Федеральный закон 258 2018

Федеральный закон от 29.07.2017 N 258-ФЗ «О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬИ 154 И 156 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И СТАТЬЮ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

19 июля 2017 года

25 июля 2017 года

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 31, ст. 4206; 2011, N 50, ст. 7359; 2012, N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7596; 2014, N 30, ст. 4218, 4264; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3967; 2016, N 23, ст. 3299; N 27, ст. 4200; 2017, N 1, ст. 10) следующие изменения:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также — коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;»;

б) в пункте 1 части 2 слова «холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания» заменить словами «коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании»;

в) в части 5 слова «холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания» заменить словами «коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании»;

а) часть 7 после слова «Кодекса» дополнить словами «, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи»;

б) часть 9.1 изложить в следующей редакции:

«9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

в) часть 9.2 изложить в следующей редакции:

«9.2. Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:

1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.»;

г) дополнить частью 9.3 следующего содержания:

«9.3. При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.».

В части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3967; 2016, N 1, ст. 24; N 14, ст. 1903; 2017, N 1, ст. 27) слова «тепловой энергии,» исключить, дополнить предложением следующего содержания: «Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме также не требуется в случае изменения размера платы за содержание жилого помещения при изменении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в связи с установлением или изменением тарифов на такие коммунальные ресурсы, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и (или) установлением или изменением норматива потребления холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, норматива отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.».

rulaws.ru

О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного Кодекса Российской Федерации

Федеральный закон от 29.07.2017 N 258-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2017
Начало действия документа — 10.08.2017.

Размер расходов за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется:

  • При отсутствии общедомового прибора учета определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов по тарифам, установленным субъектом Российской Федерации.
  • При наличии общедомового прибора учета из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов по тарифам, установленным субъектом Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний общедомового прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (*) .
  • В случае оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов, при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, размер объема коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета.
  • В случае принятия решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме при наличии общедомового прибора учета размер расходов за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме может определяться:
    1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний общедомового прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (*) ;
    2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям общедомового прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

​В случае изменения тарифов коммунальных ресурсов или нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, решения общего собрания собственников на изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется.

www.rc-online.ru

Об ужесточении уголовной ответственности за незаконную охоту

Федеральным законом от 27.06.2018 № 157-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации в части ужесточения уголовной ответственности за незаконную охоту (статья 258 УК РФ);

Во-первых, статья дополнена примечанием, определяющим крупный и особо крупный ущерб, при этом, крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике, превышающий сорок тысяч рублей, особо крупным — сто двадцать тысяч рублей.

Напомним, что исчисленный в соответствии с Методикой исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, утвержденной Приказом Минприроды России от 08.12.2011 №948, ущерб, причиненный незаконной добычей охотничьих ресурсов, составляет:

самец лося — 240 000 руб., самка лося — 400 000 руб.;

самец косули -120 000 руб., самка косули — 200 000 руб.;

самец кабана — 90 000 руб., самка кабана — 150 000 руб.

Кроме того, в соответствии с вводимыми изменениями уголовно-наказуемой по квалифицирующему признаку крупного ущерба будет являться незаконная добыча иных, не упомянутых выше охотничьих ресурсов, например, самки барсука или двух особей самки глухаря и др.

Во-вторых, увеличен штраф по части первой статьи 258 УК РФ с 200 000 руб. до 500 000 рублей, обязательные работы и арест заменены лишением свободы на срок до двух лет.

В-третьих, часть вторая статьи 258 УК РФ дополнена квалифицирующим признаком «причинение особо крупного ущерба», при этом, санкция по данной части также ужесточена: если в действующей редакции статьи штраф составляет от 100 000 руб. до 300 000 руб., то со вступлением в силу Федерального закона от 27.06.2018 № 157-ФЗ штраф за незаконную охоту составит от 500 000 руб. до 1 000 000 руб, альтернативой штрафу может стать лишение свободы на срок от трех до пяти лет (в настоящее время данный срок не превышает двух лет).

Таким образом, с момента вступления в силу Федерального закона от 27.06.2018 № 157-ФЗ незаконная добыча таких видов охотничьих ресурсов, как косуля, кабан и лось, будет квалифицироваться по части второй статьи 258 УК РФ, при этом, виновные лица, помимо возмещения причиненного ущерба, будут подвергнуты штрафу в размере до 1 000 000 рублей (или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет) либо лишению свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Федеральный закон от 27.06.2018 № 157-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» вступает в силу с 08 июля 2018 года.

Управление по надзору за исполнением федерального законодательства

proctmo.ru

Горячие документы

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц.

Информация подготовлена компанией «КонсультантПлюс» и предоставлена ООО НКФ «Дельта-информ» — информационным центром Сети КонсультантПлюс по Самарской области

До 30 июня 2020 года отложено применение требований к году выпуска автобусов для перевозки организованных групп детей Ранее такие требования (не более 10 лет с года выпуска) подлежали применению: в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных.

ФНС России подготовлены изменения в реквизиты чеков ККТ (БСО) и их форматы Изменения разработаны в целях приведения Приказа ФНС России, которым утверждены дополнительные реквизиты фискальных документов (ФД) и форматы фискальных документов (ФФД), обязательные.

Обновлен инструментарий для организации статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и в информационной сфере Приказом утверждены формы федерального статистического наблюдения: годовые с отчета за 2018 год: N 1-технология.

Уточнен порядок осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций Постановлением, в частности, уточняется компетенция Минэкономразвития России в сфере контроля за деятельностью СРО кадастровых инженеров. Устанавливается, что к его полномочиям.

Уточнен состав сообщений эмитента ценных бумаг о существенных фактах деятельности Поправки касаются, в том числе, состава информации, содержащейся в следующих сообщениях о существенных фактах: о созыве общего собрания участников (акционеров) эмитента; о.

Установлен состав уточненной информации, представляемой центральному депозитарию эмитентом в случае обнаружения неточных, неполных или недостоверных сведений в ранее представленной информации В указанном случае эмитентом предоставляется информация, которая.

Определены основные принципы в области защиты прав и интересов получателей финансовых услуг Стандарт обязателен к применению всеми страховыми организациями вне зависимости от их членства в саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющих.

Для страховых организаций вводятся обязательные требования к совершению операций на финансовом рынке Базовый стандарт устанавливает порядок и условия осуществления страховыми организациями операций, связанных с заключением договоров страхования, договоров.

Банком России даны рекомендации по представлению управляющей компанией, осуществляющей прекращение ПИФ, отчета по форме 0420502 Сообщается, что в случае если дата возникновения основания прекращения паевого инвестиционного фонда была ранее даты вступления.

Уточнены функции Минвостокразвития России по вопросам деятельности ТОС, свободного порта Владивосток и по управлению участками, предоставленными по программе «дальневосточного гектара» В частности, за Минвостокразвития России закрепляются следующие.

Определена последовательность действий уполномоченных лиц при проведении идентификации личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени Федеральным законом от 31.12.2017 N 498-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.

Обновлены правила заготовки и сбора лесных ресурсов Речь идет о заготовках пней, бересты, коры деревьев и кустарников, хвороста, валежника, веточного корма, еловых, пихтовых, сосновых лап, ели и деревьев других хвойных пород для новогодних праздников, мха.

ФНС России сообщила об изменении порядка налогообложения имущества В июле и августе этого года приняты три Федеральных закона, которые вносят изменения в порядок налогообложения имущества. Так, в частности: с 1 января 2019 года предусмотрена возможность.

Минтруд России предлагает повысить с 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда с 11163 до 11280 рублей в месяц Согласно Федеральному закону от 28.12.2017 N 421-ФЗ начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный.

Банк России сообщает о наличии в его распоряжении достаточного количества инструментов для поддержания финансовой стабильности в условиях резкого изменения курса российского рубля Отмечается, что повышенная в последние дни волатильность курса рубля является.

Россия готовится ратифицировать многостороннюю Конвенцию, направленную на скоординированную реализацию плана BEPS План BEPS представляет собой комплекс мер по противодействию размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения и разработан странами.

Правительством РФ планируется ввести фото- и видеофиксацию процедуры технического осмотра транспортных средств Согласно законопроекту технические средства будут обеспечивать фотофиксацию и видеозапись процедуры проведения технического диагностирования транспортных.

Правительство РФ предлагает усилить административную ответственность за нарушение процедуры технического осмотра транспортных средств Так, устанавливается административная ответственность в том числе за: управление транспортным средством, в отношении которого.

Налоговая проверка налоговых деклараций по акцизам на этиловый спирт и алкогольную продукцию может быть завершена до истечения трехмесячного срока Сообщается, что в связи с применением риск-ориентированного подхода срок проведения камеральных налоговых.

Амортизация не начисляется на имущество, полученное унитарным предприятием от собственника, который приобрел его за счет бюджетных средств В ходе выездной налоговой проверки инспекция установила, что унитарное предприятие необоснованно начислило амортизацию.

Утверждена форма представления в налоговые инспекции сведений о регистрации морского (речного) судна и их владельцах В настоящее время указанные сведения представляются регистрирующим органом в составе формы Т «Сведения о факте регистрации транспортного.

Правительством РФ установлены случаи, в которых эмитенты вправе не осуществлять раскрытие информации, подлежащей раскрытию на рынке ценных бумаг, или ограничить состав и объем такой информации Эмитенты вправе это сделать, в том числе в следующих случаях: лицо.

Правительство РФ установило ограничения на передачу информации в бюро кредитных историй В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О кредитных историях» установлено, что: кредитные организации не представляют в бюро кредитных историй.

Банком России регламентированы размеры штрафов и требования к мерам воздействия, которые применяются саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка за несоблюдение микрокредитными компаниями установленных требований Установлено, в частности, что.

Банком России даны рекомендации организаторам торговли и маркет-мейкерам с целью пресечения манипулирования рынком Отмечается, что Банк России при проведении проверок неоднократно устанавливал факты совершения операций, являвшихся манипулированием рынком.

Утвержден перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих требования, соблюдение которых оценивается при проведении ФМБА России плановых проверок В перечень включены: — акты ЕАЭС (Решения Комиссии Таможенного союза и Технические регламенты.

Минздравом России определены методы обезличивания сведений о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медосмотры и освидетельствования или оказывается медицинская помощь Утвержденный Порядок применяется в отношении обезличивания сведений.

Введен обновленный статистический инструментарий для наблюдения за медицинскими организациями Приказом утверждается представленная Минздравом России годовая форма федерального статистического наблюдения N 30 «Сведения о медицинской организации».

Утверждены обновленные формы федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой Приказом утверждаются формы федерального статистического наблюдения: — годовые с отчета за 2018 год: N 24-СХ «Сведения о состоянии.

Росфинмониторинг рекомендует аудиторам при организации внутреннего контроля по ПОД/ФТ придерживаться требований, установленных «антиотмывочным» законодательством, для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере юридических или бухгалтерских.

Утверждены обновленные формы федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников Приказом устанавливаются формы федерального статистического наблюдения: — годовые с отчета за 2018 год: N 1-Т «Сведения о численности.

ФНП обращает внимание, что полномочия нотариусов по подаче документов о регистрации недвижимости в регистрирующий орган сохранены С 4 августа 2018 года Федеральным законом от 03.08.2018 N 338-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты.

Минфин России сообщил, кто и в какие сроки должен перейти на применение новой ККТ Сообщается, что переход на новый порядок применения ККТ, предусматривающий передачу данных в налоговые органы в режиме онлайн, разбит на три этапа. Так, с 01.07.2017 на применение.

Установление законами субъектов РФ особенностей определения налоговой базы по налогу на имущество в зависимости от режима налогообложения не соответствует НК РФ Данный вывод сформулирован Минфином России при рассмотрении запроса ФНС России по вопросу правомерности.

Решение о размещении акций страховой организации при осуществлении Банком России мер по предупреждению ее банкротства принимается временной администрацией Определены особенности эмиссии и регистрации ценных бумаг страховой организации при осуществлении Банком.

Банком России уточнены перечни документов, прилагаемых к уведомлению о представителе владельцев облигаций Кроме того, в Положение Банка России от 29.10.2014 N 439-П внесены поправки, в том числе в части: уточнения перечня документов, представляемых эмитентом.

Минприроды России предлагает установить единый порядок расчета величин предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух В настоящее время расчет величин предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный.

В статью 123 НК РФ подготовлены поправки, освобождающие от ответственности налогового агента, допустившего просрочку уплаты НДФЛ Проект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 06.02.2018 N 6-П. Поводом для судебного разбирательства.

Росаккредитация: невыполнение новых требований к оформлению заявлений об аккредитации и подтверждению компетентности повлечет отказ в их рассмотрении Сообщается о вступлении в силу с 30 июля 2018 года отдельных положений Федерального закона от 29.07.2018 N.

ФАС России информирует о новых требованиях к рекламе в детских и образовательных теле- и радиопередачах С 3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ, которым увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в.

Метод предельного ценообразования при государственном регулировании тарифов на услуги связи должен обеспечивать возможность получения прибыли от эффективного управления издержками В Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной.

ФНС России приведены разъяснения по вопросу правомерности применения льготной ставки по налогу на имущество в отношении нефтепровода Пунктом 3 статьи 380 НК РФ установлены предельные размеры пониженных налоговых ставок, определяемых законами субъектов РФ.

Минфином России разъяснены вопросы, касающиеся обязанности совета директоров публичного акционерного общества формировать комитет по аудиту Норма Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 209-ФЗ о формировании комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных.

Утверждены форма и формат электронной закладной, форма соглашения о внесении изменений в электронную закладную и правила их заполнения В форме электронной закладной указываются, в частности, сведения о: — залогодержателе; — должнике; — первоначальном.

Утверждены формы заявлений, используемых при залоге недвижимого имущества (ипотеке) Приказом введены формы: — заявления о выдаче документарной закладной или электронной закладной; — заявления о внесении изменений в документарную закладную или электронную.

Утверждены Методические рекомендации по обеспечению процесса экспертизы заявок на товарные знаки и знаки обслуживания Руководство состоит из семи разделов: Раздел I. «Прием и регистрация заявки»; Раздел II. «Публикация в официальном бюллетене.

Обновлены рекомендации по вопросам экспертизы заявок на промышленные образцы Руководство по осуществлению административных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги по государственной регистрации промышленного образца и выдаче патента.

Установлены требования к системам хранения данных, ЖК-телевизорам, плазменным панелям, автоматическим регулирующим приборам и контрольно-измерительным приборам для целей их отнесения к продукции, произведенной на территории РФ Такими критериями является, в.

Росреестром обобщены наиболее распространенные причины невозможности совершения регистрационных действий в отношении сооружений, расположенных в пределах более чем одного кадастрового округа Отмечается, в частности, что самыми распространенными нарушениями.

www.delta-i.ru

Группа компаний «Регион»

ОДН: какие новости?

Для защиты собственников от завы­шенных платежей Правительством Рос­сийской Федерации были приняты меры:

  • в срок не позднее 1 июня 2017 г. во всех регионах должны были быть пересмотрены нормативы потребления коммунальных услуг, потребляемых в процессе содержания общего имущества;
  • 2 марта 2017 г. в Государственную Думу был внесен законопроект о расчете платы за коммунальные ресурсы, исполь­зуемые в процессе содержания общего имущества, исходя из показаний общедо­мовых приборов учета, как это и было до 1 января 2017 г.Указанный законопроект прошел не­сколько чтений и доработок, и в результа­те 29 июля 2017 г. был принят Федераль­ный закон №258 «О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного Кодекса Российской Федерации и статью 12 Феде­рального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федера­ции и отдельные законодательные акты Российской Федерации», закрепляющий приоритет показаний приборов учета над нормативом.

Так, согласно данному нормативному документу, по общему правилу при наличии коллективного прибора учета коммунального ресурса размер расходов граждан на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании обще­го имущества, определяется исходя из установленного норматива потребления, с последующим проведением перерас­чета таких расходов исходя из показаний коллективного прибора учета.

Помимо «стандартного решения», законодателем дана возможность соб­ственникам принять на общем собрании решение об определении платы по одному из приемлемых для них способов начисления платежей, а именно:

  • исходя из среднемесячного объема потребления ресурса, с последующим перерасчетом исходя из показаний обще­домового прибора учета;
  • либо сразу исходя из объема по­требления ресурса, определяемого по по­казаниям коллективного прибора учета.

Согласно Федеральному закону №258 порядок перерасчета платы, исходя из показаний коллективного прибора учета, определяется Правительством Россий­ской Федерации. В настоящее время данный порядок находится в стадии разработки. По предварительной инфор­мации, перерасчет будет производиться 1 раз в год и отражаться в квитанции за июнь. Корректировка платы будет осуществляться только в сторону умень­шения: то есть, если объем ОДН, рас­считанный по показаниям прибора учета, по итогам года будет меньше норматива

  • собственники увидят в квитанции за июнь 2018 г. перерасчет платы. Если же, если объем ОДН по прибору получится больше норматива — увеличения платы не произойдет.

В случае, если вы хотите инициировать общее собрание собственников по вопро­су расчета платы за коммунальные услу­ги, потребляемые в процессе содержания общего имущества, по показаниям при­боров учета, вам необходимо обратиться в офис своей управляющей компании. Там вам помогут составить повестку и провести собрание в соответствие с тре­бованиями законодательства.

В предыдущих номерах газеты мы уже писали, что действовавший ранее на территории Забайкальского края объективный норматив был пересмотрен Региональной службой по тарифам в сторону уменьшения и необоснованно занижен по большинству домов. Поэтому в настоящее время ООО «УК РЕГИОН» и другими управляющими компаниями города Читы ведется работа с контроли­рующими органами по приведению его в соответствие. Плата за коммунальные услуги, потребляемые в процессе со­держания общего имущества, по боль­шинству домов не начисляется. По мере решения данного вопроса начисление платы за коммунальные ресурсы, потре­бляемые в процессе содержания общего имущества, возобновится, а также будут произведены необходимые доначисления за оспариваемый период.

О ситуации, касающейся норма­тива потребления на коммунальные услуги, собственник будут уведомлены дополнительно.

www.ukregion.ru

Смотрите еще:

  • Приказ о поощрительной выплате Приказ ФСИН России от 15.09.2017 N 935 "Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы и признании утратившими силу приказов Федеральной службы […]
  • Федеральный закон об оружии ст 2 Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 10 июля 2018 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года Внести в […]
  • Приказ 462 минобрнауки от 14062013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией” В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 […]
  • Закон 371-зо Закон Челябинской области от 30 августа 2012 г. N 371-ЗО "О ежемесячном пособии по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет" Закон Челябинской областиот 30 августа 2012 г. N 371-ЗО"О ежемесячном пособии по уходу за […]
  • Федеральный закон от 23072013 n 250-фз Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости" (с […]
  • Приказ минобрнауки от 03062011 1994 Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 октября 2013 г. N 1100 "Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]
  • Государственная программа россии по добровольному переселению соотечественников Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 […]
  • Приказ 1015 минобрнауки рф от 300813 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам […]