Орган выплачивающий субсидии

Содержание статьи:

Программа субсидирования ипотеки — государственная помощь заемщикам в 2018 году

Субсидия на погашение ипотечного кредита помогает с решением жилищного вопроса. Различные программы действуют по всей территории страны, но как стать их участником и на что реально рассчитывать?

Участие в программе «Жилище»

До 2020 года в России реализуется федеральная программа «Жилище», призванная содействовать гражданам в улучшении их жилищных условий. Сопутствующая цель — стимулирование строительного рынка. В рамках этой программы действует несколько подпрограмм, которые предусматривают в том числе выплату субсидий от государства на погашение ипотеки. Подпрограммы охватывают различные категории граждан, включая молодые и многодетные семьи, госслужащих, молодых ученых, спасателей, переселенцев, военнослужащих, чернобыльцев. По условиям программы субсидирования ипотеки в 2017 году, к ним предъявляются, как отдельные, так общие требования, среди которых:

  • российское гражданство;
  • необходимость в улучшении жилищных условий, признанная официально;
  • ранее госсубсидия на ипотеку не предоставлялась;
  • отсутствие собственной недвижимости либо несоответствие жилья нормам;
  • наличие возможности погасить разницу между стоимостью жилья и социальной выплатой (субсидией).

Субсидирование ипотечного кредитования предоставляется исключительно тем гражданам, которые стоят на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо признанные таковыми в установленном порядке. Встать на такой учёт можно при условии проживания в помещениях, общая площадь которых меньше установленной учётной нормы. Норма определяется органами местного самоуправления на основе объективных критериев и соответственно варьируется в разных регионах. К примеру, в Москве этот показатель составляет 10 кв. м. на человека. Кроме малого метража, существуют и другие основания — претендовать на субсидию могут проживающие в помещениях, которые не соответствуют жилым нормам, проживающие в одном помещении с больным человеком, совместное проживание с которым невозможно и в ряде других случаев.

Размер субсидии и тип жилья

При расчёте размера социальной выплаты, исходят из рыночной стоимости жилья и нормы (социальной) общей площади. Семьям из 2 человек полагается 42 кв. м. Если семья состоит из 3 человек и более — 18 кв. м. каждому. Для одиноко проживающих — 33 кв. м. Средняя рыночная стоимость жилья определяется Минстроем России отдельно по каждому региону.

За счёт выделенных средств можно приобрести жилую недвижимость на вторичном рынке, в новостройках, объектах долевого строительства, также можно построить частный малоэтажный дом.

Как происходит оформление субсидии

Претенденты на государственное субсидирование ипотеки в 2017 году предоставляют в органы местного самоуправления объёмный пакет документов. Он должен включать в себя:

  • заявление, написанное в установленной форме;
  • удостоверяющие личность документы (паспорта);
  • свидетельства о браке и о рождении детей;
  • справку, подтверждающую необходимость улучшения жилищных условий;
  • при необходимости: справку о доходах либо банковскую выписку для подтверждения наличия средств на оплату части жилья.

В пакет могут входить и другие документы – их полный перечень зависит от конкретного региона и от категории, к которой относится заявитель. Документы можно подать лично, отправить их заказным письмом либо через МФЦ. По итогам проверки документов, принимается положительное или отрицательное решение. Высокая вероятность отказа возникает в случае различных махинаций. Необходимо учитывать, что проверка каждого документа проводится крайне досконально. Если, например, возникнут подозрения, что заявитель умышленно привел своё помещение в «нежилое» состояние, не исключено, что будут приняты соответствующие меры административного или даже уголовно-правового характера.

Заявитель уведомляется о решении. При положительном вердикте он получает сертификат на социальную выплату, направить который можно строго на решение жилищного вопроса.

Действия после получения сертификата

Сертификат предоставляется в банк, имеющий аккредитацию финансового регулятора. Территориально он должен находиться либо по месту покупки недвижимости, либо по месту пребывания обладателя сертификата. Для получения ипотечного кредита, также рекомендуется пользоваться услугами аккредитованных, работающих с субсидиями банков. Их отличительные черты – надёжность и приемлемые условия кредитования. Например, по ранее действующей программе субсидированная ставка по ипотеке должна была составлять не более 12%.

Если владелец сертификата по уважительной причине не уложился в отведённый трехмесячный срок, он может его заменить на актуальное. С этой целью подаётся заявление в организацию, которая ранее выдала сертификат.

Получив сертификат, банк сверяет указанные в нём данные, с паспортными данными. При их соответствии подписывается договор и открывается банковский счет, на который зачисляется субсидия. Распорядителем счета является владелец сертификата. Ему предоставляется возможность купить квартиру или построить дом, не ограничиваясь суммой субсидии. Разрешается использовать дополнительно собственные и кредитные средства.

После открытия счёта владелец сертификата направляет в банк выписку ЕГРН, договор купли-продажи и кредитный договор. Проверив документы и выполнив ряд других процедур, банк согласно договору перечисляет средства субсидии на оплату первоначального взноса, основного долга либо процентов. По условиям субсидирования процентной ставки по ипотеке оплачивается сумма, начисленная на дату предоставления в банк документов, указанных выше. При этом кредитный договор должен содержать информацию, куда именно направлены средства социальной выплаты.

Предложения для молодых семьей

Одна из подпрограмм ФЦП «Жилище» ориентирована на молодые семьи. Обеспечение их жильём позволяет одновременно решить целый комплекс задачи, среди которых улучшение демографической ситуации и повышение экономической активности.

К данной категории относятся супруги, официально вступившие в брак до достижения ими 35-летнего возраста. Если в состав молодой семьи входят дети, то они тоже становятся участниками программы. Аналогичные права имеют неполные семьи, в которых несовершеннолетние дети воспитываются одним родителем.

Молодые семьи, получившие не только субсидию, но и материнский капитал имеют право суммировать их для покупки жилья. К примеру, направить субсидию на оплату первоначального взноса по ипотеке, а материнский капитал — на оплату части ипотечного долга и процентов.

Субсидии молодым учёным и госслужащим

Стимулируя трудовую и экономическую активность, государство в рамках одной из подпрограмм ФЦП«Жилище» предоставляет финансовую помощь госслужащим, спасателям и молодым учёным, при условии, что им необходимо улучшение жилищных условий.

Для каждой категорий участников данной подпрограммы, установлены отдельные требования и условия получения сертификата. Возрастные ограничения для молодых учёных установлены в пределах 35 лет. Их общий стаж на должностях научных работников должен быть не менее 5 лет. Молодому ученому необходимо предоставить пакет документов на оформление субсидии в научную организацию, где он работает. В этот пакет дополнительно включаются документы, которые подтверждают наличие ученой степени и соответствующего стажа. Размер субсидии на ипотечное кредитование рассчитывается исходя из 33 кв. м. общей площади.

Что предлагается сельским жителям

Социальные выплаты на покупку жилья предусмотрены и для граждан РФ, постоянно проживающих в сельской местности. Об этом говорится в Постановлении Правительства РФ № 598. На субсидии могут претендовать также молодые семьи и молодые специалисты, имеющие желание жить и трудиться в селе на протяжении как минимум 5 лет после получения субсидии.

Семья признается молодой по стандартным правилам – возраст до 35 лет. Обязательно российское гражданство для всех членов семьи.

Молодой специалист – это гражданин России, имеющий высшее или среднее профессиональное образование. Он может быть одиноким или семейным, главное, чтобы его возраст не превышал 35 лет. На субсидию могут рассчитывать и учащиеся последних курсов в профильных ВУЗах и ССУЗах, которые заключили соглашение о трудоустройстве в селе по окончании учёбы.

Молодым семьям и молодым специалистам предстоит оплатить из собственных (заемных) средств 10% от среднерыночной стоимости жилья. Для других сельчан эта сумма составляет 30%. Платежеспособность доказывается документально.

Региональные и ведомственные целевые программы

В регионах России работают региональные и ведомственные целевые программы, также направленные на обеспечение населения комфортабельным жильем. Санкт-Петербург выделяет из своего бюджета средства на финансовую поддержку горожан, нуждающихся в жилье. В городе действует программа долгосрочного ипотечного кредитования, по которой оплачивается до 30 % среднерыночной стоимости квартиры (дома). Принять участие в этой программе может один из супругов, являющийся заемщиком или созаемщиком по ипотеке, член неполной семьи, если он является заемщиком, а также несовершеннолетние дети этих граждан. Разрешено приобретать так новое жильё только в пределах Санкт-Петербурга.

Своя программа субсидирования ипотечной ставки имеется и у ОАО «РЖД». Эта крупнейшая государственная компания предоставляет своим работникам и их семьям финансовую помощь из собственного бюджета.

Как и в других случаях, разницу между полной стоимостью жилья и размером субсидии оплачивает непосредственно работник. В числе тех, кому предоставляются субсидии:

  • семьи погибших на производстве работников;
  • участники ВОВ, ушедшие на пенсию непосредственно из ОАО «РЖД»;
  • инвалиды, получившие профзаболевание или увечье на производстве;
  • многодетные и неполные семьи;
  • работники, потерявшие своё жильё из-за стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
  • работники, которые заключили договора ипотеки и в период выплаты долга у них родился ребёнок, либо они его усыновили.

Детализированная информация о том,как получить субсидию на погашение ипотеки тем или иным категориям граждан и в конкретном регионе, содержится в нормативных документах. По данному вопросу проводят консультирование сотрудники органов, ответственных за реализацию программ субсидирования. Прежде всего, это органы местного самоуправления и соответствующие ведомственные департаменты. Консультативную помощь оказывают также юридические компании.

proipoteku24.ru

Как проводится возврат субсидий в бюджет

Государственные структуры, ответственные за разработку регламента предоставления субсидий, перечислены в ст. 78.1 БК РФ. Учреждения могут получать субсидированные им ресурсы для выполнения определенных государственных заданий или достижения конкретных целей. В первом случае организация обязуется по итогам финансового периода отчитаться в использовании выделенных ей средств и степени готовности задания. При наличии законодательно утвержденных условий невостребованные средства должны быть возвращены в бюджет.

Процедура возмещения субсидий в бюджет

Субсидии, выделенные для реализации плана по госзаданию, могут быть израсходованы по результатам года частично. Остаток средств направляется обратно в бюджет или переносится на новый финансовый год. Для продления срока пользования деньгами необходимо соблюсти главное условие – выполнить задание.

СПРАВОЧНО! П. 17 ст. 30 закона №83-ФЗ от 8 мая 2010 г. разрешает считать госзадание выполненным, если отклонения в достижении показателей не имеют существенного значения.

При несоответствии значений достигнутых показателей уровню заявленных остаток сумм субсидий подлежит возврату в бюджет.

Целевые субсидии взыскиваются в бюджет при наличии одной из двух ситуаций:

  • ресурсы не были израсходованы;
  • деньги были потрачены, но с нарушением их целевого предназначения.

Во втором случае надо будет вернуть ту сумму средств, которую использовали вразрез поставленным изначально целям. Правовые нормы систематизированы в Письме, изданном Минфином 1 апреля 2016 г., № 02-06-07/19436.

Неиспользованные остатки выделенных средств в рамках программы субсидирования могут быть возвращены в бюджет или продолжать расходоваться в следующем году. Для получения разрешения дальнейшего пользования ресурсами надо получить положительное решение от соответствующего государственного органа. Важным условием сохранения выделенных денег выступает необходимость в их освоении в полной сумме и актуальность запланированных мероприятий в грядущем финансовом году. Цели расходования не должны быть изменены – они остаются прежними.

ВАЖНО! Взыскание субсидированных средств производится через органы казначейства, которые зачисляют возвращаемые остатки в бюджет соответствующего уровня.

Условия возврата

Даты возврата средств и порядок реализации этой операции утверждаются региональными и местными нормативными актами. Схема определения объема денег, подлежащих взысканию, представлена несколькими этапами:

  1. До 1 июля в следующем финансовом годовом периоде за учреждением закреплена обязанность представлять в отделение казначейства, в котором открыт для целевого финансирования лицевой счет, форму 0501016. Этот документ отражает информацию об операциях, производимых в рамках освоения средств целевого субсидирования. Отчет утверждается органом, обладающим функциями и набором прав учредителя. Суммы, допущенные к освоению в следующем финансовом периоде на прежние цели, указываются в графе 6. Приводимые числовые значения должны быть предварительно согласованы с учредителем.
  2. При отсутствии в казначействе по состоянию на вечер 30 июня отчета формы 0501016 от конкретного учреждения с его лицевого счета остатки субсидий переводятся в бюджет. Дата совершения операции будет соответствовать первому рабочему дню в июле.

Проверка целевого использования средств субсидирования нужна государственным структурам для своевременного выявления нарушителей бюджетного процесса и остановки их незаконной деятельности на начальном этапе. Для решения этой задачи и предотвращения финансовых махинаций применяется система контрольных проверок. Одним из ее элементов является акт проверки на соответствие направлений расходования средств заявленным целям.

В проверочных актах указывается комплекс данных:

  • обоснование необходимости инициации проверочных мероприятий;
  • тематика проверки;
  • круг вопросов, ответы на которые должны найти проверяющие лица;
  • сведения, идентифицирующие инспекторов, проводящих контрольные действия;
  • общая информация об организации, получившей целевое финансирование в форме субсидии, деятельность которой нуждается в проверке;
  • перечисляются документы, послужившие основанием для выделения бюджетных ресурсов конкретному предприятию;
  • нормативная база;
  • направления трат, которые были согласованы с органом, выплачивающим деньги по субсидии в пользу учреждения-получателя;
  • список фактических расходов по субсидии;
  • сопоставление целей, заявленных на этапе согласования необходимости выделения финансирования, с направлениями произведенных по факту расходов;
  • оценка эффективности осуществленных мероприятий;
  • признание использования денег целевым или нецелевым.

При обнаружении нарушений в форме нецелевого расходования бюджетного ресурса на должностных и юридических лиц будет наложено административное наказание по ст. 15.14 КоАП РФ. Выделенную ранее субсидию учреждение должно будет вернуть в бюджет, предоставивший деньги. Возврату подлежит не только сумма остатка, но и те средства, которые были потрачены с нарушением условий соглашения.

Как отразить в учете

При образовании остатков от целевых субсидий, которые были предоставлены учреждению в предыдущем периоде, невостребованные суммы должны быть возвращены на счета бюджета. Порядок отражения таких операций описан в Письме Минфина от 1 апреля 2016 г. №02-06-07/19436. Алгоритм действий направлен на реализацию таких этапов:

  1. Определение фактического объема остатка средств, которые остались неиспользованными по целевым программам в закончившемся финансовом периоде.
  2. Отражение субсидированных ресурсов в сумме их остатка, подлежащего возврату или взысканию в бюджет, в составе задолженности.
  3. Перечисление средств на казначейский счет бюджета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Предприятие, не использовавшее в полном объеме целевую субсидию, должно вернуть остаток в текущем периоде. Если этого не будет сделано, сумма будет взыскана принудительно в следующем году.

При самостоятельном возврате неизрасходованных ресурсов до даты окончания текущего финансового срока бюджетное учреждение отражает операцию корреспонденцией между Д5.205.81.560 и К5.201.11.610. Кредитуется и 17 счет забалансового типа (по КОСГУ 180). Автономные организации в учете формируют такие записи:

  • Д5.205.80.000 – К5.201.11.000;
  • в забалансовом учете К17 (по КОСГУ 180).

В ситуациях с переходом остатков на новый финансовый год эти суммы должны быть показаны не только проводками, но и в отчетной документации. Точный объем остатков денег по этому виду финансирования надо отразить в балансовой форме 0503730 и занести в финансовые результаты бланка 0503721.

В отчете для обобщения информации об исполнении плана по ФХД унифицированной формы 0503737 данные приводятся в соответствии с нормами Приказа Минфина от 25 марта 2011 г. № 33н. Остатки средств из числа целевого субсидирования, осуществленного в прошлых периодах, заносятся в третий раздел в ячейку по строке 592. Характерная особенность – значение суммы вписывается со знаком «минус». Данные дублируются в графе по строку 910, которая находится в 4 разделе отчета.

В учетной документации бюджетные организации формируют записи:

  • между Д5.205.81.560 и К5.303.05.730 – проводка составляется в момент начисления задолженности перед бюджетом по нереализованному возврату средств из полученного в прошлом году объема субсидий;
  • при перечислении остатков через казначейство средства будут зачислены в доход определенного уровня бюджета, отправитель остатков оформляет операцию через дебетование 5.303.05.830 и кредитование 5.201.11.610, по кредиту будет проходить сумма и в забалансовом 18 счете (по КОСГУ 610).

Для автономных учреждений обязательство по перечислению субсидий целевого типа в сумме их остатка с прошлых лет отражается корреспонденцией с участием Д5.205.80.000 и К5.303.05.000. После перевода средств этот факт фиксирует дебетовый оборот по 5.303.05.000 и кредитовое движение по 5.201.11.000, кредитование на сумму операции 18 счета забалансового типа (по КОСГУ 610).

В данных бухгалтерского учета распределение целевых субсидий на счетах производится с учетом их предназначения:

  • по КФО 5 показываются суммы субсидий для других целей;
  • по КФО 6 отражаются операции по субсидиям, выделенным на капитальные вложения.

Примеры проводок с субсидиями по капитальным вложениям

Организация зафиксировала остаток субсидии за прошлый период в сумме 85 000 руб. Получатель денег заявил о необходимости выделения средств на эти же цели и в новом году. С учредителем был согласован объем финансирования в 44 000 руб. Эти средства остаются у предприятия, а разница между остатком и обновленным размером субсидии в рамках нового финансирования должна быть возвращена на счета бюджета.

В учете комплекс операций будет отражен через такие корреспонденции:

  • Д 6.205.81.560 – К 6.303.05.730 с указанием суммы 85 000 руб. при отражении остатков за прошлые годы;
  • Д 6.303.05.830 – К 6.205.81.660 в размере 44 000 руб. – этой проводкой задолженность перед бюджетным органом была скорректирована в сторону уменьшения для уточнения остатка, подлежащего возврату;
  • Д 6.303.05.830 – К 6.201.11.610 – при перечислении сумм взыскания.

assistentus.ru

Взыскание субсидии на оплату коммунальных услуг

Коллеги, субсидия подтверждается гражданами каждые 6 месяцев. Ответственность за предоставление достоверных документов лежит на заявителе. Допустим ситуацию, что заявитель все 7 лет предоставлял справку о заниженных доходах, а фактически получал доход, лишающий его права на получение субсидии и орган выплачивающий субсидию узнал об этом сейчас. Как по Вашему можно тогда за 7 лет предоставления не достоверной информации взыскать переплату.

Коллеги, а если о переплате стало известно только сейчас?

Начиталась судебной практики и НПА, и вот что нашла: согласно п.61 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», в случае предоставления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, возврату в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, подлежит вся сумма выплаченных субсидий.
Получается можно!

Вот и я говорю что можно! А то в ответе на вопрос как белая ворона! Все говорят нельзя, клиент сомневается )

В данном случае мной все же не усматривается умысла на предоставление заведомо недостоверной информации. Поэтому говорить о применении п. 61 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 №761 нельзя. Опять же по правилам гражданского процесса обязанность доказать факт заведомо недостоверной информации, а не наличие ошибки органа по начислению субсидии возлагается именно на сам этот орган.
Да и с чего Вы решили, что Постановление Правительства от 14.12.2005 №761 имеет боьшую юридическую силу чем ГК РФ, установивший сроки исковой давности?
В данном случае номры ГК РФ имуют больший приоритет.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Согласно п.60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761, предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии:

а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);

Пункт 61 Правил звучит так. » Возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, при наличии условий, указанных в подпунктах «а» — «в» пункта 60 настоящих Правил, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата — по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Где вы увидели, что возврату подлежит вся сумма выплаченных субсидий? А вот в соответствии с законодательством РФ означает, что надо не забывать о сроке давности. Предположим ситуацию. С момента последней необоснованной выплаты субсидии прошло более трёх лет. Если получатель заявит ходатайство о применении исковой давности, то органу социальной защиты откажут в требовании вернуть субсидию. Но мне автор вопроса сообщила, что обнаружили в ноябре 2016 г. Значит взыскать могут за период не далее ноября 2013 г. Это же аналогично требованиям банков, пенсионного фонда и т.д.

Это моя позиция и я отстаивал бы её в суде.

forum.yurist-online.net

Как по образцу правильно составить справку о заработной плате и прочих начислениях для субсидии

Затраты, связанные с оплатой ЖКУ и содержанием жилого помещения, составляют в основной массе случаев значительную долю семейного бюджета. Сегодня показатели стремительно возросли, и особенно сложно пришлось малоимущим слоям населения. Чтобы оформить помощь от лица государства и гарантированно получить финансовую выплату, потребуется представить полный пакет документов, в том числе бумагу о зарплате.

В данной статье мы рассмотрим образец справки о заработной плате и прочих начислениях для субсидии, выделим важные моменты по ее составлению и содержанию.

Что такое жилищное субсидирование?

Согласно отдельным положениям жилищного законодательства, лица или семьи, у которых расходы на жилье составляют более 22% от общего дохода, вправе обратиться в исполнительный орган для оформления субсидии на оплату коммунальных платежей или содержания жилья. Средства выделяются строго в заявительном порядке, а сама выплата является целевой.

Для оформления материальной помощи от соискателя потребуется обратиться в отдел жилищных субсидий, расположенный в администрации микрорайона или региона, и подать заявку установленного образца совместно с пакетом обязательной документации.

Одним из самых значимых документов, на основании которого производится расчет суммы субсидирования, считается справка о заработной плате всех членов семьи претендента. Бумага должна быть оформлена по всем правилам, содержать необходимые сведения, актуальные на момент обращения.

Кто может обратиться за оформлением субсидии?

Не все россияне могут обратиться за такой помощью. Данным правом наделены только отдельные группы граждан, входящие в закрытый перечень. Такие лица могут обратиться с заявкой в исполнительный орган и оформить там субсидию. В список лиц входят группы граждан:

  • владельцы жилья по праву собственности, независимо от типа жилплощади;
  • наниматели госжилья и квартир из муниципального фонда;
  • наниматели квартир и домов у частников;
  • члены семей нанимателей и владельцев жилплощади, которые живут совместно с соискателем.

Список не может быть дополнен, поскольку считается закрытым. Более того, дополнительно был сформирован список лиц, которые не смогут рассчитывать на госпомощь. В частности, речь идет о ссудополучателях, о лицах, которым выплачивается рента, о лицах, живущих на основе соглашения поднайма, и в других ситуациях.

Если на матпомощь претендует человек, с которым вместе живет его семья, то он должен подтвердить не только свою зарплату, но и доходы своих родных. Расчеты производятся на основании общего заработка за 6 месяцев.

Где оформляется справка о зарплате?

Подтвердить уровень дохода претендента на субсидирование может его работодатель или иное лицо, выплачивающее гражданину зарплату или пенсионное пособие. Для трудоустроенных граждан потребуется обратиться к работодателю с заявлением о выдаче справки. Работодатель не имеет прав и оснований для отказа в удовлетворении такого запроса.

Если соискатель работает сразу в нескольких местах, справки потребуется оформлять в каждой организации. Если претендентом на выплату является пенсионер или студент, справку о доходах можно будет оформить по месту обучения или в ПФР. Форма запроса 1 – это обращение, которое должны составить граждане, нуждающиеся в данном документе. Такое требование обусловлено тем, что справка о получении субсидии имеет особое оформление.

Порядок составления документа

Крайне важно, чтобы справка была составлена и оформлена правильно. Предусмотрены два варианта – использование бланка по форме 2-НДФЛ или составление документа в произвольной форме. В документе должны присутствовать сведения:

  1. Название бумаги – «Справка».
  2. Исходящий номер и дата составления бумаги.
  3. Сведения о соискателе, в том числе личные данные.
  4. Информация о заработной плате работника за последние шесть месяцев.
  5. Подпись директора компании или ИП.
  6. Подпись бухгалтера.
  7. Печать фирмы, которая предоставляет такую справку.

Если справка составляется в произвольной форме, то она должна оформляться на бланке предприятия. В ней также следует указать данные компании, где была выписана бумага, телефон и адрес. Это может потребоваться в том случае, если у сотрудников соцслужбы возникнут вопросы по содержанию документов.

Справка оформляется два раза в год, в связи с тем, что назначение субсидии пересматривается каждые шесть месяцев. В связи с этим не стоит оформлять заранее документ за более продолжительный период, поскольку через полгода придется обращаться за справкой повторно. Данное требование закреплено законодательно.

Заключение

Граждане, претендующие на получение субсидирования, обязаны подготовить пакет необходимой документации, в том числе справку о заработной плате соискателя, а также членов его семьи, проживающих совместно с ним.

При отсутствие таких документов ответственный сотрудник не сможет рассчитать размер субсидии и определить, насколько гражданин нуждается в помощи от лица государства. Бумага должна быть оформлена с соблюдением всех правил и содержать актуальные сведения, иначе в предоставлении матпомощи будет отказано. Справка предоставляется каждое полугодие, и право на субсидирование пересматривается.

grazhdaninu.com

Орган выплачивающий субсидии

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 августа 2017 года N 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ — ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ ИЗ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРИБРЕЖНОГО РЫБОЛОВСТВА И БЕРЕГОВОЙ РЫБОПЕРЕРАБОТКИ

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия «Государственная поддержка предприятий рыбохозяйственного комплекса» государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Сахалинской области на 2014 — 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 26.06.2013 N 325, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям — производителям товаров, работ на возмещение части затрат, понесенных предприятиями рыбохозяйственного комплекса на производство консервов из водных биологических ресурсов, при осуществлении мероприятий по развитию прибрежного рыболовства и береговой рыбопереработки (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ — ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ ИЗ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРИБРЕЖНОГО РЫБОЛОВСТВА И БЕРЕГОВОЙ РЫБОПЕРЕРАБОТКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей субсидии, порядок отбора, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии на возмещение части затрат, понесенных предприятиями рыбохозяйственного комплекса на производство консервов из водных биологических ресурсов (далее — Субсидия), при осуществлении мероприятий по развитию прибрежного рыболовства и береговой рыбопереработки (далее — Порядок).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

— «развитие прибрежного рыболовства и береговой инфраструктуры» — увеличение, модернизация производственных мощностей в целях снижения либо сохранения затрат на производство, выпуск продукции из водных биологических ресурсов хозяйствующим субъектом;

— «рыбные консервы» — пищевая рыбная продукция, изготовленная из рыбы, водных беспозвоночных, водных млекопитающих и других водных животных, а также водорослей и других водных растений с добавлением или без добавления пищевых добавок и ароматизаторов, соусов, гарниров, заливок в герметично укупоренной упаковке, подвергнутая стерилизации.

1.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям — производителям товаров, работ предоставляются в рамках реализации государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Сахалинской области на 2014 — 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 26.06.2013 N 325, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в случае производства консервов из водных биологических ресурсов при осуществлении мероприятий по развитию прибрежного рыболовства и береговой рыбопереработки.

1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (кроме государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее — Субъект), отвечающим следующим требованиям:

— зарегистрированным в управлении Федеральной налоговой службы по Сахалинской области;

— являющимся предприятиями рыбохозяйственного комплекса;

— имеющим основной и (или) дополнительный код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее — ОКВЭД):

Вид экономической деятельности

Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков

Переработка и консервирование рыбы

Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков

1.5. Главный распорядитель — агентство по рыболовству Сахалинской области осуществляет предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии.

1.6. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является агентство по рыболовству Сахалинской области (далее — Агентство).

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Перечень документов, необходимых для участия в отборе на получение Субсидии

2.1.1. Для участия в отборе Субъектами представляются (с сопроводительным письмом) следующие документы:

а) оригинал заявки по форме N 1 к настоящему Порядку;

б) справка об уплаченных налогах и сборах в бюджетную систему Российской Федерации за два последних отчетных года, заверенная руководителем и главным бухгалтером (дата составления не может быть ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);

в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не может быть ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);

д) документы, полученные в налоговых органах, подтверждающие категорию Субъекта, в том числе малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

— сведения о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года с отметкой о способе представления документов;

— документ, подтверждающий размер выручки за два последних отчетных года с отметкой о способе представления документов;

— для рыбохозяйственных предприятий, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, — бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках либо налоговые декларации;

— для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, — налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц;

— для рыбохозяйственных предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, — налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

— для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, — справку о размере выручки, заверенную налогоплательщиком;

ж) справка, заверенная Субъектом, о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;

з) копия письма Федерального агентства по рыболовству, Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ФГБНУ «ВНИРО») о присвоении субъекту номера в Реестре рыбоконсервных предприятий, который наносится на маркировку рыбных консервов, и (или) договор аренды — при производстве консервов на договорных условиях;

и) копия удостоверения качества и безопасности N 1-К к накладной (коносаменту);

декларация о соответствии;

к) копия документа, подтверждающего наличие в собственности и (или) аренде цеха по производству консервов из водных биологических ресурсов;

л) сведения о показателях деятельности Субъекта в соответствии с формой N 3 к настоящему Порядку;

— для крупных и средних предприятий — годовая форма N 1-натура БМ «Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей» (приложение N 7);

— для индивидуальных предпринимателей — годовая форма N 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя» (приложение N 14);

— для микропредприятий — годовая форма N МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» (приложение N 15);

— для малых предприятий — месячная форма N ПМ-пром «Сведения о производстве продукции малым предприятием» (приложение N 19).

2.1.2. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.3. Агентство не вправе требовать от Субъектов представление документов и информации, которые не предусмотрены настоящим Порядком.

2.1.4. Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «ж» — «м» пункта 2.1.1 настоящего Порядка, представляются Субъектами в Агентство в обязательном порядке; документы, указанные в пунктах «в» — «д» пункта 2.1.1 настоящего Порядка, Субъект вправе представить по собственной инициативе.

2.1.5. В случае если документы, указанные в подпунктах «в» — «д» пункта 2.1.1 настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, Агентство запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов в установленном законодательством порядке.

Запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.1.6. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в отборе на любом этапе до момента заключения Соглашения о предоставлении Субсидии в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка предприятий рыбохозяйственного комплекса» государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Сахалинской области на 2014 — 2020 годы».

Возврат заявки на участие в отборе осуществляется на основании направленного в адрес Агентства письменного обращения. Датой отзыва заявки на участие в отборе является дата регистрации соответствующего письменного обращения заявителя.

2.1.8. Документы, представленные заявителем в период проведения отбора, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего Порядка.

2.2. Порядок и сроки проведения отбора для получения субсидии

2.2.1. Агентство принимает решение о проведении конкурсного отбора на получение Субсидии и публикует извещение о начале приема заявок на участие в газете «Губернские ведомости» и на официальном сайте Агентства (http://fish.admsakhalin.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2.2. Заявки на участие в отборе принимаются не более 30 календарных дней со дня опубликования извещения в газете «Губернские ведомости» и информационного сообщения на официальном сайте Агентства.

Каждый заявитель вправе представить не более одной заявки на участие в отборе.

2.2.3. Проведение отбора Субъектов осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением Агентства.

2.2.4. Заседание комиссии собирается в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и в течение 7 рабочих дней рассматривает представленные заявителями документы и формирует список участников, прошедших отбор.

В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законодательством Российской Федерации, срок заседания комиссии продлевается до получения документов и (или) информации по межведомственному запросу, но не более чем на 20 календарных дней.

2.2.5. Комиссия выполняет следующие функции:

а) регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства;

б) проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, а также соответствия Субъекта требованиям настоящего Порядка и, в случае их несоответствия, в течение 7 рабочих дней отклоняет заявку, информирует Субъект с указанием причин несоответствия;

в) осуществляет расчет объемов Субсидии для каждого Субъекта;

г) осуществляет расчет суммы баллов по каждому Субъекту;

д) с учетом выставленных баллов и объема лимита средств формирует перечень получателей Субсидии.

2.2.6. Решения комиссии оформляются протоколом заседания, в котором указывается: количество поступивших заявок, допущенных к отбору, количество и перечень отклоненных заявок с указанием причин отклонения в соответствии с требованиями пункта 2.3.1 настоящего Порядка; перечень Субъектов — получателей Субсидии, в отношении которых принято решение о выплате субсидии, с указанием набранных сумм баллов, указанных в абзаце «г» пункта 2.2.5, и объемом предоставляемой Субсидии.

При наличии заявок с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.

Протокол и приложения к протоколу подписываются председателем и всеми членами комиссии.

При принятии решения комиссией о непрохождении Субъектом отбора Агентство извещает его в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения.

Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте Агентства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

2.2.7. Утвержденный комиссией протокол служит основанием для выпуска в течение 10 рабочих дней с момента проведения заседания комиссии распоряжения Агентства о предоставлении Субсидии.

2.2.8. Субсидия предоставляется в течение календарного года, но не более 2-х раз по фактически понесенным расходам.

2.3. Основания для отказа Субъекту в предоставлении Субсидии

Основанием для отказа Субъекту в предоставлении Субсидии является:

— несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.6.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленной Субъектом информации.

2.4. Порядок расчета размера Субсидии

2.4.1. Распределение Субсидии осуществляется пропорционально набранным баллам.

2.4.2. Порядок расчета суммы баллов:

Среднесписочная численность работающих за два последних отчетных года

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год

Сохранение численности работающих — 1 балл.
Увеличение количества работающих на 1 человека увеличивает сумму баллов на 2 единицы

Сумма выручки за два последних отчетных года

Документ, подтверждающий размер выручки

Сохранение суммы выручки — 1 балл.
Прирост:
— до 5% — 5 баллов;
— свыше 5% до 10% — 10 баллов;
— свыше 10% до 20% — 15 баллов;
— свыше 20% — 20 баллов

Объем налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации за два последних отчетных года

Справка об уплаченных налогах и сборах в бюджетную систему Российской Федерации за два последних отчетных года, заверенная руководителем и главным бухгалтером

Сохранение объема налоговых платежей — 1 балл.
Прирост:
— до 5% — 5 баллов;
— свыше 5% до 10% — 10 баллов;
— свыше 10% до 20% — 15 баллов;
— свыше 20% — 20 баллов

Обеспечение сохранения или прироста количества выпущенных консервов

Информация о выпущенных реализованных консервах, заверенная руководителем предприятия и главным бухгалтером

Сохранение количества выпущенных консервов — 1 балл.
Прирост на 5% — 5 баллов.
Прирост более 5% — 10 баллов

Расчет объемов субсидии производится в пределах лимитов средств, предусмотренных в областном бюджете главного распорядителя бюджетных средств.

2.4.3. Размер Субсидии рассчитывается как произведение количества выпущенных реализованных консервов на ставку Субсидии в размере 2 рублей за 1 банку.

2.4.4. Размер компенсируемых затрат, понесенных организациями на производство консервов из водных биологических ресурсов, не должен превышать фактических затрат и определяется наименьшим значением между представленными документами, подтверждающими объем выпуска продукции (консервов) в соответствии с формами, утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.08.2017 N 541 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятия».

2.4.5. Субъект за счет собственных средств обеспечивает производство консервов из водных биологических ресурсов.

2.4.6. Решение комиссии, созданной при Агентстве, а также действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения

2.5.1. Предоставление Субсидии производится на основании Соглашения согласно типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.12.2016 N 35, заключенного между главным распорядителем и Субъектом, в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств (далее — Соглашение).

2.5.2. При принятии решения о прохождении Субъектом отбора Агентством в течение 5 дней направляется 2 экземпляра Соглашения о предоставлении Субсидии. Субъект в течение 3-х дней после получения Соглашения подписывает и направляет его в адрес Агентства.

2.5.3. В случае непоступления подписанного Субъектом Соглашения в установленный настоящим пунктом срок Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, если Субъектом надлежащим образом было получено Соглашение.

2.6. Требования, которым должны соответствовать Субъекты

2.6.1. Получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, или на иную дату, определенную правовым актом, должны соответствовать следующим требованиям:

а) прошедшему отбор на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

б) заключившему Соглашение с Агентством, предусматривающее согласие получателей Субсидии на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

в) состоящему на учете в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории Сахалинской области;

г) не имеющему неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение;

д) не имеющему просроченных задолженностей по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если также требование предусмотрено правовым актом);

е) выплачивающему заработную плату работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ, с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу, применяемых в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;

ж) не являющемуся кредитной, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

з) субъект не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

и) не являющемуся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

к) не осуществляющему предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

л) получатели субсидий — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

м) не имеющему просроченной задолженности по выплате заработной платы;

н) наличие показателей результативности деятельности Субъекта, соответствующих одному из следующих показателей:

— обеспечение сохранения или прироста количества выпущенной товарной продукции, в том числе консервов из водных биологических ресурсов;

— обеспечение сохранения или прироста численности работающих;

— обеспечение сохранения или прироста суммы выручки;

— обеспечение сохранения или прироста суммы уплаченных налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации.

2.7. Установление показателей результативности

2.7.1. Эффективность использования Субсидии оценивается Агентством ежегодно до 20 марта на основании достижения следующих показателей результативности:

— сохранение или прирост численности работников;

— сохранение или прирост суммы выручки;

— сохранение или прирост суммы уплаченных налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации.

2.7.2. Значения показателя результативности, порядок, сроки и формы представления Субъектом отчетности о его достижении устанавливаются Соглашением.

2.8. Счета, на которые предоставляется Субсидия

2.8.1. Для перечисления Субсидии Субъект представляет главному распорядителю бюджетную заявку. Бюджетная заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим Порядком и Соглашением.

2.8.2. Субсидия перечисляется на счет Субъекта, указанный в Соглашении.

2.8.3. Субъект обеспечивает хранение документации, связанной с предоставлением Субсидии.

2.8.4. Субъект незамедлительно уведомляет главного распорядителя об изменении платежных реквизитов.

3. ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Субъекты — получатели Субсидии в срок до 20 марта года, следующего за годом получения Субсидии, представляют в Агентство с пояснительной запиской об использовании средств бюджетной поддержки сведения и показатели, предусмотренные Соглашением:

— сведения в соответствии с показателями результативности предоставления мер государственной поддержки согласно форме N 4 к настоящему Порядку;

— справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате за подписью руководителя предприятия;

— документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Дата составления справки не может быть более 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов;

3.2. Остаток Субсидии, не использованный субъектом в отчетном финансовом году, подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления на лицевой счет Агентства.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1 Контроль за соблюдением условий предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

4.2. При выявлении нарушений условий предоставления Субсидии, недостоверности представленных документов, отсутствия документов для подтверждения целевого использования Субсидии средства, составляющие сумму Субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субъект производит возврат полной суммы полученной Субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3-х дней с момента получения требования о возврате.

4.3. Субъекту, одним из источников финансового обеспечения которого являются целевые средства, запрещено конвертировать указанные средства в иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4.4. В случае отказа от добровольного исполнения требований Агентства суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

4.5. Основанием для освобождения Субъекта от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Форма N 1
к Порядку
предоставления субсидии
юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям —
производителям товаров, работ
на возмещение части затрат,
понесенных предприятиями
рыбохозяйственного комплекса
на производство консервов
из водных биологических ресурсов,
при осуществлении мероприятий
по развитию прибрежного рыболовства
и береговой рыбопереработки,

утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.08.2017 N 371

ЗАЯВКА для участия в отборе

___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)

___________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. (полностью) руководителя)

___________________________________________________________________________
(адрес регистрации заявителя в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

Фактический адрес осуществления деятельности:

Телефон: ______________________________ Факс: _____________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________

Контактное лицо заявителя: ________________________________________________

Коды и наименования видов экономической деятельности по ОКВЭД в

соответствии с ЕГРИП/ЕГРЮЛ:

Наименование банка ________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)

— относится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к категории (отметить любым знаком):

— не является получателем аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;

— не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

— не находится в стадии реорганизации (ликвидации, банкротства или приостановки деятельности), предусмотренной действующим законодательством;

— не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и по представленным на возвратной основе бюджетным средствам;

— среднемесячная заработная плата, выплачиваемая работникам в предшествующем отчетном периоде, составляла _______________ рублей;

— не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.

С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям — производителям товаров, работ на возмещение части затрат, понесенных предприятиями рыбохозяйственного комплекса на производство консервов из водных биологических ресурсов, при осуществлении мероприятий по развитию прибрежного рыболовства и береговой рыбопереработки (далее — Порядок), ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в агентство по рыболовству Сахалинской области достоверных сведений в сроки и по формам, предусмотренным Порядком.

Настоящей заявкой подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Я даю согласие агентству по рыболовству Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления Субсидии.

Перечень прилагаемых документов:

Главный бухгалтер ___________________/____________________________________/

Форма N 2
к Порядку
предоставления субсидии
юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям —
производителям товаров, работ
на возмещение части затрат,
понесенных предприятиями
рыбохозяйственного комплекса
на производство консервов
из водных биологических ресурсов,
при осуществлении мероприятий
по развитию прибрежного рыболовства
и береговой рыбопереработки,

утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.08.2017 N 371

РАСЧЕТ размера субсидии на возмещение части затрат, понесенных предприятиями рыбохозяйственного комплекса на производство консервов из водных биологических ресурсов, при осуществлении мероприятий по развитию прибрежного рыболовства и береговой рыбопереработки

Общая расчетная сумма субсидии на возмещение части затрат, понесенных предприятиями рыбохозяйственного комплекса на производство консервов из водных биологических ресурсов, при осуществлении мероприятий по развитию прибрежного рыболовства и береговой рыбопереработки: _______________ рублей; в том числе на возмещение:

docs.cntd.ru

Смотрите еще:

  • Налог на прибыль убыток в отчетном периоде Убыток в налоговом учете Скорректированы правила налогового учета убытков: ограничение срока переноса убытков 10 годами отменено, при этом в отчетные (налоговые) периоды с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года база по налогу за […]
  • Новые знаки правила дорожного движения Новые дорожные знаки с 2018 года и предварительный национальный стандарт Новые знаки 2018 В нашей стране введён новый так называемый предварительный национальный стандарт (ПНСТ ) — фактически, это сырая предварительная […]
  • Налоги в лпу ЛПУ не будут платить налог на прибыль Постановлением правительства РФ № 917 от 10.11.2011 утвержден перечень видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями для применения налоговой ставки 0 процентов […]
  • Отмена пенсии с 1 декабря 2018 Отмена пенсии с 1 декабря 2018 В начале декабря Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы. Бюджет предусматривает увеличение страховых […]
  • Требует разрешения для adobe flash Как воспроизводить Flash-контент Воспроизводить аудио и видео формата Flash в браузере Chrome на компьютере можно с помощью плагина Adobe Flash. Примечание. Компания Adobe прекратит поддержку технологии Flash в конце 2020 года. Чтобы […]
  • Платежки на налог на прибыль Образец платежного поручения на уплату налога на прибыль Все предприятия должны перечислять налог на прибыль. Чтобы сделать это, необходимо правильно заполнить платежное поручение. Поскольку при заполнении этого документа […]
  • Уплата налога ндпи НДПИ в 2018 году - сроки сдачи отчета и уплаты налога Отправить на почту НДПИ в 2018 году в части сроков представления отчетности и осуществления платежей подчиняется тем же правилам, что и НДПИ-2017. Однако при расчете налога в 2018 […]
  • Срок действия материнского капитала 2018 Материнский капитал в 2018 году С начала 2018 года в России вступают в силу законы, согласно которым в программу материнский капитал вносятся несколько существенных изменений. Они коснутся продления срока действия программы, […]