Pal 4 3 разрешение

Настройки вывода видео

Выполнение настройки параметров вывода видео системы. Выбор лучших параметров вывода для используемого телевизора.

Проверьте разрешение, поддерживаемое телевизором.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа телевизора. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к телевизору.

Выберите (Настройки) > (Настройки экрана).

Выберите [Настройки вывода видео].

Выберите тип разъема на телевизоре.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа используемого разъема.

Компонентный кабель AV (продается отдельно)

Кабель D-вывод (продается отдельно)

Кабель AV (в комплекте)

Кабель S VIDEO (S видео, продается отдельно)

Кабель AV MULTI (продается отдельно) [VMC-AVM250] (производства корпорации Sony)

Кабель AV (в комплекте)
Переходник Euro‐AV (в комплекте) *4

Параметры видеорежима различаются в зависимости от региона приобретения системы PS3™. В Северное Америке, Азии и других регионах NTSC видеорежим 480i отображается как [Нормальный (NTSC)]. В Европе и других регионах PAL видео режим 576i отображается как [Нормальный (PAL)]. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к устройству.

D-вывод в основном используется в Японии. D1-D5 поддерживает следующие разрешения:
D5: 1080p / 720p / 1080i / 480p / 480i
D4: 1080i / 720p / 480p / 480i
D3: 1080i / 480p / 480i
D2: 480p / 480i
D1: 480i

S-Video — формат, используемый в основном в Японии.

Переходник Euro‐AV в комплекте с системами PS3™ поставляется только в Европе.

AV MULTI — формат, используемый в основном в Японии. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

SCART — формат, используемый в основном в Европе. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

Установка размера экрана 3D-телевизора.
Настройте систему в соответствии с размером экрана используемого телевизора.
Если вы используете не 3D-телевизор или не выбрали вариант [HDMI] в пункте 4, этот экран не будет отображаться.

Изменение параметров вывода видео.
Измените разрешение для вывода видео. В зависимости от типа разъема, выбранного в пункте 4, этот экран может не отображаться.

Установите разрешение.
Выберите все разрешения, поддерживаемые используемым телевизором. Видео автоматически выводится с самым высоким из выбранных разрешений, возможным для воспроизводимых материалов. *
* Разрешение видео выбирается в следующем порядке: 1080p > 1080i > 720p > 480p/576p > стандартное (NTSC:480i/PAL:576i).

Если при выполнении шага 4 выбрано [Композитное / S видео], экран выбора разрешения не отображается.
Если выбрано [HDMI], можно также выбрать автоматическую настройку разрешения (устройство HDMI должно быть включено). В данном случае экран выбора разрешения не отображается.

Выбор типа телевизора.
Выберите вариант, соответствующий используемому телевизору. Этот параметр следует задавать только при выводе со стандартным разрешением (NTSC:480p / 480i, PAL: 576p / 576i), например если на шаге 4 выбрано значение [Композитное / S видео] или [AV MULTI / SCART].

Проверка параметров настройки.
Убедитесь, что изображение отображается с правильным разрешением, соответствующим телевизору. Чтобы вернуться к предыдущему экрану и изменить параметры настройки, нажмите кнопку .

Сохранение параметров настройки.
Параметры вывода видео сохраняются в системе PS3™. Далее можно настроить параметры вывода звука. Подробнее о выводе звука см. (Настройки) > (Настройки звука) > [Audio Output Settings] в данном руководстве.

manuals.playstation.net

Работа с пропорциями

На этой странице

Сведения о пропорциях

Пропорция определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорциями (формат кадра), а пиксели, составляющие кадр, обладают пропорцией пикселя (иногда называемой PAR). Видео для телевидения записывается с пропорцией (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Кроме того, различными стандартами видеозаписи используются разные пропорции пикселя.

Пропорции кадра и пропорции пикселя для проекта Premiere Pro создаются при его создании. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Но можно использовать в этом проекте ресурсы, созданные с другими пропорциями.

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорцию пикселя для исходных файлов. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пикселя. Необходимо выполнить согласование пропорции пикселя перед согласованием соотношений сторон кадра, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильному определению пропорции пикселя.

Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.

При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить все ширину кадра фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг). Кроме того, можно заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3. Этот способ называется панорамирование и сканирование. В Premiere Pro можно реализовать любой метод, используя свойства эффекта «Движение», такие как «Положение» и «Масштаб».

Пропорция пикселя определяет отношение ширины к высоте для одного пикселя кадра. Пропорции пикселя могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселей, необходимых для заполнения кадра. Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с пропорцией 4:3 определен как 640 пикселей в ширину на 480 пикселей в высоту, что приводит к квадратному пикселю. Такие видеостандарты, как DV NTSC, определяют кадр с пропорцией 4:3 как 720×480 пикселей, что приводит к более узким, прямоугольным пикселям, так как больше пикселей помещается в той же ширине кадра. Пиксели компьютерного видео в этом примере имеют пропорцию пикселя 1:1 (квадратная). Пиксели DV NTSC имеют пропорцию пикселя 0,91 (неквадратная). Пиксели DV, всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL. Premiere Pro отображает пропорцию пикселя клипа рядом с его миниатюрой на панели «Проект».

Если без изменений отобразить прямоугольные пиксели на мониторе с квадратными пикселями, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пиксели. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пикселя. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с пропорцией пикселя проекта.

Иногда, если Premiere Pro неправильно интерпретирует пропорцию пикселя, клип может выглядеть искаженно. Можно исправить искажение отдельного клипа вручную, указав пропорции пикселя исходного клипа в диалоговом окне «Интерпретировать материал». Подобные случаи неправильной интерпретации групп файлов одного формата можно исправить, отредактировав файл Interpretation Rules.txt.

Premiere Pro CS3 и более ранние версии использовали пропорции пикселя для видеоформатов стандарта SD, которые игнорируют понятие чистой диафрагмы. Без учета отличие чистой диафрагмы от производственной диафрагмы в SD-видео пропорции пикселя, использовавшиеся в Premiere Pro CS3 и более ранних версиях, были немного неточны. Неправильные пропорции пикселя приводили к едва заметным искажениям некоторых изображений.

Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

Подробные сведения об исправленных пропорциях пикселя в Premiere Pro CS4 и более поздних версиях (а также в других приложениях) см. в записи из блога Тодда Копривы (Todd Kopriva) на сайте Adobe.

Использование ресурсов с различными пропорциями

Premiere Pro автоматически пытается сохранить пропорции кадров для импортированных ресурсов, иногда меняя пиксельные пропорции, размеры кадра или оба параметра так, чтобы при использовании в эпизоде ресурс не появлялся обрезанным или искаженным. Некоторые ресурсы содержат метаданные, которые позволяют Premiere Pro выполнять вычисления автоматически и точно. Для ресурсов, в которых нет таких метаданных, Premiere Pro применяет набор правил для интерпретации пропорции пикселя.

При съемке или импорте материала NTSC с размером кадра ATSC 704×480, размером кадра D1 720×486 или размером кадра DV 720×480 Premiere Pro автоматически устанавливает пропорции пикселя для ресурса, равные D1/DV NTSC (0,91). При съемке или импорте материала с размером кадра HD 1440×1080 Premiere Pro автоматически устанавливает для этого файла пропорции пикселя, равную HD 1080 Anamorphic (1,33). При съемке или импорте материала PAL с разрешением D1 или DV 720×576 Premiere Pro автоматически устанавливает пропорции пикселя для этого файла, равными D1/DV PAL (1,094).

Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселями, и изменяет пропорции пикселя и размер кадра так, чтобы сохранить для ресурса пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать пропорцию пикселя вручную.

При перетаскивании ресурса в эпизод Premiere Pro по умолчанию центрирует ресурс в кадре программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком обрезано для задач проекта. В этом случае можно изменить его масштаб. Можно сделать это вручную или предоставить Premiere Pro возможность выполнить изменение автоматически при перетаскивании ресурса в эпизод.

Всегда рекомендуется убедиться в правильной интерпретации файлов. Размеры кадра и пропорции пикселя для ресурса можно узнать рядом с миниатюрой предпросмотра и в столбце «Данные видео» на панели «Проект». Эти данные также можно найти в диалоговом окне «Свойства» ресурса, в диалоговом окне «Интерпретировать материал» и на панели «Информация».

Исправление искажения пропорций

Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и пропорции пикселя. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить пропорции пикселя, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов. Например, если ресурс с квадратными пикселями, созданный в графической или анимационной программе, искажен в Premiere Pro, пропорции пикселя можно исправить, чтобы изображение выглядело правильно. Убедившись, что все файлы правильно интерпретированы, можно объединить материал с различными пропорциями в одном проекте. Затем можно создать выходной материал без искажений получившихся изображений.

helpx.adobe.com

Форум сайта фотошоп-мастер: 4:3 это сколько в мм? см? нужна картинка для телика — Форум сайта фотошоп-мастер

  • Форум сайта фотошоп-мастер
  • >Вопросы по работе в фотошопе
  • >Общие вопросы по работе в программе Фотошоп
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4:3 это сколько в мм? см? нужна картинка для телика

#1 antobulah

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 09 Март 13
  • Репутация: 0
  • Собрано лайков: 0

#2 master1999

  • Экстра-Мастер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 10 Июль 13
  • Репутация: 223
  • Собрано лайков: 164

#3 Эдлен

  • Ку-ку!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 112
  • Регистрация: 14 Май 10
  • Репутация: 7875
  • Собрано лайков: 2199

Награды:

#4 antobulah

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 09 Март 13
  • Репутация: 0
  • Собрано лайков: 0

Эдлен (30 Июль 2013 — 18:14) писал:

#5 ball77

  • *+*+*+*+*+
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 647
  • Регистрация: 01 Март 11
  • Репутация: 813
  • Собрано лайков: 830

А если серьёзно, то это соотношение сторон, а не количество пикселей или сантиметров.

#6 Смотритель

  • Каждый мужчина должен хоть раз, испугать коня и поджечь избу.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 378
  • Регистрация: —
  • Репутация: 488
  • Собрано лайков: 0

А если серьёзно, то это соотношение сторон, а не количество пикселей или сантиметров.

72*54=4*3

#7 Svetlana

  • *Мьёльнир*
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 401
  • Регистрация: 09 Январь 10
  • Репутация: 4345
  • Собрано лайков: 694

Награды:

#8 kain18

  • In Illuminati debet imperium mundi!
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 16 874
  • Регистрация: 06 Апрель 10
  • Репутация: 2652
  • Собрано лайков: 51

#9 master1999

  • Экстра-Мастер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 10 Июль 13
  • Репутация: 223
  • Собрано лайков: 164

#10 Svetlana

  • *Мьёльнир*
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 401
  • Регистрация: 09 Январь 10
  • Репутация: 4345
  • Собрано лайков: 694

Награды:

master1999 (30 Июль 2013 — 18:28) писал:

Так называемые LCD-телевизоры, весьма гордо обзываемые хозяевами «плазменными», имеют такое же чёткое количество пикселей, как и большинство мониторов. И они имеют определённое разрешение и пропорции. Цена их зависит именно от разрешения. А то, что Вы спрашиваете, это пропорции. В фотошопе они расположены в панели инструмента [b]»кадрирование»

[attachment=142417:2013-07-30_182012.jpg]
[/b]
Любая картинка, удовлетворяющая размеры по пикселям по ширине и высоте будет смотреться нормально на таком телевизоре при маленьком условии — смотреть на неё с расстояния не менее двух метров.[b]

#11 Эдлен

  • Ку-ку!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 112
  • Регистрация: 14 Май 10
  • Репутация: 7875
  • Собрано лайков: 2199

Награды:

Так называемые LCD-телевизоры, весьма гордо обзываемые хозяевами «плазменными», имеют такое же чёткое количество пикселей, как и большинство мониторов. И они имеют определённое разрешение и пропорции. Цена их зависит именно от разрешения. А то, что Вы спрашиваете, это пропорции. В фотошопе они расположены в панели инструмента «кадрирование»

[attachment=142417:2013-07-30_182012.jpg]

Любая картинка, удовлетворяющая размеры по пикселям по ширине и высоте будет смотреться нормально на таком телевизоре при маленьком условии — смотреть на неё с расстояния не менее двух метров.

#12 kain18

  • In Illuminati debet imperium mundi!
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 16 874
  • Регистрация: 06 Апрель 10
  • Репутация: 2652
  • Собрано лайков: 51

[quote]Любая картинка, удовлетворяющая размеры по пикселям по ширине и высоте будет смотреться нормально на таком телевизоре при маленьком условии — смотреть на неё с расстояния не менее двух метров.[/quote]

Не согласен, если картинка большая в пикселях и соответствует как Вы говорите по ширине и высоте опять таки в пикселях, а предположим разрешение точное у экрана высокое, а оно как правило высокое, то не то что с двух метров в упор можно не разглядеть, настолько мелкий каждый пиксель. т.к. один пиксель изображения будет соответствовать одному пикселю матрицы экрана.

#13 vik-borc

  • Фотография! С этим искусством видим мир прекрасней.
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 20 828
  • Регистрация: 07 Июль 10
  • Репутация: 2031
  • Собрано лайков: 13

Не согласен, если картинка большая в пикселях и соответствует как Вы говорите по ширине и высоте опять таки в пикселях, а предположим разрешение точное у экрана высокое, а оно как правило высокое, то не то что с двух метров в упор можно не разглядеть, настолько мелкий каждый пиксель. т.к. один пиксель изображения будет соответствовать одному пикселю матрицы экрана.

#14 Эдлен

  • Ку-ку!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 112
  • Регистрация: 14 Май 10
  • Репутация: 7875
  • Собрано лайков: 2199

Награды:

[quote name=’vik-borc’ timestamp=’1375198909′ post=’787119′]
Не согласен, если картинка большая в пикселях и соответствует как Вы говорите по ширине и высоте опять таки в пикселях, а предположим разрешение точное у экрана высокое, а оно как правило высокое, то не то что с двух метров в упор можно не разглядеть, настолько мелкий каждый пиксель. т.к. один пиксель изображения будет соответствовать одному пикселю матрицы экрана.
[/quote]

Виктор, я выше как раз об этом написал: каков будет размер одного физического пикселя (переводится как [b]элемент картинки[/b]), одной ячейки, превышающей ячейку с таким же разрешением, но уменьшённую в разы на мониторе.
Кстати, на телефоне у меня очень чёткие и красочные картинки с этого форума, но все плавные градации и градиенты в виде дискретных переходов цветов.

#15 Эдлен

  • Ку-ку!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18 112
  • Регистрация: 14 Май 10
  • Репутация: 7875
  • Собрано лайков: 2199

Награды:

vik-borc (30 Июль 2013 — 18:41) писал:

Виктор, я выше как раз об этом написал: каков будет размер одного физического пикселя (переводится как элемент картинки), одной ячейки, превышающей ячейку с таким же разрешением, но уменьшённую в разы на мониторе.
Кстати, на телефоне у меня очень чёткие и красочные картинки с этого форума, но все плавные градации и градиенты в виде дискретных переходов цветов.

photoshop-master.ru

Различие форматов — 16:9, 4:3, и Cinemascope

Почему даже на широкоформатном телевизоре 16:9 художественный фильм воспроизводится с горизонтальными рамками? Почему на некоторых фильмах эти рамки больше, а на других меньше? Все дело в различных способах съемки фильма и в способах его переноса на цифровой носитель. Для того чтобы понять почему это происходит, сначала нужно подробнее рассмотреть все существующие форматы записи. Итак:

Cinerama — бывает с соотношением сторон 3:1, 2.77:1, 2.75:1 и 2.59:1. Когда видео переводится в полноценное широкоформатное, то этот формат дает самый большой эффект «леттербокса». При этом методе съемки используется три камеры, после чего изображение со всех 3х камер склеиваются.
В качесте примера рассмотрим фильм «How The West Was Won», который был снят именно в этом формате. Если вы приглядитесь, то заметите линии в местах склейки и разницу в цветах между кадрами.

CinemaScope

CinemaScope — бывает 2.66:1, 2.55:1 и 2.35:1. Изначальное соотношение сторон 2.66:1 затем превратилось в 2.55:1, когда понадобилось добавить саундтрек. Это был один из самых распространенных методов съемки фильмов, потому что основное требование — специальные одноименные линзы для проектора, были практически в каждом кинотеатре. Формат был создан компанией 20th Century Fox, но больше не используется. Panavision заменил CinemaScope в начале 70х.
В качестве примера: слева вы видите «20,000 Leagues Under The Sea» на кинопленке, затем в оригинальном формате 2.55:1, то есть, экран шире в 2.55 раза по ширине, чем по высоте, а справа видите результат «Pan and Scan»- с соотношением сторон 1.33:1 (4:3), обрезанных «чтобы вписать изображение в экран вашего ТВ».

VistaVision

VistaVision — 1.96:1, 1.85:1 и 1.66:1. В этом формате съемки производятся специальной камерой и для воспроизведения нужен специальный проектор, но зато изображение выигрывает в качестве, по сравнению с обычным 35мм. «Vertigo», «To Catch a Thief» и «North by Northwest» были сняты в этом формате. Формат используется и в наши дни, но только для съемок кадров со спецэффектами, потому что обеспечивает высокое разрешение, которое особенно необходимо при добавлении компьютерной графики. «Apollo13», «Contact» и «Twister» являются тому подтвержением.

Todd-AO — 2.35:1, 2.20:1. Здесь используются 65мм негативы, отпечатанные на 70мм пленке, с шестиканальным звуком, как результат — очень высокое качество изображения. Многие эпики и мюзиклы 50х и 60х сняты в этом формате. «Oklahoma», «South Pacific» и «Around the World in 80 Days» сняты в 2.20, а фильмы 70х и 80х, как, например, «2001 A Space Odyssey», «Dune» и «Logans Run» используют соотношение сторон 2.35:1.
Пример: слева вы видите «Around the World in 80 Days» в оригинальном формате «2.20:1», а справа тот же фильм, но пансканированный до 1.33:1.

Technirama

Technirama — меняющееся соотношение сторон. Процесс был разработан «Technicolor Corporation» в борьбе с Eastman Color. Для него необходима специальная камера (как и для VistaVision) и широкоформатные линзы (как для CinemaScope). «Night Passage», «Disney’s Sleeping Beauty» и «Spartacus» сняты в этом формате.
Пример: слева «Disney’s Sleeping Beauty» в оригинальном формате 2.35:1, справа — пансканированный вариант, в котором потеряна парочка героев и один «порезан пополам».

Ultra Panavision 70

Ultra Panavision 70 — соотношение сторон 2.76:1. MGM’овская камера 65 использует те же материалы, что и для Todd-AO. Всего 2 фильма были сняты с использованием анаморфного сжатия на 70мм пленке. Другие 70мм записи были сделаны с оптических 70мм пленок с устранением сжатия или с использованием системы «quasi-Cinerama 70mm». После «Raintree County» и «Ben-Hur», в которых использовались 35мм пленки с леттербоксингом сверху и снизу для сохранения оригинального формата 2.76:1, все другие фильмы использовали 35мм анаморфированные пленки с размерностями, совместимыми с CinemaScope.
Пример: слева вы видите «Ben Hur» в оригинальном формате 2.76:1. А справа пансканированный вариант формата 1.33:1, как видите — более половины кадра просто потеряно.

Panavision

Panavision — 2.35:1 и 1.85:1. Одноименная компания стала самым успешным поставщиком широкоформатных линз и в 70х годах их линзы стали стандартом «де-факто» для широкоформатных фильмов. CinemaScope остался за бортом, а Panavision до сих пор производит линзы для большинства крупных студий. Кроме этого компания делает линзы для фильмов, снимаемых в 3х4, для их перевода в широкий (не обязательно 2.35:1) формат. Также частенько Panavision использует 1.85:1, также известный как 16х9 — это также стандартный формат для HDTV. DVD формат имеет опцию 16х9, но для ее использования вам понадобится соответствуюший ТВ, к тому же если соотношение сторон фильма больше 1.85:1, вы все равно увидите черные полосы сверху и снизу, но они будут не такими широкими, как на обычном ТВ.
Пример: слева вы видите «Star Wars» в оригинальном формате 2.35:1, а справа тот же фильм, но обрезанный пансканированием до 4:3. Как видите, вырезали Бена и Хана, так что когда они начинают говорить, камере приходится перемещаться на них, а потом обратно на Люка.

Еще пример: слева «Lost World»в оригинальном формате 1.85:1, а справа его пансканированный вариант. Хоть изображение и не слишком пострадало во втором случае, все-таки это не то изображение, которое задумал режиссер.

Super 35 — соотношение сторон 2.35:1, в процессе не используются широкоформатные линзы, однако, фильм загоняется в «рамку», чтобы получить нужное соотношение сторон. Сверху и снизу «рамка» убирается, получаем нужное изображение. Некоторые старые фильмы, снятые в этом формате, при переносе на видео не «теряют» рамку сверху и снизу, в результате мы видим изображение большей площади, чем в кинотеатре. Но стоит учитывать, что режиссер не собирался показывать зрителю эту часть изображения, так что о «правильности» этого варианта решать вам. «The Abyss», «Aliens», «Terminator 2», «True Lies» и «Titanic» были сняты в Super 35.
Пример: Джеймс Кэмерон снимает фильм с рассчетом на 2.35:1. После этого он переносит его с Super35 в цифровой формат высокого разрешения. Теперь из этого исходника легко получить широкоформатную версию для кинопроката и специальную пансканированную. Давайте посмотрим на оригинальную пленку в Super 35: красный квадрат — это широкоформатное изображение, которое видно оператору, а синий — пансканированный вариант, в котором картинка больше по вертикали, но меньше по горизонтали. Однако, стоит учесть, что пансканированный «квадрат» иногда перемещают по изображению «на лету», чтобы показать объекты, не попадающие одновременно на экран. Иногда Кэмерон увеличивает какую-то область, чтобы выделить какой-то аспект. Кроме того, не стоит забывать, что все сцены со спецэффектами снимаются в 2.1:1 и должны быть грамотно пансканированы. Слева пример широкоформатной версии, а справа — пансканированной.

Pan and Scan

Pan and Scan — 1.33:1 (он же 4:3). Пансканированный вариант вы увидите на большинстве видеокассет, во всех ТВ-сериалах и если вы смотрите фильм в этом формате — помните, что вы теряете около половины полезной видеоинформации, а в некоторых случаях и больше. Метод и называется «Pan and Scan»- потому что оператор вынужден перемещать «рамку пансканирования» на интересующий объект весь фильм. Иногда вместо пансканирования картинку растягивают по вертикали, искажают — но к хорошему это не приводит.
В любом случае (PAL/NTSC) — соотношение сторон у кадра считается 4:3 (или, что одно и то же, 1.33:1). Это то же соотношение сторон, что и у компьютерного ЭЛТ-монитора. Хотя, в отличие от монитора, пиксели на DVD не квадратные (ширина не равна высоте) — это нормальное явление в телевещании.

Что такое Анаморф?

Как было описано выше, кадры в фильмах совсем не ограничиваются форматом 1.33:1. Поэтому нужно было придумать какой-то способ записать кадр формата 2.35:1 на DVD с его кадром 4:3. Первый, и самый простой вариант — это записать его в леттербоксе (letterbox) — то есть с широкими чёрным полосами сверху и снизу:

www.globalaudio.ru

Смотрите еще:

  • Бэйтаун вне закона трейлер на русском Бэйтаун вне закона (2012) Смотреть онлайн Трейлер YouTube Дополнительная информация BD, max: HD 720p, Профессиональный (многоголосый закадровый) (НТВ) многоголосый закадровый Качество: WEBDL Звук: Любительский […]
  • Прохождение avs закон меченого AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8 - Форум Описание сюжета: После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет […]
  • Геофизические коллектора Геофизические коллектора Как правило применяются передовые сейсмические технологии, такие как сейсмокаротаж, для улучшения привязки к скважинам сейсмических разрезов и для интерпретации данных - использование технологии рабочей […]
  • Правила и нормативы в гостинице Правила и нормативы в гостинице Новый стандарт устанавливает требования к средствам размещения от 5 до 50 номеров. Таким образом, теперь четко определяется, отели какого размера мы можем относить к категории «малые средства […]
  • Java тм разрешение Почему не работает Java и как его включить в браузере? Многие пользователи интернет зачастую сталкиваются с тем, что на сайтах не работает выпадающее меню, не проигрываются видеоролики, ничего не происходит при нажатии на кнопки и […]
  • Выдача судебного приказа госпошлина Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного […]
  • Монополия определение в законе § 3. Естественная и государственная монополии 3 ст. 7 Закона естественных монополиях). Коммерческое право. Ч. II. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1998. С. 54 Последующий контроль […]
  • Пособие для расчетов электрических цепей Учебно-методическое пособие по теме: Расчет электрических цепей постоянного тока Материал представляет собой практическую работу для дисциплины "Основы электротехники" по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой […]