или оперуполномоченного, осуществляющего розыск, которые несут персональную ответственность за организацию и проведение комплекса мероприятий по установлению личности, ведут повседневный учет и анализ этой деятельности.

5. Мероприятия по установлению личности трупов неизвестных лиц, обнаруженных на объектах, обслуживаемых ОВД на транспорте и подразделений специальной полиции, в полном объеме осуществляют сотрудники криминальной полиции этих ОВД, а по установлению неизвестных больных и детей проводят только первоначальные мероприятия и в течении 3-х суток материалы передают в ОВД по территориальности.

6. Общее руководство и контроль за деятельностью сотрудников ОВД, осуществляющих работу по установлению неизвестных лиц, полнотой и своевременностью проведения необходимых мероприятий возлагается на руководителей ОВД.

7. В целях полноты учета неопознанных трупов, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения, розыскные подразделения аппаратов криминальной полиции ОВД проводят:

1) по истечении каждого квартала сверку сведений о неопознанных трупах с данными органа записи актов гражданского состояния (далееЗАГС), моргов о зарегистрированных фактах захоронения неопознанных трупов. При обнаружении расхождений с учетами ОВД принимают меры к установлению идентификационных признаков, вплоть до эксгумации трупов, в строгом соответствии с требованиями закона, постановке их на централизованный учет, заведению дел по установлению личности;

2) совместно с медицинскими организациями ежеквартально выявляют неопознанных лиц в психиатрических и других лечебных стационарных организациях, домах инвалидов и престарелых, центрах временной изоляции адаптации и реабилитации несовершеннолетних (далее — ЦВИАРН);

3) запрашивают в органах судебно-медицинской экспертизы ежемесячные сведения о неопознанных трупах, доставленных в морг за этот период.

Глава 2. Первоначальные мероприятия по установлению личности граждан по неопознанным трупам

8. По каждому факту обнаружения трупа в порядке, предусмотренном ст. 224 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — УПК РК) производится осмотр трупа и прилегающей территории.

9. Обязательный осмотр трупа и места его обнаружения специалистами — это действие, направленное на выявление и фиксацию индивидуальных и патологических особенностей с целью дальнейшего проведения идентификации.

10. При поступлении сообщения об обнаружении неопознанного трупа на место происшествия прибывают в составе следственно-оперативной группы дежурный криминалист оперативно-криминалистического подразделения, а также судебно-медицинский эксперт.

11. Криминалист при осмотре места происшествия выполняет следующие действия:

участвует совместно с судебно-медицинским экспертом в выявлении и фиксации идентифицирующих признаков, которые могут характеризовать личность погибшего (как на теле трупа, так и на предметах имеющихся, на нем и возле него);

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Что за приказ министра МВД номер 628?

В праздники попался в руки «Уральский рабочий» от 8 мая 2003 г. На стр.17 прочел статью «В ГАИ грядут перемены. Гаишник должен стать умнее, а дороги — прямее.» Статья о визите на нашу землю заместителя министра вн. дел генерал-полковника милиции А.Чекалина, который курирует ГАИ.

Ниже привожу цитату из этой статьи:
«Генерал-полковник особо отметил, что по приказу министра внутренних дел России за номером 628 теперь сотрудникам ГАИ запрещается привлекать к административной ответственности водителей, совершивших незначительные правонарушения.» Конец цитаты.

В связи с вышеизложенным пара вопросов:
1. Что это за приказ? Кто-нибудь его видел? Где его прочитать?
2. Что значит «. незначительные правонарушения. «? Это какие?

Ага, есть, я тоже про это помню. Когда и кому последний раз выносили предупреждение вместо штрафа? Лично мне — осенью прошлого года после получасовых споров и предъявления трех свидетелей, а также ПДД.
Значит ли это, что я больше не нарушал (в том числе и по мелкому — чуть по малому не написал. ? Нет, к сожалению, не значит.

А вышеупомянутый приказ — есть доп. аргумент в мою пользу. Вот при чем.

Млин, кто-нить видел этот чертов приказ?

Скорей всего в газете опечатка и речь идет о Приказе МВД N 627.

С уважением, Вилыч (Георгий Вилыч)

================================

Приказ МВД РФ N 627
«О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения»

Принимаемые в настоящее время органами внутренних дел меры по повышению уровня защищенности участников дорожного движения недостаточны. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям.

В деятельности отдельных подразделений и сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – ГИБДД) по-прежнему имеются факты грубого и бездушного отношения к гражданам. Сложившая негативная практика подрывает доверие участников дорожного движения к сотрудникам ГИБДД и органам внутренних дел.

В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, укрепления доверия со стороны участников дорожного движения —

1. ГУГИБДД СОБ МВД России (В.А. Федорову):

1.1. Обеспечить ежемесячное обобщение информации и доклад руководству МВД России о мерах, принимаемых МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, по реализации принятых МВД России решений, направленных на совершенствование деятельности ГИБДД, укрепление доверия к ГИБДД со стороны участников дорожного движения.

— до 1 октября 2002 года необходимые методические рекомендации и указания по деятельности подразделений ГИБДДД в связи с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;

— до 1 ноября 2002 года обзор состояния правоприменительной деятельности ГИБДД в условиях действия нового административного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

1.3. Провести ревизию приказов, указаний и распоряжений МВД России, в целях выявления положений, позволяющих подразделениям ГИБДД представлять неверные, искаженные показатели деятельности. В этих же целях выборочно проверить нормативные правовые акты МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, проанализировать существующую структуру статистики.

Представить до 1 августа 2002 года предложения по внесению соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты МВД России, признанию утратившими силу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, противоречащих федеральному законодательству, нормативным правовым актам МВД России.

1.4. Завершить до 1 ноября 2002 года разработку критериев и методики оценки деятельности подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел, положив в основу, прежде всего, показатели уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно – транспортных происшествий (далее – ДТП) и их последствий, эффективности проводимых контрольно-надзорных мероприятий, доверия населения к подразделениям ГИБДД.

1.5. Организовать изучение передового опыта работы подразделений УГИБДД МВД Республики Татарстан, ГУВД Пермской области, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УВД Ярославской области в части организации проведения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технической диагностики, внедрения систем видиофиксации нарушений Правил дорожного движения, мобильных и стационарных комплексов идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам, автоматизированных комплексов фиксации обстановки на местах ДТП, аудио- и видеофиксации действий сотрудников ГИБДД в процессе общения с участниками дорожного движения.

2. ГУГИБДД СОБ (В.А. Федорову), ГУК (А.А. Стрельникову) МВД России изучить во втором полугодии 2002 года с учетом мнения федеральных органов исполнительной власти возможность перевода сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД (далее – ДПС) из категории младшего начальствующего состава в категорию среднего начальствующего состава, предложения представить до 15 декабря 2002 года.

3. ГУВО (В.А. Казюлину), ГУГИБДД СОБ (В.А. Федорову) МВД России осуществить до конца 2002 года комплекс мероприятий по проверке выполнения требований приказа МВД России от 14 мая 2002 г. N 460 в части обеспечения контроля за действиями лиц, ответственными за сохранность спецпродукции ГИБДД, а также проведения учебных тренировок по действиям сотрудников органов внутренних дел при срабатывании охранно-пожарной сигнализации.

4. ГУСБ (К.О. Ромодановскому), ГУГИБДД СОБ (В.А. Федорову) МВД России провести во II полугодии 2002 года совместно с контрольно-профилактическими подразделениями ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации специальные мероприятия по выявлению нарушений законности сотрудниками ГИБДД.

5. Установить нормативы прибытия нарядов ДПС на место ДТП при наличии пострадавших с момента получения соответствующей информации:
— 20 минут — в городах и на федеральных автомобильных дорогах;
— 60 минут — в прочих населенных пунктах и на других автомобильных дорогах.

6. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:

6.1. Считать одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел повышение уровня защищенности граждан от ДТП и их последствий, укрепление доверия со стороны участников дорожного движения к сотрудникам ГИБДД.

6.2. Взять под личный контроль осуществление комплекса неотложных мер по совершенствованию деятельности ГИБДД.

6.3. Внести в органы государственной власти субъектов Российской Федерации предложения о выделении необходимых финансовых средств для:

— совершенствования организации дорожного движения в республиканских, краевых, областных центрах, крупных городах и населенных пунктах;

— создания условий, направленных на улучшение обслуживания населения, выделения помещений и земельных участков, прежде всего, для размещения регистрационно-экзаменационных подразделений и подразделений, осуществляющих контроль за техническим состоянием транспортных средств;

— оснащения подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами и автомототранспортом;

— улучшения условий труда и быта сотрудников ГИБДД.

6.4. Регулярно вносить на рассмотрение территориальных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения наиболее актуальные вопросы предупреждения аварийности на автомототранспорте, носящие межведомственный характер.

6.5. Обязать подразделения информации и общественных связей:

6.5.1. Использовать средства массовой информации для профилактики ДТП, информирования населения о положительных примерах деятельности ГИБДД (характерные задержания, раскрытие преступлений, работа в «горячих точках») и наиболее актуальных проблемах обеспечения безопасности дорожного движения, а также об изменениях условий дорожного движения, заторах и мерах, принимаемых по их ликвидации.

6.5.2. Организовывать дополнительные мероприятия по изучению общественного мнения о деятельности подразделений ГИБДД (проведение анкетирования, социологических опросов и другие); обобщать полученные результаты, а также результаты анализа публикаций в средствах массовой информации. Возобновить практику изучения общественного мнения о деятельности ГИБДД с использованием карточек «обратной связи».

6.6. Обязать руководителей подразделений ГИБДД не реже одного раза в месяц выступать с отчетами перед населением о результатах деятельности подразделений ГИБДД в средствах массовой информации, а также в коллективах автотранспортных предприятий; восстановить во всех подразделениях ГИБДД работу «телефонов доверия».

6.7. Ввести в подразделениях ГИБДД горрайорганов внутренних дел должности инспекторов по пропаганде безопасности дорожного движения для обеспечения целенаправленной информационной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения престижа ГИБДД, исключив возложение этих функций на других сотрудников ГИБДД.

6.8. Разработать и реализовать комплекс мер по использованию возможностей социальной рекламы с целью формирования положительного общественного мнения о деятельности ГИБДД, позитивного отношения участников дорожного движения к необходимости соблюдения норм и правил, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

6.9. Обеспечить проведение подразделениями ГИБДД топографического анализа ДТП по местам их совершения. В этих целях довести численность сотрудников дорожной инспекции и организации движения до штатной численности, установленной приказами МВД России от 12 марта 1999 г. N 187 и от 23 марта 2002 г. N 263.

Пересмотреть на основании полученных результатов дислокацию постов и маршрутов патрулирования ДПС, максимально приблизив их к местам концентрации ДТП, а также к местам возможного образования заторов. В дальнейшем эту работу проводить на постоянной основе.

6.10. Считать одной из основных задач ДПС обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта. Запретить привлекать сотрудников ДПС для выполнения несвойственных функций. В организации работы ДПС активнее применять прогрессивные формы и методы несения службы, в том числе:

— выставление нарядов ДПС в составе 3 — 5 сотрудников;

— увеличение количества мобильных нарядов ДПС и их численности, в том числе и посредством сокращения стационарных постов ДПС, в первую очередь, на административных границах субъектов Российской Федерации; использование стационарных постов ДПС в качестве оперативных центров по организации несения службы нарядами ДПС в зоне их ответственности; принятие мер к сокращению случаев пешего патрулирования;

— оценка деятельности сотрудников ДПС не по количеству выявленных нарушений Правил дорожного движения, а по количеству ДТП, совершенных на маршрутах патрулирования;

— оснащение стационарных постов ДПС и КПМ средствами оказания первой медицинской помощи, аварийно-спасательным оборудованием, предназначенным для извлечения пострадавших из поврежденных транспортных средств, эвакуаторами для удаления транспортных средств с мест ДТП, а также неисправных и создающих помехи в дорожном движении транспортных средств;

— обеспечивать доступ подразделений ГИБДД, в первую очередь, регистрационно-экзаменационных и технического надзора, а также КПМ и стационарных постов ДПС к базам данных централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов.

6.11. Обеспечить проведение служебных проверок по фактам ДТП, в результате которых:

— пострадали три и более человек;

— погибли или получили ранения дети в возрасте до 16 лет.

6.12. Обеспечить в кратчайший срок выполнение требований приказа МВД России от 4 марта 2001 г. N 626 в части обеспечения сотрудников ДПС ГИБДД установленной особой формой одежды.

6.13. Принять дополнительные меры по обеспечению личной безопасности сотрудников ДПС при осуществлении контроля за дорожным движением, проведении специальных мероприятий по профилактике преступлений, связанных с использованием автотранспорта. Организовать постоянный контроль за использованием сотрудниками ДПС средств индивидуальной защиты.

6.14. Провести до 1 октября 2002 года хронометраж рабочего времени сотрудников, осуществляющих регистрационно-экзаменационные действия и контроль за техническим состоянием транспортных средств, и на основании полученных результатов принять меры к сокращению временных затрат на проведение соответствующих операций.

Организовать прием граждан в вышеуказанных подразделениях в вечернее время и субботние дни; шире использовать практику обслуживания граждан по предварительной записи.

6.15. В связи с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

— взять под особый контроль производство по делам об административных правонарушениях уполномоченными должностными лицами ГИБДД;

— обеспечить взаимодействие с судами и подразделениями службы судебных приставов;

— организовать информирование руководителей автотранспортных предприятий о нарушениях Правил дорожного движения, совершенных водителями, для организации ими профилактической работы.

6.16. Возобновить функционирование системы лекториев с привлечением: преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей; профессиональных юристов; специалистов в области ремонта и обслуживания транспортных средств для лиц, впервые получивших водительские удостоверения, и водителей, грубо нарушивших Правила дорожного движения (на добровольной основе).

6.17. Организовать работу по психологической подготовке сотрудников ГИБДД, прежде всего, непосредственно контактирующего с участниками дорожного движения, с привлечением профессиональных психологов, педагогов, социологов. Принять меры по созданию в строевых подразделениях ДПС ГИБДД (батальоны, полки) кабинетов психологической разгрузки. Усилить контроль за морально-психологическим состоянием личного состава перед заступлением на службу.

6.18. Практиковать ротацию кадров, в первую очередь, регистрационно-экзаменационных подразделений и подразделений технического надзора, проработавших в должности более 5 лет.

7. Считать утратившим силу указание МВД России от 23 мая 2002 г. N 1/3026.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра – начальника Службы общественной безопасности МВД России генерал-полковника милиции А.А. Чекалина.

m.e1.ru

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРИКАЗ от 26 мая 2015 г. N 628

  • Таисия Муханова
  • 1 лет назад
  • Просмотров:

Транскрипт

4 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 мая 2015 г. N 628 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 1. Утвердить Устав федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» (приложение N 1). 2. Волгоградской академии МВД России (В.И. Третьякову) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации». 3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (приложение N 2). Министр генерал-полковник полиции В. КОЛОКОЛЬЦЕВ Приложение N 1 к приказу МВД России от N 628 УСТАВ федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» СОДЕРЖАНИЕ: I. Общие положения п II. Предмет, цели, виды деятельности Академии п III. Прием на обучение в Академию п IV. Организация деятельности и Управление Академией п V. Участники образовательных отношений п VI. Имущество и финансовое обеспечение Академии п VII. Международная деятельность Академии п VIII. Учет, отчетность и контроль за деятельностью Академии п IX. Реорганизация и ликвидация Академии п X. Заключительные положения п I. Общие положения 1. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» , ранее именовавшееся -федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации», федеральное государственное

5 казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 22 июня 2011 г. за основным государственным регистрационным номером ), создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2000 г. N 542 «О создании Волгоградской академии Министерства внутренних дел Российской Федерации и Нижегородской академии Министерства внутренних дел Российской Федерации» и приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. N 991 «О создании Волгоградской академии и Нижегородской академии Министерства внутренних дел Российской Федерации». Далее — «Академия». Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 30, ст Академия является правопреемником государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» и федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации», ликвидированного в соответствии с приказом МВД России от 24 июня 2011 г. N 715 «О ликвидации федеральных государственных казенных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации». 3. Учредителем и собственником имущества Академии является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Далее — «МВД России». 4. МВД России и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Академии. 5. МВД России в отношении Академии является главным распорядителем средств федерального бюджета. 6. Академия является юридическим лицом, находится в ведомственном подчинении МВД России и имеет организационно-правовую форму федерального государственного казенного учреждения (некоммерческой организации). Права юридического лица Академия приобретает с момента государственной регистрации. 7. Академия не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. 8. Организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью Академии осуществляет Департамент государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации . Далее — «ДГСК МВД России». 9. Академия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства

6 Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Министерства образования и науки Российской Федерации , настоящим Уставом, локальными нормативными актами Академии. Далее — «Минобрнауки России». 10. Наименование Академии: Полное наименование — федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» Сокращенные наименования — ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России», Волгоградская академия МВД России, ВА МВД России Полное наименование на английском языке — Federal State Public Educational Establishment of Higher Training «Volgograd Academy of the Ministry of the Interior of the Russian Federation» Сокращенное наименование на английском языке — Volgograd Academy of the Ministry of the Interior of Russia». 11. Все наименования Академии равнозначны. 12. Местонахождение Академии: Российская Федерация, , Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Историческая, д В структуру Академии входят: руководство, ученый совет Академии, факультеты, учебно-научные комплексы, кафедры, отделы, отделения, группы, направления и иные структурные подразделения в соответствии со штатным расписанием. 14. Структурные подразделения Академии действуют на основании положений, утверждаемых локальными нормативными актами Академии. 15. Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных организаций (объединений), равно как и пропаганда их идей, в Академии не допускаются. 16. Деятельность, подлежащую в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию, Академия осуществляет на основании полученных в установленном порядке лицензий. 17. Академия получает право на осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам со дня выдачи лицензии. Реализуемые Академией образовательные программы подлежат в установленном порядке государственной аккредитации. 18. Академия имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Академия заключает договоры, государственные контракты, приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, ведет делопроизводство и архив в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Академия осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе ее деятельности. 21. Академия отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в ее распоряжении. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Академии для исполнения ее денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации отвечает МВД России. 22. Академия имеет знамя, геральдические знаки, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, а также иные печати, штампы и бланки со своим полным и (или) сокращенным наименованием,

7 Книгу почета, Доску почета, Доску выпускников, окончивших Академию с отличием, и другие средства индивидуальной идентификации. 23. Вступительные испытания, дополнительные вступительные испытания, государственная итоговая (итоговая) аттестация, обучение и воспитание, учебная и служебная документация в Академии ведутся на государственном языке Российской Федерации. 24. Академия обладает в соответствии с законодательством Российской Федерации автономией, самостоятельна в принятии решений и осуществлении полномочий, вытекающих из ее Устава, с учетом особенностей, установленных для образовательных организаций системы МВД России. Под автономией Академии понимается ее самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Уставом. 25. Академия в установленном порядке с разрешения ДГСК МВД России вправе осуществлять сверх количества мест для приема на обучение, установленного ежегодными планами комплектования образовательных организаций МВД России, прием лиц на договорной основе для обучения по основным и дополнительным образовательным программам. 26. Академия в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями центрального аппарата МВД России, в том числе с Главным командованием внутренних войск МВД России, территориальными органами МВД России, образовательными, научными, медико-санитарными и санаторнокурортными организациями системы МВД России, окружными управлениями материально-технического снабжения системы МВД России, а также иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел , федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации , органами местного самоуправления и другими заинтересованными организациями и учреждениями. Далее — «органы, организации, подразделения МВД России». Далее — «государственные органы». 27. Академия в установленном порядке наделяется функциями учебно-научного центра по реализации приоритетных профилей подготовки. 28. В Академии создаются условия для ознакомления всех сотрудников, работников Академии и обучающихся с Уставом Академии, текст которого размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Академии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» . Далее — «сеть Интернет». II. Предмет, цели, виды деятельности Академии 29. Предмет деятельности Академии: Подготовка кадров для органов, организаций, подразделений МВД России путем реализации основных и дополнительных образовательных программ, включая образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну Научное обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций системы МВД России, в том числе Академии, оперативно-служебной

8 деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России. Далее — «органы внутренних дел» Проведение и обеспечение необходимых мероприятий по повышению уровня готовности Академии к работе в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению эффективности профессиональной служебной и физической подготовки личного состава Академии в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также с защитой государственной и служебной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России и лицензией, полученной в установленном порядке. Допуск Академии к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, эксплуатацией средств защиты информации, а также с реализацией мероприятий по защите государственной тайны, осуществляется путем получения Академией в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензии на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности Социальная и правовая защита сотрудников, работников Академии, обучающихся Участие в нормотворческой деятельности Организация и проведение воспитательной работы с личным составом в духе гражданственности, государственности, патриотизма, неукоснительного соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, норм морали и профессиональной этики Организация и обеспечение международного сотрудничества в области подготовки кадров, в том числе подготовка по основным и дополнительным образовательным программам сотрудников правоохранительных органов иностранных государств на основании соответствующего акта Правительства Российской Федерации и (или) межгосударственного (межправительственного) соглашения , контракта на оказание образовательных услуг , заключенного Академией с правоохранительными органами иностранных государств, по согласованию с МВД России. Далее — «иностранный слушатель, иностранный адъюнкт». Далее — «международный договор». Далее — «контракт» Обучение на договорной основе лиц по основным и дополнительным образовательным программам. 30. Основные цели деятельности Академии: Удовлетворение потребности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в высококвалифицированных специалистах и научно-педагогических кадрах высшей квалификации Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, духовнонравственном, творческом, физическом и профессиональном развитии Сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.

9 30.4. Развитие науки посредством научных исследований и творческой деятельности постоянного и переменного состава Академии Повышение эффективности функционирования образовательных организаций системы МВД России и иных органов, организаций, подразделений МВД России за счет внедрения результатов научных исследований в практическую деятельность органов внутренних дел и образовательный процесс Совершенствование системы научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России. 31. Основные виды деятельности Академии: Осуществление в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, нормативными правовыми актами Минобрнауки России, локальными нормативными актами Академии образовательной деятельности по: Статья 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598). Далее — «Закон об образовании» Основным образовательным программам профессионального обучения Основным профессиональным образовательным программам: Среднего профессионального образования — программам подготовки специалистов среднего звена Высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре Дополнительным профессиональным программам Организация и осуществление профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации . Далее — «сотрудники» Научная деятельность Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования и науки, выставок, семинаров, презентаций. 32. В рамках основных видов деятельности к компетенции Академии относятся: Прием на обучение граждан Российской Федерации и сотрудников в соответствии с ежегодными планами комплектования образовательных организаций МВД России для обучения по основным образовательным программам за счет средств федерального бюджета Осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся, проведение промежуточной аттестации обучающихся и государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся Организация прохождения обучающимися всех видов практик, предусмотренных основными профессиональными образовательными программами в соответствии с их направленностью (профилем), в том числе посредством оказания юридических услуг (юридическая клиника), проведения экспертиз и исследований, а также осуществления иной практической деятельности в соответствии с направленностью (профилем) соответствующей образовательной программы в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и нормативными правовыми актами Минобрнауки России Разработка и реализация системы стимулирования активного участия

10 постоянного состава и переменного состава Академии в образовательной деятельности, содействие в предоставлении специальных государственных и иных стипендий обучающимся, проявившим выдающиеся способности, в том числе для обучения за пределами Российской Федерации Отчисление из Академии, восстановление в Академии, перевод обучающихся из Академии в другие образовательные организации системы МВД России и из них — в Академию, распределение выпускников Академии в органы, организации, подразделения МВД России для дальнейшего прохождения службы после получения образования (завершения обучения) в Академии в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России Осуществление методической деятельности, в том числе разработка и утверждение основных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ, иной учебно-программной документации для обеспечения образовательной деятельности Обеспечение подготовки научными и педагогическими работниками диссертаций на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре Академии и подготовки диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук лицами, прикрепленными к Академии , в том числе на основе международных договоров. Приказ Минобрнауки России от 28 марта 2014 г. N 248 «О порядке и сроке прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» Обеспечение деятельности советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук, создаваемых на базе Академии в установленном порядке Участие в научном обеспечении деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, в том числе во внедрении научной продукции, отечественного и зарубежного положительного опыта в практику их деятельности Развитие приоритетных научных направлений деятельности МВД России Выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований по приоритетным направлениям научного обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, иных государственных органов и органов местного самоуправления. Порядок и сроки формирования планов, отчетности о проведении Академией научной и редакционно-издательской деятельности определяются нормативными правовыми актами МВД России Обеспечение внедрения результатов научных исследований в деятельность образовательных организаций системы МВД России, деятельность иных органов, организаций, подразделений МВД России, органов государственной власти и органов местного самоуправления Организация и проведение научно-представительских мероприятий различного уровня в области образовательной, воспитательной и научной деятельности, а также по актуальным проблемам деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России Осуществление редакционно-издательской и полиграфической деятельности, в том числе подготовка, издание и распространение учебной и учебно-методической литературы, необходимой для обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций системы МВД России и деятельности иных органов, организаций, подразделений МВД России Осуществление информационной деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

11 нормативными правовыми актами МВД России, локальными нормативными актами Академии Участие в разработке и сопровождении специальных банков, баз данных МВД России, обобщении и анализе данных мировой статистики и иной информации в области борьбы с преступностью Морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности Академии Создание необходимых условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для обучения, службы, труда и отдыха сотрудников, работников Академии и обучающихся Развитие социальной инфраструктуры Академии, включая сеть общежитий и иных объектов социальной сферы Осуществление деятельности, связанной с содержанием зданий, помещений и оборудования, необходимых для осуществления образовательной деятельности и проживания обучающихся Осуществление деятельности библиотек, клубов, музеев Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации Обеспечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, защиты имущественных, личных неимущественных прав, в том числе авторских и смежных прав, по работам, услугам, выполняемым Академией Организация питания курсантов Защита государственной тайны Сотрудничество с образовательными и научными организациями Российской Федерации, государств — участников Содружества Независимых Государств, иных государств и международных организаций в целях изучения и использования отечественного и зарубежного опыта в правотворческой, правоприменительной и научной деятельности, подготовки лиц, состоящих на службе в правоохранительных органах иностранных государств, по основным и дополнительным образовательным программам Участие в разработке, рецензировании и экспертизе проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России Участие в мероприятиях по обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка и в выполнении других обязанностей, возложенных на органы внутренних дел Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди сотрудников повышение их профессионального и культурного уровня Организация и выполнение работы по ранней профессиональной ориентации молодежи и подготовке ее к поступлению в образовательные организации системы МВД России и на службу в органы внутренних дел. 33. Академия в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности (если указанная деятельность не наносит ущерба исполнению основных целей) по ценам, установленным в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации, по договорам с юридическими и физическими лицами: Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования.

12 33.2. Зачисление экстернов для прохождения промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации, подготовка диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров Обучение по дополнительным образовательным программам. 34. Академия имеет право оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные федеральными государственными образовательными стандартами: Организацию и проведение курсов по подготовке к сдаче кандидатских экзаменов, научное руководство при проведении диссертационных исследований, подготовка диссертаций в докторантуре Профессиональное обучение, за исключением профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по должности «Полицейский». 35. Академия имеет право осуществлять следующие виды иной приносящей доход деятельности: Выполнение научно-исследовательских работ по договорам, сверх плана научной деятельности, утвержденного в установленном порядке Редакционную и издательскую деятельность Реализацию учебников, учебных пособий, научных журналов, брошюр и другой печатной продукции Разработку, реализацию и сопровождение электронной программной продукции Копировальные работы Оказание информационно-библиографических и сервисных услуг (распечатку текста на принтере; копирование информации на электронный носитель из электронного каталога и файлового архива; сканирование; пользование ресурсами сети Интернет, другими тематическими базами данных) Организацию и проведение тематических выставок, семинаров, презентаций Реализацию аудиовизуальных произведений учебного, научного и культурного характера Предоставление услуг общественного питания сотрудникам, работникам и иным лицам, принимающим участие в деятельности Академии, а также услуг дополнительного питания обучающимся Оказание транспортных услуг для нужд постоянного состава Академии Оказание бытовых услуг для лиц, проживающих в установленном порядке в помещениях, закрепленных за Академией на праве оперативного управления Оказание услуг по размещению в установленном порядке в помещениях, находящихся в оперативном управлении Академии, лицам, принимающим участие в мероприятиях, проводимых на базе Академии. III. Прием на обучение в Академию 36. Порядок и условия приема на обучение в Академию устанавливаются МВД России . Пункт 1 части 10 статьи 81 Закона об образовании. 37. Правила приема в Академию ежегодно утверждаются локальным нормативным актом Академии в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, Порядком и условиями приема, утвержденными МВД России . Приказ МВД России от 12 марта 2015 г. N 321 «Об утверждении Порядка и

13 условий приема в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2015 года, регистрационный N 36706). IV. Организация деятельности и управление Академией 38. Управление Академией осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. 39. Управление Академией осуществляют учредитель в лице МВД России, руководство Академии (начальник Академии, первый заместитель начальника Академии, заместители начальника Академии), коллегиальные органы управления (Общее собрание (конференция) сотрудников, работников и обучающихся Академии, ученый совет Академии. 40. Компетенция МВД России: Участие в создании, реорганизации, ликвидации, переименовании Академии Утверждение устава Академии, утверждение изменений в него Финансовое обеспечение деятельности Академии, в том числе доведение лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и исполнение других бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации Осуществление плановых и иных проверок и ревизий деятельности Академии Согласование годовых планов научной, издательской деятельности Контроль за целевым использованием закрепленного за Академией на праве оперативного управления имущества, а также за земельными участками, предоставленными Академии на праве постоянного (бессрочного) пользования Утверждение примерных основных профессиональных образовательных программ, примерных дополнительных образовательных программ, реализуемых Академией Разработка и утверждение нормативов формирования структурных подразделений Академии и расходов на ее содержание Издание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Академии Утверждение объемов финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета, в том числе федеральных целевых программ, объемов и структуры приема обучающихся (планов комплектования) за счет средств федерального бюджета Другие полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России в сфере подготовки кадров для органов внутренних дел и деятельности Академии. 41. Непосредственное управление деятельностью Академии осуществляет начальник Академии, который отвечает за деятельность Академии и является прямым начальником всего личного состава. 42. Начальник Академии назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России порядке. 43. Начальник Академии: Руководит деятельностью Академии, определяет обязанности первого заместителя начальника Академии, заместителей начальника Академии, помощников Делегирует в установленном порядке исполнение части своих полномочий первому заместителю начальника Академии, заместителям начальника Академии В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты Академии, в том числе по организации образовательной деятельности, в части, не урегулированной

14 законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, организует контроль за их исполнением Утверждает должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников Академии, должностные инструкции работников Академии Без доверенности действует от имени Академии, представляет ее интересы в государственных органах и органах местного самоуправления в пределах, определенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России, настоящим Уставом Обладает правом первой подписи финансовых документов, выдает доверенности сотрудникам и работникам Академии на осуществление необходимых отдельных правомочий Организует подготовку и представляет в установленном порядке в МВД России проекты бюджетных смет с необходимыми расчетами и обоснованиями потребности в дополнительных ассигнованиях из средств федерального бюджета, выделяемых МВД России Ходатайствует перед МВД России о перераспределении финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств Проводит работу по подбору, расстановке и профессиональной подготовке постоянного состава, обеспечивает соблюдение служебной дисциплины Назначает на должность, принимает на службу, работу, перемещает по службе, переводит на другую работу, освобождает от занимаемой должности и увольняет со службы, работы сотрудников и работников Академии, в установленном порядке и в пределах своей компетенции Организует разработку и утверждает образовательные программы, реализуемые в Академии, календарные учебные графики, учебные планы, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), программы практик, расписания занятий и другие документы, регламентирующие образовательную деятельность, предусмотренные нормативными правовыми актами Осуществляет прием на обучение в Академию, отчисление из Академии, восстановление в Академии, перевод обучающихся из Академии в другие образовательные организации системы МВД России и из них — в Академию, обеспечивает распределение выпускников Академии в органы, организации, подразделения МВД России для дальнейшего прохождения службы после получения образования (завершения обучения) в Академии Присваивает первые и очередные специальные звания рядового состава и младшего начальствующего состава, а также очередные специальные звания среднего и старшего начальствующего состава до подполковника полиции, подполковника внутренней службы включительно. Присваивает, подтверждает, снижает квалификационные звания сотрудникам Академии или лишает их Организует аттестацию постоянного состава Академии, а также курсантов, слушателей и адъюнктов, замещающих должности, входящие в штатное расписание Академии Организует осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся, проведение промежуточной аттестации обучающихся и государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся Поощряет личный состав Академии и налагает дисциплинарные взыскания в пределах своей компетенции В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России в пределах компетенции устанавливает денежное довольствие сотрудникам Академии, должностные оклады, стимулирующие и компенсационные выплаты работникам, принимает решение о выплате материальной помощи.

15 Обеспечивает сотрудникам, работникам Академии, обучающимся безопасные условия труда и обучения, несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности Представляет в установленном порядке в ДГСК МВД России предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание Академии Перераспределяет установленном порядке между кафедрами численность профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного составов, постоянный состав факультетов Утверждает в установленном порядке штатное расписание работников Академии и перечни изменений, вносимых в штатное расписание работников Академии Вносит в установленном порядке в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от должности первого заместителя начальника Академии, заместителей начальника Академии, руководителей структурных подразделений Академии, должности которых включены в номенклатуру МВД России Заключает контракты, иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации Вносит в МВД России предложения о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, о поощрении в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации и награждении Почетной грамотой МВД России и поощрении в виде объявления благодарности МВД России, а также о награждении ведомственными наградами, ценными подарками личного состава Академии Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации право оперативного управления имуществом, закрепленным за Академией, обеспечивает его сохранность и эффективное использование по целевому назначению Определяет учетную политику Академии, списывает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с баланса Академии изношенные и непригодные для дальнейшего использования и реализации основные средства и материальные запасы, дебиторскую и кредиторскую задолженность Организует в установленном порядке и в пределах компетенции взаимодействие Академии с органами, организациями, подразделениями МВД России, государственными органами и органами местного самоуправления, другими учреждениями и организациями в целях выполнения возложенных на Академию функций Организует работу по обеспечению сохранности государственной и служебной тайны Назначает проведение служебных проверок, служебных расследований Рассматривает в пределах своей компетенции поступившие обращения граждан и юридических лиц Утверждает положение об ученом совете Академии, руководит его деятельностью, выносит на рассмотрение ученого совета Академии любые вопросы, относящиеся к деятельности Академии, а также руководит деятельностью органов самоуправления Академии, утверждает или согласовывает в установленном порядке их персональный состав Обладает иными полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. 44. На начальника Академии возлагаются следующие обязанности: Разработка и утверждение по согласованию с ДГСК МВД России программ развития Академии Обеспечение создания и ведения официального сайта Академии в сети Интернет.

16 44.3. Представление МВД России ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования Академии Организация учебной и методической работы, осуществление контроля за ее проведением Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Обеспечение проведения государственной итоговой (итоговой) аттестации обучающихся Организация приобретения бланков документов об образовании и (или) о квалификации, обучении Организация контроля за качеством образовательного процесса Организация индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях Обеспечение в Академии условий осуществления образовательной деятельности, питания, пребывания обучающихся в соответствии с государственными, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами Создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания сотрудников, работников Академии, обучающихся Общее руководство работой по профессиональному, нравственному и физическому воспитанию личного состава Академии Организация мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне в Академии Организация и проведение занятий с постоянным составом в рамках профессиональной служебной и физической подготовки Организация прохождения в установленном порядке профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования постоянным составом Академии Организация работы по профессиональной ориентации и отбору кандидатов на поступление в Академию, непосредственное руководство комплектованием Академии переменным составом Распределение и перераспределение между структурными подразделениями Академии полученных установленным порядком материально — технических средств для организации работы сотрудников и работников Академии Осуществление контроля за обеспечением сохранности и эксплуатации оружия, патронов к нему, боеприпасов, автотранспорта, специальных средств, средств связи и других материально-технических средств Академии, а также рациональным и экономным использованием материальных и финансовых ресурсов Утверждение Правил внутреннего распорядка обучающихся (не распространяются на обучающихся из числа сотрудников), Правил внутреннего служебного распорядка, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил приема в Академию, положений о структурных подразделениях Академии, иных локальных нормативных актов Поддержание дисциплины и внутреннего порядка в Академии Руководство подбором, расстановкой и воспитанием кадров постоянного состава Академии. Осуществление контроля за деятельностью постоянного состава Академии Разработка и осуществление мероприятий по укреплению и развитию учебноматериальной базы Академии Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в

17 том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами Организация предоставления образовательных и дополнительных образовательных услуг юридическим и (или) физическим лицам на договорной основе Организация и осуществление контроля за социальной работой в Академии с членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и с сотрудниками, ставшими инвалидами вследствие увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, полученных при выполнении служебных обязанностей Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в Академии Организация и осуществление производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий Другие обязанности, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, Минобрнауки России, настоящим Уставом. 45. Начальник Академии несет персональную ответственность за: Реализацию Академией установленных видов деятельности Состояние служебной дисциплины в Академии Обеспечение государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны, режима секретности в деятельности Академии Порядок получения, обработки и защиты персональных данных сотрудников и работников Академии Нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, организацию ведения бюджетного учета Соблюдение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России о бюджетном учете и отчетности Выполнение обязанностей, возложенных на него законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, Минобрнауки России, настоящим Уставом. 46. Начальник Академии за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него служебных обязанностей привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 47. Коллегиальным органом управления Академии является Общее собрание (конференция) сотрудников, работников и обучающихся Академии . Далее — «Конференция». 48. Полномочия Конференции: Принимает Устав Академии изменения в него Избирает членов ученого совета Академии Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 49. Порядок избрания делегатов на Конференцию определяется ученым советом Академии. Делегаты избираются из числа всех категорий сотрудников, работников, обучающихся и общественных организаций Академии. Члены ученого совета Академии не должны составлять более 50 % делегатов. 50. Конференция правомочна, если в ее работе приняли участие не менее двух третей избранных делегатов. Решение считается принятым, если за него проголосовали более 50 % присутствующих делегатов.

18 51. Для проведения Конференции из числа делегатов избираются председатель и секретарь. Порядок проведения Конференции определяется положением, утверждаемым локальным нормативным актом Академии. 52. Общее руководство Академией осуществляет выборный коллегиальный орган — ученый совет Академии. 53. Ученый совет Академии рассматривает основные вопросы организационной, учебной, учебно-методической работы, научно-исследовательской деятельности и морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности в Академии. 54. Основными задачами ученого совета Академии являются: Разработка стратегических направлений образовательной и научной деятельности Академии Обсуждение и принятие решений по основным видам деятельности Академии. 55. Количество членов ученого совета Академии определяется Конференцией. Нормы представительства в ученом совете Академии от структурных подразделений Академии и обучающихся определяются ученым советом Академии. 56. В состав ученого совета Академии по должности входят начальник Академии, который является его председателем, первый заместитель начальника Академии, заместители начальника Академии, ученый секретарь. Другие члены ученого совета Академии избираются Конференцией путем тайного голосования. 57. Состав ученого совета Академии объявляется локальным нормативным актом Академии. Срок полномочий ученого совета Академии — пять лет. 58. Член ученого совета Академии автоматически выбывает из его состава в случае увольнения, отчисления из Академии, перевода для дальнейшего прохождения службы в иные органы, организации, подразделения МВД России. 59. Выборы в ученый совет Академии проводятся в следующих случаях: По истечении срока полномочий ученого совета Академии При изменении организационно-правовой формы Академии Если член ученого совета Академии сложил свои полномочия. 60. В случаях, предусмотренных подпунктами 59.1 и 59.2 настоящего Устава, переизбираются все члены ученого совета Академии. 61. Порядок организации деятельности ученого совета Академии определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Уставом, положением об ученом совете Академии, утверждаемым локальным нормативным актом Академии, планом работы ученого совета Академии. 62. К компетенции ученого совета Академии относятся: Принятие решения о созыве Конференции, а также иные вопросы, связанные с ее проведением Обсуждение предложений по изменениям в Устав Академии Рассмотрение проектов планов, подлежащих утверждению начальником Академии, в том числе программы развития Академии Рассмотрение проектов локальных нормативных актов Академии по основным видам деятельности Академии, а также проектов локальных нормативных актов, регламентирующих порядок осуществления приносящей доход деятельности Рассмотрение вопроса о создании в Академии юридической клиники . Подготовка соответствующего ходатайства в ДГСК МВД России. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6725; 2013, N 27, ст. 3459, ст. 3477; N 52, ст. 6962; 2014, N 30, ст. 4217, ст. 4272).

19 62.6. Рассмотрение и принятие решений по наиболее важным вопросам образовательной, методической и научной (научно-исследовательской) деятельности, морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности Принятие решений о реализации новых направлений подготовки, специальностей или о прекращении подготовки специалистов по отдельным направлениям подготовки, специальностям Обсуждение образовательных программ, реализуемых в Академии Обсуждение проектов планов научной и издательской деятельности, годовых отчетов Утверждение тем диссертаций, рекомендация кандидатов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре из числа выпускников Академии текущего учебного года Рекомендация кандидатов для подготовки диссертаций в докторантуре Утверждение индивидуальных планов докторантов, заслушивание докторантов о выполнении индивидуальных планов, выдача заключения о результатах рассмотрения отчета для представления в направляющую организацию Рассмотрение вопросов о предоставлении творческих отпусков лицам, завершающим работу над диссертациями Рассмотрение представлений к присвоению ученых и почетных званий сотрудников и работников Академии, а также ходатайств других образовательных организаций о представлении сотрудников данных организаций к присвоению почетных званий Выдвижение кандидатов из числа переменного состава на получение стипендий Президента Российской Федерации, государственных стипендий Правительства Российской Федерации и именных стипендий Обсуждение мероприятий по развитию и совершенствованию материальнотехнической базы Академии Определение размера оплаты за предоставление платных образовательных и иных услуг Рассмотрение иных вопросов, отнесенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и нормативными правовыми актами Минобрнауки России к компетенции ученых советов образовательных организаций высшего образования Российской Федерации. 63. Процедура принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ученого совета Академии и не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, определяется ученым советом Академии самостоятельно. 64. Полномочия ученого совета Академии прекращаются досрочно в следующих случаях: По требованию Конференции Академии По требованию не менее половины членов ученого совета Академии. 65. Текущие вопросы по всем видам деятельности Академии рассматриваются на оперативных совещаниях у начальника Академии. Его состав, полномочия и порядок работы определяются положением об оперативном совещании у начальника Академии, утверждаемым локальным нормативным актом Академии. 66. Постоянно действующим совещательным органом, координирующим деятельность профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава, по совершенствованию методического и дидактического обеспечения образовательного процесса, внедрению в него передовых достижений науки и практики, улучшению качества профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования специалистов для органов внутренних

20 дел является методический совет Академии. 67. Состав методического совета Академии и положение о нем утверждаются локальным нормативным актом Академии. 68. Для рассмотрения и решения вопросов редакционно-издательской деятельности в Академии функционирует редакционно-издательский совет. Его состав и положение о нем утверждаются локальным нормативным актом Академии. 69. В целях координации деятельности и объединения усилий факультетов, кафедр, отделов и иных подразделений Академии в организации научно-исследовательской работы обучающихся создается коллегиальный совещательный орган — совет по научноисследовательской работе курсантов, слушателей и студентов. Его состав и положение о нем утверждаются локальным нормативным актом Академии. 70. В целях коллегиального рассмотрения кадровых, социальных, организационных, экономических и других вопросов деятельности Академии образуются комиссии: аттестационная, по зачету выслуги лет, по соблюдению режима секретности, жилищнобытовая и другие. Комиссии формируются и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми локальными нормативными актами Академии. 71. Иные комиссии могут создаваться в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. 72. В целях совершенствования подготовки и воспитания квалифицированных специалистов для органов внутренних дел, объединения и координации усилий всех субъектов воспитательной работы, направленных на формирование мировоззрения и профессиональных качеств, усиления индивидуальной воспитательной работы с курсантами, слушателями и студентами, адъюнктами, аспирантами, повышения общего уровня культуры и оказания практической помощи руководству Академии, факультетам, кафедрам и другим подразделениям Академии в решении этих вопросов в Академии создается координационно-методический совет по воспитательной работе и культуре, а также может создаваться совет наставников, состав и положение о котором утверждаются локальным нормативным актом Академии. 73. В целях наиболее полного использования возможностей коллективов курсантов, слушателей и студентов в решении задач учебной и научной работы, демократизации деятельности Академии создаются органы самоуправления: общее собрание факультетов, курсов и другие, действующие на основе положений, утверждаемых локальными нормативными актами Академии. 74. Факультет, входящий в состав Академии, возглавляет начальник факультета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке. 75. Кафедра является учебно-научным структурным подразделением Академии, которое возглавляет начальник кафедры либо заведующий кафедрой. 76. Назначение начальника кафедры осуществляется по результатам конкурса в порядке, установленном нормативным правовым актом МВД России. 77. Заведующий кафедрой избирается ученым советом Академии в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, нормативными правовыми актами Минобрнауки России. V. Участники образовательных отношений 78. К личному составу Академии относятся постоянный состав и переменный состав. 79. Постоянный состав — сотрудники из числа рядового состава и начальствующего состава органов внутренних дел, а так же работники, замещающие должности в соответствии со штатным расписанием Академии, утвержденным МВД России. 80. К должностям руководства Академии относятся должности начальника Академии, его заместителей.

docplayer.ru

Смотрите еще:

  • Об инвестиционной деятельности в российской федерации федеральный закон Правовые условия На территории Новосибирской области действуют гарантии равной защиты прав, интересов и имущества инвесторов, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. В […]
  • Приказ о ведении медицинской документации Минздрав частично разрешил ведение медицинской документации в электронном виде Гусев Александр,Зам. директора по развитию, к.т.н. Гусев Александр Владимирович Участие в стратегическом развитии компании, консультации по предметной […]
  • 160 приказ мз рф Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 февраля 2005 г. N 160 "Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве" Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
  • Судья при выходе на пенсию Инструкция о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов (утв. Высшим Арбитражным Судом РФ 5 августа 1999 г. и Верховным Судом РФ 17 […]
  • Таблицу принятие федерального закона Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от […]
  • Закон о гражданской службы рд Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (с […]
  • Как начать работать адвокатам Путь адвоката – с чего он начинается? 31 мая адвокатское сообщество отмечает свой профессиональный праздник – День российской адвокатуры (резолюция № 4 Второго Всероссийского съезда адвокатов от 8 апреля 2005 г.). Именно в этот день […]
  • Приказ минюста от 03112005 204 дсп Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205"Об утверждении Правил […]