Впускной коллектор опель 14

Opel Astra 1.4Т CosmoAFL+🚀 › Бортжурнал › Чистка впускной системы, дросселя и удаление перегородок коллектора

Вот и я добрался до этого, два дня выходных и неплохая погода, взялись за разбор впускной системы дабы почистить дроссель и убрать перегородки на впускном коллекторе. Снимал полностью коллектор с дросселем, так как не хотел мудиться стоя над движком. Процесс сьема описывать не буду но главное не торопиться при сьеме всех датчиков патрубков и хомутов и т.п. процесс сьема без фото ( руки заняты и к тому же охота быстрее все закончить) фото того что получилось

Внесение изменений от 26.09
Всем бонжорно?сегодня было исправление ошибок о котором я сейчас расскажу.
После ликвидации перегородок и прочих вышеизложенных манипуляций, я сделал еще одну вещь о которой не писал.
Увеличение зазора свечи.
Начитавшись однажды на Д2 записи из бж астроводов про правильный зазор свечей на движках A14NET,

Наблюдения: движок стал работать ровнее, мгновенный расход упал до 0.6 л/ч (с зазором 0.8мм он не падал ниже 0.7 л/ч а в основном был 0.8л/ч ) машина стала приемистей, и равномерно разгоняться, без рывков

Вывод: НЕ МЕНЯЙТЕ НИКОГДА ЗАВОДСКОЙ ЗАЗОР СВЕЧЕЙ!
Ну и пару фото свечей как и обещал, с вас комментарии и репосты ☺?

www.drive2.ru

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА OPEL ASTRA F 51,52 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Opel Astra F 51,52 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — C 14 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — C 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — X 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 NZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Двигатель Opel Z14XEP 1.4 л.

Характеристики двигателей Опель Z14XEP

Неисправности и ремонт двигателей Opel Z14XEP

В августе 2003 года на автомобиле Corsa C был впервые установлен мотор Z14XEP, который пришел на смену Z14XE и 8-клапанному Z16SE. В отличие от своего предшественника, который был уменьшенным X16XEL, новый мотор относится к другому поколению моторов GM — Family 0. В основе Z14XEP лежит чугунный блок с цилиндрами диаметром 73.4 мм, а внутри стоит коленвал 80.6 мм. Это позволило превратить мотор из короткоходного в длинноходный.

Сверху стоит 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, а выпускных 25 мм. Диаметр стержня клапана 5 мм. Регулировать клапана не нужно — мотор оснащался гидрокомпенсаторами.
Распредвалы вращаются посредством однорядной цепи ГРМ, срок ее службы рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике же все не так радужно и ресурс цепи ГРМ составляет примерно +/- 150 тыс. км.
Главным отличием двигателей XEP от обычных XE является наличие впускного коллектора Twinport, который на низких оборотах закрывает заслонками половину впускных клапанов, что увеличивает скорость потока и автомобиль едет несколько лучше. На высоких оборотах заслонки открываются, и мотор работает в полную силу. Кроме этого, Z14XEP оснащался электронной педалью газа и блоком управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.

Вместе с Z14XEP выпускались и более скромные моторчики: 1.2-литровые Z12XEP и 1.0-литровые Z10XEP.

В 2010 году этот двигатель был снят с производства и вместо него начали ставить A14XER.

Проблемы и недостатки двигателя Опель Z14XEP

1. Стук, работает как дизель. В этом моторе шумят преимущественно растянутая цепь ГРМ (дизелит) или Twinport. В случае с цепью нужно ее заменить, обычно ее ресурс около 150+ тыс. км, но может быть и меньше 100 тыс. км. Если это Твинпорт, то нужно либо искать причину и пытаться ремонтировать его (или заменить) или зафиксировать заслонки в открытом положении и отключить систему, но под работу без Твинпорта нужно настраивать ЭБУ.
2. Не едет, глохнет, плавают обороты. Зачастую причина в грязном клапане EGR, его нужно либо чистить, либо глушить.

Кроме того, эти на этих двигателях может течь масло через датчик давления масла, что решается заменой датчика на оригинальный. В остальном мотор сносный, главное вовремя и нормально его обслуживать, использовать хорошее масло и бензин, а также следить за уровнем масла. В таких случаях ресурс Z14XEP может превышать 250-300 тыс. км.

Тюнинг двигателя Z14XEP

Доработка этого мотора не имеет никакого смысла, и вы просто выбросите свои деньги. Тем не менее, вы можете заглушить EGR, удалить катализатор, поставить холодный впуск и агрессивно прошить ЭБУ под все это. В таком случае есть шанс получить целых 100 л.с. и динамику практически как у стандартной Лады Приоры. Можно отдать распредвалы на переточку, купить впускной коллектор получше, но это дорого и не даст значительной прибавки, поможет только замена автомобиля.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

wikimotors.ru

Opel Astra › Logbook › Впускной коллектор A14NET

Ребят всем привет! Полетел клапан грибовидный в коллекторе, новый коллектор в сборе со всем стоит 47-50 тыщ, осилить такую сумму не смогу, поэтому ищу варианты с разбора, у кого есть какие нибудь варианты буду признателен за помощь.

FakeHeader

Comments 12

Б/у нету гарантии что опять клапан не соскочит, тем более что резинка эта не особо долговечна, тут либо колхоз либо новый купишь. А если так без клапана будешь ездить то готовься масло доливать и потом мембрана на клапанной крышке полетит.

Мембрану только летом менял, масло куда будет уходить? Это не чревато капиталочкой?

Масло у тебя будет попадать напрямую через впускной коллектор в камеру сгорания. А чревато тем что можешь попасть на капиталочку, дело в том что движок малообъемистый и поршни у него не большие плюс ко всему давление от турбины, и получится что смесь не правильно будет сгорать а отсюда повышенное тепло нагрузка на поршни и в итоге перегородки в поршнях сломаются.

Мембрану только летом менял, масло куда будет уходить? Это не чревато капиталочкой?

Если будешь делать колхоз. Грибовидный клапан а точнее место где находится, является нижней точкой колено картерных газов, зимой будет собираться конденсат, поэтому шланг придется вывести из нижней части впускного коллектора

б/у не советую сам можешь додумать по чему
а так у меня в БЖ найдешь тему и артикул стоит сейчас примерно 32500р правда долго ждать
я в свое время успел выхватить за 17т.р
ты получишь новый дроссель, форсунки, датчики и все остальное)
если у тебя с обраткой то вообще без проблем если нет то в принципе тоже но надо заглушить штуцер

Не плохой вариант, а какой штуцер нужно заглушить? есть инструкция?)

у тебя на топливной рампе есть регулятор давления?
или скинь фото моторного отсека

www.drive2.ru/r/opel/1060266/
у него спроси он вроде всю машину в разбор пускал

Спрашивал уже, есть у него то что мне нужно, и с клапаном, только проехал он уже 55 тыщ, и на сколько её хватит, одному автомобильному богу известно)

Колхоз сильно дешевле обойдется www.drive2.ru/l/9281174/
Могут быть и прочие варианты реализации на эту тему ))

Никто не берется делать колхоз, сам я тоже не смогу, руки не с того места растут)) Спасибо за совет.

www.drive2.com

Мы в соцсетях

МОТОР И НАВЕСНОЕ

Какие функции выполняет впускной коллектор?

Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.

Это, в свою очередь, очень важная процедура, так как только таким методом можно достигнуть наибольшей производительности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Именно поэтому не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора, так как это чревато очень негативными последствиями.

Помимо этого, на впускном коллекторе крепятся определенные элементы двигателя. Таковыми являются: карбюратор, инжекторная топливная аппаратура, дроссельные заслонки. В впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности или вывода из строя одной из вышеуказанных систем, как обычно бывает, потребуется полное снятие впускного коллектора.

Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

По своей сути впускной коллектор имеет достаточно сложную конструкцию. Исходя из этих соображений значительно возрастает вероятность поломки или неисправности определенного отдельного элемента всего устройства. Зачастую выходят из строя заслонки (в основном на немецких марках автомобилей).

В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.

Купить впускной коллектор Z14XEP Opel Corsа D в Краснодаре.

Купить впускной коллектор Опель Корса в Краснодаре можно по адресу с/т Краснодарсельмаш, ул. Ростовская, 11а (Восточный обход, район 17км Ростовского шоссе)

На все запчасти Opel распространяется гарантия.

Пожалуйста, цену и наличие уточняйте по телефону. Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы.

xn--e1agikfph.xn--p1ai

Смотрите еще:

  • Как снять дополнительное наказание дополнительное наказание Здравствуйте, Андрей! Вот опять прошу Вашей помощи. Приговором городского суда от 05. 02. 2010г. моя дочь была осуждена по ч. 2 ст. 109 УК РФ к лишению свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в […]
  • Владимир ричардович дворецкий юрист отзывы Форум жителей ЖК Мишино Взыскание неустойки с застройщика Нравится Не нравится ВладимирД 06 Oct 2016 Прикрепленные файлы Решение НП.pdf1МБ 23 Количество загрузок: Решение СБ.compressed.pdf1.22МБ 10 Количество загрузок: […]
  • Коллектор на 272 мотор ARK-SERVICE › Блог › Неисправность коллектора Mercedes m272, m273 удаление заслонок (ФОТООТЧЁТ) И так при неисправности коллектора, а именно при износе заслонок впускного коллектора на двигателях Mercedes m272 и m273 есть два […]
  • Коэффициенты на полис осаго Тарифы на ОСАГО Стоимость полиса ОСАГО регулируется Центральным Банком РФ. Его базовая ставка в 2017 году составляет от 3432 до 4118 рублей для легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу. На цену влияют множество разных […]
  • Закон о транспортный налог 2014 Закон о транспортный налог 2014 от 22 ноября 2007 года N 689 О транспортном налоге в Камчатском крае Принят ПостановлениемСовета народных депутатовКамчатской области08 ноября 2007 года N 2493 Принят ДумойКорякского автономного […]
  • Сайт кинешемский городской суд Сайт кинешемский городской суд Вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов […]
  • Ейск суды Ейский районный суд Адрес: 353680, г.Ейск, ул.Карла Либкнехта, 62 Основные контактные данные: Приемная: (86132) 2-30-34 Канцелярия: (86132) 2-30-36 Реквизиты для уплаты госпошлины: Наименование Реквизиты на гос.пошлину Ейского […]
  • 837 закон кз 837 закон кз от 08 ноября 2011 года N 837-КЗ О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ПринятЗаконодательным СобраниемПриморского края7 ноября 2011 года Статья 1. Предмет […]