Закон чувашской республики 22 от 23072003

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (с изменениями и дополнениями)

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22
«Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»

С изменениями и дополнениями от:

12 апреля, 10 октября, 29 ноября 2005 г., 2 июня, 30 ноября 2006 г., 29 марта, 5 октября 2007 г., 4 февраля, 7 октября, 17 декабря 2008 г., 24 июля, 19 октября 2009 г., 27 февраля, 13 июля, 20 декабря 2010 г., 1 марта, 30 мая, 13 сентября, 25 ноября, 5 декабря 2011 г., 6, 27 марта, 30 июля 2012 г., 30 июля, 30 декабря 2013 г., 27 марта, 30 июня, 30 сентября, 28 ноября, 8, 27 декабря 2014 г., 22 июня, 9 октября 2015 г., 4 марта, 18 апреля, 27 октября, 28 ноября 2016 г., 22 февраля, 25 марта, 13 апреля, 14 июня, 30 сентября, 25 декабря 2017 г., 13 февраля, 28 апреля, 20 июня 2018 г.

Принят Государственным Советом Чувашской Республики 8 июля 2003 года

Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством устанавливает административную ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемых гражданами, должностными и юридическими лицами в Чувашской Республике.

23 июля 2003 года

Законом устанавливается административная ответственность за нарушение законов и нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяются должностные лица, уполномоченные составлять протоколы, органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Республика» от 30 июля 2003 г. N 30 (443), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 29 июля 2003 г. N 147 (23785), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003 г., N 55, ст.22, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 8, ст.410

Решением Верховного Суда Чувашской Республики от 19 мая 2016 г. по делу N 3а-55/2016, оставленным без изменения апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 31 августа 2016 г. N 31-АПГ16-5, статья 10 настоящего Закона признана недействующей со дня вступления решения суда в законную силу

Решением Верховного Суда Чувашской Республики от 2 декабря 2013 г. N 3-17/2013, оставленным без изменения определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 февраля 2014 г. N 31-АПГ14-1, статья 32.1 настоящего Закона признана недействующей со дня вступления решения суда в законную силу

Решением Верховного суда Чувашской Республики от 20 августа 2010 г. N 3-33-2010, оставленным без изменения определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 10 ноября 2010 г. N 31-Г10-12, статья 24.2 настоящего Закона признана недействующей со следующего дня после принятия названного судебного решения

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Чувашской Республики от 20 июня 2018 г. N 46

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.

Закон Чувашской Республики от 20 июня 2018 г. N 39

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.

Закон Чувашской Республики от 28 апреля 2018 г. N 29

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.

Закон Чувашской Республики от 13 февраля 2018 г. N 8

Изменения вступают в силу с 24 февраля 2018 г.

Закон Чувашской Республики от 25 декабря 2017 г. N 81

Изменения вступают в силу с 5 января 2018 г.

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2017 г. N 56

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 14 июня 2017 г. N 36

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 13 апреля 2017 г. N 24

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 25 марта 2017 г. N 16

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. N 7

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 28 ноября 2016 г. N 85

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 27 октября 2016 г. N 71

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 18 апреля 2016 г. N 17

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 4 марта 2016 г. N 9

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 9 октября 2015 г. N 56

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 22 июня 2015 г. N 34

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 27 декабря 2014 г. N 99

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 8 декабря 2014 г. N 79

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 28 ноября 2014 г. N 73

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2014 г. N 56

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 июня 2014 г. N 39

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 27 марта 2014 г. N 16

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 107

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 36

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. N 49

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2012 г.

Закон Чувашской Республики от 27 марта 2012 г. N 18

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 8

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 5 декабря 2011 г. N 95

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. N 81

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. N 53

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 мая 2011 г. N 32

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 1 марта 2011 г. N 4

Закон Чувашской Республики от 20 декабря 2010 г. N 67

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 13 июля 2010 г. N 37

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 27 февраля 2010 г. N 9

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. N 54

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 24 июля 2009 г. N 41

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 17 декабря 2008 г. N 68

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 54

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 4 февраля 2008 г. N 11

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 57

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 2

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 68

Закон Чувашской Республики от 2 июня 2006 г. N 20

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 29 ноября 2005 г. N 60

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 10 октября 2005 г. N 32

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. N 13

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции

от 11 марта 2004 года Дело N А38-4164-15/530-2003

(извлечение)

Индивидуальный предприниматель (далее — Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением к администрации города Йошкар-Олы (далее — Администрация) о признании недействующим пункта 7 приложения 2 к постановлению мэра города Йошкар-Олы от 14.01.2003 N 36 «О ставках арендной платы на 2003 год за земли, находящиеся в собственности или ведении муниципального образования «Город Йошкар-Ола».

В соответствии со статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в дело вступил прокурор Республики Марий Эл.

Решением от 30.12.2003 заявление Предпринимателя удовлетворено.

Администрация не согласилась с принятым судебным актом и обратилась в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.

Заявитель считает, что суд неправильно применил и нарушил нормы материального и процессуального права, а именно: пункт 2 статьи 44 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статью 7 Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации», статью 22, пункт 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», статью 21 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 «О плате за землю», статью 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, статью 21 Закона Республики Марий Эл от 27.09.1994 N 262а-III «О плате за землю», пункт 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. По мнению заявителя, статья 7 Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ не ограничивает право исполнительного органа местного самоуправления на установление размера арендной платы за землю больше чем предусмотрено законом, а определяет лишь увеличение на 2003 год коэффициента не менее чем в 1,8 раза. Поскольку вопрос об установлении порядка определения размера арендной платы находится в ведении органов местного самоуправления, Администрация полагает, что при принятии указанного нормативного акта действовала в соответствии с законодательством. Кроме того, орган местного самоуправления со ссылкой на пункт 2 статьи 44 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пункт 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обратил внимание на неподведомственность данного спора арбитражному суду.

Прокурор в отзыве также указал, что спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

Предприниматель не согласился с доводами, изложенными в кассационной жалобе, просит оставить решение суда без изменения, а жалобу — без удовлетворения.

В судебном заседании объявлялся перерыв с 09 до 11.03.2004 (статья 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Законность принятого Арбитражным судом Республики Марий Эл решения проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как видно из представленных в дело документов, 14.01.2003 мэр города Йошкар-Олы принял постановление N 36 «О ставках арендной платы на 2003 год за земли, находящиеся в собственности или ведении муниципального образования «Город Йошкар-Ола», которым утвердил ставки арендной платы на 2003 год за земли, находящиеся в собственности или ведении муниципального образования «Город Йошкар-Ола» (приложение 1), и перечень корректирующих коэффициентов к этим ставкам в зависимости от вида земель и размера используемой площади (приложение 2). Данное постановление опубликовано с приложениями в газете «Йошкар-Ола» от 22.01.2003 N 3.

Индивидуальный предприниматель не согласился с пунктом 7 приложения 2 к постановлению мэра города Йошкар-Олы от 14.01.2003 N 36, в котором установлен корректирующий коэффициент 2 к ставкам арендной платы за земли, используемые для размещения автостоянок, и обратился в арбитражный суд за признанием его недействующим.

Удовлетворив заявленное требование, суд первой инстанции руководствовался статьей 7 Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации», статьями 7 и 52 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 1 и 21 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 «О плате за землю», пунктом 2 статьи 22, пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 13, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 29, 191, частью 2 статьи 192, частями 4 и 5 статьи 194, частью 5 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2002 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» и пришел к выводу о подведомственности спора арбитражному суду, а также о несоответствии нормативного акта статье 7 Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ, имеющего большую юридическую силу.

Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа счел ее подлежащей удовлетворению по следующим причинам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.

Согласно пункту 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

В силу пункта 2 статьи 44 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 3 постановления Пленума от 09.12.2001 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» разъяснил, что дела об оспаривании нормативных правовых актов подлежат рассмотрению в арбитражном суде только в тех случаях, когда федеральным законом арбитражному суду предоставлено исключительное право рассматривать эти дела.

В статье 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

Из приведенной нормы прямо не следует, что постановление главы местного самоуправления может быть обжаловано исключительно в арбитражный суд.

Таким образом, заявленное Предпринимателем требование о признании недействующим пункта 7 приложения 2 к нормативному правовому акту — постановлению мэра города Йошкар-Олы от 14.01.2003 N 36 — не подлежало рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем суду первой инстанции следовало прекратить производство по делу на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Учитывая, что при вынесении судебного акта имело место неправильное применение норм процессуального права, решение суда первой инстанции подлежит отмене, а производство по делу — прекращению.

Руководствуясь статьями 287 (пунктом 6 части 1), 288 (частью 3) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 30.12.2003 Арбитражного суда Республики Марий Эл по делу N А38-4164-15/530-2003 отменить.

Производство по делу N А38-4164-15/530-2003 по заявлению индивидуального предпринимателя о признании недействующим пункта 7 приложения 2 к постановлению мэра города Йошкар-Олы от 14.01.2003 N 36 «О ставках арендной платы на 2003 год за земли, находящиеся в собственности или ведении муниципального образования «Город Йошкар-Ола» прекратить.

Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: штакетник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Закон ЧР от 01.06.2004 N 11 (ред. от 31.03.2009) Закон ЧР от 23.07.2003 N 19 (ред. от 28.04.2004) Закон ЧР от 20.07.2005 N 26 (ред. от 07.10.2008) Постановление Кабинета Министров ЧР от 19.06.2006 N 148 (ред. от 26.03.2010) Пос

Закон ЧР от 01.06.2004 N 11 (ред. от 31.03.2009) Закон ЧР от 23.07.2003 N 19 (ред. от 28.04.2004) Закон ЧР от 20.07.2005 N 26 (ред. от 07.10.2008) Постановление Кабинета Министров ЧР от 19.06.2006 N 148 (ред. от 26.03.2010) Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 27.08.2007 N 198 (ред. от 12.08.2010) Постановление главы г. Чебоксары ЧР от 25.08.2008 N 212 Приказ Минимущества ЧР от 04.05.2007 N 13-д ####MARKER####Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29.06.2007 N 231)

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2007 г. N 231

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

от 4 мая 2007 г. N 13-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ

В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В целях улучшения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики».

2. Начальнику отдела контроля и управления делами (Волкову Х.К.) и начальнику отдела финансов и бухгалтерского учета (Мудровой Е.А.) обеспечить материально-техническое оснащение рабочих мест специалистов, предоставляющих государственную услугу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

и земельных отношений

от 04.05.2007 N 13-д

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

«Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики».

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги «Выдача свидетельств и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики» (далее — государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

— постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (с изменениями, внесенными постановлениями Верховного Совета Российской Федерации от 23 мая 1992 г. N 2824-1, от 27 января 1993 г. N 4375-1, от 21 июля 1993 г. N 5475-1; Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284);

— постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1992 г. N 680 «О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 г. N 274);

— Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 «Об управлении государственной собственностью Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными законами Чувашской Республики от 31 декабря 2002 г. N 33, от 29 декабря 2003 г. N 52, от 29 ноября 2005 г. N 56, от 30 ноября 2006 г. N 67);

— постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2001 г. N 151 «Вопросы управления государственной собственностью Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2003 г. N 16, от 5 января 2004 г. N 2, от 5 августа 2004 г. N 177, от 25 октября 2004 г. N 259, от 6 мая 2005 г. N 110, от 27 октября 2006 г. N 270, от 29 января 2007 г. N 13);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Кабинета Министров ЧР от 16.09.1998 N 272 называется «Об учете государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, и ведении реестра государственного имущества Чувашской Республики», а не «Об учете государственного имущества Чувашской Республики и ведении Реестра государственного имущества Чувашской Республики».

— постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 1998 г. N 272 «Об учете государственного имущества Чувашской Республики и ведении Реестра государственного имущества Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 1999 г. N 32, от 4 мая 2007 г. N 99);

— постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 103 «Вопросы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2005 г. N 178, от 14 ноября 2005 г. N 278).

1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга оказывается Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее — Минимущество Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение — отдел учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества (далее — отдел учета).

Информационное и техническое обеспечение осуществляется Минимуществом Чувашии.

II. Требования к порядку предоставления

2.1. Описание получателей государственной услуги

Получателями государственной услуги являются юридические лица, а при получении выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики также физические лица (далее также — заинтересованные лица).

2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о государственной услуге

2.2.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги являются:

— выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики (далее — свидетельство) объекта учета;

— выдача выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее — Реестр);

— уведомление об отказе в выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.

2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минимущества Чувашии и отдела учета

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела учета размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.

Информация об адресе и телефонах Минимущества Чувашии и отдела учета содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

График работы отдела учета, осуществляющего прием и информирование:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

а) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении лично, почтой:

1) для получения свидетельства юридическое лицо (заявитель) представляет:

заявление (в произвольной форме) за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства;

карту объекта учета республиканского имущества, имеющегося у юридического лица (приложение N 2 к настоящему Регламенту), и сведения об объектах недвижимости (приложение N 3 к настоящему Регламенту);

копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета (копии бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии и др.);

2) для получения выписки из Реестра заявитель представляет:

запрос, оформленный надлежащим образом (в письменной форме), — при обращении органа государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органа местного самоуправления и уполномоченных ими органов, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридического лица, имеющего свидетельство (только по его объектам учета);

письменное заявление при обращении иных лиц при предъявлении: физическим лицом — документа, удостоверяющего личность; уполномоченным представителем юридического лица — документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

б) Порядок оформления заявления о выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.

Заинтересованные лица оформляют заявление о выдаче свидетельства или предоставлении выписки из Реестра в произвольной форме ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.

В заявлении о выдаче свидетельства обязательно указывается государственное имущество Чувашской Республики, подлежащее учету в Реестре (республиканское имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и на праве оперативного управления — за республиканскими государственными учреждениями, либо находящиеся в собственности Чувашской Республики учреждения и предприятия в целом как имущественный комплекс; находящиеся в собственности Чувашской Республики акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и (или) имеющееся у них республиканское имущество, не вошедшее в уставный капитал; находящееся в собственности Чувашской Республики недвижимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям; земельный участок, на который зарегистрировано право собственности Чувашской Республики).

К заявлению прикладываются документы, указанные в части 1 подпункта «а» пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

В заявлении о предоставлении выписки из Реестра обязательно указываются:

— перечень объектов республиканского имущества, на которые требуется выписка, их местонахождение, инвентарный номер;

— цель получения выписки (для регистрации права собственности Чувашской Республики, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).

2.2.4. Порядок получения информации (консультаций) (далее — информации) о процедуре предоставления государственной услуги

2.2.4.1. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Минимущество Чувашии:

— в устной форме лично;

— в устной форме по телефону;

— в письменном виде почтой (электронной почтой);

— на официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

— четкость в изложении материала;

— наглядность форм подачи материала;

— удобство и доступность.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Информирование проводится в форме:

2.2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела учета при обращении заинтересованных лиц за информацией:

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста отдела учета информация, оно может обратиться непосредственно к руководителю отдела.

В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у руководителя отдела учета информация, оно может письменно обратиться непосредственно к министру.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник отдела учета осуществляет не более 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник отдела учета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.2.4.3 Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, электронной почтой, факсимильной связью.

Министр имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее — министр) или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется по почте, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления запроса.

Информация по письменному запросу, полученному через официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.2.4.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, с привлечением средств массовой информации (далее — СМИ) — радио, телевидения.

2.2.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети Internet.

Официальный сайт Минимущества Чувашии в сети Internet должен содержать:

— перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

— рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;

— порядок предоставления государственной услуги;

— перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела учета, должна содержать подпись министра или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

— режим работы Минимущества Чувашии;

— номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела учета, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

— адрес официального сайта Минимущества Чувашии в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

— порядок предоставления государственной услуги заинтересованным лицам;

— рекомендации по заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;

— выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги

При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела учета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник отдела учета, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники отдела учета, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, сотрудник отдела учета может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром либо по его поручению заместителем министра.

Сотрудники отдела учета, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

2.2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.

Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Руководитель отдела учета при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники отдела учета, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение месяца со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

В случае возникновения у Минимущества Чувашии сомнений в достоверности представленных данных оно вправе приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о выдаче свидетельства, о предоставлении выписки из Реестра не должна превышать 20 минут.

2.4. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги

2.4.1. Основания для отказа в выдаче свидетельства

Минимущество Чувашии принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:

установлено, что объект учета не является республиканским имуществом;

заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;

представленные материалы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.4.2. Основания для отказа в предоставлении выписки из Реестра

Минимущество Чувашии принимает решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в случае, если:

заявитель не представил документы, указанные в части 2 подпункта «а» пункта 2.2.3 настоящего Регламента;

заявитель не указал в заявлении характеристики объекта, указанные в подпункте «б» пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

2.5. Оплата за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схемах (приложения N 3 и 4 к настоящему Регламенту).

3.1.1. Прием заявления и документов от заинтересованных лиц

Для получения государственной услуги заинтересованные лица представляют нарочно документы, указанные в подпункте «а» пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник отдела учета проверяет:

правильность заполнения заявления.

После проверки документов сотрудник отдела учета на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела учета может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела учета осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

После прохождения проверки документов заявление регистрируется в Минимуществе Чувашии путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, которые называются заявителю.

В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут срок рассмотрения, указанный в пункте 2.2 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем получения заявления и документов.

Поступившие документы направляются в отдел учета.

Руководитель отдела учета определяет сотрудника отдела учета ответственным исполнителем по данным документам.

После приема заявления о выдаче свидетельства сотрудником отдела учета делается об этом запись в журнале учета заявлений на получение свидетельства.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Сотрудник отдела учета, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник отдела учета должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела учета готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение месяца со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела учета готовит письмо — мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, которое подписывается министром или его заместителем.

В случаях, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, сотрудник отдела учета готовит мотивированный отказ, который визируется руководителем отдела учета и подписывается министром или его заместителем.

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Принятие решения о выдаче свидетельства

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, сотрудник отдела учета, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о присвоении реестрового номера объекту учета и выдаче свидетельства юридическому лицу, на балансе которого находится объект учета.

Проект решения визируется руководителем отдела учета и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии. После чего представляется на подпись министру или его заместителю.

Подписанное распоряжение регистрируется и направляется в отдел учета для оформления свидетельства.

Свидетельство оформляется в одном экземпляре на специально изготовленном типографским способом бланке, подписывается министром или его заместителем. После подписания свидетельство направляется заявителю в срок не позднее 5 дней с даты присвоения реестрового номера. Копии свидетельств и распоряжений подшиваются в дело, заведенное в отдельности на каждое юридическое лицо.

Срок подготовки проекта распоряжения Минимущества Чувашии о выдаче свидетельства не должен превышать месяца со дня поступления заявления и всех необходимых документов в Минимущество Чувашии (за исключением случая возникновения у Минимущества Чувашии сомнений в достоверности представленных документов, когда оно вправе приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета, следовательно и подготовки вышеуказанного проекта распоряжения Минимущества Чувашии, продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений).

3.2.2. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, сотрудник отдела учета, являющийся ответственным исполнителем, готовит выписку из Реестра.

Выписка из Реестра визируется руководителем отдела учета и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии. После чего представляется на подпись министру или его заместителю.

Подписанная выписка из Реестра регистрируется и передается заявителю при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица — документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

Срок предоставления выписки из Реестра не должен превышать месяца со дня поступления заявления в Минимущество Чувашии.

3.3. Порядок обжалования действия (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее — жалоба), лично либо письменно в Минимущество Чувашии.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня поступления.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Минимущество Чувашии обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 дней со дня поступления жалобы. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудником отдела учета осуществляется руководителем отдела учета. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела учета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела учета положений настоящего Регламента.

3.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги отделом учета

Заместитель министра организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом учета. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела учета. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минимущества Чувашии. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минимущества Чувашии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

к Административному регламенту Министерства

имущественных и земельных отношений

Чувашской Республики по предоставлению

государственной услуги «Выдача свидетельств

о внесении в Реестр государственного имущества

Чувашской Республики и выписок из Реестра

государственного имущества Чувашской Республики»

Министерство имущественных и земельных отношений

Адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, 84

Тел. (8352) 42-03-11, факс (8352) 42-01-66, e-mail: [email protected], http: //www.gki.cap.ru

¦Стальская ¦министр ¦кабинет N 36 ¦42-03-11¦[email protected] ¦

¦Шайнога ¦заместитель министра¦кабинет N 37 ¦42-53-52¦[email protected] ¦

Отдел учета, регистрации права собственности

Чувашской Республики и оценки государственного имущества

¦Арефьева ¦начальник отдела ¦кабинет N 23¦42-87-93 ¦mio4 ¦

¦Тупицына ¦заместитель ¦кабинет N 22¦42-54-16 ¦mio4 ¦

¦Людмила Борисовна ¦начальника отдела¦ ¦ ¦ ¦

¦Федорова ¦специалист- ¦кабинет N 22¦42-54-16 ¦mio4 ¦

¦Радаева ¦специалист- ¦кабинет N 22¦42-54-16 ¦mio4 ¦

¦Ольга Нифонтовна ¦эксперт ¦ ¦ ¦ ¦

к Административному регламенту Министерства

имущественных и земельных отношений

Чувашской Республики по предоставлению

государственной услуги «Выдача свидетельств

о внесении в Реестр государственного имущества

Чувашской Республики и выписок из Реестра

государственного имущества Чувашской Республики»

¦Реестровый N _______________¦

¦от «____» _______ ______ г. ¦

Карта объекта учета

Реестра государственного имущества Чувашской Республики

¦ N ¦ Наименование данных об объекте учета ¦Характеристики данных¦

¦п/п¦ по состоянию на «___» __________ 200___ ¦ ¦

¦ 1 ¦Реквизиты и основные данные юридического¦ ¦

¦ ¦Полное наименование юридического лица, ОКПО¦ ¦

¦ ¦Юридический адрес, ОКАТО ¦ ¦

¦ ¦Вышестоящий орган, ОКОГУ/ОКПО основного¦ ¦

¦ ¦Основной вид экономической деятельности,¦ ¦

¦ ¦Форма собственности, ОКФС ¦ ¦

¦ ¦Организационно-правовая форма ОКОПФ ¦ ¦

¦ ¦Идентификационный номер налогоплательщика,¦ ¦

¦ ¦Уставный капитал ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦Балансовая/остаточная стоимость основных¦(балансовая/ ¦

¦ ¦фондов ¦остаточная стоимость,¦

¦ ¦Стоимость чистых активов ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦Среднесписочная численность персонала ¦(чел.) ¦

¦ ¦Площадь земельного участка/кадастровый¦(га)/N ¦

¦ ¦Специальное право («золотая акция») ¦(да или нет) ¦

¦ ¦Представители Чувашской Республики в АО ¦(Ф.И.О., наименование¦

¦ 2 ¦Состав объекта учета: ¦ ¦

¦ ¦Акции, закрепленные в республиканской¦(% в уставном ¦

¦ ¦Акции, подлежащие продаже ¦(% в уставном ¦

¦ ¦Иное движимое имущество, в том числе: ¦(балансовая/ ¦

¦ ¦ имущество, не вошедшее в уставный¦(балансовая/ ¦

¦ ¦капитал ¦остаточная стоимость,¦

¦ ¦ нематериальные активы ¦(балансовая/ ¦

¦ ¦ имущество, балансовая (остаточная)¦(балансовая/ ¦

¦ ¦стоимость которого превышает¦остаточная стоимость,¦

¦ ¦тысячекратный размер установленной законом¦тыс. руб.) ¦

¦ ¦минимальной заработной платы ¦ ¦

¦ 3 ¦Местонахождение акций: ¦ ¦

¦ ¦ закрепленных в республиканской¦(АО, ФИ ЧР, МИО ЧР ¦

¦ ¦собственности ¦или иное) ¦

¦ ¦ подлежащих продаже ¦(АО, ФИ ЧР или иное) ¦

¦ 4 ¦Обременение объекта учета: ¦ ¦

¦ ¦Годовая арендная плата в республиканский¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦бюджет/перечислено в республиканский¦ ¦

¦ ¦Сумма залога/дата окончания залога ¦(тыс. руб.)/дата ¦

¦ 5 ¦Возможность приватизации объекта учета: ¦ ¦

¦ ¦Заявка на приватизацию ¦(дата и N) ¦

¦ ¦Решение о приватизации ¦(дата и N) ¦

¦ ¦Утверждение плана приватизации ¦(дата и N) ¦

¦ ¦Срок продажи ¦(квартал/год) ¦

¦ ¦Размер пакета акций, выставляемого на¦(%) ¦

¦ ¦Начальная цена акций ¦(тыс. руб.) ¦

¦ 6 ¦Доходы от использования (кроме обременения)¦ ¦

¦ ¦Часть прибыли, перечисленной в соответствии¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦с уставом в республиканский бюджет ¦ ¦

¦ ¦Дивиденды, перечисленные в республиканский¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦Иные доходы, перечисленные в¦(тыс. руб.) ¦

Руководитель ____________ _____________ __________ ____________

подпись Фамилия Имя Отчество

Главный бухгалтер ____________ _____________ __________ ____________

подпись Фамилия Имя Отчество

к Административному регламенту Министерства

имущественных и земельных отношений

Чувашской Республики по предоставлению

государственной услуги «Выдача свидетельств

о внесении в Реестр государственного имущества

Чувашской Республики и выписок из Реестра

государственного имущества Чувашской Республики»

предоставления государственной услуги

«Выдача свидетельства о внесении в Реестр

государственного имущества Чувашской Республики»

¦Устное информировани妦Письменное информирование¦

¦ (не более 10 мин.) ¦ ¦ государственной услуги, сведений ¦ L-T————T———T—

L-T—————T—- ¦о месте нахождения и графике работы¦ ¦ ¦ ¦

¦По телефону¦ ¦При личном¦ ¦ ¦Почтой, электронной почтой ¦ ¦ ¦ СМИ ¦

L———— ¦обращении ¦ ¦ ¦(ответ в течение 15 рабочих¦ ¦ L————-

L———— ¦ ¦ дней со дня поступления ¦ ¦

¦ Оформление заявления о выдаче ¦ ¦

¦свидетельства о внесении в Реестр¦ \¦/

¦ Чувашской Республики объекта ¦ ¦ На сайте Минимущества ¦

¦ учета и сбор пакета необходимых ¦ ¦ Чувашии в сети Internet ¦

¦ документов заявителем ¦ ¦(ответ в течение 5 рабочих¦

¦Прием заявления с пакетом документов и его регистрация¦

¦ (в том числе, если заявитель настаивает на приеме ¦

¦ документов при наличии оснований для отказа ¦

¦в предоставлении государственной услуги в соответствии¦

¦ с пунктом 2.4.1 Регламента — в указанном случае ¦

¦ в дальнейшем оформляется мотивированный отказ) ¦

¦ Внесение записи в журнал учета заявлений на ¦

¦ получение свидетельства о внесении в Реестр ¦

————————¬ ¦государственного имущества Чувашской Республики¦

¦ что объект учета ¦—-¬ \¦/

¦является собственностью¦¦ Чувашии о внесении в Реестр государственного ¦

\¦/ \¦/ ¦ ¦ ¦ имущества Чувашской Республики объекта учета, ¦

——+——-¬ ——-+—-¬ ¦ ¦ ¦присвоении реестрового номера и принятие решения¦

¦ Замечания ¦ ¦ Замечания +-+———+->¦ о выдаче свидетельства (срок — месяц со дня ¦

¦не устранены¦ ¦ устранены ¦ ¦ ¦ ¦ поступления заявления или устранения замечаний)¦

¦Мотивированный отказ заявителю в предоставлении ¦ ¦Выдача свидетельства в установленном¦

¦государственной услуги в соответствии с п. 2.4.1¦ ¦порядке заявителю (в срок не позднее¦

¦ Регламента (срок — месяц со дня поступления ¦ ¦5 дней с даты присвоения реестрового¦

к Административному регламенту Министерства

имущественных и земельных отношений

Чувашской Республики по предоставлению

государственной услуги «Выдача свидетельств

о внесении в Реестр государственного имущества

Чувашской Республики и выписок из Реестра

государственного имущества Чувашской Республики»

предоставления государственной услуги

«Предоставление выписки из Реестра

государственного имущества Чувашской Республики»

¦Устное информировани妦Письменное информирование¦

¦ (не более 10 мин.) ¦ ¦ государственной услуги, сведений ¦ L-T————T———T—

L-T—————T—- ¦о месте нахождения и графике работы¦ ¦ ¦ ¦

¦По телефону¦ ¦При личном¦ ¦ ¦(ответ в течение 15 рабочих¦ ¦ L————-

L———— ¦обращении ¦ ¦ ¦ дней со дня поступления ¦ ¦

¦Оформление заявления о предоставлении¦ ¦ Чувашии в сети Internet ¦

¦ выписки из Реестра государственного ¦ ¦(ответ в течение 5 рабочих¦

¦имущества Чувашской Республики и сбор¦ ¦ дней со дня поступления ¦

¦ пакета необходимых документов ¦ ¦ запроса) ¦

¦Прием заявления с пакетом документов и его регистрация¦

¦ (в том числе, если заявитель настаивает на приеме ¦

¦ документов при наличии оснований для отказа ¦

¦в предоставлении государственной услуги в соответствии¦

¦ с пунктом 2.4.2 Регламента — в указанном случае ¦

¦ в дальнейшем оформляется мотивированный отказ) ¦

¦Предоставление государственной услуги¦

¦ (в течение месяца со дня поступления¦

¦Выявление противоречий,¦ ¦ Проведение экспертизы представленных¦

¦ неточностей ¦¦Оформление выписки из Реестра государственного имущества¦

¦ Замечания ¦ ¦ Замечания +—-+—>¦ Чувашской Республики (срок — месяц со дня поступления ¦

¦не устранены¦ ¦ устранены ¦ ¦ ¦ заявления или устранения замечаний) ¦

¦Мотивированный отказ заявителю в предоставлении ¦ ¦ Предоставление выписки из Реестра государственного ¦

¦государственной услуги в соответствии с п. 2.4.1¦ ¦ имущества Чувашской Республики при предъявлении ¦

¦ Регламента (срок — месяц со дня поступления ¦ ¦физическим лицом документа, удостоверяющего личность,¦

¦ заявления) ¦ ¦ а уполномоченным представителем юридического лица — ¦

Смотрите еще:

  • Закон no 81-ф3 Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" С изменениями и дополнениями от: 24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 […]
  • Закону российской федерации о средствах массовой информации Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., […]
  • Закон ск рф Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ"О Следственном комитете Российской Федерации" С […]
  • Закон воронежской области n 25-оз Закон Воронежской области от 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Воронежской областиот 13 мая 2008 г. N 25-ОЗ"О регулировании земельных […]
  • Закон о психиатрическом освидетельствовании Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее […]
  • Федеральный конституционный закон о конституционном суде рф был принят Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ"О Конституционном Суде Российской […]
  • Федеральный закон о пожарной безопасности от 21 декабря 1994 Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ"О пожарной безопасности" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 1995 г., 18 […]
  • Закон 221 ф3 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ в наименование настоящего Федерального закона внесены […]