Налоги на bmw

Особенности налога на бмв х5

Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот налог. С каждым годом тарифы растут, и владельцы автомобилей вынуждены оплачивать эти суммы. Особенно эти изменения чувствуют владельцы автомобилей с мощным двигателем, таких как BMW X5, например, поскольку налог на их автомобиль превышает аналогичный на маломощный авто в несколько десятков раз.

Особенно остро вопрос налогообложения BMW X5 встает в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Связано это с тем, что налоговая ставка региона, которая прямо пропорционально влияет на общую сумму, здесь максимальная. Эта ставка разнится в зависимости от региона и автономного округа. А на ее величину влияет общеэкономическая ситуация в регионе.

Кроме того, размер ставки могут корректировать региональные органы власти. Также они могут вводить определенные льготы по транспортному налогу. Об этих возможностях местных властей указано в законе о транспортном налогообложении (28 глава 2 части Налогового Кодекса).

Важно помнить, что оплачивать транспортный налог должно лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Даже если на вашем BMW X5 ездит друг или родственник, оплачивать транспортный налог должны именно вы.

Откуда берется сумма налога?

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции. То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.
В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз. Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

Сомнительный вариант экономии

Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне. Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской. Хотя в некоторых регионах (например, Краснодарский край или Курганская область), величина транспортного налога на БМВ Х5 будет такой же, как и в столице.

Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет. И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства. Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с., а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с. Данная мера введена для того, чтобы владельцы мощных автомобилей не уклонялись от уплаты налога, регистрируя авто на льготников.

Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.


bmwx5fun.ru

Бюрократия и право

  • РИА Новости
  • © Евгений Епанчинцев

В одиночку воспитывающий внуков пенсионер Сергей Лукашин из Петушков Владимирской области вынужден отдавать половину своей небольшой пенсии государству. Более 15 лет назад он по просьбе знакомого сотрудника МВД записал на себя BMW 535, не зная ничего ни об оплате транспортного налога, ни о необходимости снять с учёта сгоревший год спустя автомобиль. Теперь Лукашин в бюрократической ловушке: избавиться от права собственности на давно уничтоженную машину он может, только заплатив государству без малого 250 тыс. рублей.

«При советской власти я работал на «Катушке» в эмалировочном цеху (Петушинская шпульно-катушечная фабрика. — RT). С перестройкой производство начало загибаться и вскоре окончательно закрылось, — вспоминает Лукашин. — Чтобы прокормить семью, подрабатывал как мог: где мебель перетащу, где покошу травку».

В конце 1990-х Сергей Иванович, который тогда занимался сбором металлолома, встретил сотрудника МВД Марка Самойлова. Знакомство сразу приобрело деловой характер — Самойлов стал привлекать Лукашина к мелким работам по хозяйству на его даче.

Так продолжалось несколько лет, пока в апреле 2002 года милиционер не предложил рабочему нестандартное задание: помочь ему в продаже автомобиля BMW 535 своему знакомому Александру Михайлову.

«Машину я продал Михайлову, однако из-за каких-то проблем с документами он не мог поставить её на учёт, — рассказал RT Марк Самойлов. — В итоге за вознаграждение он попросил Лукашина оформить её на себя».

По словам пенсионера, за участие в сделке денег ему никто не передавал. Кроме того, Лукашину не объяснили, почему Михайлов сам не может оформить автомобиль. Несмотря на это Сергей Иванович согласился поставить свою подпись в договоре.

Лукашин не понимал, что из этого выйдет, поскольку сам никогда не владел автомобилем и не имел водительских прав. Вместе с Самойловым они пошли в милицию, где Сергею показали, где ставить все необходимые подписи.

После этого новоиспечённый автовладелец забыл о свершившейся сделке и вернулся к повседневным заботам. Однако с 2004 года Лукашину начали поступать счета на уплату транспортного налога. Но и тогда он не обратил на них особого внимания и не придал значения возникшей проблеме. Полученные квитанции мужчина передавал Самойлову.

«Всю макулатуру (счета. — RT) я отдавал Самойлову, он молча их брал, — сетует Сергей Иванович. — Потом он сказал, что машина сгорела и все вопросы по автомобилю следует задавать Михайлову, который тогда жил в Москве».

Как утверждает пенсионер, ему удалось встретиться с Михайловым во время одного из его визитов в Петушки. Тот подтвердил факт аварии, однако никаких документов на автомобиль Сергею не передавал.

Полпенсии за воздух

С декабря 2013 года, когда Лукашин официально стал пенсионером, в связи с задолженностью по уплате транспортного налога с него начали удерживать половину пенсии, составлявшей тогда 8500 рублей.

Это подтолкнуло мужчину к тому, чтобы начать долгий поход по инстанциям в надежде объяснить чиновникам, что оформленная на него машина мало того, что де факто ему никогда не принадлежала, но ещё и сгорела в аварии десять лет назад.

«Чиновники даже разговаривать со мной не хотят. Друг на друга перекидывают документы, а разобраться не могут, — рассказывает пенсионер. — Я эту машину не видел даже ни разу. Как её списать? Почему я плачу за воздух? Ночами уже снится вся эта канитель».

При этом в документах много нестыковок. Так, согласно справке МЧС, машина сгорела ещё в марте 2002 года. Однако, по словам реального владельца иномарки, пожар произошёл только через год.

Примерно в это же время в семье пенсионера произошло горе: в июне 2014 года от туберкулёза умерла его дочь, оставив после себя трёх детей. В отсутствие отца их воспитание полностью легло на плечи Лукашина и его жены.

Чтобы сводить концы с концами, пенсионеру снова пришлось браться за подсобные работы. «Зимой снег подмету — дадут мне 100 рублей, на эти средства и приходится внуков растить», — рассказывает он.

Отчаявшись самостоятельно справиться со своей проблемой, в ноябре 2016 года Лукашин обратился за помощью к младшей сестре Надежде Аносовой.

  • Сергей Лукашин и Надежда Аносова
  • © Фото из личного архива

Аносова начало активно собирать информацию об автомобиле, формальным собственником которого стал её брат. В частности, ей удалось получить справку из МЧС, согласно которой машина сгорела ещё в марте 2002 года, то есть за три недели до того, как была оформлена на Сергея Ивановича.

На основании этой справки и других документов была инициирована прокурорская проверка, в ходе которой был опрошен Александр Михайлов — реальный покупатель автомобиля.

Михайлов признал, что Лукашин в действительности никогда не распоряжался указанным BMW, однако заверил, что на момент оформления сделки машина была в исправном состоянии. По его словам, автомобиль он купил у Самойлова за $4 тыс., а авария, в результате которой иномарка сгорела, произошла в марте 2003 года, то есть через год после покупки. После ДТП он транспортировал машину в гараж в Люблино к своему знакомому.

По словам Михайлова, снять с учёта автомобиль он не мог, так как он не являлся собственником, однако в 2004 году передал Лукашину документы на BMW и номера, чтобы тот смог уладить все нюансы с автоинспекцией.

Аналогичной версии произошедшего придерживается и Марк Самойлов. По его мнению, ответственность за сложившуюся ситуацию полностью лежит на самом Сергее.

«После аварии Михайлов передал Лукашину деньги с документами и объяснил, как снять с учёта. Сергей, судя по всему, все эти советы проигнорировал и пустил проблему на самотёк. Он-то вроде мужик нормальный, но выпить любит», — заключил Самойлов.

«Собственность обязывает»

Годовой сбор за BMW 535 с мощностью двигателя 286 л. с. составляет 42,9 тыс. рублей. К апрелю 2018 года у Сергея Ивановича накопилась задолженность по транспортному налогу и пени на сумму более 242 тыс. рублей.

Кроме того, судебные приставы наложили на сгоревший больше 15 лет назад автомобиль ограничительные действия по регистрации. В связи с этим снять с учёта машину пенсионер может только в случае погашения долгов.

В конце февраля 2018 года Киржачский районный суд Владимирской области не удовлетворил иск Лукашина к налоговой службе о признании отсутствия права на автомобиль с 3 апреля 2002 года в связи с ненадлежащим ответчиком.

«В российском законодательстве есть нормы, подразумевающие, что имущество может быть признано собственностью только при фактической его передаче одной из сторон сделки. Сам договор купли-продажи не может считаться подтверждением того, что имущество было передано, — рассказала RT Александра Коробко, адвокат Сергея Ивановича. — В случае с Лукашиным автомобиль не был ему передан, соответственно, его право собственности на машину должно быть признано отсутствующим».

По словам Коробко, в случае удовлетворения исковых требований в апелляционном суде её клиент сможет поднять вопрос о возврате денежных средств, уже выплаченных им в счёт транспортного налога.

«В данной ситуации речь идёт о низком уровне правосознания наших граждан и непонимании последствий, которые могут возникнуть после совершения определённых юридически важных действий», — считает юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Марат Бикбов.

Эксперт отметил, что, несмотря на то что поведение лица, эксплуатировавшего автомобиль, можно назвать непорядочным, никаких нарушений законодательства здесь нет. «Граждане должны понимать известную формулу «собственность обязывает», — пояснил Бикбов. — Если у человека есть какое-то имущество, формально числящееся за ним, он должен осознавать возможные последствия и затраты, связанные с этим имуществом».

По словам Бикбова, история Лукашина не является единичной. В своей практике он неоднократно сталкивался с ситуациями, когда люди, не подумав, разрешают третьим лицам оформлять на себя автомобили, а потом им начинают приходить налоги и штрафы. «Человек может не следить за судьбой транспортного средства, пока не начинается исполнительное производство и не начинают реально пропадать деньги со счёта непонятно куда», — подчеркнул юрист.

russian.rt.com

В Петушках пенсионера вынуждают платить налог за BMW, которой он никогда не владел

В городе Петушки полицейский записал BMW на доверчивого пенсионера, помогавшего ему по хозяйству. Спустя год машина сгорела, но формальный владелец не знал не только о том, как снять её с учёта, но и о том, что это вообще нужно сделать, — сообщает RT. Теперь мужчина должен государству огромную сумму транспортного налога на автомобиль, которого он никогда не видел. Налоговая служба признать отсутствия права на автомобиль отказалась.

Пенсионер живет в Петушках, один воспитывает внуков после смерти дочери. И вынужден половину своей пенсии отдавать за налог за не существующий автомобиль. Эта история длится с апреля 2002 года.

«Сергей Лукашин в конце 1990-х занимался сбором металлолома, встретил сотрудника МВД Марка Самойлова. Знакомство сразу приобрело деловой характер — Самойлов стал привлекать Лукашина к мелким работам по хозяйству на его даче», — рассказывают журналисты RT.

А затем сотрудник полиции предложил помочь ему в продаже автомобиля BMW 535. При этом, мужчина не понимал чего ему это будет стоить, поскольку сам никогда не владел автомобилем и не имел водительских прав. С 2004 года Лукашину начали поступать счета на уплату транспортного налога. Он передавал их сотруднику МВД.

С декабря 2013 года, когда Лукашин официально стал пенсионером, в связи с задолженностью, из пенсии, которая составляла тогда 8500 рублей, стали вычитать. Мужчина начал ходить по всем инстанциям и объяснить чиновникам, что оформленная на него машина мало того, что ему никогда не принадлежала, но ещё и сгорела в аварии десять лет назад. Но это не увенчалось успехом.

Годовой сбор за BMW 535 с мощностью двигателя 286 л. с. составляет 42,9 тыс. рублей. К апрелю 2018 года у Сергея Ивановича накопилась задолженность по транспортному налогу и пени на сумму более 242 тыс. рублей.

В конце февраля 2018 года Киржачский районный суд Владимирской области не удовлетворил иск Лукашина к налоговой службе о признании отсутствия права на автомобиль с 3 апреля 2002 года в связи с ненадлежащим ответчиком.

По словам адвоката пенсионера, в случае удовлетворения исковых требований в апелляционном суде её клиент сможет поднять вопрос о возврате денежных средств, уже выплаченных им в счёт транспортного налога.

vladimirnews.ru

Немцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла

Автоконцерн BMW планирует построить в России автосборочный завод полного цикла. Об этом сообщила в пятницу, 6 октября, газета «Ведомости» со ссылкой на человека, знакомого с менеджерами немецкой компании. По его словам, речь идет о заводе, где будет проходить сборка, сварка и окраска кузова.

При этом штамповка кузовных деталей производство двигателей и трансмиссий на предприятии вряд ли будет производится из-за его невысокой, по планам, мощности, сопоставимой с продажами автомобилей марки на российском рынке (в 2016 году BMW Group продала в России, по данным Автостата, 28 867 автомобилей).

То, что немецкий автоконцерн собирается повысить уровень локализации производства в России подтвердил изданию старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», — заявил он.

По его словам, в России автомобили производятся в нескольких технологических зонах, расположенных в Московской, Калужской, Ленинградской и Калининградской областях. Мюнхен изучил все эти локации и сейчас находится в стадии принятия решения, которая может продлиться от несколько недель до нескольких месяцев. «Я хочу, чтобы мы расставили точки над i — пойдем ли мы одни или с кем-то в партнерстве», — пояснил Кюнхайм. Он отметил, что инвестиции BMW в новое производство могут достичь нескольких сотен миллионов евро.

Опять Калининград?

По словам источника «Ведомостей», руководство BMW считает главным вариантом для размещения нового автозавода Калининградскую область, так как там действует особая экономическая зона (ОЭЗ), резиденты которой получают бюджетные субсидии, сопоставимые с таможенными платежами, выплачиваемыми при ввозе комплектующих.

«Мы не можем комментировать события, которые еще не произошли», — заявил Forbes по поводу возможного строительства завода BMW полного цикла в Калининградской области в сотрудничестве с «Автотором» представитель российской компании.

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что выбор немецким автоконцерном Калининградской области для строительства завода полного цикла был бы оправдан. У BMW с «Автотором» хорошо налажено сотрудничество. «Речь может идти о развитии уже действующего проекта, что гораздо проще и потребует меньше инвестиций», — сообщил Удалов Forbes.

BMW с 1999 года производит свои автомобили на мощностях компании «Автотор» (№ 49 в рейтинге 200 крупнейших компаний России Forbes) в Калининградской области. Производство осуществляется методом крупноузловой сборки. Основной владелец «Автотора» — Владимир Щербаков. В 2016 году на «Автоторе» было произведено 94 354 автомобиля. 19% из них — около 18 000 — автомобили BMW (седаны 3, 5 и 7-й серий и кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6).

С 1997 года компания работала в льготном режиме Особой экономической зоны Калининградской области.

BMW и «Автотор» ранее не исключали строительства в России автозавода полного цикла. В апреле 2014 года компании даже подписали договор о сотрудничестве и строительстве нового автозавода в Калининграде. «Договор с BMW подписан, разработка площадки идет, проектируется завод», — заявил тогда президент «Автотор холдинга» Валерий Драганов. Но дело застопорилось.

«К сожалению, коллеги из BMW очень сильно, скажем так, тянут кота за хвост», — заявил в начале 2017 года глава региона Антон Алиханов (цитата по RNS). Алиханов сообщил, что в регионе ждут прихода BMW и уже подготовили всю инфраструктуру, есть полностью готовая площадка.

Позднее руководство «Автотора» сообщило, что для строительства завода полного цикла по выпуску BMW в Калининградской области планируется подписать специальный инвестиционный контракт (СПИК), который означает допуск к господдержке в обмен на инвестиции. В мае 2017 года основатель «Автотора» Владимир Щербаков сообщил о том, что на предстоящих переговорах в Мюнхене надеется на завершающее обсуждение проекта СПИКа, чтобы в июне представить проект контракта губернатору. 6 сентября представитель «Автотора» сообщил Forbes, что инвестконтракт еще не подписан и «находится в стадии переговоров и других, так сказать, процессов». Он отказался комментировать детали этих процессов, сославшись на определенные обязательства.

Замглавы Фонда развития промышленности, который является оператором инвестконтрактов, Сергей Вологодский сообщил «Ведомостям», что заключения СПИК в 2016 году прорабатывал «Автотор». А BMW не подавала заявку на заключение СПИК и не обращалась за консультациями по его подготовке. «Заявок на заключение специнвестконтракта от обеих компаний нет», — отметил Вологодский.

Заключение СПИК является главных шагом к строительству завода в России. Это уже удалось сделать конкуренту BMW — компании Mercedes-Benz. 9 июня 2017 года Минпромторг одобрил заключение специнвестконтракта по проекту производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Соответствующее соглашение было подписано в начале июня 2017 года в ходе Санкт-Петербургского экономического форума. 22 июня зампред правительства Московской области Герман Елянюшкин заявил, что производство на заводе Mercedes-Benz в Солнечногорском районе откроется в 2019 году. Проектная мощность завода – 25 000 седанов E-класса и кроссоверов GLE, GLS и GLC в год. Стоимость проекта – €250 млн.

www.forbes.ru

«Государство забирает половину пенсии», пенсионер платит налоги за чужой БМВ

18 апреля 2018, 19:46 [ «Аргументы Недели» ]

Пенсионер Сергей Лукашин, в одиночку воспитывающий внуков, вынужден отдавать половину своей небольшой пенсии государству в качестве налога за машину, которую он даже не видел в глаза.

Более 15 лет назад доверчивый старик по просьбе знакомого сотрудника полиции записал на себя BMW. И, конечно, он ничего не знал ни про транспортный налог, ни про то, что автомобиль, сгоревший через год, нужно было снять с учета. Теперь Лукашин должен заплатить без малого 250 тыс. рублей налогов., на что уйдет больше 5 лет.

«Чиновники даже разговаривать со мной не хотят. Друг на друга перекидывают документы, а разобраться не могут, — рассказывает пенсионер. — Я эту машину не видел даже ни разу. Как её списать? Почему я плачу за воздух? Ночами уже снится вся эта канитель», — рассказал несчастный пенсионер журналистам RT.

На пенсию в 8500 рублей Лукашин кормит троих внуков, поскольку его дочь умерла от туберкулёза. А сейчас половину этих денег забирает государство, чтобы погасить налоги. Чтобы сводить концы с концами, пенсионеру снова пришлось браться за подсобные работы.

«Зимой снег подмету — дадут мне 100 рублей, на эти средства и приходится внуков растить», — рассказывает он. В конце февраля 2018 года Киржачский районный суд Владимирской области не удовлетворил иск Лукашина к налоговой службе о признании отсутствия права на автомобиль.

«В данной ситуации речь идёт о низком уровне правосознания наших граждан и непонимании последствий, которые могут возникнуть после совершения определённых юридически важных действий», — считают адвокаты, ведь история Лукашина не является единичной. В своей практике юристы неоднократно сталкивался с ситуациями, когда люди, не подумав, разрешают третьим лицам оформлять на себя автомобили, а потом им начинают приходить налоги и штрафы.

Понравилась публикация? Поддержите издание!

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

argumenti.ru

Смотрите еще:

  • Ковалев денис геннадьевич адвокат отзывы Адвокат ковалев денис геннадьевич АДВОКАТ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМКовалев Денис Геннадьевич Мой подзащитный обвинялся в совершении умышленного убийства с отягчающими обстоятельствами, ему грозило наказание вплоть до пожизненного […]
  • Налог за bmw m5 Налог как роскошь: за какие автомобили придётся платить больше Минпромторг расширил перечень автомобилей, которые облагаются повышенным транспортным налогом. Причины такого шага – появление новых моделей и повышение акциза на мощные […]
  • Сколько госпошлина при подаче иска в суд Подаем исковое заявление в суд Ирина Соколова, руководитель аналитического управления "Объединения потребителей России" Если досудебное разбирательство зашло в тупик, а надзорные органы не могут или не горят желанием помочь, то у […]
  • Федеральный закон от 28 декабря 2010 г 403-фз ФЗ о Следственном комитете Следственный комитет России (СК) представляет собой федеральный государственный орган. Данный комитет осуществляет полномочия в области уголовного судопроизводства и другие полномочия, возложенные на […]
  • Выплаты пособий на 2 ребенка Ежемесячная выплата из средств материнского капитала при рождении второго ребенка Владимир Путин, выступая в Кремле 28 ноября 2017 года на заседании по вопросам реализации Национальной стратегии в интересах детей, предложил ввести с […]
  • Воры в законе последние новости вагон Вора в законе осудили за драку шестилетней давности В Нижнем Новгороде осужден вор в законе Владимир Вагин (Вагон). Он полоснул ножом около кафе случайного посетителя, оказавшегося профессиональным кикбоксером. Криминальный авторитет […]
  • Транспортный налог за bmw x5 Транспортный налог - BMW X5 I (E53) Транспортный налог на автомобили BMW X5 I (E53) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или […]
  • Размер отчислений на накопительную часть пенсии Размер отчислений на накопительную часть пенсии 3 уровня пенсионных выплат: 1 уровень БАЗОВАЯ часть — это минимальный размер трудовой пенсии, гарантируемый государством всем гражданам с трудовым стажем свыше 5 лет 2 уровень СТРАХОВАЯ […]