Закон мерфи играть

Книга-Игра «Вереница миров или выводы из закона Мерфи»

Состояние:
Новый товар

В этой книге вы — майор Космического Патруля, надёжной службы безопасности галактического Содружества. Сегодня вам предстоит почувствовать на себе все прелести знаменитых Законов Мерфи, ведь какие-то злоумышленники стащили опытный образец нового супермощного оружия, способного уничтожать целые планеты! Ну, и, конечно, кто если не вы отправится по их следу и предотвратит все жуткие замыслы!

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Твит Поделиться Google+

Отправить другу

Книга-Игра «Вереница миров или выводы из закона Мерфи»

В этой книге вы — майор Космического Патруля, надёжной службы безопасности галактического Содружества. Сегодня вам предстоит почувствовать на себе все прелести знаменитых Законов Мерфи, ведь какие-то злоумышленники стащили опытный образец нового супермощного оружия, способного уничтожать целые планеты! Ну, и, конечно, кто если не вы отправится по их следу и предотвратит все жуткие замыслы!

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Закон подлости гласит, что, если какая неприятность и может произойти, она обязательно происходит, даже не смотря на крохотные шансы такого стечения событий.

Преследование опасных космических пиратов — непростое занятие. Роботы-убийцы, иноземные монстры – кто только не поджидает вас в этом путешествии. Книга, где от вас зависит исход – это не вымысел, это реальность под названием книга-игра. Книга-игра представляет собой пронумерованные не по порядку абзацы. Читать её нужно не как обычную книгу, а в соответствии с навязчивым внутренним голосом решениями вашего героя и его данными (ловкостью, силой и… обаянием, куда же без него). После каждого абзаца вас ждёт развилка, и лишь вы решаете, по какой дороге проехать, ввязаться в драку с прохожим или нет, заночевать или отправиться дальше на поиски пиратов.

В своей основе любая книга-игра является полноценным литературным произведением, с хорошим слогом и интересным сюжетом, который перенесёт вас в сказочные миры. Но только, в отличие от обычных книг, то, как именно будет развиваться сюжет – полностью зависит от выбора самого читателя.

У вас появляется возможность не просто фантазировать и представлять себя на месте главного героя, но и побыть им. Достигается это за счёт того, что на каждой странице вам будет предлагаться различный выбор, например: какой поворот выбрать, что ответить, какой удар нанести и тд. Выбор осуществляется переходом на соответствующие страницы, так что просто прочитать эту книгу с первой страницы не получится.

Такое повествование совмещает в себе книгу и настольную игру.

Книга-игра представляет собой игровую систему, в которой главный герой может обладать различными параметрами (здоровье, сила, ловкость и др.), которые отражают состояние персонажа и его успешность в различных игровых ситуациях. Ещё герой может обладать специальным способностями, экипировкой, деньгами и т.д., которые дают читателю определённые возможности. Когда игрок решает вступить в схватку с противником, для успеха ему понадобится удача, высокие показатели силы или выносливости, возможно даже подобающее вооружение. И так моделируются многие ситуации.

Сам читатель (или игрок?) по ходу книги может взаимодействовать с окружающим миром (драться, добывать важные предметы). В некоторых книгах больше от обычного рассказа, в других же книга и настольная игра переплетаются настолько, что сложно понять, чего же в ней больше.

Неизменным же в них остаётся то, что вариантов выбора действий и различных финалов, к которым они приведут, может быть очень много и это позволяет несколько раз перечитывать великолепную книгу.

Если книга — лучший подарок, то книга-игра… это и отличный подарок, и замечательное, долгоиграющее интерактивное приключение!

Всё, что вам нужно, чтобы начать путешествие, это два игральных кубика, карандаш и ластик.

Книги-игры – отличные спутники в дорогу. Они унесут вас в свой мир и оставят там блуждать. Ещё они уникальны тем, что в них хорошо играть одному. С другой стороны, если вы человек компанейский, ничто не мешает вам совместными усилиями впутываться в захватывающие истории из книги и порой даже выходить сухим из воды, благодаря стараниям всего экипажа корабля.

Если вам нужен потрясный омут, куда можно окунуться с головой и вынырнуть без последствий, эта книга-игра вам идеально подойдёт. Её таинственный сюжет увлекает вас в прекрасное и холодное звёздное пространство. Пройдите по Веренице Миров и найдите похитителя сверхсекретного оружия, не выходя из собственной квартиры. Значительно дешевле полёта в космос 🙂

igrotey.ru

Законы Мерфи

Законы Мерфи для Warcraft

Закон Мерфи заключается в следующем:
“Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится”.
Если применить этот закон к WC3 то получиться примерно следующее:

Общие следствия закона:

Если вы долго не играли в Battle.Net`е, а затем решили вновь начать играть, окажется, что ваш ключ уже давным-давно занят каким-нибудь ботом;

Если вы захотите побаловаться рандомом, то вам обязательно будет выпадать ваша родная раса, либо та, которой вы играете хуже всего, либо та, которой сложнее всего играть против расы оппонента; Например – вы ставите рандом, ваша основная раса хуман, вы попадётесь на LT андедом против орка;

Из всех возможных артефактов вам выпадет самый худший;

Играя RT вы обязательно получите в алли нуба (причём, его получат в алли все игроки в обеих командах);

Противник нападёт на вашу базу именно в тот момент, когда криппинг красной точки будет в самом разгаре и у всей вашей армии будет меньше половины жизней;

Если вы играете без разведки, то стратегия соперника будет наиболее эффективной против стратегии, которую выбрали вы;

Вместо “gl hf” вы напишите “пд ра”, чем выдадите в себе русскоговорящего;

Противник обязательно нажмёт паузу в самый неподходящий момент;

Противник обязательно отожмёт паузу в самый неподходящий момент;

Случайно пущенный на разведку юнит соперника обязательно обнаружит ваш строящийся экспанд;

Если вы захотите потренироваться в ладдере против определённой расы, значит, вам ни разу не попадётся противник нужной расы и на желаемой карте;

Ваш разведчик обнаружит базу противника в последний момент, а вражеский разведчик обнаружит вашу базу с первой попытки;

Когда вы решите по-быстрому сыграть дуэльку в Battle.Net`е, вам обязательно попадётся абузер на GW;

После битвы, в которой вы проявляя чудеса микро, отбились от атаки превосходящего лимита противника, окажется, что у него всю игру стоял экспанд и он за пятнадцать секунд отстроил потерянный лимит;

Ваш разведчик пройдёт в метре от строящегося в тумане войны экспанда противника;

Дисконнект произойдёт именно после того, как вы великолепно прохарассили экспанд противника, разбили его армию и прорвали оборону экспанда;

Перед битвой вашему герою обязательно не будет хватать трёх единиц экспы до ключевого левела;

Вражеский герой обязательно успеет в последний момент после оглушения или хекса выпить зелье, нажать на телепорт, получить заряд Healing Wave`a либо будет подлечен свитком;

Следствие закона для эльфов:

Играя эльфом, вы всегда респаунитесь на самом неудобном для харасса экспанде и конечно, сделаете манабёрн вражескому герою на три единицы маны;

Стоит вам лишь немного отвлечься, как ваш AoW добьёт крипа на точке, которую вы крипите;

Вашего юнита обязательно добьют за секунду до того, как он успеет уйти в хайд;

Следствие закона для хуманов:

Играя хуманом без разведки, окажется, что противник респаунился на самом удобном для харасса респауне;

ДХ эльфа обязательно успеет сделать манабёрн, прежде чем вы успеете вызвать второго элема;

Следствие закона для орков:

Манабёрн обязательно прервёт начавшуюся анимацию Shock Wave`a или Healing Wave`a;

Вашего БМа в последний момент достанет баш МК и он не успеет уйти в виндволк;

Вашего БМа обязательно просветят, когда вы попытаетесь добить монстра;

Следствие закона для андедов:

Койл, который вы кинули в своего героя или юнита или в крипа, которого убивает противник, обязательно не успеет долететь;

Даже если вы сделали просветку за две секунды до убийства монстра, БМ всё равно добьёт его;

murphy-law.net.ru

Ольга Голотвина — ВЕРЕНИЦА МИРОВ или ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКОНА МЕРФИ

Ольга Голотвина — ВЕРЕНИЦА МИРОВ или ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКОНА МЕРФИ краткое содержание

Ольга Голотвина, «Вереница миров или Выводы из закона Мерфи». Книга-игра.

ВЕРЕНИЦА МИРОВ или ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКОНА МЕРФИ читать онлайн бесплатно

ВЕРЕНИЦА МИРОВ или ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКОНА МЕРФИ

«Если неприятность может произойти, она обязательно происходит».

Закон Мерфи, 2-я пол. ХХ века

Все, что вам нужно для того, чтобы отправиться навстречу приключениям, — это карандаш, ластик и игральный кубик.

ЛОВКОСТЬ, СИЛА И ОБАЯНИЕ

Перед тем как отправиться в путешествие, необходимо при помощи кубика определить ваши изначальные ЛОВКОСТЬ, СИЛУ и ОБАЯНИЕ.

Все три параметра определяются по таблице. Киньте кубик два раза и найдите строчку, соответствующую сумме выпавших на нем чисел.

ЛОВКОСТЬ — это оценка вашего боевого мастерства и умения выпутываться из любых передряг. По ходу игры ваша ЛОВКОСТЬ остается неизменной (кроме особых случаев, о которых вы прочтете в тексте).

СИЛА — это показатель вашего здоровья, воли к жизни, решимости довести начатое дело до конца. Невзгоды и раны будут уменьшать СИЛУ, еда и отдых помогут восстановить ее (но не выше первоначальной цифры). Если ваша СИЛА снизилась до нуля — вы погибли, игра проиграна. Придется начинать все сначала.

Встречая на своем пути самых разных людей, вам придется не раз полагаться на свое ОБАЯНИЕ. Этим словом называется способность расположить человека к себе, заставить его себе поверить, привлечь на свою сторону.

Чтобы проверить, насколько вы ОБАЯТЕЛЬНЫ в данной ситуации, бросьте кубик два раза. Если сумма выпавших чисел меньше вашего ОБАЯНИЯ или равна ему — все в порядке. Если больше — вам не удалось расположить к себе встреченного человека.

В случае успеха ваше ОБАЯНИЕ увеличится на 1, в случае неудачи уменьшится на 1.

К сожалению, есть ситуации, где не помогут ни ЛОВКОСТЬ, ни СИЛА, ни даже ОБАЯНИЕ. В таких случаях приходится рассчитывать на УДАЧУ.

Перед началом игры напишите на ЛИСТКЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКА (в графе УДАЧА) цифры от 1 до 6. Затем дважды бросьте кубик. Вычеркните в своем списке цифры, которые выпадут на кубике. Впредь эти цифры будут означать неудачу. Если на кубике оба раза выпала одна и та же цифра, вычеркните только ее.

Встретив в тексте слова ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ, БРОСЬТЕ КУБИК. Если выпадет одна из цифр, вычеркнутых в вашем списке, то вам не повезло. Увы, вас ждут неприятности или даже гибель. Если же выпавшая цифра в вашем списке не вычеркнута, то удача сопутствует вам. Но выпавшую «счастливую» цифру придется в списке вычеркнуть, и при следующих проверках УДАЧИ она оказывается уже «несчастливой».

Раз за разом проверка становится все более рискованным делом. Но некоторые приключения дадут вам право увеличить шансы на счастливый случай. Встретив в тексте фразу УДАЧА: ВОССТАНОВИТЕ 1 ЦИФРУ, вы вновь вписываете в ЛИСТОК ПУТЕШЕСТВЕННИКА любую из вычеркнутых цифр, и она еще раз сможет принести вам удачу.

В пути вам предстоит немало сражений. В тексте указаны СИЛА и ЛОВКОСТЬ каждого из ваших противников.

Бой происходит так: вы дважды кидаете кубик за противника и прибавляете к полученному числу его ЛОВКОСТЬ. Полученная цифра покажет МОЩНОСТЬ УДАРА врага. Затем дважды киньте кубик за себя и прибавьте к выпавшим цифрам свою ЛОВКОСТЬ. Так вы узнаете свою МОЩНОСТЬ УДАРА.

Если МОЩНОСТЬ УДАРА вашего противника больше вашей, то он ранит вас (ваша СИЛА уменьшается на 2). Если ваш УДАР мощнее — вы ранили врага (вычтите 2 из его СИЛЫ). Если МОЩНОСТЬ УДАРОВ одинакова — не ранен никто.

Затем наносите следующий удар — и так до тех пор, пока чья-нибудь СИЛА, ваша или вашего врага, не станет равна нулю. Это означает гибель. Если вы убили противника — продолжайте свой путь.

Иногда вам придется биться сразу с несколькими противниками. В таком случае выберите того, с кем будете биться в первую очередь. Для каждого раунда измеряйте МОЩНОСТЬ УДАРОВ всех противников, но ранить вы можете лишь того, с кем сражаетесь. Вас же может ранить любой, чья МОЩНОСТЬ УДАРА выше вашей (причем каждая рана уменьшает СИЛУ на 2). Расправившись с первым противником, переходите ко второму. И так до тех пор, пока вы не победите всех или не погибнете.

Во время боя нельзя подкреплять силы едой и лекарствами.

На поясе у вас боевой линейный излучатель — бластер. Вы можете в любой момент убить любого из противников смертоносным лучом. Сделать это можно даже в разгаре боя. Но по причинам, объясненным в Предисловии, число зарядов невелико, их приходится беречь.

По ходу путешествия в ваши руки может попасть другое мощное оружие — протонная граната. Ее нельзя использовать в случайной стычке — нужно иметь надежное укрытие, чтобы при взрыве гранаты не пострадать самому. Все такие случаи оговорены в тексте.

В пути вы можете найти или купить разные вещи, которые захотите взять с собой. Помните: в заплечный рюкзак может поместиться лишь 6 предметов. Любую из вещей вы можете в любой момент вынуть и оставить на дороге, чтобы положить на ее место что-нибудь более полезное.

Если сумеете разжиться в дороге зарядами для бластера — берите их без ограничения: они разместятся не в рюкзаке, а в заряднике оружия.

Если удастся добыть или купить еду, не обязательно есть ее сразу. Можете взять ее с собой (она займет в мешке 1 место) и подкрепить свои силы тогда, когда сочтете нужным.

В Предисловии указано, что из вещей вы можете взять с собой еще в начале путешествия.

В дороге пользуйтесь ЛИСТКОМ ПУТЕШЕСТВЕННИКА. Не забывайте вписывать в него свои находки и вычеркивать то, с чем вы расстались. Отмечайте также изменения СИЛЫ, ЛОВКОСТИ и ОБАЯНИЯ (но не вычеркивайте первоначальной цифры). Аккуратно записывайте также полученную в пути информацию о местах, по которым пролег ваш путь. Попробуйте составить карту — это поможет вам в дальнейших странствиях по этим краям.

КАК ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ

Книга разбита на пронумерованные параграфы. Читать ее подряд бесполезно. Это только собьет вас, и потом, в нужный момент, вы не сможете принять правильное решение.

libking.ru

Закон Мерфи / Может это любовь? 2015 смотреть онлайн

Закон Мерфи / Может это любовь?

Краткое описание сериала

Решающая встреча

Закон Мерфи — сериал, в котором главную роль играют случайности. В роскошном горном отеле отдыхают влюбленные. Яо Тонг приехала сюда со своим парнем Кай Веном. Она надеется, что наконец получит от него предложение руки и сердца. Вечером герои отправляются в ресторан, и невеста уже готова сказать “да”, но предложение оказывается совсем не таким, какого она ждала. Вместо свадьбы парень предлагает ей расстаться. Он все обдумал и принял однозначное решение, которое даже обсуждению не подлежит.

Идеальный вечер

Кай Вен осознал, что его семья не одобрит такую невесту, как Яо Тонг. Кроме того, они настолько разные, что вряд ли смогут ужиться. Высказав все свои соображения, молодой человек покинул ресторан. Он так летел, что столкнулся Чхи Ю. Девушка как раз шла в ресторан, когда ее сбили с ног. Падение оказалось неудачным — она получила серьезные травмы. Кай Вен оказался джентльменом и отвез пострадавшую в больницу. В сериале Закон Мерфи пары и расходятся, и совпадают.

Капризы судьбы

Чхи Ю спешила в ресторан, где ее ждал Хи Вей. Парень долго готовился к вечеру, чтобы красиво сделать предложение своей возлюбленной. Однако она не явилась на свидание. Конечно, Хи Вей не мог догадаться, что его девушку сбили с ног, увезли в больницу, а затем — на отдых в Америку. Он не собирался знакомиться с другими, но Яо Тонг случайно оказалась поблизости. В онлайн сериале Закон Мерфи встречаются два разбитых сердца.

db.dzenkino.com

Законы Мерфи для родителей

Некоторым проблемам в родительстве нашлось объяснение, и не простое, а «законное»

Так называемый закон Мерфи был впервые сформулирован в 1949 году капитаном Эдвардом Мерфи, который работал инженером на одном из проектов ВВС США. Цель проекта состояла в определении максимальной нагрузки, которую способен выдержать человек. Однажды Мерфи выявил критическую ошибку, допущенную одним из техников при монтаже оборудования, и сказал ему ставшую прототипом Закона Мерфи фразу: «Если что-то можно сделать неправильно, этот человек так и сделает!».

Руководитель проекта добавил ее в свой свод правил и озаглавил ее «Закон Мерфи». Со временем перечень «законов» стал пополняться новыми «наблюдениями» армейских технических специалистов. Но, когда по окончанию проекта, военнsй врач Джон Стапп на одной из пресс-конференций заявил, что их команде удалось избежать многих несчастных случаев и неприятностей именно благодаря хорошему знанию законов Мерфи, они стали достоянием общественности.

Сегодня подобные «законы» существуют во всех сферах человеческой жизни — в рекламе, финансах, бухгалтерии, домашнем хозяйстве и т. п. Их объединяет одно — они прекрасно объясняют причины, по которым что-либо в вашей жизни или в делах идет не так как надо. WoMo рискнуло составить подборку законов Мерфи для родителей.

1. Если вы выбросили игрушку, с которой ребенок давно не играет, он сразу же станет интересоваться, где она.

2. Если вам удалось заснувшего в машине малыша перенести в квартиру/дом и положить в кроватку, он проснется в ту секунду, как вы будете закрывать дверь в комнату.

3. Если ваша дочка уже давно просит вас записать ее на теннис, она передумает как только вы оплатите абонемент.

4. В тот единственный раз, когда ваш ребенок скажет, что хочет брокколи, у вас ее не окажется дома.

5. Как только вы кому-то скажете, что ваш ребенок засыпает без каких-либо проблем, будьте уверены, что с этого момента они начнутся.

6. Когда вы раздадите все детские вещи, потому что вы решили, что закончили семейное планирование, вскоре вы узнаете, что беременны.

7. Когда вы запакуете пол-дома в двухдневную поездку, после выезда вы обнаружите, что забыли что-то очень важное — например, памперсы.

8. Вы купили новый ковер или диван? В первый же день ваша трехлетка выльет на него клей.

9. В тот единственный раз, когда вы перед выходом из дома не спросили ребенка, не нужно ли ему на горшок, ему приспичит в самом неудобном месте.

11. Когда вы оденете ребенку новый красивый наряд, он запачкает его так, как никогда прежде.

12. Если вы случайно ругнулись, ваш ребенок обязательно подхватит и будет громко распевать его в людном месте.

13. Если вы полдня собирали детей в зоопарк, по приезду вы обнаружите, что они заснули в машине.

14. Если вы после сборов в школу или садик умудрились не посадить ни одного пятна на свой костюм, в офисе вы обязательно разольете на него свой кофе.

15. Если отправившись с ребенком в гости, вы забыли взять с собой памперс, он закакается по самые уши.

16. Если вы похвастались подруге, как много уже говорит малыш, в ее присутствии он не скажет ни единого слова.

18. Ребенок заснул, вы еще что-то поделали по хозяйству и наконец решили сами прилечь. Именно в ту секунду, как вы закроете глаза, ваш малыш проснется.

19. Если вы в будний день долго будите ребенка, в ваш выходной, когда вы захотите поспать подольше, он обязательно проснется пораньше и вас разбудит.

womo.ua

Смотрите еще:

  • Вакансии в кемерово юрист Вакансии h Юристы, коллекторы, приставы в Кемерово и соседних городах Кемерово Юрист — от 15 000 р. Обязанности: ведение исполнительного производства,контроль за своевременным применением принудительных мер судебным приставом- […]
  • Как получить ходатайство Как написать ходатайство для получения квоты на РВП? Необходимо написать ходатайство от главы факультета в УФМС с целью выделения квоты на РВП иностранной студентке. Как оформить и есть ли шаблон для данного вида ходатайства? 18 […]
  • Консультация юриста в ханты-мансийске Консультация юриста в ханты-мансийске Ханты-Мансийск: услуги практикующих юристов (телефоны и адреса) Подробности Категория: Услуги частнопрактикующих юристов юрист услуги контакты КУЛЕБАКИН […]
  • Отзывы о независимой экспертизе после дтп Независимая экспертиза после ДТП Перейти на новый Общий форум Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru) Дата: давно Господа, подскажите пожалуйста, стоит ли делать независимую экспертизу после ДТП (я - пострадавший), или положиться на […]
  • Расчет пенсии в мо рф Калькулятор военной пенсии с 1 января 2018 года по новой выслуге лет Расчет пенсии военнослужащих отличается от расчета пенсии обычных работников. Но благодаря калькулятору, приведенному ниже, вы сможете без проблем рассчитать свои […]
  • Общая теория собственности черкасов Черкасов Г.И. Общая теория собственности Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Комментарии Смотрите также Капелюшников Р.И. Экономическая теория прав собственности Капелюшников Р.И. Экономическая теория […]
  • Заявление от анны седых Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Заявление о продлении срока принятия наследства Исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства В семейном (гражданском) законодательстве определен срок, в течение которого наследники должны формально или фактически вступить в наследство. Этот срок составляет […]