Закон канон

ЗаКон — это За Кон

Кон = Изначальное целое истинное. Из ПоКон Веков Наши Предки Жили по Конам!

Кон – это правило, свод, круг вращения. Жить по Кону, значит гармонично входить и находится во Вселенной, цельно взаимодействовать с Ее живым организмом. Вращение и внутреннее устройство Мироздания – это Покон Рода. РОД – это Родитель, Всевышний, телом которого является наша Вселенная, со всеми планетами, звездными системами и обитаемыми мирами, живущими в них формами жизни, Богами и полуБогами.

Основной принцип устройства Мироздания, основывается на Любви. Это Дарение Света жизни, которое исходит из глубин Вселенной(«Сердце» Рода») и распостраняется по всей Вселенной. Причем ДАРение это безВозмездное – т.е не требующее ничего взамен. Например, Ярило-Солнце действует и живет поКону Рода – дарит всего себя жителям миров Солнечной системы, не различая их по цвету кожи или намерений.
В разумной ПриРоде, Покон Рода – это естественный процесс, которому подчиняются все Божьи Творенья, кроме сегоднешнего человека. Муравьи и пчелы трудятся следуя Божественной программе. Они не требуют ничего взамен своим Трудам. Выполняя свое предназначение – гармонично вписываешься в общую программу развития. Не выполнять предназначение – выбиваться из программы, страдать, болеть и умирать.

Человеческая цивилизация не выполняет божественную программу развития. Она подобна раковой опухоли на теле Земли, поэтому люди страдают, болеют и в муках умирают. Человеческая цивилизация, живет заКоном Рода, т.е в За Коне(за Коном, за Божественной Правдой).

Жить по Кону Рода – значит слышать Душу. Душа – это Совесть. Живя по Совести, приближаешься к Покону Рода, начинаешь слышать и чувствовать ЖИЗНЬ. Приближаешься и живешь гармонично сосуществуя с живым телом планеты.

Покон Рода – это Правь, Правда. Жить по Прави, значит нести эту Правь(Правду) в мир. Ложь, даже малая – это забвение Правды. Когда Человек принимает Правду в свою жизнь, Она становится его оружием.

Покон Рода – это Любовь к сущему. К тому, что соТворено Родом и отображается в живой ПриРоде. Это растительный мир и мир животных Другов. Это царство камней и иных форм жизни, которые мы не видим, но иногда ощущаем тонкими органами чувств. Душа воплощенная в Яви(в человеческом теле) и живя по Кону Рода не злоЧинствует и не губит ПриРоду. Такой Человек без нужды не сломает ветку, не погубит кветку, не обидит животное.Поедание животных, т.е тех кого Человек должен сберегать и помогать в духовном развитии и становлении – это забвение Покона Рода. Поедание животных Другов – страшнейшее преступление против вселенной, против самой жизни и ПриРоды. Такой человек не может называться разумным и по уровню своего развития приближен к тем животным, которых он так безжалостно истребляет. Жизнь такого существа практически не имеет ценности, потому как такой человек сам не ценит Дар Жизни и выступает в роли Ее ликвидатора! И по Канону причинно-следственной связи, дает право другим паразитическим инопланетным цивилизациям рассматривать человечество в качестве скота, что они и делают, используя Землю и смотря на нее как мясоед смотрит на скотобойню и используя человечество как бройлерный материал. Это является одной из главных причин внедрения космических паразитов в пространство Терры(Терем РА,- Земля-Матушка).

Программой Рода, на данном этапе развития, Человеку предусмотрено питание специально для него выращенными плодами. Это яблоки, груши, сливы, орехи и другие ПриРодные организмы, при питании которыми, не страдает никто. Например, — яблоня сама выращивает плоды, заботливо наполняя их Силой и энергией, затем ровно в свой срок, когда яблоко собрало максимум полезных веществ, само падает с дерева прямо в нашу ладонь. В Живой ПриРоде все продуманно, гармонично и Мудро!

Как определить, живет ли человек поКону Рода?

Итак, жизнь по Кону Рода – жизнь в Гармонии с ПриРодой, Вселенной. ВЕДАющий Рода Человек, НИКОГДА не станет уничтожать Творения своего РОДителя, поедая животных. Причем, если человек не питается мертвячиной, это совсем не значит что он живет по Кону Рода. Такой человек мог отказаться от мяса по причине улучшения здоровья, а не от того, что почитает Жизнь и Творения Рода, Любя их.

Живущий по Кону, здоров духовно и физически. Проекция физического тела – это отражение Души. Если больна Душа, то как следствие – заболевает и тело. От духовно здорового Человека исходит Свет и Добро, душевная теплота, тело такого Человека здорово.

Жизнь Человека, живущего по Кону Рода, наполнена РА-Дастью. Такой Человек имеет крепкую Семью и Здоровых Деток. У него всегда есть все, что ему необходимо на данный момент времени. Причем это не излишняя роскошь, но и не кромешная нищета.

Живущий по Кону Рода, живет по Правде и с Правдой. Шествует по Пути Прави! Правда окрыляет. Даже когда она может стоить жизни, Человек Покона следует Ей! В таком случае, Он обретает Мощь, Помощь и покровительство Богов! Правда становится могучим оружием .

Покон Рода – это универсальное правило, по которому движется, живет и развивается Вселенная. Этот большой космический Покон, делится на меньшие по размерам Коны. Это меньшие круги, проходя которые в своем развитии поднимаешься выше, в спиральном порядке.

Касательно эволюции Души — это Каноны Совести, Правды, Канон ЦелоМудрия (Покон Лады)..

Также существуют Поконы звездных систем, планет и отдельно взятых Родов (Правда(устои) самого рода, в котором воплотилась Душа). Например, если РОД Витязей, то это может быть Канон Свентовита.

Покон Земли –Матушки – это Движение и устройство нашего мира, нашей планеты. Например, чтобы гармонично войти в КОН нашей планеты, необходимо жить в соответствии с Ее внутренним ПриРодным устоем – встречать приРОдные Праздники, во время которых Земля проходит через череду космических Чертогов и Звездных Врат. Войти в годовой круг, значит войти в поле планеты, дышать с ней в унисон, как это делают все Царства жизни – от мелких растений, до крупных животных. У такого Человека включается и духовный организм и физический.

Мы стоим на пороге за которым возможен РаСвет и Возрождение. Но Возрождение начинается с Возрождения Духа и Души. Становясь святозарными п-РА-ВЕДниками и воплощая своей жизнью Покон Рода, мы поднимаем свой духовный потенциал и становимся живой и здоровой клеточкой, в огромном теле Рода- Вселенной. А одна клеточка, способна исцелить и другие клеточки, находящиеся рядом с ней. Своим личным примером зажигаются Души и Сердца Человеческие. Наступет Весна Земли и Покон Вселенной Возрождается под Ее голубыми небесами..

m.ruspravda.info

Каноны Вселенной

Канон 1. О сохранении энергии

Этот закон гласит, что каждое Божественное Существо, является носителем энергии своего Творца, его Проводником в разных мирах и измерениях. Эта энергия является Источником питания и развития. Любое рассеивание энергии и не рациональное использование — несёт за собой энергетические разрушения данной сути. Это значит, что энергию, данную Творцом нужно использовать исключительно для своего развития и опыта. Что такое рассеивание энергии? Это отдача её в матричное поле, бессознательно только на нужды человеческого тела и ума. Это нарушение закона о использовании Божественной энергии.

Канон 2. О делении энергии

Необходимо делиться энергией другом с друг, для поддержания равновесия и развития всего человечества. Делиться энергией высокого порядка и вибраций. Любое взаимодействие между людьми является качественным и необходимым, на всех уровнях бытия.

Канон 3. О свободе воли, выбора и решения каждого индивидуума

Любое насилие — несёт за собой ответственность в виде потери жизненной силы и энергии, иногда самой души. Воля каждого Божественного Существа является неприкосновенной. Каждая душа проходит свой путь и он является для неё истинным.

Канон 4. О переходе на новые уровни вибраций

Каждая Божественная суть имеет возможность развития и перемещения в мирах, в зависимости от своих вибраций, задач и готовности. Вибрируя на новых частотах, высших получает возможность расширенного обучения и дополнительных энергий, по мере своей проводимости.

Канон 5. О равном энергообмене

Делясь своей энергией с другими, для развития или для любой другой цели, нам должно вернуться ровно столько сколько мы потратили. Очень часто не соблюдение этого закона, несёт много вопросов. Так как человек, когда теряет энергию в виде здоровья или своих любых материальных вещей, должен понимать, что пространственная энергия уравновешивается. Это значит, что было взято, но не отдалось. Любое действие — это есть отдача энергии и её принятие.

Канон 6. О равновесии

Во Вселенной всё гармонично. Она всегда будет приводить в вас в равновесие. Этот закон гласит о том сколько вы потратили энергии в мире, столько к вам и вернётся. Каждое действие возвращается, как энергия в том же активе, что вы отправили в пространство. Все поступки это энергетические поля, которые обязательно к вам вернутся, проделав свой путь, но в более качественном проявлении. Отсюда, нужно понимать, что всё, что мы отправляем в пространство будь то слово или дело, оно вернётся к нам более сильной энергией, в не зависимости от вибраций и другой составляющей. Здесь действует закон — об аккумуляции отданной энергии.

Канон 7. О неприкосновенности каждого Божественного Существа

Это говорит о том, что все Силы Света, Духи, Боги — высшего порядка, не вмешиваются в наше развитие, без нашего на то согласие. Об этом гласят наши личные контракты, договорённости. Манипуляции, навязывание и явления — без нашего приглашения, это взаимодействия с силами нижних миров. Любое внедрение в Божественное Существо является следствием низких вибраций человека и не вхождение его в высшие миры для выполнения миссии.

Канон 8. О карме, как о причинно-следственно связи

Все поступки, действия — как энергия, находятся вне пространства и времени. Каждое воплощение, опыт — это энергетический выплеск в пространство, при взаимодействии с миром. Не имеет значения, когда была трансляция этой энергии. Её аккумуляция так же необходима для равновесия и выравнивания пространственной энергии. Что это значит? Вся произведённая энергия, при вхождении в пространство изменяет его. И после этого пространственная энергия, окутывает и влияет вне пространства и времени, формируя энергию для новых опытов и воплощений.

Канон 9. О силе мысли

Каждая мысль, является энергией, творящей нашу реальность и пространство, в зависимости от уровня вибраций и развития. Мысль является движущей силой и катализатором развития.

Канон 10. О Божественности проявления

Каждый человек является носителем Божественной энергии, вне зависимости от данной составляющей, в данном воплощении. Всё подвержено изменениям, только не это.

Канон 11. О Единстве Энергий

Каждый человек является носителем и аккумулятором энергий, а так же составляет общую энергию, как всего человечества, народа, общества, группы или семьи. Всё Едино, как проявление на Земле, вне зависимости миссий и опыта. Единая движущая энергия, которая так же, как и каждый индивидуум имеет огромное влияние на Галактику, Вселенную всё Мироздание в целом. Любое действие человечества так же подчинено законам Вселенной, как и каждое Божественное Существо.

Кодекс космических законов белых цивилизаций

БЕЛЫЕ цивилизации придерживаются кодекса КОСМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, основные положения которых следующие:

а) каждая цивилизация вправе выбирать свой путь эволюционного развития, какой бы этот путь не был.

б) более развитая цивилизация может оказать помощь лишь в случае, когда менее развитая цивилизация обратится за этой помощью.

в) более развитая цивилизация не может уничтожать любую жизнь, даже неразумную на других планетах, роботизировать и применять пси-оружие и другие виды оружия против менее развитых цивилизаций.

г) более развитая цивилизация не имеет права применять любые меры, кроме предупредительных, к отдельным представителям менее развитых цивилизаций.

д) насилие над представителями менее развитой цивилизации допускается только в случае действий этих представителей, которые могут привести к большим катастрофам; применяемое насилие должно быть минимальным

е) запрещается и карается раскручиванием сущности до нуля, применение голографического камуфляжа и обмана.

з) любой цивилизации запрещается проводить эксперименты, результаты которых, прямо или косвенно, могут негативно повлиять на другие цивилизации, без согласия этих цивилизаций.

ж) более развитой цивилизации запрещается передавать свои знания менее развитой цивилизации, если эти знания могут быть использованы во зло.

к) каждая цивилизация имеет право входить в объединение цивилизаций или развиваться отдельно.

Это — те основные положения, которых придерживаются Белые цивилизации.

Серыми цивилизациями являются те, которые считают для себя возможным не выполнять одно-два правила из законов Белого Космоса (кроме нарушения законов в, е, з, ж).

Чёрные цивилизации не придерживаются никаких правил, признают закон силы и готовы применить любые средства и действия для решения своих замыслов и задач…

Эксперимент на Земле был сделан очень большим объединением Белых цивилизаций. В ходе развития человечества существовали эволюционные фазы, когда Чёрные цивилизации пытались внедриться в ход эксперимента и преобразовать цивилизацию Земли по чёрному типу.»

Источник — Николай Левашов (книга «Последнее обращение к человечеству»)

www.galaxysss.ru

Закон РИТА — канон чистоты образа Духа и Крови!

Сегодня Мы очень часто сетуем на плохое здоровье своих детей. на неудачную судьбу-злодейку. и на то, что семейные устои в обществе потеряли свою актуальность. более того, всё чаще и чаще Мы слышим про различные формы извращений. и прежде всего эти извращения засели неким Вирусом-Гадостью в наших головах.
ВСЁ ЭТО связано с нарушением Законов Природы, в гармонии с коими должен жить Человек. не говоря уже даже о Тварях. которые последнее тысячелетие всё чаще стали вмешиваться во взаимоотношения Людей. Хотя, изначально, их функция сводилась лишь к утилизации биологических отходов. Смешиваясь с Тварями, Люди всё больше становятся в своём поведении похожими на зверей, с той лишь разницей, что звери, в вопросе репродукции рода, не проводят кровосмешений. им эти опыты не приходят даже в голову. Слоны рожают Слонов, Волки — Волков, а Львы — Львов. и ЭТО связано с определёнными законами Жизни, о которых знали наши Предки гораздо лучше, чем «учёные мужи» сейчас. Но самое главное, что незнание Этих законов, не освобождает от ответственности — потомство. когда-то нагрешивших родителей. Такими законами у Русов-Ариев были законы Рода Белой Расы — Законы Рита.

Закон РИТА – это канон чистоты Образа Духа и Крови. Это свод Правил установленных нашими Богами-Предками по сохранению чистоты Рода Словяно-Арийской Расы. Это Священные Правила (ВЕДЫ) позволяющие сохранять Кровь НаРода Расы – Чистой, а стало быть, растить здоровое потомство, в традициях древнего Рода, оставляя в генетической памяти Потомков Силу Воли и Духа. Это, так называемая «Родовая Память», сохраняющаяся в Крови Человека Белой Расы. Законы «Рита» – это Духовный ритм всей Вселенной, наполняющий собой, в одинаковой и полной мере, как Микро, так и Макро Космос.

«Не берите в жёны, брат – сестру свою, сын – мать свою, ибо Богов прогневите и кровь Рода загубите… Не берите жён с чёрной кожею, ибо оскверните дом и Род свой загубите, а берите жён с кожей белою, вы свой дом прославите и свой Род продолжите… Не носите жёны одеяний мужских, ибо женственность потеряете, носите жёны лишь то, что вам полагается… Не руште узы Союза Семейного, Богами освещённые, ибо против закона Бога-Творца Единого пойдёте и счастье своё потеряете… Любите жёны мужей своих, ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего… Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери, оставляет Образы Духа и Крови. Чужеземные Образы Крови из детей Человеческих Светлый Дух изгоняют, а смешение Крови приводит к погибели… И сей Род вырождаясь погибает не имея потомства здорового, ибо не будет у него той внутренней Силы, что убивает все хвори-болезни, кои принесут на Мидгард-Землю Чужеземные вороги идущие из Мира Тёмного. » (Веды Перуна).

Цель законов Рита – дать людям Родов Расы Великой знания Предков, для сохранения и приумножения своих Родов на Земле, и чтобы следовать законам природы, а не противоречить им и не нарушать их. Эти знания закладываются в Родовой Памяти, текущей по венам Человека Алью (Алой Кровью), защищая его от деградации – Нравственной, Духовной, Душевной и Телесной. Все выше приведённые слова и правила говорят нам о том, что от чистоты сексуальных взаимоотношений мужчины и женщины зависит чистота крови будущего их потомства, а это влияет на Силу Воли и Силу Духа всего Рода. Основой всех законов «Рита» является закон Телегонии, который гласит:

«В первую супружескую ночь мужчина передаёт супруге через семя:
1. Образы Духа и Крови (того Рода, к которому он принадлежит).
2. Силу Энергии одного Лета из Своей Жизни (для вынашивания потомства).
3. Дар Материнства Свекрови (для заботы о ребёнке, как своей кровинушки).
4. Женскую Долю (раскрывая Родовую генетическую Память в самой девушке).
5. Отдаёт Любовь и Самого Себя (наполнив супругу Счастьем)!».

Из этого следует, что первый мужчина, который нарушил девственность девушки, заложил в ней основу своего отцовства для всех последующих детей, которые когда-либо родятся у неё, в независимости от того, сколько мужчин имели эту женщину. Все остальные мужчины будут лишь размазывать генно-полевой фундамент её детей, изменяя генетическую структуру ДНК последующих поколений, в крови которых уже образовалась инфекция Гади, способствующая развитию всякого рода болезней и приводящая к вырождению Рода.

Гади – это некий «Затаившийся Недуг» (генетический вирус). Отсюда вытекают слова: Гадость, Гадить, Гадюка, Гадливость и Гадина. Телегония является основой законов Рита, как канона чистоты образа Духа и Крови.
Вот эти Священные для Рода Белой Расы законы:
1. Чистота и единственность семейного союза и обязательное родительское благословление.
2. Запрещение родственных браков до седьмого колена (что влечёт за собой знание своего рода и племени).
3. Запрещение межрассовых браков (без всякой розни и ненависти, а лишь для производства здорового потомства).
4. Запрещение всяких гомосексуальных связей (а так же ношение одежды других полов).
Любые нарушения этих законов ведут к тяжёлым последствиям для всего Рода Белой Расы, от потери Воли до ослабления Духа, и даже, вплоть до полного вымирания. Чистота Крови играет большую роль в Психоматрице Личности, которая включает в себя – Совесть и Дух, при этом, согласно Ведическим летописям, генетический аппарат Человека отвечает за Родовую Память и Физиологию, а Энергоструктура Крови отвечает за Дух и Душу. Смешивание различной Крови резко снижает защитные силы организма, а иммунная система перестаёт эффективно работать.
Например, у тех же Иудеев закон гласит: «Еврей должен жениться только на Еврейке».

ГЕНоПатриотизм – основа Нравственности

«Чистота и единственность семейного союза … нарушения …
ведут к тяжёлым последствиям для всего Рода … от потери Воли
до ослабления Духа, и даже, вплоть до полного вымирания»

Иммунитет зависит также и от соблюдения Чистоты Крови: смешения половин одной Расы.
Смирение отцов, не являвшихся первыми мужчинами матерей их общих детей, – преступно:
не будучи главными отцами якобы-своим потомкам, такие псевдо-отцы – предают свой Род.
И тем не менее такое Гено-без-Образие становится нам привычным, даже считается нормой:
Культ Семьи (какой бы она ни была) юридическо-моральный долг, который нам прививают.
Впрочем, давно уже научились идеологическим провокациям придавать приличные формы:
как в сказке Правдивца не терпят, так не потерпят Нарушителя установленных лживых Табу.
Однако: всегда найдутся Герои, которые не согласятся на Иго Обывательских Предрассудков.

6.1.25г Аристианской Эры
(2018г Христианской эры)

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

www.proza.ru

Закон канон

«Репродукция — основной тип биологической и социальной деятельности, на котором держится всё то, что мы называем реальностью, действительностью, определённостью, объективностью, законом, системой. И в социальном целом, и в жизни каждого из нас репродуктивной схеме подчинена подавляющая часть жизнеотправлений: все навыки, технологические процессы, труд, обучение, образование, гражданские и пр. политические, ритуальные процедуры.

Смысл репродукции — количественное умножение одних и тех же по качеству схем для того, чтобы получить серию одинаковых результатов. Основная функция репродукции — производство для потребления.

Репродукция — излюбленная мишень нападок со стороны искусства и философии искусства. Идёт ли речь об отчуждении, частичности, маленьком человеке, винтике, мозговом придатке, ответственности, абсурде, в подоснове рассуждений всегда и всюду оказывается репродукция.

Когда А. Камю, например, пишет о морали 8-часового рабочего дня, о механической жизни как предпосылке абсурда, он пишет именно о репродукции: «Подъём, дорога на работу, четыре часа в конторе или на фабрике, обед, улица, четыре часа работы, сон, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, — один и тот же ритм без передышки. » Camus A. Der Mythos von Sisiphos. Munchen, 1965, s. 16.

Именно от этой устоявшейся репродуктивности бытия, от его «бочкотарности», и начинаются, собственно, все прыжки, скачки, бунты, конфликты, сюжеты, интриги, поскольку, и в этом правы литераторы и философы, нет ничего более скучного, страшного, отупляющего и вместе с тем основательного, чем устоявшийся порядок жизни, каким бы он ни был.

И всё же было бы безнадёжным донкихотством, заведомо антисоциальной акцией пытаться отрицать репродукцию вообще, поднимать руку на это спасительное и для человека и для общества свойство всего живого. Без репродукции мы оказались бы не в состоянии встать с постели, превратились бы в буридановых ослов, постоянно решающих те бесконечные цепочки выборов, которые с помощью репродукции образуют наезженную и бездумную колею нашей жизни, освобождая и голову и время для других занятий. В её установившихся формах репродукция образует каркас стабильности социального бытия, основание преемственности и «вечности» этого бытия, его инерции, его независимости от смены поколений, входящих в жизнь и уходящих из жизни. Репродукция — родной дом человека, привычный и обжитый. Его он застаёт готовым при рождении, его он получает в наследство и оставляет своим потомкам, над ним он бьётся всю жизнь, стараясь перестроить его по собственной мерке или по мерке своих представлений о том, что может потребоваться его потомкам.

Только в отношении к этому дому, к репродукции, нечто может приобретать какой-то смысл и какое-то значение. Поэтому репродукция выступает всеобщим фоном любых видов творчества. Все они ориентированы на репродукцию, предполагают её, отталкиваются от неё и отрицают её, существуют для нее, отчуждают в нее свои продукты, преобразуют её.

И если основная функция репродукции — производство для потребления, то функция творчества — производство самой репродукции, её обновление и изменение.

Как способы производства репродукции все виды творчества, в том числе наука и искусство, общи в главном: в них нет повтора. Творческая деятельность, совершается ли она в науке или искусстве, подчинена запрету на плагиат, то есть если в репродукции стабилизировано качество, то в творчестве, напротив, стабилизировано количество, и деятельность здесь направлена на умножение качества. Если на «выходе» из репродукции мы встречаем бесконечные ряды близнецов — тракторов, бутылок пива, выпускников средней школы, различия между которыми остаются «в пределах допусков» для данного ряда, то на «выходе» из творчества перед нами ряды различений, в которых ни один элемент не повторяет предшественников и не будет повторен в будущем.

Конечно, и в продуктах творчества есть некоторая степень подобия, позволяющая нам уверенно отличать, к какому виду творчества относится тот или иной продукт, но подобие в творчестве мало походит на подобие в репродукции.

В репродукции господствует закон, он остаётся в повторах как неизменный скелет деятельности, её программа, которой здесь подчинено все: любая дополнительная деятельность, если она появляется, следует здесь принципу отрицательной обратной связи, то есть уничтожает рассогласования и отклонения — всё то, что угрожает выполнению программы и может повести к появлению на выходе «оригинального», выходящего за пределы допуска. Любая оригинальность, любое своеобразие здесь брак, и репродукция в этом смысле есть царство кибернетики. Всё в репродукции допускает функциональное определение и, соответственно, всё — от продажи газированной воды и автобусных билетов до исполнения самых высоких и уважаемых должностей — можно в принципе поставить на автоматическое регулирование.

А в творчестве действует канон. Он также остаётся в качественных различениях как устойчивое, Но он не программа, а скорее приглашение к творчеству. Если это и «закон», то «закон с дыркой», которую всякий раз предлагают штопать самостоятельно и всякий раз новым способом.

Каноны могут быть сложные, устойчивые, строгие. Таков, например, канон речи — самого распространённого и общедоступного вида творчества.

vikent.ru

Каноны (правила) церковные

Церко́вные кано́ны – дисциплинарное законодательство – основные церковные правила, определяющие порядок жизни Православной Церкви (ее внутренне устройство, дисциплину, частные аспекты жизни христиан).

Каноны были составлены как церковными соборами, так и отдельными церковными авторитетами — святыми отцами, соответственно подразделяются на соборные (вселенских и поместных соборов), апостольские и святоотеческие.

Каноны едины для всех православных людей всех стран, утверждены на Вселенских и Поместных соборах и отмене не подлежат.

При попытке применения церковных канонов к современным обстоятельствам необходимо учитывать mens legislatoris – намерение законодателя, т.е. изначально вкладываемый в канон смысл, исторический и культурный аспекты.

В Русской Православной Церкви все каноны издаются в «Книге правил». В отличие от догматов, в которых сформулировано вероучение Церкви, в канонах определены нормы церковной жизни.

В широком смысле эпитет «канонический» в церковной лексике означает «законный, признанный» (например, канонические книги Священного Писания).

«Чтобы человек правильно применял церковные каноны с пользой для людей, он должен быть духовным и иметь духовное рассуждение. Потому что иначе он остаётся на букве закона, а буква закона «убивает». Человек тебе говорит. «В Кормчей так написано», и как видит в книжке, так буквально и применяет, а должен бы каждый случай анализировать отдельно. Как я видел на практике, в одном случае могут скрываться тысячи других случаев. Здесь нет одного рецепта, одного единого правила на все случаи жизни».
старец Паисий Святогорец

Протопресвитер Николай Афанасьев этими словами начинал свой курс канонического права: «Господа студенты! Мне поручено читать вам предмет, который обычно называют “каноническое право”, хотя я вам сразу должен сказать, что такое название является недоразумением, потому что самому праву в Церкви места нет. Право проникло в Церковь только тогда, когда оскудела любовь».

Краткий свод канонических определений Вселенских Соборов

I Вселенский собор в Никее в 325 году оставил нам 20 правил:

Правило первое запрещает принимать в клир лиц, которые сами себя оскопили;

Правило второе запрещает производить в священные степени новообращенных;

Правило третье запрещает священнослужителям иметь у себя в доме женщину, которая не является близкой родственницей;

Правило четвертое гласит, что епископы должны избираться епископами данной области и утверждаться митрополитом;

Правило пятое запрещает епископу принимать в общение лиц, отлученных другим епископом и повелевает дважды в год созывать соборы епископов;

Правило шестое подтверждает высшую власть некоторых епископов над другими епископами и запрещает поставлять епископа без соизволения митрополита и общего избрания;

Правило седьмое возвышает иерусалимского епископа на степень митрополита;

Правило восьмое законополагает о присоединении к Церкви еретиков и запрещает быть двум епископам в одном городе;

Правило девятое запрещает допускать к священнослужению лиц порочных;

Правило десятое заповедует извергать из священного чина падших;

Правило одиннадцатое говорит о способе покаяния отступивших от веры;

Правило двенадцатое говорит также об образе покаяния другого вида падших;

Правило тринадцатое повелевает напутствовать Св. Тайнами каждого умирающего;

Правило четырнадцатое устанавливает образ покаяния для отпадших от веры оглашенных;

Правило пятнадцатое воспрещает епископам и клирикам самовольно переходитьиз града во град ;

Правило шестнадцатое предписывает не принимать в общение клириков, которые самовольно удаляются от собственной церкви;

Правило семнадцатое воспрещает клирикам заниматься ростовщичеством;

Правило восемнадцатое воспрещает дьяконам преподавать св. Дары пресвитерам, причащаться прежде епископов и сидеть между пресвитерами;

Правило девятнадцатое говорит о «павлианах», что они, в случае их обращения, должны быть вновь крестимы, а клирики перерукополагаемы;

Правило двадцатое запрещает преклонять колена в день воскресный и во дни Пятидесятницы.

II Вселенский собор в Константинополе в 381 году оставил после себя всего семь правил:

Правило первое подтверждает Символ Веры, составленный на I Вселенском соборе и анафематствует всякую ересь;

Правило второе запрещает епископам простирать свою власть «за пределами своей области», вмешиваться в дела чужой епархии и устанавливает 5 церковных округов на Востоке;

Правило третье дает Константинопольскому епископу «преимущество чести по Римском епископе»;

Правило четвертое осуждает Максима Киника и «произведенное им бесчиние»;

Правило пятое принимает «исповедающих Едино Божество Отца и Сына и Святого Духа»;

Правило шестое повелевает «не без исследования» принимать обвинения на правителей Церкви;

Правило седьмое указывает на правила принятия кающихся еретиков.

III Вселенский собор, состоявшийся в Ефесе в 431 году, оставил восемь правил:

Правила – первое, второе, третье, четвертое, пятое и шестое – все касаются отлучения от Церкви еретика Нестория и его сторонников;

Правило седьмое запрещает слагать какой-либо новый Символ Веры;

Правило восьмое запрещает епископам «простирать свою власть на иную епархию, которая прежде и сначала не была под рукою его» и освобождает кипрских епископов от зависимости Антиохийского патриарха.

IV Вселенский собор, созванный в Халкидоне в 451 году, оставил после себя 30 правил. Из этих правил:

Правило первое подтверждает необходимость соблюдать все, что было постановлено на прежних соборах;

Правило второе карает низвержением симонию, или поставление в церковные степени за деньги;

Правило третье воспрещает епископам, клирикам и монашествующим «ради гнусного прибытка» заниматься «мирскими делами»;

Правило четвертое запрещает монахам бесчинное жительство;

Правило пятое подтверждает запрет епископам или клирикам «преходить из града во град»;

Правило шестое запрещает рукополагать клириков без определенного назначения;

Правило седьмое запрещает клирикам и монахам, под угрозой анафемы, «вступать в воинскую службу или в мирской чин»;

Правило восьмое повелевает клирикам пребывать «под властью епископов каждого града»;

Правило девятое запрещает клирикам судиться в светских судилищах;

Правило десятое воспрещает клирику числиться одновременно в двух церквах;

Правило одиннадцатое говорит о грамотах, выдаваемых убогим;

Правило двенадцатое запрещает епископам в церковных делах обращаться к гражданским властям;

Правило тринадцатое запрещает служить клирикам в чужой епархии без представительной грамоты своего епископа;

Правило четырнадцатое запрещает чтецам и певцам вступать в брак с иноверными женами;

Правило пятнадцатое говорит о поставлении дьяконисс;

Правило шестнадцатое запрещает монашествующим и девам вступать в брак;

Правило семнадцатое определяет точные границы епархий;

Правило восемнадцатое воспрещает «составлять скопища» и «строить ковы» епископам и своим сопричетникам;

Правило девятнадцатое повторяет правило о двукратном созыве в год Собора епископов;

Правило двадцатое повторяет запрещение клирикам переходить в другую церковь;

Правило двадцать первое повелевает не принимать доноса на епископов «просто и без исследования»;

Правило двадцать второе запрещает клирикам «расхищать вещи» епископа по его смерти; запрещает клирикам и монашествующим без всякого поручения от своего епископа приходить в Константинополь и жить в нем;

Правило двадцать четвертое запрещает обращать монастыри в мирские жилища;

Правило двадцать пятое запрещает оставлять кафедры епископов незамещенными больше трех месяцев;

Правило двадцать шестое повелевает епископам управлять церковным имуществом с помощью икономов;

Правило двадцать седьмое запрещает похищать жен для супружества;

Правило двадцать восьмое определяет круг судебной и административной деятельности Константинопольского патриарха и уравнивает его с папой Римским;

Правило двадцать девятое запрещает низводить епископа на пресвитерскую степень;

Правило тридцатое говорит о египетских епископах.

V Вселенский собор в Константинополе в 553 году и VI Вселенский собор в Константинополе в 680 году не оставили после себя правил, но, вместо этого, в 691 году был созван собор так наз. «Трулльский», именуемый иногда поэтому «Пято-Шестым», на котором было возмещено это опущение и составлено целых 102 правила. Из правил этого собора особенно важны:

36-е правило, которое повторяет о равноправии константинопольской и римской патриарших кафедр и указывает вообще иерархический порядок патриарших кафедр;

8-е правило, которое повелевает митрополиту ежегодно созывать собор епископов;

12-е, 13-е и 48-е правила решают вопросы о браке священнослужителей;

33-е правило осуждает обычай Армянской страны принимать в состав клира только лиц, происходящих из священнического рода;

64-е и 70-е правила запрещают мирянину и жене поучать всенародно в храме во время богослужения;

80-е правило грозит отлучением тому, кто в течение трех воскресных дней не придет в храм на богослужение;

54-е правило запрещает вступление в брак в близком родстве;

53-е правило узаконяет духовное родство восприемников с воспринимаемыми и запрещает им вступление в брак;

72-е правило запрещает смешанные браки с еретиками;

73-е правило повелевает воздавать честь животворящему Кресту Господню и запрещает начертывать изображение его на земле, дабы оно не попиралось ногами;

75-е правило требует благочинного пения в храмах;

74-е и 76-е правила запрещают в храмах и «внутри священных оград» устраивать трапезы, корчемницы или «купли производить»;

77-е правило запрещает не только священнослужителям и инокам, но и «всякому христианину мирянину» мыться в бане вместе с женщинами;

83-е правило запрещает преподавать Евхаристию телам умерших;

86-е правило повелевает отлучать от Церкви тех, кто содержит блудниц;

90-е правило повторяет запрещение преклонять колена в дни воскресные, «ради чести Воскресения Христова»;

91-е правило повелевает отлучать от Церкви вытравляющих плод во чреве;

100-е правило подвергает отлучению распространяющих порнографию;

102-е правило говорит о епитимиях кающихся.

VII Вселенский собор в Никее в 787 году издал двадцать два правила, из которых наиболее важные:

3-е правило, запрещающее избрание во священные степени мирскими начальниками;

4-е и 5-е правила, запрещающее симонию;

6-е правило повторяет требование о созыве ежегодных соборов епископов и запрещает мздоимство;

10-е правило повторяет запрещение клирикам оставлять свои приходы и занимать мирские должности;

11-е правило повторяет требование иметь иконома в каждой церкви и по монастырям;

12-е правило повелевает епископу и игумену иметь попечение о всех церковных вещах и ими распоряжаться, но не присваивать чего-либо самому себе в собственность, под страхом изгнания;

15-е, 16-е, 18-е и 22-е правила запрещают священнослужителям и монашествующим своекорыстие, роскошь и близкое общение с лицами женского пола;

20-е правило запрещает устройство «двойных монастырей», где бы женщины жили вместе с мужчинами, и близкое сообщение монахов с монахинями;

21-е правило запрещает монаху или монахине оставлять свой монастырь и отходить в другой без воли игумена.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

azbyka.ru

Смотрите еще:

  • Вакансии в кемерово юрист Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Кемерово и соседних городах Кемерово Юрист — от 15 000 р. Обязанности: ведение исполнительного производства,контроль за своевременным применением принудительных мер судебным приставом- […]
  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Консультация юриста в ханты-мансийске Консультация юриста в ханты-мансийске Ханты-Мансийск: услуги практикующих юристов (телефоны и адреса) Подробности Категория: Услуги частнопрактикующих юристов юрист услуги контакты КУЛЕБАКИН […]
  • Отзывы о независимой экспертизе после дтп Независимая экспертиза после ДТП Перейти на новый Общий форум Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru) Дата: давно Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я - пострадавший), или положиться на […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Общая теория собственности черкасов Черкасов Г.И. Общая теория собственности Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Комментарии Смотрите также Капелюшников Р.И. Экономическая теория прав собственности Капелюшников Р.И. Экономическая теория […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Написать жалобу на мед учреждение Как пожаловаться в Росздравнадзор, если вы недовольны работой медучреждения Читайте также Министерство здравоохранения опубликовало проект приказа, регламентирующего порядок рассмотрения Росздравнадзором жалоб россиян на […]