Закон и власть урок

Урок обществознания по теме «Закон и власть»

Тип урока: изучение новых знаний

Вид урока: с элементами проблемного изложения

Цель: создать у учащихся представление о структуре государственного аппарата РФ.

Задачи:

  1. Выработка умений осуществлять правовой анализ ситуации и выбора грамотного, правового поведение.
  2. Определение функций и полномочий законодательной, исполнительной, судебной власти Р.Ф.
  3. Воспитание активной гражданской позиции.
  4. Коррекция умений и навыков познавательной деятельности школьника.

Основные понятия: государственный аппарат, федеральное собрание, правительство, президент, Конституционный суд, Правоохранительные органы, адвокатура.

Оборудование урока: Конституция РФ, программа сопровождается слайдами PowerPoint из Приложения 1, проектор, тестовая программа.

План урока:

  1. Мотивация темы урока – обсуждение схемы (3-4 мин)
  2. Интерактивное обучение – работа в группе (15 мин)
  3. Защита мини-проектов (15-17 мин)
  4. Рефлексия.

Ход урока

I. Организационный мамонт.

II. Изучение новых знаний .

  • Слайд 2 Совместно с учащимися ставятся цел и задачи урока, актуализируется тема.
  • Слайд 3 Государственный аппарат (понятия)

Учитель: Вы видите определение термина государственного аппарата. Знаете ли вы, что такое государственный аппарат? Как формируются органы государственной власти в РФ? Какие полномочия и функции у каждого органа?

Учитель: Хотите знать больше? (Записывает тему урока.)

Одной из самых распространенных классификация государственных органов, принятых в современной политологии, является их деление на законодательные, исполнительные и судебные. Эта типология основывается на теории разделения властей.

Учитель задает вопросы:

  • Кто является основателем разработки этой теории?
  • В чьих трудах она представлена наиболее полна?
  • Что она из себя представляет?
  • Слайд 4

Принцип разделения властей имеет давнюю историю. Основы теории были заложены еще античными мыслителями (Аристотель). В наиболее полном виде ее сформулировал в 1784г.французский просветитель Ш.-Л. Монтескье. Потребность в разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную вытекает, по мнению Монтескье, из природы человека, его склонности к злоупотреблению властью. Всякая власть должна иметь свой предел и не угрожать правам и свобо­дам граждан. Это теория была призвана обосновать та кое устройство государства, которое исключило бы возможность узурпации власти кем бы то ни было вообще, а в частности любым органом государства. Первоначально ОНА была направлена на обоснование ограничения власти короля, а затем ее стали использовать как идеологическую основу для борьбы против всех форм диктатуры.

История показывает, что опасность последней являете постоянной: общество и государство все время борются между собой, и периодически в этой борьбе побеждает государство, которое устанавливает тоталитарные политические режимы.

Теория разделения властей, как она была изложен Монтескье, предполагает раздельное функционирование трех разных, независимых и взаимоуравновешенных властей — законодательной, исполнительной и судебной. Разделение властей основывается на том, что в государстве необходимо осуществлять три различных вида деятельности: принятие законов, их исполнение и осуществление правосудия (наказание нарушителей этих законов, разрешение конфликтов, связанных с применением законов). Но есть и другая сторона вопроса: с точки зрения обеспечения демократии целесообразно распределить три этих направления государственной деятельности между тремя различными группами государственных органов, чтобы не произошла чрезмерная монополизация власти одной ее ветвью. Важно и то, что эти три независимы власти могут контролировать друг друга, создавая сложную систему «сдержек и противовесов».

Таким образом, разделение властей представляет определенные гарантии от произвола, беззакония, авторитаризма.

Учитель: Сегодня мы работаем в группах. Каждая группа на столе имеет свой алгоритм выполнения задания; все необходимое для того, чтобы по прошествии 10 мин. поделиться своими знаниями с другими учащимися, защитив свой мини-проект; Конституция РФ, на материалах которой, вы получите новые знания о государственном аппарате РФ.

  1. Ознакомить с текстом главы 4 «Президент РФ»
  2. Определить функции и полномочия президента РФ, кто может им стать
  3. Составьте кластер
  4. Защитите свой мини-проект
  5. Поставьте оценки за работу в группе каждому.
  1. Ознакомьтесь с текстом главы 5 «Федеральное собрание»
  2. Определите, из каких палат состоит, как происходит формирование каждой палаты, какие функции и полномочия присущи каждой
  3. Составьте кластер
  4. Защитите свой мини-проект
  5. Проставьте оценки за работу в группе каждому
  1. Ознакомьтесь с текстом главы 6 «Правительство РФ»
  2. Определите, как формируется Правительство, каковы его функции и полномочия
  3. Составьте кластер
  4. Защитите свой мини-проект
  5. Поставьте оценки за работу в группе каждому.
  1. Ознакомьтесь с текстом главы 7 «Судебная власть»
  2. Определите, кто может быть судьей, какие права и полномочия имеют судьи; суды, как они формируются.
  3. Составьте кластер
  4. Защитите свой мини-проект
  5. Поставьте оценки за работу в группе каждому.
  6. Слайд 6

Учитель: Поскольку о Правительстве вы не получили полного представления давайте просмотрим учебный ролик.

Учитель задает вопросы:

  1. А какие органы государства мы еще не назвали?
  2. Перечислите их?
  3. Каковы их функции?

Учитель: В качестве самостоятельной группы органов государства могут быть названы прокуратура и правоохранительные органы.

Первый вариант проходит тест на ПК, второй читает материал учебника стр. 86 последний абзац — 89.

Учитель: Сегодня на уроке мы изучали структуру Государственного аппарата РФ. Затем провели тест. Скажите, что нового вы узнали сегодня о Президенте, Государственной Думе, Правительстве, судьях. Как вы думаете, сложная и ответственная ли работа у работников Государственного аппарата. Хотели бы вы работать в этих структурах?

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок на тему «Закон и власть»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Тема урока Закон и власть

Разъяснить обучающимся , как соотносится между собой закон и власть, в чём заключаются особенности законодательной, исполнительной, судебной власти в России;

разъяснить полномочия центральной власти;

способствовать формированию представлений о грамотной правовой защите собственных интересов.

По итогам урока обучающиеся получат представление о том, в какой суд и как следует обратиться, если нарушено конкретное право человека; чем занимаются адвокаты, нотариусы, прокуроры, юрисконсульты и в каких случаях к ним следует обращаться.

Основные понятия : закон, власть, разделение властей, Президент, Правительство, Федеральное собрание, Государственная Дума, судебная система, суд, арбитражный суд, суды общей юрисдикции, нотариат, адвокатура, прокуратура.

Тип урока : комбинированный

Форма урока: семинар.

Технология проблемного обучения

Оборудование: Конституция Российской Федерации ( у каждого студента), схемы и таблица на экране интерактивной доски.

Актуализация знаний проводится в форме беседы.

Преподаватель. Что такое власть?

Обучающиеся . Власть – это способность проводить в жизнь свою или общественную волю, т.е. распоряжаться кем-то или чем-то.

Далее организуется запись в тетрадях:»Власть – это форма социальных отношений, характеризующихся способностью влиять на характер и направление деятельности людей, социальных групп, классов».

Преподаватель. Приведём примеры власти, опирающейся на традицию, силу, авторитет.

Английский философ и гуманист XX века Б. Рассел считал, что на человека можно влиять: «…а) посредством прямой физической силы над его телом, то есть когда его заключают в тюрьму или убивают; б) воздействием системы вознаграждений или наказаний в качестве стимулов, то есть представляя работу или отказывая в ней; в) влиянием на взгляды и мнения людей, то есть пропагандой в самом широком смысле»

Преподаватель. Что такое закон?

Далее организуется запись в тетрадях: «Закон – нормативно-правовой акт, принимаемый высшим законодательным органом государства в особом законодательном порядке».

Преподаватель. Каковы основные функции закона? (Обладает высшей юридической силой и регулирует общественные отношения с точки зрения интересов населения страны.)

Обучающиеся уже знакомы с принципом разделения властей ( При проведении уроков о правовом государстве и власти на эти вопросы обращалось внимание обучающихся). Для углубления понимания этого вопроса предлагается обсудить две точки зрения на проблему разделения власти на 3 ветви

Некоторые люди считают, что власть, разделённая на три ветви, тем самым ослабляет себя, подрывает собственное единство. Между ветвями власти происходят распри, что будоражит общество, нарушает порядок и т.д.

Разделение властей не позволит укрепиться тоталитаризму, установить диктатуру одного человека. Разные ветви власти дополняют и контролируют друг друга.

Мнение по этим вопросам мы попытаемся сформировать при подведении итогов урока. А сейчас рассмотрим каждую из ветвей власти.

Переходя к рассмотрению президентской власти , обучающимся предлагается вспомнить, какая форма правления принята в Российской Федерации ? Глава 1, ст.1(республиканская).

Далее, используя главу 4 Конституции, обучающиеся отвечают на следующие вопросы:

— Кто является главой государства?

— Как можно стать президентом страны?

— Каковы полномочия этого должностного лица?

— какой вывод можно сделать о сущности правления в Российской Федерации?

— В каких случаях президент прекращает свои полномочия?

Сущность исполнительной власти обучающиеся уясняют, анализируя главу 6

— Как называется орган, осуществляющий исполнительную власть в стране?

— Как вы думаете, почему он так назван?

— Чем занимается Правительство Российской Федерации?

— Объясните механизм взаимоотношений Государственной думы и Правительства. Кто сейчас является главой правительства?

Обучающиеся читают главу 6 и отвечают на вопросы.

Анализируя содержание главы 5 Конституции РФ, обучающиеся знакомятся с законодательной властью и отвечают на вопросы:

— Из каких палат состоит Федеральное Собрание?

— Что относится к ведению Государственной Думы?

Изучение системы судопроизводства начинается с беседы:

— В каких случаях мы обращаемся в суд?

— Как можно разрешить споры, минуя суд?

— Что нужно знать тому, кто обращается в суд?

Обучающиеся Мы прибегаем к помощи суда в тех случаях, когда возникают серьёзные споры сторон и им не удаётся договориться без посредника.

Преподаватель: В соответствии с законом о «Государственной пошлине» большинство исков (так называются обращения в суд) должны оплачиваться. Рассмотрение дел в суде нередко занимает немало времени. В отдельных случаях дело может быть прекращено в связи с примирением сторон. Правом обратиться в суд с исковым заявлением можно воспользоваться с 14 лет.

В российской Федерации существует несколько видов судов, нужно разобраться в существе дела, чтобы определить, в какой суд нужно обращаться ( схема1) на интерактивной доске

Основные принципы судопроизводства

Тайна совещательной комнаты

Далее обучающиеся знакомятся с видами судов (схема 2), сущность которых объясняет учитель, а затем предлагает обучающимся ответить на следующие вопросы, пояснить, в какой суд следует обращаться в следующих случаях:

Вы купили домашний кинотеатр, но товар оказался с дефектом. Магазин отказался принять товар или разрешить его обмен.

Рабочий не получил деньги по договору подряда от строительной компании.

Фирма « N » отказалась оплачивать товары, полученные по договору №10 с завода «К».

Местные власти не разрешили приватизировать квартиру гражданке Ивановой А. Ф. на основании указа мэра, прямо противоречащего Основному закону страны.

Виды судов Российской Федерации

Суды Российской Федерации

Суды общей юриюрисдикции

Также обучающиеся знакомятся с образцом искового заявления

Образец искового заявления

В суд №_________

(название суда, юрид. адрес)

Исковое заявление (о чём)

( В заявлении излагаются точные данные об обстоятельствах дела, формируются требования, указываются ссылка на закон или другой нормативно-правовой акт, подтверждающий правоту требований и их юридическое обоснование.)

Приложения ( документы в подтверждение фактов иска).

Правоохранительные органы Российской Федерации

Прокуратура Российской Федерации

Согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура осуществляет уголовное преследование и проводит расследование по делам о преступлениях, отнесённых уголовно-процессуальным законом к её компетенции

Осуществляет надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание предварительное следствие. Надзор за исполнением законов судебными приставами. Координация деятельности правоохранительных

органов по борьбе с преступностью.

Органы внутренних дел

В систему МВД России входят криминальная полиция, полиция общественной безопасности (местная полиция ) и Внутренние войска.

Основные функции: обеспечение безопасности граждан, раскрытие преступлений, охрана общественного порядка.

Налоговая инспекция. Налоговая полиция

Основные функции – это проведение налоговых проверок в порядке, установленном настоящим Кодексом

Государственная таможенная служба(ГТК РФ0 является органом Федеральной исполнительной власти. Занимается экономической безопасностью страны.

Основные функции. Разработка таможенной политики, таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей. Соблюдение правил перемещения товаров через таможенную границу России. Борьба с контрабандой, нарушениями государственных таможенных правил

Министерство юстиции Российской Федерации координирует нормотворческую деятельность федеральных органов исполнительной власти.

Основными задачами Минюста России являются6 обеспечение прав и законных интересов личности и государства; обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; обеспечение установленного порядка деятельности судов, обеспечение исполнения уголовных наказаний.

Нотариус представляет систему государственных органов и должностных лиц. Нотариус- должностное лицо, которому от имени государства поручено удостоверение бесспорных фактов, свидетельствование документов.

Нотариат выполняет функции, направленные на юридическое закрепление гражданских прав и предупреждение их возможного нарушения в будущем. Деятельность нотариата имеет предупредительный характер

Адвокатура в Российской Федерации – добровольное самоуправляющееся объединение (сообщество) лиц, занимающихся адвокатской деятельностью. Является одним из институтов правоохранительной системы, призванным на основе закона содействовать охране прав и законных интересов граждан и организаций, осуществлению правосудия, соблюдению и укреплению законности.

Основной задачей определено оказание юридической помощи гражданам и организациям, иными словами, защита прав и законных интересов лиц, обратившихся за юридической помощью.

IV . Итоги урока. В начале урока мы собирались обсудить две точки зрения о сущности разделения властей. Давайте обсуждать. В итоге обучающиеся приходят к мнению о необходимости разделения властей.

V . Задание на дом: §28. Ч.1 стр. 306-307, панисать мини-сочинение «Если бы я был у власти»

infourok.ru

Конспект урока по обществознанию для 9 класса

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

Урок по обществознанию 9 кл.

Тема : Закон и власть.

Изучить роль власти в государстве, рассмотреть структуру правоохранительных органов, и их деятельность.

1.Развивать умения и навыки учащихся: делать выводы, сопоставить, сравнивать, решать задачи.

2. Развивать навыки коллективной работы.

3. Воспитывать у учащихся взаимодействие, взаимопонимание, индивидуальной ответственности

Оборудование : презентация, тесты, каточки с заданиями учебник «Обществознание» под ред. Кравченко 9 кл..

I .Организационный момент.

— Ознакомить целью и задачами.

Сегодня мы будем работать в группах, поэтому класс делим на 2 команды. А теперь поприветствуйте партнеров по лицу и по плечу.

II Изучение нового материала по плану.

1.Закон и власть.

Закон — нормативный акт, принятый высшим органом государственной

власти в установленном конституцией порядке.

Власть — политическое господство, государственное управление и его органы. (см. слайд №1,2.)

ПАРЛАМЕНТ — (англ. parliament, от франц. parler — говорить) высший представительный орган в Европе, в России — Федеральное собрание.

Состоит из двух палат:

1. Совет Федерации,

2. Государственная Дума.

А. Структура «ФИНК-РАЙТ-РАУД РОБИН»

Вы депутаты Государственной думы:

Какие изменения ввели бы в сферу «Образования», дается 5 минут на обсуждение и написать ответы.

2. Исполнительная. (см. слайд)

ПРАВИТЕЛЬСТВО— высший орган исполнительной власти. Возглавляется главой государства (президентом) или премьер-министром (канцлером, председателем совета или кабинета министров).

Чтобы стать президентом, необходимо не менее десяти лет постоянно жить в России; более двух сроков подряд занимать этот пост нельзя.

Впервые институт президентства в России был введен в 1991 году. Согласно закону, президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами .

Б. Структура «ФРЕЙР»

3. Судебная. (см. слайды)

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ — независимая система судебных органов государства, осуществляющих правосудие.

СУД- орган государства, рассматривающий гражданские, уголовные и др. дела на основании действующего законодательства и в соответствии с установленными процессуальными правилами.

Суды РФ: 1. Общей юрисдикции; 2. Арбитражный; 3. Конституционный.

4. Правоохранительные органы. (см. слайды)

а) Совет Безопасности— осуществляет подготовку решений президента России по вопросам защиты интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения

единой государственной политики в области обеспечения безопасности.

б) Федеральная Служба Безопасности -занимается раскрытием шпионажа, террористических актов, коррупции, наркобизнеса (федеральный орган исполнительной власти, в пределах

своих полномочий осуществляет государственное управление в области обеспечения безопасности, защиты и охраны государственной границы, охраны внутренних морских вод, территориального моря и т.д.

в) Прокуратура — система государственных органов, специально предназначенных для публичного преследования по уголовным делам. В компетенцию органов прокуратуры входит возбуждение уголовных дел, их расследование, а также поддержание

обвинения в суде от имени государства.

г) Нотариат — государственные органы или частные конторы (отдельные нотариусы),

в функции которых входит удостоверение сделок, оформление наследственных прав и т.д.

е) Полиция— система государственных правоохранительных органов по охране общественного

порядка, защите прав и интересов граждан от преступных и иных посягательств.

Полиция делиться на 1) криминальную, 2) общественной безопасности.

В. Структура «ДЖОТ ТОТС»

Каждый член команды на 4х листочках бумаги напишите понятия связанны с сегодняшней темой, положите на центр стола лицевой стороной вверх.

Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3х3. Каждый член команды составляет по одному предложению ( по вертикали, горизонтали или диагонали)

III . Закрепление по пунктам плана.

VI . Домашнее задание: читать п.10, 5-6 вопросы.

www.metod-kopilka.ru

Конспект урока и презентация по теме «Закон и власть». Обществознание 9 класс

Учитель истории и обществознания

Юшкина Наталья Владимировна

Урок по обществознанию 9 кл.

Тема: Закон и власть.

Цель: Изучить роль власти в государстве, рассмотреть структуру правоохранительных органов, и их деятельность.

Оборудование: презентация, тесты, учебник «Обществознание» под ред. Л.Н.Боголюбова 9 кл..

I .Организационный момент.

II Изучение нового материала по плану.

1.Закон и власть.

Закон — нормативный акт, принятый высшим органом государственной

власти в установленном конституцией порядке.

Власть — политическое господство, государственное управление и его органы. (см. слайд №1,2.)

ПАРЛАМЕНТ — (англ. parliament, от франц. parler — говорить) высший представительный орган в Европе, в России — Федеральное собрание.

Состоит из двух палат:

1. Совет Федерации,

2. Государственная Дума.

2. Исполнительная. (см. слайд)

ПРАВИТЕЛЬСТВО- высший орган исполнительной власти. Возглавляется главой государства (президентом) или премьер-министром (канцлером, председателем совета или кабинета министров).

Чтобы стать президентом, необходимо не менее десяти лет постоянно жить в России; более двух сроков подряд занимать этот пост нельзя.

Впервые институт президентства в России был введен в 1991 году. Согласно закону, президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами .

3. Судебная. (см. слайды)

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ — независимая система судебных органов государства, осуществляющих правосудие.

СУД- орган государства, рассматривающий гражданские, уголовные и др. дела на основании действующего законодательства и в соответствии с установленными процессуальными правилами.

Суды РФ: 1. Общей юрисдикции; 2. Арбитражный; 3. Конституционный.

4. Правоохранительные органы. (см. слайды)

а) Совет Безопасности- осуществляет подготовку решений президента России по вопросам защиты интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения

единой государственной политики в области обеспечения безопасности.

б) Федеральная Служба Безопасности -занимается раскрытием шпионажа, террористических актов, коррупции, наркобизнеса (федеральный орган исполнительной власти, в пределах

своих полномочий осуществляет государственное управление в области обеспечения безопасности, защиты и охраны государственной границы, охраны внутренних морских вод, территориального моря и т.д.

в) Прокуратура — система государственных органов, специально предназначенных для публичного преследования по уголовным делам. В компетенцию органов прокуратуры входит возбуждение уголовных дел, их расследование, а также поддержание

обвинения в суде от имени государства.

г) Нотариат — государственные органы или частные конторы (отдельные нотариусы),

в функции которых входит удостоверение сделок, оформление наследственных прав и т.д.

е) Полиция- система государственных правоохранительных органов по охране общественного

порядка, защите прав и интересов граждан от преступных и иных посягательств.

Полиция делиться на 1) криминальную, 2) общественной безопасности.

III . Итог урока. Закрепление по пунктам плана.

VI . Домашнее задание: конспект, заполнить в рабочей тетради таблицу.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Наша жизнь подчинена обеспечению собственной безопасности и добыванию ресурсов. Для удовлетворения этих потребностей у человека есть разные инструменты, один из — эмоции. Эмоции — это состояния организма, которые помогают человеку реагировать на происходящее. Мир нейтрален. Человек раскрашивает свою жизнь разными «красками» (или эмоциями) сам в зависимости от значимости, которую накладывает на событие.

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: «Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?». Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

pedsovet.su

Смотрите еще:

  • Налог на доход по упрощенке Налог на прибыль при УСН (нюансы) Отправить на почту УСН налог на прибыль не предусматривает. Однако из любого правила есть исключения. Рассмотрим, в каких ситуациях при применении УСН уплачивается налог на прибыль и по каким ставкам […]
  • Ковальская нотариус Ковальская нотариус В каждой нотариальной сделке незримо присутствует третья сторона - Советы нотариуса Дополнительная информация Обратная связь Последние новости Архив новостей Регистрация Нотариусы Севастополя ФИО нотариусов […]
  • Оплатить транспортный налог частями Можно ли оплачивать имущественный налог за квартиру частями, из расчета на несколько лет? Мужу начислили налог 34 тысячи за продажу квартиры менее 3 лет в собственности нужно оплатить до 15 июля. Возможности сразу оплатить всю сумму […]
  • Общество по защите прав потребителей одинцово Инспекции по правам потребителей Одинцово Адрес: Московская обл., Одинцово г., ул. Вокзальная, 4, стр. 1, под. 4, эт. 3, оф. 15 Телефон: +7 (916) 987-07-89; +7 (916) 987-17-89 Режим работы: ежедневно, 9:00–0:00 2. Территориальный […]
  • Нко на усн налоги Упрощенная система налогообложения в НКО При регистрации некоммерческой организации, а иногда и в процессе её деятельности, часто возникает вопрос о выборе системы налогообложения. Если у Вас возникает вопрос, стоит ли Вашей […]
  • Презентация плавания судов Презентация на тему "Плавание судов физика" Скачать презентацию (0.47 Мб) 49 загрузок 4.0 оценка 1 2 3 4 5 Аннотация к презентации Презентация для школьников на тему "Плавание судов физика" по физике. […]
  • Пособие при рождении детей в московской области Детские пособия в Московской области В Московской области тщательно следят за уровнем жизни граждан и стараются улучшить социальную политику. Помощь оказывается всем нуждающимся слоям населения, правительство выплачивает пособия на […]
  • Тяжкие преступления в рб Тяжкие преступления в рб Юридическим инструментом, позволяющим учесть различие в характере и степени общественной опасности преступлений, является классификация преступлений, закрепленная в ст. 15 УК («Категории преступлений»). В […]