Управление муниципальной собственностью томск

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

ИНН: 7017002351

Генеральный директор:
РАТНЕР МИХАИЛ АРКАДЬЕВИЧ

Юридический адрес:
634050, Томская обл, Томск г, Плеханова пер, 4

Кол-во задолженностей: 0

Рейтинг должников: — место

Рейтинг задолженностей: — место

Если вы считаете, что информация устарела, нажмите: Обновить информацию
дата последнего обновления 14.08.2018

Полное наименование:
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

Сокращенное наименование:
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

ИНН: 7017002351

ОГРН: 1027000856211

КПП: 701701001

ОКПО:

Уставной капитал:

Учередители:

Контактные данные:

Адрес: 634050, Томская обл, Томск г, Плеханова пер, 4

Тел.:

E-mail:

Сайт:

Использование материалов, опубликованных на сайте www.dolgi.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящим оригинальный материал dolgi.ru до или после цитируемого блока.

Подписаться на рассылку новостей:

На ваш Email выслано письмо

Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС 77 — 62633 от 10.08.2015
ИНН: 7716796611
КПП: 771601001

Редакция ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ»
Москва, Раушская набережная, 4/5 стр 1
телефон: +7 (499) 372-80-08
отдел по работе с клиентами:
+7 (499) 372-81-00
Бесплатный звонок по России:
8 800 775-45-45
[email protected]
Обратная связь
© 2015 «Долги.ру»

Dolgi.ru в соцсетях:

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Департамент управления муниципальной собственностью администрации города Томска

Муниципальное имущество наряду с местным бюджетом составляет главное содержание понятия «финансово-экономическая основа местного самоуправления». Результатами социально-экономических преобразований в России, произошедших в 1991 г., явились широко развернувшиеся процессы разгосударствления, приватизации и коммерциализации. В этот период в г. Томске проведение процесса муниципализации возлагалось на структурное подразделение городского исполнительного комитета – подкомитет по экономике, разгосударствлению и приватизации, председателем которого являлась Номоконова Галина Георгиевна.

Комитет по управлению имуществом г.Томска создан решением Томского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 1991 года путем преобразования подкомитета по экономике, разгосударствлению и приватизации. По своему статусу комитет — орган исполнительной власти г.Томска, действовал в пределах полномочий, установленных законодательством РФ, положением о комитете, утвержденным решением городского Совета народных депутатов №15 от 12.02.1992г. Первый председатель комитета – Пелявин Юрий Александрович.

Во исполнение решения Совета народных депутатов № 90 от 25.09.1991г. с целью охраны исторического центра г. Томска комитет учредил городское предприятие «Томск исторический», которое постановлением Мэра г. Томска Геннадия Коновалова № 1035 от 24.10.1994г. преобразовано в МУ «Томск исторический». С момента создания учреждения его бессменным директором является Закотнов Николай Петрович. В настоящее время данное учреждение именуется как МУ по сохранению исторического наследия г. Томска — «Томск исторический». 08.02.1993 г. председателем комитета по управлению имуществом г. Томска назначен Василий Еремин.

Избранный в июне 1996 года Мэр г. Томска Александр Макаров назначил (16.09.1996 г.) руководителем комитета по управлению имуществом г. Томска Угольникова Андрея Леонидовича.

Важным достижением комитета в данный период работы стало создание впервые в России целевого бюджетного фонда содержания и развития муниципального имущества (ЦБФ) в соответствии с решением Томской городской Думы от 20.12.1996 №107 «О порядке оформления в соответствии с действующим законодательством зачисления в бюджет арендной платы за нежилые помещения» Другим важным достижением комитета в данный период работы стало создание 16 апреля 1997г. впервые в России муниципального учреждения «Томское городское имущественное казначейство» с целью контроля за целевым использованием муниципального имущества, его инвентаризации и учета, технического надзора при проведении капитального ремонта, обеспечения экономической безопасности и сохранности муниципального имущества. В настоящее время данное учреждение возглавляет Иванов Николай Иванович.

В 1997г.– начале 1998г. ведомственная разобщенность структурных подразделений администрации города, занимающихся регулированием вопросов муниципальных ресурсов, создавала трудности в решении конкретных проблем жителей г. Томска.

В условиях новых задач, стоящих перед органами местного самоуправления, именно налаживание эффективной системы управления муниципальными ресурсами приобретало первостепенное значение. Решение подобного рода задач в рамках существующей структуры комитета по управлению имуществом города стало невозможным. Именно в это время Мэр г. Томска А.С. Макаров пригласил первого заместителя Мэра г. Прокопьевска Анисима Учителя на должность своего заместителя.

А.Н. Учитель выдвинул идею создания качественно новой структуры управления, каким явился департамент недвижимости г.Томска, созданный постановлениями Мэра г. Томска А.С. Макарова от 16.02.1998г. №100 и от 26.08.1998г. №640 как специальный орган, призванный комплексно заниматься вопросами управления муниципальными ресурсами. Департамент недвижимости, возглавляемый А.Н. Учителем, объединил структуры, существовавшие ранее разрозненно, посредством организации функционально-комплексного взаимодействия в вопросах управления муниципальной собственностью: земельным фондом; муниципальным нежилым фондом; муниципальными предприятиями и учреждениями; городским потребительским рынком; городскими лесами.

Распоряжением Мэра города Томска А.С. Макарова № 78-к от 29 ноября 2002 г. директором департамента недвижимости администрации г. Томска назначен Мурат Хуснутдинов.

Распоряжением исполняющего обязанности Мэра города Томска Николая Николайчука № 147-к от 25 августа 2008 г. начальником департамента недвижимости назначен Вячеслав Черноус.

13 января 2010 г. и. о. начальника недвижимости назначена Альфия Кобеева.

30 апреля 2013 года и. о. начальника департамента стал Михаил Ратнер.

В структуру департамента недвижимости входили: Комитет муниципальной собственности, Комитет по торговле, товарам и услугам, МУ «Томское городское имущественное казначейство», МУ «Бюро технической инвентаризации».

1 июня 2014 года Департамент недвижимости согласно решению Думы города Томска от 04.03.2014 № 956 был переименован в Департамент управления муниципальной собственностью. Начальником департамента назначен М.А. Ратнер.

В ноябре 2017 года и. о. начальника департамента стала Бурова Наталья Николаевна. Распоряжением Мэра города Томска Ивана Кляйна № 115-к от 15 марта 2018 она назначена начальником департамента.

Департамент осуществляет реализацию муниципальной политики в области использования муниципального и иного имущества, текущее и перспективное управление использованием данного имущества, управление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью юридических лиц, в отношении которых департамент был наделен правами учредителя, осуществлялась разработка и реализация проектов восстановления и развития муниципального имущества.

Начальник Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска оштрафован на 15 тысяч рублей

9 июня 2012 года управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области привлечен к административной ответственности начальник Департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска по ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из обстоятельств дела: 24 апреля 2012 года комиссия Томского УФАС России, рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что Департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска нарушены требования ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в издании Департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрации города Томска приказа № 817 от 8 июня 2010г. о согласовании передачи прав и обязанностей по договору аренды от 23 мая 2005 на муниципальное помещение, расположенное по адресу: г. Томск, пр. Комсомольский, 39/4 с ИП Ерифаниан Голабфорушан М.А.Г. на ИП Шемчак А.В.. На основании данного приказа заключен договор о перенайме от 31 августа 2010 без проведения торгов (конкурса, аукциона). Получение муниципального имущества на бесконкурсной основе приводит к предоставлению преимущества арендатору , в данном случае ИП Шемчак А.В, перед другими хозяйствующим субъектами и приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Сумма штрафа составила 15000 рублей.

Для справки: Согласно ч. 1 ст.14.9 действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Управление муниципальной собственностью томск

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09.03.2010 Кировский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего Желтковской Я.В.

при секретаре Петрушенко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Томске с участием представителя истца Ш., представителя ответчика — адвоката Н. гражданское дело по иску Департамента к М. о взыскании неосновательного обогащения,

Департамент обратился в суд с иском к М. о взыскании неосновательного обогащения. В иске указал, что на основании постановления Мэра № /_/ от 17.08.2004 С. в аренду сроком на семь лет предоставлен земельный участок по адресу: г. Томск, пос. /_/, стр. /_/, площадью 9 872,9 кв.м. С 22.08.2007 собственником данных нежилых зданий (стр. /_/) является М., договор аренды земельного участка заключен не был, его использование ответчиком происходило без должного правового основания. Ссылаясь на ст. ст. 12, 330, 614, 621, 28, 1102, 1105, 1107 ГК РФ, ст. ст. 3, 22, 28, 131, 132 просит взыскать с М. в пользу Департамента сумму задолженности неосновательного обогащения за пользование чужим земельным участком, расположенным по адресу: г. Томск, пос. /_/ стр. /_/ за период с 22.08.2007 по 31.12.2009 в размере 1 087 349, 68 рублей.

В судебном заседании представитель истца Ш., действующая на основании доверенности № 6 от 01.10.2009, сроком на один год, исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске.

Ответчик М. в судебное заседание не явился, телеграмма и судебная повестка, направленные по адресу, указанному в иске: г. Томск, /_/ М. не получены, согласно сообщению Отдела адресно-справочной работы ответчик по данному адресу был зарегистрирован, 19.03.2009 выбыл, в настоящее время в г. Томске и Томской области не зарегистрирован. Телеграмма, направленная по адресу: г. Томск, пос. /_/ стр. /_/ возвратилась в суд с отметкой «На указанной улице такого номера дома нет». Поскольку иными данными о месте жительства (пребывания) ответчика суд не располагает, на основании ст. 119 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие М. с участием представителя – адвоката Н., назначенного в порядке ст. 55 ГПК РФ, по правилам заочного производства.

Представитель ответчика Н., действующая на основании ордера № 51 от 09.03.2010 иск не признала.

Выслушав участников процесса, оценив представленные доказательства, суд находит иск подлежащим удовлетворению.

В соответствии с п. 2 ст. 22 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001г. № 137-ФЗ (далее по тексту – ЗК РФ) земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 ЗК РФ, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и ЗК РФ.

Судом установлено, что на основании постановления Мэра № /_/ от 17.08.2004 С. предоставлен в аренду сроком на семь лет земельный участок по адресу: пос. /_/ стр. /_/ (учетный номер /_/) площадью 9 872, 9 кв.м, в границах, согласно прилагаемому проекту границ земельного участка, для эксплуатации нежилых строений – складов, установив облагаемой арендной платой площадь 9565,9 кв.м. (п. 3 постановления).

Согласно Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества № /_/ от 02.07.2009 нежилые здания по адресу: г. Томск, пос. /_/ стр. /_/ с 22.08.2007 принадлежат на праве собственности М.

В силу п. 1 ст. 35 ЗК РФ при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

При переходе к ответчику права собственности на нежилые здания по адресу: г.Томск, пос. /_/, стр. /_/ находящиеся на земельном участке, предоставленном в аренду другому лицу (С.) М. не были оформлены права на использование соответствующей части земельного участка, необходимой для эксплуатации принадлежащих ему нежилых зданий.

Зарегистрированные права на земельный участок по адресу г. Томск, пос. /_/ отсутствуют, что подтверждено Сообщением Управления № /_/ от 02.07.2009. Договор аренды земельного участка по адресу: г. Томск, пос. /_/ с ответчиком не заключался.

Заместителем начальника Отдела муниципального контроля Департамента архитектуры и градостроительства Л. (Приказ о приеме работника на работу № /_/ от 09.01.2008) в рамках своих должностных обязанностей (п. 4.13 Должностной инструкции, утв. 09.01.2008 заместителем Мэра) составлен Акт обследования земельного участка от 08.12.2009, из которого следует, что на момент проверки на земельном участке, площадью 9565,9 кв.м по адресу: г. Томск, пос. /_/ расположено 3 нежилых здания, использующиеся для хранения автозапчастей служебного автотранспорта и прочего имущества. Собственником зданий является М., занимающийся грузоперевозками.

Таким образом, суд приходит к выводу, что использование М. земельного участка по адресу: г. Томск, пос. /_/, стр. /_/ осуществлялось им без правового основания.

В соответствии с п. 1 ст. 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

В силу ч. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.

Учитывая, что у М. отсутствовало правовое основание использования земельного участка по адресу: г. Томск, пос. /_/ для эксплуатации принадлежащих ему на праве собственности нежилых помещений (стр. /_/), действия ответчика по использованию данного земельного участка рассматриваются судом как неосновательное обогащение за счет чужого имущества.

Лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило (ч. 2 ст. 1105 ГК РФ).

В силу ч. 1 ст. 6 ГК РФ в случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

Отношения по неосновательному использованию земельного участка сходны с отношениями по аренде земельного участка, поскольку включают в себя права пользования и владения земельным участком без права распоряжения, в связи с чем, суд считает необходимым применить к спорным отношениям нормы гражданского законодательства, регулирующие отношения по аренде земельного участка.

Согласно ст. 39 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (далее по тексту – БК РФ) доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством. Пунктом 5 ч.2.1. решения Томской государственной Думы № 641 от 30.10.2007г. «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Томске» установлено, что доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования «Город Томск» устанавливаются по нормативу отчислений, установленных бюджетным кодексом.

В силу ст. 57 БК РФ неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, по нормативу 20 процентов. Следовательно, на момент предъявления департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации г. Томска иска в суд был принят нормативный акт, определяющий размер арендных платежей за пользование земельными участками, расположенными в границах муниципального образования «Город Томск».

В соответствии с положениями п. 3.4 решения Думы города Томска № 828 от 01.04.2008 «Об утверждении положения «О взимании арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и предоставленными в аренду от имени муниципального образования «Город Томск», сумма ежегодных арендных платежей подлежит уплате равными долями поквартально, не позднее 15 числа второго месяца текущего квартала. В связи с чем, истец произвел расчет суммы задолженности неосновательного обогащения за пользование земельным участком на основании ставок арендной платы, применяемых к земельным участкам согласно решениям Думы города Томска от 31.10.2006 № 319, от 25.09.2007 № 599, от 19.08.2008 № 965.

Истец просит взыскать с ответчика сумму задолженности неосновательного обогащения за пользование чужим земельным участком за период с 22.08.2007 по 31.12.2009 в размере 1 087 349, 68 рублей.

Расчет процентов, представленный истцом, суд признает верным, считает необходимым взыскать с М. указанную задолженность.

В силу ст. 38 Устава города Томска департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации г. Томска является отраслевым (функциональным) органом администрации г. Томска, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и обладающим правами юридического лица.

В соответствии с п. 4 ст. 38 Устава города Томска отраслевые (функциональные) органы администрации г. Томска осуществляют свою деятельность на основании положений о них. Принятие решений об учреждении органов администрации г. Томска и утверждение положений об органах администрации, являющихся юридическими лицами, относится к компетенции Думы города Томска (п. 2.2 ст. 27 Устава).

В соответствии с решением Томской городской Думы от 30.10.2007г. № 683 «О внесении изменений в решение Думы г. Томска от 24.05.2005г. № 916 «Об утверждении структуры администрации г. Томска» и утверждении положений об органах администрации, которым утверждено положение о департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации г. Томска (решение № 1253 от 23.06.2009). В силу п. 2 указанного положения в настоящее время полномочия администрации г. Томска в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в том числе обособленными водными объектами и земельными участками в границах МО «Город Томск» осуществляет департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью.

Положением о Департаменте, утвержденным постановлением администрации от 30.10.2007г. № 683, Департаменту предоставлены полномочия по управлению и распоряжению объектами, находящимися в ведении муниципального образования г. Томск, в том числе право выступать в качестве стороны в суде по вопросам, отнесенным к его компетенции. Следовательно, иск подан надлежащим истцом.

В соответствии с приложением № 3, 5 к решению Думы г. Томска от 01.12.2009 № 1355 «О бюджете г. Томска на 2010 год» главным администратором доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, является Департамент. Следовательно, взыскание по настоящему иску должно производиться с ответчика в пользу Департамента.

В силу ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобождён, взыскивается с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 13 636 рублей 74 копейки из расчета: 13 200 рублей + 0,5 % от суммы превышающей 1 000 000 рублей (87 349, 68 руб.) = 13 636, 74 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Исковые требования Департамента к М. о взыскании неосновательного обогащения удовлетворить.

Взыскать с М. в пользу Департамента (код платежа /_/) сумму задолженности неосновательного обогащения за пользование земельным участком, расположенным по адресу: г. Томск, пос. /_/, стр. /_/ за период с 22.08.2007 по 31.12.2009 в размере 1 087 349 рублей 68 копеек.

Взыскать с М. в бюджет г. Томска расходы по уплате государственной пошлины в сумме 13 636 рублей 74 копейки.

Ответчик вправе подать в Кировский районный суд г. Томска заявление о пересмотре заочного решения в течение 7 дней со дня получения его копии.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Томский областной суд путем подачи кассационной жалобы через Кировский районный суд г. Томска по истечении срока подачи заявления об отмене решения.

Решение вступило в законную силу 23.03.2010

Многофункциональные устройства для нужд департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска

Контракт №3701700235118000005 на ЕИС

Закупка №0165300010518000032 на ЕИС

Сумма контракта:

Разница между суммой контракта и НМЦ:

ЧТО ЗАКУПИЛИ

Протокол подведения итогов

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Смотрите еще:

  • Материнский капитал на улучшение жилья Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, родившая или усыновившая […]
  • Город проживания по номеру телефона Как узнать адрес человека по номеру телефона или ФИО? Ваш приятель переселился и оставил вам номер телефона? Ваша девушка скрывает собственный адрес, а вы желаете знать с какой “Наташей” она идёт сегодня пить кофе? Возможно это […]
  • 10 правил толстого Простые правила жизни Льва Толстого. Лев Толстой (9 сентября 1828 – 20 ноября 1910 гг.) в 18-летнем возрасте сформулировал для себя свой жизненный манифест. Принципы жизни Льва Толстого были направлены на обуздание самолюбия и […]
  • Как заполнить дневник на практику юрист Пример заполнения дневника по практике МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ НАША ЗАДАЧА - ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу […]
  • Строк звернення до суду по трудових спорах Строк звернення до суду по трудових спорах тел.: (050) 929-44-17; (068) 02-44-919; (044) 331-55-76. Юридические услуги адрес: г. Киев, ул. Братская, дом 8, офис 302 Сопровождение бизнеса Антиколлектор Судебная практика […]
  • Славь правь навь явь Явь, Навь, Славь, Правь Мир Яви – это наш физически плотный Мир, мы его ощущаем органами чувств. Мир Нави – это незнакомая нам Явь, так называемый «тонкий Мир». Но славяне разграничивали Навь на Светлую и Тёмную: в Светлой Нави наши […]
  • Правила дорожного движения для детей и родителей Правила дорожного движения для детей и родителей Только вышел я за двор – И увидел светофор. Загорелся красный свет – Нам вперёд дороги нет. Я стою и жду, когда же Можно мне идти, но даже Жёлтый свет, на удивленье. Не даёт […]
  • Кому нужно писать заявление на увольнение по собственному желанию Образец заявления на увольнение по собственному желанию У каждого работника приходит тот момент, когда он решает уволиться. Такое решение может быть обдуманным, выстраданным, а может быть сиюминутным, принятым в эмоциональном порыве. […]