Приказ 7 минтранса 2018

Содержание статьи:

Проект Приказа Министерства транспорта РФ «О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7» (подготовлен Минтрансом России 26.01.2018)

Досье на проект

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000, N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4029, N 48, ст. 6165, N 52 (ч. I), ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370, N 29 (ч.I), ст. 4359, N 48 (ч. I), ст. 6723; 2016, N 15, ст. 2066, N 18, ст. 2502, N 27, ст. 4192, 4229; 2017, N 31, ст. 4753) приказываю:

1. Внести изменения в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный N 32585) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2016 г. N 53 (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2016 г., регистрационный N 42349), от 5 сентября 2016 г. N 262 (зарегистрирован Минюстом России 5 сентября 2016 г., регистрационный N 44750), от 7 ноября 2017 г. N 476 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2017 г., регистрационный N 49083), дополнив пункт 60.1. абзацем следующего содержания: «осуществление перевозки опасных грузов в цистернах, отвечающих требованиям глав 4.3 и 6.8 ДОПОГ».

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении одного года со дня его официального опубликования.

Обзор документа

Планируется скорректировать Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением ряда специальных требований.

Указывается, что одно из них — осуществление перевозки опасных грузов в цистернах, отвечающих требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Приказ Минтранса №7 с изменениями. Ответ на 4 вопроса

Главная → СТАТЬИ → ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД → Приказ Минтранса №7 с изменениями. Ответ на 4 вопроса

Приказ Минтранса №7. Официальный ответ на 4 вопроса.

Никому из вас не интересно, почему, как только Приказ Минтранса №7 вступил в законную силу, он был размещен в пункте 1 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», а затем его исключили из пункта 1 и включили в пункт 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД»?

Вы в этом можете убедиться сами если скачаете последнюю версию Приказа Минтранса №7 с изменениями с официального сайта ГАРАНТ.

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к фабулам пункта 1 и пункта 4 статьи 20. Цитирую фабулу пункта 1:

Теперь цитирую пункт 4:

Небольшой комментарий.

Обратите внимание, что в пункте 1 слов о «перевозке» нет, а в пункте 4 слова «перевозка» появляются!

Вам не кажется, что если надзорный орган и сам Минтранс до сих пор утверждают, что требования Приказа Минтранса №7 должны выполнять все организации (и те, кто перевозит по договору, и те кто эксплуатирует для собственных нужд), то нет смысла перемещать Приказ Минтранса №7 из одного пункта в другой. Верно?

Вот посмотрите, как БЫЛО:

Но это еще не все.

С этим же изменением была корректировка в самом Приказе Минтранса №7. Убрали, на мой взгляд, как раз ту фразу, которая смущала многих.

Сначала фраза звучала так:

А теперь она звучит так:

Убедитесь сами, вот ЗДЕСЬ:

И теперь мы понимаем, что Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов (утвержденные Приказом Минтранса №7), предназначены только для тех, кто организовал эти перевозки.

Для общей убедительности скажу, что организовать перевозки можно не так как вам захотелось. А именно так как требует закон.

Если мы к примеру, возьмем «перевозки пассажиров», то это значит, что организовать их можно только в рамках требований Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

последний шаг!

Цитирую Постановление №112:

А также процитирую Устав автомобильного транспорта – это Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ:

То есть, как вы понимаете, «перевозчик» — это не просто юридическое лицо, у которой есть один служебный автомобиль, где водитель просто возит директора.

А теперь непосредственно сам запрос.

Официальный запрос о Приказе Минтранса №7 с изменениями

Я его цитирую именно так, как он был отправлен одним из специалистов в Минтранс, без редакций.

Упомянутые Правила определяют основные задачи и требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В соответствии со статьей 784 части 2 ГК РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 № 259-ФЗ дает следующие определения:

  • груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;
  • пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;
  • перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Вместе с тем, в практике хозяйственной деятельности многочисленные организации страны имеют на балансе автотранспорт, посредством которого передвигаются работники (имеющие трудовой договор с работодателем, а не гражданский договор на свое перемещение), или перемещаются различные объекты (без заключения гражданских договоров) для собственных нужд.

По формальным признакам, учитывая отсутствие договора перевозки, на такие организации распространяется только часть 1 статьи 20 Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Однако органы надзора, применяя усмотренческие мнения в коррупционных целях, зачастую обязывают такие организации выполнять ВСЕ предусмотренное частью 4 статьи 20 требования закона 196-ФЗ и ряда подзаконных актов, что непосильным бременем ложится на небольшие организации, особенно малого и среднего бизнеса, противоречит вектору развития экономики, озвученного нашим Президентом В.В.Путиным, юридически ничтожно и компрометирует органы государственной власти.

В целях получение авторитетного и применимого во всех органах надзора мнения прошу разъяснить:

1) являются ли законными проведение УГАДН проверки организаций, в уставные задачи которых не входит перевозка грузов и пассажиров за плату, со ссылкой на приказ № 7?
2) распространяются ли на организации, в уставные задачи которых не входит перевозка грузов и пассажиров за плату, приказ Минтранса Россииот 28.09.2015 № 287 и совместный приказ Минтранса России и Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.1994 № 13/11 в части назначения, подготовки и аттестации ответственных должностных лиц?

ВОПРОС #2.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Верховного Совета РСФСР от 12.12.1991 № 2014-1 «О ратификации соглашения о создании Содружества Независимых Государств» на территории РСФСР до принятия соответствующих законодательных актов РСФСР нормы бывшего Союза ССР применяются в части, не противоречащей законодательству РСФСР.

Очевидно, что приказ № 7 устанавливает ряд требований к безопасности движения, содержащихся ранее в руководящих документах серии РД-200-РСФСР-86 по обучению, инструктажу, повышению водительского мастерства, техническому обеспечению.

Кроме того, серия РД-200-РСФСР-86 распространяется на предприятия МИНАВТОТРАНСА РСФСР, которых уже не существует ни одного.

Также, в силу пункта 1.1) статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», при осуществлении надзора запрещено проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.

Прошу разъяснить, в какие сроки Минтранс России планирует признать вышеупомянутые РД РСФСР, а также РД-26127100-1070-01 недействующими на территории Российской Федерации (в целях предотвращения попыток их незаконного использования инспекторами УГАДН)?

ВОПРОС #3.
Какие мероприятия следует относить к понятию «создание условий для повышения квалификации водителей»?

Каким нормативным правовым актом в настоящее время устанавливается проведение ежегодных занятий с водителями по 20-часовой программе (именно в такой форме), и равнозначно ли такое обучение выполнению требований статьи 20 закона 196-ФЗ к созданию условий для повышения квалификации водителей?

Приказ № 7 не содержит требований к ежегодным занятиям, а утвержденная первым заместителем Минтранса России программа от 2 октября 2001 года не только безнадежно устарела, но и не является нормативным правовым актом, обязательным для организаций.

ВОПРОС #4.
Имеет ли право организация самостоятельно проводить ежегодные занятия с водителями по 20-часовой программе (при наличии аттестованного ответственного за безопасность движения), или необходимо обращаться для этого в лицензированные образовательные организации? …

  • Внимание!
    У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей бесплатной консультационной поддержке на базе образовательного учреждения АНО «Специалист». Проект двух экспертных организации — это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.Подробнее.

Официальный ответ Минтранса. Наш анализ

Для убедительности я даю скачать скан этого ответа, где есть официальная шапка Минтранса, дата и исходящий номер. Скачайте его и прочитайте его внимательно.
ЗДЕСЬ

В целом могу отметить, что «лед тронулся». Раньше таких ответов не было. Что я имею ввиду?

В этом ответе наконец-то дана нормальная оценка понятия перевозка:

То есть наконец-то пришло понимание того, что есть две категории организации:
перевозчики — перевозят пассажиров и/или грузы на основе договора и не перевозчики — те, кто эксплуатирует транспорт для собственных нужд.

Если в начале Минтранс, опираясь на законодательные нормы, хорошо начал, то в какой-то момент он споткнулся и перешел на выводы, которые подкреплены не цитатами из законов, а собственной логикой.

Я внимательно искал, где же они споткнулись, и нашел.

Их подвох заключается в том, что «перевозку» они рассматривают не только как деятельность, но и как процесс.

Я с этим соглашусь, но перевозку как процесс мы рассматриваем в рамках правил дорожного движения (ПДД), а перевозку как деятельность мы рассматриваем в рамках законов по обеспечению Безопасности Дорожного Движения (БДД).

Именно здесь и происходит «правовой заворот кишок» в их ответе. Их аргументы такие:

  • В пункте 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД» нет дифференцирования требований в зависимости от целей перевозки, значит пункт 4 для всех.
  • Положения статьи 20 ФЗ-196 «О БДД» разработаны с целью обеспечения безопасности процесса перевозки, как процесса перемещения пассажиров и грузов.

Таким образом они загнали себя в правовую «ловушку», потому что

  • В фабуле статьи 20 как раз говорится о деятельности: «…Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств…». То есть «перевозка» должна рассматриваться с привязкой к деятельности организации.
  • Пункт 4 ссылается на требования нормативных актов, где перевозка обозначается не как процесс (как они говорят), и именно как деятельность, которую необходимо организовать. Именно в Приказе Минтранса №7 вводится такое понятие как «субъект транспортной деятельности», а не субъект транспортного процесса.
  • К сведению!
    Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100% . Это Пакет Готовых Шаблонов (более 90 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки. Подробнее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    С одной стороны наконец-то у Минтранса появилось понимание того что есть две категории: «перевозчики» и «НЕ перевозчики». С другой стороны не совсем хорошо, что свою правоту надо доказывать обязательно в суде.

Неужели нельзя просто спокойно работать юридическим лицам и выполнять только свои требования. Когда уже закончится этот «правовой заворот кишок».

Неужели Минтранс и УГАДН всерьез думает, что если в организации всего один служебный автомобиль которым управляет директор, ему необходимо иметь высшее автомобильное образование и быть аттестованым в надзорном органе?

А предстаьте такой «заворот кишок».

Директор купил в организацию автобус ПАЗ, чтобы самому ездить по служебным делам (ну нравятся ему автобусы и категория позволяет). Ему в конце концов не запрещено законом купить для служебных дел автобус и первеозить только себя (ну вот нравится ему ПАЗ).

И что УГАДН и Минтранс всерьез думают что ему надо установить тахограф в автобус в котором кроме него никого никогда не будет?

А что думаете Вы? Жду комментариев.

Минтранс обновил технические требования к тахографам

Фото — TVC.ru / Андрей Гуцков

Изменения предусматривают, что тахографы подлежат метрологической поверке в порядке, установленном законодательством об обеспечении единства измерений. Водителям запрещается использовать неповереный тахограф. Пункт 2 Правил контроля работы тахографов предложено дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

— на каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с неистекшим сроком действия.

В Приказе также устанавливаются необходимые требования и описание процедуры поверки тахографа.

«До вступления в силу Приказа № 55 в российском законодательстве в вопросе поверки тахографа существовал правовой вакуум, — сказала Навипорту президент Единого Союза Тахографистов Оксана Беспалова. — В конце 2015 года тахографы были внесены в реестр средств измерений. На них стали распространяться нормы Федерального закона № 102 „Об обеспечении единства измерений“, согласно которым тахографы должны были быть поверены. Но процедуры поверки именно тахографов в нормативной базе не было».

По ее словам, Росстандарт в 2016 году начал проверять перевозчиков и наказывать их за то, что на автомобилях были установлены неповереные тахографы. «Но перевозчиков не предупредили о необходимости поверять тахографы. Кроме того, производители тахографов также продолжали выпускать неповереные тахографы, — отметила Оксана Беспалова. — Контролирующие органы выписывали на каждое ответственное лицо штрафы от 50 тыс. руб. Начались массовые жалобы. Для того, чтобы ввести понятие тахографа как средства измерения, необходимо было внести изменения в нормативные акты».

В Приказе отмечается, что тахографы, установленные на транспортные средства до вступления документа в силу, подлежат приведению в соответствие с новыми требованиями с момента замены в них блока СКЗИ. До момента замены блока СКЗИ требования Приказа на эти тахографы не распространяются. Кроме того, Приказ № 55 устраняет еще одно белое пятно в тахографическом законодательстве. «На транспортном средстве запрещается одновременное использование тахографа, соответствующего требованиям Европейского соглашения, и тахографа, которым транспортные средства ранее оснащались в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720», — отмечается в Приказе Минтранса.

Оксана Беспалова пояснила, что в отечественном законодательстве не было нормы, согласно которой в автомобиле должен был быть установлен один тахограф. Данная норма позволила поставить точку в нарушениях, в части использования двух тахографов одновременно.

До 1 января 2018 года в России еще могут использоваться европейские цифровые тахографы для внутренних российских перевозок, но они должны быть откалиброваны, введены в эксплуатацию. Зачастую они еще на конвейере были установлены на автомобили марок MAN, Mercedes, Volvo, IVECO и др. После 1 января 2018 года, если автомобиль не осуществляет международные перевозки, то компания обязана заменить европейский цифровой тахограф на тахограф с блоком СКЗИ.

Что касается тахографов по 720 Постановлению, то в настоящее время использование таких тахографов незаконно, в случае, если он установлен после вступления в силу Приказа Минтранса № 273. Тахографы, соответствующие 720 Постановлению, установленные до вступления в силу данного Приказа, могут использоваться также до 1 января 2018 года.

Нормы расхода топлива на 2018 год

Статьи по теме

Нормативы, установленные Минтрансом для списания горюче-смазочным материалов, носят рекомендательный характер. Тем не менее, на них имеет смысл ориентироваться, чтобы соблюдать главное требование налоговиков в отношении расходов – их экономическую обоснованность. То есть превышение норм должно быть оправдано особенностями деятельности. Представляем нормы расхода топлива на 2018 год — приказ Минтранса РФ в последней редакции.

Для ведения учета ГСМ воспользуйтесь нашей программой Упрощенка 24/7. Она позволяет вести налоговый и бухгалтерский учет гюрючесмазочных материалов и готовит по ним первичные документы и отчетность в один клик. Возьмите пробный доступ к программе на 30 дней. Для пользователей доступна консультация по всем бухгалтерским вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Норма расхода ГСМ на 2018

Нормативные показатели для списания топлива Минтранс отразил в своем распоряжении от 14.03.2008 № АМ-23-р. Документ регулярно обновляется, причем изменения касаются не только появления новых моделей автотранспорта, но и применения повышающих коэффициентов к нормам. Так, например, последнее изменение коснулось коэффициента для городов-миллионников. Теперь по транспорту, который эксплуатируется в городе с населением более 5 млн. человек, норма для топлива увеличивается на 35%, а если в городе эксплуатации население составляет от 1 до 5 млн. человек, то норма повышается на 25%.

Немного изменился подход к нормированию топлива при различном сроке эксплуатации автомобиля. Сейчас критерий по пробегу и возрасту можно применять (использовать повышающий коэффициент к норме) после достижения одного из признаков (раньше требовалось одновременное выполнение условия и по пробегу и по возрасту):

  • пробег свыше 100 тыс. км или возраст старше 5 лет – до 5%;
  • пробег свыше 150 тыс. км или возраст старше 8 лет – до 10%.

Последний раз изменения в нормы по ГСМ вносились в июле 2015 года распоряжением № НА-80-р. Но так как на российском авторынке регулярно появляются новые модели транспортных средств, если какая-то модель не будет обнаружена предпринимателем или ИП в перечне, то следует руководствоваться теми нормами, которые наиболее близки по техническим характеристикам к отсутствующей в распоряжении единице техники. Также можно ориентироваться на данные завода-изготовителя, описанные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Подробнее о том, как учитывать стоимость ГСМ в налоговом учете при УСН в статье «Горюче-смазочные материалы».

Различают такие разновидности нормирования расхода ГСМ:

  • базовая норма (исчисляется в литрах на каждые 100 км пути, при этом учитывается средняя загрузка транспортного средства);
  • транспортная норма (как и базовая, исчисляется в литрах на 100 км пути при проведении транспортной работы);
  • автобусная (где учитывается масса транспортного средства и стандартная загрузка пассажиров);
  • самосвальная (где учитывается масса и нормативная загрузка);
  • транспортная норма в литрах и тонно-километрах (для грузовых автомобилей).

Последняя редакция приказа Минтранса о нормах ГСМ

Базовая норма расхода ГСМ — рекомендуемый Минтрансом объем в 2018 году

Базовая норма устанавливает объем топлива, который расходует транспортное средство на сотню км пробега. Вычисление базовой нормы опирается на данные о конструкции транспортной единицы, ее назначении, массе в снаряженном состоянии, виде топлива и на другие данные.

Базовая норма обязательно корректируется с учетом таким факторов:

  • сезонность (зимой расход повышается);
  • высота над уровнем моря, где используется транспортное средство (норма для дорог высокогорья, например, на 20% выше);
  • качество дорог (учитывается множество факторов вплоть до количества поворотов);
  • возраст автотранспорта (чем старше, тем расход больше);
  • другое.

Норма расхода топлива по маркам автомобилей

В законодательном акте нормы сгруппированы по видам транспортных средств:

  • легковые машины;
  • автобусы;
  • грузовики;
  • тягачи;
  • самосвалы;
  • фургоны;
  • медтранспорт;
  • эвакуаторы;
  • спецтранспорт.

Каждая из этих групп делится на транспорт нашего и зарубежного производства.

Далее каждая группа содержит нормы отдельно по конкретным моделям движимого имущества.

Как на предприятии сформировать приказ по требованиям Минтранса на нормы расхода топлива на 2018 год?

Независимо от того, отличается или нет тот расход топлива, по которому списывается в затраты стоимость ГСМ, от нормируемого Минтрансом, предприятие или ИП должно отразить основные принципы списания топлива в приказе или в учетной политике.

При этом отклонения от норм Минтранса следует обосновать, чтобы налоговики не смогли предъявить претензии в экономической необоснованности расхода.

Нормативный расход топлива в распоряжении Минтранса указывается только для транспортных средств «в движении». Расход для хозяйственных нужд, не связанных с основным техпроцессом (например, технические или гаражные нужды), устанавливается отдельно. Рекомендуемые показатели частично приведены в приложении 4 к распоряжению Минтранса. Этот момент также следует отразить в учетной политике или приказе, утверждающем нормы списания.

Увеличивает нормативы и использование дополнительного оборудования. Конкретные данные по расходу топлива в этом случае определяются при помощи специализированных научных организаций или данных завода-изготовителя. При этом норма устанавливается в л/час.

Фактически же списывать в расходы стоимость ГСМ требуется на основании путевых листов, заказ-нарядов или иных документов, подтверждающих работу транспортного средства.

Таблицу с нормативными показателями расхода ГСМ вы обнаружите в распоряжении Минтранса, которое вы можете скачать у нас на сайте.

Скачать приказ Минтранса о ГСМ в последней редакции

Также на нашем сайте в разделе «Документы» опубликован приказ о нормах ГСМ. База обновляется каждый день. По ней можно проверить, когда были последние обновления в приказе Минтранса.

Порядок расчета нормы расхода ГСМ в 2018 году

Отметим, если организация не является автотранспортной, то нормировать расходы на ГСМ она не обязана, и имеет возможность списывать расходы на топливо в фактическом размере.

В приказе Минтранса есть порядок расчета и все необходимые формулы для всех типов автомобилей.

Приведем порядок расчета расходов на примере легковых машин. Согласно п. 7 раздела II Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р, для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Нормативные правовые акты

Нормативные правовые акты

Пр СЭД-44-01-02-154 от 31.07.2018 О внесении изменения в приложение №1 к приказу Минтранса ПК от 05 декабря 2017 г. (pdf, 493.39 Кб)

Дата публикации 31 июля 2018
Дата изменения 31 июля 2018

Распоряжение Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 319-рп Об изъятии земельных участков для государственных нужд Пермского края (pdf, 171.54 Кб)

Дата публикации 27 декабря 2017
Дата изменения 27 декабря 2017

Распоряжение Правительства Пермского края от 20.09.2017 № 241-рп Об изъятии земельных участков для государственных нужд Пермского края (pdf, 264.74 Кб)

Дата публикации 02 октября 2017
Дата изменения 02 октября 2017

Распоряжение Министерства транспорта Пермского края от 03 мая 2017 года СЭД-44-01-03-48 «О признании утратившим силу распоряжение Министерства транспорта Пермского края от 7 апреля 2017 г. № СЭД-44-01-03-41 (pdf, 480.48 Кб)

Дата публикации 05 мая 2017
Дата изменения 05 мая 2017

Распоряжение Правительства Пермского края от 26.04.2017 № 96-рп Об изъятии земельных участков (pdf, 224.96 Кб)

Дата публикации 04 мая 2017
Дата изменения 04 мая 2017

Распоряжение Правительства Пермского края от 15.03.2017 г. № 50-рп Об изъятии земельных участков для государственных нужд Пермского края (pdf, 189.09 Кб)

Дата публикации 28 марта 2017
Дата изменения 28 марта 2017

Приказы Министерства транспорта Пермского края

Пр СЭД-44-01-02-104 от 06.06.2018 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Пермского края от 13 октября 2015 г. № СЭД-44-01-02-230 (pdf, 930.53 Кб)

Дата публикации 06 июня 2018
Дата изменения 06 июня 2018

Пр СЭД-44-01-02-99 от 04.06.2018 О приостановлении действия отдельных положений приказа Министерства транспорта Пермского края от 05.12.2017г. (pdf, 272.03 Кб)

Дата публикации 04 июня 2018
Дата изменения 04 июня 2018

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 08.05.2018 № СЭД-44-01-02-81 «Об отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок» (pdf, 1.03 Мб)

Дата публикации 14 мая 2018
Дата изменения 14 мая 2018

Об утверждении Акта технического освидетельствования специализированной организацией (pdf, 1.93 Мб)

Дата публикации 19 апреля 2018
Дата изменения 19 апреля 2018

Смотрите еще:

  • Приказы о профилактических прививках Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и […]
  • Приказ 308 минтранса рф Приказ Министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 г. N 308 "Об утверждении Положения о расследовании аварий или инцидентов на море" Приказ Министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 г. N 308"Об утверждении Положения о […]
  • Приказ 469 р Приказ Министерства энергетики РФ от 22 августа 2013 г. № 469 "Об утверждении порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон" (не вступил в силу) В соответствии с пунктом […]
  • Положение банка об осаго Положение банка об осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 мая 2015 г., 14 […]
  • Приказ министерства экономического развития рф 540 от 01092014 Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства экономического развития […]
  • Росимущество приказ 193 Приказ Росимущества от 09.09.2016 N 315 "Об отмене приказа Росимущества от 31.08.2012 N 193 "Об утверждении Положения по осуществлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (его территориальными органами) […]
  • Административный регламент по предоставлению медико-социальной экспертизы Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. N 295н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" (утратил […]
  • Закон рф по отходам производства и потребления Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комментарии Российской Газеты Принят […]