79 приказ госстроя

Приказ Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. N 79 «Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности»

Приказ Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. N 79
«Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4.12.2000 г. N 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст.4901), приказываю:

1. Утвердить разработанные ФГУП «Ростехинвентаризация» и внесенные Управлением государственных инспекций, надзора, инвентаризации и лицензирования Госстроя России Нормы времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.

2. ФГУП «Ростехинвентаризация» (Крыловой Е.О.) оказать необходимое содействие органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациям технической инвентаризации по применению Норм времени.

3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России Н.В.Маслова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 ноября 2002 г.

Регистрационный N 3980

Нормы времени
на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности
(утв. приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 г. N 79)

1.1. Настоящий документ предназначен для определения затрат времени на работы по технической инвентаризации и государственному техническому учету объектов градостроительной деятельности, независимо от их назначения и принадлежности.

1.2. Нормы времени разработаны в соответствии с Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. N 921 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст.4901), Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 4 августа 1998 г. N 37 (не нуждается в государственной регистрации согласно письму Минюста России от 11 сентября 1998 г. N 6135-ВЭ), на основе анализа организационно-технических условий выполнения работ и фотохронометражных наблюдений.

1.3. Понятие «норма времени» в целях настоящего документа означает величину затрат рабочего времени, устанавливаемую для выполнения единицы работы работником или группой работников соответствующей квалификации в определенных организационно-технических условиях.

1.4. Нормы времени установлены в человеко-часах на указанный измеритель работы для основного исполнителя.

1.5. Численный и квалификационный состав исполнителей приведен в каждом разделе нормативной части сборника. Выполнение работ другим количеством исполнителей или исполнителями иной квалификации не может служить основанием для изменения норм времени.

1.6. Время, затрачиваемое исполнителем на приемку работ заказчиком, нормами времени не учтено и определяется по фактическим затратам.

1.7. Затраты времени на переезды (переходы) работников до объекта и с объекта на объект нормами времени не учтены. Предполагается, что средние затраты времени при передвижении пешком составляют 0,25 часа на 1 км, при передвижении транспортом — 0,068 часа на 1 км. При проведении работ в сельской местности к затратам времени на передвижение применяется коэффициент 1,25.

При проведении в течение рабочего дня технической инвентаризации группы объектов (садовых домиков, гаражей и т.д.), расположенных на одном земельном массиве (садоводческое товарищество, гаражно-строительный кооператив и т.д.) затраты на переезд делятся на число проинвентаризированных объектов.

1.8. Наименования профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в сборнике в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 г. N 367 ОК 016-94; 016-94 (Официальное издание ОК 016-94, М., 1995) с изменениями от 1.11.99 г. N 2/99-16-94; ОК 016-94 и тарифно-квалификационными справочниками. При внесении в них изменений наименования профессий и должностей, указанные в данном сборнике, должны соответственно изменяться.

1.9. Нормы времени установлены для наиболее распространенных условий выполнения работ с учетом обеспечения рабочих мест необходимой техникой, инвентарем и оборудованием, а также в соответствии с действующими правилами охраны труда и техники безопасности.

1.10. Нормами времени предусмотрено выполнение полевых работ в благоприятный период года. При проведении работ в неблагоприятный период к нормам времени на полевые работы применяются повышающие коэффициенты, приведенные в приложении 1. Продолжительность неблагоприятного периода года в разных районах Российской Федерации приведена в приложении 2.

1.11. При выполнении работ в условиях действующего объекта, работающего оборудования или разветвленной сети инженерных коммуникаций и т.п. к нормам времени применяется коэффициент 1,2.

1.12. В тех случаях, когда объем выполняемых работ меньше, чем значение единицы измерения, указанное в таблице, нормы времени основного исполнителя не уменьшаются. При отклонении фактических значений объемов работ от заданных в сборнике единиц измерения (графа 3 таблицы) для расчета норм времени применяется метод интерполяции. Например, норма времени на проведение обмерных работ при первичной инвентаризации основных строений прямоугольной формы площадью 140 кв.м равна

1.13. На работы, не предусмотренные сборником, а также при применении на местах иных организационно-технических условий, рекомендуется применять действующие нормы времени на проектно-изыскательские работы в строительстве.

2. Техническая инвентаризация зданий, строений и сооружений

2.1. Техническая часть

Здания классифицированы по нескольким категориям сложности. Конфигурация зданий установлена по сложности контуров застройки и различию планировочных схем этажей. Основные характеристики категорий сложности зданий перечислены в первой графе таблиц норм времени. Наличие одного из элементов сложности служит основанием для применения той категории сложности, в характеристике которой она указана.

При выполнении работ на магистралях с особо интенсивным движением транспорта в состав исполнителей включается дополнительно один составитель описи объектов населенных пунктов.

При проведении технической инвентаризации помещений с наклонными или фигурными потолками, а также при проведении первичной технической инвентаризации заселенных домов к нормам времени применяется коэффициент 1,3.

При составлении планов фасадов зданий простое архитектурное оформление предусматривает только наличие упрощенного венчающего карниза и подоконных выступов. Архитектурное оформление средней сложности предусматривает наличие усложненного венчающего карниза, междуэтажных карнизов, сандриков, несложного архитектурного оформления дверных и оконных проемов. Сложное архитектурное оформление предусматривает наличие, кроме элементов, перечисленных выше, эркеров, фронтонов или портиков и т.д.

Нормами времени предусмотрена накладка планов в карандаше и вычерчивание планов в туши в масштабе 1:100. При накладке и вычерчивании планов в масштабе 1:200 к нормам времени применяется коэффициент 0,8.

При проведении первичной инвентаризации строений площадью более 1000 кв.м к нормам времени применяется коэффициент 0,8.

2.2. Нормативная часть

2.2.1. Первичная инвентаризация зданий

руководитель группы по инвентаризации строений и сооружений (в дальнейшем — руководитель)

инженер III категории (4, 11, 12, 16)

инженер (2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 15)

техник (1, 13, 14, 17, 18)

составитель описи объектов населенных пунктов (в дальнейшем составитель) — 1 чел.

2.2.2. Первичная инвентаризация служебных строений, холодных пристроек и надворных сооружений

составитель — 1 чел.

2.2.3. Текущая инвентаризация зданий, строений и сооружений

инженер III категории (14)

техник (1 — 13, 15 — 24)

составитель — 1 чел.

Примечание. При перечерчивании поэтажных планов с изменением масштаба изображения к нормам времени применяются следующие коэффициенты:

при увеличении масштаба в 2 раза — 1,4;

при увеличении масштаба в 4 раза — 1,5;

при уменьшении масштаба в 2 раза — 1,25;

при уменьшении масштаба в 4 раза — 1,3.

При перечерчивании поэтажных планов, выполненных в масштабе 1:100, к норме времени за перечерчивание планов, выполненных в масштабе 1:200, применяется коэффициент 1,15.

3. Проведение инвентаризационных работ на земельных участках

3.1. Техническая часть

Инвентаризационные работы на земельных участках при проведении технической инвентаризации расположенных на них объектов классифицированы по нескольким категориям сложности. За основу классификации инвентаризационных работ принята конфигурация границ, плотность застройки и насыщенность участка зелеными насаждениями. Основные характеристики категорий сложности перечислены в первой графе таблиц норм времени. Наличие одного из элементов сложности служит основанием для применения той категории сложности, в характеристике которой он указан.

При наличии планов земельных участков, подготовленных органами, осуществляющими государственный кадастровый учет земельных участков, к нормам времени применяется коэффициент 0,85.

При съемке ситуации на земельных участках площадью более 5000 кв.м к нормам времени применяется коэффициент 0,7.

3.2. Нормативная часть

3.2.1. Инвентаризационные работы на земельном участке при первичной инвентаризации зданий, строений, сооружений

инженер III категории (3)

составитель — 2 чел.

3.2.2. Инвентаризационные работы на земельном участке при текущей инвентаризации зданий, строений, сооружений

чертежник (4, 5, 6)

составитель — 1 чел.

4. Определение площади объектов уборки

составитель — 1 чел.

5. Учет информации из учреждения юстиции о принадлежности объекта, выдача справок о составе и техническом состоянии объекта

инженер (1 — 6, 8 — 12)

техник (7, 13 — 17)

6. Техническая инвентаризация объектов внешнего благоустройства

6.1. Техническая часть

Проезды в зависимости от вида красных линий, плотности застройки, рельефа, насыщенности благоустройством и озеленением, а также в зависимости от интенсивности движения подразделяются на три категории сложности. Признаки, определяющие уровень сложности проездов, указаны в характеристиках видов работ соответствующих таблиц норм времени. Каждый признак сложности, характерный для определенной категории, дает право нормировать исполняемый вид работы по этой категории.

Если части проезда характеризуются признаками, свойственными разным категориям сложности, то объект должен подразделяться на участки, соответствующие каждой категории.

За единицу измерения принимается проезд длиной 1 км при ширине 20 м. При ширине проезда более 20 м к нормам времени применяется коэффициент 1,25, при ширине проезда менее 20 м — 0,85.

Проезды в виде градостроительных площадей инвентаризируются по их съемочной площади с единицей измерения «га» по нормам времени за «км» с коэффициентом 0,5.

При отсутствии у проезда фасадных линий его ширина определяется расстоянием между внешними бровками кювета.

При определении инвентаризационной стоимости проездов за единицу измерения принят строительный элемент в оцениваемом участке объекта (подстилающий слой, основание, покрытие).

При выполнении работ на магистралях с особо интенсивным движением транспорта в состав исполнителей включается дополнительно один составитель описи объектов населенных пунктов и применяется коэффициент 1.3.

base.garant.ru

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
ПРИКАЗ № 215 от 31 июля 2017 г.
г. Уфа

В соответствии с пунктом 3.13 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2013 года 162 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по строительству и архитектуре», и в целях обеспечения достоверного определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в текущем уровне цен приказываю:

  • индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на объектах нового строительства, реконструкции по 5 (пяти) территориальным зонам Республики Башкортостан к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
  • индексы изменения сметной стоимости строите ль но-монтажных работ к элементам прямых затрат при новом строительстве объектов по Центральной зоне Республики Башкортостан к уровню цен сметно-нормативиой базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
  • индексы изменения сметной стоимости СМР к элементам прямых затрат по видам работ при новом строительстве и реконструкции объектов по Центральной зоне Республики Башкортостан к уровню цен с метно-норматив ной базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
  • индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам и видам работ капитального ремонта по Республике Башкортостан к уровню цен сметнонюрмативной базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
  • — индексы изменения сметной стоимости строительно — монтажных работ при строительстве сетей газоснабжения по 5 (пяти) территориальным зонамРеспублики Башкортостан к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 5 к настоящему приказу;
  • индексы изменения сметной стоимости строитель но-монтажных работ для укрупненных расчетов стоимости строительства, в том числе начальной цены при подготовке конкурсной документации и общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере, по 5 (пяти) территориальным зонам Республики Башкортостан к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 6 к настоящему приказу;
  • индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ на объектах нового строительства и реконструкции объектов капитального строительства по 5 (пяти) территориальным зонам Республики Башкортостан к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года в действующей редакции согласно приложению № 7 к настоящему приказу.

2. Осуществлять применение указанных индексов изменения сметной стоимости к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года в действующей редакции в соответствии с приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 13 февраля 2015 года № 36 «О распределении городских округов, городских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан по пяти территориальным зонам для разработки и применения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ объектов бюджетного финансирования к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года»,

3. Руководителям подрядных организаций, заказчикам, инвесторам исходить из того, что индекс учитывает:

  • уровень месячной оплаты труда рабочих IV разряда в среднеотраслевых условиях строительства и реконструкции в размере 26270 рублей;
  • уровень месячной оплаты труда рабочих IV разряда в среднеотраслевых условиях капитального ремонта в размере 22474 рублей;
  • сметную стоимость материалов, изделий и эксплуатации механизмов по среднесложившимся ценам июня 2017 года.

Затраты на инфраструктуру (содержание объектов социальной сферы, жилья и производственно-социальное развитие строительно-монтаж пых организаций) индексами не учтены и включаются в договорную цену дополнительно по расчету, согласованному с заказчиком.

Расчетом не учтен НДС, который компенсируется дополнительно.

4. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 22 мая 2017 года № 136 «Об утверждении индексов изменения сметной стоимости СМР объектов бюджетного финансирования к уровню цен сметно-нормативной базы 2001 года в действующей редакции»,

Приложение № 1 к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
от 31 июля 2017 года № 215

www.ocenchik.ru

Письмо Минстроя России от 24.05.2016 N 19304-ОГ/04 «О разъяснении законодательства в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 мая 2016 г. N 19304-ОГ/04

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу, связанному с разъяснением действующего законодательства, и сообщает следующее.

Приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 170 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда всех форм собственности» Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 27.04.79 N 219 «Об утверждении указаний по планированию текущего ремонта и организации труда рабочих трестов жилищного хозяйства» признан утратившим силу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290.

Также постановление Госстроя России от 27.09.2003 N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. В Приложении N 7 к настоящим Правилам приведен Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту. Данные Правила применяются в части, не противоречащей действующему законодательству, в том числе вышеуказанным нормативным правовым актам.

Кроме того, приказом Госстроя России от 09.12.1999 N 139 утверждены Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда. Данный документ носит рекомендательный характер и может быть использован в качестве основы для разработки систем нормирования труда, устанавливаемых в организациях.

rulaws.ru

79 приказ госстроя

Приказ Госстроя РФ от 09.12.99 года № 139 « Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда».

С целью совершенствования нормативно-методической базы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве и в соответствии с Концепцией реформы ЖКХ в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 приказываю:
1. Утвердить разработанные Государственным научно-техническим Центром нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЦНИС) и одобренные Секцией «Содержание и эксплуатация жилищного фонда» Научно-технического совета Госстроя России, «Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда».
2. Поручить ЦНИС организацию издания Рекомендаций и доведение их до жилищно-коммунальных предприятий и других заинтересованных организаций.
3. Признать утратившими силу приказы Минжилкомхоза РСФСР:
от 11.06.79 N 309 «Об утверждении Типовых штатов руководящих, инженерно-технических работников и служащих комбинатов коммунальных предприятий, комбинатов благоустройства, комбинатов коммунальных предприятий и благоустройства исполкомов местных Советов народных депутатов, производственных управлений жилищно-коммунального хозяйства райисполкомов (сельских районов) Советов народных депутатов, находящихся на самостоятельном балансе»;
от 22.05.86 N 242 «Об утверждении Типовых штатов руководящих, инженерно-технических работников и служащих жилищно-эксплуатационных организаций местных Советов народных депутатов»;
от 21.09.90 N 12 «Об утверждении Укрупненных нормативов трудоемкости, заработной платы и нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом жилищного фонда».

Нумерация приводится в соответствии с источником

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления жилищно-коммунальным комплексом В.В.Авдеева.

Текст настоящих Рекомендаций приводится в редакции официального издания Госстроя РФ, ГУП ЦПП, 2004 г.

Рекомендации
по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом
жилищного фонда
МДК 2-02.01
(утв. приказом Госстроя РФ от 9 декабря 1999 г. N 139)

1.1. О содержании и ремонте жилищного фонда

1.1.1. Законодательство Российской Федерации закрепило направление жилищной политики, предусматривающее демонополизацию и развитие конкуренции в сфере оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда через привлечение на конкурсной основе предприятий и организаций любых форм собственности, включая муниципальные.
Создание конкурентной среды зависит от эффективного разделения функций между собственниками жилищного фонда (или организациями, уполномоченными выступать от лица собственника), управляющими компаниями и подрядными жилищными организациями.
1.1.2. Проведение конкурсного отбора подрядчиков для текущего обслуживания жилья и проведения текущего ремонта обеспечивает повышение эффективности использования финансовых ресурсов, при этом предприятия, выполняющие работы по обслуживанию жилья, как самостоятельные хозяйственные объекты не должны быть жестко закреплены за какой-либо определенной территорией.
1.1.3. Главные условия успешного проведения конкурсов:
— квалифицированный подбор группы домов, выставляемых на конкурс;
— объективное определение стартовой цены выставляемых на конкурс работ;
— проведение активной информационной компании;
— конкретные критерии отбора подрядчиков;
— постоянно действующие комиссии по конкурсному отбору подрядчиков.
Договорная цена на выполнение подрядных работ, полученная конкурсным путем, должна являться ориентиром стоимости услуг по содержанию жилищного фонда, который обслуживается без конкурсного отбора подрядчика.
Развитие конкурентных принципов обслуживания жилья создает предпосылки для приватизации муниципальных предприятий по обслуживанию жилищного фонда. Причем, чем больше конкуренции будет в сфере обслуживания жилья, тем меньше ограничений должно быть в приватизации муниципальных предприятий.
1.1.4. В малых городах и муниципальных образованиях, включая сельские населенные пункты, подходы к проблемам демонополизации и формирования конкурентной среды могут существенно отличаться от подходов к этим проблемам в больших городах.
Главным критерием в выборе той или иной структуры управления должна быть экономическая целесообразность и минимизация стоимости услуг ЖКХ.
1.1.5. Основной функцией подрядной организации является качественное выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда. В состав основных работ по договору подряда входят:
— проведение профилактических осмотров (обследований) жилищного фонда, инженерного оборудования, придомовых территорий;
— наладка инженерного оборудования обслуживаемых зданий;
— работы аварийного характера в жилых зданиях;
— подготовка жилых зданий к сезонной эксплуатации;
— выполнение планово-предупредительных (профилактических) ремонтов;
— работы по санитарному содержанию придомовых территорий.
Подрядные организации необходимо освобождать от несвойственных им регистрационно-учетных функций, паспортно-учетной работы, сбора платежей с населения за жилье и коммунальные услуги, оформление льгот и субсидий и от других форм социального обслуживания населения. Учитывая, что во многих городах функция регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства возложена на муниципальные предприятия, занятые содержанием и ремонтом жилищного фонда, нормативную численность паспортистов рекомендуется устанавливать из расчета 1 человек на 6 500 человек (учитывается численность постоянно проживающего населения и среднее по предыдущему году количество временно зарегистрированных граждан).

ukccm.ru

Архив документов

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15.12.2015 № 677/76

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 15.12.2015 № 678/76

Постановление Правительства РФ N 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 n 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения»

Утвердить прилагаемые: типовой договор холодного водоснабжения;типовой договор водоотведения;единый типовой договор холодного водоснабжения водоотведения; типовой договор по транспортировке холодной воды; типовой договор по транспортировке сточных вод; типовой договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения; типовой договор о подключении технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения.

Приказ Министерства экономики Омской области от 12.04.2005г. №12 «Об утверждении Порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Омской области»

Приказ Госстроя РФ от 30 декабря 1999 г. N 168 «Об утверждении «Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24

Строительные нормы и правила СНиП 2.04.03-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», утвержденные Постановлением Госстроя СССР от 27.07.1984 г. №123

Строительные нормы и правила СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения», утвержденные Постановлением Госстроя СССР от 21.05.1985 г. №71

Свод правил П 31.13330.2012. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения

Постановление Правительства РФ от 28.03.2012г. № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг»

Постановление Правительства РФ от 21.06.2013г. № 525 «Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод»

Постановление Правительства РФ от 18.03.2013г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов»

Постановление Правительства РФ от 04.09.2013г. № 776 «Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод»

Постановление Правительства РФ от 14.02.2012г. № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг» (вместе с «Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. № 317 «Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты.

Приказ от 19 декабря 2014 г. n 538/75 об установлении тарифов на питьевую и техническую воду для потребителей открытого акционерного общества «ОмскВодоканал»

Приказ от 19 декабря 2014 г. n 539/75 об установлении тарифов на водоотведение для потребителей открытого акционерного общества «ОмскВодоканал»

Приказ РЭК от 30.12.2014г. № 666/79

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2015 № 748/79 (с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.)

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2015 № 747/79 (с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.)

www.omskvodokanal.ru

Смотрите еще:

  • Малый бизнес в россии законы Законы малого бизнеса В разделе "законы малого бизнеса" находятся различные законодательные акты, постановления и распоряжения, так или иначе затрагивающих вопросы индивидуального предпринимательства, кредитов и кредитования малого […]
  • Учеба юрист заочно Заочное обучение Заочное обучение в СПбГУП – это: 20 основных образовательных программ высшего образования; Государственный диплом о высшем образовании; Успешное трудоустройство и карьерный рост; Высокая удовлетворенность […]
  • Приказ 50 от 10022003 г МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 апреля 2004 г. N 84 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 1999 Г. N 212 В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 15 июля 1995 […]
  • Закон ограничения курения Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ"Об ограничении курения табака" С изменениями и дополнениями […]
  • Федеральный закон о внесении изменений в бюджетный кодекс Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 434-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные […]
  • Кредитная карта в связном как оформить Карта Связного: кредитка плюс дебетовая В последнее время все больше банков выдают кредитные карточки без подтверждения дохода. В этой статье мы рассмотрим кредитные карты Связного Банка, их основные характеристики и условия, […]
  • Федеральный закон о резервах Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ"О государственном материальном резерве" С изменениями и […]
  • Ст 264 ч 3 ук рф комментарий Ст 264 ч 3 ук рф комментарий 1. Как уже отмечалось выше, нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств законодателем выделены в отдельную норму УК. Согласно диспозиции комментируемой статьи данная норма […]