Администрация полномочия по контролю

Официальный сайт органов местного самоуправления Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области

  • Главная
  • Новости
  • Информация
  • Администрация
    • Глава администрации
    • Полномочия главы администрации
    • Официальные заявления и отчеты
    • Задачи и функции
    • Структура
    • Полномочия органов местного самоуправления
    • График приёма граждан
  • Земское собрание
  • Нормативная база
  • Социальная сфера
  • Публичные слушания
  • Муниципальные услуги
  • Градостроительная документация
  • Обращения граждан
  • Полезные ссылки
  • Защита населения и территории от ЧС
  • Контактная информация
  • Вопрос юристу
  • Правила землепользования и застройки
  • Муниципальные программы
  • Муниципальные торги
  • Выборы 2018
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
  • Интернет-приемная

Рабочее время
с 8:00 до 17:00

Перерыв: с 12:00 до 13:00

Приемные дни:
понедельник и четверг
с 8:00 до 12:00

Выходные: Суббота, Воскресенье

Полномочия органов местного самоуправления

Сведения о полномочиях органа местного самоуправления,

задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень

законов и иных нормативно правовых актов, определяющих эти полномочия

Полномочия администрации Стрелецкого сельского поселения Белгородского района Белгородской области определены Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Также полномочия администрации сельского поселения закреплены статьей 8 Устава Стрелецкого сельского поселения Белгородского района Белгородской области.

«Статья 8
1. Сельское поселение решает следующие вопросы:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;
19) формирование архивных фондов сельского поселения;
20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
21) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;
22) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
27) утратил силу;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства,
31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
35.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях».
37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) утратил силу;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) утратил силу;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
8.1) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма.
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Белгородской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

Глава администрации Стрелецкого сельского поселения

и администрация Стрелецкого сельского поселения

Полномочия, задачи и функции главы администрации и администрации Стрелецкого сельского поселения закреплены статьями 26-33 Устава Стрелецкого сельского поселения Белгородского района Белгородской области.
Статья 26

1. Администрация Стрелецкого сельского поселения (далее по тексту – администрация сельского поселения) является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения.

2. Администрацией сельского поселения руководит на принципах единоначалия глава администрации сельского поселения.

3. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица.

Статья 27

1. Администрация сельского поселения осуществляет организацию решения вопросов местного значения (статья 8 настоящего Устава), за исключением решения вопросов, отнесённых настоящим Уставом к полномочиям земского собрания и главы сельского поселения.

Администрация сельского поселения исполняет полномочия органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, переданные на основе соглашений, заключенных главой сельского поселения, а также решает вопросы исполнения отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления сельского поселения, федеральным законом и законом Белгородской области.

2. Структуру администрации сельского поселения образуют: глава администрации сельского поселения, заместители главы администрации сельского поселения, помощники главы администрации сельского поселения, а также иные должностные лица администрации сельского поселения. Структура администрации сельского поселения утверждается решением земского собрания по представлению главы администрации сельского поселения. Решением земского собрания об утверждении структуры администрации сельского поселения определяются также должностные обязанности каждого из указанных должностных лиц администрации сельского поселения.

3. Должностные лица администрации сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом, а также в соответствии с решением земского собрания сельского поселения о структуре администрации сельского поселения непосредственно организуют исполнение полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи.

4. Любые акты должностных лиц администрации сельского поселения могут быть отменены главой администрации сельского поселения, за исключением случаев, когда федеральным законом установлена особая процедура их отмены или признания недействительными.

Статья 28

1. Главой администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на должность земским собранием сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, сроком на 5 лет.

2. Условия контракта для главы местной администрации сельского поселения утверждаются земским собранием сельского поселения.

3. На должность главы администрации сельского поселения может быть назначен гражданин, достигший возраста 25 лет.

4. Решение земского собрания сельского поселения об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения подлежит обнародованию. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения, а также общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением земского собрания в соответствии с федеральным законом.

5. Контракт с главой администрации сельского поселения заключается главой сельского поселения.

6. Решение земского собрания сельского поселения о назначении на должность главы администрации сельского поселения считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов, и подлежит обнародованию в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Полномочия, задачи, функции

Контактная информация:

Адрес: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 51.

Телефон: 8 (38343) 2-45-66.

К полномочиям администрации города Искитима относятся:

Статья 48 Устава города Искитима « Полномочия администрации города в области планирования, бюджета, финансов и учёта»:

  1. Администрация города в области планирования, бюджета, финансов и учёта:

1) самостоятельно осуществляет бюджетный процесс в установленном порядке;

2) осуществляет управление муниципальным долгом в установленном порядке;

3) обеспечивает составление и исполнение бюджета, его сбалансированность, соблюдение установленных федеральным законом требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа;

4) осуществляет дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), а также принимает решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) осуществляет расходы местного бюджета в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) предоставляет муниципальные гарантии и бюджетные кредиты из местного бюджета в установленном порядке;

7) осуществляет муниципальные внутренние заимствования в установленном порядке;

8) расходует средства резервного фонда в установленном порядке;

9) дополнительно использует муниципальные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных органам местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий;

10) утверждает перечень главных распорядителей, распорядителей средств местного бюджета;

11) ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок ведения реестра;

12) представляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Новосибирской области отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

13) проводит ревизии использования бюджетных средств муниципальными предприятиями и учреждениями;

14) содействует развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

15) устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных учреждений, предприятий торговли, бытового обслуживания населения;

16) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

17) извещает федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;

18) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в порядке, установленном решениями Совета депутатов;

19) организует выполнение прогнозов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном законодательством порядке;

20) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития, план социально-экономического развития городского округа, основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год, перспективный финансовый план;

21) осуществляет закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

22) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

23) заключает договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории городского округа;

24) создаёт условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

25) разрабатывает, утверждает и муниципальные программы, ведомственные целевые программы, финансируемые за счет средств местного бюджета;

26) утверждает порядок составления проекта местного бюджета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе, утверждаемым Советом депутатов;

27) осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

  1. Администрация города осуществляет иные полномочия в области планирования, бюджета, финансов и учёта, определенные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Статья 49 Устава города Искитима «Полномочия администрации города в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, земельными ресурсами городского округа»:

  1. Администрация города в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, земельными ресурсами городского округа:

1) формирует муниципальную собственность в соответствии с процедурой разграничения государственной собственности, а также путем приобретения имущества в собственность городского округа;

2) формирует муниципальную казну из имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями;

3) организует учет муниципального имущества, ведет реестр объектов муниципальной собственности городского округа;

4) организует контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества городского округа;

5) осуществляет постановку на учет в регистрирующем органе бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории городского округа, признание в суде в установленном законом порядке права муниципальной собственности на бесхозяйное движимое и недвижимое имущество, находящееся на территории городского округа;

6) решает вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа в порядке, определенном решением Совета депутатов, утверждает перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

7) создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений;

8) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы;

9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными правовыми актами города Искитима, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год;

10) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

11) принимает в соответствии с действующим законодательством решения о реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы муниципальных предприятий и учреждений;

12) принимает решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, и распоряжается им по своему усмотрению в рамках своих полномочий в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством;

13) осуществляет приватизацию муниципального имущества, в том числе муниципального жилищного фонда, в установленном законом порядке;

14) определяет способы приватизации, цену, состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия;

15) принимает решения о перепрофилировании имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;

16) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов правила землепользования и застройки территории городского округа;

17) резервирует земли и изымает в установленном законом порядке земельные участки в границах городского округа для муниципальных нужд;

18) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа;

19) обеспечивает постановку земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на государственный кадастровый учет, включает в государственный земельный кадастр дополнительные сведения, не установленные Российской Федерацией и Новосибирской областью, за счет средств местного бюджета;

20) в порядке, установленном Советом депутатов, определяет размер, условия и сроки уплаты арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;

21) владеет, пользуется и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в порядке, установленном решением Совета депутатов;

22) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

23) до разграничения государственной собственности на землю осуществляет распоряжение землями, находящимися в государственной собственности, в пределах своих полномочий, если законодательством не предусмотрено иное;

24) в пределах своих полномочий принимает решения о приватизации земельных участков;

25) осуществляет установление публичного сервитута;

26) обеспечивает выбор земельных участков для строительства;

27) устанавливает ограничения прав на землю;

28) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

29) приобретает жилые помещения в муниципальную собственность, в том числе путем строительства, принятия выморочного имущества, для формирования жилищного фонда социального использования;

30) принимает в муниципальную собственность приватизированные жилые помещения от граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

31) определяет порядок и принимает решение о создании муниципальных учреждений.

  1. Администрация города осуществляет иные полномочия в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, земельными ресурсами городского округа, определенные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Статья 50 Устава города Искитима «Полномочия администрации города в области градостроительной деятельности, строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, торгового и бытового обслуживания населения, международных связей»:

  1. Администрация города в области градостроительной деятельности, строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, торгового и бытового обслуживания населения, международных связей осуществляет следующие полномочия:

1) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения городского округа топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации ;

2) осуществляет контроль за состоянием муниципального жилищного фонда, взиманием платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;

3) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

4) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

6) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Новосибирской области для городского округа, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

7) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

8) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

9) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

10) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ, в случаях, предусмотренных федеральным законом;

11) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

12) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

13) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории городского округа;

14) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

15) организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

16) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль;

17) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

18) осуществляет организацию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

20) вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения в порядке, установленном действующим законодательством;

21) создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания и бытового обслуживания;

22) утверждает подготовленную на основе генеральных планов городского округа документацию по планировке территории;

23) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;

24) ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;

25) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов генеральный план городского округа;

26) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;

27) ведет градостроительный кадастр;

28) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдаёт рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (вступает в силу с 1 января 2013 года);

29) организовывает использование и охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа. Осуществляет муниципальный лесной контроль в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

30) осуществляет учет муниципального жилищного фонда;

31) устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;

32) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

33) определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

34) обеспечивает проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

35) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

36) согласовывает перепланировку и переустройство жилых помещений;

37) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

38) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

39) определяет порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

40) утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

41) принимает решения о развитии застроенных территорий;

42) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

43) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

44) осуществляет международные и внешнеэкономические связи;

45) организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.

  1. Администрация города осуществляет иные полномочия в области градостроительной деятельности, строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, торгового и бытового обслуживания населения, международных связей, определенные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Статья 51 Устава города Искитима «Полномочия администрации города в социальной сфере»:

  1. Социальную сферу в городском округе составляют: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура, досуг, защита жилищных прав малоимущего населения городского округа.
  2. Администрация города в социальной сфере:

1) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (вступает в силу с 1 января 2014 года);

2) организует предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Новосибирской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организует отдых детей в каникулярное время (вступает в силу с 1 января 2014 года);

3) создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные образовательные организации, осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций (вступает в силу с 1 января 2014 года);

4) до 1 января 2014 года осуществляет финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений;

5) осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа (вступает в силу с 1 января 2014 года);

6) обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

7) создаёт условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

8) организует обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;

9) создает условия для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;

10) осуществляет санитарно-гигиеническое просвещение населения;

11) осуществляет регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

12) осуществляет развитие муниципальных учреждений;

13) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

14) осуществляет взаимодействие с физкультурно-спортивными объединениями по вопросам развития физической культуры и спорта;

15) участвует совместно с физкультурно-спортивными объединениями в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами, проведении с ними физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

16) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

17) создает условия для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха;

18) организует проведение массовых праздников на территории городского округа;

19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

20) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

21) организует библиотечное обслуживание населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

22) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

23) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;

24) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений городского округа, финансируемых за счет местного бюджета;

25) вправе создавать территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которых осуществляется в соответствии с законом Новосибирской области и положениями об этих комиссиях, утверждаемыми Советом депутатов;

26) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений;

27) осуществляет уведомительную регистрацию трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

28) вправе создавать административные комиссии для рассмотрения дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок, предусмотренных законами Новосибирской области, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

29) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

30) формирует органы, уполномоченные на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения; осуществляет развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определяет характер и объем их деятельности;

31) оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

32) осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;

33) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

  1. Администрация города осуществляет иные полномочия в социальной сфере, определенные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Статья 52 Устава города Искитима «Полномочия администрации города в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения»:

  1. Сферу безопасности городского округа и его населения составляют: общественная безопасность (охрана общественного порядка), защита от чрезвычайных ситуаций, пожарная безопасность, экологическая безопасность.
  2. Администрация города в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения:

1) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

2) организует охрану общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области (вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом);

3) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа;

4) осуществляет обучение населения первичным мерам пожарной безопасности, осуществляет оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

5) создает муниципальную пожарную охрану в установленном порядке;

6) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

8) организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении, в случае недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Новосибирской области;

9) обеспечивает пропаганду знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

10) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, объекты гражданской обороны;

11) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

12) организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

13) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

14) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

15) информирует население об экологической обстановке на территории городского округа, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению экологической безопасности населения, информирует соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу для окружающей среды, нарушающих законодательство о природопользовании;

16) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;

17) осуществляет делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на соответствующей территории городского округа и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;

18) принимает и осуществляет реализацию решений в пределах своих полномочий по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;

19) организует общественные обсуждения, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

20) организует по требованию населения общественные экологические экспертизы;

21) информирует федеральные органы исполнительной власти в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории городского округа;

22) информирует органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды и органы государственной власти Новосибирской области о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;

23) обеспечивает защиту государственной тайны в муниципальных организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации;

24) обеспечивает в установленном порядке защиту переданных органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну;

25) принимает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

26) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.

  1. Администрация города осуществляет иные полномочия в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения, определенные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Статья 53 Устава города Искитима «Полномочия администрации города в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа»:

  1. Администрация города в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа:

1) обеспечивает представительство и защиту интересов администрации города в правоохранительных и судебных органах всех уровней;

2) организует и осуществляет работу с обращениями граждан в установленном порядке;

3) осуществляет контроль за исполнением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа в целях соблюдения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

4) обеспечивает единство правовой политики и законности в органах местного самоуправления городского округа в пределах своей компетенции;

5) осуществляет контроль за соответствием правовых актов, принимаемых ее структурными подразделениями и органами администрации города, наделенными правами юридического лица, действующему законодательству;

6) организует кадровую политику в пределах своей компетенции;

7) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

8) осуществляет официальное разъяснение муниципальных правовых актов, принимаемых в пределах своей компетенции;

9) устанавливает в пределах своей компетенции порядок подготовки, оформления, принятия, опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, обеспечивающий возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом;

10) осуществляет учет и хранение муниципальных правовых актов, принимаемых в пределах своей компетенции;

11) оказывает содействие избирательным комиссиям и комиссиям референдума в осуществлении организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы города, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

12) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

13) предоставляет сведения о деятельности органов местного самоуправления городского округа путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных не противоречащих законодательству формах;

14) формирует и осуществляет содержание муниципального архива;

15) обеспечивает сохранность документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в муниципальном архиве. Создает страховые копии особо ценных и уникальных архивных документов;

16) самостоятельно решает все вопросы архивного дела на территории городского округа, за исключением отнесенных к компетенции Новосибирской области и к совместному ведению;

17) осуществляет в установленном порядке передачу права собственности другим лицам на архивные фонды и архивные документы, являющиеся муниципальной собственностью городского округа, переданные на хранение в государственные архивы Новосибирской области;

18) передает право собственности другим лицам на иные архивные фонды и архивные документы, являющиеся муниципальной собственностью городского округа;

19) обеспечивает хранение архивных фондов и архивных документов органов местного самоуправления городского округа, организаций, отнесенных к муниципальной собственности, ранее принятых на хранение архивных документов;

20) производит уничтожение документов муниципального архивного фонда, срок хранения которых истек, после утверждения описи на дела постоянного хранения и согласования описей на дела по личному составу в установленном порядке;

21) предоставляет для ознакомления заинтересованным лицам перечни информации и услуг по информационному обеспечению, сведения о порядке и условиях доступа к информационным ресурсам муниципального архива;

22) предоставляет документированную информацию о гражданах и организациях в установленном порядке;

23) определяет условия использования муниципальных информационных ресурсов;

24) устанавливает виды поощрений муниципальных служащих городского округа и порядок их применения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;

25) утверждает порядок ведения реестра муниципальных служащих городского округа;

26) формирует кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы городского округа;

27) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории г. Искитима, проводимый на основании распоряжения администрации города;

28) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

29) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ.

  1. Администрация города осуществляет иные полномочия в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц городского округа, определенные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

Смотрите еще:

  • Старый оскол орган опеки и попечительства УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Б Белгородский р-н Борисовский р-н В Валуйский р-н и г. Валуйки Вейделевский р-н […]
  • Каталог патент Тип : бытовая классическая Максимальное количество блинов : 1 Мощность : 1000 Вт Размер блинов (на основной плитке) : 30 см Габариты (ВхШхД) : 8x32x32 см Дополнительная информация : регулировка температуры SKU […]
  • Штрафы гибдд по тех паспорту Проверка на штрафы ГИБДД по паспорту При возникновении вопросов связанных с оплатой штрафа обращайтесь по телефонам: 8 800 555-10-10, 8 800 755-10-10 . Звонок бесплатный по всей России или направляйте вопрос на почту […]
  • Нотариус буракова Буракова Александра Игоревна Помощник нотариуса Возраст: 38 лет Город: Одесса Контактная информация Соискатель указал телефон и эл. почту. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Опыт работы с 10.2003 […]
  • Учеба юрист заочно Заочное обучение Заочное обучение в СПбГУП – это: 20 основных образовательных программ высшего образования; Государственный диплом о высшем образовании; Успешное трудоустройство и карьерный рост; Высокая удовлетворенность […]
  • Струйный принтер разрешением 4800 1200 Club Nikon: реальное разрешение струйных принтеров - Club Nikon Club Nikon >Фототехника >ТЕХНИКА ДЛЯ РАБОТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ >Принтеры, сканеры, проекторы и их калибровка Новые публикации в галерее Новые комментарии […]
  • Как получить осаго в воронеже Страхование ОСАГО в России Расскажем как дешево застраховать машину по ОСАГО уже завтра! 4 способа быстро оформить полис ОСАГО 1 способ как оформить полис ОСАГО завтра Из Воронежа съездить за ним в Липецкую область. Вы спросите и […]
  • Мировые суды кимры Кимрский городской суд Тверской области Адрес Кимрского городского суда в Тверской области Как проехать в суд: Проезд автобусом от автостанции №: 3, 9, 10, 17 до остановки «Центр» Проезд автобусом от ж/д вокзала №: 5, 6, 7, […]