Прокладка коллектора зил

ЛиАЗ-677м ЗиЛ 375 7.0 › Бортжурнал › Замена прокладки впускного коллектора (аналогично ЗиЛ-130)

Сегодня поведаю вам о простой, но дольно трудоемкой и времязатратной, и в то же время необходимой процедуре замены прокладки впуска на моторе 677-го))

С возрастом она приходит в негодность и начинает пропускать воздух и охлаждающую жидкость, что конечно же не есть хорошо для мотора!

А теперь фото с комментариями, дабы не грузить читателя текстовым описанием:

Ну, вот как-то так!)

Спасибо за внимание, лайки и репосты)))

Цена вопроса: 450 ₽

ЛиАЗ-677м 1983, двигатель бензиновый 7.0 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

А на стыках между прокладками не подтекает? Что-то не внушает доверия такая конструкция. Во времена паронита было по-другому не сделать, но уж из силикона-то можно было целиком отлить.

Главное, чтобы во выпуск не сосало воздух и охлаждайка не вытекала, а остальное может быть не герметично)

Это с заднемоторной компоновкой пофиг, а тут будет маслом сопливить и вонять в кабину.

Ахахахах))) ну, замоем — посмотрим!)) от этого запаха в этой технике не уйти!)))

Это с заднемоторной компоновкой пофиг, а тут будет маслом сопливить и вонять в кабину.

Ахахахах))) ну, замоем — посмотрим!)) от этого запаха в этой технике не уйти!)))

Главное, чтобы во выпуск не сосало воздух и охлаждайка не вытекала, а остальное может быть не герметично)

Если головки раньше фрезеровались, значит они чуток сошлись к центру, последствия: паук задевает шпилки на головках, плохо притягивается, вода/тосол могут попадать в поддон (в масло).
Чтоб этого избежать, надо отверстия под шпильки подточить овалом к центру (по оси паука) и плита спокойно ложится и прижимается. И ещё не будет сопливить масло в стыках резинок. А вот про паранитовые прокладки под пауком слышу первый раз. Удачи!

О) спасибо! Оч интересно! Ложится очень точно, мотор, вроде, не деланный. А там — хз!)) но признаков глобального вмешательства не нашёл))
А паронитовые продаются на него на все агрегаты, кроме ГБЦ, конечно. И клапанных крышек — всё остальное — паронит!)) честно-честно))

www.drive2.ru

Прокладка коллектора зил

Автомобиль для многих владельцев стал не просто средство передвижения, а полноценным членом семьи, требующим внимания и финансовых затрат. Да и каждому хочется что бы детали авто были самыми лучшими, поскольку именно этот фактор определяет долговечность самого автомобиля. Решение купить прокладки под пружины приходит, к каждому, кто заботится о своём «железном коне» и предпочитает комфортное передвижение.

Изолирующая прокладка пружины подвески – прекрасная возможность увеличить уровень комфорта при езде, что особо актуально с учётом низкого качества дорожного покрытия на территории нашей страны. В разработке представленных в нашем каталоге прокладок принимали участие лучшие инженеры ведущих производителей автомобильных запчастей, что, несомненно, говорит о высоких эксплуатационных качествах и наличии ряда преимуществ.

Установленная прокладка на пружину увеличивает срок эксплуатации

Прокладка на пружину установленная на авто наделяет его плавностью хода и снижают силу ударов. Относительно последнего пункта стоит отметить, что в результате решается проблема преждевременного износа амортизаторов. Как показывает практика, прокладки задних пружин увеличивают эксплуатационных срок амортизатора в 2-2,5 раза. Ещё одно преимущество прокладки под пружины кроется в снижении вибрации, тряски при передвижении по неровностям и шумов. Преимущество установки прокладок отмечается не только для автомобиля, но и для водителя. В связи с тем, что снижается раскачка автомобиля, уменьшается и амплитуда колебаний тела. Менее напряженные мышцы позволяют чувствовать себя комфортно за рулём более длительное время.

Прокладки под пружины ВАЗ увеличивают его дорожный просвет, снижают крены на поворотах, придают устойчивость при виражах, повышая безопасность движения, как для водителя, так и для пассажиров.

Несмотря на то, что данный элемент имеет целый ряд преимуществ и играет важную роль, его установка легка и может выполняться как в автосервисе, так и самостоятельно.

Как купить прокладки под пружины у нас

В нашем каталоге представлена широкая линейка прокладок, благодаря этому каждый автовладелец сможет приобрести вариант подходящий именно для его автомобиля. Прокладка пружины межвитковая изготавливается из прозрачного уретана, который представляет собой высокотехнологичный материал, способный поглощать удары и колебания. Преимущество уретана кроется в его способности возвращать исходное состояние после оказанных нагрузок.

www.rti-expert.ru

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно

  • Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно
  • 1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация
  • 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора
  • 3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Автомобиль является очень сложным механизмом, который состоит из бесчисленного множества систем. Правильное функционирование каждой из них, а такжеих деталей, обеспечивают не только комфортное передвижение, но и сохраняют человеческие жизни. Сегодня мы решили более подробно познакомить Вас с таким элементом всей выпускной системы автомобиля, как выпускной коллектор и прокладка, которая предотвращает попадание отработанных газов под капот. Рано или поздно наступает необходимость в ее замене, однако как правильно осуществить подобную процедуру – знают далеко не все.

Именно для таких автовладельцев мы и собрали всю самую необходимую информацию. Ниже мы более подробно ознакомимся с тем, что же собой являет выпускной коллектор, как понять, что наступила необходимость заменить его прокладку и как произвести подобную замену.

1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация

Как мы все знаем, все автомобильные двигатели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Так или иначе, в процессе сгорания этих веществ образуется определенное количество газов, которые выводятся наружу через выхлопную трубу. Однако, попадают они в ее через выпускной коллектор, о котом и идет речь в нашей статье. Это устройство располагается на головке блока цилиндров и одной стороной очень хорошо прикрепляется к нему. А вот выход другой части коллектора связывается либо с выпускной трубой, либо с нейтрализатором каталитического действия. В целом, данный элемент выпускной системы автомобиля выполняет две очень важные функции:

— удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

— эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

Касательно самой конструкции выпускного коллектора, то абсолютно все производители пытаются изготавливать его исключительно из самых прочных материалов. Для этого используются либо нержавеющая сталь, жароустойчивый чугун. Благодаря этому обеспечивается крайне длительный период эксплуатации коллектора, а также отсутствие потребности в его ремонте. Единственное повреждение, от которого действительно может пострадать этот элемент – это гидроудар. Речь идет о попадании холодной воды на разогревшийся метал, в результате чего на его поверхности могут появляться трещины. В этом случае ремонт может быть попросту бесполезным.

Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

Так вот, под воздействием таких высоких температур, прокладки довольно быстро изнашиваются. Однако, заменить их не так уж сложно и под силу любому, даже не очень посвященному в механику, автомобилисту. Важно также обратить Ваше внимание, что износ прокладки коллектора происходит независимо от возраста автомобиля и двигателя, который на нем установлен. Причины износа прокладок на относительно «молодом» двигателе могут заключаться в следующем:

— на коллектор была установлена прокладка очень низкого качества, в результате чего и произошла потеря ее основных свойств;

— продолжительно интенсивная эксплуатация автомобиля на сложных участках дорог и бездорожье (закипание двигателя).

Таким образом, бережное отношение к автомобилю и правильная его эксплуатация положительно сказывается на сроках служения его деталей, даже самых незначительных. Однако, каким бы хорошим и качественным не был уплотнитель (то есть, материал, из которого изготовлена сама прокладка выпускного коллектора), при регулярной езде на автомобиле она все равно изнашивается. О том, как узнать, что требуется ее замена, мы разберемся ниже.

2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора

И так, прокладка коллектора – это высокопрочный асбест, из которого сегодня изготавливаются уплотнители самого разного типа. В нашем случае их не только прессуют, но и в дополнение армируют при помощи стали. Но каким бы надежным не казался материал, рано или поздно все равно возникает потребность в его замене. Ведь и сам двигатель иногда выходит из строя, что уж тут скажешь об асбестовой прокладке. Опытный водитель и сам сможет догадаться, когда необходима замена прокладки выпускного коллектора, то есть, когда она прогорела и больше не выполняет свои прямые функции. Но что же делать автовладельцу без стажа?

На самом деле все проще простого. Единственное, что нужно для этого – внимательное отношение к своему автомобилю и его функционированию. Среди «симптомов» прогорания прокладки, следует назвать Вам следующий перечень:

— в салоне автомобиля начинает очень сильно вонять выхлопными газами, которые из-за прогорания прокладки теперь беспрепятственно попадают в моторное отделение и распространяются дальше;

— заметны изменения в работе двигателя, он стал плохо заводиться, может беспричинно глохнуть, изменился звук его работы;

— когда прислушаться к работе автомобиля снаружи, будет слышен очень неприятный звук.

Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Такую услугу, как замена прокладки выпускного коллектора, Вам смогут предложить на любой станции техобслуживания. Однако, если руки у Вас растут из правильного места, не стоит зря раскошеливаться, тем более что и по времени подобная процедура не так уж и продолжительна. Главное, подробно ознакомиться с поэтапными указаниями и четко следовать им в реальных условиях. Так, чтобы снять старый и одеть новый уплотнитель, необходимо:

1. Открыть капот автомобиля.

2. Выпускной коллектор находится под воздухозаборником и карбюратором. Поэтому, чтобы до него добраться, два названных элемента автомобильного механизма нужно осторожно снять. Чтобы Вы смогли правильно установить их обратно, внимательно присматривайтесь к особенностям крепления и подключения каждого.

3. Следует полностью изъять из автомобиля термоэкран, который закрывает коллектор. Для этого Вам понадобиться обычный ключ «на 12», которым Вам будет необходимо отвинтить гайки шпилек, которыми экран крепиться. Если авто у Вас относительно старое, то этого элемента на нем может и не быть.

4. Переходим к демонтажу самого выпускного коллектора. В первую очередь необходимо открутить все болты, которыми он соединяется распределительной выхлопной трубе.

Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

После этого всего можно беспрепятственно снять весь выпускной механизм вашего автомобиля и внимательно его осмотреть. Под коллектором Вы и сможете найти «виновника» плохой работы автомобиля. Зачастую от прокладки остаются лишь незначительные, сильно запачканные накипью и конденсатами, остатки. Именно по этому, не стоит сразу же ставить новую прокладку и прикручивать коллектор на старое место. Дело в том, что для создания герметичных соединений обязательно необходимо произвести зачистку всего участка, где соединяется главный блок цилиндра и коллектор. Иногда остатки старой прокладки настолько сильно прикипают к поверхности коллектора, что с его очисткой приводится провозиться довольно долго.

Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

Замена прокладки впускного-выпуского коллектора в районе метро ЗИЛ

Обычно при записи через нас ремонт авто стоит дешевле до −40%. Чтобы получить точные цены от партнерских автосервисов, оставьте заявку — цены поступят на ваш телефон.

Через Ремонтиста Вы сможете выбрать наиболее подходящий СТО по цене, специализации и расположению.

По каким признакам определяется необходимость

Выпускной коллектор примыкает к двигателю и служит для отвода выхлопных газов. В процессе работы коллектор сильно нагревается, а после остановки остывает из-за чего испытывает большие нагрузки, особенно в зимнее время. Неудивительно, что прокладка коллектора со временем выходит из строя.

Какого-то определённого срока замены прокладки нет. Она может служить годами. Всё зависит только от правильной работы двигателя. Если его не перегревать и заправлять автомобиль хорошим топливом, то прокладка будет служить долго.

Как понять, что пора менять прокладку выпускного коллектора?

  • Один из явных признаков – изменения звука работы двигателя.
  • Появление в салоне автомобиля запаха выхлопных газов.
  • Неровная работа двигателя.
  • Горящий индикатор Check на приборной панели.

Как продлить срок службы прокладки?

Необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости, вовремя её менять и следить за уровнем. Это необходимо чтобы не допустить перегрева двигателя. Во время ТО проверять плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора

Работа по замене совершенно не сложная, однако могут возникнуть дополнительные трудности. Иногда при откручивании ломаются шпильки крепления и механикам приходится искать способы для их извлечения, что приводит к увеличению времени работ. Поэтому заранее сложно сказать когда машина будет готова. В любом случае в сервисе постараются сделать всё возможное для ускорения процесса. Именно поэтому процедуру лучше доверить профессионалам.

remontista.ru

Смотрите еще:

  • Закон о трудовых пенсиях ст 16 Статья 16. Размеры трудовых пенсий по случаю потери кормильца Статья 16. Размеры трудовых пенсий по случаю потери кормильца 1. Размер базовой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца устанавливается в следующих суммах: детям, […]
  • Предельный возраст пенсии Увеличен пенсионный возраст для военнослужащих Предельный срок выхода на пенсию для военнослужащих увеличен на пять лет. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 64-ФЗ "О внесении изменений в […]
  • Загранпаспорт новокузнецк оформить Как оформить загранпаспорт в Новокузнецке: инструкция, документы, адреса В этой статье вы узнаете, как оформить загранпаспорт в Новокузнецке: какие виды паспортов бывают, какой пакет документов нужно собрать, стоимость данной услуги, […]
  • Когда не платится налог от продажи машины Как рассчитывается налог с продажи автомобиля? Большинство собственников авто рано или поздно решают его продать. При этом налог с продажи автомобиля менее 3 лет в собственности является обязательным (гл. 23 НКРФ). Далее мы […]
  • Размеры трудовых пенсий по случаю потери кормильца Структура и размер трудовой пенсии по случаю потери кормильца Трудовая пенсия по случаю потери кормильца состоит из следующих частей: базовой части; страховой части. Размер базовой части трудовой пенсии по случаю потери […]
  • Как написать заявление на вычет по ндфл на ребенка Заявление на стандартный налоговый вычет работодателю, скачать бланк При наличии у вас детей, вы можете получить стандартный налоговый вычет непосредственно у вашего работодателя, без заполнения и подачи декларации 3-НДФЛ в налоговую […]
  • Как не платить налог 13 Как продать квартиру и не платить налог? Здравствуйте.Вопрос на тему, как продать квартиру и не платить налог.Квартира была получена в наследство после смерти матери в феврале 2017 года. Наследников двое. (две равные доли) Квартира […]
  • Зарплатные карты сбербанка как оформить Зарплатная карта Сбербанка: обзор и отзывы. Как сделать зарплатную карту Сбербанка? Зарплатные карты Сбербанка могут быть типа МAESTRO, VISA и GOLD. Так как две последние могут производить операции по снятию денежных средств вне […]