Приказ no 562 рк

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» (с изменениями и дополнениями от 28.03.2018 г.)

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562
Об утверждении форм первичных учетных документов

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.03.2018 г.)

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» ПРИКАЗЫВАЮ:

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 19.08.13 г. № 402 ( см. стар. ред. ); приказа Министра финансов РК от 21.05.15 г. № 316 (введен в действие с 1 января 2016 года) ( см. стар. ред. )

1. Утвердить прилагаемые формы первичных учетных документов:

1) форму КО-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) форму КО-2 согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) форму КО-3 согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) форму КО-4 согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) форму КО-5 согласно приложению 5 к настоящему приказу;

6) форму Д-1 согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) форму Д-2 согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) форму Т-1 согласно приложению 8 к настоящему приказу;

9) форму Т-2 согласно приложению 9 к настоящему приказу.

10) форму Т-3 согласно приложению 10 к настоящему приказу;

11) форму А-1 согласно приложению 11 к настоящему приказу;

12) форму А-2 согласно приложению 12 к настоящему приказу;

13) форму А-3 согласно приложению 13 к настоящему приказу;

14) форму А-4 согласно приложению 14 к настоящему приказу;

15) форму А-5 согласно приложению 15 к настоящему приказу;

16) форму ДА-1 согласно приложению 16 к настоящему приказу;

17) форму ДА-2 согласно приложению 17 к настоящему приказу;

18) форму ДА-3 согласно приложению 18 к настоящему приказу;

19) форму ДА-4 согласно приложению 19 к настоящему приказу;

20) форму БА-1 согласно приложению 20 к настоящему приказу;

21) форму БА-2 согласно приложению 21 к настоящему приказу;

22) форму БА-3 согласно приложению 22 к настоящему приказу;

23) форму ОС-1 согласно приложению 23 к настоящему приказу;

24) форму ОС-2 согласно приложению 24 к настоящему приказу;

25) форму З-1 согласно приложению 25 к настоящему приказу;

26) форму З-2 согласно приложению 26 к настоящему приказу;

27) форму З-3 согласно приложению 27 к настоящему приказу;

28) форму З-4 согласно приложению 28 к настоящему приказу;

29) форму З-5 согласно приложению 29 к настоящему приказу;

30) форму З-6 согласно приложению 30 к настоящему приказу;

31) форму З-7 согласно приложению 31 к настоящему приказу;

32) форму Инв-1 согласно приложению 32 к настоящему приказу;

33) форму Инв-2 согласно приложению 33 к настоящему приказу;

34) форму Инв-3 согласно приложению 34 к настоящему приказу;

35) форму Инв-4 согласно приложению 35 к настоящему приказу;

36) форму Инв-5 согласно приложению 36 к настоящему приказу;

37) форму Инв-6 согласно приложению 37 к настоящему приказу;

38) форму Инв-7 согласно приложению 38 к настоящему приказу;

39) форму Инв-8 согласно приложению 39 к настоящему приказу;

40) форму Инв-9 согласно приложению 40 к настоящему приказу;

41) форму Инв-10 согласно приложению 41 к настоящему приказу;

42) форму Инв-11 согласно приложению 42 к настоящему приказу;

43) форму Инв-12 согласно приложению 43 к настоящему приказу;

44) форму Инв-13 согласно приложению 44 к настоящему приказу;

45) форму Инв-14 согласно приложению 45 к настоящему приказу;

46) форму Инв-15 согласно приложению 46 к настоящему приказу;

47) форму Инв-16 согласно приложению 47 к настоящему приказу;

48) форму Инв-17 согласно приложению 48 к настоящему приказу;

49) форму Инв-18 согласно приложению 49 к настоящему приказу;

50) форму Р-1 согласно приложению 50 к настоящему приказу;

51) форму С-1 согласно приложению 51 к настоящему приказу.

См. Ответ Министра финансов РК от 31 января 2014 года на вопрос от 6 января 2014 года № 241589 (e.gov.kz) «О заполнении форм первичных учетных документов по Приказу МФ РК от 20.12.2012 № 562»

2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аудиторской деятельности Министерства финансов Республики Казахстан (Тулеуов А.О.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в официальных средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.

3. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216 «Об утверждении форм первичных учетных документов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 16 июля 2007 года за № 4815, опубликован в газете «Юридическая газета» 30 ноября 2007 года, № 184 (1387); 7 декабря 2007 года № 188 (1391); 14 декабря 2007 года, № 192 (1395)).

4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2013 года.

См.: письмо Министерства финансов РК от 17 октября 2013 года № ДЛ/БУА-1-ФЛ-А-327-15296 «При отсутствии утвержденных Приказом форм, документальным свидетельством факта совершения выполненных услуг могут служить первичные документы, составленные организацией самостоятельно»

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»
ред. 20.06.2018

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом (далее — Правила):

подпункт 1) пункта 28 изложить в следующей редакции:

«1) в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 8 Закона, Правительство Республики Казахстан для заказчиков определяет единого организатора.

Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг выполняются единым организатором по перечню бюджетных программ и (или) товарам, работам, услугам определяемым уполномоченным органом в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 743 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым организация и проведение государственных закупок осуществляется единым организатором», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16127;»;

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений:

1) о количестве товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием выделенных сумм;

2) краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг;

3) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

4) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений;

6) проект договора с указанием технической спецификации.

Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг.»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

При проведении конкурса по материально-техническому обеспечению деятельности центральных исполнительных органов, председателем конкурсной комиссии определяется ответственный секретарь центрального исполнительного органа, или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

В случаях, предусмотренных пунктами 22 и 24 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

В случае, предусмотренных пунктами 21, 23 и 25 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.»;

пункт 157 изложить в следующей редакции:

«157. При наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному или международному стандарту, выданному производителю предлагаемых товаров, исполнителю работ, услуг органами по сертификации, аккредитованными органом по аккредитации, или международными организациями по аккредитации, членом которых является Республика Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).»;

пункт 234 изложить в следующей редакции:

«234. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в подпунктах 1), 2), 3) и 4) пункта 233 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.»;

пункт 367 изложить в следующей редакции:

«367. В случае признания государственных закупок способом конкурса (аукциона) несостоявшимися по причине отсутствия представленных заявок на участие в данном конкурсе (аукционе), организатор в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника направляет посредством веб-портала приглашение потенциальному поставщику, определенному заказчиком, по правилам пунктов 378-1, 378-2 и 378-3 настоящих Правил.

При этом в случае согласия потенциального поставщика принять участие в государственных закупках способом из одного источника, данный потенциальный поставщик в течение десяти календарных дней направляет посредством веб-портала организатору свое подтверждение об участии, с приложением документов, предусмотренных в приглашении.»;

пункт 378 изложить в следующей редакции:

«378. При осуществлении государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора заказчик определяет поставщика с соблюдением принципа осуществления государственных закупок, предусмотренного подпунктом 1) статьи 4 Закона, и заключает с ним договор посредством веб-портала.»;

пункт 378-4 изложить в следующей редакции:

«378-4. На основе коммерческих предложений, представленных по запросу заказчика и (или) по инициативе потенциальных поставщиков, заказчик с соблюдением принципа осуществления государственных закупок, предусмотренного подпунктом 1) статьи 4 Закона, определяет потенциального поставщика для осуществления государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора.»;

часть вторую пункта 382 изложить в следующей редакции:

«В случае участия консорциума в конкурсе расчет критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение, применяется в отношении основного участника консорциума, определенного консорциальным соглашением.»;

дополнить пунктами 382-1, 382-2 и 382-3 следующего содержания:

«382-1. Всем участникам консорциума необходимо соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным подпунктами 1), 2) и 3) пункта 1 статьи 9 Закона, а также не иметь ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона.

382-2. Консорциум признается соответствующим квалификационным требованиям, в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, а также обладания правоспособностью на осуществление отдельных видов деятельности, на занятие которых необходимо получение разрешения, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, в случае соответствия указанным требованиям одного или нескольких участников консорциума.

При этом, правоспособность основного участника консорциума на осуществление отдельных видов деятельности, на занятие которых необходимо получение разрешения, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях должна соответствовать предмету проводимых государственных закупок.

382-3. Консорциум признается соответствующим квалификационному требованию, предусмотренному подпунктом 5) пункта 1 статьи 9 Закона, в случае соответствия указанному требованию основного участника консорциума.»;

пункт 391 изложить в следующей редакции:

«391. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и настоящими Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место, посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.

Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не внес обеспечение исполнения договора и (или) сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии) в установленные Законом и настоящими Правилами сроки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона, удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.»;

подпункт 4) части первой пункта 426 изложить в следующей редакции:

«4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2018 года № 270, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16551 (далее — Правила выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур);»;

пункт 426-1 изложить в следующей редакции:

«426-1. Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности:

1) оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала;

2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг).

3) оформление электронной счета-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;

4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги).

Требования настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, предусмотренных статьей 397 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)».

Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с оказанием услуг, учет которых производится посредством сертифицированных систем (приборов) учета, в том числе коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газоснабжение) и услуг связи.»;

в приложении 1 к Правилам:

в Плане государственных закупок:

графа 22 «Планируемый срок осуществления государственных закупок (месяц)» изложить в следующей редакции:

«Планируемый срок объявления закупки (месяц)»;

в «Общие сведения»:

подпункт 22) изложить в следующей редакции:

«22) поле «Планируемый срок объявления закупки (месяц)» — указывается месяц, в котором планируется проведение государственных закупок;»;

в приложении 4 к Правилам:

подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг согласно приложению 2 к настоящей КД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;»;

подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:

«1) гарантийного денежного взноса денег, размещаемых на следующем банковском счете организатора: _________________________ (наименование организатора, БИН, банковские реквизиты);»;

дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

«15-1. Юридические лица, намеревающиеся участвовать в конкурсе в качестве консорциума, перед подачей заявки оформляют и заключают на веб-портале договор о совместной хозяйственной деятельности (консорциальное соглашение), согласно приложению 4-1 к настоящей КД.»;

подпункт 2) пункта 16 изложить в следующей редакции:

«2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложению 2 к настоящей КД для работ или услуг, приложению 3 к настоящей КД для товаров. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

Не допускается требование о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем от производителей, заводов-изготовителей, технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, образцов закупаемых товаров, за исключением закупок лицензионного программного обеспечения;»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Заявка на участие в конкурсе, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в конкурсе составляются и представляются на казахском или русском языках по выбору потенциального поставщика.

В случае их составления и представления потенциальным поставщиком на другом языке, к ним прилагается точный (нотариально заверенный) перевод.»;

пункты 45 и 46 изложить в следующей редакции:

«45. При наличии документа о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров действующим национальным стандартам Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).

46. При наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному или международному стандарту, выданному производителю предлагаемых товаров, исполнителю работ, услуг органами по сертификации, аккредитованными органом по аккредитации, или международными организациями по аккредитации, членом которых является Республика Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процента (2%).»;

приложение 2 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

дополнить приложением 4-1 к Конкурсной документации согласно приложению 2 к настоящему приказу;

примечание к приложению 5 к Конкурсной документации изложить в следующей редакции:

1. Требования пунктов 3 и 4 настоящего приложения не распространяются на государственные закупки работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов.

Потенциальные поставщики, имеющие соответствующее разрешение (лицензию) на строительно-монтажные работы и участвующие в государственных закупках работ по текущему и среднему ремонтам существующих объектов признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.

2. В случае, если наличие опыта работы не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.

3. В случае, если предметом конкурса является строительство новых, а также расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, документом, подтверждающим опыт работы, являются электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию.

В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика представляются электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объекта в эксплуатацию, либо заключение о качестве строительно-монтажных работ или заключение о соответствии выполненных работ проекту или декларации о соответствии, в которых указываются сведения об этом субподрядчике.

4. В случае, если предметом конкурса является разработка проектно-сметной документации, документом, подтверждающим опыт работы, является электронная копия положительного заключения экспертизы.

5. В случае, если предметом конкурса являются иные виды работ, не связанные со строительством, документами, подтверждающими опыт работы, являются электронные копии актов выполненных работ.

6. В случае, если предметом конкурса является новое строительство, учитывается опыт работы только строительства новых объектов.

Опыт работы по реконструкции автомобильных дорог и инженерных сетей учитывается при новом строительстве автомобильных дорог и инженерных сетей.

7. В случае, если предметом конкурса является расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта.

8. В случае, если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов.

9. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

10. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные работы и проектирование) потенциального поставщика в совокупности учитывается:

1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый — повышенный, второй — нормальный, третий — пониженный).

В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и сооружений первого (повышенного) уровня ответственности.

В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности.

В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня ответственности;

2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам).

В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов).

В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически сложным объектам (комплексам);

3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения);

4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии их нахождения в одном подвиде лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях» (далее — Закон «О разрешениях и уведомлениях») с предметом конкурса.

11. Опыт работы при комплексном строительстве (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов) инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывать исходя из наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.

Опыт работы при комплексном строительстве (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов) автомобильных дорог и инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывать исходя из наличия опыта работ автомобильных дорог и наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.

12. В случае, если предметом конкурса являются работы по благоустройству территорий или капитальному ремонту дворовых территорий и в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов, опыт работы потенциального поставщика учитывается при наличии опыта по всем лицензируемым видам работ, предусмотренным в предмете конкурса.

13. В случае, если наличие опыта работы является квалификационным требованием, опыт работы субподрядчика учитывается при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) один год опыта работы присваивается при наличии не менее двух объектов выполненных работ в качестве субподрядчика. При наличии опыта работы более двух объектов выполненных работ в год, присвоение более одного года опыта работы не допускается;

2) опыт работы субподрядчика учитывается при условии выполнения работ (одного или нескольких) на объектах, соответствующих предмету конкурса. При этом, опыт работы субподрядчика учитывается только по лицензируемым видам деятельности согласно Закону «О разрешениях и уведомлениях».

14. При расчете опыта работы по договорам со сроком свыше одного года признается год завершения строительства.

15. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.

16. Документом, подтверждающим право аренды материальных ресурсов, является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока выполнения работ, установленного в конкурсной документации.

17. Не допускается представление электронной копии договора субаренды материальных ресурсов.

БИН — бизнес-идентификационный номер;

ИИН — индивидуальный идентификационный номер;

ИНН — идентификационный номер налогоплательщика;

УНП — учетный номер плательщика;

Ф.И.О. — фамилия, имя, отчество (при наличии).»;

приложение 6 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

приложение 7 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

приложение 12 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;

в приложении 8 к Правилам:

в разделе «Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 4 статьи 21 Закона, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:»:

столбец пятый «Наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному стандарту» изложить в следующей редакции:

«Наличие у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному или международному стандарту»;

в приложении 8-1 к Правилам:

абзац шестой подпункта 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

«сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложению 6 к КД, включающие в себя: сведения об объемах оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних пятнадцати лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов; сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов (данное требование устанавливается в случае государственных закупок услуг государственного социального заказа на срок более одного финансового года); сведения о квалифицированных работниках для выполнения возложенных обязанностей, необходимых в целях оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов;»;

подпункт 2) пункта 21 изложить в следующей редакции:

«2) рассчитывает баллы для оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций на основе следующих критериев:

соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика;

соответствие детального Плана мероприятий достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения);

сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций»;

наличие опыта работы потенциального поставщика;

наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта.

Расчет баллов по критериям, предусмотренным данным подпунктом настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 12 к КД.

Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в первом, втором, третьем и четвертом абзацах подпункта 2) настоящего пункта не допускаются к участию в конкурсе.

Потенциальный поставщик, техническая спецификация которого имеет итоговую оценку менее 8 баллов, не допускается к участию в конкурсе.

В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих указанные критерии, конкурсная комиссия не рассчитывает соответствующие баллы для оценки их технических спецификаций.

Условия, предложенные потенциальными поставщиками для оценки своих технических спецификаций, включаются в договор;»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их технических спецификаций, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений:

если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 10 до 15 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%;

если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 16 до 20 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%;

если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет свыше 20 баллов, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%.»;

в приложении 8-3 к Правилам:

подпункт 8) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«8) после утверждения Заказчиком акта оказанных услуг выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.»;

подпункт 3-1) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

«3-1) после утверждения акта оказанных услуг принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;»;

пункт 8.7. изложить в следующей редакции:

«8.7. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения.»;

в приложении 9 к Правилам:

подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров согласно приложению 2 к настоящей АД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров;»;

подпункт 1) пункта 3 изложить в следующей редакции:

«1) гарантийного денежного взноса денег, размещаемых на следующем банковском счете организатора: ___________________ (наименование организатора, БИН, банковские реквизиты);»;

подпункт 2) пункта 16 изложить в следующей редакции:

«2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящей АД. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

Не допускается требование о наличии в заявках на участие в аукционе потенциальных поставщиков копий писем от заводов-изготовителей, технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, образцов закупаемых товаров, за исключением закупок лицензионного программного обеспечения;»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Заявка на участие в аукционе, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки на участие в конкурсе составляются и представляются на казахском или русском языках по выбору потенциального поставщика.»;

приложение 2 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;

приложение 5 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу:

в приложении 19 к Правилам:

подпункт 10) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«10) после утверждения Заказчиком акта приема передачи товара (ов) выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.»;

подпункт 3-1) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

«3-1) после утверждения акта приема передачи товара (ов) принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;»;

пункт 5.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

«5) В случае, если Товар казахстанского происхождения, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ» или Сертификата соответствия/Декларации о соответствии товара, выданных в установленном порядке.

Если Товар иностранного происхождения, то предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.

Требование настоящего подпункта распространяется на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает пятисоткратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.»;

в приложении 20 к Правилам:

пункт 2.3. дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) консорциальное соглашение (в случае заключения Договора с консорциумом).»;

подпункт 9) изложить в следующей редакции:

«9) после утверждения Заказчиком акта выполненных работ, выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;»;

подпункт 13) изложить в следующей редакции:

«13) по договорам, заключаемым с субподрядчиками в рамках казначейского сопровождения, обеспечить наличие условий в договорах субподряда о перечислении денежных средств на счета государственных закупок, открываемых в органах казначейства, а также наличие условия выписки счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;»;

подпункт 18) изложить в следующей редакции:

«18) исполнить договор о государственных закупках, связанный со строительством объектов, в рамках казначейского сопровождения посредством электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.»;

подпункт 3-1) пункта 4.3. изложить в следующей редакции:

«3-1) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;»;

дополнить пунктом 6.3. следующего содержания:

«6.3. Подрядчик/Исполнитель при приемке/сдаче выполненных работ предоставляет Заказчику следующие документы:

1) в случае если работы выполнены из материалов и оборудования казахстанского происхождения — оригинал или копию установленного образца (либо заверенную уполномоченной организацией) Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», или Сертификата соответствия/Декларации о соответствии товара, выданных в установленном порядке.

2) если работы выполнены из материалов и оборудования иностранного происхождения — оригинал или нотариально заверенную копию соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.

Требования настоящего пункта распространяется на договоры о государственных закупках, стоимость которых превышает пятисоткратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.»;

пункт 9.10. исключить;

в приложении 21 к Правилам:

подпункт 9) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«9) после утверждения Заказчиком акта оказанных услуг выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур.»;

подпункт 3-1) пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

«3-1) после утверждения акта оказанных услуг принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур;»;

пункт 8.4. изложить в следующей редакции:

«8.4. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения.»;

пункт 8.8. исключить;

в приложении 22-2 к Правилам:

примечание изложить в следующей редакции:

*заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;

****применяется для приемки-передачи выполненных работ, за исключением строительно-монтажных работ, оформляемых на веб-портале в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.»;

в приложении 22-4 к Правилам:

таблицу «Отчет о местном содержании в закупаемых Товарах» изложить в следующей редакции:

Количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Смотрите еще:

  • Уставом службы на судах Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ГЛАВА 3. ЭКИПАЖ СУДНА ГЛАВА 4. КАПИТАН ГЛАВА 5. ОБЩЕСУДОВАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 6. […]
  • Что адвокат не вправе делать ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРАКТИКА. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АДВОКАТА. СТАТЬЯ 9 1. Адвокат не вправе: 1) действовать вопреки законным интересам доверителя, оказывать ему юридическую помощь, руководствуясь соображениями собственной […]
  • Шахтерская надбавка к пенсии с 1 ноября 2018 года Шахтерская надбавка к пенсии с 1 ноября 2018 года 1. Агент торговый, з/пл. 30000 р. 2. Асфальтобетонщик, з/пл.21000р. 3. Асфальтобетонщик -варильщик, з/пл.21000р. 4. Бухгалтер, з/пл.14512 р. – 30000 р. 5. Водитель автомобиля (по […]
  • Вакансия юриста хабаровск Юриспруденция - Работа в Хабаровске - Свежие Вакансии Специалист кредитно-финансового кооператива Юрист -главный специалист Квалификационные требования: высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее двух […]
  • Законы ману называются так в честь Законы ману называются так в честь Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" или "кодекс чести ариев". Манавадхармашастра — […]
  • Правила козы-ностры 10 заповедей настоящего мафиози Сицилийская полиция нашла «десять заповедей», созданных специально для мафиозных кланов. Правила, придуманные боссом клана, должны приструнить развязную молодежь и развеять мифический образ его […]
  • Правила сдачи декларации по ндс Декларация по НДС Приказ ФНС № ММВ-7-3/[email protected] утвердил форму и формат декларации по НДС. На что важно обратить внимание при сдаче декларации по НДС за 2018 год? В какие сроки нужно отчитаться в 2018 году? Сроки сдачи декларации по […]
  • Закон лнр об общественных организациях Администрация города БрянкиЛуганской Народной Республики ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 1) подписанная заявителем регистрационная карточка о государственной регистрации установленного регистрирующим органом образца;2) […]