Бог закона про

Четыре закона, по которым Христос будет судить мир

Старец архимандрит Клеопа (Илие, 1912–1998) широко известен как великий духовник румынского монашества и наставник многих мирян, которые тысячами приходили к нему за духовной помощью. Предлагаем читателю фрагмент русской публикации его книги «Ценность души», вышедшей в Издательстве Сретенского монастыря.

Я сказал несколько слов о смерти. Теперь скажу несколько слов о совести, ибо кто хранит совесть свою чистой, того смерть непременно найдет блаженным и приготовленным.

Совесть — это судия праведный, которого Бог поместил внутри нас

Совесть — это судия праведный, которого Бог поместил внутри нас. Совесть не может быть рефлексией материи во веки веков. Она — глас Божий в человеке и постоянно укоряет его, когда он грешит: «Человек, зачем ты сделал это?»

Этот закон естества существует и у китайцев, и у христиан, и у буддистов, и у брахманистов, и у магометан. Это первый закон, который Бог вложил в сердце человека при его создании и по которому мир жил до появления закона писаного.

Один неверующий адвокат как-то спросил меня:

— Батюшка, я не могу согласиться с идеей Страшного Суда!

— А почему ты не соглашаешься с ним, брат? Как так?

— Батюшка, как меня будет судить Христос, если я, к примеру, китаец или еще кто-нибудь и не слышал о Христе? Они ведь не слышали о Христе. Неужели Бог может судить несправедливо? Он же праведен. Как же Он будет меня судить и карать, если я даже не слышал о Евангелии Христовом?

— Погоди-ка! Ты умеешь стряпать дела, составлять протоколы или что ты там еще делаешь. Писания, однако, ты не знаешь. Ты рационалист, ты исследуешь всё до ниточки, а себя самого губишь вконец, живя так, как тебе в голову взбредет.

Есть четыре закона, по которым Бог будет судить всю землю. И никто не сможет избежать ярости и справедливости Божией, будь он хоть китаец, брахманист, буддист, христианин, магометанин или еврей, потому что Бог праведен, как говорит апостол: «Бог праведен, а всякий человек лжив» (см. Рим. 3, 4).

Бог, будучи праведен, установил законы эти, чтобы всех судить по правде. Слышишь? Четыре закона.

Первый закон — это закон естественный, или закон совести. По этому закону Бог обличил Каина, когда тот убил брата своего Авеля. Ибо слышишь, что говорит Писание? Его так сильно обличала совесть, что он впал от этого в отчаяние и воскликнул: «Наказание мое больше, нежели может проститься мне» (см. Быт. 4, 13).

Он впал в отчаяние из-за того, что убил брата своего Авеля, пастуха; ибо Бог принял жертву брата, и он позавидовал ему и, выйдя в поле, убил его.

Закон совести говорил ему: «Что же ты сделал? Ты же убил своего брата!»

И вот он слышит Бога:

— Каин, где брат твой?

А он, вместо того чтобы сказать: «Боже, я согрешил», — сказал:

— А что я, сторож брату моему, что ли?

И сказал ему Бог:

— «Голос крови брата твоего вопиет ко Мне из земли» (Быт. 4, 10). За то, что ты сделал это, Я накажу тебя всеми наказаниями, а кто убьет тебя, тот будет наказан до семижды семидесяти раз (см. Быт. 4, 11–12, 15)…

И прожил Каин больше тысячи лет, как написано в «Хронографе» Кедрина 1 , и никто его не убивал, ибо все боялись заклятия, наложенного на него Богом.

Каковы же были семь наказаний Каину за то, что он убил брата своего Авеля? Прежде всего это было отчаяние, затем трепет, затем плач, ибо он плакал с воплями на земле, затем страх, ибо он перебегал с места на место, боясь, что Бог видит его; затем проклятие земли, чтобы она не давала для него плоды свои, и прочее, как написано в Священном Писании, в книге Бытия, глава четыре.

Всякий человек на земле, когда он совершает зло, обличается совестью, которая говорит ему: «Зачем ты сделал зло?» Это первый закон, данный человеку Богом, он называется законом совести, или естественным законом.

Вторым законом, который, как объясняет святой Григорий Нисский 2 , всегда находится у нас перед глазами и непрестанно звучит с высоты небесной, подобно трубе, указывая нам на Бога, является закон творения.

Центром, управляющим этим миром, является его Создатель, Бог, вложивший порядок во всё

Кто сотворил небо, землю и всё вокруг? Луну, траву, цветы, рыб, моря, реки, камни, деревья, горы, всё живое, обитающее на суше, в воде и воздухе? Кто это всё создал, братья? Кто создал часы вселенной, которые идут с такой точностью и так изумительно, что ничто не может сравниться с ними? Никто иной, как Благий Бог! Центром, управляющим этим миром, является его Создатель, Бог, вложивший порядок во всё.

Этот закон творений есть то, о чем говорит пророк Давид: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь» (Пс. 18, 2). Как поведают? Своим сферическим устройством и своей непомерной отдаленностью; межзвездным пространством, расстояние которому — миллиарды световых лет; движением звезд небесных, зодиака и планет с такой размеренностью и точностью, что это поражает умы самых великих в мире астрономов.

Что сказал Исаак Ньютон, великий английский физик, который тридцать лет был атеистом, а под конец открыл закон всемирного тяготения и увидел, что каждая планета притягивает свой самый малый спутник и не дает ему ни отдалиться, ни разбиться, ни двигаться беспорядочно в мире звезд небесных? Он опустил свои приборы на стол и сказал: «Велик Ты, Господи, и дивны дела Твои, и никакое слово не будет достаточно, чтобы восхвалить чудеса Твои!»

Видишь? Он, знающий внешнюю науку, пришел к страху Божию, открыв величайшие чудеса в мире звезд. Что сказали Кеплер, Исаак Ньютон и другие, кого мне не хватило бы времени упоминать, когда обратились к Богу, видя, что творение Божие существует не само по себе, что у него есть некий направляющий центр и такая точность, которая способна поразить любой ум?

Из тайн природы не раскрыта еще даже миллиардная часть. Ибо премудрость Божия не имеет границ и не будет иметь их во веки веков, потому что премудрость Творца бесконечна.

Итак, второй закон, имеющийся у всех нас перед глазами, — это закон творений, или создания. Ибо через естественное созерцание в духе мы восходим от разумного основания вещей к их Создателю.

Если видишь корабль, то надо полагать, что был и мастер, построивший его; если видишь хорошую одежду на человеке, знай, что хорошим был и портной. Если видишь дворец, красивое архитектурное сооружение, то знай, что существовал мудрый архитектор. Если видишь часы, то, несомненно, есть и искусный часовщик, смастеривший их. И что бы ты ни увидел, ты не можешь сказать, будто оно сделалось само собой.

Итак, всё это указывает нам на то, что есть Творец, а если Он есть, то нужно бояться Его и повиноваться Ему, чтобы Он не покарал нас по всей справедливости.

Третьим законом является закон писаный, данный Богом Моисею на горе Синай, то есть десять заповедей и весь Ветхий Завет, по которому судим будет народ избранный, то есть евреи.

Четвертым и последним законом является закон Благодати, закон совершенства, закон любви Иисус Христовой, то есть Святое Евангелие. По этому закону будут судимы все христиане, крещеные во имя Пресвятой Троицы.

А по закону Благодати и Евангелию будем судимы мы, христиане, потому что закон наш совершенней, чем все остальные законы

Первым был естественный закон, который является общим для всех народов до скончания мира. Второй, закон творения, подобен первому. По первому и второму закону будут судимы все народы мира, кроме христиан и евреев. По закону писаному, то есть по Ветхому Завету, будут судимы евреи. А по закону Благодати и Евангелию будем судимы мы, христиане, потому что закон наш совершенней, чем все остальные законы. Если же мы его нарушаем, то на нас падает бо́льший грех и нас ожидает более тяжкое мучение, чем их, не знавших Евангелия.

Итак, Бог назначил нам подобного адвоката. Не будем обманываться, братья, и говорить, будто Бог не знает, что делает каждый из нас. Ты не сможешь сказать, будто на тебе нет греха, потому что ты не знал, ибо был китайцем, турком или атеистом.

Пускай ты был язычником, но совесть-то у тебя была, и по ее закону тебя и будут судить. Творение ты видел — и ты ни разу не задался вопросом, кто же создал это небо, солнце, землю и всё вокруг, чтобы после этого задуматься и убояться Бога, создавшего всё? Аминь.

8 апреля 2017 г.

1. Георгий Кедрин — византийский монах XI–XII вв., составивший всемирную историю от сотворения мира до XI в. На русский язык она не переведена, но обильно цитируется свт. Димитрием Ростовским в его «Келейном летописце», называемом иногда также «Летописью» и «Летописцем». О смерти Каина см.: Димитрий Ростовский, свт. Летопись. С. 131–132.

2. См. : Григорий Нисский, свт. О Шестодневе. С. 15.

Закон состоит из двух Великих Заповедей. Они составляют основу всего Закона и свидетельств всех пророков, включая Иисуса Христа, которые изложены в Библии. Первая Великая Заповедь звучит так: Возлюби Господа, Бога твоего всем своим сердцем, всей душой, так сильно, как только можешь. Вторая заповедь вторит Первой: Возлюби ближнего своего как самого себя.

По сути, вся информация, которая содержится в Библии на протяжении всей истории человечества, была направлена на стремление научить человека повиноваться Богу и любить своего ближнего. Эти две Великие Заповеди послужили основой для выведения Десяти Заповедей. Они являются основой закона, однако, закон не сводится лишь к этим Десяти Заповедям. Первые четыре заповеди связаны с любовью к Богу. Эта любовь должна охватывать сердце, разум и душу. Остальные шесть заповедей связаны с проявлением любви к ближнему своему. Мы должны возлюбить своего ближнего, как самого себя. Поскольку, если мы не любим ближнего, которого в состоянии увидеть, как мы можем любить Бога, который невидим для нас (1Ин 4:20-21).

Наша задача состоит в том, чтобы стать наилучшим средоточием для Живого Бога. Он – Бог живых, а не Бог мертвых (Мф 22:32).

Христос был элогимом, то есть избранным, или духовным существом, который учил Адама и Еву закону Бога (Рим 5:12-14). Грех вошел в этот мир через Адама. Таким образом, этот Закон действовал уже в Эдемском саду. Христос же являлся и тем Ангелом, который дал Закон Моисею на горе Синай (Исх 20:1,22; Втор 4:12,13; 5:22). Этот закон был написан Иеговой (Исх 31:18; 32:16) на камне (Исх 31:18). Моисей же положил эти скрижали в ковчег (Втор 10:5).

Закон устанавливает нормы морали. В законе заключено знание о том, что хорошо, а что плохо. Мы должны соблюдать все его положения без исключения (Иак 2:10). И судить нас будут по этому же закону (Иак 2:12). Соблюдение закона означает избавление от страха, чувства вины или греховности. Соблюдать этот закон не составляет большого труда (Втор 30:10-11).

Нарушение закона — грех

Из закона же мы узнаем о том, что такое грех (Рим 3:7, 20). Грех есть нарушение закона (1Ин 3:4). Мы не должны нарушать ни единой заповеди (Мф 5:19). Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становиться виновным во всем (Иак 2:10) Например, если мы, соблюдая все заповеди, не чтим Субботу и не считаем ее священным днем, это означает, что мы преступаем весь закон.

Подробнее о грехе можно узнать из статьи Что есть грех [ДБ26].

Плотский или физический разум изначально враждебен Богу. Он не хочет повиноваться закону Бога (Рим 8:7). Бог знал, что так оно и будет. Для этого Им был создан совершенный замысел, который должен будет возвращать к Нему созданные Им творения.

Причиной несчастий и страданий, переполняющих мир сегодня, является пренебрежение Законом Божьим. Человек всегда хочет поступать по собственному произволу. Человеку его действия могут казаться правильными, однако в конечном счете они ведут к смерти (Пр 16:25).

Несоблюдение законов Божьих неизбежно ведет к наказанию как одного человека, так и группы людей. Бог поступает с народами так же, как Он поступает с семьями.

Понятия, связанные с милостью Божьей

Деяниям дьявола может положить конец только Сын Божий, Иисус Христос (1Ин 3:8). Только Христос способен очистить нас от греха (1Ин 1:7).

Поскольку расплатой или наказанием за грех есть смерть, Иисус Христос стал даром Божьим, который нес людям надежду на вечную жизнь (Рим 6:23). Милость Божья состоит в том, что он вызволяет или отводит людей и падших ангелов от смерти (Рим 5:12-21). Милость – это дар Божий. Нам надлежит жить по духу (Рим 8:4-6). Таким образом, закон должен соблюдаться, прежде всего, на духовном уровне. Однако милость Божья не есть замена закону, если мы соблюдаем его с помощью Духа Святого.

Мы спасаемся не соблюдением закона, а милостью Божьей. Без помощи Духа Святого мы бы не могли соблюдать закон. Мы соблюдаем его, поскольку хотим любить и слушать Бога. Бог всегда желал, чтобы мы соблюдали закон. Однако священники во всем мире учили обратному и изменяли законы Божьи и Его календарь. Создание календаря, который идет вразрез с календарем Бога, а, соответственно, следование иной системе поклонения является богохульством и нарушением Закона. Это – поклонение ложному Богу.

Закон – понятие духовное

Закон духовен (Рим 7:14). Христос возвеличил или вознес закон на более высокий духовный уровень (Ис 42:21).

В сущности, Христос поднял установленные каноны, и теперь мы должны соблюдать закон не только в физическом понимании, но и в духовном. Моисей и другие пророки жили до Спасителя, и закон был написан в сердцах избранных. Избранными были те, кто был крещен и те, кто были судим духом закона (Иак 2:12; Рим 2:27; 2Кор 3:6).

Церемониальный закон или закон жертвоприношений

Церемониальный закон был дан Иеговой или Христом Моисею, который его и записал (Исх 24:3,4; Втор 31:9), в дополнение к Десяти Заповедям. Он был записан в книге, после чего Моисей отдал ее сынам Левиным, чтобы те положили ее рядом с ковчегом (Втор 31:24-26). Речь в ней идет о церемониях и ритуалах. Там же описываются жертвоприношения, являющиеся очищающими от греха (см. Левит, главы 1-2). Жертва Христа положила конец системе жертвоприношений (Еф 2:15; Кол 2:14). Согласно закону ничто в мире не было достаточно совершенным для этого (Евр 7:19).

После того, как Адам и Ева согрешили, они были ознакомлены с этой системой жертвоприношений. Она действовала со времен Адама и Евы вплоть до 30 года, когда Спаситель был убит, тем самым, став совершенной жертвой. Бог дал Иудее 40 лет для того, чтобы они покаялись и изменили свои взгляды, однако они не вняли Богу. В Иерусалимском Храме жертвоприношения продолжались до 70 года, когда он был разрушен. В 71 году Веспасиан закрыл последний оставшийся храм в Леонтополисе, который находился в Египте.

Христос стал жертвой, соответствующей всем требованиям закона, следовательно, в наши дни необходимость в жертвоприношениях отпала. В Иерусалиме эта традиция будет возобновлена, однако проводиться будут лишь утренние жертвоприношения (Иез 46:13). Они придут на смену полуденным жертвоприношениям, упомянутым в Числа 28:3-4. Количество животных, зерна и масла, приносимых в жертву, также изменится (Иез 46:1-15). Что-то из этой системы будет оставаться непонятным вплоть до прихода Христа, когда Он вернется на землю и установит новый порядок на предстоящую тысячу лет.

Что было распято на кресте?

Современное христианство ложно учит, что со смертью Христа на кресте был распят и Закон Божий. Причина этого – в ложном толковании Послания к Колоссянам 2:14-15. Здесь речь идет о цене за нашу безгрешность перед законом. Это и было распято на кресте, а не сам Закон Божий. Когда Христос был распят, он искупил грехи людей от запада до востока, поскольку Он принес в жертву за наши прегрешения свою жизнь. Но, хотя Христос и заплатил своей жизнью за грехи человечества, мы все же должны соблюдать Закон. Документ, который свидетельствует об отпущении грехов, называется индульгенция.

Людские традиции

Мы должны соблюдать закон Божий, а не людские обычаи. Мы все имели возможность убедиться в том, собой представляют так называемые человеческие законы. Можно прочесть, что говорит Иисус Христос об этих законах (Мф 15:2-6; Мк 7:3-13). В них нет света, если они вступают в противоречие с законом и свидетельством Христовым (Ис 8:20). Неписанный закон фарисеев стал непосильной ношей для Иудеи. Во времена святого Павла и Иоанна в Церкви царило беззаконие (2Фес 2:7-10; 1Ин 2:3-5).

Мы должны знать разницу между святым и нечестивым (Лев 10:10; Иез 44:23).

В Откровении 22:18-19 говорится, что мы не имеем право изменять Закон Божий или искажать стихи Писания. Если мы осмелимся внести изменения в Книгу Бога (Библию), Бог лишит нас права быть частью древа жизни (Откр 22:14). Некоторые пытаются изменить или извратить слова Писания в попытке покончить с Законом Божьим. Но это в корне преступно. Нам не следует слушать мужчин или женщин, которые говорят, что с Законом Христа покончено.

Христос говорил, что скорее земля и небо прейдут, нежели одна черта из закона пропадет (Лк 16:17). Небо и земля остаются на своих местах до сих пор. Следовательно, Закон Божий все еще в силе.

Бог повелел нам чтить Субботы, Новолуния, а также ежегодные Субботы и Праздники. Ложные убеждения в необходимости праздновать Воскресенья, Рождество и Пасху, равно как и вера в догмат триединого Бога – все это язычество.

Закон должен был читаться каждые семь лет, в последний год цикла в Праздник Кущей, для того, чтобы люди не забывали положения закона, а также пребывали в страхе перед своим Богом. Очередные «чтения закона» должны происходить в 2005, а затем в 2012, 2019, 2026, 2007 году, и так далее в каждый седьмой год следующего Юбилея.

Примирение с Отцом

Бог всеведущ (Ис 46:10; Пс 147:5; Мф 24:36). Он знает о том, как поступят духовные существа и о том, как будет действовать человек. Это не означает, что Богу подконтрольно каждое наше движение. Это лишь демонстрирует необыкновенную мудрость и знание Бога. Бог знал о том, что Сатана, падшие ангелы, а позднее и сам человек впадут в грех, и поэтому Им был разработан совершенный план спасения еще до того, как Он начал сотворение мира.

Согласно Его замыслу для того, чтобы искупить вину грешника перед Богом, должны быть принесена жертва кровью. Христос стал совершенной принятой Богом жертвой (Евр 7:27-28; 9:12; 10:10-19; 1Пет 3:18). Он был принят в качестве жертвы в праздник Возношения Снопа (Лев 23:9-14; Ин 20:17; смотрите также Руководство по изучению Библии) в первый день недели в год распятия Христа. Поскольку жизнь Христа была безгрешной, Он был в состоянии привести все, созданное Его Отцом, к их Создателю.

Христос сейчас является нашим Первосвященником (Мф 20:11-18; Пс 110:4). Христос заплатил за грехи всех, живущих на земле, принеся себя в жертву, поскольку Сам был безгрешен (Евр 4:15; 1Ин 2:2). Даже перед лицом смерти Он оставался покорным (Фил 2:8). Христос принес человечеству спасение, поскольку был послушен Своему Отцу. Смотри также статью Кто есть Иисус [ДБ2].

Сейчас всем нам открыт доступ к Богу Отцу. Будучи взрослыми, мы можем креститься и получить таким образом схождение Святого Духа. Смотри также статью Что такое Святой Дух [ДБ3]. Перед крещением мы должны покаяться в совершенных нами грехах. После того, как мы покаемся и изменим свой образ жизни, Бог полностью забывает и прощает нам наши прегрешения. Также мы должны сказать тем, кому причинили боль, что сожалеем об этом. Однако следует стараться не повторять наших прежних ошибок вновь.

Благословение за соблюдение Закона Божьего

Когда Христос находился на земле в людском облике, Он соблюдал все предписания закона (Мф 5:18-19). Тело Христово, Церковь, также соблюдает Законы Бога (Рим 2:13; Пс 119:1-3). Христианин, соблюдающий закон, благословлен (Иак 1:25). Обращенный стремится соблюдать закон (Пс 119:1 и далее).

Для того, чтобы иметь возможность попасть в Первое Воскрешение, нам необходимо соблюдать заповеди Бога и чтить свидетельство Иисуса Христа (Откр 12:17; 14:12). В Откровении 22:14 говорится, что «блаженны те, соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». Пояснение к стиху 14 в Руководстве по изучению Библии говорит нам, что под соблюдением заповедей Его, в прямом значении понимается соблюдение заповедей Божьих. Святыми считаются те, которые соблюдают заповеди Божьи, а также чтят свидетельство Иисуса Христа (Откр 12:17). Подробнее о заповедях можно прочесть в статье Десять заповедей [ДБ17].

Когда мы соблюдаем эти заповеди, Бог пребывает в нас (Ин 14:15; 15:10). Если мы хотим получить жизнь вечную, нам следует соблюдать заповеди Бога (Мф 19:17). Соблюдая законы Бога, мы сами становимся Праведными, Совершенными, Святыми и Добрыми подобно Богу и Его сущности (2Пет 1:4).

Бог никогда не изменится и не исчезнет (Мал 3:6; Иак 1:17). Давайте же каждый из нас попробует каждый день становится все более подобным Богу, соблюдая Его законы (Еф 4:23-25). Давайте же получать наслаждение оттого, что соблюдаем Закон Элоаха (Пс 119:1 и далее), и станем в этом примером для остального человечества.

Тема: Закон Бога, Закон Духа Жизни. — Это Совесть ваша в согласии с Богом и Его Словом.

Опции темы

Закон Бога, Закон Духа Жизни. — Это Совесть ваша в согласии с Богом и Его Словом.

Закон Бога — есть закон Правды и этот Закон Вечен и этот Закон от рождения в сердце каждого человека, что есть совесть, потому Павел и призывает к чистой Совести каждого и находит удовольствие в этом Законе.
Познается же Закон Совершенный, Закон Жизни в Слове Божием, или вы не читали что Бог — есть Бог Правды? Или не читали что и язычники по природе Законное делают, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их?
Совесть заложена от рождения Богом в каждом сердце, мы Его создания, и меня удивляет тот факт, что создания отвергают Своего Создателя и слушают отца лжи, а не свое сердце, через которое говорит Бог — Слово же Его — есть светильник, которое показывает красоту и широту и доброту этого Закона.

Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое. (Иов.22:22)
Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.
Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду.
Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его. Пс.36:29-31)
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь. (Пс.39:9,10)
Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Ис.51:7)

Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон .(Ис.42:21)
Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. (Пс.32:15)
ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. (1Иоан.3:20)
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: . дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим.2:14,15)
ибо Господь есть Бог правды (Ис.30:18)
Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина. (Пс.118:142)
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием ; (Рим.7:22)
Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь Законом Твоим (Пс.93:12)

Тема создана не для споров, а для желающих познавать истину и делиться ею.

И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего .(Втор.8:5)
Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя .(Ис.49:15)

Существует один Закон, по которому существует Вселенная, который нарушил Люцифер, и по которому будут судимы падшие ангелы и люди противящиеся своей совести, которая есть голос Божий, голос нашего Творца и Отца.
Этот Закон — это Правда — ибо Господь есть Бог правды (Ис.30:18) правды, правды ищи, дабы ты был жив (Втор.16:20)
Этот закон с рождения у людей в сердце: ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают , то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах , о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим.2:14,15)
Путь же возвращения к Богу, Отцу Нашему, изложен в ясно в Слове, как победить отца лжи, губителя душ человеческих.
Но диавол и сатана делает все, чтобы извратить и запутать человека в простом и ясном Слове — Бог Правды — Совесть в сердце — поиск и исполнение воли Бога, доверие Ему. все так просто.

Больше всего хранимого храни сердце твое , потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)
Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. (Пс.32:15)

Совесть + путь в Слове Бога.

Как юноше содержать в чистоте путь свой? — Хранением себя по слову Твоему.
(Пс.118:9)

Совесть + путь в Слове Бога.

Как юноше содержать в чистоте путь свой? — Хранением себя по слову Твоему.
(Пс.118:9)

Совесть + путь в Слове Бога.

Как юноше содержать в чистоте путь свой? — Хранением себя по слову Твоему.
(Пс.118:9)

«И Бог вложил ему Свой закон по которому Он Сам поступает по справедливости,честности,добру,нелицеприятию к людям.Бог «заразил» Павла этим законом Правды,жить по совести,жить в мире с ней.Павел стал обладать Божественной природой Бога,как и каждый,верующий в закон духа жизни.»

— это не по Библии вы говорите, такого не бывает и не может быть, за человека Бог ни чего не делает, иначе это было бы нарушением свободной воли и нарушение прав свободного разума,имеющего выбор, свой личный а не то что Бог ему запрограммирует или сделает этим человеком. Если за человека Бог все делает то какой спрос с человека за грехи? Тогда получается что человек иногда поступает по справедливости потому что Бог им управляет а иногда он грешит, потому что сатана этим человеком управляет, так что это за жизнь такая? Что это за жизнь то грешишь то нет? Вы не правы и по логике и тем более в Библии нет такого. Человек не может быть и святым и грешником одновременно как вы пытаетесь тут нам сказать. Человек святой — это удаленный от зла (кто не грешит и удаляется от всего плохого, грешного даже в мыслях!), праведный — тот кто может творить правду и справедливость, милосердие по примеру праведников Библии, (МОЖЕТ! а не пытается или учиться делать праведные дела, это означает что уже его научили до этого и он всегда прогрессирует, что бы знать какие сатана придумал уловки для людей, что бы не попасть в них») Никакой заразы закона нет, это ваш вымысел, Бог не заражает как инфекцией, законом, жить по совести, Бог только предлагает а не навязывает и нужно еще заслужить что бы тебя научили жить праведной жизнью если ты грешник, потому что до того нужно смириться, покаяться в том что раньше грешил против Бога и человека и только после этого Бог может подарить помилование и НОВУЮ жизнь праведника, тогда когда человек научиться жить свято и праведно у ног Спасителя! Если не будет гордости и тщеславия, двоедушия: как говориться, «то мы Бога любим то мир», если человек умрет для этого мира и идолов его то сможет родиться для Бога, для новой жизни. Человек никакой природой Бога не может обладать, такого мы в Библии не видим, Бог может человека наделить силой и разумом но природу БОГА мы не сможем получить потому что мы физически люди а не Боги. Святость и праведность даются Богом от рождения, но человек с годами чаще всего учиться грешить и грешит, те же кто боролись с собой даже в мыслях не давали победить греховным мыслям и жили по жизни только по совести, тех Бог живыми брал на небо, пример: Енох, Илия. Есть люди с детства святые и праведные, их воспитали подобно Апостолу Павлу жить по закону, их мысли с детства привыкли отвергать дурные мысли и ничего грязное никогда не попадало им на сердце (чувства), такие люди делают только добрые поступки и всегда удаляются от зла потому что всегда наполнены только добрыми мыслями и чувствами. Человек на что смотрит в то превращается по закону взирания, если на мир то становиться мирским, если на Спасителя всегда смотрит то становиться таким же как Иисус.

«И Бог вложил ему Свой закон по которому Он Сам поступает по справедливости,честности,добру,нелицеприятию к людям.Бог «заразил» Павла этим законом Правды,жить по совести,жить в мире с ней.Павел стал обладать Божественной природой Бога,как и каждый,верующий в закон духа жизни.»

— это не по Библии вы говорите, такого не бывает и не может быть, за человека Бог ни чего не делает, иначе это было бы нарушением свободной воли и нарушение прав свободного разума,имеющего выбор, свой личный а не то что Бог ему запрограммирует или сделает этим человеком. Если за человека Бог все делает то какой спрос с человека за грехи? Тогда получается что человек иногда поступает по справедливости потому что Бог им управляет а иногда он грешит, потому что сатана этим человеком управляет, так что это за жизнь такая? Что это за жизнь то грешишь то нет? Вы не правы и по логике и тем более в Библии нет такого. Человек не может быть и святым и грешником одновременно как вы пытаетесь тут нам сказать. Человек святой — это удаленный от зла (кто не грешит и удаляется от всего плохого, грешного даже в мыслях!), праведный — тот кто может творить правду и справедливость, милосердие по примеру праведников Библии, (МОЖЕТ! а не пытается или учиться делать праведные дела, это означает что уже его научили до этого и он всегда прогрессирует, что бы знать какие сатана придумал уловки для людей, что бы не попасть в них») Никакой заразы закона нет, это ваш вымысел, Бог не заражает как инфекцией, законом, жить по совести, Бог только предлагает а не навязывает и нужно еще заслужить что бы тебя научили жить праведной жизнью если ты грешник, потому что до того нужно смириться, покаяться в том что раньше грешил против Бога и человека и только после этого Бог может подарить помилование и НОВУЮ жизнь праведника, тогда когда человек научиться жить свято и праведно у ног Спасителя! Если не будет гордости и тщеславия, двоедушия: как говориться, «то мы Бога любим то мир», если человек умрет для этого мира и идолов его то сможет родиться для Бога, для новой жизни. Человек никакой природой Бога не может обладать, такого мы в Библии не видим, Бог может человека наделить силой и разумом но природу БОГА мы не сможем получить потому что мы физически люди а не Боги. Святость и праведность даются Богом от рождения, но человек с годами чаще всего учиться грешить и грешит, те же кто боролись с собой даже в мыслях не давали победить греховным мыслям и жили по жизни только по совести, тех Бог живыми брал на небо, пример: Енох, Илия. Есть люди с детства святые и праведные, их воспитали подобно Апостолу Павлу жить по закону, их мысли с детства привыкли отвергать дурные мысли и ничего грязное никогда не попадало им на сердце (чувства), такие люди делают только добрые поступки и всегда удаляются от зла потому что всегда наполнены только добрыми мыслями и чувствами. Человек на что смотрит в то превращается по закону взирания, если на мир то становиться мирским, если на Спасителя всегда смотрит то становиться таким же как Иисус.

Бог уже за всех людей мира все сделал:забрал их грехи на крест и им ничего не надо делать для своего спасения,а только уверовать в эту истину.Благодатию мы спасены,а не законом.Законом не спасется ни одна плоть.Праведник верою жив будет-это обетование такое же,как и Авраама,когда Бог ему дал о сыне его Исааке.У человека есть два выбора:оставаться в грехе,вместе с сатаной или поверить в то,что он прощен,омыт и освящен святой Кровью Агнца.Смерть или Жизнь предлогает Христос.

Человек,рожденный от Бога,не грешит,так пишет Писание.-1 Иоанна 3:9-10.

Я не о заразе закона Моисеева.А о законе Правды,законе духа жизни.-Рим.8:2.Надо хоть иногда читать Писание.

Новую жизнь Бог дает тогда,когда мы начинаем верит в Его благодать,спасение даром.Это обетование Его и Он дает его всем верующим,не взирая на лица,т.к.благодать является спасительной для всех людей.

Не лгите.Святость и праведность никому с рождения не дается.Даже Писание говорит о том,что Давид родился в грехе,он сам о себе так пишет.Потому что как одним человеком грех вошел в мир,так в нем все согрешили.

Мы природу Божью получаем по вере.Все во Христа крестившиеся,во Христа облеклись.И теперь не я живу,а живет во мне Христос.Это что,сказка?

Павел не был святым с рождения,он сам пишет о себе,что его спас первым Христос,что он был гонителем и хулителем Церкви Божьей и больше всех преуспевал в этом.Но Бог помиловал его и спас.

Тема: Закон Бога — что это такое?

Опции темы

Закон Бога — что это такое?

На форуме постоянно встречаются ссылки на некий Закон Бога,который все должны выполнять и который якобы должен был выполнить Иисус.
Однако ни одного раза.никто не ответил толком,что такое Закон (ед.число) Бога?
Мы живем в мире,где вокруг нас установлены законы Бога: тяготения,физические законы,химические.гравитации и т.д.
Однако есть есть ещё и законы человеческого общества, законы,которые описаны в трех Книгах:Тора,Новый Завет и Коран.

В Торе описаны Законы Моисея.
Их насчитывается 613 и многие из них связаны с обычаями и общественным строем того времени: рабство ,многоженство,Храмовые Законы и т.д.
Вот здесь можно ознакомиться с этими заповедями Моисея.:

Огромное количество данных заповедей уже давно мертвы.
Например:
63 Приносить жертву всесожжения (ола ) (Ваик. 1:2-3)
82 Проломить осленку затылок, если хозяин не желает выкупить его (Шмот 34:20)
151 Проверять признаки кашерности саранчи (Ваик. 11:21)
188 Истребить потомков Амалека (Дв. 25:19)
226 Шмот 21:20 Казнить мечом за определённые преступления
227 Шмот 21:15 Казнить удушением за определённые преступления
228 Ваик. 20:14 Казнить сожжением за определённые преступления
229 Дв. 22:23-24 Побивать камнями за определённые преступления
230 Дв. 21:22 Вешать тела некоторых из казнённых по приговору суда
и так далее.

Более того,многие из этих заповедей относятся исключительно к еврейскому народу.
Например:
232 Шмот 21:2 Закон о рабе-еврее
233 Шмот 21:8 Взять в жены рабыню-еврейку, если купил её, или женить на ней своего сына
234 Шмот 21:8 Выкупить рабыню-еврейку

Законы Корана добавляют ещё много военных действий,связанных с уничтожением инакомыслящих.

Очень странно,что многие люди утверждают,что мир должен жить по этим законам по сей день и что Иисус ничего не изменил и ничего не выполнил.
Они опираются на данное высказывание:

Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля, ни одна
иота или ни одна черта не прейдет из
закона, пока не исполнится все.

Итак,отменил Иисус Моисеевы заповеди или они действуют по сей день?
Вот мои соображения:

«Возлюби ближнего твоего, как самого себя»(Лев. 19:18 ).Эту заповедь иудейские мудрецы считают основной заповедью иудаизма.

Согласно известной притче иудеев, один язычник, решивший изучать Тору, пришел к Шаммаю (он и Ѓиллель (Вавилонский) были двумя ведущими раввинами своего времени) и сказал ему: «Я обращусь в иудаизм, если ты расскажешь мне всю Тору, пока я стою на одной ноге». Шаммай прогнал его прутом. Когда этот человек пришел к рабби Гиллелю , Ѓиллель обратил его в иудаизм, изрекши свое золотое правило: «Не делай соседу того, что ненавистно тебе: в этом вся Тора. Остальное — комментарии; теперь иди и учись».

Вот он — главный нравственный Закон Бога,который выполнил Иисус.
И даже указал на дальнейший путь развития.
Вместо закона отрицания — НЕ ДЕЛАЙ,Иисус сказал:ДЕЛАЙ.
И этот нравственный Закон Иисус выполнил на Кресте:

Иоан.15:13 Нет больше той любви, как
если кто положит душу свою за друзей
своих.

Итак, Закон Любви выполнен Иисусом, а мы все икуплены.

Смотрите еще:

  • 10 правил толстого Простые правила жизни Льва Толстого. Лев Толстой (9 сентября 1828 – 20 ноября 1910 гг.) в 18-летнем возрасте сформулировал для себя свой жизненный манифест. Принципы жизни Льва Толстого были направлены на обуздание самолюбия и […]
  • Английский правила косвенная речь Прямая и косвенная речь в английском языке. Direct and Indirect Speech Если необходимо передать сказанное кем-либо, можно сделать это, используя прямую речь (Direct Speech) или косвенную речь (Indirect Speech). В прямой речи […]
  • Причины подачи иска в суд Причины подачи исков в суд в спорах о заработной плате Наталья Булыга, «АВТО-ИКСОРА» (Нижний Новгород) Первая: указание в трудовом договоре меньшей суммы заработной платы, чем есть на самом деле.Статья 57 Трудового кодекса […]
  • Генетическая экспертиза где Федеральное государственное бюджетное учреждение Российский центр судебно-медицинской экспертизы Минздрава России Молекулярно-генетическая идентификация и установление родства Нормативные документы Виды экспертной […]
  • Налог на недвижимость для ип с 2018 Какой налог на имущество для ИП в 2017-2018 годах? Отправить на почту Налог на имущество ИП в 2017-2018 годах подчиняется правилам, в существенной мере обновленным для их применения с 2015 года. Основное новшество – 2015: налог на […]
  • Сведения об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков Выписка из Реестра недобросовестных поставщиков Выписка из реестра недобросовестных поставщиков — кто и как должен ее оформить, мы расскажем в сегодняшней статье. Ниже читатель также найдет образец такой справки и общие рекомендации […]
  • Методическое пособие по математической статистике Методическое пособие «Основы теории вероятностей и математической статистики» Разделы: Математика Содержание 1. Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей 1.1. Основные понятия комбинаторики 1.2. Решение комбинаторных […]
  • Судебная инстанция закон Судебная инстанция закон Суды делятся на судебные инстанции в соответствии с выполняемыми ими функциями (принятие решения по существу дела, проверка законности и обоснованности этих решений). В гражданском и уголовном процессе […]