Палки для наказания

Шлепки и удары палкой: учителям в Техасе разрешили бить детей

Три образовательных округа американского штата Техас одобрили меру наказания непослушных школьников в виде ударов специальной плоской палкой (пэддлом), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на местные СМИ.

Как сообщается, в данном штате телесные наказания, то есть намеренное причинение физической боли через удары, удары плоской палкой, шлепки и другое применение физической силы в качестве дисциплинарной меры, официально разрешены.

Между тем родители школьников имеют возможность разрешать или запрещать причинять боль своим детям в конкретных учебных заведениях. Для этого им нужно будет написать заявление на имя директора школы или сообщить руководству заведения устно.

«Если родителю это не по душе, то о телесных наказаниях ребенка не может быть и речи», — заявила журналистам руководитель образовательного управления Техаса Мэри Спрингс.

Техас — один из 15 штатов Америки, где разрешены телесные наказания в школах. В 28 других штатах такое наказание запрещено.

Отметим, что телесные наказания в школе — достаточно распространенная практика воздействия на учеников школ за плохое поведение, которое подразумевает церемониальное нанесение ребенку заданного количества ударов согласно общепринятой методике. Обычно они наносятся по закрытым или обнаженным ягодицам, по кистям рук или икрам ног. При этом обычно используется специальный инструмент, реже шлепанье. Телесные наказания применялись и применяются в школах до сих пор во многих частях света.

В последние десятилетия запрещены в школах большинства стран Европы, в Японии, Южной Африке, Новой Зеландии, Канаде. Между тем многие телесные наказания остаются обычным явлением во многих странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Чаще всего для наказания используется ротанговая трость. Такая практика распространена для мальчиков, например, в школах Малайзии, Сингапура и некоторых африканских странах. В некоторых странах Ближнего Востока в таких случаях применяется бичевание.

Любопытно, что в Южной Корее телесному наказанию подвергаются как школьники, так и школьницы. Причем в качестве орудия наказания используются не только палки, но и бильярдный кий, хоккейные клюшки и другие изделия. Власти рекомендуют учителям использовать для порки палку не толще 1,5 см в диаметре, кроме того, число ударов не должно превышать десяти.

В школах Мьянмы, помимо ударов палкой по ягодицам и икрам ног, к нерадивым ученикам применяются и другие наказания, например, стояние на коленях, приседания со скрещенными руками с оттягиванием ушей, а также стояние на скамье в классе.

mir24.tv

В Майкопе воспитательница одного из городских садиков воспитывала детей с помощью палки

В Майкопе воспитателя одного из детских садов обвиняют в насилии над детьми. По данным следствия, женщина укладывала детей спать с помощью палки. В прокуратуре расценили такие методы воспитания как преступление и возбудили уголовное дело. Собранных улик достаточно, чтобы направить дело в суд, однако коллеги воспитательницы в её жестокость не верят.

Как стало известно из материалов дела, воспитатель, чтобы дети быстрее уснули, использовала деревянную палку. Такие есть в каждой группе, и они предназначены для занятия гимнастикой после сна. Чаще всего педагог постукивал ей по спинкам кроватей, видимо для строгости, но иногда, как говорят дети, «легонечко била по ногам». Но однажды шестилетняя Алина Яхутль проснулась с синяком на лице.

«Кроме того, что она угрожала этой девочке палочкой, она ударила ее головой об кровать: то есть резко ее перевернула на бок и головой ударила о стойку кровати. Однако о произошедшем узнала бабушка — законный представитель девочки. Узнала она от самой же этой воспитательницы», — рассказал старший помощник прокурора города Майкоп Андрей Казачек.

4 года назад Алина потеряла маму. Отец постоянно на заработках, а воспитанием девочки занимается бабушка. Когда женщина пришла забирать ребенка, воспитатель Марзиет Хэж поначалу ей даже призналась, что синяк поставила она. Однако позже педагог стала утверждать, что девочка перед сном беспокойно себя вела, крутилась в постели и ударилась о стену сама. Но рассказать свою версию перед камерами отказалась.

Стороне обвинения удалось собрать достаточно улик, чтобы направить дело в суд, который своего решения пока не вынес. А вот в самом детском саду, несмотря на факты, в жестокость воспитательницы не верят. «Не было этого, — уверяет заведующая детским садом № 28 города Майкоп Сусанна Гиш. — У нас в детском саду все бывает: дети и падают, и набивают шишки».

Сейчас Алина в садик не ходит, несмотря на то, что до школы еще целый год.

В прокуратуре намерены проверить законность педагогических приемов во всех дошкольных учреждениях Майкопа. А Марзиет Хэж до сих пор работает воспитателем. Если суд признает женщину виновной, ей грозит лишение свободы до 3 лет, а также пятилетний запрет на право заниматься педагогической деятельностью.

Стоит ли доказывать свою правоту ребенку силой? Эту проблему обсудили с директором Центра психолого-медико-социального сопровождения Евгением Цымбалом и протоиреем Русской Православной Церкви Димитрием Смирновым.

Применение телесных наказаний при воспитании детей – это «свидетельство слабости воспитателя и неумения найти подход к конкретному ребенку», утверждает директор Центра психолого-медико-социального сопровождения Евгений Цымбал. Телесные наказания не помогают в воспитании ребенка, уверен психолог — дети просто учатся врать и делать так, чтобы родители не догадались о проступке. Задача воспитателя — чтобы у ребенка появился «внутренний протест против совершения дурного поступка». И изменить его поведение «может только стыд».

Кроме того, превращать наказание «в расчетливую кару», как принято в некоторых семьях, когда «в течение недели выставляются некие штрафные баллы, а в конце недели происходит показательная порка, абсолютно недопустимо», заявил Евгений Иосифович. Он отметил, что «агрессия может породить только взаимную агрессию и ничего другого». Если родитель сделает что-то сгоряча, ребенок скорее сможет его простить, чем когда он «наказывает расчетливо».

Зачастую телесные наказания применяются родителями не «для воспитания ребенка», а просто чтобы «дать выход своим эмоциям», отметил психолог. Он посоветовал родителям прежде, чем наказывать ребенка, «задуматься, для чего он это делает», «сдержать первый порыв». «Если родителю удастся сдержаться, не дать выхода этим негативным эмоциям, это позволит ему обойтись без порки и других телесных наказаний», — заключил он.

В свою очередь, протоирей Русской Православной Церкви Димитрий Смирнов допускает телесные наказания, но только «в отношении мальчиков от 9 до 12 лет». Причем «это может осуществлять только родитель, не чаще, чем 1 раз в год» и только в крайних случаях. Священник привел пример проступка, когда телесное наказание возможно. Если сын «решил поджечь автомобиль соседа около подъезда», в этом случае отец должен сказать ему: «Ты меня очень огорчил, этого делать нельзя, это преступление». Сыну нужно «дать ремня», а потом утешить и сказать: «Больше так не делай, а то еще получишь ремня». Все это нужно делать «без злобы, без раздражения, без гнева — как вынужденная наука», подчеркнул протоирей. Он также выразил уверенность, что «бить девочек нельзя вообще никогда». Нельзя также допускать, «чтобы опекун бил сироту», это возможно «только в связке отец – сын».

Нужно отметить, сказал протоирей РПЦ Димитрий Смирнов, что телесное наказание эффективно только как «разовая мера». Если ребенок продолжает совершать проступки, значит, эта мера «неэффективна, и нужно искать другие пути». К этому же, есть дети, к которым вообще нельзя применять телесные наказания, добавил он.

Протоирей посоветовал родителям ни в коем случае не наказывать ребенка «сгоряча». «В гневе, в злобе, в раздражении нельзя осуществлять педагогический процесс, — сказал он. — В гневе человек не сотворит правды божией — он может превысить силу удара и навредить». Сначала нужно успокоиться и подумать. Можно помолиться или выпить полстакана святой воды, предложил священник.

В заключение отец Димитрий выразил свое мнение по поводу случившегося в детском саду Майкопа. Он сказал, что педагога, который «теряет контроль, нужно дисквалифицировать не на 5 лет, а на всю жизнь».

www.1tv.ru

Преступление и наказание в старой Корее

Классики марксизма ныне не в моде, но я рискну напомнить старую и мудрую формулу, принадлежащую одному из них «государство — это аппарат насилия». Насилия, добавим, порою неизбежного и необходимого, но все равно — насилия. И одной из важнейших задач любого государства с незапамятных времен было поддержание в стране общественного порядка. В этом была заинтересована верхушка, но, чаще всего, в конечном счете шло это на пользу и простому народу. Принцип «преступник должен сидеть в тюрьме» был известен задолго до Шарапова, и все государства мира в миру своих сил стремились претворять его в жизнь. Понятно, однако, что преступники редко разделяют взгляды Шарапова и в тюрьму добровольно не стремятся, так что отправить их туда можно только с помощью полиции и суда. Именно поэтому суд и полиция с давних времен были важной частью любого государства. Как же работала судебная система в Корее старых времен, в период правления династии Ли (1392-1910)?

Начнем с того, что привычной нам отдельной системы судов и профессиональных в старой Корее не было. Вершить суд должен был глава местной администрации, это была одна из его важнейших обязанностей. В уезде верховным судьей был, по совместительству, начальник уезда, в провинции — губернатор, а приговоры по важнейшим делам выносились или, по крайней мере, утверждались самим королем. Такая же система, кстати, существовала и в Китае. Любители детективов ван Гулика, повествующих о похождениях проницательного судьи Ди (реальная, кстати, историческая фигура), наверняка помнят, что главный герой этих историй является не только судьей, но и правителем уезда. Не существовало в Корее и следствия в современном понимании этого слова. В задачу полиции входил арест преступника или подозреваемого, а заодно, при необходимости, и возможных свидетелей преступления, но никак не проведение «следственных мероприятий». Следствие и суд вершились под непосредственным руководством главы местной администрации, чаще всего — начальника уезда. По сути, следствие и суд были нераздельны, представляли из себя один процесс. Начальник допрашивал подозреваемых и свидетелей до тех пор, пока не уяснял для себя картину происшедшего, а потом выносил приговор. Как и во всех странах в те времена, допрос сопровождался пытками. Пытки в Корее не отличались особым разнообразием, и в большинстве случаев дело сводилось к избиению подозреваемого палками. Судья (он же следователь) отвечал за то, чтобы подозреваемый не умер под пытками, так что «меры физического воздействия» применялись с определенной осторожностью.

Верховный контроль над всей деятельностью корейской юстиции осуществляло Министерство юстиции (в более буквальном переводе — «министерство наказаний»). В том случае, если преступление носило политический характер или если в нем были задействованы чиновники, расследованием занимались в специальном судебно-следственном учреждении Ыйгымбу — отдаленном аналоге служб безопасности или тайной полиции.

Не было в старой Корее и тюремного заключения в нынешнем смысле слова. Тюрьмы, имевшиеся при каждой уездной или провинциальной управе, играли роль нынешних КПЗ. В них держали только подозреваемых и подследственных, причем срок содержания ограничивался законом. Срок предварительного заключения мог, в зависимости от тяжести обвинения, составлять 10, 20 или, самое большое, 30 дней. Престарелые (от 69 лет) и малолетние (до 14 лет) подозреваемые в тюрьму не заключались, а на арест находящегося на действительной службе чиновника, буддийского монаха или женщины из дворянского сословия требовалось испросить разрешение самого монарха. Исключением из этого правила были случаи, когда обвинение, выдвинутое против подозреваемого, грозило смертной казнью. В том случае, если подозреваемый заболевал в тюрьме, его разрешалось освобождать под залог. Заболеть в старой корейской тюрьме было действительно легко. Типичная тюрьма представляла из себя глинобитные строение, одна из стен которого была заменена деревянной решеткой. Внутренняя стена отделяла женское отделение от мужского — арестованных разного пола категорически запрещалось содержать вместе. Заключенные, как правило, проводили все время, закованные в тяжелые шейные колодки весом в 10-20 кг (такие колодки в Китае называли «каньга»). Шейные колодки делали невозможным побег, но они также не давали заключенному нормально спать — закованный в шейную колодку человек не мог лечь и был вынужден проводить все время, сидя на корточках. Об отоплении, понятно, речи не шло, и зимой заключенные жестоко страдали от холода.

Функции охраны общественного порядка брала на себя полиция, которая, как правило, была составной частью вооруженных сил. В распоряжении местного начальника часто имелся небольшой отряд, в обязанности которого входила не столько защита от внешнего неприятеля, сколько поддержание на вверенной территории порядка и исполнение полицейских функций. Работа эта была куда менее рискованной чем, скажем, в Японии (где полиция играла с давних времен очень заметную роль). Связано это было тем, что Корея всегда была страной довольно мирной, со слабой военной традицией. Население в своем большинстве оружия не носило, военного обучения не проходило, да и в драки особо не лезло. В целом средневековая Корея была, по меркам тех времен, довольно безопасным местом. В отличие от Европы или России, где разбой на дорогах был явлением обычным, и путнику не рекомендовалось путешествовать в одиночку, в Корее нападения разбойников были довольно редким явлением, и дороги (а также и улицы городов) были спокойными, и ходить по ним без риска можно было в любое время суток. Впрочем, по ночам по улицам корейских городов как раз особо-то и не бродили. С начала XV века ворота корейских городов закрывались с наступлением темноты, и после этого в самих городах наступал, как бы мы сейчас выразились, комендантский час. Всякое движение прекращалось, и до рассвета всем горожанам следовало оставаться в своих домах. Лишь патрули медленно ходили по улицам, проверяя, все ли спокойно в Сеуле и Кэсоне, Пусане и Пхеньяне.

В основе корейского законодательства при династии Ли лежало два кодекса. Одним из них было уголовное законодательство китайской династии Мин, которое использовалось и после падения этой династии, вплоть до 1894 г., а другим — собственно корейский кодекс «Кёнгук тэчжон», принятый в XV веке. Строго говоря, «Кёнгук тэчжон» не был уголовным кодексом, скорее, он скорее напоминал Конституцию страны, так как в нем содержались установления, касавшиеся государственного устройства Кореи и деятельности ее важнейших учреждений. Использование китайского законодательства не должно вызывать особого удивления: влияние Китая на все сферы жизни Кореи было огромным, а древнекитайский литературный язык (вэньянь или, как его называли в Корее, ханмун) был государственным языком страны.

По традиции, восходящей еще к древнему Китаю, в Корее было принято выделять «пять видов наказаний». Конкретное значение этого термина в разные эпохи было разным. При династии Ли (1392-1910) к «пяти видам наказаний» относились (в порядке возрастания тяжести): 1) «малые палки»; 2) «большие палки»; 3) «ближняя ссылка»; 4) «дальняя ссылка»; 5) смертная казнь. Первые два наказания едва ли нуждаются в особых объяснениях — осужденного клали на землю и били палками по бедрам и прочим филейным частям тела. Размер палок был установлен законодательством — длина 105 см, диаметр от 0,7 до 1,0 см. Разница между «большими» и «малыми» палками заключалась не в размере самих палок, а в числе ударов: от 10 до 50 ударов — «малые палки», от 10 до 100 ударов — «большие». Больше 100 ударов не давали — это считалось опасным для жизни. От наказания палками можно было вполне официально откупиться, заплатив большой штраф, но он был так велик, что по карману эта привилегия была лишь очень богатым людям.

Ссылка в старые времена была серьезным наказанием. Отправленный в ссылку человек оказывался оторван от семьи, родных, соседей, всего своего привычного окружения. Любые проблемы становились неразрешимыми, и даже легкое недомогание было смертельно опасно. Для дворян такие проблемы стояли не столь остро, но зато для них ссылка означала бесповоротное отстранение от политической жизни и рычагов влияния, равно как и полный отрыв от всех центров культуры и образование. Поначалу всех сосланных подвергали предварительному наказанию палками, но со временем от этого были освобождены дворяне, которых стали отправлять в ссылку непоротыми. Любопытно, что одним из самых «популярных» мест ссылки в старой Корее был остров Чечжудо. С нашей нынешней точки зрения выбор кажется странным: курорт как место ссылки? Однако не надо забывать о том, что вплоть до появления пароходного сообщения в начале XX века Чечжудо был самым удаленным от «большой земли» районом Кореи. Путешествие туда было долгим и даже опасным, а сам остров представлял собой наиболее бедную часть Кореи. Легко представить себе ощущения какого-нибудь сеульского дворянина, который вдруг оказывался заброшен на этот, в буквальном смысле слова, край корейской земли. Другим районом ссылки был крайний север страны, таежные районы вблизи корейско-китайской границы. На наш взгляд это, конечно, выглядит логичнее, чем ссылка на субтропический остров Чечжудо: климат на севере суровый, с морозами до -25 градусов, да и места там довольно дикие даже сейчас, не говоря уж о временах средневековья.

Самым тяжелым наказанием в старой Корее была, разумеется, смертная казнь. В соответствии с законодательством, в Корее времен династии Ли существовало три вида смертной казни: удушение, обезглавливание и четвертование. На практике изредка применялись и иные способы казни, но они в законах не упоминались и были, в целом, редкостью. Любопытно, что в Корее, как и в Китае, обезглавливание считалось куда более тяжелым наказанием, чем удушение, хотя на практике оно было более мучительным. Связано это было с религиозными представлениями. В старину корейцы верили, что человек попадает на тот свет в том виде, в котором он встретил смерть, поэтому расчленение тела вело к своего рода «загробной инвалидности», и его старались всячески избегать. Никому не хотелось бродить по дорогам загробного мира, неся собственную голову в котомке. Именно поэтому обезглавливание, не говоря уж о четвертовании, считалось очень тяжелым наказанием.

В целом, отношение к смертной казни в Корее было острожным. После вынесения смертного приговора его приводили в исполнение далеко не сразу. Сначала местный суд отправлял материалы дела в Министерство юстиции, где материалы рассматривали заново. В том случае, если Министерство подтверждало приговор, материалы отправлялись в высшую инстанцию — самому королю. Только в том случае если и монарх также соглашался с приговором, его приводили в исполнение. Впрочем, у монарха было право помилования, которым он пользовался очень широко: приговоры часто смягчались, и смертная казнь заменялась ссылкой. Исключением была армия: в условиях военного времени офицеры имели право сами выносить смертные приговоры и приводить их в исполнение на месте и немедленно, без обычного согласования с высшими инстанциями и монархом.

Конечно, система правосудия в старой Корее не была идеальной. Однако она работала, и, наверное, вполне отвечала требованиям своей эпохи. По крайней мере, пять веков правления династии Ли были временем на редкость спокойным.

guide.travel.ru

При обрушении моста в Генуе погибли десятки человек

В Индонезии геям грозит наказание палками

В индонезийской провинции Ачех двум мужчин, обвиненным в гомосексуальной связи друг с другом, грозит наказание в 100 ударов тростниковыми палками каждому по шариатским законам.

Главный шариатский следователь провинции рассказал журналистам, что на мужчин, одному из которых 23 года, а другому 29, донесли 29 марта их соседи. Оба подозреваемых проживают в столице провинции городе Банда Ачех, сообщает Fox News.

Следствие якобы располагает не только признанием подозреваемых, но и доказывающей их вину видеозаписью, сделанной одним из местных жителей.

В случае вынесения соответствующего приговора это станет первым случаем наказания за гомосексуализм в Ачехе. Согласно принятым два года назад законам, аморальное поведение, которое включает в себя гомосексуализм, карается наказанием в виде ста ударов палками, либо ста месяцами тюрьмы. Наказание также может быть заменено на крупный штраф.

Международная правозащитная организация Human Rights Watch призвала индонезийские власти немедленно освободить задержанных без всяких дополнительных условий.

Порка тростниковыми палками в соответствии с нормами шариата в провинции Ачех может применяться за весьма широкий круг проступков, от употребления алкоголя до гомосексуализма. Шариатское законодательство стало внедряться в Ачехе после того, как в 2001 году данной территории центральным правительством Индонезии была предоставлена широкая степень автономии после окончания войны за независимость.

Ранее сообщалось, что в Ачехе по шариатским законам впервые выпороли палками буддистов.

www.vesti.ru

Поставить в палки

Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое «Поставить в палки» в других словарях:

ПОСТАВИТЬ — ПОСТАВИТЬ, поставлю, поставишь. совер. к ставить. «Парус мой поставил я.» Языков. ❖ Поставить в палки см. палка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Ставить в палки — кого. ПОСТАВИТЬ В ПАЛКИ кого. Устар. Определить наказание палочными ударами. Отяжелев, как от дурмана. Сердито Феб его прервал И тотчас взрослого болвана Поставить в палки приказал (Пушкин. Эпиграмма на Надеждина). Известно, остервенился зверь,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

В палки поставить — ПАЛКА, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПАЛКА — ПАЛКА, палки, жен. 1. Очищенный от побегов отрезок ветви или тонкого ствола дерева. 2. Трость для хождения, посох. Ходить, опираясь на палку. 3. Предмет такой формы из какого нибудь материала (разг.). Резиновая палка. Палка красного сургуча. 4.… … Толковый словарь Ушакова

Пушкин, Василий Львович — писатель, старший брат Сергея Львовича, отца знаменитого поэта; род. в Москве 27 го апреля 1770 г. Детство и юность он провел в привольной обстановке богатого дома и в гостеприимном московском обществе Екатерининской эпохи; отец писателя, обладая … Большая биографическая энциклопедия

Параллельный слалом — вид соревнований по горным лыжам, сноуборду и MTB. Соревнования по параллельному слалому представляют собой соревнования, в которых два или более участников одновременно проходят по двум или нескольким рядом расположенным трассам.[1] Трассы,… … Википедия

МАТЕРИЯ — Видеть во сне материю предвещает обретение богатства, покупать ее в больших количествах – наяву испытаете радость. Кроить во сне ткань на одежду или белье предвещает перемены как в сфере деятельности, так и в житейских обстоятельствах. Если… … Сонник Мельникова

Пекарь (игра) — Пекарь[1], поп[2], клёк[3] и др.[4] русская дворовая детская игра, родственная городкам и салочкам. Содержание 1 Площадка и инвентарь … Википедия

ПАЛКА — Волчья палка. Пск. Камыш. СПП 2001, 59. Молотильная палка. Горьк. Неодобр. Болтун, пустомеля. БалСок, 43. Неудельная палка. Перм., Прикам. Неодобр. О неловком, неумелом, ни к чему не приспособленном человеке. МФС, 72; СГПО, 420. Огненная палка.… … Большой словарь русских поговорок

Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия

phraseology.academic.ru

Смотрите еще:

  • Дети налог на недвижимость Дети налог на недвижимость Моя дочь (ей 15 лет) унаследовала долю в квартире ее умершего отца. Я все оформила. И вот в прошлом году мне пришло уведомление об уплате налога (и за мою, и за квартиру дочери). Грозились оштрафовать. Я […]
  • Приказы по мз и ср за 2011 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и […]
  • Сумма отпуск закон Компенсация за неиспользованный отпуск без увольнения Согласно ст. 114 ТК РФ и ст. 115 ТК РФ, каждый работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней. Такое право у него возникает после […]
  • Где получать материнский капитал в симферополе Материнский капитал в Крыму и Симферополе в 2018 году Региональный материнский капитал в регионе не установлен. Выплата на второго ребенка из средств материнского капитала в Крыму и Симферополе Ежемесячная выплата на второго ребенка […]
  • 4 глава федерального закона Федеральный закон 390 «О безопасности» Безопасность страны и граждан — главная цель Закона о национальной безопасности РФ. Он был издан в целях регулирования всех отношений, возникающих в процессе предоставления защиты. Также его […]
  • Нотариус в петрозаводске на древлянке Нотариусы Петрозаводск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Барышева Надежда Юрьевна Телефон: +7(88142)700087 […]
  • Приказ министерства юстиции 174 от 05092012 Приказ Минюста РФ и Минфина РФ от 5 сентября 2012 г. № 174/122н “Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов […]
  • Федеральный закон по амнистии Налоговая амнистия для ИП – 2018 Сегодня долги по налогам в России числятся более чем за 40 млн человек, а сумма задолженности превышает 40 млрд руб., отметил на большой пресс-конференции в конце 2017 года Президент России Владимир […]