Заявление о изменении расписания занятий

Обсуждения

проект заявления об изменении учебного расписания на 2012-2012 уч.год

14 сообщений

Директору ФМЛ №30
Третьякову А.А.

Просим пересмотреть и изменить учебное расписание 6 В класса на 2012-2013 учебный год в связи с неравномерной нагрузкой детей в течение учебной недели как по количеству уроков (по понедельникам у класса 7 уроков, в то время как по пятницам 4 урока), так и по неравномерности нагрузки по математике (по средам 2 урока, по субботам 3 урока).
Учитель географии, Колонистова Ирина Викторовна, чей урок в расписании класса стоит седьмым по счету в понедельник, готова к переносу урока на более раннее время в понедельник, вторник или пятницу (в те дни, когда она работает в здании лицея по адресу ул. Шевченко,
д.23, корп.2).

С уважением,
родители учащихся 6 В класса.

Директору ФМЛ №30 Третьякову А.А.
от родителей
учащихся 6 В класса

Позвольте выразить благодарность за четкую и слаженную работу всего педагогического состава ФМЛ №30. Каждый из педагогов вкладывает в обучение наших детей не только все силы и знания, но и душу. Мы уверены, что делается все возможное для качественного и сбалансированного образования,

Однако, мы будем признательны, если в рамках существующего учебного расписания Вы сможете рассмотреть возможность внести изменения в расписании 6 В класса на 2012-2013 учебный год в связи с неравномерной нагрузкой детей в течение учебной недели.

На данный момент у класса 7 уроков в понедельник и всего 4 в пятницу. Так же неравномерно распределяется у ребят 6 В нагрузка по математике – в среду 2 урока, в субботу 3 урока.

Как один из вариантов решения, мы предлагаем перенести урок географии, который стоит седьмым в понедельник на более раннее время, или на вторник или пятницу. Колонистова Ирина Викторовна, готова к переносу урока с понедельника на дни, когда она работает в здании лицея по адресу ул. Шевченко, д.23, корп.2.

Заранее благодарим за оптимизацию учебного расписания 6 В класса.

С уважением,
родители учащихся 6 В класса.

Еще немного более раширенная версия письма (касательно 2 уроков математики в среду и 3 уроков математики в субботу и начала учебы со второго урока в среду) по пожеланиям некоторых мам.

Директору ФМЛ №30 Третьякову А.А.
от родителей
учащихся 6 В класса

Позвольте выразить благодарность за четкую и слаженную работу всего педагогического состава ФМЛ №30. Каждый из педагогов вкладывает в обучение наших детей не только все силы и знания, но и душу. Мы уверены, что делается все возможное для качественного и сбалансированного образования.

Однако, мы будем признательны, если в рамках существующего учебного расписания Вы сможете рассмотреть возможность внести изменения в расписании 6 В класса на 2012-2013 учебный год в связи с неравномерной нагрузкой детей в течение учебной недели.

На данный момент у класса 7 уроков в понедельник и всего 4 в пятницу. Как один из вариантов решения, мы предлагаем перенести урок географии, который стоит седьмым в понедельник на более раннее время, или на вторник или пятницу. Колонистова Ирина Викторовна, готова к переносу урока с понедельника на дни, когда она работает в здании лицея по адресу ул. Шевченко, д.23, корп.2.

Кроме того, учебная нагрузка по одному из наиболее важных предметов — математике — распределена неравномерно в течение недели: в среду 2 урока, в субботу 3 урока. Необходимо отметить, что эффективность обучения математике на 6 уроке в субботу и 3-ем уроке математики в день существенно снижается. Хотелось бы по возможности математику с 6 урока в субботу перенести, например, на пятницу.

Далеко живущим от школы детям удобнее было бы в среду начинать учиться с первого урока, так как их родителям не очень удобно провожать ребенка в школу в более позднее время.

Заранее благодарим за оптимизацию учебного расписания 6 В класса.

С уважением,
родители учащихся 6 В класса.

Сташкова А.Э. (Сташкова Александра)
Сербина О.А. (Шишкин Михаил)
Лебединцева О.В. (Кунаев Леонид)
Трубникова Л. (Баженов Андрей)
Белоногова О.В. (Белоногов Евгений)
Хрипункова Е.С. (Хрипунков Дмитрий)
Иванова Е.А. (Чурилов Николай)
Серебрякова Ю. (Серебряков Николай)
Трайнина Т.Л. (Салганик Александр)
Дворникова К.В. (Ильин Данила)
Лопатин В. Д. (Лопатин Кирилл)
Самарханова Е.А. (Самарханов Никита)
Гурцкая Е. Г. (Мацнев Алексей)
Сафронова А. С. (Бржозовская Ольга)
Асташенкова Е. В. (Буравлева Юлия)

m.vk.com

You are here

Расписание уроков

Учебный режим школы должен соответствовать функциональным возможностям учащихся. Объем, содержание и организация учебного процесса должны обеспечивать такое состояние организма, при котором утомление полностью исчезало бы за период отдыха.

Основные критерии оценки уроков с точки зрения функциональных возможностей учащихся – трудность и утомительность. Утомительность характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, то есть степенью усвоения учебного материала. Следовательно, при составлении расписания необходимо учитывать оба фактора в равной степени.

При составлении расписания уроков должны учитываться следующие факторы:

  • работоспособность (характеристика труда, т. е. качество и количество усвоенных знаний или действий в определенное время) зависит от возраста человека, его индивидуального биоритма, времени суток, дня недели, времени года и т. д.;
  • степень утомляемости зависит от социальных, психологических, биологических причин.

Чтобы снизить утомляемость учащихся и учителей в течение одного дня, необходимо правильное распределение уроков в продуктивные и непродуктивные часы и дни.

Предметы, требующие больших временных затрат на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания. В наиболее непродуктивные часы (с 11.30 до 14.30) уроки должны строиться с позиций здоровьесбережения, что подразумевает валеологический подход к организации урока, выбор форм, методов, приемов урока, смену видов деятельности учащихся и видов преподавания учителя (через каждые 5–7 мин).

При составлении расписания можно пользоваться шкалами трудности учебных предметов, разработанными И.Г. Сивковым (для начальной школы) и сотрудниками НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков М.И. Степановой, И.Э. Александровой, А.С. Седовой (для учеников 5–9-х классов)
Используя данные приведенных выше таблиц, можно оценить, правильно ли составлено расписание уроков какого-либо класса.

При выполнении всех рекомендаций можно добиться оптимального распределения нагрузки.

Расписание составлено правильно, если:

  • в школе существует единое расписание занятий первой и второй половины дня (для учеников и учителей);
  • наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится для 8–11-х классов – на вторник, среду и четверг; для 1–7-х классов – на вторник и четверг (среда – несколько облегченный день);
  • в течение учебного дня чередуются уроки “трудные” и “облегченные”;
  • уроки одного предмета чередуются с уроками другого предмета, а не сдвоены (исключение – модульная технология обучения);
  • основные предметы для младших школьников проводятся на 2–3-х уроках, а для среднего и старшего возраста – на 2–4-х уроках;
  • названия учебных предметов в расписании и учебном плане одинаковые.

Расписание составлено неправильно, если:

  • наибольшее количество баллов за день приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели;
  • “трудные” уроки сдвоены;
  • “трудные” уроки стоят в расписании подряд;
  • “трудные” уроки в расписании на первом или последнем уроке;
  • количество домашних подготовок равно количеству уроков.

Для оптимального распределения нагрузки не допускаются:

  • нулевые уроки;
  • перемены продолжительностью 5 мин;
  • сдвоенные уроки в 1–5-х классах, превышающие по шкале трудности 8 баллов, если поурочное планирование не предусматривает вторым часом практическую или лабораторную работу;
  • группирование в один день предметов, требующих большой домашней подготовки;
  • рассогласование в расписании первой и второй половины дня;
  • несоответствие названий учебных предметов в сетке расписания и учебном плане школы.

Таким образом, при составлении расписания занятий необходимо учитывать:

  • распределение учебной нагрузки по дням недели;
  • распределение учебной нагрузки в течение каждого дня отдельно;
  • чередование предметов разных видов деятельности;
  • соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

Для этого расписание анализируется и по итогам составляется аналитическая справка.

Рекомендации по распределению уроков:

  1. Суммарная нагрузка в начале и конце недели должна быть наименьшей (по ранговой шкале трудности).
  2. Контрольные работы следует проводить на 2–4-х уроках в середине учебной недели.
  3. Основная учебная нагрузка в течение дня в старших и средних классах должна приходиться на 2–4-е уроки.
  4. В понедельник и пятницу не рекомендуется ставить в расписание двухчасовые уроки.
  5. В начальной школе недопустимо проведение сдвоенных уроков по одному и тому же предмету. В этом случае степень утомления детей возрастает в 7 раз.
  6. В 5-м классе сдвоенные уроки по одному предмету допустимы только в исключительных случаях и при условии их чередования с более легкими уроками (или уроком).
  7. В средних и старших классах сдвоенные уроки на фоне модульной технологии построения учебного процесса, наоборот, способствуют сохранению здоровья учащихся.
  8. Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык, физика, химия), рекомендуется проводить первыми или вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, художественному труду следует проводить после динамической паузы (третий урок), а уроки с преобладанием двигательного компонента (ритмика, физическая культура) – последними.
  9. Занятия второй половины дня должны проводиться не ранее чем через 45 мин после окончания последнего урока первой половины дня.
  10. При расстановке уроков в течение одного учебного дня следует учитывать преобладающие виды деятельности учащихся на этом уроке (чтение, рассматривание, письмо, активно­двигательная деятельность, практическая работа, слушание, говорение и т. д.) и пытаться чередовать их.
  11. Ежедневно количество домашних подготовок должно быть меньше, чем количество уроков в расписании.
  12. Не разрешается проводить нулевые уроки!
  13. Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку (история, алгебра), не должны группироваться в один день школьного расписания.
  14. Следует помнить о том, что при составлении расписания уроков нужно учитывать количество часов, отведенное базисным учебным планом на выполнение домашних заданий.

blanker.ru

Перенос занятий по желанию студентов

Вопрос:

Добрый день.
Поясните, пожалуйста, почему желание студентов учебной группы не является основанием для внесения изменений в утвержденное расписание занятий?

Это выглядит крайне странно, учитывая тот факт, что именно студенты являются потребителем образовательных услуг.

Я говорю о случае, когда вся учебная группа считает более удобным другое время проведения занятий (имеется письменное заявление с подписями всех студентов), преподавателя, ведущего занятие, предложенное студентами время тоже более устраивает, чем текущее (имеется письменное заявление с подписью), на факультете имеется свободные аудитории и не нарушаются никакие другие установленные нормы (не занимается обеденное время и подобное ).

ПРОТОКОЛ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ:

В связи с поступлением обращения в Виртуальную приемную 09.03.2016 начальник Учебного управления Ректората СПбГУ Наталья Геннадьевна Бойко провела личный прием обучающегося по основной образовательной программе магистратуры Постнова К.В. На личном приеме присутствовал заместитель начальника Учебного управления Самсонов В.В.

Постнов К.В. обратился в Виртуальную приемную с вопросом о возможности инициирования студентами внесения изменений в расписание учебных занятий.

На личном приеме обучающемуся было разъяснено, что требования к составлению расписания учебных занятий установлены разделом 2.2. Правил обучения по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и среднего профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном университете, утвержденных приказом от 29.01.2016 № 470/1. Соответствующие Правила обучения не предусматривают возможности обязательного учета мнения обучающихся при составлении расписания учебных занятий и внесения в него изменений. Согласно подпункту «б» пункта 89 Устава СПбГУ (http://spbu.ru/images/ustav/ Ustav-2012.pdf ) обучающиеся обязаны посещать учебные занятия в соответствии с утвержденным расписанием.

Вместе с тем начальник Учебного управления обратила внимание Постнова К.В. на то, что в случае, если в процессе обучения возникнет необходимость внесения изменений в расписание занятий по основной образовательной программе магистратуры (в том числе, в целях оптимизации учебных занятий в пределах рабочей недели), преподаватель учебной дисциплины имеет право обратиться к заместителю начальника Учебного управления. Решение о внесении изменений в расписание принимается с учетом организационных возможностей (наличие свободных аудиторий, количество учебных часов в день и др.).

guestbook.spbu.ru

Набережночелнинский медицинский колледж

Расписание занятий

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ СОСТОИТСЯ

28, 29, 31 августа

с 8:00 до 15:00

Зам. директора по учебной работе Кутузова Р.А.

Нумерация групп на 2017/2018 учебный год: СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЕ. В расписании могут быть изменения.

Следите за сайтом и телевизионным табло.

РАСПИСАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ на II полугодие 2017/2018 уч.года:

группа 9111 «Сестринское дело» СКАЧАТЬ

группа 9112 «Сестринское дело» СКАЧАТЬ

группа 9113 «Сестринское дело» СКАЧАТЬ

группа 9214 «Фармация» СКАЧАТЬ

группа 9215 «Акушерское дело» СКАЧАТЬ

Расписание теорет.занятий на 2017/2018 уч.год (II пол.) СКАЧАТЬ

Внимательно следите за изменениями в расписании, сверку теоретического расписания старосты могут сделать по телефону 34-60-00 Анна Михайловна

РАСПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ на II полугодие 2017/2018 уч.года:

Расписание практических занятий на 2017/2018 учебный год (II пол.) СКАЧАТЬ

Расписание прохождения учебной и производственной практики на II полугодие 2017/2018 учебный год СКАЧАТЬ

www.nabmedkoll.ru

Единый деканат

Контакты и график работы Единого деканата ММУ:

С понедельника по субботу, 9:00-18:00.
Телефон: 8 (495) 308-10-01 (доб. 4606).

Какие вопросы можно решить в Едином деканате:

  • заказать справку об обучении (можно сделать справку онлайн и забрать в удобное время)
  • заказать пакет документов для предоставления в налоговые органы и органы социальной защиты
  • получить консультацию по учебному процессу, успеваемости, финансовой задолженности и т.д.
  • узнать расписание учебных занятий
  • подать заявление о переводе на другую форму обучения/направление подготовки и т.д.

Календарный учебный график

Расписание звонков

Расписание занятий

Сообщаем вам, что 09 июня является рабочим днем для работающих студентов в соответствии с производственным календарем на 2018 год для сотрудников с 6-ти дневной рабочей неделей.

В связи с этим занятия запланированные на 09.06.2018 года будут перенесены приказом ректора на 11.06.2018 года по расписанию 09.06.2018 года.

  • ИСКЛЮЧЕНИЕ данного переноса будет для заочной классики. Занятия будут проводится в обычном режиме.
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура

Ликвидация задолженностей

Оплата обучения

Стоимость платных образовательных услуг за учебный год, размер платы за предоставление дополнительных образовательных услуг устанавливаются на основании приказа ректора.

Для обучающихся в соответствии с условиями договора в Университете установлены следующие сроки внесения оплаты за обучения (в зависимости от вашего договора):
— до 20 декабря / 20 августа;
— не позднее чем за 10 дней до начала нового семестра.

Студент, имеющий задолженность по оплате обучения, не допускается к сдаче зачетов, экзаменов, государственных экзаменов, защите дипломной работы и подлежит отчислению.

Студенту, обучающемуся на условиях договора, может быть предоставлен академический отпуск в установленном порядке. Период академического отпуска не оплачивается. При выходе из академического отпуска студент производит оплату за обучение в соответствующем семестре.

Документы для студентов

Государственная итоговая аттестация

Расписание государственной итоговой аттестации:

Списки выпускников к расписанию

Квалификация, практика и стажировки

В Едином деканате работает Отдел итоговой аттестации и Отдел практики, куда вы можете обратиться по вопросам о подготовке выпускной квалификационной работы, прохождении производственной практики или стажировки.

Вопросы, пожелания и предложения по улучшению работы Единого деканата можно отправить на почту: [email protected]

Спорт и развлекательные программы

В Университете есть спортивный и тренажерный залы. Проводятся соревнования по пауэрлифтингу и другим видам спорта.

Библиотека

Библиотека доступна студентам всех факультетов различных форм обучения (очная, заочная, вечерняя), преподавателям, сотрудникам и лицеистам.

Общий фонд составляет около 150 000 единиц хранения — это литература по всем отраслям знаний. Широко представлена специальная литература по языкознанию, юридическим наукам, культурологии, философии, психологии, отечественная и зарубежная классика, произведения современных авторов, альбомы по искусству.

В справочном фонде библиотеки — энциклопедии, справочники по социологии, религии, психологии, литературе и искусству, словари на русском и английском языках (BRITANNICA, WORLD BOOK), нормативные и законодательные материалы. Выписывается 90 наименований газет и журналов.

Имеется абонемент учебной и научной литературы, прекрасный светлый читальный зал на 66 мест, секторы художественной, иностранной и специальной (диссертации, дипломные работы) литературы.

Ведется работа по созданию видеотеки (более 100 видеофильмов с лучшими кинолентами, спектаклями, записями концертов).

Плейбек театр

Международный университет в Москве поддерживает стремления студентов быть активными участниками современной культуры и искусства. В университете есть вся необходимая инфраструктура для этого – своя студия танца и плейбек театр для импровизаций.

Студенты под руководством режиссера и хореографа придумывают современные перформансы и постановки.

Отличительные особенности студии:

  • только оригинальные танцевальные номера и спектакли
  • взаимодействие со зрителями, интерактивность
  • обязательное наличие смысла и юмора в постановке
  • широта жанров и приемов

Студия вокала

Студия эстрадного вокала — одна из старейших в университете. Под руководством заслуженной артистки Российской Федерации Антонины Жмаковой студенты овладевают искусством пения. Каждая репетиция начинается с постановки дыхания по методу известного преподавателя вокала А.Н.Стрельниковой.

Студенты могут освоиться в любом стиле музыки, поставить дыхание, научиться петь в разных жанрах. Свои силы можно попробовать в живом выступлении на университетских концертах. Со студентами работают профессиональные звукорежиссеры — сотрудники звукозаписывающих компаний и студий.

mi.university

Смотрите еще:

  • Зеленоградский прокурор ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН Мероприятия 1 августа Мероприятия 2 августа Мероприятия 3 августа Мероприятия 4 августа Мероприятия 5 августа Мероприятия 6 августа Мероприятия 7 августа Мероприятия 8 августа Мероприятия 9 […]
  • Адвокаты валуйские Управление социальной защиты населенияЧернянского района Эл. почта: Тел.: 8 (47232) 5-51-65 Тел./факс: 8 (47232) 5-70-90 Список адвокатов Адвокатской палаты Белгородской области Список адвокатов Адвокатской палаты Белгородской […]
  • Правила написания сложных числительных § 111. Правописание порядковых числительных Г.). 8. Первым движением Ковалева было схватить платок (Г.). 9. Восьмой десяток мне пошел (М.Г.). Пора вставать: седьмой уж час (П.). Упражнение 346. От приводимых ниже количественных […]
  • Закону российской федерации о средствах массовой информации Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., […]
  • Приказ мз 67 Приказ мз 67 Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г. Регистрационный N 27010 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 107н г. Москва "О […]
  • Ст 7 п11 федерального закона Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N […]
  • Закон о милиции 2011 Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I"О милиции" С изменениями и дополнениями от: 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 […]
  • Закон о выборах в органы местного самоуправления омской области Закон Омской области от 23 марта 2017 г. N 1960-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О выборах в органы местного самоуправления Омской области" Закон Омской области от 23 марта 2017 г. N 1960-ОЗ"О внесении изменений в […]