Дополнения к приказу 1092

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 26 марта 2015 года №159

О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 августа 2012 года №1092 «Об утверждении Правил компенсации права безвозмездной приватизации служебного жилища, которое не подлежит приватизации, в том числе вследствие его расположения в закрытых и обособленных военных городках, пограничных заставах и в комендатурах»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 августа 2012 года №1092 «Об утверждении Правил компенсации права безвозмездной приватизации служебного жилища, которое не подлежит приватизации, в том числе вследствие его расположения в закрытых и обособленных военных городках, пограничных заставах и в комендатурах» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., №67, ст. 968) следующие изменения и дополнение:

в Правилах компенсации права безвозмездной приватизации служебного жилища, которое не подлежит приватизации, в том числе вследствие его расположения в закрытых и обособленных военных городках, пограничных заставах и в комендатурах, утвержденных указанным постановлением:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Выплата денежной компенсации производится на основании приказа руководителя республиканского государственного учреждения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, на балансе которого находится служебное жилище (далее — государственное учреждение), занимаемое получателем.

Выплата денежной компенсации получателям Комитета национальной безопасности Республики Казахстан производится на основании приказа руководителя или заместителей руководителя государственного органа.»;

подпункт 3) пункта 6 изложить в следующей редакции:

«3) отсутствия у получателя и постоянно совместно проживающих с ним членов его семьи жилища на праве собственности на территории Республики Казахстан и на праве постоянного пользования в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Размер денежной компенсации определяется путем умножения количества постоянно совместно проживающих членов семьи получателя, включая его самого, на нормы положенной полезной площади (18 квадратных метров) и цену одного квадратного метра продажи нового жилья в среднем по республике за январь текущего года согласно данным уполномоченного органа в области государственной статистики, публикуемым на его официальном сайте в соответствии с планом статистических работ.»;

в части второй пункта 8:

подпункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) справка территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у получателя и постоянно совместно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности на территории Республики Казахстан);»;

дополнить подпунктом 5-1) следующего содержания:

«5-1) справка местного исполнительного органа (о наличии или отсутствии у получателя и постоянно совместно проживающих с ним членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда);»;

base.spinform.ru

Содержание статьи:

Приказ ФНС России от 26.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О реорганизации территориальных органов Федеральной налоговой службы»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 26 декабря 2017 г. N ММВ-7-4/[email protected]

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В целях оптимизации деятельности межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам и в порядке реализации приказа ФНС России от 25.12.2017 N ММВ-7-7/[email protected] «О внесении изменений в приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/[email protected] и приказ ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/[email protected]» приказываю:

1. Реорганизовать с 02.04.2018 Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8 путем присоединения к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4.

Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (В.В. Григорьев) и Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8 (В.А. Полежаев) обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий и совместно с Управлениями Федеральной налоговой службы по Ленинградской области, Санкт-Петербургу и Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу принять меры по трудоустройству высвобождаемых работников Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8.

2. Установить с 02.04.2018 предельную численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (без персонала по охране и обслуживанию зданий):

2.1. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 — 259 единиц;

2.2. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 2 — 370 единиц;

2.3. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 — 270 единиц;

2.4. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4 — 228 единиц;

2.5. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 5 — 238 единиц;

2.6. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6 — 371 единица;

2.7. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 7 — 171 единица;

2.8. Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 9 — 275 единиц.

3. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам:

3.1. После получения настоящего приказа, в кратчайшие сроки уведомить работников о возможном предстоящем увольнении.

3.2. В срок до 15.01.2018 представить в Управление кадров для утверждения проекты структуры и положения о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.

4. Начальнику Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4 В.В. Григорьеву совместно с руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу В.А. Корязиной в срок до 15.01.2018 представить в ФНС России предложения по использованию имущества Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 8, включая программное обеспечение.

5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего приказа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных межрегиональным инспекциям Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Признать утратившим силу с 02.04.2018 пункт 1 приказа ФНС России от 27.10.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, территориальных органов Федеральной налоговой службы» в части, касающейся установления предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелова.

nalogcodex.ru

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 23 мая 2011 г. N 221-э «О внесении изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 13 октября 2010 г. N 481-э «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и перечня таких документов»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 июля 2011 г.

Регистрационный N 21258

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «О естественных монополиях» от 17.08.1995 N 147-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43; ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236) и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2004 N 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25 ст.3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст.1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935), приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 13.10.2010 N 481-э «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и перечня таких документов» (зарегистрировано Минюстом России 22.12.2010, регистрационный N 19336) (далее — Приказ) согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Федеральной службы по тарифам

Изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 13 октября 2010 г. N 481-э «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, и перечня таких документов»

1. Пункт 10 Приказа дополнить абзацем следующего содержания:

«К предложению заявителей о введении, изменении или прекращении регулирования в отношении хозяйствующего субъекта должна прикладываться документированная информация, свидетельствующая о наличии в деятельности хозяйствующего субъекта обстоятельств, указанных в пунктах 27, 52, 76 Порядка соответственно.».

2. В пункте 20 Приказа после слов «Управление» добавить слова «(профильное Управление)» в соответствующем падеже.

3. Последний абзац пункта 31 Приказа исключить.

4. Пункт 39 Приказа дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«В заключении должен содержаться один из следующих выводов:

— о наличии у хозяйствующего субъекта статуса субъекта естественной монополии и введении регулирования;

— об отсутствии оснований для введения регулирования в отношении хозяйствующего субъекта.».

5. Пункт 45 Приказа дополнить абзацем следующего содержания:

«В проекте приказа указывается положение о включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов естественных монополий.».

6. Пункт 51 Приказа исключить.

7. Последний абзац пункта 54 Приказа исключить.

8. В пункте 59 Приказа заменить слово «Управление» на слова «профильное Управление».

9. Абзац 4 пункта 76 исключить.

10. Последний абзац пункта 78 Приказа исключить.

11. В пункте 80 Приказа число «79» заменить на число «76».

12. В абзаце 2 пункта 82 Приказа слова «об изменении» заменить на слова «о прекращении».

13. Пункт 87 Приказа дополнить абзацами 4, 5 следующего содержания:

«В заключении должен содержаться один из следующих выводов:

— об утрате хозяйствующим субъектом статуса субъекта естественной монополии и прекращении регулирования;

— об отсутствии оснований для прекращения регулирования в отношении хозяйствующего субъекта.».

«Анализ деятельности хозяйствующего субъекта не проводится в случае утраты хозяйствующим субъектом, в отношении которого осуществляется регулирование, статуса юридического лица, при переходе прав и обязанностей в отношении имущества субъекта естественной монополии в полном объеме другому хозяйствующему субъекту в результате реорганизации либо по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.».

14. Пункт 92 Приказа дополнить абзацем следующего содержания:

«В проекте приказа указывается положение об исключении хозяйствующего субъекта из реестра субъектов естественных монополий.».

15. Пункт 98 Приказа исключить.

16. В названии раздела 1 Приложения N 1 к Приказу слова «о ведении» заменить на «о введении».

17. Подпункт 7 раздела 1 Приложения N 1 к Приказу дополнить сноской следующего содержания:

«*Субъекты естественных монополий представляют документы в соответствии с данным перечнем с учетом сферы естественной монополии, в которой осуществляется деятельность хозяйствующего субъекта.».

18. Подпункт 3 раздела 3 Приложения N 1 Приказа исключить.

rg.ru

Учредительные документы:

Устав Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области » Комплексный центр социального обслуживания населения Вашкинского района: устав БУ СО ВО «КЦСОН Вашкинского района». Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 679 от 28.07.2016 г. » О внесение изменений в устав БУ СО ВО «КЦСОН Вашкинского района» приказ на изменения в Устав , изменения в устав БУ СО ВО «КЦСОН Вашкинского района», приложение к приказу № 679 от 28.07.2016 г. изменения в Устав 1, Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 1476 от 25.11.2016 г. «О внесение изменений в устав БУ СО ВО «КЦСОН Вашкинского района» приказ на изменения в Устав , изменения в устав БУ СО ВО «КЦСОН Вашкинского района», приложение к приказу № 1476 от 25.11.2016 г. изменения в Устав . Приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 66 от 19.01.2018 г. изменения в Устав Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживанияя населения Вашкинского района»:изменения в Устав

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: свидетельство

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ: свидетельство

Лист записи ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица: страница № 1, страница № 2

Коллективный договор Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области » Комплексный центр социального обслуживания населения Вашкинского района», правила трудового распорядка: коллективный договор; дополнение к коллективному договору титульный лист дополнение; вторая страница дополнения; третья страница дополнения;

План фонансово-хозяйственной деятельности на 2017 год: план ФХД

  • Государственное задание на 2017 год Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вашкинского района»:госзадание
  • Аналитический отчет за 2016 год Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вашкинского района» аналитический отчет
  • Лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеется.
  • Приказ БУ СО ВО «КЦСОН Вашкинского района» №77 от 13.05.2016 г. «О создании межведомственной комиссии»:№ 77;
  • Утвержденный состав межведомственной комиссии по организации социального сопровождения различных категорий граждан на территории Вашкинского муницыпального района: состав комиссии;
  • Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений Вашкинского муницыпального района при предоставлении социального сопровождения различных категорий граждан на территории Вашкинского муницыпального района:порядок межведомственного взаимодействия; 1 лист с печатью порядка межведомственного взаимодействия
  • Федеральное законодательство

    Федеральные нормативные правовые акты (утвержденные):
    Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;№ 442

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»;№ 159Н
    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 258н «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания»; № 258Н

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 484 Н от 25.07.2014 года «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг»:№ 484 Н

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 485 Н от 25.07.2014 «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра поставщиков социальных услуг»: №485Н

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 500 Н от 30.07.2014 г. » Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг»:№500Н

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; № 874

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 886 от 17.11.2014 г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекомукационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления»: №886

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 889 от 18.11.2014 г. «Об утверждении рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении)»: №889

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 938Н от 24.11.2014 г. «Об утверждении примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной в полустационарной форме социального обслуживания»: №938

    Приказ Министерсва труда и социальной защиты Российской Федерации № 939Н от 24.11.2014 г. «Об утверждении примерного порядкапредоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»: №939Н
    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 года № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»; № 995-н

    Постановление Правительства Российской Федерации № 1075 от 18.10.2014 г. «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»:№1075

    Постановление Правительства Российской Федерации № 1236 от 24.11.2014 г. «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг»: №1236

    Постановление Правительства Российской Федерации № 1239 от 24.11.2014 г. «Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»: №1239

    Положение о Попечительском совете организации социального обслуживания положение о попечительском совете

    Областные нормативные правовые акты

    Закон Вологодской области от 06 июня 2014 года № 3375-ОЗ «О разграничении полномочий в сфере социального обслуживания между органами государственной власти области»; № 3375

    Закон Вологодской области от 12.07.2018 г. № 4379-ОЗ » О внесении изменений в статью 5.1. закона области «О государственной социальной помощи в Вологодской области»:Изменения в статью 5.1

    Закон Вологодской области от 01 декабря 2014 года № 3492-ОЗ «О перечне социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Вологодской области»; № 3492 — ОЗ
    Закон Вологодской области от 05 декабря 2014 года № 3493-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Вологодской области»; № 3493
    Постановление Правительства Вологодской области от 13 мая 2014 года № 385 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 февраля 2013 года № 204»; № 385
    Постановление Правительства Вологодской области от 15 сентября 2014 года № 809 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания Вологодской области»; № 809-ОЗ
    Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2014 года № 1183 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.09.2014 № 809»; № 1183
    Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2014 года № 968 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания»; № 968
    Постановления Правительства Вологодской области от 31 октября 2014 года № 977 «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Вологодской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения»; № 977
    Постановление Правительства Вологодской области от 27 февраля 2015 года № 142 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.10.2014 № 977»; № 142
    Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2015 года № 1120 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.10.2014 № 977»; № 1120
    Постановление Правительства Вологодской области от 31 октября 2014 года № 978 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Вологодской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания»; № 978-ОЗ
    Постановление Правительства Вологодской области от 27 февраля 2015 года № 141 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.10.2014 № 978»; № 141
    Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 года № 1169 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.10.2014 № 978»; № 1169
    Постановление Правительства Вологодской области от 01 декабря 2014 № 1068 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.11.2011 № 1402»; № 1068
    Постановление Правительства Вологодской области от 05 декабря 2014 года № 1090 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг»; № 1090-ОЗ
    Постановление Правительства Вологодской области от 26 октября 2015 года № 871 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.12.2014 № 1090»; № 871
    Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 года № 1191 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.12.2014 № 1090»; № 1191
    Постановление Правительства Вологодской области от 05 декабря 2014 года № 1091 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания»; № 1091-ОЗ
    Постановление Правительства Вологодской области от 05 декабря 2014 года № 1092 «Об утверждении норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания области»; № 1092-ОЗ
    Постановление Правительства Вологодской области от 05 декабря 2014 года № 1093 «О компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Вологодской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)»; № 1093; Постановление правительства Вологодской области№ 478 от 29.05.2017 г. «О внесении изменения в постановлениеПравительства области от 05.12.2014 № 1093: № 478 от 29.05.2017 г.
    Постановление Правительства Вологодской области от 13 июля 2015 года № 576 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.12.2014 № 1093»; № 576
    Постановление Правительства Вологодской области от 19 января 2015 года № 10 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 4 июля 2011 года № 791»; № 10
    Постановление Правительства Вологодской области от 16 февраля 2015 года № 92 «Об утверждении перечня должностных лиц Департамента социальной защиты населения Вологодской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания»; № 92
    Постановление Правительства Вологодской области от 11 января 2016 года № 11 «О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Вологодской области»; № 11
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24 июня 2014 года № 259 «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг»; № 259

    Приказ Департамента социальной защиты Вологодской области № 268 от 30.06.2014 «Об утверждении порядка расходования государственными организациями социального обслуживания средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставлениее социальных услуг»:№ 268

    Приказ Департамента социальной защиты Вологодской области № 335 от 04.05.2014 г.» О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 29 февраля 2016 года № 96″:№ 335

    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 602 от 29.12.2014 «О внесении изменения в Приказ Департамента социальной защиты населения области от 18 октября 2011 года № 536»:№ 602

    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 603 от 29.12.2014 г. » О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 18.10.2011 года № 535″:№ 603

    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 324 от 21.10.2011 г. «О беспатной юридической помощи в российской Федерации»:№324

    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 декабря 2015 года № 715 «О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 24 июня 2014 года № 259»; № 715
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04 августа 2014 года № 316 «Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет»; № 316
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04 августа 2014 года № 317 «Об утверждении Порядка приема на социальное обслуживание граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишение свободы, за которыми в соответствии с законодательством РФ установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием»; № 317
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 09 октября 2014 года № 403 «О ведении учета и отчетности в сфере социального обслуживания в Вологодской области»; № 403
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 октября 2014 года № 429 «Об утверждении нормативов штатной численности государственных организаций социального обслуживания области»; № 429; Приказ № 448 от 29.03.2017 г. Департамента социальной защиты населения Вологодской области » О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 429 от 28.10.2014:№ 448 от 29.03.2017 г.
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 октября 2014 года № 430 «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг»; № 430; Приказ Департамента социальной защиты населения ВО № 861 от 18.06.2018 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые государственными органами социального обслуживания области на 2018 год»:№ 861 от 18.06.2018 г.
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 11 ноября 2016 года № 1377 «О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 28 октября 2014 года № 430»; № 1377
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 октября 2014 года № 432 «Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы по реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации»; № 432
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20 апреля 2015 года № 246 «О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 29 октября 2014 года № 432»; № 246
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 декабря 2014 года № 594 «Об утверждении стандартов социальных услуг»; № 594
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 05 июня 2016 года № 902 «О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 26 декабря 2014 года № 594»; № 902
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 декабря 2014 года № 595 «О реестре поставщиков социальных услуг Вологодской области»; № 595
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31 декабря 2015 года № 847 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг и работ»; № 847
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 января 2016 года № 26 «О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 31 декабря 2015 года № 847»; № 26
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10 марта 2016 года № 124 «О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения области от 31 декабря 2015 года № 847»; № 124
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31 декабря 2015 года № 850 «О распределении функций»; № 850
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 04 марта 2016 года № 120 «О реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида»; № 120
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 11 апреля 2016 года № 248 «Об утверждении Порядка определения индивидуальной потребности в социальных услугах»; № 248; Приказ № 448 от 29.03.2017 г. Департамента социальной защиты населения Вологодской области «О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28.10.2014 г. № 429»:
    Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22 сентября 2016 года № 1020 «Об утверждении Порядка расходования государственными организациями социального обслуживания средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг»; №1020

    Меры социальной поддержки в Вологодской области:меры социальной поддержки

    Приказ Департамента социальной защиты населения области от 18 июня 2018 года № 861 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые государственными организациями социального обслуживания области»:№ 861 от 18.06.2018

    Пакет документов для предоставления социальных услуг:

    Форма заявления о предоставлении социальных услуг:заявление

    Форма договора о предоставлении социальных услуг на дому: форма договора

    Индивидуальная программа предоставления социальных услуг:индивидуальная программа

    kcsonvashki.soc35.ru

    Изменения и дополнения к приказу

    • Носарева Наталия | эксперт в сфере ДОУ и архивного дела

    С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

    У нас в организации есть приказ о выдаче подотчетных сумм. В нем прописаны все подробности, в том числе указан перечень должностей, которым полагается выдача. А к этому приказу есть лист ознакомления, в нем – дата, должность, подпись каждого, кто ознакомился с приказом.

    Сейчас в штатном расписании появилась новая должность, и этому человеку тоже будет разрешено получать подотчетные суммы. Как это оформить? Точнее:

    • как оформить дополнение к приказу – как составить и нумеровать?
    • как ознакомить нового человека – будет ли правильно вписать его в лист ознакомления первоначального приказа или лучше подпись об ознакомлении нового подотчетника попросить поставить на дополнении к приказу?

    Существует ли стандарт, который регламентирует количество дополнений к приказу по основной деятельности?

    Приказ – это документ, в котором, как в зеркале, отражается сложившаяся управленческая ситуация. А в этом мире все течет и изменяется. Поэтому факты, поручения, правила, требования и порядки, изложенные в форме приказа, со временем устаревают, и, естественно, возникает необходимость вносить в него соответствующие изменения или дополнения.

    Изменения вносятся в приказ в том случае, если меняется какая-либо изложенная в нем фактическая информация. Например, издан приказ о распределении полномочий между руководителями организации, но позже произошли кадровые перестановки: один сотрудник уволен, а на его место назначен новый. В случае, когда функционал уволенного сотрудника необходимо передать вновь принятому, без изменения «основной» сути большей части текста приказа, издается новый документ, с помощью которого вносятся изменения в уже действующий.

    Новый документ издается в форме приказа с очередным порядковым номером, просто в его заголовке следует сделать ссылку на наименование, регистрационный номер и дату изменяемого приказа, а в констатирующей части текста указать причину / основание вносимых изменений; еще можно повторить констатирующую часть основного приказа, в который вносятся изменения.

    Изменение к приказу

    Если со временем появляются какие-либо новые факты, которые не были учтены в момент издания приказа, то оформляется приказ в дополнение к ранее изданному. Например, приказом утвердили список членов Экспертной комиссии, но возникла производственная необходимость включить в ее состав еще одного члена. В этом случае будет издан новый приказ о внесении дополнений в ранее изданный документ.

    Он оформляется аналогично приказу, вносящему изменения (см. Пример 2).

    Заголовок и текст приказа, вносящего дополнение в ранее изданный приказ (помещаются на место фрагмента приказа из Примера 1, выделенного оранжевой заливкой)

    Какое количество изменений и дополнений можно вносить в один приказ? На государственном уровне это не регламентируется. Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10–20. В любом вопросе должна быть логика.

    Если за массой изменений и дополнений уже не видно самого приказа, то пора остановиться и задуматься: может быть, лучше издать новый документ? В этом случае издается новый приказ, в котором последним пунктом распорядительной части обязательно будет: «Приказ от . № . «О. » считать утратившим силу». В этой фразе указываются реквизиты только первоначального приказа, в который прежде вносились изменения / дополнения. Этого будет достаточно, чтобы утратили силу он и все корректирующие его документы.

    При работе с дополнениями и изменениями к приказам основной сложностью является не их издание, а их учет, который позволил бы потом «найти концы». Современные СЭД позволяют связывать между собой документы по различным параметрам, например, в виде таких «связок»:

    • основной документ изменения к основному документу;
    • основной документ дополнения к основному документу.

    И, конечно, в момент регистрации документов необходимо указывать, что новый документ является изменением или дополнением ранее изданного. Однако и здесь мы сталкиваемся с некоторыми подводными камнями. Часто в регистрационных формах, не ставя перед собой далеко идущих целей, регистраторы в графе «Краткое содержание» указывают только:

    Если мы говорим об изменениях / дополнениях к приказам, утверждающим распределение полномочий или предоставляющим право подписи какого-либо документа, то можно тихо сходить с ума от такого краткого содержания, которое показано в таблице выше, и потратить уйму своего драгоценного времени на поиск нужного документа. При регистрации подобных документов желательно добавлять какой-либо поисковый «маячок» – см. текст в скобках ниже:

    Это кажется элементарным, но сколько раз мне приходилось решать «нерешаемую задачу»: Васильев И.В. заболел, а кто вместо него подписывает счета-фактуры? И начинаешь перелистывать горы бумаг или кБайты электронных страниц. В любом деле нужно рационально смотреть на вещи и думать о последствиях.

    Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

    Прежде всего нового участника процесса нужно ознакомить с документом, в котором он фигурирует (т.е. с дополнением или изменением к приказу). С ним же можно ознакомить тех, кто в первоначальном приказе числится в качестве организаторов процесса (например, в ситуации с подотчетными деньгами это могут быть главный бухгалтер и кассир). См. Пример 1.

    Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом.

    www.delo-press.ru

    Смотрите еще:

    • Полномочия прокурора при надзоре за исполнением законов и дознания Статья 30. Полномочия прокурора Статья 30. Полномочия прокурора См. комментарии к статье 30 настоящего Федерального закона 1. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную […]
    • Федеральный закон от 02122013 349-фз Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ"О федеральном бюджете на 2014 […]
    • Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности закон Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ"Об основах государственного […]
    • Реестр налогоплательщиков по инн Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 27 февраля 2012 г. N ММВ-7-9/[email protected] г. Москва "Об утверждении Порядка представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков" Комментарии […]
    • Приказы по го в здравоохранении Приказ Минздрава РФ от 1 октября 2012 г. N 381 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N […]
    • Закон 415-3 Законодательный опыт Республики Беларусь в сфере экономической несостоятельности (банкротства) (Асипков В.С.) Дата размещения статьи: 18.02.2017 Асипков Владислав Сергеевич, юрист ООО Юридическое агентство […]
    • Федерального закона об обеспечении единства измерений 102-ф3 Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 […]
    • Федеральный закон о финансовых организациях Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 292-ФЗ наименование изложено в […]