Евросоюз растаможка

Евросоюз растаможка

Таможенное оформление при импорте автомобилей в страны Евросоюза относительно недешевая процедура, цена машины может вырасти на 55%. При этом, если сравнивать растаможку в ЕС с растаможкой в Украине, то оказывается, что в ЕС существенно дороже. Об этом рассказал гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

«На самом деле растаможка авто в ЕС вовсе не дешевая. При ввозе авто в ЕС надо заплатить: 1) ввозную пошлину — 10% от стоимости; 2) НДС — 19-23% от стоимости (например, наш сосед Польша — 23%); 3) акциз (там где он есть). Например, снова Польша: на авто с маленьким объемом двигателя порядка — 3,81% от стоимости, а на авто с большим объемом — 18,3% стоимости. Итого: для не маленького авто надо при растаможке заплатить налог порядка 55-56% от стоимости авто», — рассказал Назаренко на своей странице в Facebook. Кроме того, автомобиль должен пройти техосмотр перед регистрацией.

Так эксперт прокомментировал планы президента США Дональда Трампа обложить дополнительными налогами импорт автомобилей из Евросоюза. В США, по его словам, сейчас при растаможке нужно только заплатить пошлину в размере примерно 2,5% плюс получить два сертификата — на соответствие EPA (стандарт выхлопа) и на соответствие DOT (стандарт безопасности); НДС и акциза на авто в США нет.

«То есть, растаможка в ЕС для авто (например, 2 литра) из США примерно 55-56% от стоимости; а растаможка в США для аналогичного авто из ЕС — всего 2,5%. И меньше верьте тем, кто требует ввести у нас (в Украине — ред.) такую растаможку, как в ЕС — например, в Польше. У нас растаможка примерно 30-35% от стоимости авто, а у них — 55-56%», — подчеркнул глава ВААИД.

Ранее Минэкономразвития обнародовало ставки ввозной пошлины, которые будут применяться в 2018 году к импорту товаров происхождением из ЕС.

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

cfts.org.ua

В Европе растаможка авто и его содержание обойдется не дешевле украинского

Председатель комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина опубликована сравнительную таблицу со ставками на легализацию авто.

По всей Европе частично или полностью применен принцип учета трех обязательных платежей при растаможивании авто: акцизный налог, ввозная пошлина (10%), а также налог на добавленную стоимость (20% от суммы стоимости автомобиля, акциза и ввозной пошлины). Но по принципам ЕС существует свободное перемещение автомобилей между странами ЕС.

Например, в Польше акцизный налог взимается со всех ввозимых авто. А вот НДС в размере 23% уплачивается только с новых, коммерческих и ввозимых из-за пределов ЕС машин. Его не платят, если ввозят машину из любой страны Европы для личного пользования.

Сейчас в Польше рассматривают предложения к изменениям вычисления действующего акциза, что привязано к стоимости авто. Правительство планирует ввести коэффициенты экологичности и возраста. в 2019 году в Польше акцизный налог с ТС, например, произведенных до 2004 года, будет достигать от 0,5 до 4,5 тысяч евро в зависимости от объема двигателя. Таким образом в Польше стремятся стимулировать обновление автомобильного парка страны и минимизировать негативное влияние на окружающую среду, которое вызывают старые машины.

В качестве регулятора используют акциз в Молдове и Польше. Также в Молдове кроме строгого акциза на подержанные авто дополнительно действует запрет на ввоз машин старше 10 лет, а в Грузии – применяется тройная ставка акциза для авто с правосторонним рулем.

В Германии и Румынии активно стимулируют граждан на приобретение экологичных авто введением субсидий и скидок. Так с 2016 года в Германии по покупке электромобиля государство выплачивает 3-4,5 тысячи евро. В Румынии выплачивают дополнительно 1750 евро за утилизацию старого авто и покупку нового с выбросами ниже 98 г/км. также за выбор электрокару выплачивают 10 тысяч евро и за гибридные авто — 4,5 тысячи.

Не все страны имеют возможность делать такие выплаты, но следят за регистрацией. Также перед оформлением авто нужно проходить обязательное ТО, чтобы проверить состояние машины. А стоимость регистрации соответствует сумме от 30 до 250 евро и зависит от регистрационного взноса, цен на свидетельство и номерные знаки, стоимость перевода документов и других дополнительных взысканий, включая утилизационный сбор.

В ЕС также существует ежегодная уплата налога на пользование авто или дорожного сбора в размере нескольких сотен евро. Каждый год или два в зависимости от эксплуатации надо проходить обязательное техническое обследование. Все это обязательные расходы на пользование автомобилем и если нет какого-либо свидетельства, то штрафы ждут горе-владельцев большие.

Нина Южанина на своем сайте отмечает, что будущие законопроекты №8487 и №8488 предусматривают актуальные выплаты, которые отвечают современным тенденциям ЕС. А стоимость содержания авто в ЕС значительно превышает таможенное оформление.

Напомним, что в парламент поступают новые предложения с растаможкой, а сама Нина Южанина обратилась к Верховной Раде с просьбой рассмотреть тему еврономеров до конца этой сессии.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Растаможка авто, как в ЕС: эксперт указал на заблуждения украинцев

При ввозе авто в ЕС растаможка больше чем в Украине. По этому, в нашей стране
пошлину и акциз необходимо полностью отменить, а не увеличить до уровня европейских стран.

Об этом написал на своей странице в ФБ генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Эксперт написал о заблуждениях некоторых украинцев, которые хотят «растаможку авто, как в ЕС».

«О какой растаможке Вы говорите? Внутри ЕС? Внутри единого таможенного союза? Вы понимаете, что ЕС — это по сути единая экономическая и таможенная зона( грубо говоря, единая страна )? И Вы понимаете, что мы для них чужие? Мы вне этой страны? Какая у нас растаможка при переводе авто из Житомира в Киев? Такая же у них при перевозе авто с Германии в Литву», — объясняет эксперт.

«А теперь о европейской рас таможке! Если Вы ввозите авто в ЕС , например, в Польшу, из-за пределов ЕС, то Вы платите НДС -23%( у нас меньше-20%), пошлина-10%( у нас меньше-8%), акциз 3.1% для объема до 2 литра и 18,6% для объема свыше 2 литра( у нас меньше).

Если бы нас приняли в ЕС , то и у нас бы растаможка была бы ноль, но к моему сожалению огромному, нам четко объяснили, что в ближайшие 50 лет мы в состав ЕС не войдем! Неужели это непонятно? Поэтому я не хочу растаможку как в ЕС ( 10% пошлина, 18,6% акциз и 23% НДС), я хочу , чтобы у нас вообще отменили и пошлину и акциз на все авто: и новые, и б/у. Мне смешно слышать, когда люди говорят :» Требуем растаможку как в ЕС!», не удосужившись узнать: а какая там растаможка», — резюмировал Назаренко.

autonews.ua

Растаможка авто, как в ЕС: эксперт указал на заблуждения украинцев

При ввозе авто в ЕС растаможка больше, чем в Украине. По этому в нашей стране пошлину и акциз необходимо полностью отменить, а не увеличить до уровня европейских стран.

Об этом написал на своей странице в ФБ генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Эксперт написал о заблуждениях некоторых украинцев, которые хотят «растаможку авто, как в ЕС».

«О какой растаможке Вы говорите? Внутри ЕС? Внутри единого таможенного союза? Вы понимаете, что ЕС — это по сути единая экономическая и таможенная зона (грубо говоря, единая страна)? И Вы понимаете, что мы для них чужие? Мы вне этой страны? Какая у нас растаможка при переводе авто из Житомира в Киев? Такая же у них при перевозе авто с Германии в Литву», — объясняет эксперт.

«А теперь о европейской растаможке! Если Вы ввозите авто в ЕС , например, в Польшу, из-за пределов ЕС, то Вы платите НДС -*23%*( у нас меньше-20%), пошлина-10%( у нас меньше-8%), акциз 3.1% для объема до 2 литра и 18,6% для объема свыше 2 литра( у нас меньше).

Если бы нас приняли в ЕС, то и у нас бы растаможка была бы ноль, но к моему сожалению огромному, нам четко объяснили, что в ближайшие 50 лет мы в состав ЕС не войдем! Неужели это не понятно? Поэтому я не хочу растаможку как в ЕС (10% пошлина, 18,6% акциз и 23% НДС ), я хочу, чтобы у нас вообще отменили и пошлину и акциз на все авто: и новые, и б/у. Мне смешно слышать, когда люди говорят : “Требуем растаможку как в ЕС!”, не удосужившись узнать: а какая там растаможка”, — резюмировал Назаренко.

news.finance.ua

Как растаможить автомобиль в Испании?

Очень часто с вопросом растаможки авто в Испании сталкиваются наши соотечественники, которые задумываются о приобретении автомобиля за границей или желают привезти свою машину в Испанию, к примеру, из России или Украины.

Растаможка авто в Испании

Итак, для начала следует помнить, что Испания относится к таможенному пространству ЕС, и, соответственно, все товары, в том числе автомобили, приобретенные в странах ЕС, не нуждаются в растаможивании. Поэтому для постановки на учет в Испании авто, купленного, например, в Германии, необходимо только оплатить соответствующий налог и сборы испанской автоинспекции. Но стоит обратить внимание на то, что на Канарских островах действуют свои таможенные правила, и автомобили, импортируемые из материковой Испании, европейских стран и третьих стран подлежат обязательной растаможке.

Все автомобили, привезенные из третьих стран, не входящих в состав ЕС, нужно обязательно растаможить в Испании. Растаможить машину в Испании можно самому, обратившись в отделение таможни по месту жительства либо к таможенному агенту, передав ему все необходимые документы. В данном случае таможенный агент возьмет с вас дополнительную плату за свои услуги, стоимость которых может варьироваться в зависимости от стоимости автомобиля и провинции, где вы растаможиваете автомобиль.

Для растаможки авто в Испании нужно представить оригинальные документы на машину, если автомобиль приобретен недавно, также необходимо предъявить фактуру на покупку. В данном случае официальный документ о купле-продаже автомобиля играет значительную роль, так как налог рассчитывается как раз исходя из стоимости автомобиля, и испанские цены на автомобили могут вас неприятно удивить. Все документы должны быть официально переведены на испанский язык и заверены присяжным переводчиком.

Заказать услугу

Сколько стоит растаможить авто в Испании?

При процессе растаможки авто в Испании необходимо оплатить НДС на стоимость машины и определенный процент таможенных пошлин. Как упоминалось ранее, НДС и пошлина высчитываются согласно стоимости автомобиля. Если машина куплена недавно, то будет учитываться стоимость, указанная в фактуре на покупку. Если авто давно находится в собственности, то стоимость будет определяться по официальным таблицам рыночных цен. Обычно расходы на то, чтобы растаможить авто в Испании, составляют чуть больше 30% от ее стоимости, НДС в Испании составляет 21%, плюс к этому оплачивается пошлина в размере около 10%, поэтому стоит задуматься о целесообразности импортирования автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс растаможивания.

Но для тех, кто недавно получил испанскую резиденцию, утвержден особый порядок растаможивания машины в Испании. При соблюдении всех требований «новый резидент» освобождается от уплаты НДС, таможенных пошлин и налога на постановку автомобиля на учет.

Данные условия регулируются статьей 28 закона об НДС 37/1992, но стоит учитывать, что автомобиль, ввезенный по данной схеме, не может быть продан, либо сдан в аренду в течение последующего года, а также владельцу нужно будет предоставить не только документы на автомобиль, но и документы, подтверждающие его статус «нового резидента», и документ, подтверждающий проживание в своей стране на протяжении последнего года до переезда в Испанию.

Центр услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» предлагает такие виды сервиса :

Полная консультация по растаможке автомобиля и получению испанских номеров, с индивидуальным подсчетом всех затрат

espanarusa.com

Смотрите еще:

  • Федеральный закон от 23122003 177-фз Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" Информация об изменениях: Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ Федеральный закон от 23 […]
  • Размер социальная пенсия нетрудоспособным гражданам в 2018 году Социальные пенсии в 2018 году Социальная пенсия назначается нетрудоспособным гражданам, постоянно проживающим в Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном […]
  • Номер фз о трудовых пенсиях Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости 1. Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. 2. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии […]
  • Пенсия кабельщикам-спайщикам Спайщиком с оптическим кабелем Здравствуйте! Я последние 8 лет работаю кабельщиком-спайщиком с оптическим кабелем, до этого работал с медным кабелем, общий трудовой стаж 26 лет, а кабельщиком-спайщиком чуть больше 13-имею ли я право […]
  • Приказ 157 дороги Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и […]
  • Прибавка пенсии по старости в апреле 2018 Повышение пенсии с 1 апреля 2018 года 22 марта 2018 года глава кабинета министров Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства от 20.03.2018 № 302 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2018 года социальных […]
  • Адвокаты мелитополь Медведь Евгений Николаевич подробнее >>> г. Мелитополь, ул. Гетмана Сагайдачного (быв. Фрунзе), 23, офис 3, (067) 551-51-65 г. Мелитополь, б. 30 лет Победы, 2, (06192) 5-26-47 Адвокатское бюро Пузия Алексея Викторовича подробнее >>> […]
  • Масштабирование разрешение Масштабирование интерфейса в Windows — история и проблемы При покупке современного монитора или ноутбука мы очень часто сталкиваемся с тем, что картинка на экране выглядит мелкой, а если в настройках системы поставить масштаб […]