Полномочия в сфере закупок это

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728
«Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2014 г., 14 апреля 2017 г.

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. N 446 в пункт 1 внесены изменения

1. Определить Министерство финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1489 пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

2. Определить Федеральную антимонопольную службу федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Утратил силу с 1 января 2015 г.

Информация об изменениях:

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Информация об изменениях:

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпункта «б» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

Председатель Правительства
Российской Федерации

26 августа 2013 г. N 728

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728)

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2014 г., 14 апреля 2017 г.

1. В Положении о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705):

в абзаце первом слова «размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для» заменить словами «осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения»;

в абзаце четвертом слова «размещении заказов для» заменить словами «осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения»;

Подпункт «б» вступает в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок

б) подпункт 5.2.28.34 признать утратившим силу;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

д) подпункт 5.3.19 признать утратившим силу;

е) подпункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;».

2. В Положении о Федеральной антимонопольной службе, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 18, ст. 2645; 2012, N 27, ст. 3741):

а) в пункте 1 слова «размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну)» заменить словами «закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, а также согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа)»;

б) в подпунктах 5.2.9.13 и 5.2.9.14 слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

в) подпункт 5.3.1.12 изложить в следующей редакции:

«5.3.1.12. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;»;

г) подпункт 5.3.1.15 изложить в следующей редакции:

«5.3.1.15. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд требований к энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг, в том числе за наличием в утвержденной заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением документации о закупке, извещении об осуществлении закупки или в проекте гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемого от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт) (при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) требований в отношении энергетической эффективности, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам для государственных или муниципальных нужд, которые должны соответствовать требованиям в отношении энергетической эффективности, предъявляемым в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, закупка которых осуществляется для государственных или муниципальных нужд;»;

д) подпункт 5.3.2.4 изложить в следующей редакции:

«5.3.2.4. предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);»;

е) подпункты 5.3.3.4 и 5.3.3.5 изложить в следующей редакции:

«5.3.3.4. применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа, а также в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта);

5.3.3.5. возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;»;

ж) в подпункте 5.3.4 слова «и «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «и «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

з) подпункты 5.3.7 — 5.3.9 изложить в следующей редакции:

«5.3.7. осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5.3.8. на основании заявления заказчика принимает решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса или электронного аукциона выдано Службой;

5.3.9. рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;»;

и) подпункт 5.11.1 изложить в следующей редакции:

«5.11.1. осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;».

3. Утратил силу с 1 января 2015 г.

Информация об изменениях:

Определены полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Минэкономразвития России является органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в указанной сфере.

ФАС России уполномочена осуществлять контроль в сфере закупок и согласовывать применение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исключение — контроль (надзор) в сфере государственного оборонного заказа, а также не относящихся к таковому закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения федеральных нужд, сведения о которых составляют гостайну. Это отнесено к полномочиям Рособоронзаказа.

Он также согласовывает применение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров (работ, услуг), сведения о которых составляют гостайну (условие — такие данные содержатся в документации о закупке или в проекте контракта). Это относится и к закупкам товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения федеральных нужд, если информация о последних является гостайной.

Кроме того, скорректированы положения о Минэкономразвития России, ФАС России, Рособоронзаказе. Так, уточнены их полномочия.

Минэкономразвития России, в частности, устанавливает порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); единые требования к функционированию электронных площадок. Разрабатывает типовое положение (регламент) о контрактной службе.

На ФАС России возложены плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком, контрактными службами и управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами и учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением отдельных положений.

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпункта «б» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29 августа 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 сентября 2013 г. N 35 ст. 4514

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. N 446

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1489

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

base.garant.ru

Минфин России определен уполномоченным органом власти в сфере госзакупок

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление 1 о передаче Минфину России полномочий по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок, осуществляемых в порядке, определенном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. № 446). Кроме того, в связи с этим решением внесены изменения в ряд нормативных актов, в том числе в Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728, в которым определены полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Напомним, что в прошлой редакции данного документа органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы было определено Минэкономразвития России.

В частности, среди переданных полномочий Минфину России предоставлено право определять:

  • условия допуска к государственным закупкам иностранных товаров, работ и услуг;
  • порядок согласования применения закрытых способов определения контрагентов;
  • порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком;
  • типовое положение о контрактной службе;
  • порядок взаимодействия удостоверяющих центров с ЕИС в сфере закупок и электронными площадкам, а также требования к сертификатам ключей проверки электронной подписи и ключам усиленной электронной подписи;
  • единые требования к функционированию электронных площадок и т. д. (абз. 2-7 подп. «б» п. 1 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации).

Изменения вступают в силу с 25 апреля текущего года.

www.garant.ru

Полномочия и функции

от 10 декабря 2014 г. N 611

О КОМИТЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан (далее — Комитет) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, а также по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков Республики Дагестан, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — заказчики).

2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами исполнительной власти Республики Дагестан, другими бюджетополучателями, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.

II. Полномочия Комитета

4. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;

4.2. разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и вносит их в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан;

4.3. разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан предложения по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;

4.4. осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг (разрабатывает типовые формы заявки на осуществление закупки, документации о закупке, государственных (муниципальных) контрактов, а также типовые условия контрактов и иные формы документов);

4.5. реализует государственные программы Республики Дагестан в установленной сфере деятельности;

4.6. организует мониторинг закупок, проводимых для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан:

формирует сводный план государственных закупок на основе сведений, представленных заказчиками;

формирует сводный план-график государственных закупок на основе сведений, представленных заказчиками;

4.7. готовит информационно-аналитические материалы по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан для представления Главе Республики Дагестан и в Правительство Республики Дагестан;

4.8. формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Республики Дагестан за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников финансирования и муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

4.9. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений согласно пунктам 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов:

создает комиссии Комитета по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;

осуществляет информационное обеспечение проведения электронных аукционов, конкурсов, запросов предложений в соответствии с требованиями законодательства;

4.10. осуществляет координацию деятельности по развитию региональной и муниципальной информационных систем в сфере закупок в пределах своей компетенции;

4.11. осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;

4.12. заключает в установленном законодательством порядке с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о взаимодействии в пределах полномочий Комитета;

4.13. заключает от имени Республики Дагестан с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан соглашения об осуществлении полномочий уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для их нужд;

4.14. запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к сфере деятельности Комитета вопросам;

4.15. издает в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты;

4.16. создает координационные, совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

4.17. в установленном порядке осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных организаций;

4.18. осуществляет в установленном законодательством порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

(пп. 4.18 введен Постановлением Правительства РД от 08.04.2016 N 89)

4.19. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ;

(пп. 4.19 введен Постановлением Правительства РД от 08.04.2016 N 89)

4.20. выдает уведомление о несоответствии, заключение о соответствии или заключение о несоответствии по результатам оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ;

(пп. 4.20 введен Постановлением Правительства РД от 08.04.2016 N 89)

4.21. обеспечивает реализацию антикоррупционной политики в пределах своей компетенции.

(пп. 4.21 введен Постановлением Правительства РД от 13.12.2016 N 384)

III. Организация деятельности Комитета

5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.

6. Председатель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Дагестан. Количество заместителей председателя устанавливается Правительством Республики Дагестан.

7.1. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и за состояние антикоррупционной работы в Комитете;

(пп. 7.1 в ред. Постановления Правительства РД от 13.12.2016 N 384)

7.2. руководит деятельностью Комитета;

7.3. распределяет обязанности между своими заместителями;

7.4. утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Комитета;

7.5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета;

7.6. утверждает штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Республики Дагестан фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание;

7.7. применяет к работникам Комитета меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством;

7.8. рассматривает и подготавливает материалы на представление отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан;

7.9. награждает почетными грамотами и поощряет благодарственными письмами Комитета работников Комитета, должностных лиц органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, предприятий и организаций республики;

7.10. решает в соответствии с законодательством Республики Дагестан о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете;

7.11. издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, утверждает должностные регламенты, инструкции и иные акты, обязательные для исполнения работниками Комитета, и контролирует их исполнение;

7.12. координирует формирование резерва кадров и работу по подготовке и переподготовке кадров, присваивает классные чины работникам Комитета в пределах своей компетенции.

8. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, а также иные печати, штампы, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в кредитных органах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Имущество Комитета является государственной собственностью Республики Дагестан и находится у Комитета на праве оперативного управления.

10. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.

11. Комитет имеет сокращенное наименование — Даггосзакупки.

goszakazrd.ru

Полномочия

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области:

обеспечивает реализацию (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;

организует мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;

осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Волгоградской области.

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

Осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме.

Осуществляет полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований Волгоградской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между Волгоградской областью и муниципальными образованиями Волгоградской области.

Осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

областной единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;

областной единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу;

комиссии Комитета по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;

комиссий по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме для заказчиков Волгоградской области;

комиссий по осуществлению закупок для государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает электронное сопровождение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области посредством региональной информационной системы в сфере закупок, в том числе планирования, осуществления и анализа результатов закупок.

Составляет и ежегодно обновляет по обращениям заказчиков Волгоградской области перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления у них закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Организует проведение общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области на сумму 50 млн. рублей и более в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Волгоградской области, и свыше 1 млрд. рублей — в соответствии с порядком обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, утвержденным нормативным правовым актом Российской Федерации.

Осуществляет организационно-методическое обеспечение, методологическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области при организации и проведении открытых конкурсов на право заключения концессионных соглашений, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Осуществляет переданные на основании соглашений полномочия государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области по рассмотрению заявок участников закупок и выявлению победителей закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающего участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках;

мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающего участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.

Осуществляет разработку и реализацию мер по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды в Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

Осуществляет методическое руководство муниципальными образованиями Волгоградской области при подготовке Паспорта социально-экономического развития муниципального образования Волгоградской области в части закупок для обеспечения нужд муниципальных образований.

Осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение, методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Издает правовые акты в пределах своей компетенции.

Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета.

Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету.

Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.

Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.

Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в установленной сфере деятельности.

Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных Комитету.

Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Комитета.

Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученных в процессе деятельности сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальной информации и иной информации ограниченного доступа.

Осуществляет контроль за состоянием защиты информации ограниченного доступа в подведомственных Комитету государственных учреждениях от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам.

Организует и обеспечивает воинский учет и взаимодействие с военным комиссариатом.

Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Комитета.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

krz.volgograd.ru

Смотрите еще:

  • Приказ 161 мвд о проведении служебных проверок Приказ МВД России от 19.06.2017 N 394 "О признании утратившим силу пункта 8 Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД […]
  • Приказ 528 министерства образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 мая 2014 г. N 528 г. Москва "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам […]
  • Закон о служебных проверках Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от […]
  • Федеральный закон от 17 декабря 2001 г n 173-фз о трудовых пенсиях в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 […]
  • Закон о психиатрическом освидетельствовании Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее […]
  • Федеральный закон от 14 июня 2012 67-фз Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при […]
  • Постановление no 761 субсидии Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761"О […]
  • Ответ на письма граждан закон Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]