Рисунки правила дорожного движения для детей 5 лет

Картинки по ПДД для детского сада

Знать правила дорожного движения (ПДД) жизненно важно для каждого ребенка. Жизнь в современном мире требует максимально внимательного отношения к средствам передвижения и дорогам. Тем более что в последние десятилетия большинство взрослых постоянно оказываются в роли пешехода и водителя попеременно. Безусловно, выучить правила можно в любом возрасте, но залогом их глубокого и осмысленного знания является именно постепенное ознакомление и постоянное применение на практике с раннего детства.

Первое знакомство

Еще до детского сада у детей формируется основа культуры пешехода и культуры водителя. В коляске, в машине, на руках у родителей ребенок становится участником дорожного движения: малыш видит и запоминает реакцию взрослых, привыкает к поведению старших членов семьи, слышит их комментарии. Именно в этот период формируется отношение к соблюдению пдд.

Заботливые и предусмотрительные родители всегда будут обращать внимание ребенка на светофор и его сигналы, проговаривать алгоритм перехода проезжей части, комментировать опасность, если ребенок стал свидетелем нарушения правил.

В 2-3 года можно обращать внимание детей на некоторые дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено».

Иллюстративный материал

  • Скачать пакет ПДД для детей можно здесь.
  • Отдельные картинки:

  • Здесь можно скачать конспект занятий по ПДД для дошкольников.
  • Развивающая игра для дошкольников по теме ПДД.

С 3-4 лет у детей появляется осознанный интерес к ПДД. И дома, и в детском саду важно чаще проговаривать главные правила, рассматривать, раскрашивать и комментировать картинки, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, изучать дорожные знаки.

Очень эффективно дополнять картинки четверостишиями. Особенно полезно вспоминать эти четверостишия в реальной ситуации дорожного движения. Так у малышей в игровой форме закрепляются главные навыки выполнения правил.

В 5-6 лет можно использовать настольные игры для детей по ПДД. Они позволяют каждому ребенку побыть в роли пешехода и водителя, развивают зрительную память, закрепляют основные навыки участия в дорожном движении.

Юные велосипедисты

Пожалуй, катание на велосипеде является первым серьезным испытанием для ребенка. Даже территория игровой или спортивной площадки, аллея парка требуют от маленького велосипедиста внимания и соблюдения основных правил. Поэтому родители должны чаще играть с ребенком в игры, которые позволят быстрее и лучше запомнить дорожные знаки. Не забывайте проговаривать правила перед выходом на улицу.

Для детского сада интересно будет провести игровую программу с элементами соревнования на лучшего знатока ПДД. Маленькие велосипедисты смогут не только посоревноваться, но и вспомнить важные правила и дорожные знаки, без знания которых нельзя садиться на велосипед.

Конкурс рисунков

В детском саду есть уголки и стенды ПДД. Однако очень важно привлекать самих дошкольников к конкурсам и выставкам на эту тему. Ребята могут нарисовать сюжетные картинки, изобразив в качестве участников дорожного движения любимых героев мультфильмов и сказок. Затем можно обсудить изображенные ситуации.

Удобны и интересны книжки – раскраски. Малыши делают изображение ярким и в то же время обсуждают вместе со взрослыми, что изображено на картинках, какова оценка дорожной ситуации.

Правила дорожного движения помогают уберечь детей и взрослых от несчастных случаев на дорогах. Иллюстративный материал поможет сделать обучение эффективным и увлекательным. Такие картинки должны быть не только в детских садах, но и дома.

stranadetstva.ru

Конкурс «Правила дорожного движения глазами детей»: голосование

Выбираем лучшие рисунки и подводим итоги 9 июня.

30 мая стартует голосование за работы на конкурсе рисунков «Правила дорожного движения глазами детей». Ежегодно его проводят ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» и региональная прокуратура. В этом году иркутяне прислали 200 работы. Среди участников — воспитанники детских садов и домов творчества, а также учащиеся различных школ города и Иркутского района.

На предварительном этапе жюри конкурса выбрало 50 лучших работ, за которые иркутяне могут проголосовать до 8 июня. Итоги конкурса и награждение победителей пройдет 9 июня. Обращаем ваше внимание на запрещение «накрутки» голосов. Нарушителей снимут с участия в конкурсе.

Сложно снести рестобар Kiss*

Ева Гриль еле выдержала возвращение в нулевые.

Рецензия на фильм «Мег: Монстр глубины»

Вроде живенько, но «теплые ламповые» «Челюсти» лучше.

Все 50 участников

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги — лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

www.irk.ru

Игры по ПДД для детей 3-5 лет в детском саду

Игры по правилам дорожного движения для детей младшей – средней группы ДОУ

«Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные), макет светофора.

Ведущий раздает детям кружки разных цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цвета.

«Путешествие на машинах»

Цель: закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Материал: игровое поле, фишки.

На игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо дорожных знаков, останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот, кто первый дойдет до моря.

«Мой знак»

Игра проводится во время поездки на машине по городу.

Цели: закрепить знания дорожных знаков; воспитывать внимание и память.

Перед дальней поездкой дети распределяют, какие будут искать знаки (пешеходные переходы). Во время поездки называют увиденные знаки и получают за них фишки. Кто набрал больше фишек, тот и победил.

«Правила дорожного движения»

Цели: закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

Воспитатель берет на себя роль инспектора ГИБДД. Участники движутся по игровому полю при помощи кубика. Выпал зеленый цвет — движение разрешено, желтый — внимание, красный — стой — играющий пропускает ход. Если фишка остановилась на поле с изображением дорожного знака, участнику игры нужно найти знак из этой группы в «общем банке». Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков. 1 карточка — одно очко.

«Законы улиц и дорог»

Цель: прививать правила поведения на дорогах, умение ориентироваться в пространстве.

Материал: игровое поле, большие карты — 8 штук, фигурки людей и знаков.

Игра делится на несколько вариантов: «Здравствуй, город!», «Как проехать, как пройти?», «Что за знак?», «Тише едешь — дальше будешь».

Игра помогает проверить знание правил дорожного движения.

«Говорящие знаки»

Цель: закрепить знание дорожных знаков, их классификацию.

Материал: 73 карточки с изображением дорожных знаков, 73 карточки с описанием значения каждого знака и положений регулировщика.

Ведущий перемешивает карточки с рисунками и раздает играющим. Карточки с текстом оставляет у себя. Затем ведущий берет одну карточку и читает текст. Играющий, у которого есть карточка с дорожным знаком, соответствующим прочитанному тексту, кладет ее на середину стола. Если номера совпадают, играющий берет карточки себе. Выигравший получает карточку с водительским удостоверением.

«Верно — неверно»

Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Материал: игровое поле, знаки дорожного движения.

Дети распределяют персонажей на картинке, и каждый рассказывает о том, кто как поступает — правильно или неправильно. Выигрывает тот, кто более полно и правильно опишет поведение выбранного персонажа.

«Мы — пассажиры»

Цели: уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Материал: картинки с дорожными ситуациями.

Дети берут по одной картинке и рассказывают, что на них нарисовано, объясняя, как надо поступить в той или иной ситуации.

«Дорожные знаки»

Цели: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки; познакомить с новыми понятиями: «железнодорожный переезд без шлагбаума», «островок безопасности».

Материал: дорожные знаки.

Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, кто отгадает, получает этот знак. Побеждает ребенок, набравший знаков больше других.

«Знай и выполняй правила уличного движения»

Цель: закрепить с детьми правила уличного движения; повторить значения светофора.

Материал: иллюстрации улиц города.

Детям загадывается загадка про светофор, проводится обсуждение значения цветов светофора, разбор ситуаций на дороге и правильное поведение персонажей.

«Правила поведения»

Цели: закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Материал: разрезные картинки.

На доске картинки, на которых изображены люди в различных ситуациях. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их. Дети рассматривают эти картинки, выбирают любую и рассказывают, вспоминая правила дорожного движения, чего нельзя делать и как надо поступить.

«Теремок»

Цели: учить детей различать дорожные знаки для пешеходов и водителей (велосипедистов); закрепить умение детей классифицировать дорожные знаки по видам; воспитывать внимание.

Материал: круг с прорезью, дорожные знаки.

Воспитатель помещает круг со знаками так, чтобы в окошко был виден один знак. Дети называют знак и объясняют его назначение.

Круг поворачивается, и в окошке появляются другие знаки.

«Пешеходы и транспорт»

Цель: закрепить с детьми правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах.

Материал: кубик, игровое поле, фишки.

На игровом поле изображена дорога, по которой с помощью фишек двигаются играющие, у них на пути препятствия в виде

знаков. Попадая на эти препятствия, играющий возвращается назад. Попав на «пешеходный переход», игрок по красной стрелке продвигается вперед: Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

«Транспорт»

Цели: закрепить знания детей о видах транспорта: воздушном, наземном, водном; дать знания о назначении транспорта.

Материал: картинки с видами транспорта.

Каждый ребенок берет себе картинку с изображением вида транспорта и рассказывает о нем. Другие дети дополняют.

«Соблюдай правила дорожного движения»

Цели: научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения; воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

Материал: игровое полотно, дорожные знаки, машинки, фигурки людей.

Дети выбирают себе машинки и фигурки людей, ориентируясь по нарисованной ситуации, проводят своих персонажей по игровому полю.

«Говорящие дорожные знаки»

Цель: научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила движения, быть внимательными друг к другу.

Материал: каждое игровое поле — рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Машины, игровые персонажи.

Перед каждым ребенком поле, каждому дается задание: проехать по полю, соблюдая все правила, не пропустив ни одного знака, доехать до названного пункта.

Пазлы «Собери знак»

Цели: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков.

Материал: разрезные большие знаки дорожного движения; образцы дорожных знаков.

Ребенку предлагается по образцу собрать пазлы, на которых изображены дорожные знаки.

«Помощь спешит»

Цели: закреплять у детей знания о специализированном транспорте и о том, как он помогает людям; знакомить с особенностями профессий людей, которые работают на специализированном транспорте.

Материал: карточки с изображением различного специализированного транспорта и картинки с людьми, работающими на этих видах транспорта.

Ребенку предлагается подобрать к каждой карточке со специализированным транспортом человека соответствующей профессии (скорая помощь и доктор. ).

«Собери транспорт»

Цели: закреплять у детей знания о транспорте на дороге; развивать у детей образное мышление, наблюдательность, память; учить детей складывать по образцу транспорт; развивать мелкую моторику.

Материал: карточки с транспортом различного вида, разрезной транспорт, соответствующий карточкам.

Детям предлагается в соответствии с образцом собрать разрезной транспорт и рассказать о нем.

«Дидактический светофор»

Цели: закрепить знания детей о назначении трех сигналов светофора; развивать творческое мышление, восприятие, внимание; учить детей ассоциировать цвет светофора с эмоциональным состоянием (красный цвет сердится, а зеленый улыбается).

Материал: четырехсторонний светофор (с одной стороны светофор с тремя сигналами, с другой стороны светофор без сигналов; с третьей стороны кармашек с сигналами светофора, с четвертой стороны картинки, изображающие глаза, рот, нос в эмоциональном состоянии радости и гнева.

Ребенку предлагается посмотреть на светофор и запомнить, в каком порядке расположены сигналы, и затем по памяти он должен правильно составит светофор; также ребенок может определить, какой цвет светофора ассоциируется у него с запретом, а какой с разрешением.

«Дорожное лото»

Цели: развивать у детей наблюдательность на дороге; закреплять правила поведения на улицах города; учить детей анализировать ситуации на дороге.

Материал: карточки с различными ситуациями на дороге; необходимые атрибуты и дорожные знаки к дорожной ситуации.

Детям предлагаются карточки с различными ситуациями на дороге, они должны подобрать необходимые атрибуты и дорожные знаки к дорожной ситуации.

«Угадай, на чем повезешь»

Цель: познакомить детей с разновидность транспорта и его назначением в жизни человека.

Материал: большая грузовая и легковая машины, картинки на липучках с изображением людей, овощей, фруктов, дров, песка.

Детям предлагается рассортировать картинки (что могут перевозить грузовая и легковая машины).

«Чья дорожка»

Цели: закреплять у детей правила поведения на улице; учить находить дорожку для каждого участника дорожного движения.

Материал: картинки с различным видом наземного транспорта, людьми и поле с различным видом дорог: тротуар, железная дорога, метро, проезжая часть.

Детям предлагается расположить участников движения на нужной дорожке.

ped-kopilka.ru

рисунки про правила дорожного движения для детей

Как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения»?

Как оформить плакат на тему «Правила дорожного движения»?

На таком плакате следует сделать наглядными эти самые правила дорожного движения.

Можно изобразить, как следует себя вести на улице. А можно показать неправильное поведении и на писать, что так делать нельзя и что из этого выйдет.

Довольно часто задания нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения» дают в школах, да и в детском саду такой плакат будет тоже кстати. Ведь правилам дорожно движения начинают учить детей с самого маленького возраста. Плакат должен содержать не только иллюстрации, но и текст. Проще всего будет изобразить детей, переходящих дорогу на зеленый свет, либо по так называемой Зебре — пешеходному переходу. Можно посмотреть соответствующие фотографии и нарисовать свой рисунок:

Главное, передать основную мысль. Дорогу можно переходить только на зеленый свет, либо по пешеходному переходу, предварительно посмотрев по сторонам.

Еще одним из вариантов, будет изобразить светофор:

И снабдить его со всех сторон надписями по теме:

Будет не менее актуально, если Вы изобразите на своем плакате знаки дорожного движения:

Ну и конечно, на плакате можно поместить стихотворения на заданную тему, например, такие:

Картинки по ПДД для детского сада

Первое знакомство

Иллюстративный материал

  • Здесь можно скачать конспект занятий по ПДД для дошкольников.
  • Развивающая игра для дошкольников по теме ПДД.

С 3-4 лет у детей появляется осознанный интерес к ПДД. И дома, и в детском саду важно чаще проговаривать главные правила, рассматривать, раскрашивать и комментировать картинки, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, изучать дорожные знаки.Очень эффективно дополнять картинки четверостишиями. Особенно полезно вспоминать эти четверостишия в реальной ситуации дорожного движения. Так у малышей в игровой форме закрепляются главные навыки выполнения правил.В 5-6 лет можно использовать настольные игры для детей по ПДД. Они позволяют каждому ребенку побыть в роли пешехода и водителя, развивают зрительную память, закрепляют основные навыки участия в дорожном движении.

Юные велосипедисты

Конкурс рисунков

Картинки и пособия, способствующие пробуждению интереса к ПДД.


  • Дополняем и уточняем знания детей о сигналах светофора, пешеходном переходе и дорожных знаках.
  • Моделируем жизненные ситуации на улицах, составляем рассказы по сюжетным картинкам о ПДД, делаем выводы.
  • Формируем устойчивые навыки безопасного поведения на дорогах.

Все материалы в разделе «ПДД» ( 89 картинок )

Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны

§ Переходи улицу только по пешеходному переходу

§ Переходя дорогу остановись, посмотри, нет ли близко автомобиля

Переходя улицу с двусторонним движением по пешеходному переходу, посмотрите налево и направо, убедитесь, что поблизости нет автомобиля или приближающиеся транспортные средства остановились и переходите дорогу.

Всегда пропускайте автомобили с включенными спецсигналами

§ Переходи улицу только на зеленый свет

СВЕТОФОР — НАСТОЯЩИЙ ДРУГ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ!

Пользуйтесь подземным, надземным и наземным переходами

§ Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом

Не обходи стоящий автомобиль — это опасно. Подожди пока он отъедет

Ожидая транспорт, стойте только на посадочных площадках или обочине

Подходите для посадки только после полной остановки транспортного средства

Необходимо пристегнуться если вы едите в легковом автомобиле

Велосипедистам не следует устраивать гонки на проезжей части и на тротуарах

Ведите велосипед рядом, если переходите улицу. Не рискуйте, переезжая дорогу!

Катайтесь на роликах, скейтбордах и велосипедах в местах предназначенных для этого

Не играйте на проезжей части!

§ За городом нужно идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту

praviladvizheniya.ru

Развлечение для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!»

  • Эдуард Межаков
  • 1 лет назад
  • Просмотров:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 4 «Солнышко» г. Моршанск Развлечение для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!» Провела 3 сентября в 9.30 воспитатель Топилина В.И. 2012г.

2 Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров; развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитательные: создать у детей радостное настроение; воспитывать дисциплину, ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, просмотр фильма по ПДД, рассматривание дорожных знаков, чтение художественной литературы, экскурсия к перекрёстку. Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГТ: «Здоровье»,«Безопасность»,«Физическая культура», «Коммуникация»,«Социализация»,«Художественная литература», «Музыка». Методические приёмы: художественное слово, ТСО, игры, взаимодействие со сказочными персонажами. Материалы: иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков, 2 руля, грузовики и кубики, коляски с куклами, круги красного, желтого, зеленого цвета, «погасший» светофор, пешеходный переход, памятки по количеству детей. Персонажи. Светофор и Зайчик.

3 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ СВЕТОФОР. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно. На улице нашей машины, машины, Машины малютки, машины большие. Эй, машины, полный ход! Спешат грузовые, фырчат легковые. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы. Машины выходят с утра на работу. О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах) Звучит музыка и в зал входит Зайчик и плачет. СВЕТОФОР. Что с тобой, Зайчик? ЗАЙЧИК. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге, и мой мячик попал под машину. СВЕТОФОР. Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё? ДЕТИ. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека. СВЕТОФОР. Правильно! Запомни, Зайчик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Зайчик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему? ДЕТИ (хором). Да! СВЕТОФОР. Посмотрите, пожалуйста, какие рисунки ребята нарисовали к сегодняшнему празднику. ( Рисунки старших детей на тему «Цветные машинки едут по дорожке») ДЕТИ. Машины едут по дороге. СВЕТОФОР. Вот какие вы большие, умные дети! А знаете ли вы, какие бывают машины? ДЕТИ. Большие и маленькие! СВЕТОФОР. Правильно! А давайте посмотрим вот на эти машины.что это за машины? ДЕТИ. Это грузовая, а эта легковая. СВЕТОФОР. Молодцы! Давайте еще раз повторим: это — грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папа

4 привозит ребёнка в детский сад ; это-автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа — все мы с вами! СВЕТОФОР. А что есть у машины? Из каких частей состоит машина? ДЕТИ. Колеса, руль, кабина, кузов. СВЕТОФОР. А умеет ли машина петь? Как она поет? Би-би-би! ПЕСНЯ «МАШИНА». СВЕТОФОР. У светофора окошечка три: При переходе на них посмотри. Если в окошечке красный горит: «Стой! Не спеши!» — он тебе говорит. Красный свет идти опасно, Не рискуй собой напрасно. Если вдруг желтое вспыхнет окошко, Подожди, постой немножко. Если в окошке зеленый горит, Ясно, что путь пешеходу открыт. Зеленый свет зажегся вдруг, Теперь идти мы можем. Ты, светофор, хороший друг Шоферам и прохожим. ИГРА «ЗАЖГИ СВЕТОФОР». Для проведения игры потребуется «погасший» макет светофора и круги красного, желтого и зеленого цветов. Трем детям даются в руки круги. Им надо «зажечь» светофор. Остальные дети проверяют правильность выполнения задания, при необходимости исправляют. 1-й Ребёнок. Мы качаем, мы качаем, Воздух в шины надуваем. Проверяем каждый раз И аварий нет у нас. ИГРА «ПЕРЕВЕЗИ ГРУЗ» Дети перевозят кубики на грузовиках доезжая до обруча (стройки). 2-й Ребёнок. Пассажиры, торопитесь, По два рядышком садитесь. За рулем сидит шофер. Смотрит он на светофор.

5 3-й Ребёнок. Светит красный светофор: Нет проезда стой шофер. Светит желтый значит жди, Свет зеленый впереди. Шофер нажимает на педаль И машина мчится вдаль. ИГРА «СВЕТОФОР» Дети встают возле стульчиков. В руках у воспитательницы три кружка. Один кружок желтого цвета, другой — зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Воспитательница объясняет правила: если она поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте. 4-й Ребёнок. Дорогу так перехожу: Сначала влево погляжу И, если нет машины, Иду до середины. Потом смотрю внимательно Направо обязательно И, если нет движения, Шагаю без сомнения. ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ» Девочки с колясками переходят дорогу. Доходят до дороги, смотрят налево, направо и переходят. 5-й Ребёнок. Стоп, Машина! Тише Ход! На дороге пешеход. Он дорогу переходит По дорожке «Переход». СВЕТОФОР. Через улицу, дружок, Не беги наискосок, А без риска и хлопот Там иди, где переход. ЗАЙЧИК. Я понял! Надо «зебру» поискать и тогда по ней шагать. «Зебра» — путь для пешехода, полосатый знак прохода. СВЕТОФОР. Правильно, Зайчик.

6 Зайчик и дети переходят дорогу по пешеходному переходу. ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ». СВЕТОФОР. Зайчик, ты запомнил, как надо себя вести на дороге? У дороги не играй, На неё не выбегай, Вдруг споткнешься, упадешь Под колеса попадешь. ЗАЙЧИК. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Светофор и Зайчик вручают детям памятки «Как переходить дорогу».

docplayer.ru

Смотрите еще:

  • Имущественный вычет и материнский капитал Имущественный налоговый вычет при оплате жилья материнским капиталом в 2018 году Право на получение имущественного налогового вычета регламентируется статьей 220 главы 23 Налогового Кодекса РФ (НК РФ) "Имущественные налоговые […]
  • Приказ неполный рабочий день рб Рассылка новостей журнала «Отдел кадров» Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной […]
  • Федеральный закон об оперативно-розыскной деятельности с изменениями 144-ФЗ «Об оперативно розыскной деятельности» Действующий ФЗ-144 содержит основные аспекты оперативно-розыскной деятельности РФ. Также обеспечивает проведение законных мероприятий в оперативно-розыскной области. Описание […]
  • Методическое пособие по математической статистике Методическое пособие «Основы теории вероятностей и математической статистики» Разделы: Математика Содержание 1. Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей 1.1. Основные понятия комбинаторики 1.2. Решение комбинаторных […]
  • 22 федеральный закон статья 3 Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 […]
  • Решение суда должно быть законным и обоснованным Решение суда должно быть законным и обоснованным 1. Решение суда должно быть законным и обоснованным. 2. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. Комментарий к статье 195 1. […]
  • Федеральный закон от 23072013 n 250-фз Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости" (с […]
  • Проверка реестра контрактов Реестр контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ: полный обзор, правила ведения реестров + необходимые документы Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и […]