Фау государственная экспертиза россии

Фау государственная экспертиза россии

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») является государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченным на:

1. Проведение государственной экспертизы проектной документации:

  • объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять:
    • на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
    • на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
    • в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
    • на континентальном шельфе Российской Федерации;
    • во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
  • объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;
  • автомобильных дорог федерального значения;
  • объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);
  • указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
  • объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I–V классов опасности;
  • объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, и юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, а также объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена в соответствии с абзацем седьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

2. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов.

3. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта:

  • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета;
  • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов;
  • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов без привлечения средств федерального бюджета;
  • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.

4. Проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) или капитального ремонта которых планируется осуществлять без привлечения средств федерального бюджета, на предмет установления соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, действующим сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

5. Проведение работ и оказание услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности:

  • проведение работ по мониторингу цен строительных ресурсов и формированию подлежащих представлению в Министерство информации и материалов, необходимых для определения сметных цен строительных ресурсов;
  • проведение работ по формированию подлежащих предоставлению в Министерство информации и материалов, необходимых для утверждения (изменения) сметных нормативов (в том числе сметных норм, методик применения сметных норм, индексов и сметных цен строительных ресурсов), а также утверждения методики определения сметных цен строительных ресурсов;
  • создание, эксплуатацию, в том числе развитие, федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве.

6. Создание государственной информационной системы ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.

7. Ведение единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.

8. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости.

m.hh.ru

Об учреждении

Миссия и ценности

Наша миссия — добросовестно работать для развития инфраструктуры страны, способствуя обеспечению безопасности и долговечности объектов строительства, а также эффективности капитальных вложений, — на благо граждан. Главгосэкспертиза России — это команда профессионалов строительной отрасли, внедряющая высочайшие стандарты качества обоснования решений о капитальных вложениях, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства для обеспечения безопасности граждан, эффективности капитальных вложений и развития инфраструктуры России.

Сегодня Главгосэкспертиза России — современное государственное учреждение, сохраняющее верность лучшим традициям и открытое для инноваций

  • Профессионализм
  • Открытость
  • Независимость
  • Объективность
  • Взаимное уважение
  • Наставничество
  • Стабильность
  • Саморазвитие
  • Устремленность в будущее

Полномочия

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»
(ФАУ «Главгосэкспертиза России») является государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченным на:

  1. Проведение государственной экспертизы проектной документации:
    • объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять:
      • на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
      • на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
      • в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
      • на континентальном шельфе Российской Федерации;
      • во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
    • объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;
    • автомобильных дорог федерального значения;
    • объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);
    • указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
    • объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I–V классов опасности;
    • объектов, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
    • объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, и юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, а также объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена в соответствии с абзацем седьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
  2. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов.
  3. Проведение проверки проектной документации в целях подтверждения, что проектная документация является модифицированной проектной документацией, с подготовкой соответствующего заключения
  4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта:
    • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а», «б», «б(1)», «б(2)» Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427;
    • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов;
    • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов без привлечения средств федерального бюджета;
    • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.
  5. Выполнение работ и оказание услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности:
    • выполнение работ по мониторингу цен строительных ресурсов и формированию подлежащих представлению в Минстрой России информации и материалов, необходимых для определения сметных цен строительных ресурсов;
    • выполнение работ по разработке (актуализации) сметных нормативов, расценок и цен, укрупненных нормативов цены строительства и укрупненных нормативов цены конструктивных решений, прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства;
    • обеспечение создания и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве;
    • проверка проектов сметных нормативов и расчетных обоснований к ним на соответствие требованиям методических документов и нормативных правовых актов в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве с подготовкой соответствующего заключения, за исключением проверки проектов сметных нормативов, разработка (актуализация) которых осуществляется Учреждением по государственному заданию, и расчетных обоснований к таким проектам нормативов.
  6. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости.
  7. Проведение аудита проектной документации.
  8. Обеспечение создания и эксплуатации государственной информационной системы ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
  9. Ведение единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
  10. Предоставление сведений, содержащихся в реестре выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
  11. Предоставление сведений, содержащихся в реестре выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
  12. Проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) или капитального ремонта которых планируется осуществлять без привлечения средств, указанных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на предмет установления соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, действующим сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
  13. Проведение публичного технологического и ценового аудита.
  14. Проведение экспертизы материалов обоснования инвестиций, представляемых физическими и юридическими лицами, независимо от источников финансирования объектов капитального строительства.

gge.ru

Организация ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Юридический адрес: 101000, МОСКВА Г, ФУРКАСОВСКИЙ ПЕР, ДОМ 6

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКАТО: 45286565 — Москва, Административные округа г Москвы, Центральный, Районы Центрального административного округа, Красносельский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 71.20.61 — Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий государственная

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 087107066335

Дата регистрации: 22.08.2011

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Мещанское г. Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6117747025214

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.08.2011

Регистрационный номер: 771700070477171

Дата регистрации: 11.09.2000

Наименование органа ФСС: Филиал №17 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9167746471961

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.04.2016

Организация ‘Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»‘ зарегистрирована 19 августа 2002 года по адресу 101000, МОСКВА Г, ФУРКАСОВСКИЙ ПЕР, ДОМ 6. Компании был присвоен ОГРН 1027700133911 и выдан ИНН 7707082071. Основным видом деятельности является экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий государственная. Компанию возглавляет МАНЫЛОВ ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ. За 2010 год прибыль компании составила 1539.23 млн.руб.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)

www.list-org.com

Разъяснения ФАУ «Главгосэкспертиза» по вопросу расчета размера платы за проведение государственной экспертизы

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

ПИСЬМО

от 18 мая 2016 г. N 05-1-17/1832-ВА

ФАУ «Главгосэкспертиза России» (далее — Учреждение) рассмотрело обращение по вопросу применения понижающих коэффициентов к формулам определения размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и сообщает следующее.

Согласно части 11 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также порядок взимания этой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

На основании изложенного Учреждение при определении размера платы за проведение государственной экспертизы руководствуется требованиями к расчету размера платы за проведение государственной экспертизы, установленными пунктами 51 — 58 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 (далее — Положение).

Согласно пункту 58 Положения понижающий коэффициент применяется Учреждением при расчете платы за проведение повторной государственной экспертизы (в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы). Применение иных понижающих коэффициентов при определении размера платы за проведение государственной экспертизы Положением не предусмотрено.

Необходимо отметить, что Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением не предусмотрено участие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установлении размера платы за проведение государственной экспертизы. Кроме того, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» не установлены особенности определения размера платы за оказание автономными учреждениями услуг, связанных с осуществлением их основной деятельности.

old.stroy.adm-nao.ru

Рекомендации заявителям по составлению справки, представляемой в организацию по проведению государственной экспертизы при повторном проведении государственной экспертизы (ФАУ «Главгосэкспертиза России»)

Рекомендации заявителям по составлению справки, представляемой в организацию по проведению государственной экспертизы при повторном проведении государственной экспертизы
(ФАУ «Главгосэкспертиза России»)

«ФАУ «Главгосэкспертиза России» обращает внимание заявителей государственной экспертизы на отдельные положения раздела VI Положения о порядке организации и проведения государственной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145. Согласно пункту 45 Положения при проведении повторной государственной экспертизы экспертной оценке подлежит часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектной документацией и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза. Соответственно, заявитель при подаче заявления о проведении повторной государственной экспертизы представляет в организацию по проведению государственной экспертизы справку с описанием изменений, внесенных в проектную документацию, в которой должны содержаться следующие сведения:

1. Наименование разделов, в которые внесены изменения. При этом следует указать, какие именно изменения были внесены в проектную документацию со ссылкой на соответствующую страницу пояснительной записки, номера томов и страниц, номера чертежей, в которых отражены изменения.

2. Подробное описание того, каким образом внесенные изменения отразились на проектных решениях, в т.ч. и технико-экономических показателях.

3. Перечень разделов проектной документации, в которые изменения не вносились. Следует также указать, что внесенные в другие разделы изменения не должны быть отражены в данных разделах проектной документации и эти изменения полностью совместимы с разделами, в которые не были внесены изменения в связи с отсутствием замечаний государственной экспертизы.

Справка должна быть подписана главным инженером проекта.

Справка вшивается в пояснительную записку, которая должна иметь сквозную нумерацию страниц.

Рекомендации заявителям по составлению справки, представляемой в организацию по проведению государственной экспертизы при повторном проведении государственной экспертизы (ФАУ «Главгосэкспертиза России»)

Текст рекомендаций опубликован на официальном сайте ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Материал приводится по состоянию на 29 марта 2017 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Смотрите еще:

  • Пособие детям старше 3-х лет Размер пособий на детей до 18 лет Актуальная информация о размере пособия на детей до 18 лет в Беларуси. С размер ежемесячных пособий на детей до 18 лет составляет: на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет: инвалида – […]
  • Прокурор мавлютов Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Состоялась IV Спартакиада работников прокуратур Ханты-Мансийского автономного округа (ФОТО) В минувшие выходные в г. Сургуте состоялась четвертая Спартакиада работников […]
  • Осаго 40 фз ст 17 Осаго 40 фз ст 17 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
  • Сколько положено пособие на второго ребенка Ежемесячные детские пособия Родителям в качестве социальной поддержки помимо единовременных пособий выплачиваются различные виды ежемесячных федеральных и региональных компенсаций в зависимости от нуждаемости каждой семьи. В 2018 […]
  • Доллар купля продажа на завтра Курс доллара США в Сбербанке Хочу купить Хочу продать О Сбербанке Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской […]
  • Штраф в skyrim Правосудие в Скайриме Когда-то и их вела дорога приключений. Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие. Преступление.Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества. Вам будет […]
  • Нотариус макарова оВ воронеж Нотариус Макарова О.В. в Воронеже Отзывы о нотариусе Макарова О.В. Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на […]
  • Нотариус скурихина людмила васильевна Нотариус Скурихина Людмила Васильевна в Екатеринбурге Отзывы о нотариусе Скурихина Людмила Васильевна Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет […]