Дислокация судов на волге

Самарская область получила право на размещение в регионе шестого кассационного суда

Во вторник, 17 июля, Государственная дума РФ приняла в третьем чтении законопроект об образовании структурно самостоятельных кассационных судов общей юрисдикции.

Всего на территории страны будут образованы девять кассационных судов общей юрисдикции в пределах соответствующих судебных кассационных округов. К компетенции вновь создаваемых судов отнесен пересмотр решений, принятых нижестоящими судебными инстанциями, в том числе республиканскими, краевыми и областными судами.

Кассационный суд общей юрисдикции шестого округа разместится в Самаре. Такое решение было принято в третьем чтении законопроекта. Кроме Самарской области, на размещение суда в своих регионах претендовали республики Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Чувашия и Марий Эл, а также Кировская, Оренбургская и Ульяновская области.

Добиться этого решения удалось благодаря личному участию и системной работе главы региона Дмитрия Азарова. Изначально местом постоянного пребывания шестого кассационного суда общей юрисдикции предлагалось определить Казань.

Однако сразу после внесения законопроекта в Государственную думу глава региона Дмитрий Азаров выступил с инициативой о размещении шестого кассационного суда общей юрисдикции в городе Самара. Была проделана огромная работа по отстаиванию интересов Самарской области, разъяснению преимуществ региона.

В итоге соответствующую поправку в законопроект внесли председатель Государственной думы Вячеслав Володин, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, председатели ряда комитетов, а также депутаты ГД от Самарской области. Как пояснил председатель Государственной думы, при определении места размещения новых судов учтены особенности регионов: их экономическая активность, транспортная и инфраструктурная составляющие, наличие юридической школы.

Для Самарской области размещение суда — не только вопрос престижа. Дислокация столь крупного и авторитетного учреждения будет способствовать повышению статуса юриспруденции в регионе, созданию высокооплачиваемых рабочих мест.

Шестой кассационный суд в Самаре будет самым большим по численности судей органом в системе вновь создаваемых кассационных судов. Согласно сопроводительной документации к закону, штатную численность судей шестого кассационного суда общей юрисдикции предлагается установить в размере 113 единиц.

Кроме того, размещение суда в Самаре позволит поднять престиж региональной высшей школы, будет способствовать трудоустройству выпускников юридических специальностей.

Председатели новых судов будут назначены до 15 октября 2018 года, решение о дне начала деятельности судов примет пленум Верховного Суда Российской Федерации не позднее 1 октября 2019 года.

volga.news

Волжский бассейн: От Волги до Камы

Территориальные границы ФБУ «Администрация Волжского бассейна» включают:

— р. Волгу от с. Хопылево до о.п. Стрелецкое, включая дельту р. Волги и водохранилища: Горьковское, Чебоксарское, Куйбышевское, Саратовское, Волгоградское с боковыми реками и притоками;

— р. Оку от входа в канал Сейма до Устья (р. Волга);

— р. Каму от устья р. Вятки до Устья (р. Волга);

Управление осуществляет деятельность на территориях Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей и республик: Чувашской, Удмурдской, Марий Эл, Мордовии, Татарстан, Калмыкии.

В состав Управления входят 13 филиалов: Нижегородский РВПиС, Казанский РВПиС, Самарский РВПиС, Саратовский РВПиС, Волгоградский РВПиС, Вятский РВПиС, Ветлужский РВПиС, Городецкий РГСиС, Чебоксарский РГСиС, Самарский РГСиС, Балаковоский РГСиС, Астраханский РГСиС, Информационно-технический центр обеспечивающие содержание внутренних водных путей в соответствии с государственным заданием и «Программой категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2013-2015 годов по ФБУ «Администрация Волжского бассейна».

Флоту – чистые судоходные трассы

Дмитрий Бессмертный, руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна»

Очищение рек ото льда и, следовательно, навигация 2013 года, как и ожидалось, началась позднее прогнозируемых сроков. В большей степени это коснулось озерных участков водохранилищ. Половодье было высоким и продолжительным, что, несомненно, сыграло положительную роль при развертывании навигации, а также на работе транзитного флота.

Рыбинское водохранилище в зимний период было сработано до отметки 99,04 м БС (17.04.2013). По предварительным прогнозам ожидалось наполнение водохранилища до отметки 101,91 м БС, что и было сделано к 02.06.2013. Высокая отметка водохранилища позволила работать до 11 июня на среднесуточных расходах через Нижегородскую ГЭС 1550 м3/с, а с 12 июня на среднесуточных расходах 1300-1350 куб. м/с, с глубиной 350 см в течение 5 часов и с минимальной глубиной в «провале» 270 см.

По состоянию на 20 июня Чебоксарское, Куйбышевское и Саратовское водохранилища наполнены до отметок, превышающих НПУ.

Гидрологические условия на Нижней Волге от Волжской ГЭС до о.п. Стрелецкое остаются благоприятными. Таким образом, гидрологическая обстановка в Волжском бассейне по состоянию на 20 июня характеризуется повышенной водностью по сравнению со среднестатистическим годом.

Для обеспечения бесперебойного судоходства в течение всей продолжительности навигации ФБУ «Администрация Волжского бассейна» выполняет комплекс путевых работ, включающий дноуглубление, содержание навигационной обстановки, производство русловых изысканий и обеспечение чистоты судоходных трасс путём проведения тральных и дноочистительных работ.

В соответствии с «Перечнем внутренних водных путей РФ» в границах Волжского бассейна находится 9231,3 км водных путей, из них с целью выполнения установленной «Программы категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов в навигации 2013-2015 годов по ФБУ «Администрация Волжского бассейна» и государственного задания по состоянию на 18 июня 2013 г. открыты для судоходства 4079,6 км.

Из 4079,6 км водных путей, открытых для судоходства:

– с гарантированными габаритами – 3126,6 км;

– с освещаемой обстановкой – 2975,6 км;

– со светоотражающей обстановкой – 46 км;

– с неосвещаемой обстановкой – 1058 км.

Количество задействованных навигационных знаков 4057 ед., в том числе береговых – 1380 ед., плавучих – 2677 ед.

Насыщенность транзитных водных путей освещаемыми и неосвещаемыми знаками в среднем составляла 1 знак на 1 км, в том числе на освещаемых водных путях 1 знак на 1,16 км.

Для содержания навигационной обстановки в навигацию 2013 г. в филиалах ФБУ «Администрация Волжского бассейна» задействовано 34 обстановочные бригады с общей численностью 365 человек.

Для выполнения дноуглубительных работ в границах обслуживаемых водных путей введено в эксплуатацию 12 земснарядов общей технической производительностью 11 600 куб. м/час.

Объём грунта, извлеченного земснарядами ФБУ, по состоянию на 20.06.2013 составляет 1,53 млн куб. м, из них для поддержания гарантированных габаритов пути на транзитных судовых ходах извлечено 1,4 млн куб. м, на внетранзитных путях и договорных работах – 0,13 млн куб. м.

Основной объём транзитного землечерпания с целью поддержания гарантированных габаритов пути извлекается на участках:

– р. Волги от Городца до Нижнего Новгорода протяженностью 54 км, объём извлечённого грунта составил 311,15 тыс. куб. м;

– р. Волги от Волгоградского шлюза до н.п. Стрелецкое протяженностью 498 км, объём извлечённого грунта составил 1062,77 тыс. куб. м.

Поддержание гарантированных габаритов пути в границах Горьковского, Чебоксарского и Волгоградского водохранилищ осуществляется в основном без производства дноуглубительных работ на судовых ходах и обеспечивается путем стабильного наполнения этих водохранилищ до соответствующих отметок НПУ.

Для производства русловых изысканий в Управлении задействовано 7 партий.

В период навигации русловые партии выполняют:

– русловые съемки для контроля за габаритами пути, а также для расстановки и корректировки местоположения знаков навигационного ограждения судового хода (НОСХ);

– готовят плановый материал для корректуры и составления лоцманских карт в границах Волжского бассейна;

– готовят плановый материал для обеспечения производства землечерпательных работ и выполняют контрольные съёмки;

– русловые съемки по договорам со сторонними организациями;

– восстанавливают реперное хозяйство;

– составляют альбомы планов участков, на которых проводились русловые изыскания.

Объём выполненных тральных работ на 01.06.2013 составляет 54 кв. км.

С целью обеспечения судоводителей оперативной путевой информацией в межнавигационный период ФБУ «Администрация Волжского бассейна» заключило государственные контракты и договора с государственными центрами по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на получение гидрометеорологической и оперативно-прогностической информации.

С целью проверки качества содержания внутренних водных путей проведён весенний инспекторский осмотр пути с участием представителей Волжского УГМРН Ространснадзора и судовладельцев, а также плановые осмотры водных путей сотрудниками ФБУ «Администрация Волжского бассейна». По результатам осмотров в актах и отчетах отмечалось, что фактическая расстановка знаков навигационного ограждения соответствует утвержденным схемам, количественный и качественный состав знаков судоходной обстановки отвечает требованиям безопасных условий плавания судов. Видимость знаков и сигнальных огней соответствует требованиям ГОСТ 26600-98, т.е. качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивает безопасное судоходство.

С июля 2013 г. начинается реконструкция Саралевского водного узла, общая стоимость работ составляет 594,7 млн рублей, объём удаляемого грунта – 4457 тыс. куб. м. Проект предусматривает создание на участке Саралевского водного узла (2630-2667 км р. Волги) судового хода, обеспечивающего безопасные условия судоходства, с радиусом закругления 1100 м вместо существующих 700 м.

Порт-контроль: первые итоги

Со дня вступления в силу Федерального закона № 131-ФЗ от 28.07.2012 Министерства транспорта РФ прошел почти год. Первый плановый отчетный период. Так какие же результаты были достигнуты в Волжском бассейне?

Евгений Лепехин, ФБУ «Администрация Волжского бассейна», заместитель руководителя – капитан Волжского бассейна ВВП

Во исполнение положений КВВТ РФ ФБУ «Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» переименовано в ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей». Федеральным агентством морского и речного транспорта согласованы новая редакция устава и структурная схема организации.

На основании положений Кодекса и в соответствии со структурной схемой Управления капитан Волжского бассейна организует и контролирует деятельность подразделений, входящих в состав Администрации Волжского бассейна:

– Служба государственной регистрации судов и прав на них (7 чел.).

– Служба регулирования движения судов (64 чел.).

– Служба государственного портового контроля (51 чел.).

– Служба дипломирования, аттестации и паспортно-визового режима (10 чел.).

– Служба безопасности судоходства и радионавигации (4 чел.).

Применительно к деятельности государственного портового контроля в Волжском бассейне внутренних водных путей прошел календарный год. Причем именно календарный год без привязки к навигационному периоду. В южных регионах России осуществлялись осмотры судов и иных плавучих объектов, эксплуатируемых судовладельцами за пределами сроков навигации. Проводились осмотры плавсредств, используемых для переправ в зимний период в крупных городах Поволжья.

Структурная схема государственного портового контроля Администрации Волжского бассейна осталась прежней. Это шесть инспекций, расположенных территориально по бассейну в городах: Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград и Астрахань. Инспекции возглавляются начальниками инспекций – заместителями начальников филиалов Администрации. Общее руководство деятельностью осуществляется службой государственного портового контроля (ГПК) при Администрации Волжского бассейна. За прошедший период штат инспекторов планомерно увеличивался, общая численность инспекторов на сегодняшний день составляет 52 человека. Определен оптимальный режим рабочего времени инспекторов.

Процесс выбора судов для проведения плановых осмотров отработан. В каждой территориальной инспекции ГПК на основании имеющейся в контрольных диспетчерских пунктах Волжского бассейна ежедневной дислокации движения судов, данных о судах из информационной системы государственного портового контроля и дополнительной информации, представленной в КИИС «МоРе», составляется список судов, запланированных для проведения осмотров. Информация по запланированным к осмотрам судам и иным плавучим объектам с указанием места проведения осмотра и фамилии инспектора направляется в службу ГПК Администрации Волжского бассейна. В службе ГПК производится контроль представленной информации, издаются приказы на осмотр, выполняется рассылка по территориальным инспекциям. Сведения о результатах проверок судов и иных плавучих объектов, внесенные инспекторами ГПК в информационную систему государственного портового контроля, также контролируются на уровне службы ГПК Администрации Волжского бассейна.

В целях доведения до сведения организаций, эксплуатирующих водный транспорт, нововведений в положениях Кодекса внутреннего водного транспорта, в том числе и вступивших в силу с 01.01.2013, в межнавигационный период проводились встречи и совещания с представителями судовладельцев и капитанами судов. Были внесены изменения и дополнения в программы дополнительного обучения исполнительных руководителей по безопасности судоходства судоходных компаний и повышения квалификации лиц командного состава судов внутреннего водного плавания. Максимальное количество информации размещалось на сайте Администрации Волжского бассейна, проводились разъяснительные консультации при обращении представителей организаций – судовладельцев и капитанов судов.

Необходимо отметить, что результат подобных мероприятий позитивно сказался на статистике осмотров судов. Число нарушений обязательных требований по причине недействительности судовых документов, указанных в статье 14 КВВТ, и несоответствия дипломов и свидетельств членов экипажей судов значительно уменьшились.

За прошедший период организовано оперативное взаимодействие службы государственного портового контроля ФБУ «Администрация Волжского бассейна» с Волжским управлением государственного морского и речного надзора Ространснадзора. Информация представляется службой ГПК по фактам: выявленных нарушений обязательных требований, повлекших временную задержку движения судна (название судна, наименование судовладельца, перечень выявленных нарушений); выявленных нарушений лицензионных требований (отсутствие лицензии на вид деятельности, отсутствие договора на использование инфраструктуры ВВП бассейна, отсутствие назначенного лица, ответственного за безопасность судоходства в компании, отсутствие страхового покрытия деятельности); выявленных нарушений судном нормативных документов, регламентирующих движение по ВВП Волжского бассейна (типовые схемы формирования составов, габаритные размерения, правила плавания, шлюзования, радиосвязи).

Значимым результатом взаимодействия являются: организация совместных осмотров судов после зафиксированного факта транспортного происшествия; принятие совместных решений и выполнение оперативных действий в экстренных ситуациях (перекрытие движения, перенос судового хода, аварийные ситуации); проведение аттестаций специалистов и исполнительных руководителей, ответственных за безопасность судоходства сторонних организаций, в том числе диспетчерского аппарата портов и судовладельцев.

Деятельность Администрации Волжского бассейна осуществляется в административных границах пятнадцати субъектов Российской Федерации. Принимая во внимание временной процесс вступления в силу нормативных подзаконных актов, регламентирующих деятельность государственного портового контроля на внутренних водных путях, за прошедший период контрольно-надзорными органами производились проверки исполнения законодательства в области безопасности судоходства. Совместно с представителями региональных транспортных прокуратур выполнялись выборочные проверки судов и иных плавучих объектов, осмотры плавсредств при проведении массовых мероприятий на воде и в зимний период.

Показатели исполнения функций по государственному портовому контролю судов и иных плавучих объектов на ВВП Волжского бассейна за первое полугодие 2013 года следующие:

– проведено 798 осмотров судов и иных плавучих объектов;

из них пассажирских судов – 122, танкеров – 77, сухогрузных судов – 84, буксиров, барж, вспомогательных судов – 515;

– временно задержано движение 39 судов;

– выявлено 3196 нарушений обязательных требований к судам, из них судовые свидетельства и документы – 936, аварийно-спасательное оборудование и снабжение – 617, противопожарное оборудование и снабжение – 578, состояние судовых механизмов – 16, иные недостатки – 1042.

Регулирование движением судов

Государственная регистрация судов и иные юридически значимые действия в Государственном судовом реестре производятся на основании положений статьи 16 и главы Х КВВТ, а также Правил государственной регистрации судов, утвержденных приказом № 144 от 26.09.2001 Министерства транспорта РФ.

Деятельность службы дипломирования, аттестации и паспортно-визового режима регламентирована статьей 34 КВВТ и нормативными подзаконными актами в виде приказов ряда министерств и ведомств РФ.

Структура службы регулирования движения судов осталась прежней и состоит из 12 контрольных диспетчерских пунктов, расположенных в городах: Ярославль, Городец, Балахна, Н. Новгород, Чебоксары, Казань, Чистополь, Ульяновск, Тольятти, Балаково, Волгоград и Астрахань. Деятельность регламентирована статьей 34 КВВТ, приказом № 47 от 01.03.2010 Министерства транспорта РФ, а также Правилами плавания по ВВП РФ, Правилами шлюзования судов и другими документами. Виды и ставки сборов по использованию инфраструктуры ВВП Волжского бассейна определены федеральными законами «О естественных монополиях», «О защите конкуренции» и приказом № 199-т/10 от 21.08.2012 Федеральной службы по тарифам РФ. Всем диспетчерским пунктам организован доступ в КИИС «МоРе» и к базе данных системы АИС Волжского бассейна.

Служба безопасности судоходства и радионавигации обеспечивает согласовательный процесс движения негабаритных судов и составов по Волжскому бассейну, организует процесс ликвидации последствий транспортных происшествий с судами. Взаимодействует с Волжским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и организациями-судовладельцами в части принятия оперативных совместных решений в целях безопасности движения судов. Руководствуется всеми действующими правилами, положениями, руководствами, наставлениями, инструкциями, регламентирующими безопасность судоходства по ВВП Волжского бассейна.

Основные суммарные показатели деятельности за 1-е полугодие 2013 года представлены в таблице.

Совместная оперативная деятельность указанных служб направлена на обеспечение контрольных действий и мероприятий при организации процессов движения судов, эксплуатируемых организациями-судовладельцами различных форм собственности в Волжском бассейне. Первоочередной задачей при исполнении капитаном Волжского бассейна возложенных функций является обеспечение безопасности судоходства, обязанностью каждого структурного подразделения Администрации Волжского бассейна – соблюдение законности по направлениям деятельности.

Морские вести России №11, 2013 г.

morvesti.ru

Общие положения движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна


Общие положения

  1. «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна» далее (Особенности) изданы в дополнение к «Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» (п. 4), утвержденных приказом министра транспорта России от 14 октября 2002 года№ 129 и являются обязательными для выполнения всеми судоводителями и судовладельцами, пользующимися судоходными путями Московского бассейна, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
  2. Настоящие Особенности должны быть на каждом судне, обеспечение ими является обязанностью судовладельца.
  3. Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов на внутренних водных путях Московского бассейна осуществляется Московским бассейновым управлением государственного надзора на внутреннем водном транспорте (далее Московский БУШ на ВВТ)
  4. Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних водных путях Московского бассейна осуществляются — Бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте — ФГУП «Канал им. Москвы» и Волжским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства.
  5. В судоходные пути Московского бассейна, в границах которых действуют настоящие Особенности, входят:

а) р. Волга — от г. Ржева до н.п. Хопылево ниже г. Рыбинска;
— Рыбинское водохранилище по 63 с.х. вверх до н.п. Торово со всеми судоходными притоками.
— о.Селигер и Верхне — Волжские озера, Вышне — Волоцкое водохранилище.
б) Канал им. Москвы.
в) р. Москва от н.п. Рублево до устья.
— Истринское и Можайское водохранилища
г) р. Ока — от г. Калуга до 28 км и все судоходные притоки.

  • Судоходные пути Московского бассейна по условиям плавания относятся:
    К разряду «О» — озерная часть Рыбинского водохранилища, за исключением северной части от н.п. Вычелово до устье реки Суды;
    К разряду «Р» — река Волга от г. Тверь до н.п. Коприно и от Рыбинского шлюза до н.п. Хопылево, 63 судовой ход Рыбинского водохранилища от н.п. Вычелово до устья р. Суды, 64 судовой ход Рыбинского водохранилища от устья реки Себлы вверх до и.п. Харламовская, канал им. Москвы;
    К разряду «Л» — все остальные пути, в т.ч. р. Ока и р. Москва.
  • Судоводители судов должны:

    а) знать специальную лоцию района плавания и иметь подтверждающие документы об этом. При отсутствии у судоводителей подтверждающих документов о знании района плавания движение судов должно осуществляться под проводкой лоцмана.
    б) постоянно получать путевую и гидрометеорологическую информацию:
    при получении путевой информации и извещении судоводителям вносить корректуру в тома Атласа ЕГС и карты рек Московского бассейна.

  • Лоцийные сведения, указания и предупреждения, изложенные в томах Атласа ЕГС и картах рек Московского бассейна обязательны для выполнения судоводителями, ФГУП «Канал им. Москвы» и всеми лицами, связанными с судоходством.
  • Судоводители судов при постановке на рейды, указанные в томах Атласа КГС и картах рек Московского бассейна, должны становиться на них с соблюдением их назначения и характеристики
  • Судно, оказавшееся по каким — либо причинам с отданным якорем в зоне подводного перехода, может поднимать его только в присутствии и с разрешения владельца перехода с составлением акта.
  • Места организации и строительства новых причалов, пляжей, паромных и лодочных переправ согласовываются их владельцами с ФГУП «Канал им. Москвы» и Московским БУШ на ВВТ.
  • Места добычи строительных материалов согласовываются с ФГУ
    «Речная администрация Московского бассейна» и Московским БУГН на ВВТ, а на р. Оке от 58.2 км до 28 км с Волжским БОГУ на ВВТ и Московским БУГН на ВВТ. Места добычи и подходы к ним должны быть протралены и в случае необходимости обставлены навигационными знаками.
  • Проведение спортивных, культурно — массовых мероприятий, связанных с использованием водных акваторий и судов, должны быть согласованы, не менее чем за 10 суток, их организаторами с ФГУП «Канал им. Москвы» и Московским БУГН на ВВТ. За обеспечение безопасности плавания, задействованных при этом судов при движении по отведенной акватории, несут ответственность должностные лица, организующие и проводящие эти мероприятия.
  • Суда, находящиеся в границах Московского бассейна, независимо от срока последней проверки в других бассейнах, могут быть осмотрены работниками Московского БУГН на ВВТ на предмет готовности их к безопасному плаванию в бассейне.
  • Суда, подходящие к гидроузлам, должны переключать УКВ -радиостанции на канал присвоенный шлюзу в следующих границах:
    — на траверзе светофоров дальнего действия всех шлюзов канал им. Москвы, реки Волги и реки Москвы;
    — на траверзе светофоров дальнего действия нижнего бьефа шлюза № 8 и верхнего бьефа шлюза № 7;
    — на траверзе пристани Речка Черная (90 км канала им. Москвы) и пристани Яхрома (109 км канала им. Москвы) для работ со шлюзами № 3,4,5,6;
    за 1 км соответственно до верхних и нижних ворот Белоомутского и Кузьминского шлюзов на реке Оке.
  • Лица, нарушающие данные Особенности, несут ответственность за последствия, могущие произойти от незнания или невыполнения требований этих Особенностей.
  • Толкования и разъяснения настоящих Особенностей в целях их правильного применения осуществляется Московским БУГН на ВВТ.
  • www.katera-lodki.ru

    Карта судов в реальном времени

    Мы предлагаем посетителям нашего сайта удобную возможность просмотра карты движения судов в реальном времени AIS. Она составлена с использованием передовых технологий и всегда может показать, где на данный момент находится интересующее вас судно.

    Использование карты позволяет:

    • Определить наличие отклонения от курса;
    • Спрогнозировать отставание от установленных сроков прибытия в порт;
    • Определить место нахождения судна на данный момент времени.

    Использование такого инструмента как интерактивная карта оказывается предельно удобным. Карта движения судов AIS предполагает показ различных видов водного транспорта – это пассажирские и грузовые суда, буксиры, яхты, танкеры и многое другое. Для большего удобства пользователя каждый из типов судов имеет маркер определённого цвета. Карта судов онлайн показывает текущие координаты каждого судна, а также порты и станции.

    Вот несколько основных достоинств карты:

    • При поиске судов вы можете использовать большое количество настроек параметрических фильтров;
    • Карта легко масштабируется и работает быстро;
    • В ходе отслеживания судов в реальном времени учитывается большое количество видов морского транспорта;
    • Инструмент предельно нагляден и с ним может работать каждый пользователь.

    Карта работает быстро и не дает ошибок и сбоев. Каждый пользователь может понять текущее положение судна, а также направление его движения. Функция отслеживания судов в реальном времени активно применяется во всем мире. Это позволяет серьезно экономить время и своевременно вносить необходимые корректировки в сроки и маршруты движения. Теперь и вы может воспользоваться этой современной технологией, основанной на принципах спутникового мониторинга.

    Полезные сервисы

    Может быть полезно

    Сайт не является публичной офертой

    © Customs Cargo Clearance 2007-2018

    Вы также можете написать нам на почту [email protected] или позвонить по бесплатному номеру:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
    1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
    1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

    2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

    2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
    2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
    2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
    2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
    2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
    2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

    3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
    3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
    — оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
    — обратной связи с Заказчиком.
    3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
    — Номер телефона Заказчика;
    — Адрес электронной почты Заказчика;
    — ФИО Заказчика.
    3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
    3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

    4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

    cc-customs.ru

    Дислокация судов на волге

    На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.

    АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.

    В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

    В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
    Назначение

    АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

    как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
    как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
    как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
    как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).

    АИС система включает в себя следующие компоненты:

    УКВ передатчик,
    один — два УКВ приемника,
    приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
    модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
    контроллер на основе микропроцессора
    оборудование ввода-вывода информации на элементы управления

    Принцип действия АИС
    System Overview from US Coast Guard

    Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

    идентификационную информацию об объекте,
    информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
    информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
    информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).

    Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

    В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

    Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

    Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

    Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

    Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.
    Структура сообщения
    Статическая информация

    Номер MMSI
    Номер Международной морской организации (IMO)
    Радиопозывной и название плавучего средства
    Габариты
    Тип плавучего средства
    Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)

    Данные передаются каждые 6 минут
    Динамическая информация

    Местоположение (широта и долгота)
    Время (UTC)
    Возраст информации (как давно обновлялась)
    Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
    Скорость истинная
    Угол крена, дифферента
    Угол килевой качки
    Угловая скорость поворота
    Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)

    и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
    Другая информация

    Пункт назначения
    Время прибытия (ЕТА)
    Осадка судна
    Информация о грузе (класс\категория груза)
    Количество людей на борту
    Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки

    Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

    MarineTraffic

    Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
    — Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
    — Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
    — Интерактивные информационные системы проектирования
    — Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
    — Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
    — Разработка приложений для определения источников загрязнений
    — Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
    — Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
    — Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
    Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
    В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
    Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
    Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
    Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.

    Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.

    AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
    AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.

    Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль!
    Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.

    Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет.
    AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.
    Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text).
    Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS <[email protected],0*38
    Сообщения включают в себя три основных типа:
    1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота.
    2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты.
    3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.

    Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.

    Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.

    Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции.
    Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие:
    — Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает;
    — Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции;
    — Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В.
    Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля.
    — AIS транспондер настроен неправильно.

    Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.
    Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода.
    Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.

    Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин:
    а) сбоев в работе AIS транспондера судна
    б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и
    с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).

    Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером.
    Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем:
    а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства.
    б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.

    Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков.
    Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)

    Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.

    Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро.
    Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером.
    Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.

    meteosputnik.ru

    Смотрите еще:

    • Приказ о разрешении совмещения Внутреннее совмещение должностей: оформление Обновление: 17 января 2017 г. ​ Приказ о совмещении должностей Если в компании возникает необходимость привлечь текущего сотрудника к выполнению дополнительного функционала, удачным […]
    • Осаго 40 фз ст 17 Осаго 40 фз ст 17 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые […]
    • Приказ 156 минтруда Приказ Минздрава России N 156, Минтруда России N 110 от 20.03.2013 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ […]
    • Вор в закон ровшан джаниев После убийства врага Деда Хасана в Екатеринбурге ждут передела рынка и трупы Влиятельный на Урале вор в законе Ровшан Джаниев, более известный как Ровшан Ленкоранский, умер от ран после покушения в Стамбуле и похоронен в пятницу, 19 […]
    • Поступления в бюджет от налога на прибыль Налоговые поступления в федеральный бюджет выросли на треть За первые восемь месяцев 2017 года налоговые поступления в федеральный бюджет выросли на 32 процента, их объем достиг 5,8 триллиона рублей. Об этом в четверг, 7 сентября, […]
    • Объект обложения по налогу на имущество Объект налогообложения по налогу на имущество Актуально на: 17 марта 2017 г. По общему правилу объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается движимое и недвижимое имущество российской организации, учитываемое […]
    • Закон курской области 104 зко Закон Курской области от 19 декабря 2011 г. N 104-ЗКО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области" Закон Курской областиот 19 декабря 2011 г. N 104-ЗКО"Об обороте земель сельскохозяйственного […]
    • Наказание за незаконное строительство Какая ответственность предусмотрена за незаконное строительство жилого дома? Жилой дом считается построенным незаконно, если он возведен (создан) на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном […]