Приказ министерства образования 1146

Содержание статьи:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2014 г. N 1146 «Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2014 г. N 1146
«Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования»

В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2014 г.

Регистрационный N 34255

Правительством РФ были разработаны правила мониторинга системы образования. Он включает сбор, обработку, систематизацию и хранение необходимой информации. На основе этих сведений проводится непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования.

Результаты публикуются на сайтах органов госвласти, органов исполнительной власти регионов и органов местного самоуправления в виде итоговых отчетов. Периодичность — не реже 1 раза в год.

Утверждена форма итогового отчета.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2014 г. N 1146 «Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2014 г.

Регистрационный N 34255

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 17 октября 2014 г. N 238

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2014 г. № 1146 “Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378), приказываю:

Утвердить прилагаемую форму итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2014 г.

и науки Российской Федерации

от “27” августа 2014 г. № 1146

наименование органа власти (организации), проводившего(ей)

анализ состояния н перспектив развили системы образования

о результатах анализа состояния и перспектив развития системы

I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

1. Вводная часть*(1)

2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования*(2)

3. Выводы и заключения*(3)

II. Показатели мониторинга системы образования*(4)

¦ Раздел/подраздел/показатель ¦ Единица ¦Значение ¦

Руководитель органа власти (организации) ____________ ____________

*(1) В данном разделе отражаются:

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования — общая социально-экономическая характеристика муниципального образования (субъекта Российской Федерации), на территории которого проводился анализ состояния и перспектив развития системы образования: расположение, численность населения, демографическая ситуация (возрастная структура, динамика численности населения по возрастам), занятость населения (структура занятости, уровень безработицы, структура безработицы по возрастам), контактная информация органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования); информация о программах и проектах в сфере образования; краткая информация о проведении анализа состояния и перспектив развития системы образования (данные, на основании которых проводился анализ, данные об использовании дополнительных показателей — результаты опросов, анализ документов);

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки — сведения о структуре и общая характеристика системы образования в части контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании: краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части реализации государственной политики в сфере образования;

федеральными государственными органами, имеющими в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность — краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях данного органа исполнительной власти в части реализации государственной политики в сфере образования;

образовательными организациями, подведомственными Правительству Российской Федерации — сведения о структуре образовательной организации, условиях осуществления образовательной деятельности, контингенте обучающихся, профессиональных достижениях выпускников, полномочиях организации в части реализации государственной политики в сфере образования.

*(2) В данном разделе отражаются:

результаты анализа состояния и перспектив развития системы образования в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31528);

результаты оценки динамики изменений показателей мониторинга системы образования, сопоставительный анализ достигнутых результатов (например, в сравнении со средними показателями по Российской Федерации, сопоставимыми с показателями органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при этом сравнительная оценка по данным предыдущих отчетов проводится начиная с отчета 2015 года), а также постановка задач по развитию системы образования на следующий год.

*(3) В данном разделе указываются выводы и заключения по результатам проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования, которые должны содержать оценку результатов анализа за отчетный год и предложения по усилению результативности функционирования системы образования за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений.

*(4) Показатели мониторинга системы образования приводятся в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31528), и рассчитываются на основании методики расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный № 33570).

Обзор документа

Правительством РФ были разработаны правила мониторинга системы образования. Он включает сбор, обработку, систематизацию и хранение необходимой информации. На основе этих сведений проводится непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования.

Результаты публикуются на сайтах органов госвласти, органов исполнительной власти регионов и органов местного самоуправления в виде итоговых отчетов. Периодичность — не реже 1 раза в год.

www.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 8 сентября 2017 г. N 1146 «Об утверждении региональной модели повышения квалификации педагогических работников с учетом результатов оценочных процедур»

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 8 сентября 2017 г. N 1146
«Об утверждении региональной модели повышения квалификации педагогических работников с учетом результатов оценочных процедур»

В целях обеспечения условий для повышения качества образования, адресной направленности повышения квалификации педагогических работников с учетом результатов оценочных процедур и развития их профессиональной компетентности приказываю:

1. Утвердить положение о региональной модели повышения квалификации педагогических работников системы образования Алтайского края с учетом результатов оценочных процедур.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела управления качеством образования Бутенко О.Н.

Утверждено
приказом Министерства
образования и науки
Алтайского края
от 08.09.2017 N 1146

о региональной модели повышения квалификации педагогических работников системы образования Алтайского края с учетом результатов оценочных процедур

1. Цель и область применения

1.1. Настоящее положение о региональной модели повышения квалификации педагогических работников системы образования Алтайского края с учетом результатов оценочных процедур (далее — «Положение») определяет:

основные задачи, этапы организации повышения квалификации работников системы образования Алтайского края на основании анализа результатов оценочных процедур;

взаимодействие Министерства образования и науки Алтайского края (далее — «Минобрнауки Алтайского края»), КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (далее — «АКИПКРО»), КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр» (далее — «АКИАЦ»), муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций и педагогических работников.

1.2. Цель реализации региональной модели повышения квалификации педагогических работников системы образования Алтайского края с учетом результатов оценочных процедур (далее — «Региональная модель») — повышение качества образования в образовательных организациях Алтайского края, развитие краевой системы повышения квалификации работников образования.

1.3. Реализация Региональной модели направлена на повышение профессионального уровня педагогических работников Алтайского края, обучающиеся которых показывают низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур и вошедших в список образовательных организаций, отобранных Минобрнауки Алтайского края для участия в реализации Региональной модели.

1.4. Повышение квалификации педагогических работников в рамках Региональной модели осуществляется в рамках государственного задания КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования».

2. Нормативное обеспечение

Нормативной основой для разработки и реализации Положения являются:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

приказ Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 04.09.2015 N 1493 «О порядке реализации дистанционных образовательных технологий и электронного обучения на курсах повышения квалификации»;

приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 04.09.2015 N 1494 «Об утверждении положения о порядке и правилах разработки, согласования и реализации дополнительных профессиональных программ и учебно-методических комплексов в системе повышения квалификации педагогических работников Алтайского края»;

приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 31.07.2017 N 1004 «Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования».

3. Определения и сокращения

3.1. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

ДПП — дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации).

Дифференцированная программа развития профессиональной компетентности педагогических работников — утвержденная на уровне образовательной организации программа развития профессиональной компетентности педагогических работников, разработанная на основе результатов самооценки, самоанализа деятельности педагогов школы, их индивидуальных планов развития профессиональной компетентности, результатов педагогического мониторинга.

Отсроченные результаты повышения квалификации — результаты повышения квалификации педагога, проявляющиеся через определенный период после завершения обучения, в т.ч. внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, улучшение образовательных результатов обучающихся.

Посткурсовой период — период в течение одного года после освоения педагогом дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.

Посткурсовое сопровождение — комплекс мероприятий по методическому, консультационному сопровождению педагога, периодическому мониторингу его деятельности в посткурсовой период, направленный на преодоление профессиональных дефицитов и закрепленный в дифференцированной программе развития профессиональной компетентности педагогических работников.

Школы-участницы — образовательные организации, отобранные Минобрнауки Алтайского края для участия в реализации модели по результатам оценочной процедуры.

4. Общие положения

4.1. Региональная модель призвана обеспечить условия для повышения качества образования в конкретных образовательных организациях, обеспечить адресную направленность повышения квалификации на преодоление дефицитов и развитие профессиональной компетентности учителей.

4.2. Реализация Региональной модели направлена на решение следующих задач развития краевой системы повышения квалификации работников образования:

разработка и внедрение новых ДПП, актуальных для развития профессиональных компетентностей педагогических работников краевой системы образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» и разработанных с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС);

обеспечение адресной направленности повышения квалификации с учетом результатов оценочных процедур.

4.3. Региональная модель построена на результатах развития региональной и федеральной системах оценки качества образования, в т.ч. участия региона в национальных и международных исследованиях качества образования. В реализацию модели включены разработанные и внедряемые на региональном уровне механизмы государственно-общественного взаимодействия. Учтен опыт апробации профессионального стандарта педагога в образовательных организациях края, опыт реализации деятельностного подхода в повышении квалификации на базе «АКИПКРО».

4.4. Реализация Региональной модели предусматривает анализ и использование результатов следующих оценочных процедур: единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ), всероссийские проверочные работы (ВПР).

4.5. Реализация Региональной модели обеспечивает многоуровневый (уровень образовательной организации, муниципальный уровень, региональный уровень) комплексный подход. В реализации Региональной модели задействованы:

Минобрнауки Алтайского края;

муниципальные органы управления образованием;

муниципальные методические службы;

краевое учебно-методическое объединение;

муниципальные методические объединения;

образовательные организации, педагогические работники.

Общую координацию реализации Региональной модели осуществляет Минобрнауки Алтайского края.

5. Порядок реализации Региональной модели

Реализация Региональной модели осуществляется в три этапа, идентичных для любой из отмеченных в п. 4.4. оценочных процедур.

5.1. На первом этапе — аналитическом — осуществляется сбор и анализ результатов оценочной процедуры.

5.1.1. АКИАЦ по согласованию с Минобрнауки Алтайского края предоставляет в АКИПКРО следующую информацию по итогам оценочной процедуры:

перечень школ, показавших низкие образовательные результаты — школ-участниц;

перечень заданий оценочной процедуры, вызвавших наибольшие затруднения у обучающихся.

совместно с руководителями школ-участниц проводит диагностику профессиональных дефицитов педагогов соответствующих предметов в отобранных школах;

разрабатывает ДПП (повышения квалификации) объемом не менее 72 часов с учетом выявленных профессиональных затруднений педагогов и результатов оценочной процедуры;

организует общественно-профессиональную экспертизу проекта ДПП;

составляет график проведения курсовых мероприятий, согласовывает его с Минобрнауки Алтайского края, доводит его до сведения муниципальных органов управления образованием и руководителей школ-участниц.

5.2. На втором этапе (реализация ДПП) организуется повышение квалификации педагогов школ-участниц.

5.2.1. АКИПКРО реализует курсовое мероприятие с разделением на 3 сессии:

заочную, включающую выполнение заданий на рабочем месте;

очную заключительную сессию, включающую итоговую аттестацию.

5.2.2. Руководитель школы — участницы:

определяет педагога (педагогов) для повышения квалификации на основе результатов оценочной процедуры;

участвует в диагностике профессиональных дефицитов педагогов (совместно с АКИПКРО);

совместно с муниципальным органом управления образованием разрабатывает план методического сопровождения педагога в посткурсовой период (с учетом мероприятий «АКИПКРО» и отделений краевого учебно-методического объединения) и вносит соответствующие мероприятия в дифференцированную программу развития профессиональной компетентности педагогических работников;

направляет педагога (педагогов) для повышения квалификации;

обеспечивает участие педагога во всех этапах обучения, в том числе выполнение учебного задания на рабочем месте.

5.2.3. Педагог школы-участницы:

вносит изменения в индивидуальный план развития профессиональной компетентности, в т.ч. включает повышение квалификации, мероприятия в период посткурсового сопровождения;

проходит обучение в соответствии с разработанным планом.

5.2.4. Муниципальный орган управления образованием:

составляет общий список педагогических работников муниципального образования (городского округа) для повышения квалификации в рамках реализации Региональной модели;

направляет заявку о повышении квалификации в АКИПКРО в установленные графиком сроки;

совместно с руководителями школ-участниц разрабатывает планы методического сопровождения педагогов (с учетом мероприятий АКИПКРО и отделений краевого учебно-методического объединения), контролирует внесение изменений в дифференцированные программы развития профессиональной компетентности педагогических работников.

5.3. На третьем этапе осуществляется посткурсовое сопровождение педагогов, повысивших квалификацию, обеспечивается методическая поддержка педагога.

5.3.1. Образовательная организация совместно с муниципальной методической службой:

организуют адресное методическое сопровождение педагога в посткурсовой период;

проводят мониторинг отсроченных результатов повышения квалификации через посещение уроков (с учетом рекомендаций АКИПКРО после завершения обучения), контроль образовательных результатов обучающихся.

5.3.2. АКИПКРО по согласованию с Минобрнауки Алтайского края включает в план работы консультационную поддержку педагогам школ-участниц.

5.3.3. Отделения краевого учебно-методического объединения включают в ежегодные планы работы мероприятия по проблематике, показавшей наибольшие затруднения по итогам оценочной процедуры;

6. Контроль реализации Региональной модели

6.1. Контроль реализации Региональной модели на уровне муниципального образования осуществляет муниципальный орган управления образованием, который:

контролирует участие педагогов школ-участниц в мероприятиях второго и третьего этапов реализации модели;

координирует методическое сопровождение педагогов школ-участниц;

организует мониторинг отсроченных результатов повышения квалификации педагогов (п. 6.4.);

направляет отчёты о реализации модели в АКИПКРО;

вносит предложения по корректировке модели, формам и содержанию мероприятий Региональной модели.

организует сбор отчетов муниципальных органов управления образованием о реализации мероприятий Региональной модели;

проводит анализ отчетов, готовит сводную аналитическую информацию о реализации Региональной модели для Минобрнауки Алтайского края, вносит предложения по корректировке Региональной модели, формам и содержанию мероприятий Региональной модели.

6.3. Общий контроль реализации Региональной модели осуществляет Минобрнауки Алтайского края, которое:

координирует работу всех субъектов реализации Региональной модели;

ежегодно анализирует итоги реализации Региональной модели, в т.ч. в рамках контрольно-надзорных мероприятий;

принимает управленческие решения по развитию наиболее эффективных способов реализации Региональной модели.

6.4. Механизмы оценивания отсроченных результатов повышения квалификации:

посещение урока в посткурсовой период, в т.ч. в рамках контрольно-надзорных мероприятий;

контроль образовательных результатов обучающихся;

мониторинг результатов оценочных процедур в динамике;

иные мероприятия в соответствии с положением о внутренней системе оценки качества образования.

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 8 сентября 2017 г. N 1146 «Об утверждении региональной модели повышения квалификации педагогических работников с учетом результатов оценочных процедур»

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 8 сентября 2017 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ Минкультуры России от 14.08.2013 N 1146 «О внесении изменений в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 86 «Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2013 N 30123)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 августа 2013 г. N 1146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 86 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ»

В целях приведения нормативных актов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Внести в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 86 «Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств» (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2012 г., регистрационный N 23534) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра Г.П. Ивлиева.

к приказу Минкультуры России

от 14 августа 2013 г. N 1146

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 86 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ»

1. В преамбуле к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 86 «Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств» слова «пунктом 1.1. статьи 26 Закона Российской Федерации от 10 июня 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2007, N 17, ст. 1932; N 49, ст. 6070; 2008, N 44, ст. 4986; 2011, N 25, ст. 3538)» заменить словами «частью 7 пункта 83 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30 (ч. I), ст. 4036)».

2. В пунктах 2, 4 главы I; пунктах 8, 9, абзаце 2 пункта 10, пункте 11, абзаце 1 пункта 12, пункте 14, абзаце 1 пункта 16 главы III; пункте 17, абзаце 1 пункта 18, пункте 19, абзаце 1 пункта 21, абзаце 2 пункта 24, пункте 25 главы IV; пункте 27 главы V; пунктах 33, 34 главы VI; пунктах 36, 37, 38 главы VII Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств», утвержденного приказом Минкультуры России от 9 февраля 2012 г. N 86 (далее — Положение), слова «образовательное учреждение» заменить словами «образовательная организация» в соответствующем падеже.

3. Абзац 2 пункта 21 главы IV Положения изложить в следующей редакции:

«С целью выявления лиц, обладающих выдающимися способностями в области искусств, и содействия в их дальнейшем профессиональном самоопределении при проведении выпускных экзаменов вправе присутствовать представители профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования.»

rulaws.ru

Приказ министерства образования 1146

Мониторинг в образовании — это система отбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее звеньях, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития и результативности.

В соответствии с правилами осуществления мониторинга системы образования, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», Управлением образования администрации местного самоуправления г.Владикавказа ежегодно готовится и размещается на официальном сайте Управления образования http://amsvlad.ru «Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования города Владикавказа» (далее — Отчёт). Отчёт готовится в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06 марта 2014 г., регистрационный №31528);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657 «Об утверждении методики расчёта показателей мониторинга системы образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014г., регистрационный №33570);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2014 г. № 1146 «Об утверждении формы итогового отчёта о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07 октября 2014 г., регистрационный №34255).

Отчёт представляет собой анализ показателей мониторинга системы образования г.Владикавказа за предыдущий календарный год, финансовые показатели за предыдущий календарный год. Анализ динамики изменения достигнутых показателей деятельности системы образования позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания, сформировать перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально — технические, кадровые и другие) для повышения качества и объема предоставляемых образовательных услуг.

Портал разработан с целью создания единого информационного образовательного пространства, отвечающего требованиям современного законодательства. Интерфейс портала интуитивно понятен пользователям, снабжен системой удобной навигации, которая обеспечивает быстрый доступ к справочной информации, переключение между различными web-ресурсами.

uo.amsvlad.ru

Смотрите еще:

  • Фгос дошкольного образования приказы Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 […]
  • Типовые правила в образовании 2012 год Типовые правила в образовании 2012 год В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Окружные флотские суды это Статья 13. Окружной (флотский) военный суд Статья 13. Окружной (флотский) военный суд Информация об изменениях: Федеральным конституционным законом от 27 декабря 2009 г. N 8-ФКЗ в часть 1 статьи 13 настоящего Федерального […]
  • Закон приморского края 250-кз Закон Приморского края от 27 сентября 2013 г. N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" Закон Приморского краяот 27 сентября 2013 г. N […]
  • Приказ об рсчс Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N […]
  • Правила возмещения вреда причиняемого транспортными средствами Приложение. Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ревда Приложениек […]
  • Закон от 27072006 149 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и […]
  • Федерального закона от 15111997 143-фз об актах гражданского состояния Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями от: 25 […]