Эксплуатация автобуса закон

Междугородние автоперевозки. Безопасность

В сегменте пассажирских перевозок автобус — один из самых популярных видов общественного транспорта.

Правила перевозки пассажиров в автобусах регулируются нормативными документами, начиная от правил дорожного движения до законов РФ о перевозках и, прежде всего, следующими нормативными актами:

— Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112;

— Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7;

— Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Междугородние перевозки людей должны полностью соответствовать нормативам и правилам перевозки автобусами и должны быть безопасные и комфортные.

Регламентированные нормы, установленные законодательством, должны исполняться всеми предприятиями, оказывающими услуги междугородних перевозок:

— наличие лицензии для этого вида деятельности;

— соблюдение движения автобуса установленному расписанию, согласованному с органами местной исполнительной власти;

— требования к автобусам для перевозки пассажиров;

— соответствие маршрутам следования, расписанию следования, порядок продажи билетов и пр.;

— установленный порядок при транспортировке багажа, ручной клади;

— основные требования ответственности перевозчиков и пассажиров;

— предоставление услуг гражданам льготных категорий.

Поскольку безопасность — основной критерий при перевозке людей на междугороднем транспорте, перевозки должны осуществлять профессиональные водители, обладающие опытом работы.

Безопасность транспортных услуг по перевозке пассажиров также зависят от исправности транспортных средств. Уважающая себя транспортная компания не допустит на маршрут автобус, техническое состояние которого вызывает сомнения. Правила перевозки автобусами четко определяют, что транспортное средство, допущенное на маршрут, должно полностью соответствовать всем нормам безопасности.

Обязательные требования при перевозке пассажиров на междугородних маршрутах:

— количество пассажиров в автобусе не должно быть большим, чем число мест для сидения (перевозка пассажиров стоя на междугородних линиях категорически запрещена);

— места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (э ксплуатация междугородних автобусов без ремней безопасности категорически запрещена);

— наличие подголовников сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации;

— багаж пассажиров (за исключением ручная клади), если в наличии есть отсеки багажа, размещается в этих отсеках;

— на маршрутах движения, которые имеют протяженность более 500 км, обязательно присутствие 2-х водителей;

— запрещено отклоняться от фиксированных маршрутов движения, делать остановки, не предусмотренные графиком;

— запрещено превышение скорости, установленной режимом движения общественного транспорта;

— посадка и высадка пассажиров должна производиться только после выполнения полной остановки транспорта;

— начинать движение водитель имеет право только при закрытых дверях, открывать двери до полной остановки автобуса запрещено.

В автобусах на междугородних линиях должны быть указаны:

— указатели аварийных выходов и правила пользования этими выходами;

— свод правил для пассажиров о пользовании транспортным средством.

Уважаемые пассажиры! Знайте, что Ваша безопасность зависит и от Вас.

Строго соблюдайте правила пользования общественным транспортом.

Помните, что пассажиру автобуса запрещено:

провозить огнестрельные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, зловонные и едкие вещества;

провозить предметы и вещи габаритом более 100Х50Х30 см.;

провозить длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);

провозить огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или в не завернутом виде;

провозить предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров и салон автобуса;

провозить животных, птиц (кроме в клетках и корзинах);

-находиться в салоне автобуса в пачкающей одежде;

— препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки автобус;

— открывать окно без разрешения водителя, высовываться в окна,

— распивать спиртные напитки и находиться в салоне в нетрезвом состоянии;

— ставить детей и помещать на сиденья вещи;

— приводить в действие сигналы тормоза, механизмы открывания дверей (кроме необходимости предотвращения несчастных случаев);

— отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

Нарушение правил поведения при движении транспорта и правил перевозки опасных грузов может быть небезопасно как для самого нарушителя, так и для его попутчиков.

Не допускайте нарушения правил сами и способствуйте предупреждению нарушений другими пассажирами.

Правительство ограничит срок эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов

Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU — Планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ коснется только грузовых автомобилей и автобусов, следует из проекта федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)», текст которого размещен на портале regulation.gov.ru в среду.

Категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значатся. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусмотрено постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств (ТС) с момента их изготовления.

Так, в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 15 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 57 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 12 лет — на период с 1 июля 2018 года — эта мера коснется 97 тыс. машин.

В отношении грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 20 лет — на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 18 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 15 лет — на период с 1 июля 2018 года — эта мера коснется 14 тыс. машин.

Для грузовиков с максимальной массой более 12 тонн устанавливаются следующие сроки: 28 лет — на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Эта мера затронет 7 тыс. 646 автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 26 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. 912 грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 25 лет — на период с 1 июля 2018 года — эта мера коснется 8 тыс. 975 машин.

Законопроект устанавливает предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении транспортных средств для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет — на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года, 15 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 12 лет — на период с 1 июля 2018 года.

Для автобусов максимальной массой более 5 тонн устанавливаются следующие сроки: 25 лет — на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года, 20 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 15 лет — на период с 1 июля 2018 года.

Разбивки по различным весовым категориям автобусов авторы документа не приводят, отмечая лишь, что ограничение в 25 лет затронет 7 тыс. автобусов, в 20 лет — 12 тыс. и в 15 лет — 17 тыс. автобусов.

При этом за нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств будут взиматься административные штрафы: на граждан — в размере 30 тыс. руб., на должностных лиц — 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — 200 тыс. руб. Кроме того, законопроектом предусматривается возможность сотрудников инспекции безопасности дорожного движения задерживать неправильно эксплуатируемый транспорт.

«Техника, которая эксплуатируется больше 20 лет, вообще криминальна. »

Дети все чаще гибнут при перевозках: КАМАЗ и ГАЗ единым фронтом выступили против автобусов старше 10 лет

Перевозчикам становится неинтересно заниматься доставкой детей, констатируют татарстанские игроки рынка, говоря о бюрократических проволочках после ханты-мансийской трагедии. Тем более скоро должно вступить в силу требование не возить ребят автобусами старше 10 лет. Вчера его активно лоббировали поволжские автогиганты. Как в Татарстане обстоят дела со школьными перевозками и станут ли новые ограничения финансовым бременем для транспортников, выяснял «БИЗНЕС Online».

Уже в четвертый раз в России переносится вступление в силу законодательного запрета на перевозки детей автобусами старше 10 лет Фото: «БИЗНЕС Online»

КАМАЗ И ГАЗ ОБЕСПОКОИЛИСЬ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

КАМАЗ и ГАЗ накануне выпустили совместный пресс-релиз, в котором раскритиковали позицию правительства России в отношении школьных автобусных перевозок. Дело в том, что уже в четвертый раз переносится вступление в силу запрета на перевозки детей автобусами старше 10 лет. Он был законодательно прописан еще в 2013 году и должен был вступить в силу 10 дней назад — 1 июля, однако в этот же день премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим постановлением перенес этот срок на полгода вперед — на 1 января 2018-го. Это и переполнило чашу терпения производителей автобусов, ожидавших заказы от владельцев обветшавших автопарков.

«Законодательный запрет был разработан для повышения безопасности детских перевозок, — напоминают в пресс-релизе автогиганты. — Автобусы, перешагнувшие 10-летний рубеж, независимо от марки производителя и страны выпуска, отстают от современных требований, предъявляемых к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 — 2,5 раза, что в свою очередь значительно увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Таким образом, эксплуатация старых автобусов не только приводит к высокой травмоопасности для пассажиров во время аварии, но и становится причиной дорожно-транспортных происшествий из-за ненадежной работы основных систем».

«Почему мы подняли эту тему? — повторил вопрос в общении с „БИЗНЕС Online“ пресс-секретарь ПАО „КАМАЗ“ Олег Афанасьев. — Эта тема является составной частью большой системы по обновлению автопарка страны, именно коммерческой техники. Мы уже давно говорим, что техника, которая эксплуатируется больше 20 лет, вообще криминальна с точки зрения эксплуатации, поддерживать ее в нормальном техническом состоянии почти невозможно, эксплуатация больше 15 лет — околокриминальна, а 10 лет — максимальный срок, который гарантирует нормальную эксплуатацию техники. Для автобусов это особенно критично».

Автогиганты оценивают потребность всех российских школ в новом транспорте на уровне 11 тыс. автобусов Фото: ©Алексей Мальгавко, РИА «новости»

В Евросоюзе срок эксплуатации всех пассажирских автобусов, включая школьные, ограничивается 10 годами, подчеркивают КАМАЗ и ГАЗ. В отдельных странах ограничения бывают еще более жесткими: например, в Австрии — 6 лет. А для России этот вопрос не просто назрел, но давно встал ребром: свыше 30% автобусного парка школ и около 60% парка туристических и междугородных автобусов, которые также участвуют в организованных детских перевозках, имеют срок эксплуатации более 10 лет, и запас их прочности снижен в 1,5 — 2,5 раза.

Автогиганты оценивают потребность всех российских школ в новом транспорте на уровне 11 тыс. автобусов и приводят данные ГИБДД о росте жертв среди детей-пассажиров в автобусных перевозках: с января по май 2017 года этот показатель вырос почти на 23%. «КАМАЗ и „Группа ГАЗ“ считают недопустимыми дальнейшие отсрочки меры, которая позволила бы снизить уровень аварийности и количество жертв дорожно-транспортных происшествий с участием детей», — эмоционально завершили свой пресс-релиз автогиганты, подкрепив его прямой речью своих руководителей — Сергея Когогина и Вадима Сорокина. Предприятия не преминули сообщить, что готовы предложить рынку безопасные и комфортабельные автобусы для перевозки детей. «Автобусы оборудованы современными системами безопасности: в частности, в школьных автобусах размещены кнопки экстренной связи с водителем, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками, специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения до 60 км/ч», — подчеркнули КАМАЗ и ГАЗ.

Понятное дело, автогиганты не просто лоббируют благое во всех отношениях дело, но и думают о продажах. Хотя, как сообщил нам Афанасьев, для компании этот вопрос коммерчески совершенно некритичен: «В нашей структуре продажи детских автобусов минимальны и не влияют на общие продажи по автобусам».

Ежедневно в Татарстане перевозку детей по школьным маршрутам осуществляют 703 автобуса Фото: «БИЗНЕС Online»

ПЕРЕВОЗЧИКАМ СТАНОВИТСЯ НЕИНТЕРЕСНО

Касается ли проблема устаревших автобусов Татарстана? По словам опрошенных нами участников рынка детских перевозок, ситуация не столь критична — обновление автопарков идет. В минобразования РТ нам сообщили, что ежедневно детей по школьным маршрутам перевозят 703 автобуса. В 2016 году автопарк муниципальных районов и подведомственных учреждений министерства пополнился 154 школьными автобусами, из которых 76 штук — 36 Ford Transit и «Газелей» — закупили за счет федерального бюджета, а 78 единиц — 17 пазиков и 61 Ford Transit — за счет республиканского. Но ответа на вопрос, сколько в школьном автопарке используемых автомобилей старше 10 лет, нам получить не удалось. Чаще всего в РТ школьников возят на пазиках — их 33,3% из 703 автобусов, Fiat Ducato — 29,3%, Ford Transit — 16,5%, Peugeot Boxer — 15,08%, «Газелей» — 5,83%, «КАвЗ» — 0,57%.

«В Казани достаточно новые автобусы, а если брать в целом по России, то старых автобусов много, но все опять же зависит от технического состояния», — говорит директор транспортно-экскурсионной компании «Автотурист» Оксана Брусина, у которой автобусов старше 10 лет нет. Однако хорошо лишь тем, кто уже обновил автопарк: по словам Брусиной, после роста курса валют покупать новые автобусы перевозчикам стало сложно. По словам директора «Автотуриста», еще несколько лет назад вместительный автобус можно было купить купить за 3 — 7 млн рублей, а сейчас — за 9 — 20 млн, и при действующих ценах на услуги он будет окупаться минимум 10 лет. «У нас 7 автобусов, покупали мы их до роста курса валют и после валютного скачка чего-то нового купить не смогли», — говорит она.

Рафис Бурганов: «На сегодня уже есть цифры, которые однозначно указывают на препятствия росту детского туризма. Вопрос не праздный, это очень сильно ударит по нашей экономике» Фото: «БИЗНЕС Online»

Кроме того, ужесточение правил детских перевозок может еще больше подточить интерес транспортных компаний, которые уже пострадали от недозагрузки из-за запретов на школьные выезды после декабрьской трагедии в Ханты-Мансийске (тогда на трассе пассажирский автобус, перевозящий школьников, врезался в грузовик, жертвами ДТП стали 11 детей, более 20 получили ранения; выяснилось, что перевозку детей не организовали по всем правилам, автобус ехал без обязательного сопровождения). Из-за массовой отмены школьных экскурсий депутаты Госсовета РТ в первом квартале недосчитались турпотока в республике — в Казанский кремль, к примеру, на 20%. «На сегодня уже есть цифры, которые однозначно указывают на препятствия росту детского туризма, — беспокоился глава экономического комитета Госсовета РТ Рафис Бурганов. — Вопрос не праздный, это очень сильно ударит по нашей экономике. Впереди же у нас летние каникулы».

«Перевозчикам уже становится неинтересно заниматься доставкой детей, — говорит владелец казанской компании „Трэвэл-Эндвок“, создатель „Резиденции Кыш Бабая“ в Арском районе Юлия Таланова. — Слыша, что группа детская, многие транспортные компании отказываются и не берут заказ. Проволочки с перевозками детей начались еще зимой прошлого года. Бедный родитель или учитель сначала идет в районный отдел образования — подписывает, потом идет в управление образования — тоже подписывает, и после этого у них самих же возникает желание вообще никуда не выезжать. Транспортная компания делает кучу бумаг, мы делаем кучу бумаг».

«Вообще, запрет правильный, потому что возим детей, перевозки очень ответственные», — считает заместитель генерального директора ООО «Буревестник» Резеда Валиева. «В случае такой ситуации мы готовы предоставлять льготы, скидки, — заверяет Афанасьев. — В конце концов программа утилизации, которая работала до последнего времени, — это один из вариантов обновления автопарка. Мы его очень поддерживали и благодарны правительству. Примерно то же самое можно сделать с автобусами, есть и лизинговые программы, которые гораздо лучше рынка».

Новое в законе: Эксплуатация автобусов не старше 7 лет

Новое в законе: Эксплуатация автобусов не старше 7 лет

Мособлдума на заседании в четверг приняла в первом чтении изменения в региональный закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», в документе появляется требование к сроку эксплуатации автобусов, передал корреспондент «Интерфакса».

«Предлагается (. ) предусмотреть стандарты возраста автобусов: пять лет — это автобусы малой комплектности, семь лет — автобусы средней и большой комплектности», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Тресков.

Министр добавил, что также документ вводит дополнительные основания для аннулирования в судебном порядке свидетельства о праве перевозки.

Речь, в частности, идёт о следующих случаях: непредставление перевозчиком данных в региональную навигационно-информационную систему, неоднократное привлечение к административной ответственности за совершение ДТП, совершение ДТП с погибшими, необоснованный отказ в приеме карты «Стрелка» и банковских карт, неосуществление перевозок неоднократно в течение года, несоблюдение правил пожарной безопасности и медицинского освидетельствования водителей.

Также на заседании в четверг депутаты приняли в первом чтении законопроект, предусматривающий внесение изменений в Кодекс Московской области об административных правонарушениях. Он предусматривает ответственность перевозчиков за непредставление данных в региональную навигационно-информационную систему.

Ограничения по возрасту машин введут уже в 2015 году

Минпромторг представил законопроект по ограничению возраста грузовиков и автобусов. Первые запреты на старый транспорт могут быть введены уже с июля 2015 года. Об этой идее, которая должна поддержать падающий авторынок, давно говорили в правительстве. Но итоговый вариант местами оказался даже жестче прогнозов: по ряду категорий коммерческого транспорта к 2018 году предельный возраст может снизиться до 12 лет.

Вчера Минпромторг опубликовал проект изменений федерального закона «О безопасности дорожного движения», ограничивающий сроки эксплуатации грузовиков и автобусов. Если он будет принят, ограничения начнут действовать уже с 1 июля.

О подготовке поправок «Ъ» писал 12 сентября. Идея была не нова: еще в сентябре 2013 года Алексей Рахманов, тогда замглавы Минпромторга, предлагал ограничить возраст коммерческого транспорта 7-15 годами. Это поддерживал и Дмитрий Медведев, в апреле этого года выказывавший опасения насчет безопасности старых машин. В сентябре источники «Ъ» говорили, что срок службы старого коммерческого транспорта должен быть 15-17 лет. По данным ГИБДД на начало года, коммерческий транспорт старше 15 лет составляет 46%, старше 20 лет — 31%. Самый старый парк — грузовики массой более 5 тонн — 78% их старше 15 лет, а автобусов старше 15 лет — 44%.

Старый транспорт будут запрещать в несколько этапов, а ограничения в ряде случаев дойдут до возраста 12 лет. С июля 2015 года должны быть выведены из пользования автобусы от 18 лет и старше массой до 5 тонн с более чем восемью местами. С 2017 года будут запрещены автобусы старше 15 лет, а с июля 2018 года — старше 12 лет. Более тяжелые автобусы старше 25 лет выводятся с июля 2016 года, а к июлю 2018 года их возраст должен быть не выше 15 лет. Ограничения по 25-летним автобусам коснется 7 тыс. машин, по 20-летним — 12 тыс. машин, по 15-летним — уже 17 тыс. машин.

Грузовики возрастом от 18 лет массой не более 3,5 тонн (30 тыс. машин) должны выйти из эксплуатации в январе 2016 года, с января 2017 года выводятся машины 15 лет и старше (57 тыс. машин), а 97 тыс. 12-летних грузовиков — с 1 июля 2018 года. Для грузовиков массой 3,5-12 тонн в те же сроки установлен возраст в 20 лет (30 тыс. машин), 18 лет (10 тыс. машин) и 15 лет (14 тыс. машин). Для грузовиков массой более 12 тонн критический возраст составляет 28 лет (7,7 тыс. машин), 26 лет (10,9 тыс.) и 25 лет (8,9 тыс. машин). За нарушение предельных сроков эксплуатации юридических лиц могут оштрафовать на 200 тыс. руб., должностных лиц — на 50 тыс. руб., граждан — на 30 тыс. руб., а сотрудникам ГИБДД разрешат задерживать нарушителей.

По данным «Автостата», продажи грузовиков за восемь месяцев 2014 года сократились на 17,5%, до 59,3 тыс. машин, LCV — на 21%, до 84,4 тыс. машин. Рынок автобусов за первое полугодие упал на 37%, до 3,6 тыс. машин. На КамАЗе отмечают, что ограничения «относительно» синхронизованы с программой утилизации, которая мотивирует избавиться от старых грузовиков. Советник гендиректора ООО «Скания-Русь» Андрей Чурсин уверен, что проблем с удовлетворением спроса не возникнет, с этим согласны на КамАЗе. Владимир Беспалов из «ВТБ капитала» ждет всплеска продаж в первом квартале: у покупателя возникнет дилемма: покупать новый автомобиль с утилизационной скидкой или на вторичном рынке — вопрос в том, что выгоднее.

Смотрите еще:

  • Вакансии в кемерово юрист Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Кемерово и соседних городах Кемерово Юрист — от 15 000 р. Обязанности: ведение исполнительного производства,контроль за своевременным применением принудительных мер судебным приставом- […]
  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Консультация юриста в ханты-мансийске Консультация юриста в ханты-мансийске Ханты-Мансийск: услуги практикующих юристов (телефоны и адреса) Подробности Категория: Услуги частнопрактикующих юристов юрист услуги контакты КУЛЕБАКИН […]
  • Отзывы о независимой экспертизе после дтп Независимая экспертиза после ДТП Перейти на новый Общий форум Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru) Дата: давно Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я - пострадавший), или положиться на […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Общая теория собственности черкасов Черкасов Г.И. Общая теория собственности Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Комментарии Смотрите также Капелюшников Р.И. Экономическая теория прав собственности Капелюшников Р.И. Экономическая теория […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Заявление о продлении срока принятия наследства Исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства В семейном (гражданском) законодательстве определен срок, в течение которого наследники должны формально или фактически вступить в наследство. Этот срок составляет […]