Закон о социальном заказе

Проект федерального закона «О государственном социальном заказе» (внесен депутатами ГД В. В. Борщевым и А. Г. Головым) (не действует)

Проект федерального закона
«О государственном социальном заказе»

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящий Закон устанавливает общие принципы и положения формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе государственных заказов на реализацию социальных программ для общественных нужд благотворительными и иными некоммерческими организациями, а также другими юридическими лицами Российской Федерации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

Статья 2. Законодательство о государственном социальном заказе

Законодательство о государственном социальном заказе состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, принимаемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Статья 3. Государственный социальный заказ

Государственный социальный заказ — это поручение государства на выполнение мероприятий и мер, направленных на решение социально значимых проблем межгосударственного, федерального и (или) регионального уровней.

Мероприятия, направленные на решение социально значимых проблем, не вошедшие в структуру государственного социального заказа, могут осуществляться за счет целевого государственного финансирования — выдачи государственных грантов.

Статья 4. Уровни формирования и размещения социального заказа

В соответствии со структурой законодательных и исполнительных органов государственной власти и бюджетным устройством Российской Федерации устанавливаются следующие уровни формирования и размещения государственных социальных заказов для обеспечения:

— межгосударственных (в которых участвует Российская Федерация) общественных нужд;

— федеральных общественных нужд;

— общественных нужд субъектов Российской Федерации и ее регионов.

Для решения социальных задач местного значения могут быть использованы аналогичные принципы и порядок формирования, размещения и исполнения государственных социальных заказов. Дополнительные средства для решения социальных задач местного значения могут поступать из бюджетов других уровней.

Статья 5. Формирование государственного социального заказа

Формирование социальных заказов осуществляют государственные заказчики на основе утвержденных целевых социальных программ.

Целевой социальной программой (далее по тексту — целевая программа) является комплекс мероприятий и мер, направленных на решение приоритетных социальных проблем общества.

Целевые программы разрабатываются с учетом условий, сроков и порядка формирования бюджета Российской Федерации и бюджетов субъектов РФ и включают смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, этапы и сроки реализации каждой программы, а также иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При разработке целевых программ необходимо обеспечивать согласованность и комплексность решения межгосударственных, федеральных, региональных проблем и проблем местного значения.

Статья 6. Порядок разработки и утверждения целевых программ

Разработка межгосударственных (в которых участвует Российская Федерация) и федеральных целевых программ осуществляется исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, определяемыми Правительством Российской Федерации, региональных целевых программ — исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации на основе обеспечения широкого доступа к обсуждению этих программ всех заинтересованных организаций и лиц.

Порядок разработки и реализации межгосударственных и федеральных целевых программ, устанавливается Правительством Российской Федерации; региональных целевых программ — органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Межгосударственные и федеральные целевые программы в соответствии с их приоритетностью утверждаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и финансируются за счет средств государственного бюджета Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых для выполнения этих программ и обеспечения нужд под государственные гарантии.

Региональные целевые программы утверждаются соответствующими представительными органами власти на основании законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, договоров между субъектами Российской Федерации и финансируются за счет средств их бюджетов, а также внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Инициаторами целевых программ могут выступать как юридические, так и физические лица.

Статья 7. Размещение государственного социального заказа

Правительство Российской Федерации определяет Государственных Заказчиков, обеспечивающих механизм выполнения и финансирование межгосударственных и федеральных целевых программ и контроль за их реализацией.

Организацию работы по выполнению региональных целевых программ обеспечивают Государственные Заказчики, определяемые исполнительными органами власти субъектов РФ.

Государственные Заказчики являются ответственными за организацию выполнения целевых программ и сформированных на их основе социальных заказов.

Размещение государственных социальных заказов производится в форме проведения открытых публичных конкурсов. В таких конкурсах могут принимать участие благотворительные и иные некоммерческие организации, а также юридические лица Российской Федерации любых форм собственности и организационно-правовых форм на основе законодательства Российской Федерации.

Типовое положение о проведении конкурса по размещению государственного социального заказа (далее по тексту — конкурса) утверждается постановлением Правительства Российской Федерации.

Победитель (победители) конкурса получает статус Исполнителя (Исполнителей) государственного социального заказа, (далее по тексту — Исполнитель).

Исполнитель, определяемый по результатам конкурса, является непосредственным исполнителем социального заказа и заключает с Государственным Заказчиком государственный контракт.

Государственный Заказчик обеспечивает Исполнителя финансовыми и иными ресурсами для реализации государственного контракта в соответствии с утвержденными целевыми программами и условиями государственного контракта.

Государственный Заказчик осуществляет контроль за целевым и целесообразным использованием финансовых и материальных средств, выделяемых на выполнение соответствующего государственного социального заказа.

Статья 8. Контракт на выполнение государственного социального заказа

Государственный контракт является основным документом, регламентирующим права и обязанности Государственного Заказчика и Исполнителя и регулирующим правовые, экономические и организационно-технические взаимоотношения сторон.

Типовые формы и виды государственных контрактов на выполнение государственного социального заказа, порядок и условия их заключения, реализации, изменения и расторжения определяются исполнительными органами власти соответствующего уровня.

Изменение условий государственного контракта или его расторжение должно сопровождаться подписанием сторонами дополнительного соглашения.

В случае расторжения государственного контракта, указанное соглашение подлежит утверждению исполнительным органом власти соответствующего уровня.

Споры между Исполнителем социального заказа и Государственным Заказчиком при заключении, исполнении, изменении или расторжении государственных контрактов на выполнение государственного социального заказа, а также о возмещении имущественного или иного ущерба рассматриваются в установленном законом порядке.

Статья 9. Порядок финансирования государственного социального заказа

При утверждении межгосударственных, федеральных и региональных целевых программ государственным заказчикам выделяются необходимые финансовые средства и иные ресурсы, включая валютные, привлекаемые для решения социально значимых проблем из бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Для выполнения государственного социального заказа Исполнителем социального заказа могут использоваться и иные источники финансирования.

Статья 10. Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение государственного социального заказа

Ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение государственного социального заказа перед государством, в лице исполнительных органов власти, несет Государственный Заказчик, который вправе, в порядке регрессного иска, требовать возмещения имущественного или иного ущерба от Исполнителя социального заказа.

Исполнитель несет ответственность перед Государственным Заказчиком за использование средств, полученных на выполнение социального заказа в соответствии с государственным контрактом и законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Государственная поддержка исполнителей государственного социального заказа

Признавая социальную значимость выполнения государственных социальных программ, развития некоммерческого сектора и благотворительности, органы законодательной (представительной) и исполнительной государственной власти оказывают Исполнителям социальных заказов, а также организациям, способствующим выполнению указанных программ, поддержку в следующих формах:

— предоставление федеральными законами льгот по уплате налогов, подлежащих внесению в федеральный бюджет, таможенных и иных сборов и платежей;

— предоставление Указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации налоговых и иных льгот и привилегий;

— предоставление органами представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации налоговых и иных льгот в пределах их компетенции.

Юридические и физические лица, обеспечивающие дополнительное финансирование государственного социального заказа, пользуются государственной поддержкой в пределах конкретного социального заказа.

Предоставление налоговых льгот и привилегий в связи с участием в разработке и реализации целевых программ и исполнении социального заказа в индивидуальном порядке запрещается.

Статья 12. О вступлении в силу настоящего федерального закона

Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 13. О приведении правовых актов Российской Федерации в соответствие с настоящим федеральным законом

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Поручить Правительству Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить типовое положение о проведении конкурса по размещению государственного социального заказа.

Президент Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Депутатов попросили ускорить принятие закона о социальном заказе

Фракцию «Единой России» в Госдуме попросили ускорить принятие закона о социальном заказе. С такой просьбой к парламентариям обратилась член Президиума Генсовета партии, зампредседателя Совета Федерации Галина Карелова. Заявление прозвучало в Ярославле на XV Гражданском форуме. Сенатор считает, что механизмы, заложенные в законе о социальном заказе, будут стимулировать и помогать появлению других НКО. Карелова выразила уверенность, что партия поддержит это решение.

Выступая там же, в Ярославле заместитель министра финансов Алексей Лавров сообщил, что в конце апреля 2017 года ведомство внесло в правительство законопроект «О государственном и муниципальном социальном заказе на оказание государственных и муниципальных услуг в социальной сфере». Он отметил, что законопроект согласован со всеми министерствами, сейчас идет его юридическая экспертиза. «Мы рассчитываем, что в осеннюю сессию он будет внесен в Госдуму и рассмотрен депутатами», – подчеркнул Лавров.

По его словам, этот законопроект даст ответы, вместе с совокупностью подзаконных актов, на все вопросы в этой сфере. Принятие документа позволит реализовать практику проведения совместных конкурсов на оказание самых обычных социальных услуг. В таком случае, участвовать в конкурсе смогут и бюджетные учреждения, и автономные, и НКО. «Кто выигрывает, тот и получает часть социального заказа. Мы сейчас развиваем доступ НКО к госуслугам в пилотном режиме», – добавил Лавров. Закон может вступить в силу с 1 января 2019 года.

Сегодня, 20 июня при участии «Единой России» проходит XV Гражданский форум Ярославской области. В нем принимают участие около 800 человек: эксперты, представители некоммерческих общественных организаций Ярославской области, депутаты Госдумы, координаторы партийных проектов, а также представители министерств.

dni.ru

Родительский Комитет

Мероприятия

вносится депутатом
Государственной Думы
П.А. Пожигайло
проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О социальном заказе

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует общественные отношения в сфере формирования потребностей Российской Федерации в пропаганде ценностей, представляющих общественное значение, а также ценностей, повышение значимости которых необходимо для культурного, социального и экономического развития общества и государства, формирования заказа на использование или создание произведений в целях реализации указанных потребностей (далее — социальный заказ), а также общественные отношения в области использования указанных произведений (далее — продукт социального заказа).

Статья 2. Принципы социального заказа

Принципами социального заказа являются:

приоритет цели пропаганды ценностей перед целью получения прибыли от использования продукта социального заказа;

приоритет возмездного использования продукта социального заказа перед безвозмездным использованием при условии достижения цели пропаганды ценностей, связанной с созданием продукта социального заказа;

не допускается пропаганда ценностей, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду;

участие граждан и их объединений при формировании социального заказа.

Статья 3. Формирование потребностей Российской Федерации в пропаганде ценностей

1. Ценности, представляющие общественное значение, а также ценности, повышение значимости которых необходимо для культурного, социального и экономического развития общества и государства, ежегодно определяются и оформляются соответствующим решением Общественной палаты Российской Федерации или ее органа в соответствии с регламентом Общественной палаты Российской Федерации.

2. Перечень указанных в части 1 настоящей статьи ценностей определяется на основе результатов работы Общественной палаты Российской Федерации по осуществлению своих полномочий, а также обращений граждан, их объединений, органов местного самоуправления, государственных органов в Общественную палату Российской Федерации с указанием требующих пропаганды ценностей.

3. Граждане и их объединения вправе представлять в Общественную палату Российской Федерации наряду с обращениями, указанными в части 2 настоящей статьи, предложения по реализации потребностей Российской Федерации в пропаганде ценностей в порядке, определенном Общественной палатой Российской Федерации.

4. Решение, указанное в части 1 настоящей статьи, определяющее ценности, представляющие общественное значение, ценности, повышение значимости которых необходимо для культурного, социального и экономического развития общества и государства, предложения по реализации потребностей Российской Федерации в пропаганде ценностей, указанные в части 3 настоящей статьи, направляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере культуры и кинематографии (далее — федеральный уполномоченный орган).

Статья 4. Формирование социального заказа

1. Федеральный уполномоченный орган не позднее тридцати дней со дня получения решения, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, формирует и утверждает социальный заказ на текущий год, а также разрабатывает проект государственного контракта.

2. Федеральный уполномоченный орган является государственным заказчиком.

3. Размещение социального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. В случае получения указанных в части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона предложений федеральный уполномоченный орган обязан уведомить соответствующих граждан и их объединения о размещении заказа в целях реализации потребностей Российской Федерации, по которым указанные гражданин или объединение граждан направляли предложения.

Статья 5. Существенные условия авторского договора

1. Существенным условием авторского договора (далее государственного контракта социального заказа) на использование произведения является передача федеральному уполномоченному органу всех исключительных прав на произведение на территории Российской Федерации и иностранных государств сроком не менее чем на пять лет, а также право федерального уполномоченного органа передавать соответствующие исключительные права другим лицам.

2. Если в соответствии с заключаемым государственным контрактом социального заказа продукт социального заказа создается путем частичного государственного финансирования его создания, существенным условием государственного контракта социального заказа, является передача федеральному уполномоченному органу исключительных прав на воспроизведение, распространение экземпляров произведения любым способом и сообщение произведения на территории Российской Федерации и иностранных государств в объеме, необходимом для достижения связанной с созданием продукта социального заказа цели пропаганды ценностей, а также право федерального уполномоченного органа передавать соответствующие права другим лицам.

Статья 6. Передача продукта социального заказа, имущественных прав на продукт социального заказа. Использование продукта социального заказа

1. Передача прав на продукт социального заказа, а в случае создания продукта социального заказа — продукта социального заказа, производится в порядке и сроки, определенные в государственном контракте социального заказа.

2. Способ использования продукта социального заказа для достижения цели пропаганды ценностей, на пропаганду которых направлен продукт социального заказа, определяется федеральным уполномоченным органом.

3. Федеральный уполномоченный орган вправе при любом использовании продукта социального заказа указывать свое наименование либо требовать такого указания.

4. Средства, полученные в результате использования продукта социального заказа, перечисляются федеральным уполномоченным органом в доход федерального бюджета и используются в порядке и на цели, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Контроль за исполнением социального заказа

1. Контроль за надлежащим исполнением государственного контракта осуществляет федеральный уполномоченный орган.

2. Федеральный уполномоченный орган ежегодно публикует отчет об исполнении социального заказа в порядке и объеме сведений, определяемых Правительством Российской Федерации.

3. Общественная палата Российской Федерации в порядке определенным ее регламентом осуществляет анализ реализации потребностей Российской Федерации в пропаганде ценностей по результатам социального заказа, а также контроль за деятельностью федерального уполномоченного органа в рамках реализации социального заказа.

Статья 8. Финансирование социального заказа

В целях заключения государственных контрактов социального заказа, а также использования продукта социального заказа федеральный уполномоченный орган обеспечивается финансовыми ресурсами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Президент Российской Федерации

Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона
«О социальном заказе»

В связи с принятием проекта федерального закона «О социальном заказе» не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие актов федерального законодательства.

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О социальном заказе»

Законопроект предусматривает увеличение финансовых обязательств государства. Поскольку в законопроекте предусматривается, что размер средств, выделяемых на реализацию социального заказа, определяется в федеральном бюджете, представить расчеты расходов федерального бюджета в связи с принятием законопроекта не представляется возможным. При этом авторы исходят из того, что такие расходы могли бы составить 1,5 млрд. руб в год.

www.r-komitet.ru

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  • Поздравляем
    c Днем рождения!
    14&nbspавгуста

    О государственном социальном заказе
    Закон Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года N 36
    Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2005 г., N 6, ст. 8 (вышедшие из печати: 06.05.2005 г.);
    «Казахстанская правда» от 16 апреля 2005 года N 89-90

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе осуществления государственного социального заказа неправительственными организациями Республики Казахстан.

    Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

    В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

    1) социальная программа, проект — совокупность организационных, экономических и технических мер, направленных на достижение целей в области образования, науки, информации, здравоохранения, спорта, охраны окружающей среды; молодежной, демографической, гендерной политики; социальной помощи; правозащитной деятельности; культуры и иных социально значимых сферах;

    2) государственный социальный заказ — форма реализации социальных программ, проектов, а также отдельных мероприятий, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа;

    3) конкурс на получение государственного социального заказа (далее — конкурс) — способ определения исполнителя, направленный на приобретение заказчиком работ, услуг неправительственных организаций и обеспечивающий открытую и добросовестную конкуренцию между потенциальными поставщиками государственного социального заказа;

    4) договор на осуществление государственного социального заказа — договор, заключенный между заказчиком и поставщиком в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; K941000 K990409 Z020321

    5) поставщик государственного социального заказа (далее — поставщик) — неправительственная организация, выступающая в качестве исполнителя по договору на осуществление государственного социального заказа;

    6) заказчик — администраторы республиканских и местных бюджетных программ;

    7) неправительственная организация — некоммерческая организация (за исключением политических партий, профессиональных союзов и религиозных объединений), созданная гражданами и (или) негосударственными юридическими лицами на добровольной основе для достижения ими общих целей в соответствии с законодательством Республики Казахстан; K941000 (ст. 34 ; ст. 35 ; ч. VII ) Z010142

    8) советы по сотрудничеству и взаимодействию с неправительственными организациями — консультативно-совещательные органы при центральных и местных исполнительных органах, в состав которых входят представители заинтересованных государственных органов и неправительственных организаций;

    9) потенциальный поставщик — неправительственная организация, участвующая в конкурсе.

    Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о государственном социальном заказе

    1. Законодательство Республики Казахстан о государственном социальном заказе основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона, а также Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

    2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

    Статья 3. Принципы правового регулирования процесса государственного социального заказа

    Правовое регулирование процесса государственного социального заказа основывается на принципах:

    2) повышения эффективности реализации социальных программ, проектов в Республике Казахстан;

    3) участия граждан Республики Казахстан в решении социальных задач;

    4) обеспечения равных возможностей неправительственных организаций для участия в конкурсе;

    5) гласности и открытости процесса государственного социального заказа.

    Статья 4. Государственная поддержка неправительственных организаций

    При осуществлении неправительственными организациями государственного социального заказа государственные органы в пределах компетенции, установленной законами Республики Казахстан, оказывают им информационную, консультативную, методическую, организационно-техническую поддержку.

    Информационная и консультативная поддержка оказывается посредством разъяснения нормативных правовых актов Республики Казахстан, предоставления информации о деятельности государственных органов по вопросам осуществления государственного социального заказа, разработки и реализации государственных, отраслевых (секторальных) и peгиональных программ.

    Методическая и организационно-техническая поддержка оказывается посредством разработки информационно-справочных и методических материалов, проведения семинаров, конференций, тренингов и иных мероприятий по вопросам осуществления государственного социального заказа.

    Статья 5. Сферы реализации государственного социального заказа

    Реализация государственного социального заказа осуществляется по следующим направлениям:

    1) достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта;

    2) охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

    3) охрана окружающей среды;

    4) поддержка молодежной политики и детских инициатив;

    5) решение проблем демографии;

    6) решение гендерных проблем;

    7) поддержка социально уязвимых слоев населения;

    8) помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей;

    9) содействие в трудоустройстве граждан;

    10) защита прав, законных интересов граждан и организаций;

    11) развитие культуры и искусства;

    12) охрана историко-культурного наследия;

    13) укрепление общественного согласия;

    14) иные социально значимые направления, не противоречащие законодательству Республики Казахстан. Z960056 Z990389 (ст. 1 пп. 7) Z010225 (ст. 26 п 6)

    Статья 6. Осуществление государственного социального заказа

    1. Государственный социальный заказ осуществляется посредством выполнения неправительственными организациями социальных программ, проектов, а также отдельных мероприятий, направленных на решение социальных задач. K990409 (ст. 910 (ч. 4, ч. 5); ст. 915 ) Z020321 V042836

    2. Государственный социальный заказ осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном социальном заказе и о государственных закупках.

    3. Для участия в конкурсе допускаются потенциальные поставщики, осуществляющие деятельность по направлениям, предусмотренным статьей 5 настоящего Закона.

    4. Мониторинг и внешняя оценка эффективности выполнения государственного социального заказа осуществляются советами по сотрудничеству и взаимодействию с неправительственными организациями.

    Статья 7. Финансирование и использование бюджетных средств государственного социального заказа
    Финансирование государственного социального заказа осуществляется за счет бюджетных средств.

    Бюджетные средства, предусмотренные для реализации государственного социального заказа, используются в целях и порядке, установленных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также договором на осуществление государственного социального заказа. K040548 (ст. 16) P050110 V042836

    Статья 8. Контроль за исполнением государственного социального заказа

    Контроль за исполнением государственного социального заказа осуществляется заказчиком, а также иными уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, установленной законами Республики Казахстан. Z020321 P041134

    Статья 9. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о государственном социальном заказе

    Нарушение законодательства Республики Казахстан о государственном социальном заказе влечет ответственность, установленную законами Республики Казахстан. K010155 (ст. 167 ; ст. 571-1 )

    Статья 10. Порядок введения в действие настоящего Закона
    Настоящий Закон вводится в действие со дня его официального опубликования.

    Президент
    Республики Казахстан

    www.e-cis.info

    Карелова просит ускорить принятие закона о социальном заказе

    Механизмы, заложенные в законе о социальном заказе, будут стимулировать и помогать появлению других НКО, считает сенатор

    Ярославль, 20 июня 2017, 12:48 — REGNUM Член президиума Генерального совета партии «Единая Россия», заместитель председателя Совета Федерации РФ, председатель комиссии президиума Генерального совета партии по работе с обращениями граждан Галина Карелова просит фракцию «Единой России» в Государственной думе РФускорить принятие закона о социальном заказе. Об этом сенатор заявила сегодня, 20 июня, на дискуссионной площадке «НКО как субъект оказания услуг в социальной сфере» XV Гражданского форума Ярославской области.

    Заместитель министра финансов РФ Алексей Лавров, выступая в рамках дискуссионной площадки, сообщил, что в конце апреля министерство финансов внесло в правительство законопроект «О государственном и муниципальном социальном заказе на оказание государственных и муниципальных услуг в социальной сфере». Он отметил, что законопроект согласован со всеми министерствами, сейчас идет его юридическая экспертиза. «Мы рассчитываем, что в осеннюю сессию он будет внесен в Госдуму и рассмотрен», — подчеркнул Лавров.

    По его словам, этот базовый законопроект даст ответы, вместе с совокупностью подзаконных актов, на все вопросы в этой сфере, в нем содержится целый ряд базовых позиций и способов отбора, и взаимной ответственности при распределении и исполнении социального заказа. После этого последует принятие подзаконных актов.

    «Самое позднее, ко второму чтению должен быть готов весь пакет нормативно-правового регулирования, в том числе прошедший апробацию в пилотных регионах РФ», — указал Лавров.

    «Мы сейчас развиваем доступ НКО к госуслугам в пилотном режиме», — добавил он.

    В частности, по словам Лаврова, принятие законопроекта позволит реализовать практику проведения совместных конкурсов на оказание самых обычных социальных услуг. В таком случае, участвовать в конкурсе смогут и бюджетные учреждения, и автономные, и НКО. «Кто выигрывает, тот и получает часть социального заказа», — отметил он.

    Также, по мнению заместителя министра финансов РФ, победитель такого конкурса должен получать контракт на оказание услуг (в зависимости от их цикла) не на один год, а минимум на три. Бюджетный кодекс это позволяет, отметил он.

    По словам Лаврова, при очень оптимистичном варианте, закон вступит в силу с 1 января 2019 года с правом субъекта Федерации и на его досрочное применение. «Если субъект Федерации готов, он может применять отдельные положения в следующем 2018 году. Для этого нужно в осеннюю сессию его принять», — отметил он.

    Карелова в свою очередь попросила ускорить принятие законопроекта о социальном заказае. По ее мнению, важно не уйти в далекую перспективу, так как со временем появляются «новые вызовы и новые потребности со стороны граждан». Сенатор также считает, что механизмы, заложенные в законе о социальном заказе, будут стимулировать и помогать появлению других НКО. Карелова выразила уверенность, что партия поддержит это решение.

    Как сообщает ИА REGNUM, 20 июня в Ярославле проходит XV Гражданский форум Ярославской области, в этом году — при участии «Единой России». Работа форума организована в формате четырех дискуссионных площадок и пленарного заседания. В мероприятии принимают участие около 800 человек.

    regnum.ru

    Смотрите еще:

    • Выдача судебного приказа госпошлина Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного […]
    • Закон о гражданской службы рд Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан" (с […]
    • Глосино-петровский нотариус Нотариус Савина Е.А. адрес: Московская обл., Щелковский р-н, Лосино-Петровский г., ул. Октябрьская, 3 телефон: +7 (496) 567-. - показать график (часы) работы: вт,чт,пт 10:00-18:00; сб 10:00-15:00 Вниманию всех уважающих себя и других […]
    • Исключение из правил фразы Правила и исключения – цитаты и афоризмы Учение – это изучение правил; опыт – изучение исключений. Из «Словаря недостоверных определений» Л. Левинсона (1966) Не будь исключений, правила были бы невыносимы. Ежи Лещинский ЗАКОНЫ […]
    • Уставом службы на судах Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ГЛАВА 3. ЭКИПАЖ СУДНА ГЛАВА 4. КАПИТАН ГЛАВА 5. ОБЩЕСУДОВАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 6. […]
    • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае Главная | Градостроительный кодекс РФ | Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой […]
    • Посылки по россии правила Обзор тарифов Почты России Простые, заказные, ценные отправления Простое отправление - идет, как обычное письмо или газета. Почтальон приносит и бросает его в почтовый ящик. Простыми могут быть только бандероли. Заказное, оно же […]
    • Приказ мвд 640 2012 Приказ МВД РФ № 640 Об организации геральдического обеспечении в системе МВД России Дата принятия: 27 июня 2012 г. В целях создания единой системы геральдического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации […]