Налоги на автодома

Обсуждения

Автодом, дом на колесах и новый налог на роскошь

2 сообщения

Налог на роскошь и автодома
В связи с принятием очередных поправок в законодательство РФ касаемо налогообложения собственников дорогих автомобилей, мы провели анализ стоимости предлагаемых на российском рынке марок и моделей домов на колесах.

В первую очередь выделим предложения до трех миллионов. К этой категории относятся дома на колесах европейских производителей на небольшое количество мест (до 4). Скорее всего, эти варианты будут иметь цельнометаллический кузов и шасси Fiat Ducato. Согласно действующим положениям, собственники таких автодомов платят транспортный налог без повышающего коэффициента.
Самый доступный автодом-вэн Adria Twin SP на двух путешественников обойдется в 2,4 млн. Время от времени появляются предложения за меньшую стоимость, от 2,2 млн руб, но удешевление в данном случае происходит за счет отказа от заводских опций. Серийные модели российского производства на рынке не представлены. Отдельные ателье предлагают переоборудование грузовых фургонов под автодома, но отзывами об этой продукции мы не располагаем.
В 2014 году на российском рынке ожидаются поставки вэнов немецкого производителя Buerstner (см. фото). Модель Buerstner City Car составит конкуренцию моделям Adria Twin, а пока словенская Adria полностью заполняет этот сегмент автодомов широким модельным рядом Twin SP, Twin SP Titan, Twin S, Twin Active, Twin SLX, Twin SPX, Twin SHX. Также можно приобрести роскошный Twin GIT за 3,7 или топовую комплектацию Twin SHX за 3,05 млн рублей.
Уложиться в 3 миллиона можно, купив новый альковный автодом Buerstner Argos Time 2013 года за 2990000 руб. Тем не менее, комплектация будет весьма приличная:
— Fiat Ducato 250
— 130 л.с. 2,3L турбодизель, МКПП 6+R
— топливный бак на 120 л
— 6 спальных мест, 6 мест в движении с ремнями безопасности.
— электропакет, подушки безопасности
— зимний пакет
(см. фото)

Проходит под «не роскошь» новый Adria Sport A571SP, Adria Sport A690DK, при условии комплектации двигателем 150 л.с. и механикой. Стоимость этих автодомов не превысит 3 миллионов рублей.
Время от времени европейские производители — дискаунтеры предлагают в России через «серых» дилеров автодома с ценой ниже в среднем на 10-15% с заведомо дешевой базовой комплектацией. Часто это дизельные двигатели 2,0 и 2,2 L – с явным дефицитом мощности для комфортного передвижения на домах на колесах, слабая теплоизоляция (только для эксплуатации в летнее время), дешевые материалы и фурнитура. Примером может служить обанкротившийся испанский бренд Sun Roller c моделями Lido, которые выпускаются отдельным подразделением Adria как эконом класс. Попытка ассоциировать данные модели с фирменной продукцией Adria – всего лишь маркетинговый ход.
Встречаются новые автодома недорогих итальянских производителей (GiottiLine, Roller Team), штучные модели немецких производителей Knaus стоимостью до 3-х миллионов рублей выпущенные в 2010-2012 году. Такие автодома продаются ниже своей стоимости, потому как продаются уже с завода со скидкой. Но, как ни странно, в России они продаются очень долго. Поэтому стоит очень внимательно рассматривать эти варианты.
В следующей части мы расскажем о самом широком сегменте домов на колесах стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, основных европейских и американских брендах продаваемых в России и коэффициентах транспортного налога на эти автомобили.

m.vk.com

Какие налоги нужно платить на дома на колесах?

Путешествия на автокемпере Buerstner имеют массу преимуществ, ведь ваш маршрут не зависит от населенных пунктов или расположения гостиниц. Такой вариант отдыха идеален как для семейных поездок с детьми, так и для незабываемых приключений в кругу друзей или коллег по работе.

Все, что вам нужно – это пара лет стажа вождения, желание увидеть, как можно больше нового и позитивное отношение к автодомам. И тогда вас не будут волновать такие проблемы, как бронирование отелей, поиск подходящего по цене транспорта и распаковка/упаковка багажа.

Особенности налогообложение автодомов

Оплата налога на дом на колесах осуществляется таким же образом, как и в случае с обычным автомобилем. Сумма пошлины рассчитывается на основании следующих данных:

  • налоговая ставка, которая отличается в каждом регионе в зависимости характеристик двигателя и года выпуска транспортного средства;
  • налоговая база – зависит от лошадиных сил двигателя;
  • сколько месяцев в году вы владеете транспортным средством.

Также в Налоговом Кодексе РФ предусмотрен специальный индекс для машин, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей. Но Buerstner предлагает функциональные модели по куда более демократичной цене, поэтому вам не придется платить повышенный налог на дом на колесах.

Тонкости путешествий на арендованном транспорте

Если вы не часто можете выбраться в путешествие, то вы можете взять автодом Берстнер в аренду. У нас большой выбор комфортабельных транспортных средств, в которых есть современная кухня, удобные спальные места, душевая, туалет и зона для отдыха, обеда.

Стоит отметить, что во многих странах предусмотрен налог на дом на колесах при пересечении границы. Поэтому при планировании дальней поездки обязательно уточните этот момент. Также учитывайте, что на крупногабаритных транспортных средствах часто ограничен въезд в центральные части городов.

buerstner-russia.ru

Покупателям

Покупателям

Дома на колесах с каждым днем приобретают в России все большую популярность, а мы стараемся сделать их более доступными и помогаем сделать правильный выбор. Этот раздел создан для того, чтобы Вы самостоятельно могли ознакомиться с различными вариантами покупки, получить максимум информации и не ошибиться в выборе.

Если Вы хотите приобрести автодом прямо сейчас, но у Вас недостаточно средств – мы готовы предложить программу кредитования на автодома или лизинг. Если Вы не готовы тратить большие средства для покупки нового автодома и не можете подобрать недорогой автодом в России, мы поможем Вам купить автодом с пробегом из Европы согласно вашим требованиям и бюджету.

Чтобы Вы не ошиблись в выборе, мы подготовили раздел «Все об автодомах» в котором Вы найдете ответ на ключевые вопросы, возникающие при выборе автодома.

Программа кредитования автодомов

Условия для заемщиков в предоставлении кредита на автодома:

Кредиты на покупку автодома предоставляются гражданам России, зарегистрированным и постоянно проживающим в любом из регионов территориального присутствия Банка;

Возраст заемщика может быть от 23 лет до 65 лет;

Непрерывный трудовой стаж заемщика на последнем (официальном) месте работы на территории РФ должен быть не менее 4 месяцев;

Купить автодом – просто:

РАЗ – выбираете автодом

Выбираете понравившийся автодом и проходите анкетирование в автосалоне Автолорд. Для анкетирования достаточно паспорта и любого второго документа, удостоверяющего личность:

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

Водительское удостоверение;

Заграничный паспорт;

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

Военный билет (для лиц призывного возраста – обязательно).

Это важно для Вас:

Банк учитывает Ваш реальный доход. Если у Вас имеется неподтвержденный доход, сообщите об этом консультанту. Если Вашего собственного дохода не хватает для получения кредита, то банк может учесть доходы Вашего официального супруга или супруги.

ДВА – оформляете кредит на автодом

Договор купли-продажи и копия ПТС на выбранный автодом;

Полисы страхования приобретаемого автомобиля.

ТРИ – забираете автодом

Самый приятный шаг – Вы уезжаете на своем автодоме.

Общие положения

Кредит предоставляется на приобретение нового автодома Sunlight с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны;

Кредит на автодом выдается под залог приобретаемого автодома, при этом паспорт транспортного средства передается на ответственное хранение в Банк до полного погашения кредита;

Решение о выдаче кредита на новый автодом действует 100 дней ;

Кредит на автодом погашается равными платежами в течение всего периода действия кредитного договора;

Кредит на автодом может быть погашен досрочно как частично, так и полностью без штрафов и ограничений;

Предоставляется возможность включить страховые премии по КАСКО и страхованию жизни и здоровья в сумму кредита;

Срок кредитования от 12 до 60 месяцев;

Первоначальный взнос от 15%;

Программа кредитования рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Для получения подробной информации свяжитесь с менеджером компании Автолорд.

Лизинг

Компания Автолорд имеет партнерские соглашения с рядом лизинговых компанией. Обратитесь к менеджерам нашей компании, и мы вышлем Вам предложения от нескольких лизинговых компаний, и Вы сможете выбрать наиболее выгодное для Вас.

Лизинг совмещает в себе преимущества аренды, рассрочки и кредита, при этом является наиболее простым и выгодным способом приобретения автотранспорта!

Лизинг — это та же покупка в рассрочку, но только при этом финансирование предоставляется на длительный период времени, что позволяет вам не замораживать оборотные средства. Вы получаете длительную рассрочку и используете оборотные средства вашего предприятия для развития бизнеса!

Лизинг — это тот же банковский кредит, но с отнесением вашим предприятием платежей по его погашению на себестоимость полностью, а не только в размере амортизации как при кредите. Вы получаете долгосрочное финансирование с налоговыми преимуществами!

В экономии оборотных средств — не требуется единовременной полной оплаты стоимости автомобиля;

Не требует создания собственного автохозяйства, т.к. автомобиль зарегистрирован на лизинговую компанию;

Не требуется залога – автомобиль является залоговым обеспечением лизинговой сделки.

Налоговые преимущества лизинга:

Все платежи, осуществляемые в рамках договора лизинга, относятся на производственные затраты лизингополучателя, тем самым уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль;

В составе лизинговых платежей выделяется НДС, что позволяет лизингополучателю принимать его к зачету;

В соответствии с бухгалтерским учётом лизинговые платежи не рассматриваются в качестве долга, а указываются в балансе как текущие расходы лизингополучателя, что улучшает структуру баланса в части его ликвидности и повышает кредитоспособность лизингополучателя.

Отделы продаж:
Продажа автодомов в Москве:
Тел.: +7 (495) 268-06-99
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продажа автодомов в Санкт-Петербурге:
Тел.:+7 (495) 268-06-99 (добавочный для Санкт-Петербурга: 100)
Тел.моб.: +7 (962) 710-08-80
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

autolord.ru

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

12 апр 2013, 15:59

Хотел бы посоветоваться с опытными людьми. Допустим, я живу в одной из стран Европы (допустим, в Германии).
Очень люблю узнавать новые места, ездить куда-то. Допустим, 2-3 раза в месяц на выходных выехать куда-нибудь в другой город или деревню.
А, скажем, раз в два месяца на недельку съездить куда-нибудь подальше.

Но в то же время хочется халявы. Не хочется платить за кемпинги и отели.
Т.е. собрался вдвоем-втроем со знакомыми, скинулись на бензин и поехали.
главная идея- не платить за ночевку вообще (ни за парковку, ни за кемпинг, спать в машине) и сэкономить на передвижении (билеты в Европе на поезда дорогие)

Поэтому вопрос — что в моей ситуации лучше (учитывается и выгодность, и налоги на то или иное тр. средство, и удобство). Обратите внимание, что планируются как короткие 1-2дневные поездки (часто), так и более длинные (реже).

1). Минивэн что-то типа такого

Как я понимаю, это вполне обычная машина, которую содержать не дороже, чем обычную легковушку. Во всех странах европы можно запарковаться где-нибудь на окраине города (ессно где парковка разрешена) и спать? Какие минусы могут быть? Понятное дело, что туалета и душа нет. Как со спаньем в такой машине в холодное время года?

2). Дом на колесах. Т.е. «дом» встроенный в машину. Как я понимаю, проблема главная в том, что фиг где так просто встанешь на ней, да и не всегда удобно использовать такую махину в качестве обычной машины (для езды).

3). Прицеп. Тут тоже бесплатно не запаркуешься на окраине, нужно платить налогов дофига, опыт вождения и тд?

Т.е. что лучше в моей ситуации? Что дешевле содержать (в Германии) и дешевле использовать? Главное, чтобы можно было просто нормально поспать и продолжить осмотр города. Понятно, что суперкомфорт не требуется. Еду брать с собой,чай кипятить в машине. Ну или зайти на сэкономленные за ночевку деньги в местное кафе и познакомиться также с местной кухней.

forum.awd.ru

Автодом на колёсах: 7 типов, преимущества и недостатки + 4 совета по выбору

Многие наверняка видели автодома на колёсах в зарубежных фильмах. Фанаты популярного мультсериала «Скуби Ду» сразу вспомнят, где жили и на чём передвигались Шегги и его неразлучный приятель. Приезжает автомобиль, открывается дверь и оттуда выходят люди, словно с крыльца настоящего дома.

И действительно, внутренняя обстановка целиком напоминает настоящее жильё: здесь есть и импровизированная кухня, и санузел, спальные места и даже вешалка для одежды. Так что же такое автодом и как людям пришло в голову использовать его для жилья?

Что такое автодом? Немного истории

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома. Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ. Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы. Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости. VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Преимущества и недостатки автодома

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн. При его производстве используются только серийные двигатели, подвески и трансмиссии.

Кабина полностью интегрируется под жилое пространство. Такие автодома имеют самый высокий класс среди других моделей.

Полуинтегрированный автодом

Такие автодома строятся на серийных шасси, на которые устанавливается жилая кабина. Полуинтегрированный автодом отличается большей маневренностью.

Жилой минивэн

Жилой минивэн или кастенваген представляет собой производимый серийно минивэн, который оборудуется всей необходимой мебелью, бытовой техникой и санузлом.

Рассчитан, как правило, не более, чем на двоих человек. В Европе такие автодома популярны среди любителей краткосрочных туристических поездок.

Альковный автодом

Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

Дом на базе прицепа

Неплохой альтернативой автодому является жильё на базе прицепа. Отличается от автодома главным образом размерами (нет прикабинного пространства), отсутствием стационарного бака сточных вод (они сливаются на обочину, как во многих поездах дальнего следования), а также необходимой категорией прав на управление транспортным средством.

Ещё одним отличием является образ проживания. Дом на базе прицепа рассчитан на длительное проживание в одном месте с возможностью перемещения. Тогда как автодом гораздо больше подходит для постоянных перемещений. Дом на базе прицепа после транспортировки надлежит привести к комфортным для проживания условиям (провести электричество и трубу для санузла).

Прицеп-палатка

Представляет собой самый маневренный и дешёвый тип жилого прицепа. Транспортируется обычными легковыми автомобилями, для управления которыми достаточно обычных водительских прав. Особым отличием является наличие складного механизма, благодаря которому палатка занимает мало места при хранении.

Жилой прицеп

Жилой прицеп считается самым комфортным видом дома на колёсах для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпингах с минимальными перемещениями.

Внутреннее пространство такого прицепа может быть разделено на несколько комнат.

Модуль для пикапа

Представляет собой жилой прицеп, который крепится к кузову пикапа. В качестве пикапа подойдет даже обычный Nissan.

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Автодома являются не только удобным средством передвижения, но и отличной альтернативой недвижимости. В то же время они лишены некоторых удобств, присутствующих в обычном жилище. Например, может не быть санузла, необходимо постоянно запасаться водой, отсутствуют коммунальные службы, которые приедут по звонку и починят всю электрику.

Особо стоит отметить высокую стоимость автодомов. Гораздо более доступными являются дома на базе прицепа, поскольку они более неприхотливы в обслуживании и создают полную имитацию жилого пространства.

Такие дома легко перемещать, но жить в них в условиях транспортировки возможности нет. Поэтому, выбирая автодом, руководствуйтесь в первую очередь способом его использования. Удачи и лёгких дорог!

motorsguide.ru

Смотрите еще:

  • Вождение по правилам пдд Учебный автосимулятор City Car Driving 1.5.6 Учебный автосимулятор City Car Driving 1.5.6 - это не просто игра! Данный трехмерный реалистичный самоучитель вождения, разработан специально для обучения начинающих водителей базовым […]
  • Налог на имущество физических лиц закон рф Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" С изменениями и дополнениями […]
  • Федеральный закон от 17 декабря 2001 г n 173-фз о трудовых пенсиях в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 […]
  • Закон 48 ф3 Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 […]
  • Приказ 436 мо рк Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 10 августа 2017 года № 438 «Об утверждении Правил физической подготовки в Вооруженных Силах Республики Казахстан» Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями […]
  • Павлов биология пособие репетитор Биология. Пособие-репетитор для поступающих в вузы. Павлов И.Ю., Вахненко Д.В., Москвичёв Д.В. 8-е изд. - Р. н / Д: 2005. - 608 с. Настоящее издание пособия соответствует государственному образовательному стандарту по биологии и […]
  • Акмолинский экономический суд Акмолинский экономический суд Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS […]
  • 19 приказ 22082014 мз рк 19 приказ 22082014 мз рк Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на […]